ИЭП. Часть20. Строение четырёхмерного мира. Продол

 

       Человек есть начало и конец всего. Человек есть точка перехода внешнего во внутреннее и точка перехода внутреннего во внешнее. В первом случае точка перехода — это плотное тело, во втором случае точка перехода — это тело духа человека. В первом случае переход от тел мира к телу человека, во втором переход от тел человека к телам мира.

Начну с тел мира. В теле духа мира находится тело души мира, в теле души мира находится тело сознания мира. Тело духа мира — это реальность, тело души мира — это истина, тело сознания мира — это иллюзия.  В теле сознания мира находятся следующие семь тел мира: тело кармы мира, тело судьбы мира, тело причин мира, ментальное тело мира, астральное тело мира. Эфирное тело мира и плотное тело мира.

Тела мира от кармического до астрального включительно называют полу- иллюзией. Это связано с тем, что пока на этом уровне нет «человека» там нет наблюдателя, а значит и нет иллюзии. Как только там появляется человек, происходит объективация и проявляются иллюзии. Так как на всех уровнях внутри сознания мира проявления имеют тройственную природу: силовую, полевую и объектную. И объектирует проявления именно сознание человека. После астрального тела мира начинается бездна.

Если мы представим окружность: по одной дуге окружности расположены тела мира; от тела духа до астрального тела, то по второй дуге расположена бездна. И именно в этой бездне и находится эфирное тело мира, зеркальный лабиринт, который является основой иллюзии плотного мира(тела). Астральное тела мира является матрицей по которой воссоздаётся плотный иллюзорный мир, а эфирное тело мира придаёт плотному телу мира объём, движение и наполняет его жизнью.

 Из материи плотного мира была порождена форма жизни, способная совершать работу в плотном мире, которая получила название «человек».    Но которая по сути является лишь наиболее плотной материальной частью сознания мира, способная взаимодействовать и манипулировать объектами в плотном мире. То есть: плотный мир — это прямая проекция сознания мира в бездне. Эфирный мир — это прямая проекция души мира в бездне.  А вот тонкий мир — это прямая проекция духа мира в бездне.

Для чего такая сложность? Для того, что Человек есть мост через бездну. И чтобы это мост проявить необходимо все три аспекта мира: тонкий, эфирный и плотный не только объединить, синхронизировать, но и трансформировать в единое целое. И по силам это только человеку. Происходит это путём формирования и проявления тонких тел человека, которые находятся внутри самого человека в свёрнутом виде. В следующем порядке: тонкоматериальное, эфирное, астральное, ментальное, тело причин, тело судьбы, тело кармы, тело сознания, тело души и тело духа. И если плотное тело человека, в котором он находится есть иллюзия, то все тонкие тела внутри человека есть реальность.

Эфирное тело отвечает за эмоции и хочет мяса, астральное тело отвечает за чувства и хочет овощей и фруктов, ментальное тело отвечает за мысли и хочет витаминов и минералов. Тонкое тело отвечает за символы, смыслы и знаковую систему и хочет жидкостей. Что касается осознанных сновидений, когда мы погружаемся в сон, точка сборки перемещается на другой уровень восприятия мира, в то тело, которое у нас сформировано либо формируется. При этом плотный план для спящего стягивается в точку и его новое тело формируется из материи того уровня, на котором находится его точка сборки.

 Выход на другой уровень всегда внутри человека. И вот здесь начинается самое интересное, куда бы человек не приходил, он всегда приносит себя с собой. Поясню на примере. Два человека: один боится пауков, другой боится змей. Допустим невозможное, что они одновременно оказались в астрале и столкнулись с «чувством страха». Первый увидит паука, второй увидит змею. Хотя это будет лишь чувство страха и не каких пауков и змей на самом деле там нет. Но с приходом человека они появляются и начинают существовать. Именно так создаёт человек иллюзорные объекты в полу- иллюзии, которые становятся реальными, пока в них верят. 

Через тело духа, когда оно сформировано, человек выходит в реальность за пределы сознания мира и способен воспринимать мир целостно и объективно.  Что касается выходов во вне, то, что принято называть астральными выходами, которые на самом деле являются выходами в тонкоматериальном теле. То человек просто выходит из плотного тела, но по-прежнему остаётся в иллюзии. При выходи во вне, человек перемещается в пределах трёх миров: плотного, эфирного и тонкоматериального.

Эфирный лабиринт способен создать иллюзию любого уровня, в нём можно просмотреть как прошлое, настоящее, так и будущее. Но пытаться изменить увиденное прямыми манипуляциями невозможно. Это равносильно, что пытаться: умыть или причесать свое отражение в зеркале.  Человек обладает способностью не только объектировать, но и наделять силами порождённые им объекты на любом уровне. Человек сам порождает объекты, сам наделяет их силами, сам верит в их реальность и сам потом страдает от присутствия этих объектов в своей жизни.

Одержание человека сторонними сущностями встречаются гораздо реже, чем одержание сущностями, которых человек породил и одушевил (одухотворил) сам. Поэтому, при работе с сущностями первое что выясняют, это кто породил данную сущность, затем выясняют из материи какого уровня порождена данная сущность и какими силами данная сущность обладает. И после этого уже проводят работы по трансформации данной сущности, путём разделения сущности на составляющие.

Происходит это следующим образом. Пример. Иванова жалуется, что она просыпается от того, что её душат.  На уточняющие вопросы: Когда это началось и были ли какие-то события необычные, после которых это началось? Выясняется. Что Иванова была на похоронах и взяла бинт, которым связывали ноги покойнику, чтобы настоять на этом бинте самогон и поить этим самогоном мужа, чтобы тот бросил пить. При этом суеверие, что у покойников ничего нельзя брать, иначе они будут ходить за тобой, у Ивановой ярко выраженно.

Для успокоения Ивановой и её мнительности ей был дан совет, бинт выбросить на помойку, со словами: «Что твоё забери, а меня прости. Взяла не зная, зла не желая.  Добровольно возвращаю, тебя с миром опускаю». Но суть работы состояла в следующем.  Во-первых, перепрограммировать сознание Ивановой с помощью выше указанных действий, чтобы убрать из сознания страх, вызванный суеверием и разорвать связь с сущностью, которую своим страхом породила Иванова.

Исходя из того, что сущность была порождена страхом, мы имеем дело с астральной энергией. Исходя из того, что данная сущность душила Иванову, мы имеем дело с кольцевой, периодической силой женского характера. Иванова наделила, созданную ею, сущность своей женской силой, лишив себя при этом своей природной защиты. Прибавляем к этому корыстные мотивы самого поступка и желание Ивановой изменить будущее своё и чужое, по своему усмотрению, получаем ещё и пространственно-временное искажение в виде воронки.

 Которая расположена в левой части астрального тела Ивановой на уровне четвёртого энергетического центра. Левая часть тела — это родовые искажения, правая часть тела — это социум. То есть в данном случае поступок Ивановой отражался на её семье. В это понятие входит; здоровье и болезни, как самой Ивановой, так и её близких, рождение детей, замужество и женитьба, преждевременные смерти, ссоры и разводы. В понятие социума входит; работа, отдых, жилье, творчество, достаток, карьера.

       Данная ситуация отрабатывалась в причинно-следственной матрице.
    
                Алгоритм работы.

1. Получение разрешения на работу.
2. Запрос информации по ситуации.
3. Раскрытие причинно-следственной матрицы.
4. Работа в матрице со структурами: гордыни, высокомерия, самости, корысти, страха.
5. Приведение выше указанных структур в норму уровня. Стягивание их в точку, записи в матрицы опыта, знания и памяти.
6. Закрытие причинно-следственной матрицы.
7. Контрольный просмотр астрального тела Ивановой на фантоме: отсутствие воронки, местоположение женской силы.
8. Профилактическая беседа с Ивановой о причинах и последствиях её поступка.
9. Восстановительные процедуры после работы: восстановление и гармонизация своей полевой.
10.   Завершение работы.
 
Большинство проблем человек создаёт себе сам. Человек привык опираться на суеверия и стереотипность поведения, не понимая при этом до конца последствия этих привычек. Способность объектирования на других тонких уровнях, доставляет человеку не мало хлопот. Но он списывает это на действия неких потусторонних сил, не желая осознавать, что он и есть источник этих потусторонних сил. Любая способность может служить как во благо, так и во зло. Человеку необходимо изживать своё невежество, которое он проявляет при взаимодействии с другими мирами.

   
Продолжение:http://proza.ru/2024/05/10/842
Часть 19: http://proza.ru/2023/01/16/977
Вводная тема: http://proza.ru/2022/07/01/585


Рецензии