А чё приходил-то...

   Однажды я услышала песенку, в которой были такие слова:
"Отчего, как куклы, люди
Бессердечно расстаются?

   Это о том, что происходит иногда в жизни.
Человеку со стороны, может быть, и непонятно, почему двое,
неважно, кто они друг другу, может, просто подруги, расстались.
Но сами-то они знают точно, почему такое случилось. Пусть трактуют
по-своему, каждый в свою пользу, а если благородный, то не в свою.
Но знают причину  разрыва!

   И вот пришло время виртуальной действительности.
А здесь, на порталах Прозы и Стихиры, она, эта виртуальность,
просто царит!

   Сколько радости получаешь от общения, признания!
А ещё когда напишешь что-то и тебя... похвалят! Значит,
верно думаешь, неплохо изложил. Ведь так? Заходишь в ответ,
а там так всё хорошо! И не надо ни на что закрывать глаза
(в благодарность за его доброту к тебе),
а с чистой душой восхищаешься!

   Иногда общение продолжается с этим автором. А бывает,
как у героини (светлой памяти) Н.Мордюковой:
Так-так, а потом - ррраз! И этак!

   Ну, загонишь в чёрный список, если уж слишком "этак"
или просто прекращаешь всякое общение. Переживаешь, конечно.

   Более двух лет назад я прекратила общение с одним
автором на Прозе. Я-то знаю - почему! Но объяснять очевидное
не в моих правилах, тем более человек - не ребёнок! Жизнь повидал.
Хотя он и желал объясниться.

   И вот, спустя эти два года, получаю от него сообщение (дословно):

   "Задаюсь я иногда вопросом - зачем люди иногда бездумно рвут меж собой дружественные отношеня? Не даёт мне покоя такой разрыв и между нами, Дарья Михайловна. Главное - я до сих пор не понял причин , побудивших Вас к такому действу.

   Если сможете, скажите -почему такое могло случиться. Только не оставляйте без ответа.

С добрыми Вам пожеланиями".

   Оказывается, это для меня одной очевидно. Но копаться в прошлом,
не очень приятном для меня, мне не просто не хотелось, я и не собиралась.
Думаю, мол, отвечу мягко, не напоминая ему о его неблаговидном
поступке:
 "Я выбросила всё из головы и Вам советую".
Надеялась, что оценит и возвращения к неприятной теме не будет.

   Не оценил:
 
   "Из головы можно выбросить мозги. А Вы умудрились выбросить
даже не материальное.

   Как же так, Дарья Михайловна, без мозгов, без духоности,
без элементарного общения?

   Как же Вы себя низко опустили. Не надо мне ваших "советов"...
 
   "Человек не меняется",- с грустью и обидой подумала я.
И вот эта обида и отголоски старой обиды продиктовали мой ответ:
   "Пришёл. Увидел. Нахамил".
   
   Ответ пришёл незамедлительно:   
   "Я всегда вещи называл своими именам,
а как Вы их воспринимаенте - зависит от вашего интелекта".
   
   И захотелось мне объяснить этому участнику "дружеского общения"
со мной, почему тогда я прекратила это далеко не дружеское общение
и почему сейчас не хочу его возобновлять. Ответила не оригинально,
не убойно, но неужели и теперь непонятно: Снова пришёл. ОБИДЕЛ! НАХАМИЛ!

   А теперь уже я сама в непонятках: А чё приходил-то?
Неужели больше некому хамить? Или в других местах небезопасно?


Рецензии
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Прочитала и смеюсь.
У меня сегодня с утра такая история.
"Пёс" нахамил. Он даже не понял, что нахамил. Я взяла и ушла погулять на улицу, проигнорировав его во всём. Пришла - стал оправдываться. Сбегал в магазин вкусняшек нам принёс и как ни в чём ни бывало. Но я ему сказала: Нахал и хам и погрузилась в молчанку))))
Очень понравилось!!!
Теперь скажу: Ума нет-хамство не компенсирует.
Классно!!!
👍👍👍👍👍

Валентина Яковлева   18.02.2024 16:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентинка!
Получила ещё сообщение от этого
товарисча - надеется на моё
благоразумие в отношение него...

Как это... как это...как это?)))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   20.02.2024 14:23   Заявить о нарушении
Ах! Какая Вы неблагоразумная))))))))
Такое величество Вам оказывает честь))))))) Козёл рогатый, хочет по развлекаться с интересной женщиной и не знает как ему вывернуться. Такой же нахал, как наш "Пёс". Держится, держится, потом опять нахамит.Плюньте на него с высокого этажа)))

Валентина Яковлева   20.02.2024 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.