Рецензии на произведение «Скандал в США, наши американцы отдыхают»

Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Я Вас обожаю! А вот к американцам отношусь с неуважением, потому что они многим крови попортили, особенно Буш.

Абсолютная Зависимость   18.12.2008 02:43     Заявить о нарушении
А я люблю почитать американцев в интернете. У них кроме политических скандалов бывают мелкие. Недавно один чувак оставил кушетку на газоне перед своим домом, посадил на неё чучело и отказался убрать, ссылаясь на права человека. Так его вызвали в суд. Суд сделали закрытым, словно он террорист. Срочно оштрафовали, дали пару месяцев за неуважением к суду и снова зовут в суд перед отсидкой. По принципу - не уберешь кушетку с собственного газона перед домом, ещё срок влепим. В голове сразу много ассоциаций с нашей жизнью. С уважением

Алексей Богословский   18.12.2008 03:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

-Спасибо большое за перевод и сообщение. За высказанные мысли.
Вы, Алексей, скорей всего, ждали "круглого стола" на поднятую тему. Увы... стола не получилось - со всех сторон посыпались насмешки, подковырки, оскорбления...
Удивительно, человек нашёл информацию, поделился с нами, попутно высказал мнение по поводу! А ему - зуботычину! - заткнись, в газетах, мол, пишут. Мол, и без тебя мы все тут грамотные! Главное, что ведь решают-высказываются за всех! А за меня не надо! Неинтересно - да не читайте вы, тем более, если в газетах всё есть! А вот мне, например, интересно!
Автору интересно, как готовятся к выборам там, и как пройдут эти выборы. А почему - нет? С интернетом - нет расстояний, куда хочешь, туда и заходи! Атор, как и все мы - житель планеты. Высказался. Чего ему рот-то затыкать? Он констатирует факт, имеющий, имевший место быть.
В век интернета вся информация доступна. Имеет мозги человек - думает. И рассуждает. И приглашает поговорить. И удивляется... я - тоже.

Тамара Петровна Москалёва   28.10.2008 08:31     Заявить о нарушении
Вы, Тамара Петровна, вместо того чтобы соотвествовать вашим же тезисам и развернуть ученую полемику, словно зощенковский персонаж, явились на комунальную кухню, где в самый разгар перепалки и сообщили:
"Что такое, шуму много, а драки нет?"

Обычно такие персонажи получают в тыкву первыми.
Получите и распишитесь, мыслитель...

Евгений Донской   28.10.2008 09:41   Заявить о нарушении
Да, да, Богословский! И еще они выпивают всю воду из крана в РФ!
Ваши исследования поражают вображение... идиотов.
Кстати статьи ваши плагиат. Они уже не по одному разу были напечатаны в "Правде" и проиллюстрированы в "Крокодиле".
Не забудьте про негров!
Ах, вроде как один из кандидатов черный.

Хорошо помню, как при рассмотрении кандидата в Президенты Явлинского, главный аргумент был: "Да вы что, как может быть Президентом России еврей!"
Из истории многонационального государства, где все нации и народности равны... Но есть равнее равных...

Евгений Донской   28.10.2008 11:20   Заявить о нарушении
Семён Семёёныч!!! Ну что же это вы? Ну некрасиво же, дорогой...

Алексею Богословскому: «Будет время, обязательно напишу». – Пишите, я читать буду.

Евгению Донскому – «Кстати статьи ваши плагиат.» - Он их закавычивает. А на источники и Вы имеете право.
"Да вы что, как может быть Президентом России еврей!" – Дорогой Евгений, да не убивайтесь же так! Вам такое не грозит! Да и при чём здесь автор перевода-то?.. Хм, брито-стрижено какое-то...

Тамара Петровна Москалёва   28.10.2008 22:52   Заявить о нарушении
Тамара Петровна "первоисточник" для Богословского указан в иронической манере... но по существу.
Поэтому закавыченность не помогает.

За моего Санче Пансу (Семена Семеныча) прошу прощения. Опять напился негодяй у Доньи Марианны.
А у неё вино крепкое, не расчитал братец...

Евгений Донской   28.10.2008 23:34   Заявить о нарушении
-Семёныч Ваш что ли??? Чего тогда он Вас так... парафинит-то? Вот бессовестный...

Тамара Петровна Москалёва   28.10.2008 23:42   Заявить о нарушении
Тамара Петровна, Семён Семеныч таскается за мной моим оруженосцем, но отбился нонче от рук, подлец... Буянит... Бывает и тих, когда спит... Вот сейчас дрыхнет на сеновале, храпит - сил нет спать.

Евгений Донской   29.10.2008 00:55   Заявить о нарушении
Богословский ваша фамилия никак не позволяет вам говорить так словно вы бредите. Но вы продолевете сие непозволение.
Или вы выпили на радостях, что Обама от Америки открестился?

Евгений Донской   29.10.2008 00:57   Заявить о нарушении
преодолеваете - опеч.

Евгений Донской   29.10.2008 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Не переставал удивляться во время выборов в Канаде, насколько мало местное население интересуется выборами у себя в стране, настолько же сильно интересуется выборами в Штатах. А теперь выходит вроде и удивляться не стоило, если даже в Росси по ту сторону океана эти выборы никому покоя не дают. Откуда такой пристальный интерес? От праздности?

Владимир Штеренберг   28.10.2008 05:43     Заявить о нарушении
Это Владимир синдром алкоголика, которому врачи пить запретили, но он друзей поит и беседует "с кайфом"...

Евгений Донской   28.10.2008 09:45   Заявить о нарушении
Ну, смотрите, в прошлом году был резкий всплеск цен на продовольствие. Это в США дали отмашку на производство синтетического топлива, этанола, из зерна. В Индии был неурожай, хотели обрушить индийскую экономику. Весь мир ощутил последствия, кстати, Канада тоже. Сейчас налицо сговор с Саудовской Аравией с целью обрушения экономики России. Сейчас мы имеем рост безработицы по всей стране и заметное снижение зарплат. Кстати, чем вы удивлены? Большинство американцев находят интерес к собственным выборам во всем мире очень важным. Вы наблюдаете в замечаниях дикие выходки недостойных людишек, претендующих на монополизацию информации

Алексей Богословский   28.10.2008 10:44   Заявить о нарушении
Алексей! Вы, что не понимаете о том, что повышение цены на нефть заставляет ученых всего мира работать над другими источниками энергии. Вот почитайте:

http://plasma.fizteh.ru/index/NewsEnergy.html?start.347403=20

Изобретут и кому будет нужна та нефть ОАЭ, России и прочих?
А вот за войну в Грузии мы теперь и рассчитываемся перед всем миром по полной. И чем больше вы будете тут махать кулаком в сторону США, дескать, они виновны в наших бедах, тем фишки на ММВБ и РТС будут быстрее катиться вниз. В глазах всего мира мы выглядим как пьяный худосочный хулиган в глазах добропорядочных граждан. Кто ж в нашу экономику будет вкладывать свои бабки, коль мы в реале собрались воевать со всем миром? Вас послушать, - вы уже готовы к команде "В ружье!".
Отчего ж Штаты Канаду не завоевывают? Она у них под боком и населения очень мало и армии никакой - ресурсы те же. А на Россию через половину мира у них есть дело: надо неприменно ее завоевать. Зачем?
О чем вы думаете? Ей бо! Ваш авторитет падает в моих глазах.

Михаил Борисов   28.10.2008 13:43   Заявить о нарушении
Марина, вы затронули очень сложную тему. Реально нефти в мире много, намного больше, чем объявляется, а цена добычи невелика. Именно в этом причина, почему альтернативные источники не вводятся в действие. Это даже видно по действиям нефтяных компаний - они мало бурят разведочных скважин. Когда Леонтьев сообщил, что из 70 долларов за баррель нефти Россия оставляет себе только 27, остальные деньги переводятся в черную дыру американских банков, он дезавуировал один из важнейших источников обогащения США. Европа, Китай, Индия и даже нищие африканские страны платят по 70 баксов за баррель, разница идет в США. Не меньше США получают от Саудовской Аравии и арабских эмиратов. Вот вам одна из причин, почему США производят меньше 20% ВВП всего мира, а потребляют 40% природных ресурсов. Что касается России, то она напоминает Сербию Милошевича. Милошевич воевал, будучи в сговоре с США. Принцип прост - он воюет и проигрывает, за это США не трогают миллиард долларов в иностранных банках, украденный Милошевичем у народа Сербии. Почему Милошевича всё-таки посадили и убили, особая история. Ельцин, например, после Первой чеченской остался живехонек и при деньгах. Но не волнуйтесь, кризис в США продлиться ещё несколько лет, в большую военную авантюру США нас ПОКА вталкивать не будут - мы им слишком дороги как источник дохода. С уважением

Алексей Богословский   28.10.2008 14:10   Заявить о нарушении
"70 долларов за баррель нефти Россия оставляет себе только 27, остальные деньги переводятся в черную дыру американских банков, он дезавуировал один из важнейших источников обогащения США"

Если бы вы немножко соображали, Богословский, то могли бы понять откуда в американских банках появились деньги, которые можно легко отдать в оборот. И отчего финановый кризис.
Именно от российских денег за нефть, которые наши Правители не желают вкладывать в отечественную экономику, расчитывая на колоссальный банковский процент.
А вы всё на американцев бочки катите!
Соображать надо!
Триллион нефтебаксов закачала РФ в США!

Евгений Донской   28.10.2008 14:29   Заявить о нарушении
Марина вы дура. Я с дураками не разгвариваю.

Евгений Донской   28.10.2008 23:45   Заявить о нарушении
Что-либо возразить Бартон не могу. Что можно ответить герою рассказа В.М Шукшина "Срезал" - Глебу Капустину? Только промолчать.
...и присоединиться к мнению Донского. :-))

Михаил Борисов   29.10.2008 08:31   Заявить о нарушении
Ага, поэтому приходится от ваших "университетов" всё покупать за границей страны дураков

Евгений Донской   29.10.2008 13:29   Заявить о нарушении
Я так и не понял почему выбор янки так сильно волнует россиян...
Увидел только, что культура общения на территории что была СССР далеко вперед не ушла. Как всегда кто-угодно виноват, кроме себя любимого.
Ужасного Хеллоуина всем!

Владимир Штеренберг   31.10.2008 06:50   Заявить о нарушении
С нашим правительством нам Хеллуин ваш -семечки!

Евгений Донской   31.10.2008 09:03   Заявить о нарушении
На хеллоуин как раз и жрут семечки - тыквенные. И раздают детям много много конфет.

Владимир Штеренберг   01.11.2008 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Добрый день, Алексей!

В чем-то пепсикольные демократы безусловно правы - это не наше дело. России и россиянам совершенно по барабану, кто именно станет очередным президентом США. Более того, нам по барабану, будет ли при этом нарушена Конституция США - это внутреннее дело американцев и они заслуживают Президента, которого изберут демократическим путем. Или есть сомнения в демократичности выборов? А даже и если есть, то что с того - это опять дело американцев. Не будем уподобляться пепсикольным демократам и бороться за демократию в США. Оставим это дело самим американцам. С ними Бог и с ними доллар - этого вполне достаточно.

Я понимаю ваше желание ткнуть в нос некоторым "доброжелателям" неблагополучие с демократией в самом оплоте той самой демократии, но лучше остаться в стороне. Бессмысленно обсуждать то, что никоим образом не связано с жизнью в мире. Мировая политика определяется не политиками, а деньгами и уж в этой сфере дураков на главные посты не избирают, они получают эти места в жестокой конкурентной борьбе.

С уважением!

Сергей Шангин   27.10.2008 08:21     Заявить о нарушении
Марина, кристальная чистота вашего мозга восхищает!
Он не замутнен мыслями о том, что человечек с правом нажать красную кнопку и тем самым, если не прекратить развитие человеческой цивилизации, то отбросить её на тысячилетия, никак не зависит от нашего с вами волеизъявления.
И что, начав своё Президенство с нарушения закона (ввод российских войск на территорию суверенного государства без санкции Совета Федеации и СОВБЕЗа ООН, проигнорировав подлог при подписании этого решения задним числом, продолжает "гарантировать" Конституцию, позволяя издеваться на "правосудием" в России)

Вам абсолютно фиолетовы эти запуски "Синевы", полеты Ту-160, планы постройки авианесущих крейсеров и АПЛ, поставки Ирану ракетных комплексов способных испепелить Израиль и дружба с людоедом Каддафи, тираном Чавесом, террористами Хамаса и Хезболы...

Или вам не все равно?

Так вот, дорогая Марина, нашей "демократически" избраной власти насрать на ваше мнение и собственно существование.
И знаете почему?
Потому как вас, Шангина и прочих ушибленных патриотизмом, очень волнует местоположене Шестого флота США. Гораздо больше, чем безопасность Планеты.
А вот американцам не всё равно, как будет развиваться человечество дальше.
Об этом свидетельствуют не новости из зомбоящика, который стал вашим личным советником, а мировые новости науки, где США занимают ведущую роль...
Поэтому ваш пассаж о гамбургерах не более чем злобная и пошлая карикатура в стиле журнала "Крокодил".

Ваша осведомленность о настроении россиян относительно Америки и жидов как основы россиянского несчастья, изумително иллюстрируют избирательность вашего воспритятия информации.

Ваша склонность к скандалам и здесь весьма прозрачна, ибо не видеть что: "В России идет большая промывка мозгов, разжигание антиамериканской истерии с целью отвлечения народа от внутренних проблем и полное оболванивание населения." и пенять на подобную констатацию факта, это именно это ваше неуёмное желание и нечего более...

Евгений Донской   27.10.2008 09:40   Заявить о нарушении
Донской, вы не устали?
У вас порой проскакивают трезвые и весьма резонные мысли в теме диалогов, но ангажированность просто удручает.
Вам что, и правда платят?

Сюзанна Браунинг   27.10.2008 10:06   Заявить о нарушении
Еще меня сильно тревожит Гондурас. Читать здесь http://proza.ru/2008/08/31/388

Отчего бы и не использовать любимый пепсикольными демократами прием и не поцитировать себя любимого на чужих страничках. Алексей, простите ради Бога, не удержался :)

И что примечательно, я ведь напрямую, следуя буквально пошаговым инструкциям наших "демократов" призываю россиян забыть напрочь об Америке, нехай они живуь своей жизнью. Про кого не знаешь, того не боишься и уж тем более не можешь ненавидеть. Но нет и это не ладно, тут же выбегает "оратор" и гневно мечет биссер перед кем?... правильно перед нами недостойными. Уймитесь уже, Донской, нету у меня чемоданчика вашего заветного, да и вам его не дадут подержать, а когда нажмут красную кнопку, так тут уже всем будет хана и абзац. Не злите народ, давайте еще немножко поживем в мире и согласии.

Сергей Шангин   27.10.2008 10:28   Заявить о нарушении
Марина о событиях в Грузии в вашей трактовке говорят только совершенно отмороженные патриоты. Вы ни черта не знаете о том как и что было и главное знать не хотите.
У вас ни с того ни с сего появилась идея о армии освободительнице, занимавшаяся погромамии мародерством, чему есть доказательства.
И самое главное, в отличие от вас, Марина, я в армии служил и что это такое и как оно защищает мирне население знаю не по-наслышке...

Мышь это ваш клон?
Передайте ей, что её подозрения выдают в ней идиотку у которой вместо мозга колесо прокрутки...

Евгений Донской   27.10.2008 11:36   Заявить о нарушении
Донской, вы оказывается просто хам.
Я понимаю теперь, почему к вам такое отношение у многих разумных людей на сайте.
Вы ангажированный, проплаченный болтун, или просто прозападная шестёрка.
Чем вы кичитесь, клоун безграмотный?
Что вы списки вооружений вывешиваете, норовя придать солидность своим словам?
Вам морду набить, вот и весь диалог.
Не сомневаюсь, в реале получали неоднократно.
Впрочем, в реале такие как вы обычно серые, трусливые мыши. Даже не анастетические, то есть отмороженные.
Донской, вы хам и дурак впридачу.
Можете жаловаться, вам это к лицу.

Сюзанна Браунинг   27.10.2008 12:07   Заявить о нарушении
Боже мой, Донской, вы бы хоть ради приличия заглянули на страничку Мыши. Я вот заглянул и не пожалел - это ПИСАТЕЛЬ. А вы клон, вот только кто-же решился на столь жестокий вызов природе? :)

Обращаю ваше внимание, Донской, что это МОЯ рецензия и мой разговор с автором, в который вы влезли и поднасрали изрядно по обыкновению. Может быть стоит использовать для таких вещей СОБСТВЕННЫЕ рецензии, разговорчивый вы наш?

И опять подчеркиваю, что для Марины подобных ограничений не ввожу, по причине взаимной симпатии, а вот к вам и вашим друзьям/подругам увы, приходится. К сожалению это не моя статья и я не могу рулить в полной мере ее комментаторами. Алексей, приношу извинения за вынужденное блудотворчество на вашей площадке.

Сергей Шангин   27.10.2008 12:18   Заявить о нарушении
Ой, а ведь МОГУ :) Я могу удалять ЛИШНИЕ выпады, это же моя рецензия!!! Так, голосуем - кто за то, чтобы хама и дегенерата Донецкого убрать из этой рецензии? Я - ЗА!

Сергей Шангин   27.10.2008 12:25   Заявить о нарушении
Ну что можно сказать?
Интеллегентные милые люди, сначала пишущие о некоторой трезвости оценок, а потом об ангажированности и даже оплаченности. Очень по-писательски.

Шангин, хочу вам заметить, что Алексей Толстой несомненно был писателем, но и мерзейшей личностью, подхалимом и подпевалой советской власти.
Так что у Мыши всё впереди. А судя по её шустрому развороту это "впереди" вполне реально...
На ваше собрание и постановление о лишении меня гражданства вашей странички мне начхать.
Лобызайтесь с идиотами, коль вам слаще...

Семен Семеныч, я просто дам тебе ****ы при личной встрече, не сомневайся.
Твоя наглая деятельность по моему пиару, которое тебе кажется преследованием - мне до лампы.
Ты, в отличие от меня слизняк и покемон изучающий мою жизнь в сети и живущий паразитом, либо работаешь за бабло, либо творишь от полноты душевной.
Вем остальным ревнителям нравственности:
Я веду широкомасштабные боевые действия со всеми встречающимися дураками вне зависимости от места их пребывания и занимаемой должности.
Что касается признания в вашей стае, то предпочту быть один, как всякий нормальный писатель и художник, испытывающий естественную брезгливость ко всякого рода коллективам.
Я смотрю вас, господа, больше я занитересовал чем оба кандидата в Президенты США.
Польщен...

Евгений Донской   27.10.2008 16:19   Заявить о нарушении
Марина, допишите ко мне еще одного проплаченного негодяя оценивающего нынешние события в Гузии:
"... министр иностранных дел Швеции Карл Бильд в своем заявлении «Мы имеем основания напомнить, что полстолетия назад Гитлер употреблял точно такую же доктрину, чтобы придраться и атаковать значительную часть Центральной Европы». Исключения в виде Кубы только подчеркивают полный провал этого гешефта правящей российской клики.

Евгений Донской   27.10.2008 18:49   Заявить о нарушении
В отличие от тебя слизняк, я не боюсь, а ты выступая под именем покемона, ссышь...

Евгений Донской   27.10.2008 20:30   Заявить о нарушении
Слава богу, Америка может вздохнуть свободно - внимание россиян отвлек новый герой, Евгений Донской! Он привлекательнее Президента США, хотя бы по той причине, что президент не пишет на Прозе, а Донской рад стараться. Тогда да, тогда несомненно привлекательнее. А чем же вам Алексей Толстой-то не угодил? Или все писатели советской эпохи - маразматики и уроды, а до революции белые зайки? Писатели умирают, унося за собой в могилу свои личностные черты и оставляя нам свои творения. Именно по творениям писателя можно судить о нем, но не по отзывам Донских и прочая.

Вы бы хоть что-то позитивное ради прикола сказали, хоть словечко малое, ведь умеете, напрягитесь, вспомните, это не сложно. Хотя бы в отношении Мыши - зашли, почитали, сравнили с Алексеем Толстым, на этом можно бы и остановиться, но нет, снова язык подвел.

Если кратенько, что конкретно вам в этой жизни не нравится? Может ударить по этому всему ядреной бомбой, чтобы вы спали спокойнее? А, Женя, может это выход? Как приятно смотреть на умирающих в огне ядерного взрыва врагов и их приспешников! Не это ли ваша мечта, Женя? Герой вы не наших народов.

А насчет моей странички вы зря раззоряетесь, я еще никого не банил пока. А обещал я стереть ваши испражнения именно здесь, потому как РЕЦЕНЗЕНТ имеет такое право.

Сергей Шангин   27.10.2008 20:56   Заявить о нарушении
Шангин, надо быть совсем тупым как тот доцент, чтобы не понимать того, что вы, не имея никаких оснований для претензий к Америке, продолжаете сеять зерна зла и недоверия между нашими странами на простом бытовом уровне, и моей и Елены Гиллео позицией, делающими все, чтобы отсечь всю вашу демагогическую шелуху, отравленную российскими СМИ и главное не знающими ни черта ни своей, ни американской истории.

Я говорю об исторической дружбе и фактах этой дружбы и готовности американцев принять ИЗВИНЕНИЯ за всю ту грязь и дерьмо, которую мы под руководством партии и правительства вылили на страну не раз оказывавшую нам помощь в трудную минуту.
Я за сотрудничество и развитие, а вы за особость руссского пути... в говно.
Оно уже ко рту подошло, хотя стоим на ципочках...


Евгений Донской   27.10.2008 23:19   Заявить о нарушении
Я думаю, что Америка готова принять ИЗВИНЕНИЯ за все то дерьмо, что вы Евгений вылили от ее имени на Россию. Это будет более точно. Вашу позицию и ваш взгляд на жизнь я давно понял, поэтому и спорить с вами не имею ни малейшей охоты. Вы с Донским, как две кукушки наперебой поете одно и то же, попадая собственными рассуждениями в логический тупик.

Вы утверждаете, что у нас в России кривые зеркала, что мы тупые и оболваненные, средненькие и ничего нам не доказать и тотчас же кидаетесь нас учить, просвещать и убеждать в прямизне американских зеркал. Вот уж воистину глупость лезет из всех щелей.

И ведь не так уж вас и много, но куда взгляд не кинь, всюду возлежат ароматные кучки комментариев от Донского и восхищение довольно принюхивающейся Елены Гиллео. Вы, господа, друг друга стоите и я вам об этом давно сказал. Вы превращаете в поле боя любое общественное место, лишь бы там случайно прозвучали слова Россия, русский, патриот. Прямо роботы какие-то. Вам случайно не приплачивают премиальные за особый азарт?

Ну и по традиции, заложенной Леной отправляю вас почитать истину, изложенную в моем нетленном (электронном) творении http://proza.ru/2008/06/23/139 :) Может быть хоть тут ваша язва отдохнет.

Сергей Шангин   28.10.2008 06:11   Заявить о нарушении
Богословский, вам так обидно что мало народу клюнуло на вашу тухлую наживку, что решили мне писать прямые угрозы?
Балончик против блох?
Можете и меня считать балончиком против "богословского".

Я намеренно переведу огонь на себя всякий раз, как услышу от вас вдохновенное враньё, способствующее разжиганию розни между людьми и расами. Понятно, исследователь?

Евгений Донской   28.10.2008 09:53   Заявить о нарушении
Шангин, ни одна ваша попытка хотя бы эскизно изобразить этот самый логический тупик не увенчалась не только успехом, а хотя бы внушало намеки на приход к финишу в дискуссии.
Ваша неспособность к логике и держит вас в кругу идиотов. Все спсобные к этому, уже давно на другой стороне. А вы даже эту простую мысль освоить не можете.
Мы с Леной бьемся с вашей стаей, не с целью вас переубедить, а просто понимаем, что это публичный ресурс и всякий раз, когда с "территории РФ" будет вами запущена очередная ракета с порция говна, она будет сбита...
И вот этот шабаш вампиров с причмокиванием будет подпорчен забиванием парочки другой осиновых колов...

Читать истины от Шангина - непозволительная роскошь, лично для меня...

Евгений Донской   28.10.2008 10:07   Заявить о нарушении
Женя, но ведь прочитали же :) Я вот тот самый Синдром раз 5 перечитал, прыгаю по ссылкам, указанным Еленой, всякий раз ожидая что-то новое. Избирательная ваша ПРО - сбиваете исключительно ракеты с дерьмецом, на нюх определяете или привычно выглядят, сами такие же пускаете? Но думется мне, что ничего ваша ПРО не определеяет - тупо долбите по одной и той манере: "Все тупые, быдло российское, ни хрена не понимают тупоголовые! Перевожу огонь на себя! Ну чо никто не стреляет-то? Так хочется чувствоать себя героем! И Ленка порадуется за меня!" :)

Может вам где-нибудь завести отдельный клуб и там тусоваться? Нельзя же с приличными людьми пообщаться, всякий раз прилетает "демократ" и активненько поливает дерьмом хороших и умных людей. Может недержание у вас, батенька? Организм производит дерьмо неустанно и нужно его на кого-то сливать? Сочувствую, но в тех же ваших любимых Америках все это лечится на раз... по страховке... совершенно бесплатно... и во веки веков! Аминь!

Сергей Шангин   28.10.2008 10:52   Заявить о нарушении
Марина, я таки вспомнил, каким именно словом называется то, чем занимается ИХ сладкая парочка - ханжество. Очень точное определение, расставляющее все по местам. Посудите сами - не важно, что у нас в США тоже есть местами отдельные недостатки, важно что у вас в России есть местами отдельные недостатки! Бред? Но именно так у них все и звучит!

Сергей Шангин   28.10.2008 10:56   Заявить о нарушении
Марина с вами, пока вы не научитесь разговаривать на уровне аргументов и примеров, без скандальных и беответственных заявлений, я разговаривать далее не намерен.
Вы малоинтересный собеседник и довольно занудная особа.
Вам, как и Шангину нетрудно было бы почитать мою полемику не с такими дебилами как вы, заполнеными пропагандистской чушью по макушку, а с людьми знающими изучившими предмет больше чем в школьной программе по обществоведению образца 1976 года.
Вам сие по-барабану.
Ваша главная задача - провоцировать собеседника на "получение по роже", а потом орать на весь свет о хамстве и культуре дискусии, напрочь игнорируя что хамство это ВАША МАНЕРА ВЕСТИ СПОР, не отвечая на контраргументы и логические построения, долдоня одно и то же, не вникая в суть дела.

Вы, Марина, заебали своими воплями об окружении РФ странами НАТО, не вникая ни в суть проблемы, ни думая о последствиях.
Ваш немотивированный антиамериканизм вылился в обсуждение меня, Елены и наших отношений, которые повторяю, вас не касаются никак.

И еще раз, поскольку вы не поняли с первого и второго. Вы дура и дешевый провокатор. Клинический случай. Не лечится.
Ни на один из моих аргументов, кои стоили мне времени и усилий, вы не соизволили ответить по существу. Вам видите ли лень.
Ну и пошла на ***!
Не лезь во взрослые разговоры...

Шангин просто не в курсе всех ваших занудств и выкрутасов в виде трёх китайцев, когда ваше появление в любой дискуссии вызывало у всех желание вас поскорей выставить за дверь.
Я терпеливо вел с вами беседы приватно, дабы не выставлять вас дурой. Но я был неправ тысячу раз!
Именно шляние по сайту и валяние дурака от скуки, которое я принял за одиночество, ваш интерес.
Получение по жопе - ваша страсть.
Вас что, перестало удовлетворять общение с Геной Великановым? Или ему сейчас не до трёпа с вами. Вещи пакует и сажает озимые на даче?

Всё, Марина, с вами я закончил.

Шангин, ваша псевдоинтеллигентность прет из вас как ботва на огороде.
Отвечаю. Избирательности мне особой не надо. На всех ваших "ракетах" надпись, и крупная: "Говно. Сделано в РФ."
"Знак качества" сгорел при входе в плотные слои атмосферы.

Вы напрасно приписываете себя ко всем остальным. Есть овершенно нормальные, неглупые, порядочные люди, которых все это позорное дерьмо в нашей стране не устраивает, в отличие от вашей шайки патриотов.
Этих нормальных людей меньше и от того так иживём... Но много "не определившихся". Вот на них и расчитаны мои аргументы.

Вы совершенно преувеличиваете и свое значение во мне.
Вы довольно скушный, банальный и серый человечек, в чем вы ни раз, и ни два расписались сами. Так что не льстите себе моей персональной борьбой с вами.
Здесь бороться не с чем.
Все ваши сентенции относительно истории страны - это как старый шкаф открыть, где основное содержимое - нафталин.
Да и в полемике и простой площадной брани - вы так себе персонаж...
А расти уже некуда. Уперлись в потолок своей конуры.


Евгений Донской   28.10.2008 12:13   Заявить о нарушении
И ведь что удивительно - в пылу полемики вы вновь самому же себе противоречите. Вам не интересно со смной спорить, так не лезьте в мои разговоры с АВТОРОМ. Разве я звал вас, Женя, разве мне было интересно ваше мнение по поводу МОЕЙ рецензии? Нет! Но вы влезли и начали поливать всех дерьмом.

В чем вы совершенно правы - я слабак в площадной брани, тут с вами соревноваться сложно. Вы правы и в том, что таких как вы мало, очень мало, слишком далеки вы от своего народа и чужды этому самому народу. От этого и возникает разлите желчи у вас и вам подобных.

Вы бы уж приняли однажды решение - не спорить с такими, как я и баста! Ну тупой я, ну промыты у меня мозги, так чего вы хотите - на освободившееся место свежего дерьмеца залить? Не нужно оно мне, успокойтесь и подите прочь, любезнейший!

Намекаю, говорю, ставлю на вид - не желаю я ваших подонковских обличений и уверений в любви к какому-то мифическому народу. Идите на свое поле, пишите СВОЮ рецензию и обсуждайте там все, что вам угодно.

До чего же вы тупой и упертый, Евгений! Перечитайте уж "Синдром" Елены Гиллео (ссылка, как я понимаю, у вас в Избранном хранится), там именно про таких как вы и написано. Только не в разделе про ИЗБРАННЫХ, а совсем наоборот - серых, убогих и беспринципных.

Надеюсь, что намек понятен и ответов не последует.

Сергей Шангин   28.10.2008 12:30   Заявить о нарушении
Уговорили.
Но спорю я не с вами а свашими идеями прорастающими в неокрепших головах.

Писатель, если он писатель, а не член союза писателей токмо, ругается так, что чертям тошно. Потому как слово - его дело.

Евгений Донской   28.10.2008 14:32   Заявить о нарушении
И про пыл полемики.
Посмотрите внимательно к кому мой первый пост на вашей священной страничке.

Собаку еще выставьте с полосатыми столбиками вокруг своей странички, хранитель культуры дискуссий...

Евгений Донской   28.10.2008 14:35   Заявить о нарушении
Выставлю, если намеков не понимаете. Пишите рецензии и общайтесь в них. Отслеживать же ваши посылы и перепитии недосуг - уж очень вы словоохотливы и языком грубоваты. Может быть от друзей в полемике я бы спокойно воспринял подобный стиль общения, но от врагов - увольте. Так как к друзьям вас никто, кроме Елены, не относит, то логично отнести вас к врагам. Надеюсь я ничего не упустил и не оставил неясняых мест в своем послании?

Сергей Шангин   28.10.2008 14:40   Заявить о нарушении
Лена, вы тешите себя самообманом и вам от этого становится теплее. Так чем же вы отличаетесь от тех же средних, которых так не любите. Читают вас многие (только нужно вычесть из этого списка поисковики и тех, кто заскочил на мгновение по оставленной вами ссылке). Для высшего, гения или человека самодостаточного не может иметь значение чужое мнение - он САМОДОСТАТОЧЕН. Именно по этой причине я могу смело утверждать, что большинство из жителей прозы полны сомнений и не уверены в себе. В противном случае они бы занимались делом - писали книги.

Именно желание скорой оценки или желание проверить собственные выводы толкает нас в перепалку. Для вас ценно, то что вы написали в Синдроме, но это не очень нравится многим из ваших читателей. Так что это означает? Да ничего это не означает - сколько людей, столько и мнений. Если произведение не содержит прямых призывов к насилию, оно имеет право на существование - как мнение его автора.

Не сделаю я ваш Синдром настольной книгой, Елена, потому что в ней заложена идея раскола общества, идея интеллектуального расизма. Нет разницы по какой причине мы пытаемся делить людей на белых и черных, в любом случае это расизм. Или вы против Бога идете? Ведь Господь создал людей равными перед ним - разве не так? Но это совсем другая тема и к выборам в США, до которых мне совершенно фиолетово, отношения не имеет.

Поймите вы, Елена, что нельзя грязными руками и словами тянуть людей к светлому. Неужели вам это нужно объяснять? Покажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты есть! Знакома вам эта поговорка? Что я могу сказать о вас, Елена, наблюдая как вы поощряете Донского к еще бОльшему сквернословию и поносительству собеседников? Именно так и никак иначе. Умные люди стараются отойти в сторонку, чтобы вопли Донского их не задели, но это МОЯ рецензия и ОБЯЗАН отвечать на высказывания ее участников.

Я удалил особо одиозный выпад Донского, чтобы "детишки" случайно не прочли его особо мощных эпитетов. Остальные не удаляю, потому что нарушится восприятие диалога. Скажу честно - диалог с вами или Донским меня не обогащает. О чем я вам и Донскому сказал уже неоднократно. Не тратьте слов понапрасну именно в этой рецензии - я уже потерялся в потоке брани и не вижу слов тех, кто мне интересен в этой дискуссии. У вас же есть СВОЯ рецензия, неужто скучно там, никто не хочет с вами спорить? А почему? Подумайте на досуге.

Сергей Шангин   28.10.2008 15:49   Заявить о нарушении
Лена, вы хоть сами то поняли, что именно вы сейчас процитировали? В чем из вышенаписанного вы можете меня укорить? В словах Лемкина или в словах Донского? Вы бы не валили все в одну кучу, а прицельно, слово за словом показали в чем именно я не последователен или груб. Сейчас вы еще раз подтвердили собственную методу - валить все в кучу, авось никто толком и не разберется, о чем идет речь.

Сергей Шангин   28.10.2008 17:05   Заявить о нарушении
А вот и пламенный комиссар Соломон Донской с боевой подругой в пыльном шлеме с вострой сабелькой вжиг-вжиг. Сам-то понимаешь о чем пишешь :-)

Владимир Павлов   28.10.2008 22:02   Заявить о нарушении
К великому сожалению наших оппонентов я удаляю без обсуждения все, что не относится к теме обсуждения. Точнее я удаляю все выпады Донского и Гиллео. По теме пожалуйста, хоть сто комментариев, но без мата и наездов. Культурный человек отличается от дикого врожденным чувством такта, постарайтесь, господа, поискать его в душе. Это пойдет на пользу всем нам. Не стоит раскачивать еще больше лодку, утверждая при этом, что лодка вот-вот потонет - вас просто не так поймут и скинут в воду.

Сергей Шангин   29.10.2008 07:27   Заявить о нарушении
А вот и Мариночка исключительно по теме высказалась...
Посмотрим на реализацию принципа о равности всех и некоторых, которые равнее...
Чик, Серёжа?

Евгений Донской   29.10.2008 13:32   Заявить о нарушении
Женя, вы невнимательно читаете - это ваш минус. Поднимите очи чуть выше и перечитайте еще раз - удаляться будут реплики Донского и Гиллео, не имеющие отношения к теме или содержащие мат. О равенстве никто речи не вел, это вы сами придумали. Не чикаю вашу реплику, иначе не будет понятен смысл этого высказывания.

Сергей Шангин   29.10.2008 15:02   Заявить о нарушении
Ах да, равнее равных. Полемика так сказать с цензурированием. Вполне в духе охранителей мировой девственности.
То есть Донской и Гиллео обязаны предоставлять аргументы, а Шангин и Бартон от этой повинности освобождены.
Очень, очень вкусно на вашем фуршете...

Евгений Донской   29.10.2008 16:45   Заявить о нарушении
Нет, Евгений, опять вы невнимательны. Видите, я не стираю ваших комментариев, потому что звучат они вполне прилично и не возникает чувства гадливости от этих ремарок. Если вы хотите участвовать в разговоре, так вы принимайте участие в беседе, а не посылайте всех с ходу и не вешайте ярлыков. По сути, спокойно и без мата - это не сложно, уверяю вас.

Вот тут на Прозе есть масса приличных людей, я читаю их, радуюсь, что есть в России люди умные, добрые, интеллигентные. И не только в России, поразбросала судьба россиян богато по планете, но хочется им прикоснуться к Родине, услышать знакомую речь, почитать родного языка. И что они видят, читая ВАШИ ремарки - сарай-вокзал?

Пишите, сколько душе угодно, но держите себя в руках, между нас есть приличные люди :) Улыбка дружеская, чтобы вы случаем не подумали, что я ехидничаю.

Что же можно сказать по теме? По теме можно сказать следующее - из информации, которая нам доступна, понятно, что для достижения своей цели кандидаты будут использовать весь спектр разрешенных и запрещенных методов. Почему-то Обама на фоне Маккейна выглядит приличнее. И опять-таки, это не наш выбор. Пусть об этом болит голова у американских выборщиков.

Сергей Шангин   29.10.2008 17:59   Заявить о нарушении
Ваши последние посты господа очень напоминают призыв присоединится к вам из "Того самого Мюнхаузена"...

Марина, научиесь сначала аргументировать и вовремя отвечать в дискуссии вместо детских дразнилок и воплей о том в чем не разбираетесь, не читая...

И без демагогии.
Если речь идет о геноциде - факты на стол! Если речь о мародерстве во время грузинских событий и вы говорите о том что и грузины мародерствовали - факты на стол!
А то я скажу что все женщины проститутки... немножко, на несколько процентов... Вам лично это как?
Поэтому, господа передергиватели, не присоединяюсь.
Ведите культурные беседы без меня.

Евгений Донской   29.10.2008 21:04   Заявить о нарушении
Ух, сколько написано! Патологическое желание господ Гиллео м Донского всех перекричать. Если внимательно посмотреть рецензии, то они четко проговаривают основную цель - авторы на сайте обязаны их бояться, обходить стороной, если они на кого-то наезжают, бояться даже замечание написать, о реце и не говорю. Кабанья тактика и ничего больше.

Алексей Богословский   30.10.2008 11:56   Заявить о нарушении
Господин Богословский, видать вас сильно огорчило отсутствие интереса именно к вашей вялотекущей дискуссии и поэтому вы заговорили о "крике" решив что таков аргументированный разговор с моей стороны и со стороны Гиллео. Или вы посчитали обезьяничание Бартон примером тонкой тихой беседы? Или чтение подшивок газеты Правда за 1976 год? с товарищем Шангиным - приятным времяпрепровождением?
Более того, вы сейчас вдруг заговорили о форме, проигнорировав содержание.
Что вы хотите сказать?
Кто не прав или в чём?
Ни вы, ни ваши "друзья" не удосужились отвечать по существу, устроив склоку на уровне личных отношений, что тоже весьма характерно для всех дискуссий с участием Марины Бартон...
Теперь еще Шангин взялся модерировать ветку...
У вас есть что сказать по существу дела?

Евгений Донской   30.10.2008 15:14   Заявить о нарушении
Женя, а чем вас не устраивает моя модерация? После моей весьма щадящей правки стало лишь меньше мата и фразеологических оборотов. Вы не согласны?

Вы достаточно быстро поняли, что стоит вам употребить нечто подобное, как ваш комментарий пропадает - это нормальная забота о тех самых школьниках, о которых многие радеют на этом сайте. Я же существо глубоко эгоистичное и мне хочется любоваться СВОЕЙ рецензией и дискуссией на ее основе. Я не прав?

Я посмотрел вашу рецензию - там что-то тихо. Вам скучно? А тут вам веселее, потому что кто-то из моих ДРУЗЕЙ, по вашей терминологии квасных патриотов, захотел со мной пообщаться? Так вам тут интересно, есть возможность "блеснуть чешуей"? Так блещите - проявите тонкий юмор, сарказм, иронию, но только без многостраничных интерпретаций истории.

Судя по ремарке Алексея, ему также не безинтересно, что именно говорят его гости. Так ведь он хозяин этого маленького салона и волен послать нас всех в любой момент. Мы, батенька, как раз и реализуем то самое право на цивилизованную свободу, которая отличается от вседозволенности наличием некоторого культурно-исторического налета.

Вы же вольны покинуть эту беседку, как вы уже и собирались сделать чуть выше, но что-то вас удержало. Что именно? Нигде нет поля боя? В чем ваш интерес, Евгений? Или вам нужно просто оставить за собой последнее слово? Да ради бога, оставляйте. Если оно последнее :)

Сергей Шангин   30.10.2008 15:49   Заявить о нарушении
Богословский, просто моя рецензия неоспорима - и спорить со мной трудно - вот и тишина.
А Шангин, как всегда, нагородит 40 бочек арестантов...
А я эту кухонную философию с патриотическим сиропчиком на дух не переношу...

Шангин, вы заявляете о своем праве модерировать именно определенных людей и подтверждаете это (ваши речи привести или обойдемся?)
А потом в стиле советских прокуроров с прищуром спрашиваете: А что вам не нравится?

Марина свято исповедует принцип первородности греха.
От чего будем считать?
От Хама, совершенно без мата сообщившего своим братьям о пьяном и уснувшим под оливой отце, с вывалившимися гениталиями?
Или о вашем ревностном отслеживании, кривлянии относительно меня и Гиллео?
Ни это ли возмутительная наглость заслуживающая отборной матерщины как минимум?

В своё оправдание вы можете сказать лишь одно. "Я не ругаюсь матом".
Лучше бы ругались.
Потому как ваши стишата, в виде рифмованного пасквиля (примеры исторические привести?) уже вполне по содержанию слились с подобными посвящениями мне от солдафона Павловского и первостатейного мерзавца Семена Семеныча.

Все мои попытки образумить вас, начиная о терпеливых призывов и многостраничных увещеваний только распалили ваше воображение.
Вы логический, технический поэт?

Вот ваши слова:
"...А если какой-то процент, то вы сами прекрасно знаете, что мородерствуют во всех армиях, всегда найдутся такие люди, солдаты, которые будут этим заниматься, во всем мире все армии такие, ваши американцы ничуть морально не выше. Они лишь может материально обеспеченнее и только. И грузины, и американцы, и чеченцы, и наши... все все.... у всех такое явление есть..."

Вот и докажите, для начала, что "наши американские солдаты" мародерствовали, что грузинские солдаты мародерствовали. А потом будете обобщать.
Во время американских ураганов для пресечения мародерства были введены полицейские и военные, которые не занимались мародерством, а присекали оное.
Вам понятна разница, логическая вы наша?
Поэтому я воспользовался вашим помелом в характеристике женской натуры. Для наглядного примера. Как Марина Бартон делает скандал с невинной улыбкой на лице и последующим взглядом влажными от божьей росы...
И так про небольшой ваш пассаж о том, что: "Они лишь может материально обеспеченнее и только..." Вот должный предмет вашей гражданской заботы! Чтобы действующая росийская армия была не армия бомжей, удивляющаяся человеческому быту в грузиских казармах.
Сытые и хорошо обученные служебные собаки это не стая голодных псов.
И это обстоятельство не является мелочью, которую вы возвели в принцип. Небольшой, но принцип оправдания...

Марина, я ведь могу и без мата приложить так что мало не покажется. Может даже хужее будет.
Просто у меня времени столько нет и отвечать на ваши малоинтересные и довольно банальные аргументы неохота.

Вам же неинтересен ход моих мыслей, мои аргументы, аргументы умных, авторитетных, порядочных людей... Вам на них начхать или как вы выразились - это всё чужое, а главное самому мыслить. Вот вы и намыслили как 1 канал российского ТВ или журнал "Крокодил".

А так вот для вашего общего развития и типо привет от ваших бывших трёх:
"...подавляющее большинство россиян живет западнее Урала, а от Новосибирска до Камчатки люди покидают и без того редконаселенные районы, оставшееся же постепенно вымирают. Однако с точки зрения лесоматериалов, минералов и нефти именно эта часть страны - самый богатый природными ресурсами регион планеты. Причем к югу от Сибири расположилась самая густонаселенная страна мира, с ненасытной сырьевой 'жаждой'. Не исключено, что когда рожденные сегодня американцы вырастут, их соседями на другом берегу Берингова пролива будут уже не русские, а китайцы."

вот и подумайте на чью мельницу вы воду льёте, отказываясь от сотрудничества с Европой и США.
А ведь так и будет и снова будем отступать до Москвы... Только уже с другой стороны... И снова будем кляньчить открытие второго фронта и помощи...
И это не обязательно будет горячая война...
А в "холодной" мы известные "победители"...
Как вы будете оправдываться за свою связь аж с 3 китайцами....

Евгений Донской   31.10.2008 20:23   Заявить о нарушении
Марина Бартон и её демагогия в чистом виде:

Цитата раз.
"А я так полагаю, что безопасности планеты угрожают штаты, они всюду лезут со своим диктатом и военщиной. Чем провоцируют по всей Земле конфликты. Чего им дома не сидится?
...В своем глазу бревна не видите, а это нехороший симптом.
Вы зачем всё время крутитесь возле наших границ? Что вам надо от России? Что вы прётесь сюда со своими кораблями и ракетами?
Дайте уже нам спокойно жить".

и цитата два:
"В вас(Евгений) заговорил ваш животный страх, вам нужно охранять свою пещеру от соседнего племени.. впрочем.. большинство людей на Земле думают так же. Ведь если все смешаются, то слабаки вымрут первыми, вы - слабак, как я и говорила ранее, и поэтому боитесь, что вам не хватит куска мяса у костра, отнимут женщину, превратят вас в раба.. но вы итак раб по своему мышлению. Я может и идиотка, но не животное, как вы. И не боюсь, что меня кто-то поглотит и вытеснит - желтые, черные, красные... Я бы вообще все границы убрала.. но, такие как вы - животные - вы сразу глотки друг другу перегрызёте".

Вот такие железные аргументы чугунной головы...
Всегда, впрочем, смотрящей по ветру дующем из Кремля...

Евгений Донской   01.11.2008 09:40   Заявить о нарушении
Марина вы остры как дамасская сталь.
Вот и назовите мне территриальные претензии США к России и КНР к РФ
И назовите мне пожалуйста численностьамериканких граждан работающих по гостевым визам и китайских на тех же основаниях.
А вы, когда снесете границы в случае агрессии их сразу будете восстанавливать или как?
И вообще после сноса границ вы как будете определять где своё, а где чужое?
Очень остроумно мыслите!

Евгений Донской   03.11.2008 15:22   Заявить о нарушении
За мной ходят крысы... стаями
А я на дудочке и в лодочку...

Марина, просто вам сказать по существу нечего.
Ни мне, ни Шталю, ни Ткачеву...
Вы банальная зануда с большим количеством свободного времени и глубокомыслием заурядности...
Склочность ваша натура, иначе не бегали бы сюда снова, забанив меня на свое страничке и не грохнули бы всех своих китайцев...

Евгений Донской   04.11.2008 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Здравствуйте, Алексей!
Очень приятно снова встретиться с вами.
В каждом вашем самомм коротком сообщении - мощный бойцовский кулак аргументов и предпосылок к размышлению.
Первое, полагаю, что ваше выступление безадресное. На то есть СМИ и российские. Кому-то приэтом платят: за умолчание или за словоохотливость.
Второе, причём тут русэмигранты? Истина в том, что каждый народ живёт пао-своему. Практика жиэни США, Канады. Изрраиля такова, что скандалы тут ежедневные.Однако это нисколько не приводит к смене социального устройства гос-ва. Как в Др.Риме:все живут дружно, упитанно - и свободные граждание и рабы.
Третье, какой-то федеральный судья отклонил иск к самому дорогому (по затратам) соискателю президенства во все человеческие времена. Кто-то его очень жааааалает. А "наши американцы"... Нет тут наших. Их ни где нет...
Только мы с вами остались.
С ув.,
Володя Морган

Володя Морган Золотое Перо Руси   27.10.2008 05:44     Заявить о нарушении
Володя, спасибо за тонкие наблюдения и замечания. Они очень мудрые. С уважением,

Алексей Богословский   27.10.2008 10:43   Заявить о нарушении
Вот ещё одно наблюдение, Алексей. В ночь с 4 на 5 нобяря - ночь подведения президентских выборов в США. Не могу не поделиться и - внезависимости от моих и анти- и симпатий зафиксировать событие.
Скакал я с канала на канал, чтобы узреть подробности. Везде -тихо бегут цифры подсчёта голосов. Прославленный оперативность канал CNN занимается розыском пропавшего ребёнка, В Чикаго многотысячная толпа напряженно ждёт выхода героя-победителя. Скука. Пошёл на канадские новости... И вдруг (каким только ветром его туда занесло?) у решетки Белого дома в Вашингтоне стоит канадский журналист с микрофоном и выкрикивает в него:
-Вы только посмотрите что творится за моей спиной! Секретные службы были не готовы к этому. И свет во всём городе кто-то выключил. Не надеясь на ожидаемые итоги выборов здесь собралась многочисленная толпа. Посмотрите, несут плакаты "Вуш, вон из Белого дома!"
Я посмотрел: в сверкающем сине-красном свете прожекторов в полной темноте -глазам больно- полицейские нещадно дерутся с демонстрантами.Я ещё присмотрелся. И,о: прямо перед моими глазами протащили кумачевое полотнище флага с серпом и молотом.
От неожиданности я подскочил к экрану (не ошибаюсь ли? давно не видел!) и тут же изображение сменилось на рекламный ролик...
С тех, я пытаюсь отыскать, хотя бы краткое сообщение о событиях в Вашингтоне - насинг.
Как в песенке: "С тех пор его в Марселе"...

Володя Морган Золотое Перо Руси   10.11.2008 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Хех)) Иллюстрация заставила улыбнуться)) А текст задуматься )) Ставлю высшую оценку)

Олег Палыч   26.10.2008 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, после истерик "истинных" американок, такое, как освежающий душ. С уважением

Алексей Богословский   27.10.2008 00:25   Заявить о нарушении
После подмены фактов истериками - такое просто наглость

Евгений Донской   27.10.2008 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Профессор, чье фото мелькает в паутине в связи с вопросом о месте рождения Обамы - юрист Хилари Клинтон. Она раскопала эту историю еще полгода назад, надеялась выкинуть его из гонки. Но ДАЖЕ ОНА ничего не смогла сделать. Насчет кандидатов - МакКейн был военным летчиком, долгое время - в плену во Вьетнаме. Сенатор от Аризоны. Почему вы думаете, что он "пустышка" ? A Обаму поддерживает столько народа, что н за сентябрь собрал 150 миллионов на избирательную кампанию, и все больше мелкими пожертвованиями. Не знаю, как будет на выборах, но пока что у него есть шанс победить с таким же отрывом, как когда-то Рейган. И ничего удивительного - Буш сейчас очень непопулярен, финансовый кризис грохнул решительно по всем, у кого есть пенсионные планы, рецессия за углом, и войну в Ираке совершенно явно надо сворачивать. Алексей, вы такой умный человек - зачем вы пишете с таким пафосом о вещах, в которых совершенно не разбираетесь ? :)

Борис Тененбаум   26.10.2008 22:34     Заявить о нарушении
По существу вопроса я повторю именно то, что уже написал - идет расшатывание демократических традиций США. Вспомним историю с флоридским скандалом 2000 года. Кстати, я прямо сказал, что есть статьи о признании Обама Кении как места рождения. Вот так расшатывают психику скандалами. Что касается моего мнения об Обама, то его выступления показывали по СНН. Очень просто - интернет новости в Яху. Сару Пейлин я слушал в записи предвыборного съезда республиканцев. Ужасное впечатление. В главном я с вами согласен. Максимальные шансы у Обама. Что касается Буша, то я не слишком высокого о нем мнения, но кризис предсказывался ещё до Буша. Буш его оттягивал максимально - с 2005-6 на 2009 год. Короче, весь мир ещё будет иметь проблемы года три, независимо от действий Обама. Кстати, если обратили внимание, я нигде не обругал именно Обаму, отнюдь не из страха быть обвиненным в отсутствии толерантности. Очень похоже, что Буш перевалил самый острый момент кризиса на Обаму, чтобы через четыре года вместо МакКейна республиканцы выдвинули более молодого и энергичного кандидата, короче, устроил ловушку.

Алексей Богословский   27.10.2008 00:23   Заявить о нарушении
Ну, насчет Сары Пэйлин я с вами согласен - воздух она не озонирует :) А насчет того, что Буш что-то и на кого-то свалил - почему вы везде видите заговор, умысел и расчет ? Ясное дело, всякий политик, или бизнесмен пытается расчитать свои действия так, чтобы получить наиболее благоприятный для себя расклад - но он не контролирует поток событий, и вообще никто не контролирует. Они случаются, как бы сами по себе, по тысячам абсолютно непредсказуемых причин, и в результате действий множества людей, которые зачастую не представляют себе, куда поведут их действия - или их бездействие. Черчилль называл политику "... искусством навигации в потоке истории ...", и очень часто поток сильнее навигатора.

Борис Тененбаум   27.10.2008 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Опять в Гондурасе не спокойно, господа пикейные жилеты?
Понятно, что с "острова стабильности" обложенном "подушками безопасности" интересно запустить какую нибудь утку... да пожирней!
Поздравляю вас соврамши, г-н Богословский!

Евгений Донской   26.10.2008 21:55     Заявить о нарушении
США как Гондурас, а Россия, как "остров стабильности"? Откуда такой оптимизм, г-н Донской? Кстати, Гондурас - прекрасная страна. Он не претендует, чтобы весь мир смотрел выборы в Гондурасе, млел от восторга и делился на орды болельщиков. Он даже не настаивает, чтобы г-н Донской лично грудью встал на его защиту.

Алексей Богословский   26.10.2008 22:02   Заявить о нарушении
Не владете классикой, также как и всем остальным...
Не чешите Гондурас!

Евгений Донской   26.10.2008 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скандал в США, наши американцы отдыхают» (Алексей Богословский)

Вы говорите: "Как я подозреваю, люди, выдвинувшие Обаму в президенты об этом знали. Естественно, знали и американские спецслужбы. Знали, но молчали буквально до самого кануна выборов".
Как Вы думаете, почему все же продвигали его? Уж спецслужбы-то не упрекнешь в недальновидности и тупости? Разве они не предполагали, что секрет может раскрыться? И разве нельзя было заранее обезопаситься и найти незапятнанную марионетку?
По каким основаниям иск отклонен?

PS. Сегодня в новостях прочитала заявление французской ясновидящей: президентом станет Обама и точка. :)

Любовь Будякова   26.10.2008 13:39     Заявить о нарушении
Вряд ли Обаму снимут с выборов. Я уже говорил, что многие голосующие за Обаму, МакКейна, мягко скажем, страстно не любят. Просто идет откровенная дискредитация демократических ценностей. В долгосрочном плане американцев берут, как и нас, измором. С уважением

Алексей Богословский   26.10.2008 13:45   Заявить о нарушении
Если Обаму снимут, то президентом выдвинут женщину от демократов или слона, что родился в америке?

Николай Бойков   26.10.2008 13:45   Заявить о нарушении
Не снимут. Нашла только что: судья отклонил иск как необоснованный. То есть в иске бред, Обама - американец.

Любовь Будякова   26.10.2008 14:26   Заявить о нарушении