Ев. от Екатии. гл. 2. часть 2. Покорми свою голову

                Стих 2. Покорми свою голову

      «Лес? Что за дьявольщина? Только что с закрытыми глазами наблюдал красивую сцену в душе, и тут – лес. Да и темно сейчас в лесу, хоть глаз выколи. Как я здесь вообще очутился?» Из под ног Странника выпрыгнула большая серая птица и, смешно семеня лапками, убежала за муравейник. Неизвестно, сколько времени у муравьев ушло на строительство подобного сооружения, но их город-дом достигал высоты человеческого роста, – ближайший такой находился в километре от дома.
      Однако Странник был уверен в том, что сейчас сидит именно дома в кресле и просто не может открыть глаза. Он даже чувствовал тепло углей на своем лице, слышал музыку, потихоньку играющую неподалеку.

      За спиной раздался хруст ломающейся сухой ветки. Что-то внутри дернулось и оборвалось. Медленно повернувшись назад, Странник увидел нечто белое и лохматое, удаляющееся в сторону его дома. «Похоже на етти», – решил познаватель и быстро пошел вслед за ним. Луны на небе не наблюдалось – лишь какое-то темное зарево. Тем не менее, тропинка, кусты и деревья, были видны ясно и отчетливо, – примерно, как пасмурным вечером.

      Выбравшись из леса и перейдя ручей, по тому самому мостику, на котором оборвался их роман с Люси, Странник увидел, как етти входит в его отчий дом.
Сходив в сарай за мачете, молодой человек открыл с его помощью крючок двери черного хода через тонкую щель и осторожно вошел внутрь. Обследовав первый этаж, но, не найдя ничего подозрительного, парень достал из холодильника бутылку «Столичной» и залпом осушил полстакана.

      Как только холодное стало горячим, а голова заработала в «нормальном» режиме, на свет из тайника появился обрез. Вставив в оба ствола патроны с крупной солью, парень поднялся на второй этаж, с тем, чтобы обследовать комнаты и каморки, в которых легко мог спрятаться непрошеный гость.

      Вот, только, етти и не думал прятаться, – он, точнее – она… сидела в одной из комнат на кровати и нагло курила кальян. В приемнике, настроенном на волну «ВВС» раздался ироничный голос Севы Новгородцева*, а затем заиграл «Белый кролик» «Джефферонса».

      — Прям «Алиса в стране чудес», – пробормотал Странник, присаживаясь в плетеное из лозы кресло неподалеку.
      — Точно, – хихикнула «етти», затягиваясь ароматным дымом. – Впрочем, я тут не совсем вместо кролика. И это не нора, а чердак.
      — Ты, и не вместо гусеницы, получается, – ухмыльнулся парень, разгоняя журналом густой дым вишневой шиши.
      — Ты тоже на Алису не сильно смахиваешь, – хрипло сказала «етти». – Ваши манеры, молодой человек, меня несколько обескураживают.
Сергей протер глаза и увидел, что вместо безобразного лохматого чудовища на кровати сидит красивая молодая девушка в белом. Причем, совершенно белым было не только платье, а также волосы и кожа сказочной гостьи. «Белая Королева»! – пронеслась, вернее, прозвучала в голове познавателя мысль.
      — Простите меня, пожалуйста. Пойдемте вниз, – предложил Странник; он внезапно почувствовал крайнюю необходимость в употреблении еще, по крайней мере, ста-пятидесяти грамм водки.
      — Не пойду, – капризно ответила Белая Королева. – Тут приемник берет лучше, и поезда слышно.

      — Да, тут та еще атмосфера, – ответил Странник, ерзая в кресле, – второй этаж старого дома, с его картинами, патефоном, старинными бронзовыми подсвечниками, часами, фигурками, китайскими зонтиками, веерами, прочим хламом и неповторимым манящим ностальгическим запахом минувших лет всегда был для него местом таинственным, волшебным и вдохновляющим.

      — Расслабься, я скоро уйду, передачу, вот только, послушаю. Вникай, элементалий деклассированный, – сказала Белая Королева, достала за хвостик из сумочки мышь, а затем… эротично запрокинув голову, открыла рот и проглотила ее.

      Молодой человек заворожено облизнулся; наконец-то расслабился и стал прислушиваться к тому, что доносил из сиплого динамика, сквозь завывание и шипение эфира резкий, немного тревожный, пронизывающий насквозь женский голос:

      «Всего лишь одна таблетка сделает тебя великаном;
      Всего лишь одна таблетка уменьшит тебя до микроскопических размеров.
      Вспомни – те пилюли, что давала тебе мама,
      Никогда не оказывали на тебя такого действия!
      Позови-ка Алису,
      Спроси: каково это – быть десяти футов ростом?
      Знай, что, если ты отправишься в погоню за белым кроликом,
      То рано или поздно упадешь.
      Объясни им, что Гусеница,
      Позвала тебя…
      Позови-ка Алису,
      Спроси ее, каково это – быть таким маленьким?
      …Обитатели шахматной доски
      Объясняют тебе, куда ты должен идти.
      Откуси кусочек гриба, –
      И твое сознание покинет тебя…
      Спроси-ка об этом Алису, –
      Думаю, она знает, о чем речь.
      …Соразмерность и логика,
      Мертвые, неуклюже повалятся на пол.
      Белый Рыцарь снова начнет рассказывать сказки,
      И… Червонная Королева с ее «Голову ему с плеч!..».
      Вспомни тогда, что сказала тебе Мышь-Соня:
      Покорми свою голову! Покорми свою голову! ПОКОРМИ СВОЮ ГОЛОВУ!»*.


                ******



* Сева Новгородцев – Человек, чей голос стал настоящей путеводной нитью для ищущих во времена железного занавеса. Я не побоюсь назвать его адептом Тайных Знаний и Рок-Пастором, ибо тогда мы, неформалы, ловили каждое его слово, под вой глушилок, накручивая по ночам ручки старых приемников.

Настоящее имя – Всеволод Борисович Левенштейн; 9 июля 1940, Ленинград – радиоведущий Русской службы Би-би-си, ведущий музыкальной программы Би-би-си, впоследствии получившей название «Рок-посевы», а также разговорных передач «Севаоборот» и «БибиСева», Кавалер ордена Британской империи, автор книг «Рок-посевы», «Секс, наркотики, рок-н-ролл» и «Осторожно, люди», «Интеграл похож на саксофон». Оказался первым диск-жокеем в истории радиовещания на территории Советского Союза. Снялся в нескольких фильмах.

* Группа Jefferson Airplane исполняет песню под названием «White Rabbit», в тексте которой используется сюжет «Приключений Алисы в Стране Чудес», как метафора действия психоделиков на сознание.

                ******


                Стих 3. Белая королева


      — Пойду, покормлю голову, – несколько обреченно и грустно сказал Странник и вышел из комнаты.
      — Давай, – саркастично ухмыльнулась вслед ему Белая Королева, наконец-то оставляя в покое потухший кальян.

      «Нехило так торкнуло. Интересно, что сейчас происходит с Люсильдой?… Где она нынче, чем занимается? Хотя, само понятие «сейчас» не вполне уместно для вопроса о том, кто находится в ином временном измерении…», – размышлял познаватель, спускаясь по лестнице.
      Надо ли говорить, что деревянные ступени вдруг стали мраморными, мрамор живым и полуреальным, а вся обстановка дома, с его неимоверно увеличившимися в размерах комнатами, напоминала собой прекрасные декорации к какому-нибудь жуткому фильму.

      Выпив остаток медово-псило*ибинового вина, Странник забил трубку ароматным табаком «Золотое руно», налил крепкого чая и вернулся к своей непрошеной гостье.
Гостья к тому времени уже успела удобно устроиться на кровати с блестящими никелированными дужками и скрипучей пружиной, заставляя вибрировать густой, пропахший табаком воздух мелодичным зловещим пением, и явно впадая в транс.

      — Ваше величество, – кашлянул Странник и легонько толкнул кровать с прекрасной пришелицей.
      Королева приоткрыла один глаз и пробормотала что-то невнятное, кистью руки небрежно указывая на вторую кровать, стоящую у противоположной стены.

      Пожав плечами, исследователь жизни поправил немного сбившуюся в сторону реликтового шума волну, лег на спину и с опаской закрыл глаза, – он ясно осознавал происходящее и понимал, что первые врата уже пройдены. Чем может обернуться дальнейшее погружение, – одному Черту известно.

                ***WD***


Следующая глава - http://proza.ru/2024/01/16/1284

Предыдущий - http://proza.ru/2024/01/06/1346

Начало сериала - http://proza.ru/2024/01/06/822

Сиквел - http://proza.ru/2023/02/03/1819

Начало сезона - http://proza.ru/2023/11/25/456


Рецензии