Инфинифор. Искания. Глава 1

Предыдущая книга в цикле: http://proza.ru/2023/11/14/1743




СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Те, что живут в горах <Вы находитесь здесь
Глава 2. Боль утраченных дней - http://proza.ru/2023/12/15/1321
Глава 3. Пустота - http://proza.ru/2023/12/20/1283
Глава 4. Напарник по снежным скитаниям - http://proza.ru/2023/12/21/1199
Глава 5. Контроль - http://proza.ru/2023/12/27/1431
Глава 6. Разочарование - http://proza.ru/2024/01/02/1227
Глава 7. Сердце, жаждущее поединка - http://proza.ru/2024/02/03/196
Глава 8. Свет, что скрыт во тьме - http://proza.ru/2024/02/20/1218
Глава 9. Во взгляде ядовитого хрусталя - http://proza.ru/2024/02/22/1084
Глава 10. Крепче закалённой стали - http://proza.ru/2024/02/26/1660
Глава 11. Душа, сгоревшая во тьме - http://proza.ru/2024/03/03/66
Глава 12. Холодный отзвук надежды - http://proza.ru/2024/03/11/1229
Глава 13. Хранитель врат - http://proza.ru/2024/05/15/889
Глава 14.
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.




«Встань, сын пепла и боли. Ты всё ещё жив. Ты всё ещё жив…»


Часть II — Искания

Тьма. Абсолютная и непостижимая тьма. И стойкое чувство холода, что пронизывает это место.



— Наши опасения подтвердились. — сообщил Ренфис. — Он вернулся.

— В тот день мы почувствовали сильный всплеск энергии. Дисбаланс. Но это не похоже на Варлока.

— Почему вы так считаете, Судья?

— Уже несколько сотен лет он умело скрывался. Варлок сделал всё, чтобы мы его не нашли. Если он и впрямь был готов раскрыть себя, пускай даже на мгновение — на то были причины.



За окном снова снег. Скоро будет метель. Кровать такая мягкая…



— Вы правы, Судья. Юноша, которого нашёл Фэкто...

— Что с ним, Ренфис?



…и кажется, всем было бы лучше, если бы мои глаза больше никогда не открылись...



— Он единственный, кто выжил в том поселении. Он утверждает, что за сутки до инцидента к ним наведался мужчина... в рыцарском шлеме.

— Ясно. Это объясняет, почему всплеск энергии был настолько сильным.



…ведь не осталось ничего, что было дорого этим глазам…



— И что вы теперь собираетесь делать, Орфирн?

— Нам ничего не остаётся, кроме как наблюдать. Ждать развития событий. Стражи не имеют права вмешиваться, пока не будет нарушен баланс. Оный пришёл в норму, и мы не знаем, где теперь может скрываться наш враг.

— А что прикажете делать нам?

— Следите за этим юнцом, Ренфис. Кто знает, может он выжил не случайно. Если Ифр не выстоял, дела будут плохи. Мы должны быть готовы.

— Хорошо, мастер. Я вас понял.




Рассказ ведётся от лица Эн'Ренфиса

Солнце слепит глаза. Вот уже три дня прошло с тех пор, как Фэкто нашёл этого бедолагу. Он потерял всех, кого знал и любил. И теперь его сердце сгорает от боли. От той чудовищной ненависти к Айсварлоку.


— Колдун, что снёс с лица земли эту несчастную деревеньку... — молвил Фэкто. — Хотелось бы верить, что рано или поздно он поплатится за всё.

— Как же! Мечтать не вредно. — встрял Фоер.

— А тебе лишь бы начать спор, да?

— Вовсе нет. Отчего же? — откинувшись на спинку кресла, Фоер, как и всегда, решил расправить волосы. Такие же чёрные, как и его мысли. — Но вам с отцом, конечно, виднее, о чём я думаю и чего хочу. Верно?

— Фоер! И ты, Фэкто. Закройте-ка рты и принимайтесь за работу, бездельники.

— Хорошо, отец. — сказал Фэкто.

— А для того нахлебника поручений не найдётся?

— Имей совесть, мальчишка ещё даже толком не восстановился! — ответил я.

— То-то он во весь опор принялся избивать наше дерево. — с притворной ухмылкой заявил Фоер.

— Он прав, отец. — дойдя до двери, одевался Фэкто. — Этот парень, может, и не восстановился толком, но чёрт его знает! Мало кто задерживается у Древа Созерцания…

— Хотите сказать, он там уже давно?

— Ага. С тех пор, как ты начал медитировать, он оттуда и не уходил. Ладно, я пойду, а то пасти коз некому будет. Как никак, договорились, что у Генри смена до четырёх.

— Хорошо, иди. Фоер, на тебе сегодня уборка. А я пока проведаю нашего гостя.


Солнечный свет отражался в каменных перилах крыльца. Снег падал мелкой крошкой на землю и вёл за собой мелкие серые тучи. Ветер навевал тихую, но печальную мелодию, проносясь через хвоинки сосен. Горные хребты уносились вдаль, а те немногие птицы, что добирались до наших краёв, сидели на зубчатой крыше и в тишине вычищали свои чёрные перья.


За домом издавался треск дерева. Потирая бороду, я неспеша продолжил идти. Один удар за другим. Эхо от них проносилось по воздуху в такт ненавязчивой мелодии унылого ветра. Удалявшийся силуэт Фэкто скрывался за сугробами и пролетающим мимо снегом.


И снова удар. Он и не думал останавливаться. Ещё вчера он лежал в кровати и набирался сил. Чтобы сегодня столь бездарно растратить их на свой собственный гнев. Но когда-то и мы были такими…


Казалось, что уже не тот с виду хлипкий юноша, а само Древо изнывает от боли. Он изменился. В его взгляде не было ни капли сожаления к этому растению. Лишь ярость. Солнце скрылось за облаками. И на него упала тень.

— Пришли остановить меня? — спросил Фоуэр.

— Может, Фэкто не стоило рассказывать тебе об этом дереве.

— Отчего же? — продолжая наносить удары, язвил он.

— Древо Созерцания где попало не встретишь, знаешь ли.

— Может и так. — с одышкой, отвечал Фоуэр. — Фэкто сказал, что это ваше Древо может помочь утолить боль. А ещё он сказал, что это хорошее место для тренировок.

— А Фэкто не говорил, что ты попусту растрачиваешь силы? Фоуэр, твоя ярость… я знаю, каково это.

— Неужели? — вновь съязвил он. — Тогда вы, должно быть, знаете… что мне сейчас безразличны ваши советы. — его израненные от ударов кулаки наливались кровью.

— Да, Фоуэр. Я это знаю. Но не Древо утоляет боль, а мы сами.


Юноша ничего не ответил. Он лишь взглянул на меня блестящими от слёз глазами, а после продолжил избивать несчастное дерево. Дыру в нём пробить ему, конечно, не удастся. Что уж там, даже Фэкто не сумел этого сделать.


Вскоре, после недолгой прогулки, я вернулся домой. Фоер, как и всегда, даже не старался — пыль продолжала лежать на том же месте, а картина с изображением их матери и вовсе перекосилась.

— И это ты называешь уборкой, Фоер?

— Да брось, моя комната в полном порядке. — с насмешкой заявил он.

— А речь шла про весь дом. Но, вижу, ты и это скинул на свою сестру.

— Меня всё равно здесь быть не должно!

— Но раз уж ты здесь, изволь хоть что-то делать!

— Хорошо, отец. — кивнул он. — Я могу полдня медитировать, прямо как ты. Уверен, это весьма полезное занятие!

— Хамить мне вздумал? Не забывай, что я могу и передумать. В СК тебя уже давно заждались.

— О, а вот тут ты прав. И я тоже с нетерпением этого жду.

— Не беспокойся, папа. — услышав очередную перепалку, пришла Майра. — Я приготовлю ужин и потом сама всё уберу.


Вздохнув, Фоер молча ушёл в свою комнату и захлопнул дверь.

— Не нужно, дочка. Я сам всё сделаю. — поцеловав её в лоб и прижав к себе, сказал я. — Лучше скажи, как учёба? Ты дочитала ту книгу, о которой мы говорили?

— Да, я всё прочитала. — улыбнулась она. — Я хотела у тебя попросить… можно я сегодня пойду гулять с друзьями?

— Прости, но не сегодня.

— Но папа! Почему?

— Уже вечереет. Посмотри в окно, надвигаются тёмные тучи. Видимо, всё же будет метель. Я хочу сегодня провести вечер с вами.

— И даже с Фоером? — грустно спросила Майра.

— Да. И даже с Фоером, будь он неладен… Ладно, занимайся своими делами, я пока приготовлю ужин.


День пролетел незаметно. На закате свет солнца совсем скрылся за тучами. Снег усиливался. Когда ужин был готов, а картина поправлена, я позвал Майру, чтобы накрыть на стол, но её отчего-то не было слышно. Лишь подойдя к окну, я заметил, что она была на улице и о чём-то говорила с Фоуэром. И после короткого разговора они направились к дому.


Ещё один день подходит к концу. Время неутолимо покидает нас, но, как и Фэкто, мне хочется верить, что у нашей семьи, как и у этого мальчонки, ещё есть шанс пожить нормальной жизнью, пока Райо, Варлок или какой-нибудь ещё другой псих не вздумает устроить здесь своё пиршество боли.

— Но на кой мне дана эта сила, Орфирн, если мы всё равно не можем предотвратить такую угрозу?

— Порой, замыслы судьбы сложны и непонятны. Да, мы не можем вмешиваться в естественный порядок вещей. Но мы оба знаем, что это не умаляет нашей роли. Что тревожиться из-за прошлого, Ренфис?

— Да, незачем. Но ведь боль никуда не исчезает, верно?

— В отличие от нас, у тебя есть семья, друг мой. Так будь с ними, Ренфис. И не бросай этого мальчишку на произвол судьбы.



Следующая глава: http://proza.ru/2023/12/15/1321
Предыдущая книга в цикле: http://proza.ru/2023/11/14/1743


Рецензии