Тройка пентаклей Саше МК в Одессе ПросветлениеШива

Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!
Поздравляю всех с новым 2024 годом зелёного дракончика! Пусть добрые мечты сбываются, а наше пятимерное общение друг с другом и Отцом раскрывается уже в первые дни января! Удачи, крепкого здоровья и трезвого ума! 
     .. .. ..
     Полетим вместе на Луну и зажжём погасшую звёздочку. 
        Её искорки долетят до Юпитера и Марса,
           А мы полюбуемся этой Новогодней красотой.
     Другими словами, держите меня за руку,
        Чтобы не оказаться по разные стороны луны.
          И тогда вам всё-всё раскроется.
Сергий Да..  да.. да..
01 января 2024 г.

// .. продолжение первой части: http://proza.ru/2023/12/01/1


         *         *         *
   Слышат ли нас Высшие Силы? А Отец Абсолют? (у каждого свой ответ)   
      Тройка пентаклей, выпавшая в Одессе для Саши Мах К°,
         и Первый шаг к пробуждению Души на берегу Чёрного моря.
            Сергий! готовься к посвящению!
      ( продолжение: Соединение со своим Высшим Я ) 


*       *       *
Много лет назад (2006 г.) мой друг Саша max K° со своей половинкой и я со своей (Натулей), отдыхали в Одессе.
     ..  ..  ..
     Раскрасавица Одесса, Ты открыта всем ветрам.
       Я плыву по Чёрному морю (как каравелла), К развесёлым берегам.
         .. ..  Ах, Одесса, ах, Одесса, Город-сказка, город-сад!
       Я гуляю по Одессе, Совершаю променад.
            //стихи Леонида Дербенёва, музыка Игоря Матеты.

По вечерам, гуляя по берегу Чёрного моря, я научился погружаться в своё «первое» Космическое пространство, о котором даже не подозревал. Можно было услышал своё Я и «уйти» от гадания, которое считают более низким уровнем продвижения. А начиналось ведь это всё, именно с карт таро. Первая колода, которая как ответ на ладони, легко всё показывала. И два запоминающих расклада. Для Саши:
- Сергий, - спрашивал меня Саша, - я куплю себе после отдыха машину?
- давай посмотрим - и выпадала перевёрнутая Тройка пентаклей, с ответом, - Саша! Не так быстро, тебе она пока не нужна, но скоро многое изменится. Потерпи 8 месяцев.
Что и произошло. Новая работа, новая машина и многое другое.

//Тройка (3) Пентаклей символизирует эволюцию и определенный прогресс в чём-то новом.
На карте изображают трёх людей в зале, напоминающем храм. Один из них выполняет работу под чутким руководством «старших людей», направляющих его действия. Нередко это связывают со знаниями, которые передаются от Учителя к ученику через посвящение на новый этап духовного развития. Начатое дело подошло к своему завершению, вы поднялись Вверх на новый Божественный уровень.


И ещё один расклад, который показал мой первый шаг к подключению своего Высшего Я. А вот полное осознание этого и использование на практике пришло только сейчас, 10 (14) декабря 2023г. Эх, если бы ещё тогда одаренные знакомые поддержали меня - тогда бы дар раскрылся раньше. Но, что приятно, дорогие читатели - этот дар «раскрытия» есть у всех людей!!

//просто к слову!! Сентябрь 2021 год, моё предсказание о «Смерти» Одарённому человеку. Он просто «не захотел» меня услышать. И со словами: «Выдумка. Ничего такого нет» - оттолкнул меня от этого предвещания. Появилось ощущение, что все мои расклады и предсказания были ложными, а раз так, зачем этим заниматься. Но, .. 
.. два года спустя, я узнаю, что предсказание-то сбилось и хочется двигаться дальше. «Пере-расклад» на Одарённого человека, но не в онлайн общении, а здесь, на страничке Проза-ру и уже со вторым «письмом»: Этот год преподносит многим новое: что-то раскрывается, но и что-то закрывается, а кто-то вообще будет ждать «последний полёт» (двусмысленно). Как ворота, которые открывают то, что закрыто в мыслях. Совсем скоро, в этом 2024 году будет у этого Одарённого человека «последний полёт» - «Его время подошло к концу». Желаю уловить предназначенный полёт.
// Как в рассказе на Проза-ру - Поиск Высшего Я. 2-я попытка Поиск Учителя. 22.04.2022.



   Часть 2. Первый шаг к пробуждению Души на берегу Чёрного моря.
                - Сергий! готовься к посвящению!

- Ну, кто же мой Учитель?! - не перестаю я себя спрашивать! Земных не ищи, а Душа либо очень болтливая, либо спит. Другими словами, достучаться до неё в «сердце» не получается.
С нами всегда «кто-то» есть, Он рядом, Его надо чувствовать. И Отец Абсолют - Он всегда с нами, только многие этого не чувствуют, не понимают или не признают.
       *       *       *
Псалтырь. Псалом 22 - Песнь Давида.
1 Вечный (Господь) - Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться. 2 Ты покоишь меня на злачных пажитях и водишь меня к водам тихим. 3 Подкрепляешь Душу мою (оживляя, даёшь силу) и направляешь меня на стези правды (на путь праведности) ради имени Своего. 4 Если я и пойду тёмной долиной смерти (долиною смертной тени), не убоюсь зла / опасности, потому что, Вечный, Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
5 Ты приготовил мне пир (на виду у моих врагов), умастил елеем голову мою; Чаша (благословений) моя преисполнена (жизнь полна до краёв). 6 Так, доброта и любовь (благость и милость) Твоя Творец сопровождают меня во все дни жизни моей (Земной); и я пребуду в доме Отца-Абсолюта вечные дни.


И так, с первый разобрались. Истинная цель жизни всех живых существ выйти из заключения (Земного пребывания) и вернуться обратно домой, к Небесному Отцу.
Тот кто совершает аскезы, должен иметь твёрдую решимость вернуться во чтобы то не стало домой. А чтобы выйти из под власти материальной природы, живое существо должно предаться Верховному Господину - нашему Отцу-Абсолюту.
Как было написано: Высший дар, который можно получить от Кришны это увидеть Его воочию. Тот, кто осознал Верховного Господа больше не тратит свои силы на Земные аскезы. Другими словами, тот кто осознал Верховного Господа и увидел его, достиг высшего совершенства, так как это уже включает в себя всё.

Преданный видит Мир иначе, нежели обыкновенный человек, так как с преданного спадает пелена с глаз. С чистым взором преданных глаза их умащены бальзамом любви к Богу. А любовь к Богу достигается только в процессе трансцедентального служения Господу и никак иначе.

- Тот кто ищет Высшею Абсолютную Истину, Личность Бога, должен во что бы то не стало продолжать свой поиск вплоть до достижения своей цели - всегда и везде, при любых обстоятельствах, как прямыми, так и косвенными методами.

Но, цель человека на Земле найти и своё Я. Пока люди поглощены материальным, они находяться в водовороте материального существования. А это темница материального тела.
   --  --  --
   Глаза нам даны, чтобы видеть Отца,
     Награда за это в прикосновенье Творца!
       И речь полилась, прославляя Высшею Истину,
     Ибо в Мире Абсолюта - всё чисто, всегда!
     (обработка, 31.12.23 г.)

//Чтобы вылечить больные чувства, нужно исправить их дефект, а не ампутировать их. Если глаза больны, их надо вылечить и восстановить нормальное зрение. Выкалывание глаз не является их лечением (методом). Аналогично этому, единственной причиной материальной болезни является чувственные наслаждения, и, чтобы вылечить эту болезнь, нужно занять чувства иной деятельностью - позволить созерцать красоту Господа, слушать Его величие и посвящать Ему всю свою деятельность. (Шримад Бхагаватам - Песнь 2, глава 9, текст 39, стр. 366).

И вот слова Отца на ченнелинге (см. Жёлтый луч Ланто и с Ниной в гостях у Шивы на Луне, 23.11.2023).
- да! Я всегда с тобой. И вот тебе подсказка. Чтобы раскрыть свою Душу, потребуется уединение и неизвестное количество времени. Но если в мыслях есть такой вопрос, значит ты уже «затронул» свою Душу. Продолжай, как учит тебя Шива - «в молчании пробуди своё Я - Душу!» - Удачи!

- так мой Учитель Шива!?
И ответ не заставил себя долго ждать. 24 декабря в гостях у тётушки Натальи мы подключались на ченнелинге к Шиве!!

- тётушка Наталья! Мои слова благодарности за последнюю, предновогоднюю «встречу» с вами и Шивой. И хоть я ещё третьего уровня и долетаю пока что только до уровня Христосознания, в тот день (24.12) можно было по-особому уловить Шиву. Полностью, здесь на Земле, ощутить Его в себе - от ступней ног до головы. В тот воскресный день слившись с ним в одно целое, можно было почувствовать Его благословение, и слова:
- ты искал Учителя (2 года) и выбрал Меня?! Ну, .. всё в своё время. Сегодня, Я специально пришёл к вам в этот день. И хоть Я этим «не занимаюсь», с Землянами, Ты будешь учеником.., готовься к посвящению.
И сливаясь с Ним в этот день в одно целое, я оказался в новой, платиновой ауре. Почувствовал на себе Единение и ту волшебную тишину. Не было ни прошлого, ни будущего - разум молчал. Я слился с настоящим. Земная медитация.
- Сергий, ты подготовлен. Теперь готовься к посвящению и к «новой жизни».

А 31.12., впервые можно было почувствовать на себе «частичку ченнелинга» с Шивой.
- Мы сливаемся в одно целое? - утром спросил я у Шивы.
- нет, Сергий. Мы уже слились в одно!
..  ..  ..
Звуки природной мантры Бесстрашия - «Ом Намах Шива-Я»: земля, вода, огонь, воздух и эфир/небо - и «сливаемся» с Мировым Духом - Шивой.

И как одарённая Земфира сказала:
-  Сергий, завтрашний день откроет пред тобой много неведомого. Сердцем почувствуй силу иного мира. На многие вопросы получишь ответ, а сомнения убирай. То доверие, которое на тебя возложат - неси достойно. В завтрашний день загорится Звезда!
- да, на лбу у тебя «звезда» горит - добавила одарённая Марьям - и тепло хотим тебе дать. Помогут тебе Высшие разжечь тот, в Душе твоей, погасший огонёк. Удачи! 

-- --
продолжение следует..
http://proza.ru/2024/01/24/1


*     *     *
Дорогие читатели Проза.ру!
С новым, високосным 2024 годом - годом зелёного дракона! Пусть всем нам откроется способность слышать своё Я - Душу!
Ну, а 22 декабря поздравляю с днём рождения «волшебницу» Азалию - пусть и этот цветок поднимает всем настроение, преподнося радость. 25 декабря, день Рождества Иисуса! 1 января - с днём рождения Сергей. 3 января - с днём рождения Света Ко..га.
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: Абсолют; Шива и Махагаури; Лао Цзы; дракончики в 2024 году; Давид - второй царь Израиля, автор книги псалмов; шесть карт - тройка пентаклей; картинки (?) ).
01.01.24 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением
Сергий Да!


Рецензии