Хорошая компания, не правда ли?!

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ, НЕ ПРАВДА ЛИ?!

       В вербное воскресенье 11 мая1993 года,
В день выборов губернатора Красноярского края
Приснилось, как я, шагая по Городскому бульвару Андреева, прошёл мимо хлебного магазина, вышел на аллею бульвара, присел на скамейку, задремал пригретый майским солнышком.

       И вот тут, случилось небывалое чудо!
А именно; сначала ко мне с ближайших деревьев слетелись разнообразные пернатые птички, певшие на все голоса мне о любви! - Затем появились; белочки, бурундуки, зайцы, барсуки и пошло – поехало!..
Звери всё прибывали и прибывали!

       На отдалении, возле кинотеатра «Космос», собралась большая толпа горожан, и на балконах пятиэтажных домов было не мало дивящихся такому невероятному чуду;
       Лоси, маралы, косули – шли целыми семьями.
Волки стаями,
Гуси-лебеди, журавли, и прочие пернатые, слетались большими косяками.
       Поэтому, из-за большого их скопления, я уже плохо различал городские дома и звуки города.

       В толпе взволнованных зевак, появился Страж Порядка.
Тогда ещё в милицейской форме.
И, в растерянности, не зная, что делать, – засвиристел в свой милицейский свисток.
       На медленном ходу, чтобы ненароком не наехать даже на мелкую зверушку, подъехали на выручку две милицейские машины
с вооружённой группой ОМОНа.
       Со стороны одной из машин до меня донесся начальственный голос в мегафон, Какой-то крупный городской начальник, полу-угрожая, полу-умоляя, с надрывом в голосе, кричал:
-Товарищ, как вас?!
Прошу, немедленно прекратить это антиобщественное, э… деяние!.. Несанкционированный митинг, э… зверей и птиц!..
Увести всю опасную живность за город – в лесной массив!..
–Товарищ, пока прошу!..
Учтите, если из-за вашего несанкционированного антиобщественного, антигосударственного сборища, пострадают люди – я буду вынужден отдать приказ на поражение!..
Вы слышите меня?!

-Слышу! – в не меньшей растерянности, чем этот начальник – крикнул в ответ я. Но, что я могу поделать – сам не знаю!..
 
       А звери и птицы всё прибывали.
Мегафон в ожидании ответа замолк.
       Но более отчётливо стали доносится взволнованные крики горожан:
-Смотрите, смотрите - кричали в толпе - Вот чудо!
-Какой-то дядька – лесных зверей собрал вокруг себя.
-Кормит что ли?..
-Ага, байками о недавней перестройке, и как хорошо жить при рыночном капитализме – громко съязвил кто-то.
-А разве это можно, без разрешения власти, в нашем современном, научно-режимно-техническом городе, самовольно
приручать диких зверей?!
- Я требую немедленно прекратить , это форменное безобразие! - Они же всё движение перекрыли! - послышался, не терпящий пререкания, голос принадлежащий явно обличённой властью, важного вида женщины.
-Правильно! За это ОМОН надо вызвать! Спецназ! Войска!..- понеслось со всех сторон в ответ.
-Милиция, милиция!..
-Полиция, полиция!..
-Да что же это делается – детей можно до икоты довести!.. – шумно возмущалась другая женщина попроще, наверно домохозяйка.
 
       Дети же, особенно мальчишки, без всякой икоты, наоборот порывались присоединиться ко мне.
Но их не пускали:
-Куда, куда полезли?!
-Одного сумасшедшего в городе хватает.
-Вот увидите, как его на клочки зверюги растерзают.
-Смотрите, смотрите – сколько медведей, и волков и рысей – ужас!..
 
       Примерно такие слова доносились до меня.
Но я не обращал на них внимания,- обнимал, ласкал вновь прибывших ко мне из леса вольных детей природы:
оленят, волчат, лисят, бельчат… и взрослых, и малых; медведей, дикобразов, беркутов, коршунов, глухарей…
       При этом никакой дрессуры.
Одним добрым взглядом и лаской.
Они и рады стараться: Без толкотни, не обижая друг друга,
ластятся ко мне, лижут мне руки и лицо языками.
одна змейка даже в боковой широкий карман куртки заползла
и свернулась там клубочком - милашка!.
.
       Но горожанам было не до умиления.
Люди, опасаясь большого скопища зверей, набежавших ко мне со всех окрестных таёжных лесов, обходят меня со зверями  стороной жмутся к стенам домов...
Верующие старушки крестятся: Свят, Свят... Никак конец света настал!..
Хотя, это всё невероятное представление, происходит  при ярком солнечном освещении
       Одни удивляются моей смелости!..
Другие, ругаются – зачем столько зверей к себе приманил?!
Но никто не разбегается.

       Откуда ни возьмись, ко мне грациозно подскочила натуральная чёрная пантера. Изящно скользнув всем своим эластичным телом вокруг меня, она – рыкнула в сторону уличной массы зевак – и огромными прыжками побежала по улице Андреева в сторону подступающих к городу таёжных сопок. Точно приглашая следовать за собой.
       У меня даже мысли не появилось – откуда в Сибири африканская большая кошка?
Что как бы пригласила идти всем за ней.
       Я соглашаюсь с приглашением пантеры, и говорю своим лесным друзьям животным:
-Друзья, пойдёмте отсюда в лес – здесь нам не место. 
       Встал и пошёл во главе звериной колонны.
Когда шёл, мельком заметил других странных животных: двуглавую росомаху и снежного человека, даже смутные очертания не то мамонта, не то шерстистого носорога.
       Снежный человек подошёл ко мне и, нависая надо мной этаким лохматым Кинконгом,сказал на чистом русском.
-Хорошая компания, не правда ли?
       Я, улыбнувшись в ответ, согласился:
-Отличная!..

       На этом эпизоде мой сон прервался.
Приснится же такое!..


Рецензии
Замечательный сон, Виктор! А если это была бы - явь, то ещё лучше. Так на душе потеплело... Улыбаюсь! И это не идёт ни в какое сравнение с мигрантами, которые буквально заполонили Москву. Эта "нехорошая кампания" настолько развязна, а порой и жестока по отношению к столичным жителям, что остаётся только удивляться. И возмущаться! С уважением,

Раиса Лунева   07.02.2024 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание! Заходите ещё!
У меня большая серия таких "снов", что пополняется новыми рассказиками основанными на снах. начал записывать снв с начала девяностых. Набралось два больших пакета. Не выбрасывать же самому?. Пока жив, в силах - работаю над ними, печатаю, публикую в ПРОЗА.ру. Мне это не трудно, остаётся лишь чуть доработать, домыслить.
)))

Виктор Болгов -Железногорский   08.02.2024 09:11   Заявить о нарушении
Благодарю, брат! С поклоном и с сибирским теплом Виктор.

Виктор Болгов -Железногорский   09.02.2024 21:06   Заявить о нарушении
Насчёт молитв. Знаю много молитв.
А молюсь ежедневно , постоянно очень коротко.
Господи, Прости меня грешного! Сохрани и помилуй нашу Россию, родных и близких!

Виктор Болгов -Железногорский   12.02.2024 09:56   Заявить о нарушении