Рецензии на произведение «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-»

Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Уважаемая Секретка!

У Копирайта пока три официальных критика с разделенными сферами критики:

1. Вы - криткуете то, что в Копирайте.
2. Юрий Циммерман - составляет обзоры прозы эротического характера, заодно и критикует.
3. Виктор Кузовков - критикует все за пределами Копирайта.

Хотелось бы. чтобы грамотных критиков было больше. Поэтому даем разовые поручения, надеясь, что их выполнение выльется во что-нибудь более долгосрочное.

Составление обзоров за критиику не считается.

Как только найдется человек, который скажет: "беру на себя организацию выборки (раз в месяц или квартал) лучшего из "избранных"", - и предложит умно работающий механизм выборки, тут же мы и введем такую опцию. Пока человека и механизма нет, опция работать не будет.

В любом журнале, даже литературном, полно рубрик. Почему мы должны от них отказываться?

На Прозе.ру совсем не осталось никакого места для "тусовки". Какой смысл нам отказываться от возможности на Копирайте просто общаться - на литературные и окололитературные темы?

В конце концов, можно и грамотно критиковать, и общаться. Разве это взаимоисключающие действия?

Копирка   28.11.2005 02:11     Заявить о нарушении
Вы прямо в воду посмотрели копирка.
См. http://www.proza.ru/2005/11/24-52

Эдуард Снежин   28.11.2005 12:23   Заявить о нарушении
Мне понятно эдуард ваше желание разъяснить бестолковой читающей публике и бестолковым критикессам, что вы за великий писатель.

Но вот что касается меня... Дальше фразы, которой вы предваряете свою "Оторву" (насколько я понимаю, оно в ряду лучшеих эротических произведений всех времен и народов), а именно «молодая но ранняя "русская Лолита"», я читать не смогла. Онемела, обездвижела. Эта фраза навсегда запечатлелась на скрижалях моего сознания как пример абсолютной бесчувственности в отношении русского языка.

Успехов.

Копирка   28.11.2005 13:27   Заявить о нарушении
Да ладно, это нарочно такой простецкий язык. Читателю интересно читать то, что знакомо на 70% и неизвестно на 30.
Поэтому вполне сознательно разжижаю текст штампами, типа "молодой, да ранний" в данном случае.
И потом: неужели Вы серьёзно относитесь к моему эпатажному самовосхвалению? Отнеситесь к этому с юмором, если говорить серьёзно. почитайте мой отзыв на рецензию Златы на "Оторве":
считаю, что так и не понял до конца характер девушки и, может быть, снова буду переделывать роман, когда дозрею.Серьёзно - ни одним своим произведением до конца не удовлетворён.

Эдуард Снежин   28.11.2005 20:38   Заявить о нарушении
Я могу свидетельствовать, что в своих каментах Эдуард более вменяем, чем в произведении Оторва. Даже неожиданно интересен. у меня после прочтения Оторвы сложилось впечатление, что автор почтенного возраста, но его комментарии производят обратное впечатление... нет... впечатление обратного...тьфу... как это сказать по-русски?...

Саша Петрова   28.11.2005 22:08   Заявить о нарушении
О! Вменяемость Снежина уже требует освидетельствования Сашей Петровой?!
О, времена!

Лара Галль   28.11.2005 22:54   Заявить о нарушении
Сашенька Петрова, ау! Это Вы то о вменяемости "Оторвы" со своим "ЭроПро"? Бьюсь об заклад, что её ни черта не понял ни один читатель, а эротики там нет вообще. Ну ладно, сделаю Вам пиар, может кинутся читать "образец вменяемости".
Да и что "наоборот" значит в Вашем отзыве? По моему, тоже никто не понял.

Эдуард Снежин   29.11.2005 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Глас вопиющей в пустыне...
Скажите, Секретка, кто написал "Евгений Онегин" - А.С.Пушкин или П.И.Чайковский?! Правы по-своему и вы, и ваши оппоненты. Единственный шанс, который я вижу - создайте свой собственный журнал. Ведь наряду с "Новым миром" и "Огоньком" были еще и "Молодая гвардия", и "Иностранная литература", и "Юность", и "Дружба народов"... Создайте свой журнал со своей творческой позицией, и единомышленники к вам примкнут. А противомышленники - отомкнут. Слава богу, в Интернете за постановлением типа "О ленинградских журналах "Заря" и "Ленинград"" (ЦК КПСС, от 1948 г.- помните?) Так вот, за подобным постановлением сегодня никаких оргвыводов не последует. И нам не грозит судьба Ахматовой и Зощетко. Или не светит?!

Юрий Циммерман   27.11.2005 23:56     Заявить о нарушении
А разве не г-н Белкин написал "Евгений Онегин"?

Лара Галль   28.11.2005 00:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Лара, эта фраза - просто ради фразы? К сути моего ответа Секретке она не имеет ни малейшего отношения. Честно говоря, ожидал от вас более содержательного комментария, уж коли вы снизошли до моего скромного высказывания...

Юрий Циммерман   28.11.2005 12:25   Заявить о нарушении
Я пошалила, Юрий. Прошу прощения. Но аллюзии к Вашей идее журнала Самой Секретки в моем ответе можно отыскать, не правда ли?
Если "Повести Белкина" писал Пушкин, то и Секреточка может замутить свой журнал. Пуркуа бы и не па?:)) Но вот единомышленники и противомышленники - это дилемма. Куда некоторым податься: к умным или к красивым?:)))
Да, я не снизошла вовсе. Просто увидела приятного знакомого и раскланялась.:)))

Лара Галль   28.11.2005 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Ничего, не понимаю.
Секретка, Вы хотите затушить пламя или раздуть его?
Или просто пришли поговорить. Или...??

С уважением,

Иосиф Лазарев   27.11.2005 22:07     Заявить о нарушении
Отвечаю.
Совершенно очевидная цель моего манифеста следующая.
Создатели, учредители и организаторы и пр. Копирайта должны, наконец, отрефлексровать собственную деятельность и осознать, чего же они хотят.
Журнала или тусовки, декорированной рубриками.
Если журнала, то должны быть провозглашены четкие правила. Кто номинирует, кто отбирает для публикации, кто критикует и кто размещает собственно в номере Копирайта (раз в месяц или квартал) как избранное, то есть прошедшее номинацию, критику и последующий отбор после критики.

Тогда в роли кртиков и отбирантов не будет выступать каждый, кто захотел что-то прокукарекать или кого разово попросили отноминировать. Появятся критики, которые если уж решились единожды прокукарекать, то будут кукарекать критически всякий раз, когда прбудет очередная партия номинированных.
Жанр критики будет задан как жанр критики, а не как жанр высказываний философского, личного или оскорбительного характера.
Тогда проект журнала превратится в журнал.
Если же создатели журнала очередной раз провозгласят свою приверженность либерально-коммунистическим принципам "каждая кухарка может быть критиком" и "пусть все пишут что хотят хоть о порнографии, хоть о прозе, и все это называется журнал", тогда проект журнал превратится в "нечто и туманну даль".
И тогда всерьез воспринимать его будут только самые отъявленные либералы.


Секретка   27.11.2005 23:04   Заявить о нарушении
В Вашем "манифесте", дорогая Секретка, я согласен
только со знаками препинания. :)))

Иосиф Лазарев   27.11.2005 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Сашечка! Если б провокация...
Это было б весело.
Насколько я понимаю в психотипах, в лице Секретки мы имеем душу крайне ранимую. При этом Разрывающуюся между стремлением говорить правду и нежеланием навлекать на себя этой правдой камнепады. И она надеялась на то, что ей не придется тратить силы на самозащиту, выступая хотя бы в Копирайте. И именно стрелы, кольнувшие в дружественном, казалось бы, ареале журнала, и есть самые болезненные. Это же очень старый архетип "меня били в доме, любящих меня".
наши взбрыки часто выглядят, как провокации - это правда. Но на самом деле, это крик о помощи втайне от самого себя...

Лара Галль   27.11.2005 13:31     Заявить о нарушении
Думается, правильно определена причина секреткиной эскапады. И разить хочет мечом, и чтобы по шелому в ответ не попадало.
Хотя бы у себя в тереме.
Только я таких людей назыываю на психотипами, а ПСИХОПАТАМИ (ну, вот, Секретка опять обидится и начнет выдвигать новые ультиматумы: опять её оскорбили на страницах "родного Копирайта"! Только убежала, только вернулась, и тут ее опять психопаткой назвали, но - это не обзывательство, это диагноз)

Scriptor   27.11.2005 16:00   Заявить о нарушении
Гм, Лара, все эти игры наших мэтров, мне маленько надоели. Уважаемый Scriptor, хочу напомнить вам определение из вашей же научной работы: "...Игра в «секретики» — широко распространенная среди девочек младшего возраста забава...":) По-моему, в данном случае мы наблюдаем типичный "перебор":)

Арген Алекс   27.11.2005 17:07   Заявить о нарушении
Ла! Ну напиши же чего-ндь под "Закоулками РитыСё".

А с Секреткой мне все видится инвче.

Шура Борисова   27.11.2005 19:45   Заявить о нарушении
Секретушка! У кажного психотипу есть право на временную психопатию. Так Скриптору и передай!
Саш, ну надоели и ладно.
Есть гдеотдохнуть же! Вон Папаша Фэтмен буйствует

Лара Галль   27.11.2005 21:26   Заявить о нарушении
Шуа, "задание выполнено, иду на вы":))) Это я про Риту Семенову (и хто она Николу?)
Ну как тебе видится с Секреткой - так это и есть самое правильное. А меню оно игнорирует. Я ей: "Помиримтесь!", а оно мне: ничего не отвечает...

Лара Галль   28.11.2005 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

По здравом прочтении, находясь в идеальнейшем для литературных размышлений состоянии - после субботневечерней пьянки - решительно констатирую:этот опус - очередная провокация Секретки. Удавшаяся. И как я этого раньше н понял? Посыпаю голову пеплом рукописей и удаляюсь от мирской суеты. В ванную. А вы тут ломайте копья. Как будто делать больше нечего.

Арген Алекс   27.11.2005 11:57     Заявить о нарушении
Сашечка, я ошиблась окошком и написала вместо тут, на зеленом поле ниже о том, что это не провокацией мне видится. Не сочтите за труд глянуть. Вы умеете быть объективным, я знаю

Лара Галль   27.11.2005 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Ахойте!
Оскорблять на литсайте нужно. Принципиальный вопрос – как. Одно дело – тонко, язвительно до образования язвы у противника или у себя, по-революционному сокрушающее, но не бездарно по женской логике «сама дура». Драматургия скандала – дело мастера.

Направление литжурнала – только стремление к искусству слова, без политических, моральных ограничений с учетом лишь одного: что талантливо, а что нет, что искусство, а что реальность. Над последней нужно подниматься чтобы ее предсказывать.

Призываю к обобщениям, крайностям и всяческой раскрепощенности на бумаге или теперь на экране. Ведь виртуал – это джинн, которого уже не загнать в бутылку?

С интеллектуальным экстремизмом,
Фраерка с Татр, Милла Синиярви

Милла Синиярви   27.11.2005 11:21     Заявить о нарушении
Ну и, думаете, почему я молчу?
А думаю: что такое Ахойте.
Наверное, это какое-то оскорбление в мой адрес.
И вот - не могу расшифровать, думаю, мыслю...

Секретка   30.11.2005 21:51   Заявить о нарушении
ahoi - привет на словацком, frajerka - девушка, Татры - горы.

Милла Синиярви - мое имя.

Милла Синиярви   01.12.2005 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О журнале, критике и свободе слова -Секретка-» (Копирайт)

Дык сказано все уже до нас.
Предлагаю перечитать Карела Чапека «Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям»

Для тех, кто не читал Чапека – сцылочка lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt
(поскольку работа скрипта ПРОЗы не ПРОЗрачна и никогда не угадаешь, сожрет он ссылку или выплюнет в тексте рецензии, придется сдублировать lib.ru /SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt – тут, если первая пропадет нужно убрать пробел перед первым слэшем)

А потом обсудить, кто какими приемами в полемике пользуется.

Лесничий   27.11.2005 05:54     Заявить о нарушении
Размещено по разрешению автора, источник здесь:
http://www.proza.ru/2005/11/24-224

Копирайт   27.11.2005 00:14   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами. Тема для меня, как в воду глядели, см.http://www.proza.ru/2005/11/24-52

Эдуард Снежин   27.11.2005 08:05   Заявить о нарушении