Открытый ответ на открытое письмо Л. Ржаной

  (В заставке - 1.Очередь в магазин при социализме; 2. Понятно без сов; 3. Праздник в деревне Бочкари в наше время).

«Интересные шляпки носила Буржуазия», – сказал Глеб Жеглов. Фраза возникла у меня в голове сегодня, когда ваш покорный слуга случайно увидел на «Прозе» обращение к нему лично: «Открытое письмо А. И. Храптовичу» еще от 13 марта с.г. от
Любови Ржаной 1 (http://proza.ru/2026/03/13/956). Там в начале есть примечание:
«Импульс — http://proza.ru/2025/05/17/547», что означает: импульсом к написанию «отрытого письма» послужила моя заметка «О кителях,сердцах и о схватке мнений. Сегодня» по указанной ссылке.

А почему возникло удивление?
В частности потому, что ДО ТОГО мной было написано несколько обращений к г.Ржаной в личной переписке с предложением принести старому подводнику извинения (подробно было сказано и обоснованно почему именно так это необходимо сделать) и на том закончить наше «общение». Увы. Все мои обращения к ней ею прочитаны (о том в личной переписке стоят отметки «Сообщение прочитано»), и НИ СЛОВА В ОТВЕТ. А тут – целое «Открытое письмо»!

 Откровенно говоря, не ожидал. Но вот теперь просто рад, что такое письмо появилось! Ведь главное – оно освобождает меня от необходимости сделать это самому. Мне остается только ответить ей таким же открытым письмом. И я очень надеюсь на то, что если её «Открытое письмо» стоит опубликованным уже десять дней и никакой реакции со стороны модерации на него нет, то и моё тоже не будет снято с публикации немедленно.  Подчеркиваю, (делаю это каждый раз, но бесполезно, статьи снимают): Я ТОЛЬКО ОТВЕЧАЮ г. РЖАНОЙ!

Итак, начнем. Как обычно, по порядку. Сначала идет фраза из её письма ко мне, затем мой ответ. Если нужно – краткий комментарий.

1.Л.Р.: «Альберт Иванович, а не вы ли любите повторять фразу: не меняет своего мнения только идиот? Пока я не узнала вас с худшей стороны, и я относилась к вам с уважением. Тем более что вообще уважаю офицеров, защитников Родины. Биография ваша в качестве командира атомной подводной лодки вызывает уважение и даже восхищение.  А что потом?»;

 А,Х.: Упомянутую в самом начале письма мадам Ржаной фразу для сведения тех, кто её еще не слышал, приведу полностью: «При получении новых фактов, свидетельств, доказательств не меняют своё мнение только совершенные идиоты!». (Ваш покорный слуга от себя добавляет: «или фанаты»).  А почему мадам, все-таки, воздержалась от того, чтобы привести её полностью? Что именно её удержало?

Да потому, что ваш покорный слуга приводил ей массу доказательств, свидетельств, фактов не только своих, но классиков, ученых, экономистов, политологов, писателей и т.д. почему социализм (и коммунизм) потерпели крах, а Союз развалился. Почему ПРИШЛОСЬ возвращаться в капитализм. Всё абсолютно объективно, просто и доступно пониманию любого здравомыслящего человека. И все наши доказательства, цифры, факты, аргументы - все ПОЛНОСТЬЮ, ИГНОРИРОВАЛИСЬ. И что еще надо отметить - МОЛЧА! То есть, она (они) опровергнуть ничего и ничем не могли, но она (они), несмотря на неопровержимые факты, свидетельства и доказательства, своё мнение НЕ МЕНЯЛИ! (Потому и пословица ею полностью не приведена, поскромничала Ржаная).

Она восхищалась моим прошлым, «А что теперь?». Вот я и хочу спросить её: «А что теперь»? С какой это "худшей стороны она меня узнала"?? Я кого-то предал? Кого-то оклеветал? Кого незаслуженно восславил? Кому-то ни за что в своих шкурных интересах льстил?  Какую подлость где и когда совершил? В чем и как изменился старый подводник? Как можно так оскорблять его, не имея на то никаких оснований, фактов, свидетельств? Не считать ведь за жуткие прегрешения его статьи в защиту России, Путина, правительства и всех 87,3% россиян, голосующих за Путина и новую Россию?!

После того, как рухнул "Железный занавес" и в СССР пришла перестройка с гласностью, свободой слова и мнений, не он один на основе новых фактов и доказательств пересмотрел свои взгляды. Отказался от некоторых прежних убеждений именно на их основании, без всяких корыстных мотивов. В чем где когда и кого предал? ? Будьте любезны факты и доказательства на стол!  Никто и нигде, ни сама Ржаная, ни её «В... я кучка» (как её охарактеризовал еще один обгаженный ею автор на «Прозе»), не смогут привести ни одного доказательства. В отличие от них, у меня все новые факты и основания приведены в автобиографической повести, которую она читала(или просто пробежала глазами, не вникая). Они там стоят и сейчас.

2. Л.Р.: «Оказалось, что вы, всё получивший от Советской власти и высокую должность, и деньги, и жилье. (Господи, какие деньги? Какое жильё?!), немедленно выбросили в 1991 свой партбилет члена КПСС и вступили в партию власти -ЕР. Вы гордитесь своей сообразительностью, а я уважать за это не могу. До 1991 года партбилет карман на груди не жег».

   А.Х.: Удивительно, как так можно: Ржаная восхищается моей автобиографией, в которой всё описано подробно: как капитан 1 ранга Альберт Храптович еще в молодости мечтал стать командиром подводной лодки, что и как для того делал (в том числе и Родину защищал и в партию вступил), и что всё, чего он достиг – благодаря своему и своих подчиненных труду и уму. Миллионы советских граждан поступали и трудились так, что достигали своей цели независимо от существующего строя. НИКАКАЯ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ДАРОМ НИЧЕГО НАМ НЕ ДАВАЛА! Она «давала» даром только очковтирателям, болтунам, рисовальщикам радужных картинок и плакатов, которые умели только славить партию и её вождей.

Ваш покорный слуга еще в молодости подавал свои предложения по улучшению оружия и техники в Подводных Силах ВМФ, к середине 80-х уже стал понимать кое-что, и подавал предложения по улучшению социализма товарищу Андропову, когда тот стал Генсеком КПСС и предложил всем это делать. Ближе к концу включился в работу ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ В КПСС (в КПСС, Ржаная!), и когда ничего, как в Китае, не получилось, из КПСС открыто вышел в знак протеста. Никогда НИ В КАКУЮ ДРУГУЮ ПАРТИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЕР НЕ ВСТУПАЛ (здесь Ржаная, сочиняя чушь наугад, садится в лужу. И уже можно сказать: "Раз соврав, кто тебе поверит?" А она врет напропалую). Но!

Из КПСС, (условно говоря, фактически - из советской власти) вышли около 2 миллионов коммунистов, 4 млн комсомольцев, армия, флот, КГБ, миллионы рабочих и служащих. (В том числе и В.В.Путин, и многие другие уважаемые люди!). Ни один человек, включая вас лично, Ржаная, и вашу «В... кучку», в 1991 году не произнес ни слова в защиту советской власти! Всем предельно ясно было почему. И после этого вы всех нас скопом обгаживаете!
И что еще раз отмечу - обо всём том подробно написано в той самой автобиографии, которую вы читали, и которой вы, якобы, восхищаетесь. (В частности:  Глава 27,ч.1.:  http://proza.ru/2018/02/15/454).

3. Л.Р.: «Заспорили мы о том, к лучшему или худшему произошел переворот 1991 года в стране. Вы считаете, что к лучшему, и не замечаете многое плохое, что присуще олигархическому капитализму. Население России вымирает, замещается иноземцами из аулов и кишлаков, несущими совсем другую культуру, менталитет, презирающими россиян, агрессивными. Пенсионеры (большинство) прозябают на жалкие пенсии. Развалено образование, медицина ("оптимизированы"). Появились касты и сословия, есть миллиардеры, разбогатевшие на присвоении общенародной собственности в 1990-е годы.  По-моему, в советской стране в 1970-1980-е годы народ жил очень хорошо. Многих бед не знал».
    А.Х.:  Я просто не буду повторять то, что вы сами прекрасно знаете, как в прошлом хорошо жил народ. О том не только у меня, но и у многих ученых, политиков, писателей множество книг, статей и о том, что было хорошо, и что было плохо. И сегодня их много о том, что сейчас плохо, а что хорошо.
Просто приведу цифры: ЗА новую Россию и Путина голосуют 87,26% избирателей, а за КПРФ («Поиграли в капитализм и будет!»), ...4,6%. Мнение абсолютного большинства: «Наш народ никогда еще в прошлом не жил так хорошо, как сейчас. (Имейте в виду, пока при санкциях, СВО и прочих катаклизмах). И точка.

 А что касается Ваших аргументов,  возьмем для примера только один: рождаемость. Она давно падает ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. ЭТО ПРОБЛЕМА И ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ. Но в России правительство и Президент уделяют вопросу деторождения первостепенное внимание. И уверен, ситуацию сможем изменить.

4. Л.Р.: «Так зачем вы перешли на травлю, троллинг, оскорбления меня, учительницы-пенсионерки, за мою горькую правду? Хамили, унижали».
   А.Х.:  Признаю, отвечал иногда грубовато. Но уж никак ничего не придумывал сам ни с того ни с сего. Только отвечал на ваши:
       «...«Не верится, чтобы такой человек мог быть командиром, советским офицером. Базарная баба!  В каждой вашей реплике сквозит неуважение к оппоненту, еще и злоба. Трудно жить на свете такому старику. Любовь Ржаная1 17.05.2024»;
        «... «Народ России — это мы, а не один Храптович, ... хохлополяк, по вашему же признанию. Честь офицерскую вы не бережете, лаетесь на портале со всеми оппонентами, со мной уже 9 месяцев, назначили себя цензурой, рот затыкаете.  При этом более мерзкого хама, чем вы, я не встречала. Все ваши перлы -плевки на вашем мундире, в шкафу. А сейчас, в пижаме, сидя на диване, все носитесь по рецензиям и репликам Ржаной, да еще угрожаете.... в историю войдете как склочник.   Без уважения к вам —Любовь Ржаная1 16.05.2024 13:57»;
    «... закройте рот, наконец. Хватит бесноваться тут, под видом "информационной войны". Клеветой обгадить человека — вам раз плюнуть. Мстительный вы, непорядочный, озлобленный человек. Любовь Ржаная1 16.05.2024 20:18».

И это еще только цветочки. При этом, у вас нигде, ни одного факта, ни свидетельства, подтверждающих то, что старый подводник мог бы ни с того ни с сего выразиться в адрес кого-либо, кроме врагов России и Путина так же грубо, как вы, культурная и вежливая учительница русского языка. Не говоря уж о настолько толерантных «больных социализмом», в России, что порой они теряют способность рассуждать здраво. Да есть пока еще и недостатки, и низкие заработки и пенсии, но при социализме они были не выше, их никто не пересматривал, не повышал. А сейчас они постепенно увеличиваются. (См. результаты голосования). Какие у "В...й кучки" слова и выражения в адрес тех, кто защищает достоинство страны, народа, Президента – это нам и придумать трудно. А цитировать, приводить здесь то, что говорят они, нельзя – заметку снимут с публикации.

5. Л.Р. «... вы перешли на травлю, троллинг, оскорбления меня, учительницы-пенсионерки, за мою горькую правду? Хамили, унижали.  Вот и перестала я вас уважать, как офицера и как мужчину.  И вообще не хочу общаться, хочу забыть о вас навсегда. Но вы упрямо кричите в каждой статье: Ржаная — ненавидит новую Россию, Президента, народ и меня!!!
Это провокация, донос и клевета: смотрите — я нашел врага Отечества!».

    А.Х.: Вот так вот: «провокация, донос, клевета»!  Но это всё ваша грязная клевета, Ржаная, а не моя! Никогда старый подводник не называл вас врагом Отечества. А вот «больной социализмом» - да.  Но так оно и есть. (Посмотрите еще раз это: http://proza.ru/2025/04/15/721 там есть и ваше личное). Иногда приводил пословицы, поговорки, аналогии в которых вы видели себя – ну так это ваши проблемы;

6. Л.Р.: «... вы ни одному не шлете своих ехидных посланий, кроме Ржаной.  Это потому, что она ударила по вашему самолюбию, назвав перевертышем;
   А.Х.: За «перевертыша» дополнительное спасибо, Ржаная. Вот, собственно и весь Ваш портрет, вы нарисовали его как обычно, сами.
         Посмотрите, в перерывах между проклятиями, оскорблениями и клеветой в адрес России, правительства и старого подводника, список его произведений, (хотя бы не снятых с публикации именно по доносам вашей К*).  И обратите внимание на имена, о ком там речь. Протрите глаза, Ржаная!
         И подумайте, не пора ли принести свои извинения и ......., и на том действительно поставить точку. Только имейте в виду - она будет действовать только при условии, если вы прекратите охаивать и очернять Россию и тех, кто её защищает. И в СВО и на Информационной войне. Делать это беспрепятственно, мы вам не позволим и впредь.

P.S. Почему-то мне кажется многим из "В....кучки", да и самой Ржаной будет полезно прочитать и подумать еще раз над еще одной заметкой вашего покорного слуги: "О подвижниках, доброте, правде и кривде". Авось она послужит вам импульсом к покаянию пока не поздно: (http://proza.ru/2025/11/02/587).
                23.03. 2026 г.

P.P.S. Вы только посмотрите на реакцию "кучки"! Это же "шедевры мысли"! Есть ли что-нибудь конкретное хотя бы по одному из пунктов текста? НИ-ЧЕ-ГО! Жалкое ...., начиная с того, что "редиска славит капитализм"! Ну спасибо, товарищи, тоскующие о социализме!               
               


Рецензии
Не-е-е-е, Альберт Иванович, я анекдот напомню, суть его - Иду я, Василь Иванович, по берегу Урала, а у ивняка Анка купается.- Ну ты, конечно, проигнорировал?- Так точно, Василь Иванович! Два раза! - Я бы проигнорировал, понимаю - на открытое письмо надо отвечать открыто, но я бы проигнорировал...

Иван Горюнов   23.03.2026 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.