Рецензии на произведение «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Весьма познавательно,
прочел с интересом, спасибо.
Гала Энд Сальво Золотой 13.02.2018 12:57 Заявить о нарушении
Спасибо за такие полезные лекции!
С уважением:
Елена Александровна Малова 16.11.2015 11:12 Заявить о нарушении
На Стихи.ру есть аналогичная Школа, посвященная только поэзии.
С уважением,
Словесная Визуализация 16.11.2015 22:21 Заявить о нарушении
Очень познавательно! Если бы хоть малая толика местных авторов воспользовалась вашими советами, думаю, сетература выскочила бы из той словесной шелухи и безграмотной публицистики, которая нынче произростает в изобилии на проза.ру.
ЗЫ. Требуют от критики профессионализма, а сами расти не ХОЧУТ :):):)
ПИШИТЕ ЕЩЕ! НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ! ИНАЧЕ ВСЕ ЭТИ "С ТЕПЛОМ И ЛЮБОВЬЮ" ПРОСТО ЗАДУШАТ!
Эдуард Тубакин 07.09.2010 09:34 Заявить о нарушении
Стараемся по мере своих сил. :)
С уважением,
Словесная Визуализация 07.09.2010 23:38 Заявить о нарушении
Много интересного, буду читать. Спасибо. С ув. Лана
Лана Карпинская 29.05.2010 13:41 Заявить о нарушении
Спасибо, хочется еще!
Мария Городова 03.11.2009 23:51 Заявить о нарушении
С уважением,
Словесная Визуализация 04.11.2009 18:12 Заявить о нарушении
Вы Сами верите в то, что можно научить творить?
Алик Зайцев 19.06.2006 01:23 Заявить о нарушении
когда-то, где-то, кто-то уже это проходил...
Алик Зайцев 19.06.2006 01:27 Заявить о нарушении
По поводу первого вопроса - см. дискуссию в "Комментариях к лекции № 5".
По поводу второго - я включаю в черный список не несогласных. Последним я как раз очень рад, потому что отвечая им сам развиваешь мысль. Туда попадают те, на кого не хочется тратить времени, которого очень не хватает. :)
Словесная Визуализация 19.06.2006 11:24 Заявить о нарушении
Просьба внимательно прочитать объявление на первой странице.
Словесная Визуализация 19.06.2006 11:26 Заявить о нарушении
Во-первых, способность к литератуному товорчеству врождённая на 50%, как всё другое.
Во-вторых,если наследственности нет,то воспитать эту способность можно только до 2-х лет, т. к. к этому возрасту формируется структурная морфология мозга, предрасположенная к творческой игре словами, дальше, хоть кол на голове теши.
В третьих, означенная способность полагает взаимодействие подсознания с ноосферным полем смысла, откуда и черпает творчество.
Читайте на эту тему у меня "Эффект гомункула".
Ремесленника, конечно, можно, худо, бедно, научить чему-то по Вашим советам, но читать его блёклые, вымученные креативы могут только маргиналы, не сознающие, что такое откровенность литературы, доводящая до катарсиса.
Война посредственностям и их вдохновителям!
Эдуард Снежин 20.06.2006 13:17 Заявить о нарушении
Вашу статью обязательно посмотрю.
Просьба перенести дискуссию (можно вместе с вашей записью) в специально созданный для этого пост "Дискуссии о литературе".
Словесная Визуализация 20.06.2006 13:54 Заявить о нарушении
Очень здорово, что такое появилось на Прозе, спасибо автору! Прочла галопом семь лекций и поняла, что вернусь к этому еще не раз. Нечто подобное есть на "Самиздате"; к сожалению,читала давно, и ссылку привести не могу. С глубоким уважением.
София Прус 17.06.2006 07:11 Заявить о нарушении
Кто-то может сказать: "Я и так все это знаю", - и знаете, я наверное соглашусь. Тоже знаю, но с одним примечанием, очень важным "но" - до этой лекции мое знание было бесформенным и словно между снов: то ли будущим, то ли прошлым... как услышанная в хронологически далеком трамвае речь... а теперь мое понимание стало оформленным и актуальным.(Не обсуждается, что угол понимания равен углу желания (понимания).
Ваша лекция отлично структуризирует интуитивно-понятные многим истины и делает тонкий процесс проникновения в последние фактичным, точным и современным.
Размышление выдержано в духе высшей литературной педагогики: без возвышения, манерничания и похлопывания по плечу "ты - никако писака" (Хармс).
Понравилось.
Дмитрий Томидо 17.06.2006 00:02 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Именно эту цель (структурирование основ словотворчества) я и ставил перед собой.
Будем надеяться, что это кому-нибудь поможет. :)
P.S. Просьба комментарии оставлять в специальных постах "Комментарии к лекции № ..." в разделе, идущем ниже.
Алхел Манфелд 17.06.2006 00:55 Заявить о нарушении
Очень интересные лекции!
"Есть еще один способ создания многолинейного рассказа – использование приема параллелизма, т.е. параллельного развития двух сюжетных линий. Линии эти могут даже не пересекаться, но обычно одна дополняет или оттеняет идею другой. Классический пример данного приема – сюжет «Принца и нищего» Марка Твена." Если я не ошибаюсь, этот спсоб использовал Мураками в "Мир чудес без тормозов и Коц света".
Джон Хазар 16.06.2006 07:21 Заявить о нарушении
"Словесная визуализация" - это вынесенный на отдельную страницу мой курс лекций. Зайдите на основную страничку - там есть описание книги Мураками "Страна Чудес без тормозов и Конец света".
Алхел Манфелд 16.06.2006 10:56 Заявить о нарушении
Просьба для общения использовать посты с названием "Комментарий к леции №...."
Словесная Визуализация 16.06.2006 10:58 Заявить о нарушении