Воспоминания о былой любви. Глава 2
Ммм… Вellissimo… Просто божественный нектар, тающий на языке! Пряный, пропитанный страхом. Терпкий, от острого желания жить…
Облизнув окровавленные губы, я с сожалением взглянул на свой остывший поздний ужин. Ну и бардак я тут развёл! Ведь при жизни был ещё тем чистюлей. Рубашечки с иголочки, брючки выглажены, ботинки начищены до блеска… Всегда! И как часто доставалось слугам, если к моему возвращению из колледжа в комнате всё ещё царил бардак, устроенный мною же ночью с девицами.
Что за славные деньки были! Каждый наполненный музыкой, смехом… иногда стонами сладострастия… А мой коллекционный Рorsche! Я не переставал любоваться блеском его отполированных боков. Конфетка, а не авто! Все цыпочки в округе капали слюной, завидев меня за рулём моей крошки…
Да, я любил купаться в славе и внимании. Обожал быть лучшим. И я им был, чёрт возьми! Почти Бог… Пока всё не испортил мой тихоня-братец! Этот ВЫРОДОК с моим лицом!! За какие-такие прегрешения небеса наградили меня живой тенью?! Блеклой, мрачной, неулыбчивой! С копной сальных, нечесаных волос и вечно в мятых свитерах!
Адам… Брррратишка! Я смирился с его существованием. Даже заступался скуки ради за него перед корешами. Мог бы жить и вечно меня благодарить!.. Навёл бы порядок в своём котелке, и на пару мы бы так отжигали!..
Но нет же! Этот ублюдочный недодырок, вечно обиженный на весь белый свет, выбрал путь нашего папеньки! Скрючиться бы тому в могиле!..
Тёмные знания заманили моего братца в сети, как доза наркошу!.. Неужели всему виной зависть? Я, что, был так хорош?! Да, не спорю. Я и сейчас во сто крат круче! Сильнее десяти быков! И всё также сногсшибательно красив. Эту девку даже не пришлось уговаривать… Сама побежала за мной к чёрному выходу из ночного клуба. Жаль, я вдосталь не смог насладиться её истеричным пением. Пришлось прервать посмертную арию, чиркнув когтями по горлу. Мне не нужны свидетели во время трапезы. Ведь лакомство принято смаковать…
Жадно слизнув кровоподтек на молочной коже, что начала уже синеть, я нехотя поднялся с колен. Отряхнув чёрные полы пальто, на котором не видно брызг чужой крови, я в последний раз взглянул на неё.
Длинные ноги в порванных колготках и едва прикрытые короткой юбкой из дешёвой джинсы. Осиная талия без грамма лишнего жира, к сожалению… Кожаная курточка, распахнутая на груди. Было бы кощунством прикрывать сие богатство, что таилось под силиконом и рёбрами. А посему их пришлось вскрыть, как консервную банку. Теперь этот ларчик пуст… Лёгкие как резина и меня не прельщают. А вот сердце - деликатес на ночном пиру! Услада для вкусовых рецепторов… У меня даже снова слюна собралась от поступившего голода.
Что-то в последнее время я стал совершенно ненасытен. Но, хлопнув себя все по такому же плоскому животу, как было при жизни, я блаженно вздохнул. Лишний вес не грозит упырям. А вот добыча с жирком куда лучше будет!
Однако с этой крикливой особы много не обгладаешь. Она привлекла к себе мое внимание, тряхнув алыми, как кровь волосами в лунном свете, в длинной очереди в этот дешевый ночной клуб. Будто багряная волна струилась по ее плечикам. Завораживающе… Но она была худа, как щепка. А упыри, вроде меня, любят мясо! Теплое, еще сочащееся парной кровью, насыщенное кислородом и криком… Увы, я все еще голоден, и ужин стоит дополнить кем-то ещё.
Ничего не поделать! Нервничаю, оттого и заедаю стресс… Адам во всём виноват. Ему и отвечать за горы трупов. Признаюсь, в восторге сам от себя! Подставлять братца снова и снова - моя излюбленная привычка с рождения и после смерти!
Природа наградила нас одним лицом. Мы - близнецы. И если меня заметят над свеженьким мертвяком, отбрехиваться будет Адам. Мне же ничего не стоит притвориться лежалым трупом. Ведь я - он и есть! Им бы и оставался с той злополучной ночи, когда я решил вдруг прослыть героем и встал на траектории пули, предназначенной брату!
Но Адам же слезливая баба! Ему вздумалось вернуть меня! Химик-недоучка!.. Лаборант низкопробный, маг-мать-его-так! Он ВОСКРЕСИЛ меня! Иуда! Превратил в монстра…
Так, тише, Саймон… Что-то я опять разошёлся, вспоминая. Вон даже кирпичную кладку кулаком раскрошил. Спокойнее. Я отомщу. Не будет Адаму покоя в этой жизни, как нет её и у меня. Мы же братья, и всё у нас должно быть поровну…
Урчание в животе окончательно загасило во мне первобытный гнев, что я точил, как острый клинок на брата. Месть - блюдо холодное, она подождет. Я же люблю тепленькое и еще трепыхающееся… И вроде у моего первого сьестного полуфабриката имелась подружка в наличии?.. Так где она там всё ещё отплясывает?.. Цып-цып, моя вкусная…
Продолжение: http://proza.ru/2025/11/04/642
Свидетельство о публикации №225110400639
