Рецензии на произведение «Отражение»

Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Дмитрий, очень образно и эмоционально написано,было интересно читать!
Но лучше бы повесть публиковать небольшими частями, сразу прочесть трудно для восприятия, читателя пугают слишком большие объемы текста...))
Успехов вам и Вдохновения!
С уважением,

Марина Фадеева   08.02.2012 11:53     Заявить о нарушении
Оно, конечно, может и лучше, и вы не первая мне это советуете, но когда только публиковал – не знал, как это делается, а теперь – лень переделывать. И, если честно, считаю, что объём текста не зависит от его содержания. Если интересно – можно прочитать и 100 страниц – а если нет – и 2 не осилишь. Поэтому я решил оставить всё как есть. Кто действительно захочет – прочитает. Вы ведь смогли))).
P.S. В конце концов, Word-ом все пользоваться обучены. Пугает большой объём? Скопируй часть в ворд и читай себе на здоровье. Там и шрифт можно побольше поставить, если кому видно плохо. Да и просто распечатку сделать (если на работе халявный принтер есть). Короче говоря – кто ищёт, тот всегда найдёт! (кто хочет тот всегда сумее)…

Дмитрий Танин   10.02.2012 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Написано хорошо,добротно. Читается с интересом. Мне понравилось. Может быть, кое-где есть затянутые места, но это на мой вкус. Наблюдаются опечатки (необходима корректура), но они не раздражают и не мешают чтению, что косвенно говорит о хорошем качестве содержания. Достаточно убедителен и ГГ повести со своими рассуждениями и переживаниями. Хорошо выписаны персонажи второго плана. Чуть наивна история попыток завоеваний Земли инопланетянами, тут, по-моему, можно было бы побольше "похимичить" с историческими фактами, подпустить парочку действительно необъяснимых событий с точки зрения исторической логики.
Но, в общем, впечатление очень хорошее. Поздравляю.
Рекомендую Вам прочитать Александа Мирера "Дом Скитальцев" (очень близкая тема).
Успехов!
С уважением, Михаил.

Михаил Шуваев   01.02.2012 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Очень радостно слышать, что читать интересно. Для этого и старался. По поводу наивности завоевания – весь расчёт как раз и строился на неземную логику пришельцев (хотя признаюсь, в момент написания я до самого последнего момента не знал, что такое будет зеркало, поэтому, возможно, вся эта линия выглядит немного коряво). Впрочем, главная мысль произведения лежит в другой области – в человеке и его поступках. И в этой части, я считаю, у меня всё получилось как надо. Ещё раз спасибо за то, что нашли возможность прочитать моё произведение целиком (далеко не всем на этом сайте хватает на это терпения).
P.S. Если будет желание, почитайте мою «Мёртвую зону». Она в разы короче и собрала больше всего хвалебных отзывов на сайте. Впрочем, эта повесть того стоит.

Дмитрий Танин   02.02.2012 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Понравилось. Интересные мысли и идеи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.12.2010 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо. Особенно меня потрясла скорость прочтения...

Дмитрий Танин   13.12.2010 16:55   Заявить о нарушении
Ох, все мне это говорят :-) никто не верит, что можно настолько быстро читать.

Александр Михельман   13.12.2010 16:58   Заявить о нарушении
Довайте более развёрнутые комментарии, и люди начнут вам верить!!!

Дмитрий Танин   13.12.2010 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Пока дочитаешь до конца, забудешь свои мысли в начале...
а мыслей здесь много возникает, пока читаешь такое захватывающее произведение. Были и явные опечатки, но забыты по истечении времени.
Мысли про историю интересные и о религии тоже...
странно, что многое, происшедшее на земле люди желают объяснить при помощи влияния инопланетян, хотя можно объяснить более точно по сведениям из Библии..
А как фантастика читается интересно и как все фантастическое не завершено...хочется продолжения... реального...
с уважением,


Простой Обыватель   13.11.2010 01:00     Заявить о нарушении
Благодарю за прекрасный отклик! Очень рад, что у вас, во время прочтения моего произведения возникло много мыслей. Ради этого и пишу! Что бы люди задумывались, и, возможно, что-то меняли к лучшему в жизни своей… Если будет желание, прочтите и второй рассказ. Он поменьше чем первый, но, думаю, вызовет не меньше интересных мыслей.
А по поводу продолжения, мы все его пишем, здесь и сейчас…)))
P.S. Если не секрет, какое слово подставили в конце, вместо многоточия? Если поставили, конечно.
P.S.2 На счёт "СОЛНЫШКА» пока поостерегусь. Мало ли что…))))

Дмитрий Танин   13.11.2010 13:32   Заявить о нарушении
Отражение?....нет, не может быть!!! я поступаю как Человек, созданный
по подобию Всевышнего. И моя задача разобраться откуда вы? иль это только мои фантазии или плод чьей-то игры?!!!
с уважением,

Простой Обыватель   13.11.2010 21:10   Заявить о нарушении
Браво. Вы единственная, кто догадался подставить это слово и увидеть закольцованность текста. А я уж начинал беспокоиться, что никто до этого не додумается… Спасибо!

Дмитрий Танин   15.11.2010 10:07   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий, спасибо за ваш всплеск эмоций...
только скажите, почему вы решили, что я - это она? может он?
Я - Простой Обыватель, собирательный образ,
об этом мое маленькое произведение на странице.
с теплом,

Простой Обыватель   15.11.2010 19:48   Заявить о нарушении
Даже у простого обывателя должна быть половая принадлежность, это закон природы. Определить же оную не составляет большого труда. Достаточно заглянуть на вашу страницу…

Дмитрий Танин   16.11.2010 09:19   Заявить о нарушении
Спустя годы любовь не увянет к любимой - читали?
что скажите? кто я? с улыбкой,

Простой Обыватель   16.11.2010 09:31   Заявить о нарушении
Прочитал. Но мнения своего не изменю. Стихотворение это – не показатель. Я тоже пишу иногда от имени женских персонажей.
В любом, случае, прав я или нет, ведь это не имеет большого значения, тем более для вас. Не так ли?
P.S. И всё таки прав я, прав…

Дмитрий Танин   16.11.2010 09:50   Заявить о нарушении
Хотя мне это не важно...просто вы - сильная личность...это приятно.
с уважением,

Простой Обыватель   16.11.2010 09:55   Заявить о нарушении
Да...а вы еще что-нибудь напишите?
если да, то уведомите меня... с признательностью,

Простой Обыватель   16.11.2010 09:56   Заявить о нарушении
Конечно, дам знать. Всегда приятно, когда твои произведения не просто читают, а живо на них реагируют. У меня есть ещё написанные вещи, просто они на прозе не лежат. Думаю, постепенно буду их выкладывать и параллельно писать новое. Мыслей много.
Жаль, что «Рай» не понравился вам. Причину я понимаю, в этом рассказе я затронул щекотливую тему религии и далеко не все это по душе. Но, во первых, в рассказе я не стремился как то обидеть чувства верующих. Напротив, хотел показать то, что есть в человеке, что им движет и откуда берётся всё плохое, что есть на земле. Очень сильно подозреваю, что вы не стали его читать до конца. И зря, на мой взгляд. Прочтите не предвзято, абстрагируясь от религии. Мне кажется, вам должно понравиться и уж наверняка вы сможете уловить и понять те идеи, что я вкладывал в свой труд. Надеюсь на понимание…

Дмитрий Танин   16.11.2010 10:23   Заявить о нарушении
Рай был прочитан очень внимательно. Не понравилось, потому что слишком много ложного. Фантастика это неплохо, если основана на предположении
правдивом. Мне это трудно объяснить, но я очень люблю научно-популярную
фант-ку, многое, что в детстве прочтено, своими глазами увидено...
В Библии ясно сказано про плод запретный (пусть будут яблоки) но у вас
все слишком примитивно и фантастично.
Пофантазируйте на основании Библии и опишите каким
был рай и как герой попал в будущий рай и встретил свою прежнюю
любовь или что-то еще. А то скучно было читать о вашем рае.
с уважением,

Простой Обыватель   16.11.2010 18:28   Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо, что разъяснили. Что же, всем читателям не угодишь. Могу вам лишь сказать, что среди читателей на прозе, рай гораздо более востребован и читаем, чем отражение. Может быть в силу того, что он меньше размером? А вообще, я не старался рай описать. Основная мысль моя была показать, что не было стороннего змея-искусителя и что все змеи живут в нас самих. Что человек сам творец своих поступков, как хороших, так и плохих. И, считаю, что мне это удалось (основываясь, опять же, на отзывах читателей).
Да, и ещё я не совсем понял по поводу примитивности. Что вы имели в виду? Что я рай примитивно описал? (Спрашиваю в данном случае как писатель, стремящийся понять свои недочёты).

Дмитрий Танин   17.11.2010 10:14   Заявить о нарушении
Совершенно верно...место, описанное вами никаким образом на рай не похож...
Р А Й...теплое мягкое слово и счастьем веет от него.
лентяйство не поощряется. культ любой личности тоже.
у вас специфическое понятие, связанное с вашим мышлением.
а достаточно только прочитать 2 первые главы Бытия и рай увидеть прекрасный...где не было скуки, боли и негативных мыслей...
Каждый свой вклад мог вносить по мере желаний.
в Исаии красиво описывается земной рай будущего в главах 11 и 65
но если этого не знать, а слушать эволюционистов, то нафантазировать можно много.
Ваше "Отражение" мне легче принять, потому что это от начало до конца
фантазия, только история там вплетена точно, а так интересный образ героя... с уважением,
Как писатель вы пишите красиво и увлекательно, я люблю больше жизненные рассказы и притчи. с уважением,

Простой Обыватель   17.11.2010 20:12   Заявить о нарушении
Ну да, наверное. Никто же из живущих рая не видел, поэтому каждый представляет его себе как может. Хотя по тем же отзывам, которые я получил на своё произведение, я понял что достаточно много людей, разделяют подобные взгляды. Ну да ладно, в конце концов, я же не претендую на истину в последней инстанции, да и не рай я вовсе старался описать в рассказе своём.
А по поводу интересного образа героя в Отражение, любопытно, конечно. По-моему, там у меня вообще нет ярко выраженных положительных персонажей. Так уж получилось. А что вы интересного в образе героя нашли? Мне просто один товарищ написал, что у меня главные герои всех произведений похожи как две капли воды, одинаково действуют, одинаково говорят и мыслят? Как думаете, похоже на правду, а то я даже поспорить с ним толком не могу…

Дмитрий Танин   18.11.2010 13:43   Заявить о нарушении
Невольно свое мировоззрение мы переносим на героев наших, поэтому
они похожи. у вас нет положительных героев, но они страдают и ищут,
как и вы и вас окружающие люди. с уважением,
а спорить ни с кем не надо...ведь каждый мир воспринимает по-своему....
не зря есть много мудрых пословиц о действии людей...
всего вам доброго,

Простой Обыватель   19.11.2010 01:48   Заявить о нарушении
День добрый. Выложил новый рассказик. Честно говоря, не думаю, что понравится вам, но ведь обещал уведомить))).

Дмитрий Танин   22.11.2010 11:00   Заявить о нарушении
Привет! Хочу реабелитироваться за «Героя». Честно говоря, я его выложил только для того, что бы у меня был какой-нибудь короткий рассказик на странице, потому как длинные вещи большинство людей читать ленится, а отзывов хочется. Но ошибся я с этим. Что ж. Бывает.
Собственно, к чему я всё это. Выложил новую повесть на страницу свою. Хотелось бы, что бы вы её прочитали и оценили. Мне кажется, это произведение не оставит вас равнодушным. А короткие формы, похоже, не мой конёк…
С наилучшими Т.Д.

Дмитрий Танин   01.02.2011 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Дмитрий, у вас не возникало желания разбить произведение на более мелкие части? Распределить на главки и выложить тут. Так читать будет гораздо легче, у народа проснется желание добавлять свои отзывы. Ведь вы же не пишете рецензии на непрочитанные произведения? Большинству здесь легче и проще читать кусками, а не целиком. Попробуйте последовать совету, уверена, останетесь довольны результатом)

Безгина Татьяна   08.04.2010 13:47     Заявить о нарушении
Была у меня такая мысль, но, подумав немного, я от неё отказался. По моему мнению, хороший текст читается вне зависимости от того, на какие мелкие части он порезан. А плохой, опять же, не спасёт никакая разбивка. Поэтому я оставил всё как есть. В конце концов, у меня внутри текста есть разбиение и при желании можно с лёгкостью скопировать часть текста, вставить в Word и комфортно прочитать. Опять же, было бы желание. А мне хочется, что бы мои произведения читали не из-за крошечных размеров, а из-за их интересности. Поэтому я буду просто ждать тех, кого моё творчество по-настоящему заинтересует. Односложные же рецензии, безусловно, приятны, но не несут в себе никакой пользы, а посему не очень то и нужны на мой субъективный взгляд. Но всё равно спасибо за участие…)))

Дмитрий Танин   08.04.2010 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Все неплохо, только нужно сократить.

Марина Абина   04.02.2010 18:23     Заявить о нарушении
Хм, ну да, совет дельный. Как говорит один мой друг из тройки четвёрку не сделать. И, тем не менее, я поправлю Отражение, хотя бы ради того, что бы получше освоится с редактурой текстов, и, возможно в будущем сразу же распознавать лишнее, ещё в процессе написания. Да и потом, просто самому интересно, что из этого получится. Как говорится, хочу почувствовать разницу. Что же касается Рая – я тоже думаю, что он лучше получился. Единственное, что меня смущает, почему никто не пишет на него отзывы. С отражением понятно, но Рай то должен вызывать что-то у народа. Или для них он тоже слишком длинный? Может быть, тут приветствуются рассказики в два-три листа. Я на сайте уже достаточно давно, но этот аспект для меня так загадкой и остаётся…

Дмитрий Танин   12.02.2010 14:14   Заявить о нарушении
Загадка? Да на Прозе без пинка никто слова лишнего не скажет! Тем более, если вы ждете честный отзыв. Сколько у вас читателей каждый день? У меня, если выкладываю новые главы - 12 - 15 из которых только 2-3 постоянные. Остальные не задерживаются. Но я не считаю это показателем интересности или неинтересности произведения и вам не советую. Хотите критики - идите на конкурсы, там вас быстренько научат что к чему. Азимут, ЦарКон, Эквадор, КолФан - их много. Только тоже не увлекайтесь - затянет. А на прозе в основном графоманы толкутся (то есть те, кто пишет, но не планирует публиковаться, "для себя" так сказать), ну еще те, кто просто авторские права свои забивают, пока их идеи кто другой не позаимствовал (хоть чем это может помеать?).

Марина Абина   12.02.2010 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отражение» (Дмитрий Танин)

Была такая старая компьютерная… игрушка (по-другому и не назовешь!). Называется «Dance Mashine». Два окна. Верхнее делится на несколько звуковых дорожек, а в нижнем – разноцветные кубики. Каждый кубик – это небольшая мелодия, сыгранная на одном инструменте. Клавиши, пианино, бас, барабаны… Создатели игрушки искренне обещали покупателю, что посредством их программы он сможет создать свою музыку. И что же? В самом деле, как бы мы ни расположили кубики на дорожках в верхнем окне, перетаскивая их мышкой из нижнего, у нас, скорее всего, получится нечто, походящее на полноценный танцевальный трек. Только глухой человек, да еще и тот, кто изначально не собирался прилагать усилий, получит кашу, которая, опять же, будет хоть как-то, но звучать. Почему? Потому что создатели разноцветных кубиков позаботились о том, чтобы их кубики гармонировали друг с другом почти в любой последовательности.
Повесть «Отражение» – тот же самый поп-трек. «Кубики», из которых она состоит, не используют разве что ленивые. Они встречаются в литературе так часто, что уже набили оскомину, и всякий раз, когда читатель на них натыкается, так и ждешь чего-то вроде недовольной мины и возгласа: «Фу-у!» Что же за «кубики», возникает вопрос. Глядим. Вот… Зеркало – предмет, несомненно, магический. Перечислить загадки, связанные с зеркалами в литературе, невозможно. Ибо их бесчисленное множество. Волшебные зеркала – элемент произведений, как современных авторов, так и писателей прошлого. Инопланетяне – идея помладше, но и она свой первый день рождения отпраздновала еще тогда, когда на страницах книг появились удивительные существа – пришельцы из других миров, волшебные создания или боги. Думаю, давно это было. Идея подмены человека вообще относится к архетипам, страхам старины, когда у древних славян существовало поверье, что новорожденное дитя может быть подменено в момент его рождения на демоническое существо.
Мне приходилось слышать мнение, что все, о чем можно написать, где-то уже раньше встречалось. Что оригинальность вновь написанному произведению придают связи между «кубиками». Соглашусь – связи, последовательность – немаловажны. Литературное произведение – это не только предметы и ситуации. Это еще и яркие герои, выразительные сцены, интересная фабула, продуманный до мельчайших деталей мир. Однако «кубики» есть в любой книге. От них просто не уйти. И существуют «кубики, что лежат ближе», и «кубики, что лежат дальше». Также есть «те, о существовании которых известно немногим». Для повести «Отражение» автор взял «самые ближние кубики». Те, что под рукой, из стереотипов, которыми мыслят люди. За них хватаются все, кому не лень, чтобы создать «свою неповторимую мелодию». Получается множество «неповторимых мелодий», подозрительно похожих друг на друга.
К повести «Отражение» у меня всего одна претензия. Хорошая книга будит воображение читателей, она должна будоражить его, как ни крути! Но может ли заставить взбудоражить воображение вещь, которая «была, была, была, вот, кажется, совсем недавно была, и даже в какой-то не слишком хорошей книженции»? Основное пожелание к автору – развивать фантазию, тянуться за самыми дальними кубиками, которые недоступны большинству, но от этого не менее интересны. Ну неужели руки коротки, а?

Алексей Кондрашов   06.12.2009 00:27     Заявить о нарушении
О! Первый отзыв! За это стоит выпить. Хотя, и не сказать, что бы сей опус меня сильно порадовал. Вообще, данная рецензия гораздо больше похожа не на рецензию, а на самостоятельное литературное произведение. Причём достаточно продуманное и хорошо написанное. Впрочем, хотя здесь, к моему глубокому сожалению маловато конкретики кроме общих завуалированных фраз, всё же общий смысл отзыва понятен. Не спорю, за кубиками я далеко не лазил. Что бы научиться что-то строить из тех же кубиков, нужно начинать с простых вещей, а затем уже хвататься за более сложные. Моё Отражение – как раз проба пера, попытка построить что-то из этих кубиков. Что-то, что не развалиться от первого же порыва ветра (читательских замечаний). Мне кажется, что это мне удалось. Да и автор этой рецензии, по-моему, с этим не спорит. По крайней мере, я не заметил. От себя могу лишь пообещать, что в следующем своём произведении, которое уже пишется, я постараюсь дотянуться до более дальних кубиков, что бы порадовать читателя. Ну а руки…. Руки я старательно удлиняю каждый день!
Благодарю за отзыв! ЕЗЗ.

Дмитрий Танин   08.12.2009 14:11   Заявить о нарушении
Конечно, рецензия - это тоже набор кубиков, т.е. мало конкретностей, но общий тон мне соответствует. Ответ автора - это достаточно достойный ответ. Осебенно мне понравилось, что руки он собирается отращивать в длину не для того, чтобы воровать, а для глубины своих произведений.
Вот только жанр литературы измышлений хиреет. Документалистика имеет большую перспективу. Надо учиться точности описания, создавать для себя язык. Это бы я посоветовал автору.

Николай Маг   11.12.2009 20:33   Заявить о нарушении