Рецензии на произведение «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы»

Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Весьма познавательно,
прочел с интересом, спасибо.

Гала Энд Сальво Золотой   13.02.2018 12:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Спасибо за такие полезные лекции!
С уважением:

Елена Александровна Малова   16.11.2015 11:12     Заявить о нарушении
Буду рад, если лекции помогут в вашем творчестве.
На Стихи.ру есть аналогичная Школа, посвященная только поэзии.

С уважением,

Словесная Визуализация   16.11.2015 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Очень познавательно! Если бы хоть малая толика местных авторов воспользовалась вашими советами, думаю, сетература выскочила бы из той словесной шелухи и безграмотной публицистики, которая нынче произростает в изобилии на проза.ру.

ЗЫ. Требуют от критики профессионализма, а сами расти не ХОЧУТ :):):)

ПИШИТЕ ЕЩЕ! НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ! ИНАЧЕ ВСЕ ЭТИ "С ТЕПЛОМ И ЛЮБОВЬЮ" ПРОСТО ЗАДУШАТ!

Эдуард Тубакин   07.09.2010 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо Эдуард!

Стараемся по мере своих сил. :)

С уважением,

Словесная Визуализация   07.09.2010 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Много интересного, буду читать. Спасибо. С ув. Лана

Лана Карпинская   29.05.2010 13:41     Заявить о нарушении
Продолжением будет уже ваше творчество. :)

С уважением,

Словесная Визуализация   04.11.2009 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Вы Сами верите в то, что можно научить творить?

Алик Зайцев   19.06.2006 01:23     Заявить о нарушении
Да, и очень правильно, тех кто с нами не согласен заносить в чёрный список...
когда-то, где-то, кто-то уже это проходил...

Алик Зайцев   19.06.2006 01:27   Заявить о нарушении
Алексей, день добрый!

По поводу первого вопроса - см. дискуссию в "Комментариях к лекции № 5".
По поводу второго - я включаю в черный список не несогласных. Последним я как раз очень рад, потому что отвечая им сам развиваешь мысль. Туда попадают те, на кого не хочется тратить времени, которого очень не хватает. :)

Словесная Визуализация   19.06.2006 11:24   Заявить о нарушении
P.S.
Просьба внимательно прочитать объявление на первой странице.

Словесная Визуализация   19.06.2006 11:26   Заявить о нарушении
Да, что Вы всё время визуализируете, словно можно научить автора владеть словами? Не иначе, как какой-то институт словеснгости кончили (оттуда вышел минимум признанных писателей).
Во-первых, способность к литератуному товорчеству врождённая на 50%, как всё другое.
Во-вторых,если наследственности нет,то воспитать эту способность можно только до 2-х лет, т. к. к этому возрасту формируется структурная морфология мозга, предрасположенная к творческой игре словами, дальше, хоть кол на голове теши.
В третьих, означенная способность полагает взаимодействие подсознания с ноосферным полем смысла, откуда и черпает творчество.
Читайте на эту тему у меня "Эффект гомункула".
Ремесленника, конечно, можно, худо, бедно, научить чему-то по Вашим советам, но читать его блёклые, вымученные креативы могут только маргиналы, не сознающие, что такое откровенность литературы, доводящая до катарсиса.
Война посредственностям и их вдохновителям!

Эдуард Снежин   20.06.2006 13:17   Заявить о нарушении
Эдуард, день добрый!

Вашу статью обязательно посмотрю.
Просьба перенести дискуссию (можно вместе с вашей записью) в специально созданный для этого пост "Дискуссии о литературе".

Словесная Визуализация   20.06.2006 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Очень здорово, что такое появилось на Прозе, спасибо автору! Прочла галопом семь лекций и поняла, что вернусь к этому еще не раз. Нечто подобное есть на "Самиздате"; к сожалению,читала давно, и ссылку привести не могу. С глубоким уважением.

София Прус   17.06.2006 07:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Кто-то может сказать: "Я и так все это знаю", - и знаете, я наверное соглашусь. Тоже знаю, но с одним примечанием, очень важным "но" - до этой лекции мое знание было бесформенным и словно между снов: то ли будущим, то ли прошлым... как услышанная в хронологически далеком трамвае речь... а теперь мое понимание стало оформленным и актуальным.(Не обсуждается, что угол понимания равен углу желания (понимания).
Ваша лекция отлично структуризирует интуитивно-понятные многим истины и делает тонкий процесс проникновения в последние фактичным, точным и современным.
Размышление выдержано в духе высшей литературной педагогики: без возвышения, манерничания и похлопывания по плечу "ты - никако писака" (Хармс).
Понравилось.

Дмитрий Томидо   17.06.2006 00:02     Заявить о нарушении
Дмитрий, день добрый!

Спасибо за отзыв. Именно эту цель (структурирование основ словотворчества) я и ставил перед собой.
Будем надеяться, что это кому-нибудь поможет. :)

P.S. Просьба комментарии оставлять в специальных постах "Комментарии к лекции № ..." в разделе, идущем ниже.

Алхел Манфелд   17.06.2006 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Проза. Сложные рассказы» (Словесная Визуализация)

Очень интересные лекции!
"Есть еще один способ создания многолинейного рассказа – использование приема параллелизма, т.е. параллельного развития двух сюжетных линий. Линии эти могут даже не пересекаться, но обычно одна дополняет или оттеняет идею другой. Классический пример данного приема – сюжет «Принца и нищего» Марка Твена." Если я не ошибаюсь, этот спсоб использовал Мураками в "Мир чудес без тормозов и Коц света".

Джон Хазар   16.06.2006 07:21     Заявить о нарушении
День добрый!

"Словесная визуализация" - это вынесенный на отдельную страницу мой курс лекций. Зайдите на основную страничку - там есть описание книги Мураками "Страна Чудес без тормозов и Конец света".

Алхел Манфелд   16.06.2006 10:56   Заявить о нарушении
P.S.

Просьба для общения использовать посты с названием "Комментарий к леции №...."

Словесная Визуализация   16.06.2006 10:58   Заявить о нарушении