Рецензии на произведение «Пальцы»

Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

Поделитесь, пожалуйста, с несведующей - чем же кавалеристам ценен мизинец, если, конечно, эффектный "хлопок звенящей тишины" не оказался для Вас выходом из игры Жизнь?:))

Светлана Кременецкая   11.07.2013 08:20     Заявить о нарушении
Нелогично. Если Вы допускаете мысль, что автор эффектно ушёл из игры подназванием "Жысть", то почему спрашиваете его о мизинце? А если не допускаете, то к чему цитировать конец его полупоэмы?

Отвечаю на Ваш вопрос. Если Вы посмотрете на рукоятку сабли( или шашки), то непременно увидите характерный выступ внизу. Эта конфигурация позволяет наносить так называемый "удар с оттяжкой", в котором мизинец играет главную роль.Также. Во время верховой езды именно мизинцами осуществляют захват уздечки для завершения маневра(резкая остановка, поворот коня). Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.

А можно "встречный" вопрос задать?
Больше никаких вопросов (мыслей, ассоциаций, движений)после прочтения полупоэмы не возникло?Видите ли, мне всё равно, как воспринимают моё творчество( в плане "хулу и похвалу приемли равнодушно"). Но в контексте этого "всё равно", предпочитаю обсудение САМОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ответам на несущественные вопросы.

Игорь Пришелец   12.07.2013 10:28   Заявить о нарушении
игорь, благодарю за ответ! МЕНЯ именно это заинтересовало, были свои предположения, и мне интересно было узнать...Тем более, я на работе проводила с детьми пальчиковую гимнастику и живопись пальчиками и ладошками.
А так вполне симпатичная "развлекательная болтовня", но, если вы так болезненно отреагировали на маленькое моё провоцирующее включение эффектного хлопка в вопросе...Я не ошиблась - первая Ваша страница в юморном сленге выписана с претензией произвести эффект. Иначе, Вы ответили бы легко, с улыбкой, а не назидательно.
По существу... называть средний палец «факюасхольным» я категорически против, бедные дети(и я) ломали бы язык, а они не заморачиваются, у них так всё просто и естественно. Другое название...не менее сумасшедшее...но это же в болтовне...тут всё можно. Далее...нет текста перед глазами...лирические выспренные с самолюбованием от собственной красивости зашибательные пара абзацев текста..попробую кусочек найти и впечатать...как экзотическое блюдо для дегустации гурманами..но, увы, мне было скучновато и смешно от позы. Мыслей много, а прочесть нечего. Нет, есть кусочек ценный про взаимоотношения между пальцами и ладонью. миниатюра могла получиться классной и яркой. А вот ГЛАВНОЕ - я не узнала, поэтому ЗАДАЛА ВОПРОС.

Светлана Кременецкая   12.07.2013 16:14   Заявить о нарушении
А чем хуже "безымянный" вашего "лопенный"? вычурность, пышные идеалы эго, наплюньте на мою болтовню, но я вижу так

"Поток этот стремит(ь)ся туда, где с беспощадностью Истины и грохочущим приговором Неизбежности, мысли низвергаются со своей высоты в кипящее водяными парами и разлетающееся обжигающими ледяными брызгами Озеро Предначертания и поглащаются ужасным зверем его глубин- Действительностью.
Последнее, что видят несчастные мысли перед своим трагическим концом- это несколько любопытных, стоящих на твердой почве в достаточном удалении от потока. Оглушенные Неизбежностью и ослепленные брызгами Предначертания, любопытные разочарованно расходятся. Они мало что увидели. И увидев это мало, еще меньше поняли. Потому, что Благоразумие удерживает их вдалеке от мыслепада. Благоразумие безусловно поступает правильно, проявляя заботу о них.

Поглощенные и переваренные мысли несутся лениво-медлительной, невидимой глазу, подземной рекой Забвения . Их былые величия буднично сваливаются в бескрайнее море Обывательского Безразличия.
Мне жалко бездарно гибнущие мысли"...вы же заранее не верите в читателя, его разум и глубину, что вас так обломали?

Ещё более жалко людей, когда на них валятся камнепадом (мыслепадом) бездарные мысли. можете меня мысленно выдрать, как шкодливую козу, забредшую в ваш огород. А вдруг честность будет полезной, и мы подружимся? Я - не против.

Светлана Кременецкая   12.07.2013 16:31   Заявить о нарушении
Ещё, Игорь!!! Убеждена, что НЕСУЩЕСТВЕННОГО нет ничего, ни одного движения мизинца, ни одной мысли, ни одного вопроса. если вы считаете иначе, может оказаться несущественной (без СУТИ ГЛУБИНЫ) вся ЖЫСТЬ.

Светлана Кременецкая   12.07.2013 16:36   Заявить о нарушении
<"А так вполне симпатичная "развлекательная болтовня",>

Премного благодарен за замеченную опечатку. Уже исправил. К сожалению у меня много лишних "мягких знаков"- типично для всех эмигрантов со стажем, проживающих в англоязычных странах.Стараюсь искоренять.
Сожалею, что Ваша наблюдательность арретирована исключительно на негатив (мне остаётся только гадать об ИСТИННЫХ мотивах априорной неприязни к незнакомцу)В противном случае Вы бы НЕПРЕМЕННО обратили внимание на посвящение, аннотацию в скобках и на то, что применён излюбленный приём глубоко почитаемого мной автора, который познее получил название "поток сознания".

<но, если вы так болезненно отреагировали на маленькое моё провоцирующее включение эффектного хлопка в вопросе...Я не ошиблась - первая Ваша страница в юморном сленге выписана с претензией произвести эффект.>
Вы же сами признали "включение" маленькой провокацией, почему же Вас так возмутил мой ответный "легкий шлепок" по Вашему самолюбию? ( Как он посмел назвать МОЙ вопрос "незначительным"? В угол пошёл немедленно!)
Вы ошиблись.Если бы я стремился "произвести эффект", то писал бы сотни "рецензий", копил эти странные( проявите ещё раз наблюдательность и уберите лишнюю согласную)баллы и регулярно выставлял свои опусы на всеобщее обозрение.Какой рекламный ролик Вы просмотрели, прежде чем заглянуть в мой блог?В какой газете прочли объявление о нём?

<Иначе, Вы ответили бы легко, с улыбкой, а не назидательно.>
Я и ответил легко и с улыбкой.:)"Назидать"(почемут-то!) начали Вы и разразились целой филиппикой.( см ниже) :) Поясните, что "назидательного" Вы обнаружили в высказывании своего мнения? Да, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю, что у ВНИМАТЕЛЬНОГО читателя могли возникнуть гораздо более существенные вопросы.( см.выше)
Понимаю, "привычка- вторая натура" и профессия неизменно накладывает отпечаток на модус операнди. Мне ОЧЕНЬ даже импонирует, что Вы определили для себя мой ментальный возраст на уровне Ваших подопечных.
Видите ли, великие Самуил Яковлевич Маршак и Корней Иванович Чуковский( ничего, что они оба евреи: один явный, другой не очень?)определяли свой нравственно- ментальный возраст в пять и шесть лет соответственно.Причем, Чуковский утверждал, что чем этот возраст ниже, тем человек гениальней.Спасибо, польщён!:)

<..лирические выспренные с самолюбованием от собственной красивости зашибательные пара абзацев текста..попробую кусочек найти и впечатать...как экзотическое блюдо для дегустации гурманами..но, увы, мне было скучновато и смешно от позы.>
Вас не очень огорчит, если я скажу что Вы не клиент в ресторане, а я не ресторанный шеф-повар? Может создаться впечатление, что я выполнял Ваш оплаченныйзаказСмею только заметить, что смешная скука, навеянная произведением НЕ ДАЁТ ЕЩЁ ПРАВА называть кого-либо бездарем и позёром.

<Ещё более жалко людей, когда на них валятся камнепадом (мыслепадом) бездарные мысли. можете меня мысленно выдрать, как шкодливую козу, забредшую в ваш огород. А вдруг честность будет полезной, и мы подружимся? Я - не против.>

Игорь Пришелец   13.07.2013 03:53   Заявить о нарушении
Уппс! Поторопился... Уже закругляюсь.

<Ещё более жалко людей, когда на них валятся камнепадом (мыслепадом) бездарные мысли. можете меня мысленно выдрать, как шкодливую козу, забредшую в ваш огород. А вдруг честность будет полезной, и мы подружимся? Я - не против.>

У меня нет проблем ни с честностью, ни с дружбой.Но как же Вы представляете себе дружбу с бездарем и позёром?Добавлю: к тому же вспыльчивым и крайне обидчивым? Такая дружба только унизит Вас!От Вас отвернуться все УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ СТИХИРЫ!
Зачем Вам это?! Вы же, судя по написанному, умная, интеллигентная ( но по-видимому, немного одинокая)правдолюбивая и очень эмансипированная женщина! На этом( и на многих других русскоязычных) сайте столько утончённых дураков, пишущих прямые, как стрелки их брюк, стихи и прозу. Как правило, все они весьма обеспеченные люди ( некоторые - даже депутаты Государственной Думы!)Говорят, противоположности сходятся легко!Удачи Вам!

P.S. У Вас , случаем, родственников в Лопатино нет? У очень ваш профиль мне кое-кого напоминает!

Игорь Пришелец   13.07.2013 04:07   Заявить о нарушении
Игорь, я делала и говорила то, что выскакивало при чистом к вам отношении, так шёл импульс. Так льёт дождь и порой сечёт, чтобы смыть ненужное, это его суть. Вы сумели перешагнуть через вспыльчивость и обидчивость, поэтому мне с вами интересно, и, хоть я очень занятой человек, я продолжу.
Мысли о Лопатино оставьте, возможно, вы вычисляли - откуда напасть. Я нашла вас в рецках Вашего друга, зашла, и увидела главную...
А мне важно знать, что Вы эмигрант со стажем или это эго вскипятилось и лихорадочно восстанавливает утраченные позиции? Я не ставлю грамотность на пьедестал и обозначила (ь) - только для исследования, видя, что она Вас напрягает, вы стараетесь быть "правильным". Я сама грешила, взяв в идел безукоризненную грамотность и увидела её несостоятельность. Она кабалит, бросает тень на людей, пишущих сердцем. В мысли нет знаков препинания, а мы так привыкли осуждать за опечатки. И уважение к человеку не зависит с какой буквы я напишу - заглавной или прописной его имя. У меня напечаталось с маленькой в тот раз, и я не стала исправлять, хотя знала, что это кольнёт самолюбие.
------
Обратила. Но не следование ли это, пусть даже данью уважения, за другими, теряя СВОЁ лицо? ведь течение мыслей другого автора, характерные ЕГО интонации, вызвали слом ваших, что я почувствовала, как перепад...уход от стиля. Вам это - помехой, это чулок, одетый на голову, где закрывается Ваше лицо, пусть он и ажурный и дороой, но ...нелепо.
------
Про самолюбие - смешно. Я просто выделила своё недавнее открытие, что нет мелочей вообще и нет случайного. А мизинец левой руки ещё и связан с сердцем, нажатие большим пальцем правой на его верхнюю фалангу, в согнутом состоянии, активирует его работу, "заводит" при перебоях. Но здесь тема тонкая, и я не специалист.
--------
про филиппику не слышала...
про экзотические блюда...пришла не есть, но было подано:)) с чужого стола
"бездаря и позёра", как присущие качества Ваши - не вижу, а проскочить могут у каждого.
А отчего вспыльчивость и ранимость? Вы выставили предупреждение-забор, известив:"Видите ли, мне всё равно, как воспринимают моё творчество (в плане "хулу и похвалу приемли равнодушно")Не можете Вы равнодушно принять, Вы это знаете, и это слабость. Эго зашкаливает и защищается, поэтому очень высокая восприимчивость и подозрительность ко всякой боли и ожидание подвоха и защитные приспособления-конструкции ума. Примеры вы найдёте сами, я пишу интуитивно. Спрятаться за видимой лёгкостью, за красивыми, безупречно выстроенными, но пышными и витиеватыми по смыслу, а то и с чужим фасоном сшитыми фразами...А может я лью с больной головы на здоровую? Этим же я сама болела много лет, и признаки уловила здесь.
------
Игорь, я ещё не надоела?
------
О евреях. Они, действительно, ничего. Пускай будут, как и все другие, дело не в нации, а в человеке. У меня муж-еврей, тридцать лет бок о бок и ничего.
Главное, не терять себя. Одиноки мы все, по сути, к Богу можно придти только узкой тропой самопознания, а даны друг другу, как игроки, чтобы честно проиграть чувства и помочь друг другу придти к целостности.. Вы были честны со мной. Спасибо.

Светлана Кременецкая   13.07.2013 10:53   Заявить о нарушении
Вижу свою позу значимости и напористость, смутила ваш покой, а сама неуравновешенна, а только стремлюсь к центру, могли быть ошибки. Вы, безусловно, имеете полное право выражать себя, как вам видится, и никто не указ, это творческая свобода.

Светлана Кременецкая   13.07.2013 11:38   Заявить о нарушении
Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безразлично, как воспринимают мои произведения случайные читатели.Хотя не скрою: хочу надеяться, что и им интересно читать написанное мною.
Живой интерес к чужому мнению, рейтингу обычно свойственнен молодым, жаждущим успеха, денег, славы. Именно поэтому они не гнушаются писать детские книжки про "сиси" и какашки- очень актуальные темы в попсовой "культуре".
Я же хочу пожить ещё лет пятнадцать.Желательно без особотяжёлых операций, в полном уме и относительном здравии. Но больше того я хочу, чтобы люди не отказывались от моральных устоев, благодаря которым тысячелетия выживал род человеческий, наперекор его выродкам, пытавшимся и пытающимся играть на слабостях и чрезмерном любопытстве людей. Позёрство с моей стороны? Конечно! Чистейшей воды!
Простите, Светлана, за откровенность, но вы неважный психоаналитик.Нет ни страха, ни неуверенности в себе, но только горечь от осознания того, что мир, в который я вошёл много лет назад, был добрей, чище и бескорыстней, чем тот, который я вынужден буду когда-нибудь покинуть.
И ещё сожаление о том, что мне был дан талант от Природы,а я не смог его реализовать для пользы людской.

Кстати, насчёт "ь". Если вы печатаете по-русски на латинской клавиатуре, то объяснения излишни. Любой, кто печатает не "одним пальцем" и не медленнее, чем сто знаков в минуту, отлично знает,ПОЧЕМУ это происходит.:)

Не стоит благодарности. Я стараюсь или говорить правду, или молчать.
Что касается "Пальцев"...Это всего лишь эксерсиз. Дань уважения замечательному автору.

Игорь Пришелец   13.07.2013 12:01   Заявить о нарушении
Очень большое тепло во мне и интерес от вашей искренности, шелуха слетает. Зайду, как получится.

Светлана Кременецкая   13.07.2013 12:06   Заявить о нарушении
"Я хочу, чтобы люди не отказывались от моральных устоев, благодаря которым тысячелетия выживал род человеческий", Игорь, вам так нравится выживать? Вы свернули уже программу самореализации до минимума, наметив годков 15 продержаться, уже не особо надеясь талант от Природы раскрыть? А я совсем не хочу выживать, я хочу жить активно и сознательно. Моральные устои мировые - та колея, что и не позволяет уйти хоть чуть в сторону к своей реализации, где вы индивидуальность.

Светлана Кременецкая   13.07.2013 13:03   Заявить о нарушении

Светлана,
Не стоит искажать суть написанного мной.Ну хотя бы по той простой причине,что я не отказываюсь от сказанного; способен доказать свою правоту или согласиться , что был неправ.

<Игорь, вам так нравится выживать?>
Разве я говорил о себе любимом, а не о "роде человеческом"? Если Вы отрицаете совершенно очевидный исторический факт, что последние две тысячи лет западная цивилизация идеологически базируется на, так называемой, иудейско-христианской модели морали и этики, то как понимать Ваши же слова? Цитирую:"К Богу( заметьте,с заглавной буквы!)можно придти только узкой тропой самопознания," Вы разумеется, имели в виду не Амона-Ра! И не Вишну.Может, Кецалькоатля? :))
В свете непреложных фактов и Вашего же постулата, становится неясным, какая из десяти заповедей ( или покрайней мере из последних пяти)не позволяет "уйти в сторону своей реализации" и быть индивидуальностью?

< я хочу жить активно и сознательно.>
Похвальное желание. Но что в моих словах натолкнуло Вас на мысль, будто я живу пассивно и тем более- бессознательно?! Напротив. Если Вы успели прочесть ещё что-нибудь из моих блогов, то пришли к выводу, что я ОЧЕНЬ АКТИВНО отстаиваю своё мировозрение и делаю это совершенно сознательно!

<Вы свернули уже программу самореализации до минимума, наметив годков 15 продержаться, уже не особо надеясь талант от Природы раскрыть?>

Я реалист и только. В этом году мне исполнилось 60 лет. Здоровье моё оставляет желать лучшего. Редко кому удаётся сохранять ясность ума и твёрдость воли в преклонном возрасте. Если я и доживу до маразма, то где гарантия, что сохраню способности к творчеству? Я знаю, что наделён способностями - мне об этом твердили с младых ногтей! Но откуда же мне знать достаточно ли их количество и качество, чтобы вызвать интерес к своим произведениям?

Игорь Пришелец   16.07.2013 03:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

Первый абзац произвел на меня большое впечатление -Матерь ладонь...Поклон к большому пальцу...Интересные наблюдения.Вы заставляете,хотите этого или нет,переосмысливать свои произведения не раз.Спасибо.

Светлана Симакова   31.01.2012 04:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Никакого принуждения- всё на сугубо добровольных началах!:)
Я за ХОРОШУЮ литературу, которая не зазывает надсадно, не хватает грубо за рукав и не мозолит весно глаза. Напротив, как порядочная и воспитанная женщина, добросовестно занимается своим делом, в глубине души надеясь на взаимную любовь и признательность мыслящей части народонаселения.:))

Если читатель испытывает желание вернуться к уже прочитанному произведению-это больше, чем комплимент автору. Я вам искренне и сердечно благодарен за ваше внимание.Нет для меня большей радости , чем удостовериться в востребованности своих произведений.

Большое спасибо!

Игорь Пришелец   31.01.2012 07:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

Зашёл на огонёк и… восхитительная Поэма, Игорь! Даже боюсь что-либо говорить, чтобы не спугнуть впечатление. Так здОрово о простых в общем-то вещах…
А вот эта фраза могла бы лечь в основу ещё одной поэмы:
«Мне жалко бездарно гибнущие мысли.»

Варсонофьев Сергей   17.11.2008 04:06     Заявить о нарушении
Cпасибо. А мне кажется говорить о простых вещах в наше непростое время сложнее всего.:)
Нынче в моде глубокое сопереживание трагедии стареющего гомосексуалиста с садомазохистскими наклонностями,юный любовник которого, соблазненный нацисткой-лесбиянкой, трагически погиб, пытаясь раскрутить наркобарона на миллион долларов. Деньги ему нужны были для хирургической трансформации из недомужчины в недоженщину.Как это современно и актуально!Какая глубина психологического анализа и раскрытия образов! Давно пришло время смело и открыто заговорить о проблемах сексуальных меньшинств стремительно перерастающей в проблему большинства!Ах !Ох! Шедеврально!

Стоит ли вместо этого, наплевав на неимоверные страдания стареющих пидоров, тратить время на читку каких-то "старомодных" "Аквариумов"?!!

Ну чем не ситуация из вашей коллекции анекдотов!Там где про геев и слесарей. :)) К слову сказать знаете какой анекдот из коллекции, на мой взгляд, "самый- самый"? Про великого комика в депрессии. А может просто попал под депрессивное настроение...

Еще раз спасибо за то, что заглянули на огонек тлеющей головешки. (хе-хе):) Когда проявляют интерес к моим новым и старым работам, и при этом еще оставляют ТАКИЕ комментарии, я испытываю чувство сродни ликованию стареющего гомика к которому вернулся его молодой любовник( хоть мне и трудно судить о всей гамме переживаний по причине незнания предмета и нежелания знать:))

С глубоким уважением.

Игорь Пришелец   18.11.2008 08:52   Заявить о нарушении
День добрый, Игорь!
Рад, что анекдоты подошли – бОльшая их часть из моей книжки «Время пидарасов» (цензурное название «Время ПИ»), там они оттеняют мои невесёлые наблюдения.
А что касается Вашего Творчества (именно с большой буквы) – то отношу Вас к Авторам, коих на ПРОЗЕ немного, но без которых и появляться бы здесь не стал.
Давно лелею мечту собрать в одном файлике ссылки на всех тех, кого читаю с удовольствием. Но всё руки не доходят, да и в сети стал реже бывать.
Вам – всего смаого доброго, и в первую очередь – ТВОРЧЕСТВА, несмотря ни на что!

Варсонофьев Сергей   20.11.2008 04:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за столь лестную оценку моих эксерсизов.:)
Но мне очень далеко до Авторов: и грамматика, как справедливо замечают мои критики, "хромает"; и формального образования в литературе не хватает.
Для меня важно совсем другое.
Думаю, что это неправда будто пишут только для себя. Вернее-полуправда.:) Когда написанное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится читателям, и по их комментариям мне становится ясно, что идея произведения дошла до умов и сердец, то это ощущение "тайного союза" доставляет мне (как сказал бы мой старый и не раз испытанный друг Йозеф Швейк) "горизонтальную" радость.:))
Спасибо.

Игорь Пришелец   20.11.2008 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

А поговорить вы любите. И мысли ваши (среди них есть ценные) пытаются выплыть из пены "барашков" разыгравшихся волн. Но если вчитаться, то бывает интересно и необычно. С английским произношением вы недружны (не говорю о грамматике), но это необязательно. Мне захотелось дочитать ваш рассказ до конца, а это уже много значит.
Всего вам и вашим пальцам самого доброго.
С теплом

Илана Арад   26.04.2008 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо за многозначительную рецензию.:))

Насчет английского произношения(?!) и грамматики- Вы попали в самую точку.:)Но Вы правы-это необязательно. У нас здесь только "помы" говорят с йоркширским акцентом.А китайцы вообще стараются не говорить по-аглицки.:))
Если не затруднит, перешлите мне фонограмму. Я подправлю произношение,где смогу:)

С уважением

Игорь Пришелец   26.04.2008 12:09   Заявить о нарушении
Прислала бы фонограмму, да не хочется ваших слов повторять. И поверьте, я ничего плохого не имела в виду. Просто, говорят не ас кхол, а ас олл.

Илана Арад   28.04.2008 06:20   Заявить о нарушении
Разве я сказал, что Вы имели в виду что-то плохое?:)
У Вас претензии к моей русской транскрипции слова "arsehole"(произноситься так, как написано у меня в миниатюре) или Вы считаете его слишком грубым для непривычного к мату уха русскоязычного читателя?:))
Спорить я не люблю: раньше в народе говаривали, что тот кто спорит, тот не стоит продукта этого самого "хола":)Поэтому заранее соглашаюсь, что Вы владеете английским письменным и устным гораздо лучше меня.:))

Мы закончили с лингвистикой? Тогда пойду почитаю Ваш ответ.:)

С уважением

Игорь Пришелец   28.04.2008 07:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

Затягивающее рассуждение. С интересом вчитывалась в значение пальцев и чувствовала подтекст кружения этих мыслей, влекущих в пустоту, в тоску...
В общем, задумываешься.

Фауст-Эль   06.12.2006 01:11     Заявить о нарушении
Ну зачем же в "пустоту, в тоску..."!:)
Просто жалкая попытка дилетанте- графоманте сыграть одним пальцем музыку Кортасара!:))

С уважением

Игорь Пришелец   06.12.2006 06:35   Заявить о нарушении
Да, замечание заставляет оценить свои притязания...

Фауст-Эль   09.12.2006 01:34   Заявить о нарушении
Но ведь сказано же:

Два сужденья неверны в сужденьях людских.
Убедиться в том можете сами:
То, как видим себя мы глазами других
И как видим других их глазами!:))

Маленький, плюгавенький,горбатенький и уродливый паяц может создать гениальное произведение искусства, но никто этого не увидит. Потому что смотрят на паяца и не могут поверить, что этот маленький и т.д. мог создать нечто великое! Совсем другое дело если большой, влиятельный, стройный и красивый трагик ляпнет какую-нибудь ахинею!...:))

А по мне, если написанное мной доставило кому-то несколько минут удовольствия, то значит стоило делиться мыслями.:) Ну а самооценка...
Нужна ли она паяцу?:)

Игорь Пришелец   09.12.2006 04:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пальцы» (Игорь Пришелец)

Игорь, и у вас здесь про мысли, хотя и называется произведение "Пальцы". У вас про бездарно гибнущие мысли, у меня про мысли разрушающие. Но лучше пусть они гибнут, чем разрушают.
Игорь, вы правы! Это я уже отвечаю на ваше послание ко мне. Но мысль уже вывалилась в виде рецки. Я даю вам ссылку.
http://www.proza.ru/2006/10/03-112

Луша Галушкина   10.10.2006 02:55     Заявить о нарушении
Вот как? Оказывается здесь существуют "сайты в сайтах"!Какая приятная неожиданность!Говоря спортивным языком полнейший "офсайт":) Еще один "официальный сайт" в задачи которого входит не сеяние разумного, доброго, вечного а пожинание "баннерских" плодов с использованием прогрессивных сельскохозяйственных методов: пиар, порнография и рвотные таблетки! Я через это уже проходил. В другом месте.В другое время. Но знаю отлично как работает "общественное мнение"когда в редколлегии засели друзья-водой-не разольешь, а заодно уж и конкурсанты (под другими никами, разумеется):) Кроме того, я себя плохо предстваляю в одной компании с чекуновыми для литературной оценки которого мне достаточно прочесть один его опус. Великие произведения не пишутся мелюзгой:)) Я не участвую в сомнительных мероприятиях. Я-сеятель. Если зерно мое не элитное, то прошу прощение-какое есть!:))

Оба сайта я рассматриваю чисто утилитарно: как книжный шкаф, где хранятся мои и не мои произведения. "Копирайты" и прочее не входит в мою программу. Если меня приглашают участвовать в конкурсе,я не отказываюсь из вежливости, но ни на что никогда не рассчитываю. По вышеизложенным причинам.

ЗЫ: Вы, Луша,поступили грамотно- нашли болевую точку Вашего оппонента.
Ему-то этот "копирайт" не до его разговорной фени! Антиреклама-тоже реклама. Но это палка о двух концах. Там он врядли Вам ответит( заметьте, что "там" он и отвечает сдержаней!:)) Но огонь на себя Вы уже вызвали.:)

Игорь Пришелец   11.10.2006 02:28   Заявить о нарушении
Игорь, доброе утро. Что-то писала, но такое, что самой не нравится.
Копирайт - это журнал на сайте. Вы туда сами можете предложить произведение, которое вам понравилось. Я в этом ничего плохого не вижу. ( может потому что еще не сталкивалась). Я вам еще рецку напишу.

Луша Галушкина   12.10.2006 01:55   Заявить о нарушении
Может,я и ошибаюсь. Даже лучше,если я ошибаюсь.

Но обычно эти " n-нные творческие объединения" объединяют в себе, как я писал выше, друзей-товарищей занимающихся пропихиванием своих же собственных произведений и "затаптыванием" "чужаков". И чем "сильнее" пишет "чужак", тем сильнее затаптывают. Зачастую даже используют "служебное положение"-многие из них служат модераторами по месту писания.:)Нет уж,увольте!

Мне "признание на родине"нужно как рыбке канализация- пишу для собственного удовольствия и для удовольствия той публики, которая доверяет своему вкусу, настроению и чувству юмора,а не еженедельным рейтингам "наиболее читаемых писателей"в коммерческих листках! Я-то и не догадывался, что любители детективов и эротики- самые тонкие ценители изящной словесности!
Чтоже касается общественно-просветительной деятельности в свободное от основной пропитательной деятельности время,то участия в фестивалях по месту жительства мне вполне хватает. Если Вас интересует, то могу дать ссылку. Аськой я не пользуюсь, но могу скинуть на обычную емелю (т.е электронную почту,"емеля"-один из моих многочисленных неологизмов которые уже употребляются как "народные"-сказал он с плохоскрываемой гордостью:))

Игорь Пришелец   12.10.2006 09:26   Заявить о нарушении
Игорь, добрый день ! Извините, что сразу не ответила. Вот мое мыло, мы так здесь называем почту. Пишите, буду ждать.
she_olga@mail.ru
С теплом. Луша.

Луша Галушкина   15.10.2006 04:46   Заявить о нарушении
Игорь, добрый день! Получила ваши два письма. К сожалению, на английском писать не умею, а латинскими буквами попрбую написать. Извините, что сразу не ответила, дела в реале меня не оправдывают.
С уважением. Луша.

Луша Галушкина   19.10.2006 00:43   Заявить о нарушении
Нет проблем,Ольга.
Спешу предупредить, что тоже не смогу гарантировать регулярность в будущем и прошу не обижаться на меня.
Неисключено, что я буду выпадать на несколько дней или даже неделю, но неизменно буду возвращвться:)

Игорь Пришелец   19.10.2006 09:38   Заявить о нарушении