Ев от Скатии. гл. 4. Эротика. 81 плюс

                Стих 3. Эльвира. Осознанное сновидение. Грезы наяву

      Элли проспала почти двадцать часов подряд… Придя с работы домой свежим прохладным утром, она покормила кошку, согрела какао, открыла коробочку со свежим бисквитом и устроилась на удобном диванчике перед огромным экраном «Самсунга». Из восьмидесяти шести каналов ни один не заинтересовал Эльвиру, поэтому она включила по привычке монотонный фоновый «Фэшн» и незаметно уснула под бесконечное брожение по подиуму худосочных и, словно безразличных ко всему окружающему, усталых моделей.

      Сны пришли рано утром на следующий день; до этого – лишь черный, лишенный мыслей и чувств, выпавший из времени провал в густое ничто. Старинный бабушкин плед, воздушный и невесомый, но очень теплый, упал, скользнув, на пол.

      Предрассветный туман прокрался сквозь оконную сетку в комнату, коснулся обнаженных девичьих ног, тронул руки, поцеловал шею, проник под похожую больше на платьице ночную сорочку и принялся нежно, но настойчиво гладить спину, забирая тепло и уют. Эльвира свернулась калачиком, но это уже не спасало – призрак холодного утра прокрался в сладкий девичий сон, медленно и незаметно окутывая все тело. Бедняжка почувствовала снег под ногами и открыла глаза.

      Холодно. Дорога на загородный домик ее дедушки. Вокруг стройные сосны, впереди – синее небо; сверху – серая туча. Туча нависла так низко, что стало трудно дышать. Огромные снежные хлопья медленно падали вниз, возникая в воздухе из ниоткуда. Холодно. Пар изо рта. «Почему же я так одета или, скорее раздета»? – подумала Элли, – на ней была лишь тонкая ночная сорочка, в которой она уснула, – больше ничего. «Но, это же совершенно неправильно. Откуда я тут? Что происходит»?

      Ноги несчастной девушки уже по щиколотку утонули в снегу, когда она приняла решение – во что бы то ни стало бороться за жизнь. Закусив от боли и отчаяния до крови губу, Эльвира побежала в сторону своего лесного имения.
Вокруг стремительно потемнело, поднялся настоящий буран. Часть снежных хлопьев была светящейся, – они искрились, сгорали зеленым пламенем, оставляя в воздухе мерцающие следы.

      В какой-то момент странность и нелогичность происходящего стала настолько явной, что Элли остановилась и, глядя по сторонам, прошептала: «Я сплю!» Осознание этого пришло к ней внезапно и сразу начало изменять окружающий мир. Буран утих, в воздухе стало чисто и, даже немного теплее. Чувствуя, как прохладный ласковый ветерок касается ее бедер, приятно холодит нежную суть между ног, Эльвира почувствовала возбуждение. «Наверное, мои груди сейчас очень красивые», – Мелькнула в ее голове лукавая мысль. Трогая свои затвердевшие от прохлады соски, девушка зачем-то скинула то немногое, что на ней было надето, и с удивлением обнаружила, что стоит перед зеркалом в каком-то большом темном зале.

      Справа и слева горели газовые рожки, освещая теплым мерцанием ее стройное юное тело. Отражение казалось каким-то очень уж сказочным, невероятно-красивым… Да и отражался в зеркале вовсе не тот зал, в котором она находилась. За чистым золотистым миражом амальгамы Эльвира стояла на мягком белом ковре в шикарном президентском гостиничном номере.

      Вспыхнул, рассеянный отражателями, свет софитов, но видеокамеры или фотографа нигде не было видно. Случившийся позже спектакль явно предназначался лишь для нее, показывая одну из навязчивых сексуальных фантазий. Отражение Эльвиры было одето теперь в легкое летнее платье-бюстье без пушапа и вертело перед зеркалом соблазнительной попкой. Дверь открылась и в апартаменты, один за другим, вошли трое мужчин. Внешностью своей эти парни весьма походили на тех старшеклассников, которые затискали однажды замечтавшуюся юную Элли в темном коридоре у раздевалки, только выглядели куда брутальней и харизматичней.

      Конечно же, она отбивалась тогда, но… не слишком-то сильно. Мыслей о том, чтобы позвать на помощь, ей и вовсе в голову не пришло. Так или иначе, но это происшествие в школе не прошло для Элли бесследно. Она прокручивала варианты развития событий в голове множество раз, рисуя в ярких красках сценарии – то жуткой мести, то… Признавалась себе, что в какой-то момент ей стало приятно до безумия, и очень, очень хотелось пойти куда дальше того, что может позволить себе приличная девушка.

      Белые футболки и тонкие спортивные брюки вошедших парней отнюдь не скрывали, но, даже, подчеркивали их бугристые мускулы и, наводящие на дерзкие мысли и, наводящие на дерзкие, немного боязливые мысли, внушительные элементы мужского отличия, томящиеся под тонкой тканью. Глядя на себя и происходящее в зеркало, Эльвира задрожала всем телом – теперь уже, вовсе не из-за холода.

      Тем временем мужчины подошли к ней и начали трогать, лаская и поглаживая все ее тело. Их теплые руки явно никогда не знали работы. Мягкие нежные прикосновения больших сильных мужских ладоней ввели Эльвиру в самый, что ни на есть настоящий гипнотический транс. Не помня себя от возбуждения, она медленно опустилась на колени, в предчувствии чего-то особенного.

      «О, боже мой, я делаю это! Я делаю это с тремя…», – сладким страхом окатив все внутри, пронеслась в голове Элли дрожащая крамольная мысль. «Впрочем, – это ведь сон, – делаю все, что захочу»! – твердо решила она и отбросила остатки сомнений. Понемногу входя во вкус, девушка почувствовала настоящий кураж. И все же, – что-то было не так! Вдобавок ко всему, несмотря на моральные переживания, азарт, остроту ощущений и невероятное, хоть и чисто животное удовольствие, Эльвира осознавала, что все это делает, вытворяет вовсе не она, но ее волшебное отражение, – ее смелая развратная сильная бессовестная часть, живущая в Зазеркальи.

      — Когда-нибудь я решусь и сама сделаю это. Нет, я просто обязана попробовать подобное наяву. И, если меня постигнет разочарование, как с тем крутым парнем на вечеринке, то… просто оставлю все в прошлом, – буду искать наслаждение в чем-то другом, – прошептала Эльвира и протянула к зеркалу руку, словно пытаясь войти внутрь и впитать в себя всю ту смелость и решительность, что ей недостает в этой жизни.

      Стекло подернула рябь, и наваждение улетучилось. Сначала исчезли длинноволосые парни с бугристыми мускулами, потом пропал роскошный гостиничный номер и, в конце концов, исчезла она сама. Ее отражение растаяло вместе с грезами. Волшебный сон покинул девушку, как жестокий садист, сделав ее вдруг безмерно несчастной. Чувствуя себя выкинутой на улицу собачонкой, бедняжка закуталась в плед, но не легла снова, – она налила себе полный бокал вина и принялась набирать ванну с душистой пеной. Взглянув на себя в зеркало, Элли увидела, что по ее щекам катятся слезы. Внезапно она совершенно ясно, в мельчайших подробностях вспомнила о недавней встрече с Эммануэль – бесплотным, но осязаемым существом, духом или же, демоном, – ей было неважно.

      — Эх, знала бы я, как тебя вызвать, – прошептала Эльвира, – мысль о том, чтобы вновь поиграть с дружками из латекса показалась ей слишком уж примитивной.

      Несколько удивляясь такому необычному своему мироощущению, девушка вновь наполнила опустевший бокал, а затем с наслаждением легла в покрытую обильной пеной горячую воду. Вода служила Эльвире настоящим наркотиком, – она всегда доставляла ей наслаждение, расслабляла, помогала избавиться от душевной боли, вытягивала из души серую грязь бытия.
Холод постепенно выходил из нее, а вместе с ним девушку покидали остатки странного сна, его вязкое мистическое послевкусие, похожее на печаль о прошедшем лете и романе, не выдержавшим испытание разлукой-зимой.
Незаметно для себя самой, согретая красным вином, расслабленная ванной, Эльвира принялась ласкать свое тело. Прошла минута, другая, казалось, – вот-вот, и оргазмик накроет ее… Но, он предал, буквально ускользнул между пальцев. Возбуждение схлынуло, утекло вместе с мыльной водой.

      Чувствуя себя выкинутой на улицу собачонкой, бедняжка закуталась в плед, но не легла снова, – она налила себе полный бокал вина и принялась набирать ванну с душистой пеной. Взглянув на себя в зеркало, Элли увидела, что по ее щекам катятся слезы. Внезапно она совершенно ясно, в мельчайших подробностях вспомнила о недавней встрече с Эммануэль – бесплотным, но осязаемым существом, духом или же, демоном, – ей было неважно.

      — Эх, знала бы я, как тебя вызвать, – прошептала Эльвира, – мысль о том, чтобы вновь поиграть с дружками из латекса показалась ей слишком уж примитивной.

      Несколько удивляясь такому необычному своему мироощущению, девушка вновь наполнила опустевший бокал, а затем с наслаждением легла в покрытую обильной пеной горячую воду. Вода служила Эльвире настоящим наркотиком, – она всегда доставляла ей наслаждение, расслабляла, помогала избавиться от душевной боли, вытягивала из души серую грязь бытия. Холод постепенно выходил из нее, а вместе с ним девушку покидали остатки странного сна, его вязкое мистическое послевкусие, похожее на печаль о прошедшем лете и романе, не выдержавшим испытание разлукой-зимой.

      Незаметно для себя самой, согретая красным вином, расслабленная ванной, Эльвира принялась ласкать свое тело. Прошла минута, другая, казалось, – вот-вот, и оргазмик накроет ее… Но, он предал, буквально ускользнул между пальцев. Возбуждение схлынуло, утекло вместе с мыльной водой. Приняв душ, Элли почувствовала такую ненависть к себе и всему окружающему ее миру, что ее буквально затрясло от злости, как какую-то киношную ведьму.

      Далее начали происходить и вовсе непонятные вещи. Пометавшись минут пять по квартире, Эльвира вдруг успокоилась. Прибрав волосы в тугой хвост, она надела джинсы, старый растянутый свитер и поношенные кроссовки. Выбрав на кухне самый большой и острый, внушающий уважение нож, завернула его в черный пакет для мусора, а затем покинула, озираясь, квартиру, поднялась по лестнице и вышла на крышу...

                ***WD***


Следующий стих - http://proza.ru/2024/01/16/1413

Предыдущий - http://proza.ru/2024/01/16/1339

Предыдущий - http://proza.ru/2024/01/16/1284

Начало сериала - http://proza.ru/2024/01/06/822

Сиквел - http://proza.ru/2023/02/03/1819

Начало сезона - http://proza.ru/2023/11/25/456


Рецензии