Рецензии на произведение «Арийцы Статья из книги Этногенез и цивилизация»

Рецензия на «Арийцы Статья из книги Этногенез и цивилизация» (Андрей Рюрик)

Тысячелетия назад, Андрей, когда Уральские горы были высокими, реки с истоками на западных склонах текли на запад, по крайней мере, в верхнем течении.
Когда видишь сосременную карту, удивляет: почему истоком Волги не считают Белую? Потом по Каме в современную Волгу и у Царицына - в Дон и устье в Чёрном море (известно, что Волга раньше туда впадала).
"Кама" переводится с санскрита как "желание", на Каме в древности было великое ежегодное торжище, одно из первых))).
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   01.06.2014 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, что Вы кратко пересказали мою статью.

Андрей Рюрик   09.06.2014 13:26   Заявить о нарушении
"Гиперборея" греков, а также "Рифейские горы" - это всё Уральские горы. Оттуда цивилизация распространилась во все регионы, включая и Северо-запад Евразии за полярным кругом. Да и Якутию, да и Египет, да и Месопотамию, да и Скандинавию и т.д. и т.п.

Андрей Рюрик   05.06.2015 23:36   Заявить о нарушении
Андрей, Уральские горы - вторая-третья прародина после Гипербореи в Арктике.

Любовь Царькова   06.06.2015 07:39   Заявить о нарушении
"по Арийско-Русским преданиям первые земные колонисты были представителями
ч е т ы р ё х родов Белой Расы: дАрийца, хАрийцв, Свято-Русы и Расены.
И у каждого рода имелась с в о я азбука или алфавит:
- д-Арийские тьраги, на основе которых впоследствии возникла китайская система «Больших печатей)» и ряд других иероглифических письменностей.
- х-Арийская Каруница, на основе которой впоследствии возникла индийская Деванагари и ряд других руниц ..
- Буковица Свято-Русов, в некотором роде прото-Кириллица.
- Расенская Молвица, давшая начало семитским письменностям...".

Читайте Александра Скороходова -
http://www.proza.ru/avtor/savi
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   06.06.2015 09:51   Заявить о нарушении
Пирамида на Шпицбергене http://www.proza.ru/2010/08/04/70
Много всего известно, Андрей))).

Любовь Царькова   06.06.2015 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арийцы Статья из книги Этногенез и цивилизация» (Андрей Рюрик)

"Русло Волги и Дона соединялись протоком от г. Сарепта («Царская Птица» чуть южнее Царицына) до станицы Пяти-Избянская на Дону."

Извините, но этой протоки не существовало, а в районе Сарепты впадала в Волгу речка САРПА, бравшая свои воды с соленых Сарпинских озер и Ергенинских высот (Ергени - калмыцкое название с 17 века). Канал пытались строить турки от реки Иловля до Волги.

Сарепта возникла как поселение немецких колонистов Гернгутской братской общины в конце 18 века и название они принесли с собой.

"По прибытии братьев на берег реки Сарпы первым встал вопрос о названии поселения. Они обратились к Библии. Наименование "Сарпа" напомнило колонистам слова Господа, обращенные к пророку Илие, в Библии, третьей книге царств: И было к нему слово Господне: Встань, и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там. Я повелел там женщине вдове кормить тебя. И встал он, и пошел в Сарепту". Это библейское наименование селения и название реки Сарпы и явились основанием для наименования поселения колонистов - Сарепта. 14 сентября 1765 г. начались строительные работы, 11 октября вселились в первый дом."
"Множество речек впадающих в древнее русло реки Ра до сих пор носят названия «река Ара» (См. дореволюционный Атлас Маркса, а также подробные современные карты и список названий многочисленных притоков, приводимый ниже.). Сотни поселений в бассейне реки Волга от Казани до Царицына (он же древнейший город Сарай) заканчиваются словом «Яр» - однокоренное с древнерусским «Ярило» (Солнце)."

ЯР - в тюркском и русском языках - КРУТОЙ СКЛОН, БЕРЕГ. Солнце тут за уши притянуто.

Нил Максиня   12.11.2009 23:50     Заявить о нарушении
Наверное, это хорошо, что рецензент знаком с источниками XVII-XVIII веков.

Прежде чем прокомментировать рецензию, напомню, что я начал публиковать пока только краткие статьи из "Словаря терминов" в моей книге. Мало того, во многих из них указано: "печатается с сокращениями" или "потом допишу" (хотя почти все в этом словаре уже дописано, но не вставлено пока по некоторым причинам).

Любой словарь - это собрание кратких почти НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫХ утверждений. Если их аргументировать - то из каждой статьи любого словаря (Британская Энциклопедия, Брокгауз и Эфрон, БСЭ, а также словари терминов в конце многих книг) можно было бы сделать одну или несколько ХОРОШО АРГУМЕНТИРОВАННЫХ монографий. В моей книге дается АРГУМЕНТИРОВАННОЕ обсуждение вопросов, кратко суммированных в "Словаре терминов". Но, поскольку рецензент требует ответить только на 1-2 из нескольких десятков очень серьезных утверждений статьи, то постараюсь это сделать.

В книге аообще, и в данной статье в частности, затрагиваются вопросы, связанные с геофизическими и макроэкологическими (климат) изменениями за последние 2-3 тысячи лет. Например, древнее извержение вулкана Санторин, засыпавшего город Угарит-Рус-Шамра (ветхозаветный Иерусалим) около 3000 лет тому назад (официальная хронология "историков", но не геофизиков), который откопали лишь в XX веке. Подобного рода катаклизмы, либо плавные изменения климата и уровней земли и воды во многих регионах (за 100-200 лет) сыграли колоссальную роль в истории человеческих цивилизаций (обо всем этом - в книге).

Возвращаясь к вопросам рецензента. 1.) 1000 лет тому назад, по данным геофизики Волга и Дон в обсуждаемом районе соединялись. 2.) Вопрос о том, почему многие одинаковые географические названия находятся далеко друг от друга, например "Сарепта" или "Самара (ия) со своими далекими южными "тезками" - интересный. В книге дается АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ, а не краткий ответ на этот вопрос - все ближневосточные Самары (ии), Шумеры, Рус-Шамра (Угарит-Иерусалим) - этнотопонимы, которые переехали на Юг вместе с отрядами всадников-лучников из Поволжья, Дона, Южного Урала. Библия возникла на много веков позднее этих событий и потому вобрала в себя многие из этих этнотопонимов.

Большинство селений на "-яр" в славяно- либо тюркоговорящих регионах протоэтноса находятся В СТЕПИ, НА РАВНИНЕ, вдали от рек и крутых склонов. Речные поселения всегда назывались и называются иначе. Культ Неба и Солнца (ярило) был наиболее развит именно в степи.

Андрей Рюрик   13.11.2009 12:02   Заявить о нарушении
"1000 лет тому назад, по данным геофизики Волга и Дон в обсуждаемом районе соединялись."

Таких данных нет. Это не соответствует действительности. Район сейсмически устойчив. Водораздел выше уровня Волги на 88 метров, а Дона - на 44. Столь сильный подъем суши оставил бы "память" в ландшафте. ЕЕ НЕТ.

"Вопрос о том, почему многие одинаковые географические названия находятся далеко друг от друга, например "Сарепта" или "Самара (ия) со своими далекими южными "тезками" - интересный. В книге дается АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ, а не краткий ответ на этот вопрос - все ближневосточные Самары (ии), Шумеры, Рус-Шамра (Угарит-Иерусалим) - этнотопонимы, которые переехали на Юг вместе с отрядами всадников-лучников из Поволжья, Дона, Южного Урала. Библия возникла на много веков позднее этих событий и потому вобрала в себя многие из этих этнотопонимов."

Да с этим все просто. Географические названия кочевали на бумаге вместе с хрониками и переселенцами. Hyberia (Грузия) стала Hybernia (Ирландия). Всего одна буква. А Санкт-Петербург оказался во Флориде.

"Большинство селений на "-яр" в славяно- либо тюркоговорящих регионах протоэтноса находятся В СТЕПИ, НА РАВНИНЕ, вдали от рек и крутых склонов. "

Абсолютно все древние поселения находились на реках. Больших или малых. Иное было невозможным. Приведите примеры, обсудим.

Нил Максиня   13.11.2009 13:23   Заявить о нарушении
Действительно, было "две цивилизации" - речная (лодочная) и степная (конная), которые сильно взаимодействовали друг с другом. В степной цивилизации обычно не строили домов ни из камня ни из дерева. Поэтому все поселки на "-яр" на карте начала XX века - относительно поздние, но то, что все они находятся не по берегам рек - истинная правда.

Андрей Рюрик   13.11.2009 13:49   Заявить о нарушении
"Сотни поселений в бассейне реки Волга от Казани до Царицына (он же древнейший город Сарай) заканчиваются словом «Яр»"

Вся ваша информация из современных карт, а не из древних источников. И поселениям этим не более 300-400 лет. Самый древний источник на эту тему - книга Большому Чертежу. Про ордынские поселения с их названиями мы почти ничего не знаем. Царицын никогда Сараем не являлся, а назван по реке Царица (Сарсу) в 1589 году, которую большевики переименовали в Пионерку. На территории города было одно, заслуживающее внимания поселение, - Мечетное городище. Сарай-Берке находился недалеко от Царицына на реке Ахтуба, а Сарай-Бату на Ахтубе, но около Астрахани.

"Су" по-татарски - РЕКА. Речка САР-СУ - САР-река. Про САР точно сказать не могу. Одно из значений - желтый, но в Дон впадает речка ЧИР, а напротив Волгограда - остров Сарпинский. Одного корня.

Я бы на вашем месте поостерегся публиковать столь непроверенные высказывания.

Нил Максиня   13.11.2009 14:02   Заявить о нарушении
"Действительно, было "две цивилизации" - речная (лодочная) и степная (конная), которые сильно взаимодействовали друг с другом."

Одни жили в степи в своих кочевьях, а другие в городах. Лодки -выдумка фантастов.

"В степной цивилизации обычно не строили домов ни из камня ни из дерева."

Вся Волго-Донская степь в кирпичных фундаментах ордынского периода. Караван-Сараи, города. ПРИ РЕЧКАХ. Сарай-Бату - крупнейший мегаполис средневековья. По Татищеву - фундаменты на площади 40 на 5 км.

"Поэтому все поселки на "-яр" на карте начала XX века - относительно поздние, но то, что все они находятся не по берегам рек - истинная правда."

Это уже никого не интересует, где они основаны в 20 веке.

Нил Максиня   13.11.2009 14:11   Заявить о нарушении
«река Ара» (См. дореволюционный Атлас Маркса

Наверное, Маркс жил на реке АРАкс и поэтому его так звали. М-АР-КС.

Нил Максиня   13.11.2009 14:45   Заявить о нарушении
"Рядом находится древнейшая столица арийцев – Аркаим (Ар+Каим)."

Древний дорожный указатель или табличку с названием города видели? Может как по иному назывался?

Нил Максиня   13.11.2009 14:49   Заявить о нарушении
Не успеваю отвечать на стремительный "поток сознания". Только начал отаечать на Ваше предыдущее замечание, а Вы мне следующее. Ну уж отвечу кратко на предыдущее. Заканчиваю, кстати, ответом на следующее, хотя его и не читал, когда писал ответ на предыдущее. Интересное предвосхищение событий!

"Вся ваша информация из современных карт, а не из древних источников." Ну, так я Вам только что написал, что селения на "-яр" относительно современная картографическая информация (а может у Вас имеются "древние источники", отпечатанные 1000 лет тому назад в типографии?).

А татарское СУ как и тюркско-славянское ШУ означают также "камыш, тростник", а также и "степной ковыль", как ни странно). Кроме того это слово означало "сын" и даже "дочь" (вобщем, - ребенок). Речка Царица (Сарсу) называлась так именно по этой причине.
А насчет слова САР (Царь, а также "сын") - Вы "не можете сказать"? Если Вы знаете тюркские диалекты, включая татарские, то это очень странное признание. Ведь тюркское САР и славянское ЦАРь или КНЯЗЬ (от слова "конник") - это же одно и то же! В эпоху, когда не было информатизации, хотя бы книгопечатания, даже в пределах одной языковой группы (например тюркской или славянской) наблюдался ОГРОМНЫЙ разброс названий одного и того же предмета или понятия.

Но это не повод, для того, чтобы отходить от "академической манеры" обсуждения и поспешно впадать в большевистско-коммунистическое: Ты за "белых" или за "красных"? Либо погружаться в "ярмарку тщеславия", как это делают некоторые авторы на сайте. Поэтому, Нил Максиня, я буду очень рад с вами подискутировать, если вы не будете спешить, выпьете чашечку кофе, помедитируете и т. д. Право дело, пользы и для меня и для Вас будет больше!

Андрей Рюрик   13.11.2009 14:51   Заявить о нарушении
"А насчет слова САР (Царь, а также "сын") - Вы "не можете сказать"? Если Вы знаете тюркские диалекты, включая татарские, то это очень странное признание. Ведь тюркское САР и славянское ЦАРь или КНЯЗЬ (от слова "конник") - это же одно и то же! "

Мне кажется, что названия гидронимов более устойчивы, чем все остальное. Не уверен в причастности царей к названиям рек.

Нил Максиня   13.11.2009 15:10   Заявить о нарушении
"Ну, так я Вам только что написал, что селения на "-яр" относительно современная картографическая информация (а может у Вас имеются "древние источники", отпечатанные 1000 лет тому назад в типографии?)."

И у вас их нет. Так что мы в равных условиях. Но у вас имеется перемычка между Волгой и Доном, а Царицын стал Сараем. Может вам известно больше?

Нил Максиня   13.11.2009 15:15   Заявить о нарушении
"Мне кажется, что названия гидронимов более устойчивы, чем все остальное." - золотые слова. Готов под ними и сам подписаться, тем более уже достаточно долго работаю над главой "Гидротопонимы" в своей книге. Впрочем, об отдельной группе гидротопонимов уже довольно много есть в выставленном сокращенном варианте статьи "РУСЬ".

Насчет "перемычки" - обещаю дать развернутый ответ (пока лишь соглашусь с тем, что "землетрясений и вулканов" там сроду не было). А вот упомянутые мной "медленные процессы" южнее Средне-Русской возвышенности - были, и не только в районе "перемычки", а вся болотистая низина вплоть до Каспия насыщена руслами бывших рек. А насчет "Сарая" не только в Царицыне, но и в десятках других мест, включая Среднюю Азию - тоже обещаю разъяснить (если конечно, настаиваете).

А вообще, Максиня, поспокойнее-то оно, действительно для науки будет полезнее.

Андрей Рюрик   13.11.2009 16:00   Заявить о нарушении
Несколько тысяч лет назад Маныч доходил до Каспия и этим путем могли пользоваться. Достаточно уровню Каспия подняться метров на 8 и перемычка появится.

Нил Максиня   13.11.2009 17:42   Заявить о нарушении
Нил, к вопросу о подъеме без катаклизмов:
какие катаклизмы на Псковщине или новгородчине?
Но Великая имеет пересохший левый рукав в бывш. дельте, с поднятием до 40 м.
Эстонцы подтверждают поднятие на сегодня по 3 мм в год.
Это всего 3 м за тысячу лет, но...
На Мсте очень четко на ГУГЛе видимое старое русло идет южнее Веребья на высоте около 60 (!) м относительно сегодняшнего - а о нем еще старики рассказывают - значит, их предки помнили!
Посмотри старые карты Меотиды - она немногим меньше Черного моря.
сегодня говорят о исчезновении рек, описанных Геродотом. Сегодня их русла находят на шельфе между Дунаем и Крымом. Возможно, шло поднятие района Сарепта-Азов с опусканием Западного (равнинного) Крыма.
Ведь и Геродот, описывая Скифию, ведет ровную линию сухопутной дороги Истр-Меотида (20 дней пути), а не треугольник с вершиной в устье совр. Днепра.
Да и Днепр, очень похоже, пару раз менял нижнее течение: есть офигенный лиман южнее Запорожья (помнишь в "Слове" - "проложил путь через скалы..."?)
А до того или после описан был еще один вариант с впадением в Днестр (Днестровский лиман тоже "не по Сеньке шапка").

Владимир Репин   22.12.2009 22:15   Заявить о нарушении
"Но Великая имеет пересохший левый рукав в бывш. дельте, с поднятием до 40 м. Эстонцы подтверждают поднятие на сегодня по 3 мм в год.
Это всего 3 м за тысячу лет, но..."
А ледниковый период? Может это русло стока с ледника?

"На Мсте очень четко на ГУГЛе видимое старое русло идет южнее Веребья на высоте около 60 (!) м относительно сегодняшнего - а о нем еще старики рассказывают - значит, их предки помнили!"
Покажи свидетельства, старики не могут помнить далее сотни лет вниз, а что было 200-300 лет назад нам хорошо известно.

"Посмотри старые карты Меотиды - она немногим меньше Черного моря."
Вспомни о проекции карт Птолемея.

"сегодня говорят о исчезновении рек, описанных Геродотом. Сегодня их русла находят на шельфе между Дунаем и Крымом."
Кто говорит и какие реки они нашли? Как с Индией на Тамани и Сирией в Крыму? Опять напутали чего-нибудь.

"Да и Днепр, очень похоже, пару раз менял нижнее течение: есть офигенный лиман южнее Запорожья (помнишь в "Слове" - "проложил путь через скалы..."?)"
Эта фраза может означать только то, что течет через скалы-пороги.

Нил Максиня   23.12.2009 16:41   Заявить о нарушении
О старом устье Великой:

Он находится в очень удобном в стратегическом плане месте, к тому же богатом на строительный материал и потрясающе живописном месте — в Изборско-Мальской долине (Псковская область). Уже в VII–VIII веках тут было поселение кривичей, предположительно называвшееся Словенск (по имени князя Словена) и позднее переименованное в честь старшего сына Словена — Избора.
По поводу стратегически удобного места можно спорить – крепость расположена над озерной долиной, старое городище – на удобном высоком месте, при схождении кромок обрыва и глубокого оврага. Место недоступное, но что толку? Обойти его можно без проблем. Обычно крепости запирали водные пути и стояли на берегах рек. Но Великую перекрывает Псков, расположенный на невысоком берегу. В то же время от Новой Уситвы легко проследить еще один рукав (или вообще старое русло?) Великой, поворачивающий западнее и различимый сейчас, как цепочка озер, проходящих и по Изборско-Мальской долине. Заканчивается предположительное старое русло уже на эстонской территории мощным устьем, в которое впадает ручеек Вярска. Как хочется предположить, что Великая текла именно здесь, и на ее крутом берегу, на высоте около 40 метров, стояла древняя крепость Словенск, закрывавшая вход в русские земли через Нарву и Чудское озеро.
Но… Если верить советским топографическим картам, разброс урезов озер составляет десятки метров. Конечно, русло могло измениться только после какой-то катастрофы, например, крупного землетрясения. Но это в Прибалтике – чрезвычайная редкость. Например, катастрофическое землетрясение, описанное в карельском эпосе «Калевала», по ряду признаков специалисты относят к периоду 600…1000 гг. н.э. В Европе помнят катастрофическое землетрясение 1000 г., когда был разрушен даже Краков, расположенный в несейсмоактивной зоне. Может, тогда? Но Идриси жил позже, хотя и использовал записи даже 9 века.
Против предположения о старом русле – геодезические съемки.
За – топонимика. В районе, где могло располагаться устье – д. Рысна, чуть глубже – Ырсава, Городище, Корела, древние Печоры, деревенька со «странным» названием Усох, да и Новая Уситва в районе первого озерного участка (оз. Белая Струга) напоминает на слух Устьву – что-то, связанное с устьем, причем новым.

Об отмеченном эстонцами подъеме суши - дальше в этом же материале (С Идриси по Руси)

Владимир Репин   23.12.2009 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арийцы Статья из книги Этногенез и цивилизация» (Андрей Рюрик)

Современное земное Человечество имеет космическое происхождение – первыми заселили Землю предки современных людей Белой Расы: Арийские Роды – да’Арийцы и х’Арийцы и Славянские Роды – Святорусы и Рассены. В разное время они прилетели из ближайших четырех родственных звездных систем на больших и малых космических кораблях, называемых, соответственно, Вайтмарами и Вайтманами. Они отличались друг от друга ростом, цветом радужной оболочки глаз, цветом волос и группой крови. При этом цвет глаз людей зависел от того, какие по спектру небесные светила освещали те планеты, где прошли эволюцию их Роды.

Самыми первыми в 458519 г. до н.э. на Мидгард-Землю (нашу планету) прибыли да'Арийцы из Системы Звезды Тара (по-современному – Полярная звезда) из Чертога Небесной Коровы Зимун или, по-современному, Малой Медведицы. Земля их называлась «РАИ», в честь её так же была названа часть местности в Даарии. Для справки нужно отметить, что Система Ярилы-Солнца, куда третьей входит Мидгард-Земля, тоже относится к Созвездию Зимун. Да'Арийцы или, по-другому, Расичи имели серые глаза и светлорусый или почти белесый цвет волос, а также 1-ю группу крови. Их рост первоначально колебался от 1 м 75 см до 2 м 90 см. Их потомками являются: Сибирские Русичи (Тобольские Татары), Северо-западные Германцы, Расичи (Югорские и Лукоморские), Датчане, Голландцы, Фламандцы, Латчаллы, Латыши (Латы), Ривы (Литовцы и Литоване), Эсты.

В 271895 г. до н.э. из Чертога Финиста Ясного Сокола (по-иному – Рарога) или, по-современному, созвездия Ориона, из Системы Солнца-Рады, в которой была их прародина – Земля Троара, на Мидгард-Землю прибыли зеленоглазые х'Арийцы. Они заселили местность на Северном материке, назвав ее х’Арра. Они имели кровь 1-й (редко 2-й) группы. Рост – от 180 см до 2 м 60 см. Волосы – русые и светлорусые. К их потомкам от-носятся: Восточные Русы, Северо-восточные Прусы (Поморские Русы), Скандинавы (Суоми, Свеи, Родеи), Англо-саксы, Норманы (Мурманы), Галлы, Исландцы (Беловодские Русичи), Народ Святые Рысичи.
16. Далее, из Чертога Лебедя (Макошь или Ковш Большой Медведицы) в 209687 г. до н.э. прибыли Славянские Роды Святорусов, которые назывались еще Сва-Га и так же назвали ту местность, которую заняли в Даарии. Их прародина находилась в Cистеме Солн-ца-Аркольна на Рутте-Земле. Они имели рост от 155 см до 199 см (сравнительно невысо-кие с арийцами). Группу крови имели 1 и 2. Волосы – от белого до светлорусого. Цвет глаз – от небесного до синего. К этому Роду относятся народы: Северные Русские, Бело-Русы, Борусы (Божественные Русы из Земли Боруссия в ФРГ), Червоны-Русы (в Польше), Поляне, Восточные Пруссы, Серебряные Русы (Сербы), Хорваты, Ирландцы, Скотты, Ас-сирийцы (Ассы с Ирия), Македонцы.

Последними в 183767 г. до н.э. на Мидгард-Землю прибыли Славянские Роды Рассенов. Они заселили часть Даарии, напротив Земли Свага, которую ранее заняли Свя-торусы, и назвали её Туле, т.к. цвет глаз их был огненный («Тул» – по древнему «Огонь»). Они прибыли из Системы Солнца-Даждьбога с Ингард-Земли. Даждьбог-Солнце находится в Чертоге Раса – Белого Леопарда или Пардуса (созвездии Льва). Эта Звезда в современной астрономии известна под именем Бета Льва или Денебола. Рост их был от 165 см до 185 см. Глаза – карие и светлокарие. Волосы – тёмнорусые. Рассенов называют ещё Росы. К ним относятся народы: Западные Росы, Рысичи (глаза как у рыси), Италийцы, Этруски (русские), Дакийцы (Даки или Молдоване), Самарийцы, Пелезги, Сирийцы, Фракийцы, Франки (не французы), Готты, Албанцы, Аварцы.

Исследования древних документов показали, что, по крайней мере, из двух мест наши предки прилетели на Мидгард-Землю вынужденно, поскольку жизнь на их Землях была уничтожена. Это касается х’Арийских Родов с Троары, что находится в Чертоге Рада, и Святорусов с Рутты, что находится в Чертоге Макоши. По свидетельству древних очевидцев на этих планетах в результате захватнических войн Чужеземцев остался лишь пепел пожарищ толщиной в 15 метров. Даарийцы также были переселенцами, а их ко-рабль, получив повреждение в космосе, был вынужден приземлиться на нашей планете, которая на момент аварии была ближайшей к ним. Славянские же Роды Рассенов приле-тали с Ингард-Земли, чтобы торговать и обмениваться знаниями, поскольку на Мидгард-Земле возникла уникальная ситуация, связанная с одновременным присутствием на ней знаний и культур четырех рас. В дальнейшем часть из них осталась тут жить.

С уважением

Николай Жук   01.11.2009 22:42     Заявить о нарушении
Интересные замечания и комментарии. Однако, в связи с тем, что первые люди, к коим принадлежат и арийцы, появились на земле никак не ранее, чем 50000 лет тому назад (Честное слово доктора биологических наук по специальности генетика - Андрея Рюрика), то затрудняюсь обсуждать рассматриваемые уважаемым автором рецензии события, которые происходили с неизвестными науке людьми, не оставившими никаких следов в археологических и палеонтологических раскопках, ранее чем 50000 лет тому назад. Диназавры и многочисленные иные животные (включая обезьян)жившие раньше этого срока - оставили в земле свои многочисленные останки. Будучи профессиональным биологом, не берусь обсуждать то, что обсуждается учеными-гуманитариями о людях не известных биологической науке.
С уважением.

Андрей Рюрик   01.11.2009 23:27   Заявить о нарушении
20.11.06 в Интернете появилось сообщение:

"Сразу две международные команды ученых сообщили в последних номерах журналов Nature и Science о начале работы по прочтению полного генома неандертальца. На сегодняшний день удалось прочесть фрагменты общей длиной около миллиона нуклеотидов, что составляет четыре сотых процента полного генома. Новые данные подтвердили прежние выводы, основанные на анализе митохондриальной ДНК, согласно которым разделение линий неандертальцев и современных людей произошло около 500 000 лет назад. Свидетельств гибридизации между нашими предками и неандертальцами пока не найдено."

Оно подтверждает появление на нашей планете первых белых людей современного типа, которые являются нашими прямыми предками, именно так давно, т.е. в 458519 г. до н.э. Более подробно обо всём этом описано в Славяно-Арийских Ведах, в которых имеются документы более чем 40-тысячелетней давности. А наука и культура наших предков находилась на такой высоте, что многие её вещи нам не понятны до сих пор.

Например, сегодня, используя таблицу умножения, мы говорим: 2 жды 2 = 4, 5 ю 5 = 25, 6 на 8 = 48. И не задумываемся над тем, что же означают союзы «на», «жды» и «ю». Между тем, в этих союзах, т.е. в нашей речи сохранились отголоски используемой в древности х’Арийской арифметики с ее тремя таблицами умножения, в которой терминами «на», «жды» и «ю» обозначали, соответственно, три математических действия. Действие «на» соответствует определению площади прямоугольника, т.е. той таблице умножения, которой мы сегодня только и пользуемся. Она – двухмерная. Действие «жды» соответствовало трехмерной, а термин «ю» – объемновременной таблице умножения. Если у наших предков была такая развитая основа математики, то какая же была у нее надстройка?

Однако Человечество пережило две планетарные катастрофы 112 тыс. и 13 тыс. лет назад, которые каждый раз отбрасывали его фактически к каменному веку...

Краткий обзор темы смотрите в Декларации Славяно-Арийской Академии Наук «Об основах Мироздания и истории Человечества» на сайте http://zhuck1.narod.ru/Deklar-A.htm.

С уважением

Николай Жук   12.11.2009 20:39   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Жук!
Вы пишете, со ссылкой на очень авторитетные журналы: "Новые данные подтвердили прежние выводы, основанные на анализе митохондриальной ДНК, согласно которым разделение линий неандертальцев и современных людей произошло около 500 000 лет назад." Могу добавить, что кроме неандертальцев было еще несколько вымерших ветвей гоминид, которые вымирали - кто раньше, а кто - позже указанной даты.
А вот то, что биологический вид, к которому принадлежим мы с Вами отделился от остальных "почти человеков", а может даже и получше нас, около 50000 лет тому назад, - это истинная правда, опубликованная впервые в излюбленном Вами журнале "Nature" на основании анализа митохондриальных ДНК, где-то лет 15 тому назад. Точную ссылку могу выслать хоть завтра. Ведь я писал об этой весьма интересной работе в популярных российских журналах, например "Химия и Жизнь" по горячим следам. С тех пор добавилось много новых экспериментальных данных, подтверждающих эту точку зрения. Наверное, надо опубликовать в моем словаре очень краткую статью "Вид", что бы стало более понятно о чем идет речь. Хотя, наверное, придется добавить еще несколько фундаментальных утверждений современной генетики, иначе для гуманитариев понять все это будет черезвычайно сложно. Но я готов по честному и, к тому же, максимально избегая сложных научных терминов изложить эти выводы современной молекулярной генетики.
А вот то, что многие наши граждане воспринимают неандертальцев и кроманьонцев как "белых" и "красных", либо как "гитлеровцев" и "патриотов-сталинцев" - рудимент одномерного мышления наших граждан, доставшийся им со времен СССР. Надеюсь люди скоро поймут, что мир устроен несколько сложнее. Это займет время и вызовет временные душевные муки. Но ничего не поделаешь, иначе нам всем конец в выстроенном в России за 80 лет одномернрм мире "наши-ваши".
При этом, как ни странно, я - за "национальную идею", которая всегда выглядит немного как лозунг. Но ничего не поделаешь. Главное, чтобы лозунг был более или менее удачным и устраивал большинствао населения.
Современная биология может нам помочь, но она одна никогда не сможет ответить на все острые вопросы, если мы не будем привлекать историческую, археологическую и культурологическую информацию. В этом я с Вами полностью согласен.
С уважением.

Андрей Рюрик   12.11.2009 23:13   Заявить о нарушении
А ваш анализ славянского языка, как очень удобного инструментария для многих точных наук - полностью поддерживаю.

Андрей Рюрик   12.11.2009 23:16   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши подробные разъяснения.

С уважением

Николай Жук   13.11.2009 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арийцы Статья из книги Этногенез и цивилизация» (Андрей Рюрик)

"Путь «из варяг в Греки» шел через Волхов и Днепр".
Андрей, взгляните на карту.
Этот путь - длинный, неудобный, сложный и опасный (одна Ладога чего стоит).
Он стал реальностью только после натиска ливонского ордена а шведов на Неманскую Русь.
До этого самая простая и короткая дорога - Днепр-Неман или Днепр-Западная Двина.
Позже - Днепр-Озерный край-Великая-Тарту-Пярну
Потом нам заткнули и этот путь.
Осталась дорога через Волхов-Ладогу-Неву.

Владимир Репин   26.10.2009 18:58     Заявить о нарушении
В общем - правильная рецензия. Не ожидал, что автор владеет информацией об альтернативных водных путях. Поэтому и написал "популярно". Но, оказывается есть люди, которые соображают.
И так как я сегодня первый день на этом сайте, не успел еще изложить очень важную информацию о водных путях протоэтноса. Хотя в моем компьютере есть соответствующие статьи. Иногда еще не полностью отшлифованные. (по ряду причин).
Владимир Репин может быть уверен в том, что я в ближайшее время выставлю больше информации. Тем более, что данный автор размышляет на серьезные темы серьезно.

Андрей Рюрик   27.10.2009 00:15   Заявить о нарушении
Андрей, посмотрите у меня "Три вида русов. С Идриси по Руси" - там, пытаясь найти местоположение Арсы и Славии, я наткнулся на путь через Изборск-Юрьев-Пернов. А поскольку статья еще не вычищенная, там в боковых ветвях и другие рассматриваются.

Владимир Репин   27.10.2009 17:52   Заявить о нарушении