Курьёз. Глава из книги Сомникс

 

                ....Курьёз....


-- Молчит…! И чего молчит…, что делать то? - думал кот ожидая указаний от Сомникса.
Проводив Лео и Марка он скучал. Слоняясь из угла в угол в поисках чего ни будь новенького и интересного, он начал философствовать.

     «Нет…! Он конечно мог отправится в след за ними, мог пойти, и просто вылезти через чердачное окно, дорога теперь была известна, можно было проследить и покараулить.
   
Но тогда где гарантия, что он услышит Сомникса, в доме связь была на удивление хорошей, а повторят лазания по деревьям, и становится мишенью для скучающих бабулек, он ни коем образом не желал.

      -- Никого…, опять подумал Артур, -- А часики тик- так тик- так, перевёртыши где-то совсем рядом, они как цепные псы, только и ждут что бы пустится по следу.

     -- Тик так, тик так, -- опять мяукнул он, и втянул ноздрями воздух. Звериное чутьё его не обманывало, Шепелявые—перевёртыши где-то рядом, они совсем близко подобрались к дому.

     Связь с ними он заблокировал, но Шепелявые..., они на то и созданы, -- уж если они нападут на след, то ни какими блокировками их не удержишь, найдут лазейку.
Торопить Сомникса было нельзя, -- он это знал, --а значит оставалось только ждать, и надеяться, что они смогут защитить приемника.

     За дверью что-то зашуршало, дверной замок щёлкнул, Артур замер и прислушался,

     --«Кто это может быть? Учитель что-то забыл и вернулся…, а может малец уговорил его, меня с собой взять…!
Шерсть Артура встала дыбом, --- Только этого не хватало, нужно срочно линять, а то зажмут под мышку как плюшевую игрушку, и тогда связи каюк!»
     Не размышляя, и не дожидаясь когда кто то, появится на пороге, кот шмыгнул под диван, но видимо не рассчитал свой размерчик, и больно шоркнулся о его выступающий край.
-- Что-то…, вроде как…, меня стало немного больше…, подумал он, увидев клок шерсти, болтающийся прямо перед его мордой,
-- Вроде и ем то не много…, здесь он немного засомневался и глотнув пыли чихнул, --- Не много! -- убеждённо повторил он,почувствовав что в животе опять заурчало.
 -- А вот кошечек редко посещать стал…, результат на лицо…, -- рассуждал Артур, не спуская глаз с входной двери.

      Сердце кота трепетало: кого бы он хотел увидеть, он не знал,-- но сейчас.., в доме..., чужак был совсем не к месту.
   
-- Короче..., я или бегу, или нападаю…,-- и бегу, -- твёрдо решил он и прижался к полу.

     Каково же было его удивление, когда на пороге дома появилась миловидная женщина, лет сорока, напевая что-то себе под нос, она бросила на комод ключи и посмотрела по сторонам.

    Осматривая вошедшую Артур непроизвольно облизнулся, -- представительница противоположного пола, была как раз в его вкусе:-- пышные, округлые формы тут же  вызвали у него желание, приобщится к прекрасному.

-- Ничего тёлочка, --мысленно присвистнув, кот придвинулся к краю дивана и стал внимательно наблюдать за аппетитной гостьей.
Не подозревая что за ней могут наблюдать, женщина стала расстёгивать сапожки, и наклонилась так, что её декольте, оказалось, как раз на уровне выпученных глаз кота.

     Приличного размера груди, словно две спелые дыни, на половину вынырнули из выреза кофточки и игриво зашевелились.
Еле удерживаемые от полного освобождения, тоненькой лентой бюстгальтера, они так и манили взять их в лапы, и поддержать от падения в неизвестность.

    -- Ой где же мои молодые годы, -- простонал кот, не в силах отвести от вожделенного тела глаз.
  Мысли о бегстве тут же вылетели у него из головы, и Артур, стал прикидывать,-- как бы по интеллигентней выбраться наружу.

    «Может хоть за ушком погладит, или животик почешет…, -- еже ли мне…, её…, ни как, -- так, может хоть меня приласкает…,» -- решил он.
Добравшись до края дивана, Артур уже готов был выползти на "свет божий", и даже прикинул как будет урчать, когда его на ручки возьмут, -- но тут события пошли не так, как предполагалось.
         
        Сняв уличную обувь,гостья нагнулась за тапками, однако краем глаза она заметила Артура, который аккуратненько пытался вылезти наружу.
Женщина на секунду замерла,а затем заорала так, что,все стёкла в доме зазвенели.
 
-- Чур меня…,Чур - крыса…! -- заголосила она и швырнула зажатый в руках тапок под диван, попав прямо в морду кота, который толи с испугу, толи от неожиданности издав дикий вой,опрометью бросился прочь, чуть не свалив на пол до этого момента, такую желанную особу.
      Залетев словно птичка на чердак, -- благо дорога была ему известна, он залез на окно и матюгнулся

-- Выдра! И чего мне в последнее время такие кикиморы достаются, одна камень кидает другая топком пришибить хочет.
-- Где спрашивается моя мужская обаятельность, куда пропала, может я квалификацию теряю. Поднеся лапу к глазам,он стал разглядывать шёрстку,мягкие розовые подушечки и коготки, затем вздохнул и немного растерянно подумал.
-- Ну…, уж прямо и не знаю…, -- Прав Гари или нет…, но…, что-то я стал жутко сомневаться..., стоит ли навсегда оставаться в этом мохнатом тюрбане.
 
    Он подошёл к старой двери со вставленным в него потресканным зеркалом, и посмотрел на своё отражение.
 
-- А вообще-то я совсем ничего, и гуляю куда, и когда хочу, работа не пыльная, -- подумаешь, какому ни будь лоботрясу, горшок на голову свалить, -- или перед велосипедистом пробежать, --- или голубей в нужное время спугнуть, --- никакого труда. Муки совести не мучают, мне говорят я делаю, и свободен.
      
    Кот, внимательней посмотрел на своё отражение и распушил хвост, -- Но самое главное, морщин нет, кубики на животе качать не надо, и диетой свой организм изводить не стоит. – "Чем пышнее шкурка, тем ближе ко мне Мурка…," -- хихикнул Артур,
-- Короче…! -- продолжил он свои рассуждения, -- Это полоса сейчас серая, работа опасная, Сомниксу помочь надо.

 Планета под угрозой…, кто мир спасать будет, -- если не я!
   
      Вот закончится катаклизм, и всё на свои места встанет, -- а кошечки меня любят, можно сказать в очередь встают, а выгода то какая, -- это тебе не девчулю в постель уложить!
-- Шампанское за пятьсот долларов покупать не надо, кофе в постель и круассан тоже.
  По крышам прогулялись, в подворотне потусили, и друзьями расстались,
-- Кайф!
-- Нет…! У меня всё ок!
Прав Гари,
-- Я не отразим, -- уверенно сказал Артур, пытаясь выбросить из головы, аппетитное создание, находящееся в доме, «тапок это случайность..., -- крутилось у него в голове, -- А вот формы…!»
         Подумав о женских формах, он вспомнил о Софи, и тут же,--- всё что не относилось к его мисси, отошло на второй план, Артур замер, превратившись в живую антенну.

Он ждал известий от Сомникса и ждал друзей!..........


Рецензии
- Классная главка! Кот Артур - нууу, брутальный котяра получился! Очень ему "зашло" это промежуточное воплощение. Он мне с самого первого появления приглянулся - харизматичный такой товарищ...))
Марина, а что это за ПРИЦЕП после "Продолжение следует"??? При копировании прицепился, похоже... Тут надо так сделать: войти в "редактирование" и просто стереть весь этот хвост ненужный. Ну и с "блошками" неплохо было бы разобраться... Помочь?

Татьяна Фаустова   19.01.2024 17:53     Заявить о нарушении
Да, продолжение следует (комарик))), присосался и в конце каждой главы, шалашик себе построил))). "Блошки"???...))) Да куда же без них: плодятся без устали. Насчёт помочь((! Думаю не стоит...., от этого я не стану грамотеем,(как впрочем и писателем))). А пользоваться чужими мозгами.... Давайте просто дружить, без обязательств!!! Зачем, на те же грабли, дважды наступать))).
А Артур самый клёвый, я его обожаю.

Марина Пигулевская   19.01.2024 19:13   Заявить о нарушении
"Бережно грабли кладу

Перед дверью соседа…

Ошибкам учиться хочу!"

:)

Татьяна Фаустова   19.01.2024 20:21   Заявить о нарушении
Грабли, тоже правильно класть надо!)))

Марина Пигулевская   20.01.2024 05:04   Заявить о нарушении
Марина, вот и славно - без "прицепа" главка облегчённо вдохнула и... успокоилась, как и я. А то мозг мой несчастный недоумевал: - Это как же Марина вроде бы обычное слово "прицеп" истолковала?! Типа - намёк на то, что это балласт, что ли?! Ну, тогда понятна такая резкая реакция - Оййй...))
А вот к дельному совету, который есть в одной из рецек, - о том, что хорошо бы заканчивать каждую главку ССЫЛКОЙ на следующую часть, я бы прислушалась. Технически это - совсем нетрудно, а читателям удобно.

Татьяна Фаустова   20.01.2024 12:37   Заявить о нарушении
Да, про "грабли"... Это не моя хайку, просто понравилась когда-то и запомнилась. И не мне одной, похоже. По интернету гуляет, и обычно без ссылки на автора. Вот нашла вроде бы автора, выставила наверху в "Дневнике" подборку его хайку. Но почему-то сайт не даёт сделать ссылку со Стихиры. Первый раз с таким столкнулась...

Татьяна Фаустова   20.01.2024 12:45   Заявить о нарушении
Да, про ссылку мне уже писали((. Но я не умею. Ну не дружу я с компом, меня сын близко к своему не подпускает.

Марина Пигулевская   20.01.2024 16:11   Заявить о нарушении
Это не сложно. Вечером на личку сброшу алгоритм действия.

Татьяна Фаустова   20.01.2024 16:21   Заявить о нарушении
Марина, привет!
С днём 8 марта! Ну или просто - с ВЕСНОЙ! У нас солнечно и всё подтаивает. Вчера я в Питер ездила - такой муравейник, особенно в метро послу 18-ти часов. Но мне вдруг оказалось - хорошо в этой толкучке - никто не знает и не пристаёт с разговорами. Получается, что в толпе ты - свободен и остаёшься собой. А здесь в посёлке - как на подносе, где тебя не только со всех сторон осмотрят, потыкают в уязвимые места, так и съедят, пожалуй, милые такие бабульки на скамеечках. Пусть не гробит нас своим авитаминозом, а по-дружески заряжает энергией не только для преодоления разных жизненных преткновений, но и чтобы на творчество хватало, и на родных и любимых, и на друзей.
Вот исправлю свой капризный принтер, так возьму и скопирую Сомникса на бумагу. И буду читать в светозащитных очках, а то зрение совсем просело.
Но... весна! Хорошо, солнышко уже греет, а не только светит. Будем и мы согревать своим теплом и светом самых близких и любимых.

Татьяна Фаустова   08.03.2024 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.