Раненные души. Часть I. Глава 16

Моя внутрення борьба между сердцем и здравым рассудком не прекращалась.

Однако я решила заговорить с обоими:

«Полный провал! Как так можно? Предложить мне жить вместе? Да ещё не оправившись от развода? А у мужчин все просто! В момент, когда Венсану было скучно, я заменила Стеллу. И теперь же все начинается заново! Я больше не подамся чарам начальника! Если уже он подготовил речь по поводу переезда и увольнения. Тогда это на его совести! Если уж я уйду, то не выберу любовь, а материальные ценности! Как-никак, а Вильям слишком много денег требует. Чего стоило сэкономить на смеси, теперь же я кормящая мать, которая сцеживает чуть ли не целую кучу бутылок».

Тут же останавливаюсь и мотаю головой. Мысленно прошу себя заткнуться, но не получается. Я все ещё злая, но в то же время добрая. Хочу простить Венсана.

И все же я была счастлива. Теперь он понял, что я самое лучшее, что может быть в его жизни, раз уж рискнул подойти первым и заговорить.

Стоит только  женщине начать себя уважать и показывать свой характер, мужчина начинает тянуться. Вот и Венсан так же. Понял, что со мной лучше дружить, иначе голову откушу.

Когда я родила, мне было не до наших прошлых отношений, которые были постоянно в моей голове. В этот раз и мысли даже ни разу не посетили. Бывало, думала, но потом все так навалилось. Беременность, склоки с Карлосом, а ещё… Секс с Орландо.

Боже мой! Я посмела переспать со своим соседом, который души во мне не чаял? Ну и как теперь в глаза Венсану смотреть? А я промолчу. Не нужно ему об этом знать.

Когда мечта исполняется, то нужно идти за новой. Мне было хорошо, что все случилось так, как случилось. Но тратя эмоции в своём прошлом на человека, который то и дело, что взмахивал хвостом и показывал своё превосходство, не самая лучшая идея быть вместе. Стоило только неудаче, произойти в его жизни. Побежал сразу же ко мне. А ну как глупая, примет обратно.

Тогда бы я была счастлива, если бы вышла за Венсана, когда ещё пылала любовью. Теперь я прошла через многое, чтобы кто-то смог завладеть моим сердцем. И у Венсана получилось навеять воспоминания. И более того, он за это время успел поумнеть. Однажды он сказал, что мы должны вылечить друг друга, пока не встретим своих половинок. И это свершилось. Но, как оказалось, наша пара создана для того, чтобы исцелиться. Мы словно, лекари, и ещё смогли восстать из пепла, разве что вместе.

Зайдя домой, я повесила куртку и услышала голос бабушки. Прошла в зал, увидела вместе с ней Джейн и лежащего на животе Вильяма. На сердце стало спокойно. Можно будет поговорить с подругой.

Сыну уже было три месяца. Все так же ел и спал. Одно в нем умиляло обоих:

– Смотри! Наш мальчик уже начинает держать головку! Видела бы ты, как ручки кусает, пальчики разглядывает! Разве это не чудо? Мама, посмотри! - обращается ко мне бабушка, отчего я вздрагиваю.

Мама… как это по-домашнему звучит. Смотрю с присущей холодностью. Глаза сына встречаются с моими, и на его лице появляется улыбка.

– Сейчас мы его положим, дадим погремушку, - щебетала она. - Потрясём, и моему Вилле будет интересно. Внученька, твой сын познает мир и уже узнает свою маму. Видишь, как он тебя любит?

Сглатываю:

– Вижу.

– А ты чего такая понурая?

– Устала, - выдохнула я и плюхнулась в кресло.

Джейн кивнула бабушке, помогла отнести ребёнка в кроватку, а сама вернулась и села напротив меня:

– Я все знаю. Венсан позвонил. Что думаешь по поводу того, чтобы жить с ним?

– Будто это так просто! - всплеснула руками я. - Раньше ему было все ровно. Пусть и бросил пить, пусть и развёлся! Пусть и прошло не так уж достаточно времени, но он ищет там, где хорошо! Мое присутствие никак не даст ему покоя, а разбередит душу.

– Наоборот, он успокоится в твоих объятиях. Он очень часто о тебе вспоминал, когда развёлся. Уж я-то знаю. Только он не говорил тебе.

Надо же! Значит, на расстоянии мы любили друг друга. Это знак!

Где-то я читала в интернете: если ты просыпаешься с первой мысль о человеке, значит, он думает о тебе. Или же если зачесалась левая грудь или чихнула. Потом я начала понимать, что приметы - это только поиграть с воображением. Мозг разве что обманывает меня. А с такой статьей, я много что выдумываю. Венсану нет, мол, до меня дела. А оказалось…

–  И как он себе представляет совестную жизнь со мной, если в ней будет присутствовать ещё один человек - мой сын? - не унималась все ещё я. А в душе так и летали бабочки.

– Да брось! Лучше прости его за все, так будет проще! И к тому же я знаю, как ты безумно любила моего брата ещё в браке с Карлосом. Его персона не давала тебе покоя.

– Это правда. Я снова боролась с собой, снова хотела быть полезной для шефа, но не подпускала к себе. Моя мечта быть с ним рядом, можно сказать, исполнилась на моих глазах. Венсан, которого я любила, решил переиграть наши жизни и соединить любящие сердца.

«Увы Венсан виноват передо мной, а не я перед ним. И слава Богу, что он все признал и раскаялся». - пронеслось в голове.

– Вот видишь! Теперь тебе стало легче, когда ты раскололась. Венсан развёлся и перестал пить. И все, потому что я так на него хорошо подействовала. Сказала, что вам лучше сойтись! Что ты - его шанс очиститься от всех грехов. Что вы давно были судьбою друг другу даны, только он этого не замечал. Чего уже говорить, я не должна была вмешиваться. У брата своя голова на плечах была, - сказала Джейн и внимательно на меня посмотрела. - Ты думай.

И я дала себе неделю. Венсан только угрожал тем, что сделает все, чтобы я тут не работала. А я умилялась. Мне нравилась эта игра. И мучить его тоже.

Позже шеф пошёл мне на уступки и дал возможность  все ещё подумать над его предложением. Хотела взять месяц, чтобы лукавить и показывать то, что у меня куча дел и думать о наших дальнейших отношениях мне некогда.

И все-таки не смогла себе противостоять. Чувства выиграли, и, не сдержав свои порывы, я кинулась Венсану в объятья и в знак примирения  предложила поехать к нему. Мне уже было все ровно на свой организм, но я так истосковалась, что хотела его каждой клеточкой своего тела.

– Значит, все у нас будет хорошо? - гладит меня по волосам Венсан и целует в макушку.

Смеюсь, царапаю его грудь и смотрю в глаза. Слава Богу, что мне удалось сбежать из кошмара, в котором я жила с Карлосом и получить шанс на счастье с начальником.

Рада, что получилось пройти из слабой в сильную личность.

На следующей неделе я решила переехать к Венсану. Бабушке эта затея не понравилась. Сказала подруге, что, судя по моим рассказам ее брат не добропорядочный человек, хоть и поспешила извиниться, что высказала ей за него, но была против, чтобы Вильям жил с отчимом.

– Он зовёт ее в качестве проститутки, а не жены! Гражданский брак - это распутство!  Мой Вилле не будет счастлив в такой семье. Дети берут пример с родителей! И какой! Чему твой брат сможет его научить? Клеить телок? Держать стриптиз-клуб и быть ленивым руководителем? Я его видела только на свадьбе! Значит так, я не пущу Ванессу, поскольку не буду уверена в этом человеке! Познакомиться для начала надо!

Я закатила глаза. Джейн встречу организовала. Венсан молчал о нашем знакомстве и рассказывал одну банальщину. Мол, нас свела моя сестра. Не прямо уж так была инициатором, но она тому причина.

– Да, я был ловелас, но это в прошлом. Ради Вашей внучки и Вильяма я готов на все, - вздохнул он.

– Очень хорошее оправдание! Ванессе не нужен такой, как ты! Карлос был хоть куда поприличнее!

– Ну, конечно, - развёл руками Венсан. - Ваш Карлос прямо святой!  А я монстр!

– Кто тебя знает! - хмыкает бабушка.

– Если сравнивать меня и Карлоса, который испортил сыну и Ванессе жизнь, то…

– Не тебе судить! У тебя вообще все в жизни было на голубом блюдечке с голубой каёмочкой! А моя внучка просто сглупила и развелась!

– Вы не понимаете. И более того, не имеете право распоряжаться жизнью Ванессы и смотреть, кто ей подойдёт. Конечно, много воды утекло в наших отношениях, пусть мы и расстались и я женился, но я продолжал беспокоиться о ней! И более того, мне пришлось развестись, потому что с женой мы не смогли поладить. Семейная жизнь оказалась ей не под силу, - начал врать Венсан, не озвучивая причину, по которой ему пришлось разорвать все связи с женой из-за его прошлого со мной.

– Браво! Что ещё могу сказать? Развелись, не сговариваясь. Вы оба друг друга стоите! Если бы Вы любили своих половинок, то не причинили им боль! Любовь  должна быть крепкая, ее надо зажигать снова и снова, бороться за улыбку, за счастье любимой, а вы. Что тут говорить, когда моя внучка, ещё до того, как не было моего правнука, решила бросить мужа! Вы никогда не поймёте, что брак - это огромный труд! Ты берёшь женщину с ребёнком и не отдаёшь себе отчёт…

– Как раз и отдаю!

– С трудом верится! Ванесса ещё молода. Найдёт своё.

– Но она любит меня!

– А ты?

– И я!  Когда мы расстались, я хотел через месяц помириться, так как не представлял жизни без Ванессы. Но потом я узнал, что она замуж успела выскочить! И жутко удивился! Значит, за ней, пока мы встречались, бегал другой человек и жил надеждами на то, что в один прекрасный день они будут встречаться. А может, она тщательно выбирала. Проводила время со мной и с ним! Но я не могу ее судить, так как наши отношения не складывались. Все пары сталкиваются с недопониманием. Что мне оставалось делать, как не жениться - тоже? - решил приврать Венсан. - К тому же моя бывшая жена тоже хотела воссоединения. Если Вам Ванесса не рассказывала, я до нашей встречи был со Стеллой. У нас тоже все было не слава Богу! Потом мы поженились. Чем я хуже?

Венсан врал так, что я готова была поверить каждому его слову. Походило на романтическую историю. Ах, если бы все так было, я бы пережила, а не думала о нем, будучи замужем. А тут такой спектакль разыгрывается.

Мы встретились взглядами, отчего Венсан подмигнул, улыбнулся и вновь обратил внимание на задумчивую бабушку:

– Вы затыкаете своё одиночество теми людьми, которые  вас любит и штопаете шрам на сердце, не понимая того, что потом будет с ними! Если вдруг дойдёт, что они нелюбимы! 

Венсан тяжело вздохнул, и я начала понимать, что она хотела этим сказать. Пусть мы и не раскрыли ни доли правды, но тут попадание в самую точку. Ведь меня, можно сказать, он тоже использовал, только не подал вида и внимательно слушал.

– Убирайтесь! Не хочу вас видеть! А ты, - обернулась ко мне бабушка. - Только попробуй испортить жизнь моему Вилле! Живьём закопаю!

— Бабушка! - всхлипнула я.

– Тряпка! Вместо того, чтобы остаться со мной, ты выбрала не самый лучший вариант!

Эти слова били по-живому. Я знала, что ревность - это маленькая манипуляция. Бабушка говорила хоть и загадками, но прямо давала понять, что привыкла к нам и не хочет никуда отпускать. И, чтобы не быть искренней,  говорит гадости. Мол, почувствуй себя виноватой! Подумай о будущем Вильяма! Откажись затеи переезжать к Венсану. Находитесь подле меня и будете спокойны.

Мне кажется, что когда мы оставим бабулю, то она найдёт себе занятие. Недавно же справлялась сама, когда я была замужем. Конечно, она была спокойна, не спорю. Как-никак Карлос отсчитывался за наш каждый шаг, поэтому ещё и этим он ее привлёк. Венсана она сразу невзлюбила.

Раньше бабушка меня понимала, а теперь начинает катить бочку и болтать возлюбленные тирады: «сама виновата, дурочка». И это стало довольно необычным для меня. Если я бы я следовала ее советам, то давно бы была несчастна, а вот бабушка, как раз наоборот, была на седьмом небе бы от счастья, что ее внучка послушала. Только есть одно, но! Если бы я прислушалась к ней по поводу Карлоса, то давным-давно прогуливалась вся в синяках и ссадинах. Или на мне бы живого места не осталось. Интересно, как бы она чувствовала себя, если бы я отдала Господу душу? Если бы Карлос рассвирепел и убил бы меня? Она бы этого не простила себе, это точно.

– Можно было дождаться Карлоса! Все ровно у мальчика есть отец! - выпалила бабушка.

– Ждать? Да он ни копейки не заплатил! - вырвалось у меня.

– А ты как хотела? Чтобы он на задних лапках ходил? Мужчине нужно время, чтобы остыть! Ты не должна была с ним разводиться. Подумаешь, ударил! Во всем всегда виновата женщина! Не так ублажила и не так подала! Если он был дорог тебе, то ты бы разрывалась между сыном и мужем! Каждому нужно уделить внимание, а ты была не способна на это! Выбрала здоровый сон!

– Может, хватит ее обвинять? - не выдержал Венсан. - Люди разводятся только потому, что есть  причины, которые знают только они! Ванессе было с Карлосом некомфортно!

– Не тебе решать!

– Не ему, это точно. Только  как ты посмотришь на то, что твой любимый Карлос не хотел ехать на похороны родителей и помогать нам. И ещё больше удивлялся тому, что у меня рвение.

– Но он приехал! - ахнула бабушка.

– Только потому, что я настояла! - вздохнула я и села на стул. - Он постоянно говорил о нехватке денег и плюнул на наше горе! Я бы его не бросила, будь он хорошим.

Бабушка махнула рукой и сказала, чтобы мы делали, что хотели. И когда я стала собирать свои вещи и ребёнка, немного расстроилась.

Мне хотелось помириться, поддерживать связь. Бабушка всем своим видом показала, что все ещё обижена на меня.

Ничего. Время пройдёт и поймёт, что внучка уже выросла и строит личное счастье, и ее муж не первый и не последний человек на планете.

Венсан помог мне с вещами, взял переноску с ребёнком и положил на заднее сидение,  а сам сел за руль, убрал назад волосы и посмотрел на меня:

– Странные у твоей бабушки понятие о семейной жизни. Она долго была в браке?

– Нет. Тоже, как я показывала свой нрав, и с годами своего одиночества пожалела об этом. Теперь учит меня молчанию и гребанному терпению.

– Это ненормально. Если характер показываешь, значит, что-то не устраивало. Не стоит молчать понапрасну. Ты все сделала правильно. Тут нет твоей вины. Освободись. Теперь мы будем жить вместе. Тебя никто не тронет. Кроме меня, конечно, - рассмеялся Венсан и повернул ключ зажигания.

Я улыбнулась и подумала о том, что жизнь даёт мне шанс вновь поверить мужчине, которого я когда-то любила, и доверить не только своё сердце, но и посмотреть на его отношение к сыну.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/19/862


Рецензии
"И все же я была счастлива. Теперь он понял, что я самое лучшее, что может быть в его жизни, раз уж рискнул подойти первым и заговорить.
Стоит только женщине начать себя уважать и показывать свой характер, мужчина начинает тянуться." - в чём-то так и есть. Однажды мой муж сказал: " Если бы ты со мной во всём соглашалась и не имела своего мнения, я бы никогда на тебе не женился. Мне нужна женщина - личность. Которую я буду уважать и к мнению которой прислушиваться..."

"Боже мой! Я посмела переспать со своим соседом, который души во мне не чаял? Ну и как теперь в глаза Венсану смотреть? А я промолчу. Не нужно ему об этом знать." - действительно, не нужно... :) И вообще - у него нет никакого права требовать отчёт за время, когда его не было рядом.

"Когда мечта исполняется, то нужно идти за новой." - согласна!

"Стоило только неудаче, произойд(т?)и в его жизни. Побежал сразу же ко мне. А ну как глупая, примет обратно."

"Однажды он сказал, что мы должны вылечить друг друга, пока не встретим своих половинок. И это свершилось. Но, как оказалось, наша пара создана для того, чтобы исцелиться. Мы словно, лекари, и ещё смогли восстать из пепла, разве что вместе." - знаешь, в моей жизни был такой момент... Это правда. Когда тебе обидели, ты звонишь бывшему, конечно, если вы остались в нормальных отношениях.

"Потом я начала понимать, что приметы - это только поиграть с воображением. Мозг разве что обманывает меня." - в принципе так и есть... Но иногда...

"Слава Богу, что мне удалось сбежать из кошмара, в котором я жила с Карлосом и получить шанс на счастье" - это точно!

"Вы оба друг друга стоите! Если бы Вы любили своих половинок, то не причинили им боль! Любовь должна быть крепкая, ее надо зажигать снова и снова, бороться за улыбку, за счастье любимой, а вы. Что тут говорить, когда моя внучка, ещё до того, как не было моего правнука, решила бросить мужа! Вы никогда не поймёте, что брак - это огромный труд! Ты берёшь женщину с ребёнком и не отдаёшь себе отчёт…" - любовь изначально должна быть обоюдной. Труд - несомненно, но только тогда, когда есть за кого бороться!

"– А ты как хотела? Чтобы он на задних лапках ходил? Мужчине нужно время, чтобы остыть! Ты не должна была с ним разводиться. Подумаешь, ударил! Во всем всегда виновата женщина! Не так ублажила и не так подала! Если он был дорог тебе, то ты бы разрывалась между сыном и мужем! Каждому нужно уделить внимание, а ты была не способна на это! Выбрала здоровый сон!" - подумаешь, топором замахнулся! Потерпишь!.. Очень многие так и делают, пока их не закапают на кладбище...

Прости, не могла смолчать!

Натали Бизанс   04.12.2023 22:18     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька ❤
Правильно твой муж сказал, никогда не нужна та, которая будет заглядывать в рот иногда нужно и своё мнение иметь, а то сможешь стать неинтересна…
Я очень рада, что книга дарит эмоции и даёт возможность рассуждать, значит труды не напрасны :)
Спасибо тебе за внимание❤
С теплом и любовью ❤

Ал Стэн   05.12.2023 21:47   Заявить о нарушении