Леший 9

Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/24/1155

   Предсвадебные дни да и сама свадьба пролетели как одно мгновенье: счастливые хлопоты, магазины, покупки, церемония гражданская, венчание церковное.
   Лёша был спокоен и терпелив. Как и обещал - исполнял все мои желания. К своей радости могу сказать одно, врождённая скромность - это моё. Потому, с нами праздновал только самый тесный круг друзей и родных. Пиршествовали дома, сдвинули два стола и все разместились. У нас не было выкупа невесты, всех этих традиционных развлечений с тамадой. Были искренние тосты и пожелания близких.
   По началу Алексей настаивал на ресторане и пышном бале с музыкантами, чтобы всё "как надо", но мне удалось его переубедить. Не люблю я быть в центре внимания, чем меньше людей, тем теплее на душе. Впрочем, без музыки мы не остались. Лёшины друзья-сослуживцы пришли с гитарой, играли и пели почти до полуночи. После всем пришлось разойтись, из-за соседей. А мне только этого и хотелось, скорее снять с себя жёсткий корсет свадебного платья, и остаться с ним наедине...
   Такси довезло нас до одной из лучших в городе гостиницы, где нас с мужем ждал номер для новобрачных. Как сказал портье: "С особой звукоизоляцией!"

   Просторная уютная комната, кровать огромная, что вдоль - что поперёк, усыпанная лепестками белых роз, укрытая воздушным полупрозрачным балдахином... Всё напоминало сказку. Вид из окна на не спящий город, с вереницей спешащих машин, ослеплённый фонарями, рекламными вывесками и первыми предновогодними гирляндами. Шампанское на ажурном столике и блюдо с фруктами, бурлящее джакузи с подсветкой, зеркала...

-  Прекрасный подарок! - у меня перехватило дыхание!
-  Хотел подарить тебе весь мир, но ты отказалась лететь за границу... А ведь потом, я стану не выездным, - Лёша не спеша расшнуровывал роскошное, под старину сшитое платье, которое выбрал и уговорил купить. Тут я уступила, ведь главное, чтобы ему нравилось.

-  Мне не нужны экзотические красоты, лучше твоей сторожки и бани ничего со мной не было...
-  Ты удивительное Божье создание, Алёна! Никого подобного в жизни не встречал. Такой другой просто нет!

   Не разделяя его восхищения, я лишь улыбнулась в ответ, не видя в себе ничего особенного.

   Какое облегчение разуть "хрустальные" туфельки, утопив утомлённые стопы в пушистый ковёр, скинуть с себя хоть и красивое, но зажимающее в тиски, облачение невесты! Я осталась в кружевном нижнем белье, а он в чём мать родила. Красивый, как Аполлон, загорелый, накаченный, жилистый, спортивный...
   Представила свою бледную кожу с веснушками и чрезмерную худобу. "Что мог во мне разглядеть этот мужчина? Что мог возжелать?"

-  Иди ко мне... - он протянул руки.

   Перед свадьбой у нас так ничего и не было. Мы не расставались ни днём, ни ночью, но присутствие за стеной родителей и сестры... Не давало права "согрешить". Лёша был такого же мнения. Теперь мы одни. Как тогда в лесу. Мы стали едины. И это - совсем другое ощущение...

   Думала, что проспим весь день, после бессонной ночи. Но нет! Лёше хватило четыре часа. Мне, понятное дело, он выспаться тоже не дал!..

-  Такое чувство, что тебе нужна компенсация за целый год! - посмеялась я, когда он наконец-то угомонился.
-  А как же! Моя ты жемчужинка!
-  Белая, как привидение... Ты об этом?
-  Самая красивая на свете! В волосах огонь, в глазах - зелёный омут! И всё это моё! Я сам себе не верю! - он вскочил, опустился предо мной на колени. - Клянусь, если обижу тебя, никогда себе этого не прощу!
-  Лёша, не надо! Не надо лишних слов и обещаний. Мы вместе. В жизни всякое случается, прощать нужно уметь друг друга и себя в том числе. Я не жду идеального... Просто люблю!

   Мы обнялись. Это важнее. У нас ещё оставалось время побыть вдвоём, понежиться. И я не собиралась его растрачивать на аэропорты, самолёты, хождения по музеям или валяние на пляже. Ни Париж, ни Рим, не Мадрид, и никакие Бали не прельщали меня больше чем ОН!
 
   Скоро всё изменится... Придётся расставаться. Я смутно представляла, что такое быть женой курсанта. Алексей сделал свой выбор и я пойду за ним, куда бы нас не отправили, буду ждать столько, сколько понадобится, хоть всю жизнь. Главное, чтобы он возвращался. Всегда возвращался. Возвращался живым! Мой Леший, моё сокровище!

   


Рецензии
Ну вот и всё.
"Главное, чтобы он возвращался.
... Возвращался живым!".

Василий Овчинников   16.04.2024 13:15     Заявить о нарушении
Узнал от Ваших Читательниц,
что у Вас сейчас нелёгкие времена.
Мои пожелания Здоровья Папе Роберту
Вам и всем Родным и близким.
Держитесь!

Василий Овчинников   17.04.2024 01:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой Василий!
Очень Вам признательна за поддержку и участие!
Верим в лучшее!
С любовью,

Натали Бизанс   17.04.2024 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.