Рецензии на произведение «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя»

Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Добрый вечер, Наталия,
"Ваше дело" я прочитал только с одним перерывом на ужин. Алекс выслал мне в Душанбе книгу из Москвы, за что я ему благодарен.
Роман вначале вызвал у меня двойственные чувства. Некоторое время я "переваривал" сюжет, а потом, вспомнив материалы уголовных дел против личности, которых я расследовал, согласился с Алексом. Ведь роман, в сущности, о качестве человеческих взаимоотношений. Инцест это или что-либо другое - это второстепенно. Думаю, Алекс ставил на первое место именно качество взаимоотношений, а не родственные связи.
Согласен с Вами - роман и на мой взгляд преждевременный. Но именно это и возвышает его над остальной макулатурой. В современных романах героями выступают либо менты (заметьте, именно "менты", а не простые следователи), либо их антиподы. Какие времена - такие и нравы...

Абдуджабор Абдуджалилов   24.04.2016 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Автор статьи обнаруживает явные пробелы в знаниях о жизни дворянского общества средних веков. В нем тема "родственных отношений" была необходимостью, вызывающей зевоту банальностью. Пока автор статьи рассуждает с какой готовностью роман примет подрастающая молодежь, предки делают страдальческое лицо и вновь зевают, столь заиграна тема.

Больше того, автор расписывается в том, что никогда не читал религиозных текстов. Ни Христианских, ни иудейских, ни мусульманских. Интуитивно то они ему конечно понятны. Ну что делать то с такой безграмотностью?! Понятно что ни один серьезный религиозный текст автор не осилит без язвительности и рассказов о его явных недочетах. Почитайте хоть гностика С.А. Токарева "Религия в истории народов мира". Из нее выяснится что все богоизбранные народы находятся опять же в теснейших "родственных отношениях".

Особенно впечатляет синтаксическая составляющая статьи: "Я, честно говоря, думала".. В современном прогрессивном обществе, к которому судя по фотографии в стиле 82-84 года авторша статьи себя не причисляет, слово ЧЕСТНО является признаком лгуна или, в лучшем случае, недалекого ума. Проверяется просто - если на деловых переговорах люди при употреблении данного слова дружно падают под стол - ахраизм.

Судя по всему автор статьи не учился в школе. Вообще. Экономику в средней школе не проходят. А в третьем-четвертом классе средней школы учат раскрывать смысл утверждения. Если я учила экономику в школе, то школа была для []. Если автору удалось показать [как удалось показать].
Автор же статьи объявил себя мелким провинциальным божком. Его утверждения в доказательствах не нуждаются. Зато он с удовольствием рассказывает сторонним читателям какой у него остается осадок, как он публикует рецензии, какой у него остается осадок, как он публикует рецензии.. да кому какая разница! Факты вещь упрямая. А не то какой у автора с утра осадок.

Отдельно хочется отметить важность второстепенных тем, затронутых в произведении (с) Несомненно! Инцест - це гламурно и прогрессивно, а культурный, интеллектуальный и морально-нравственный уровень современного общества - второстепенно. Если отбросить второстепенное, А. Шталь автору уж точно очень близкий родственник, скорее всего мама или бабушка, с которым в отдаленной деревне он ведет философские беседы о морально-нравственном уровне современного общества, в том числе из болота своей неграмотной бездарности критикуя гениального автора Софию Прус. Р.S. Ответа не требуется. Я вашу сладкую парочку сполна изучил, вы мне больше не интересны.

С презрением к безграмотным извращенцам,

Крылов Борис   11.02.2010 23:40     Заявить о нарушении
Ну, Вы и удивили меня, Борис!

То, что Вы здесь написали, рецензией не является.
В моей рецензии нет никакого упоминания «о жизни дворянского общества средних веков». Чего Вы, вдруг, об этом здесь пишите?
О религиозных текстах в рецензии нет никаких рассуждений. Ваши выводы не обоснованы.
Ваши трактовки слова «честно» - не адекватны.
Экономику я в школе изучала. Если в Вашей школе экономику не преподавали – какие ко мне претензии?
Своими фантазиями о моём родстве со Шталем Вы меня позабавили. Вот, уж, действительно, «коротенькие» мысли.
Ваше отношение к извращенцам мне не интересно.
Прочитали бы роман Шталя, прежде чем судить о моих выводах о нём.
Ваш комментарий выглядит детской попыткой отомстить «злой тётке» за критику Вашего опуса «Многодетные семьи – плохо. Елена Тюгаева».

Наталия Сентябрьская   12.02.2010 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Наташенька! Не почтите ли своим вниманием мою скромную страничку? Интересно былобы узнать Ваше мнение...
Суважением А.Р.

Андрей Рафиков   11.02.2010 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Наконец то я вижу критика!Хорошо так стало на душе и ...страшно немного и все же как вам http://www.proza.ru/2009/09/20/29 моя миниатюра?

Виктор Ниекрашас   01.02.2010 21:11     Заявить о нарушении
Я не критик,Виктор, я читатель, выражающий своё мнение о произведении.
Вашу миниатюру прочитала, лично мне она не интересна. Дочитала до конца потому, что Вы спросили моё мнение о ней. Позже напишу Вам свои замечания.

Наталия Сентябрьская   02.02.2010 17:41   Заявить о нарушении
Хотел бы увидеть не замеченые плюсы!И почему вы не увидели в ней ничего?и кто вы по гороскопу и сколько вам лет?мне это нужно для статистики не более...

Виктор Ниекрашас   02.02.2010 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Прочла Вашу статью. Скажу сразу, думаю у Вас талант рецензента. Не всем дано, многие от избытка эмоций, пишут отрывочно.
У Вас же стройная система оценки произведения.
Читала и поняла, что самой интересно прочесть роман и сравнить свои ощущения с вашими.
С наступающим Новым Годом!
Мира и благополучия!
С уважением

Лютик Золотистый   28.12.2009 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Лютик!
Извините, отвечаю Вам с большим опозданием.
К сожалению, романа на сайте нет, его можно купить в магазине.
Спасибо за поздравления! И Вам всего наилучшего!
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   30.01.2010 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Здравствуйте, Наталия!
С удовольствием прочитал вашу рецензию. У вас несомненный дар критика. Сами что-нибудь сотворить не планируете?
Кстати, насчет безграничной шкалы человеческих ценностей. Мое мнение такое. Если шкала человеческих ценностей будет безгранична, то это, рано или поздно, приведет к уничтожению всяких нравственных ценностей, приведет к безграничному разврату, к Содому и Гомморе. Шкалу эту необходимо обязательно ограничивать. Как и чем? Мне кажется только ВЕРОЙ, Священным писанием. Иначе нам всем будет пипец. Честь, совесть, стыд должны быть величинами постоянными и четко фиксированными.
Почему русские мужики не имеют по пять жен? - спрашиваете вы. Да потому что современному русскому мужику одной бутылки водки мало, а одной бабы - много. Шутка, конечно, но в ней есть солидная доля правды.

С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   02.12.2009 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Николай Иванович!
К писательству особой тяги не испытываю. Вот ошибки и заблуждения других авторов вижу и «корректирую». Правда, не все адекватно воспринимают критику. Войлошников, например……. Да, Вы в курсе. Наш «общий знакомый» уже третий вариант предисловия выдал, действуя в соответствии с моими замечаниями.
Что касается шкалы человеческих ценностей, здесь всё дело в сознании людей. Одной веры мало, нужно повышать культурный уровень общества.
Несмотря на то, что все виды искусства вышли из религии, в 20-ом веке зародились и укрепились виды светского искусства, которые уже не имеют к религии никакого отношения. К религии, но не к вере. Ибо современные виды искусства сориентированы на веру в прекрасное, а не в сверхъестественное. Если же человечество будет руководствоваться Священным Писанием, то ни о какой культуре не может быть и речи, потому что существуют различные религии. Мусульмане будут враждовать с православными, и в каждом веке будет своё средневековье. Что же касается людей, объединённых одной религией, то между ними никогда не было и не будет согласия. Самые страшные драки и скандалы наблюдаются в монастырях, где люди, казалось бы, объединились ради одной религии. Как в буддийских, так и в православных монастырях происходят постоянные стычки между монахами из-за разницы в трактовке текстов Писания или Учения. Население почти каждого монастыря разбито на секты и группировки. Сами служители культа не любят распространяться на эту тему и выносить сор из избы. Но у людей, которым по работе приходится подолгу жить в монастырях, никаких сомнений нет в том, что всё, что известно мирянам о церкви и монастырях – это показуха. Разница взглядов проявляется даже там, где люди собрались во имя одной идеи. Что же касается чистоты помыслов служителей культа и рабов божиих, то в качестве примера могу привести государство Ватикан, где самый высокий уровень преступности в мире. В общем-то, я хотела сказать, что вера и религия – это очень разные вещи.
Всех устраивает вера в Бога, но не всех устраивают религии, с которыми они не согласны.
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   02.12.2009 16:15   Заявить о нарушении
Вопрос серьезный и тут походя не ответишь. У меня как, наверное, и у всех, бывают и колебания, и сомнения в некоторых вопросах, касающихся религии. Но что касается Священного писания, то как ни крути и как ни верти, а все, в конце концов, упирается в него.
Вот вы пишете, что "все дело в сознании людей". Но ведь сознание не пиво, его в рот не вольешь. Кто-то или что-то должны дать человеку это сознание. Кто? Вождь? Партия? А если у них самих сознание страдает изьянами? Гитлер, например, заявил своим воякам: "Я освобождаю вас от этой химеры, которая назывется совестью". И освободил. И полилась кровь миллионов ни в чем не повинных людей. И сознание им говорило, что они делают правильно.
Нет, сознание должно опираться на что-то твердое, нравственное, надежное и постоянное, и этим постоянным является только Священное писание, Коран и др.. Если человечество еще совсем не одичало, то только благодаря этим писаниям и вере в Бога. Все, что в нас есть человеческого - это оттуда, из этих святых книг. Даже в советское время, отвергая веру, все же вся пропаганда была направлена на воспитание людей в духе Священного писания. Хотя сами верхи в последнее время стали творить обратное, разложились, и угробили державу. Это лишний пример того, что люди сами себя не воспитают без надежной духовной опоры.
Так что, Наталия, я не вижу другой опоры для сознания, кроме Бога и Священного писания.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   03.12.2009 22:12   Заявить о нарушении
А то, что твориться в монастырях и т.п. - это уже из другой оперы.

Николай Иванович Кирсанов   03.12.2009 22:15   Заявить о нарушении
Согласен с мнением Кирсанова, ничего из ничего не рождается, и все истины, даже в советское время были основаны на Писании и заповедях... сам по себе человек истину в самом себе взрастить не может или с дерева сорвать, хотя были такие люди, как пророки, но как они сами утверждали, являлись лишь проводниками Воли божьей. Это все равно, что утверждать, что можно написать отличную книгу, если не будешь читать книг вовсе.

С уважением!

Эдуард Тубакин   01.02.2010 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Вы-ГЕНИЙ!
Гениальный социолог и журналист!!!
желаю успехов!

Виктор Хажилов   27.11.2009 15:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на роман Ваше дело Алекса Шталя» (Наталия Сентябрьская)

Здравствуйте, Наталья!
Я прочитал ваш труд. Отвечу чуть позже на своей странице под вашей рецензией.


Алекс Шталь   25.11.2009 20:45     Заявить о нарушении