Рецензии на произведение «Грязный эксперимент»

Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Жаль, что автору не хватило знаний о состоянии России до февральской революции, до октябрьского переворота. Не смог он охватить процессы, происходившие в стране в начале 20-го века. Крестьянские бунты, революци. 1905-1907 годов (про нее "забывают", потому что про большевиков (их тогда просто не было)сказать нечего. События 1917 -1921 годов тоже преподносят примитивно. Все негативное, что делали партии кадетов, эсеров, анархистов (измены, грабежи и убийства, унижение по сословному признаку) все валят на большевиков. Почитайте прессу того периода и Вам многое откроется. А уж понять, что большевики в силу своей малочисленности, отсутствии средств связи физически не могли быстро влиять на происходившие по всей стране с разной скоростью изменения, сумеете.
Никто, даже Ленин, Троцкий, Каменев, Плеханов, Ильин, не мог заранее предсказать, что надо делать, исправить на следующий день, через неделю, месяц. Вот обрисовать, к чему надо стремиться, чего достигнет страна через 15-20 лет это до, это могли.
Так что лежа на диване после сытного обеда находить ошибки, просчеты, заблуждения и искривления сегодня легко. Но для этого много ума не требуется. А уж найти ВИНОВАТОГО совсем легко.
По поводу второго эксперимента тоже мало кто брался исследовать причины пассивного поведения народа, почему легко поверили завлабам и ворам, зарубежным "доброжелателям" и перевертышам-псевдокоммунистам и не использовали свой богатый жизненный опыт. Почему поддались эмоциям, а не трезвому расчету.
Ну, и главнейший вопрос: "Почему тупо или замалчивают или перевирают достижения НАРОДА И ПРИ ЦАРИЗМЕ, И ПРИ СОВЕТСКОМ СТРОЕ, И СЕЙЧАС? Только одно объяснение - чтобы не позволить правящим приписать достижения себе?
Без споконого вдумчивого анализа достигнутого положительного и совершенного отрицательного все споры за пределы диванов не выйдут. И жизнь не наладиться.

Владимир Ленмарович Тимофеев   18.03.2021 18:29     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за РЕЦЕНЗИЮ.
(давно их не читал, в основном отзывы, не по делу).
Ваша точка зрения понятна.
В целом даже согласен.
Вот только достижений народа я не "опускал", да и насчёт "завлабов" не согласен, не все были хапуги и дураки...
"Перестройка " если взять институты, ударила в первую очередь по тем, кто реально был увлечён научной работой и не склонен был к пустозвонству...

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 05:02   Заявить о нарушении
Потом, я не писал, что виноваты большевики...
Страну к февралю толкали извне, но если бы не заговор ставки, думаю, монархия бы устояла...
Большевики спасли Империю, но не надолго, как оказалось...
А почему случился Горбатый?
Такие люди не могли быть в приличной народной партии...
Не в крови ли революции ответы???

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 05:06   Заявить о нарушении
Впрочем, всё это мимо.
Суть же заметки в том, что нельзя говорить, что социализм проиграл капитализму.
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
***
Против России сам лукавый, сейчас его представляют мэрыканы....,"мировое правительство ", струльбруги, чья власть идёт через деньги..

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 05:09   Заявить о нарушении
"Не в крови ли революции ответы" пишите Вы. Кровь появляется там, где противоборствующие стороны готовы идти до конца - своей и чужой жизни. А причин найти можно много. Я ставлю на первое место жадность и алчность: одни не готовы отдать то, что им принадлежит, как они считают, по праву, а другие заявляют свои права на то, что отнимают, потому как считают, что их столетиями грабили и пора вернуть награбленное. Если бы я допустил , что разум может возобладать над эмоциями, то предложил бы не делить и не отнимать, а совместно строить и производить. Потери от войн и революций многократно превышают экономическую целесообразность их совершения. Но человек такой стадии разумности пока не достиг.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.03.2021 12:29   Заявить о нарушении
Владимир, крестьянин не мог помнить, что его "грабили веками", это из Франции...
Слоган такой...
Тоже кровавый....
Но главное : ЕСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОРОСТЕТ ДО ПОНИМАНИЯ "СТРОИТЬ ЛУЧШЕ" - это будет Град Божий на Земле.....
Посмотрим.
Всё ускоряется

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 15:01   Заявить о нарушении
Дмитрий! Это во Франции крестьянин не мог помнить, что его грабили веками. После Французской революции, большинство перестали быть феодально зависимыми. А наши крестьяне отрабатывали барщину бесплатно! И помнят об этом до сих пор.Если и находились прогрессивные дворяне, которые смогли дать крестьянам вольную, то до дарения им землм на практике дело не доходило. Те общественные наделы, которые были закреплены за поселениями, распределялись по количеству МУЖИКОВ в семье, а семьи, где их не было обрекали на голод и любую работу уже на барских землях, естественно за мизерную плату.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.03.2021 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Прочитал с интересом. С некоторыми высказываниями согласен. Но не со всеми.
Но сейчас о другом.
Ход эксперимента, промежуточные результаты эксперимента мы имеем счастье наблюдать. А вот на сколько это соответствует задаче эксперимента? Той задаче, которая провозглашалась с высокой трибуны.

Алексей Бойко 3   18.03.2021 16:51     Заявить о нарушении
Ан Леере, это вы кому и для чего написали?

Алексей Бойко 3   18.03.2021 17:06   Заявить о нарушении
Ан Леере, исходя из каких данных вы сделали вывод, что я "напрягся"?
И во что по вашему я должен "впрягаться"?

Алексей Бойко 3   18.03.2021 19:31   Заявить о нарушении
Ан Леере, я задал вам конкретные вопросы, вы на них не ответили.

Алексей Бойко 3   18.03.2021 20:08   Заявить о нарушении
Ан Леере, ну что вы так распереживались?! Попробуйте ещё раз.
Это не страшно.

Алексей Бойко 3   18.03.2021 21:41   Заявить о нарушении
Ан Леере, опять нИзачОт.
Последняя попытка. Соберитесь. Я верю в вас.

Алексей Бойко 3   18.03.2021 21:48   Заявить о нарушении
Ой! А куда подевались все комментарии Ан Леере?!
Наверное, их кто-то удалил?
Я не удалял. Тогда кто это сделал?
Ну, ничего. Скриншот я сохранил. Могу поделиться, если что.

Алексей Бойко 3   19.03.2021 00:41   Заявить о нарушении
Ан Ус лере всегда так делает.
Потом, видно, хохочет...
Бузумей на рее

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 05:10   Заявить о нарушении
Алексей, я думаю, что тот,кто реально проводил эксперимент глубоко чужд трибун...
Большевики только отодвинули крах...
Последняя ошибка Николая 2 - позволил втянуть Россию в войну, которая привела к крушению не только Российской империи...
Кто-то ломает государства...
Теперь ВВП оттягивает новый слом...
Дай Бог, чтобы власть перешла к следующему лидеру легитимно и понятно и БЕЗ КРОВИ!!!

Дмитрий Ковригин   19.03.2021 05:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Прочёл внимательно. А теперь вопросы.

« Страна со своими особенностями, налаженным бытом, религиями, традициями... Власть худо-бедно, но управляет огромной территорией. Перспективы – самые потрясающие»/ Ваша фраза. А вот говорят, что страна как раз разваливалась, особенно после февраля. Царя упразднили совсем не большевики. И депортировали на Урал тоже не они. Это Львов с Керенским «худо – бедно» управляли страной? Это у вас шутка такая? А уже кое-кто на Западе в мыслях и на картах делил уже страну. Россию. На куски. Или не знали? Это такая была у нас блестящая перспектива?

«Ограбление «имущих классов». Фактически – разграбление всего нажитого государством и людьми ранее. Конфискация оставшегося и его проматывание.» Это тоже ваша фраза.
Особенно понравилось «разграбление всего нажитого государством» Это вы о чём? Что ж такое накопило государство, что бы разграбить? А что нибудь про несоответствие между производственными силами и производственными отношениями вы слышали? Или совсем уж нет? А это когда весь произведенный продукт присваивается очень малой частью общества. А те, кто его производит этот продукт? И им горбатиться по 12 а то и более в день. Как это было? Советую вам почитать Л. Н. Толстого. Его статьи. Он ведь как известно был «зеркалом русской революции» Так может быть справедливо отобрали у паразитов то, что им и не было создано?
Заодно расскажите нам, как это все «промотали» Любопытно узнать. Как? В кабак что ли пошли, или в карты прос... Ведь нужно же нам объяснить!

«Превращение народа в серую, запуганную массу и массовое же обращение в рабство.» И это ваша фраза.

Странно. «Серая, запуганная масса» А вы что нибудь слышали про культурную революцию. Или не было такой. И ликвидации сплошной неграмотности тоже не было. И создания десятков отраслей промышленности то же не было? И научных центров и десятки НИИ, научных школ тоже не было. Как не было и Великой победы, одержанной «серой, запуганной массой». Прям, ничего этого и не было. Очень странно.

. По вашей мысли, кто был движущей силой революции. А она должна присутствовать при любой революции. И иначе не будет никакой революции. Да и не вопрос это? Потому как у вас есть ответ. Это « люмпенизированный слой, испытывавший ненависть ко всякому труду вообще» Как интересно. И это тоже не шутка? Если это так то это тяжкое оскорбление народа, который именно своим трудом создал великую державу и вместе с нею уникальную цивилизацию с её выдающимися достижениями во всех областях. Признано всеми.

Словом, одни вопросы. И я задал только малую часть. Но ведь вы плюнули не только в наше прошлое. Не меньший плевок вы уготовили и нашему настоящему. Может быть у вас есть и собственные предложения. Плеваться все горазды. Ещё бы! Такое увлекательное занятие. Да, большевики пустились в невиданный в мире эксперимент. И главной задачей которого было совсем не то, о чём вы нам рассказали. Главная задача – установление царства справедливости в котором, владыкой мира стал бы ТРУД. Не знали? И эксперимент был проведён совсем не стерильной пробирке. Грязным он был. В очень агрессивной среде он был проведён. Очень. Так, что на карту было поставлено само существование страны. России. Или это тоже не знали? Если так, то и о чем здесь можно говорить.

Геннадий Мартынов   06.11.2017 11:58     Заявить о нарушении
Лучше, короче и точнее (!) всех сказал "ренегат Карл Каутский" : "Сейчас в России под видом диктатуры пролетариата уничтожается русский капитал - для того чтобы дать дорогу во всём мире американскому капиталу".

Геннадий Атаманов   06.11.2017 12:36   Заявить о нарушении
Геннадий, Львов с Керенским были масонами... А временное правительство - на то и временное.
Надеюсь, они бы не пережили Учредительного Собрания.
И произошла бы реставрация, и кровь бы не хлынула потоками....
Но произошёл Октябрь ....и начался эксперимент...

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 12:43   Заявить о нарушении
Тем не менее - такой замечательный Советский Союз дал позврлить развалить себя ЦРУ и стоящей за ним мировой закулисе. Масонам. Конунгам...

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 12:46   Заявить о нарушении
Культурная революция в Китае была...
Вы хотите сказать, что после октябрьского переворота Россия стала ещё богаче?
Кто был движущей силой майдана?.ю....
*
Впрочем, я писал совсем не об этом.
Одна из мыслей очень проста - на основании опыта построения социализма в СССР ничего нельзя сказать о его эффективности и преимуществах. Только и всего......

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 13:19   Заявить о нарушении
А потом, только запуганная серая масса могла позволить такие издевательства над собой, как "перестройка" ,раздел Родины с раздачей лучших кусков "соседям ", многие из котоых и государствами то никогда не были, с придуманными народами..., конфискация личных сбережений, затем раздача их "общей " собственности ........д

Дмитрий Ковригин   07.11.2017 01:10   Заявить о нарушении
И что, серая масса не может быть грамотной? Ну и что из этого???? Где были грамотеи, когда ЦРУ нам тулило горбатого?? Почему не восстали "царь ненастоящий"??? Сейчас нас ворьё додаивает и догрызает - где хоть одна реальная народная партия????

Дмитрий Ковригин   07.11.2017 01:13   Заявить о нарушении
И чо, блинн?
Слился...

Дмитрий Ковригин   18.03.2021 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Грязный эксперимент - это Ваш пасквиль. К сожалению, воспроизводимый многими. Откровенная ложь, смешанная с правдой, гораздо хуже, чем 100% ложь.

Олег Боголюбов   06.11.2017 10:53     Заявить о нарушении
Сразу "пасквиль", ложь.....а по существу? Только коротко. И без утверждений типа "а после наводнения село наше стало ещё краше "....

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 13:21   Заявить о нарушении
Ок. По существу.
1. "Превращение народа в серую, запуганную массу и массовое же обращение в рабство. Всякая активность без указки сверху – преступление. Все подчинены государству, государство – горстке «экспериментаторов». Массовая стройка чего-то без учёта каких-либо обстоятельств" - откровенный бред дилетанта, совершенно не знающего историю.
2. "Общее падение морали, нравственности, культуры. Народ отучился мыслить самостоятельно" - откровенная ахинея
3. "Потребление так и осталось основной, но не достижимой потребностью.
Труд радостной потребностью большинства, увы, не стал" - грубая и неумная фальсификация
4. "Построить бесклассовое общество равных оказалось невозможно" - ещё одна фальсификация. Общество реально было построено. Но оказалось, что его можно и развалить.
5. "А ведь религия помогает людям жить и оставаться нормальными. Более того – Христианство открыто провозгласило равенство людей перед Богом" - ещё одна грубая и неумная фальсификация. Достаточно вспомнить Святейшую Инквизицию с её аутодафе и Варфоломеевскую ночь. Совести у Вас нет, Автор! Вот это точно!

Олег Боголюбов   06.11.2017 15:40   Заявить о нарушении
Слушай, олега!
Вам не приходил в голову простой вопрос - когда и почему прекратилась эра рабовладельческих государств?
К примеру.

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 16:20   Заявить о нарушении
Не приходил. Так когда и почему прекратилась эра рабовладельческих государств? К примеру.

Олег Боголюбов   06.11.2017 22:31   Заявить о нарушении
Потому что одна из главных идей Христианства - равенство людей перед Богом.
Именно христианские государства, пришедшие на смену рабовладельческим отказались от мерзостей рабовладения.
Только англичане, чтобы узаконить эксплуатацию негров, придумали реакционную теорию эволюции, как и язычество оправдывающую неравенство....

Дмитрий Ковригин   07.11.2017 00:58   Заявить о нарушении
Ай-яй-яй... Англичане придумали эволюцию... А Вы в курсе, что аутодафе первыми придумали именно православные? Кстати, христиане.

Олег Боголюбов   07.11.2017 14:20   Заявить о нарушении
Ваши любимые англососы придумали ещё и масонство, и первые концлагеря, с помощью мэрыканских инженеров - буров честно разгромить не могли......

Дмитрий Ковригин   08.11.2017 01:45   Заявить о нарушении
Во-первых, англососы не "мои любимые, а Ваши. Вы же с ними носитесь, как писаной торбой. Во-вторых, придумавшие концлагеря англососы, к Вашему сведению, ХРИСТИАНЕ. И Великобритания - христианское государство. Поэтому, прежде чем нести ахинею читателям, хотя бы немного подучите историю вопроса. Чтобы не выглядеть полным лохом.

Олег Боголюбов   08.11.2017 14:23   Заявить о нарушении
Более полным лохом чем вы, а точнее ВОИНСТВУЮЩИМ ЛОШАРОЙ выглядеть трудно....всем давно понятно, какие англичане христиане....не позорили бы фамилию!!!!

Дмитрий Ковригин   09.11.2017 00:40   Заявить о нарушении
Ковригин! Не старайтесь казаться тупее, чем Вы есть на самом деле. Англичане - христиане. И это ФАКТ. Так что не позорьтесь здесь своим невежеством. Или в Вас вмонтировали микрочип тупости?

Олег Боголюбов   09.11.2017 10:13   Заявить о нарушении
А фамилию я Вам не рекомендовал бы трогать. Сначала свою не позорьте тем идиотизмом, который Вы здесь опубликовали.

Олег Боголюбов   09.11.2017 10:15   Заявить о нарушении
Похоже, это у вас чип. Для вас и англичане христиане и кобыла невеста........ такие вот тупые догматики как раз и выходят из богохулькиных....

Дмитрий Ковригин   10.11.2017 03:17   Заявить о нарушении
Для упрямцев, наподобие Ковригина, помещаю выписку из БСЭ:

"Британия — это преимущественно христианская страна: 10% граждан принадлежат к Римской католической церкви, а 25 миллионов британцев являются прихожанами Англиканской церкви, которая официально имеет статус государственной религии Англии"

Так что "тупым догматиком" и богохульником являетесь именно Вы, Ковригин, т.к. с упрямством, достойным лучшего применения отрицаете общеизвестное.

Олег Боголюбов   10.11.2017 10:08   Заявить о нарушении
Да ,да ,читайте справочники ....лет ещё ...надцать....и не пишите, плз ничего - не позорьтесь......

Дмитрий Ковригин   11.11.2017 14:54   Заявить о нарушении
Понял. Оказывается я веду диалог с типичным баобабом. Глупым и чванливым баобабом. Пардон, не распознал сразу.

Олег Боголюбов   11.11.2017 14:56   Заявить о нарушении
Да, поясняю: Папизм, т.е. католичество, Христианством можно назвать с бооольшой натяжкой! Христос не оставлял "наместника Бога на Земле" в виде Папы.... отсюда и грех гордыни и крестовые походы, иезуиты....противостояние с Востоком..... англикане же откололись от католичества из-за банальной игры престолов ". Почитайте ту позорную историю. Настоящее Христианство служит Богу и Человеку, а не прихоти королей!!!

Дмитрий Ковригин   13.11.2017 01:46   Заявить о нарушении
То есть, уже в момент отделения от католичества, англиканство Христианством не являлось. По Духу. Как и многие другие осколки Римской церкви. Это доказано сегодня : они педерастов "венчают".
Тут уж комментариев не надо....вы ещё баптистов "христианами " назовите ,либо этих, униатов, грэко-католиков разных..... мало ли что в справочниках написано.......

Дмитрий Ковригин   13.11.2017 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

все эти эксперименты ходят по кругу тысячелетия и будут ходить - потому что масса ведёт себя как животное и как животному ей надо развлекаться отвлекаться и т.п.
жалко экологию и животных
но похожескоро людишки врубят следующий уровень - сначала конечно поуничтожают друг дружку как водится
а потом всё таки придут к общей идеологии которая снимет все религиозные и социальные хренотени
думаю главное там будет запрет на любую манипуляцию чужим сознанием
за это в мире анархии будущего будут просто сразу бить в табло

Дима Ухлин   18.05.2010 10:35     Заявить о нарушении
а вдруг человек себя исчерпал?
И человеческое сообщество - тоже?
И мы - просто материальный результат решения какой-то задачи.
*
Общество, где сразу бьют в табло теряет способность к прогрессу!

Дмитрий Ковригин   18.05.2010 12:06   Заявить о нарушении
прогресс - разводка
когда люди рисовали в пещерах наска им было лучше жить - хотя жили меньше но качественней
прогресс=государство - это просто замануха пряником под кнут

Дима Ухлин   18.05.2010 12:18   Заявить о нарушении
перепутал - наска не пещеры а плато а пещеры на юге франции забыл как называются - где все эти бизоны нарисованы безумно красивые
сейчас таких не делают людей
неандерталец погиб выжил более жестокий и хищный кроманьонец - вот результат
а неандерталец первым придумал дудочку для музыки

Дима Ухлин   18.05.2010 12:58   Заявить о нарушении
А, ассоциация - Наска, - Ласко, - так ИМХО, одна из пещер называется
И в России есть где-то по Енисею рисунки.
Художники были во все времена...
Я когда-то в детстве любил рассматривать картинки
*
Да, грустная легенда про неандров...
Где-то читал, что у них и телепатия была, поэтому они были менее агрессивны.
Потому и проиграли. Или - смешались.

Дмитрий Ковригин   19.05.2010 02:37   Заявить о нарушении
вроде да смешались - щас нашли что кое у кого есть ген неандра
в общем отбор шёл в сторону самых агрессивных особей
как сказал демокрит - природа любит природу природа убивает природу
в общем то что происходит на планете это естественное развитие природы
возможно неандры-художники возьмут реванш как бы изнутри

Дима Ухлин   19.05.2010 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Это ещё раз говорит о том, что ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА нет как такового. Есть активное разрушение мира и путь к апокалипсису о чём нам доходчиво, но не для всх убедительно, говорит Церковь.

Я считаю, что это не "эксперементы", а всё те же попытки продвинуться по пути прогресса( в т.ч. и создания общества нового типа). А эксперементаторы - просто недальновидные люди.
Канада, Швеция и проч. - всё это временно и там жизнь тоже относительна. Просто там соблюдается принцип - "не делай того, чего себе не пожелаешь". Потому и живут более-менее сносно.
Но конец уже предопределён.
А потому надо бы спешить жить по людски, а тут власть имущие начинают выстраивать своё...
"Ох вы там добалуетесь, ох вы доравлекаетесь..."
Дима, как там с островом Русский - много уже денег украли...

Владимир Давыденко   12.03.2010 00:38     Заявить о нарушении
Вот и Шевчук пел, что верит в прогресс только на кладбище...
*
лично я в прогресс человека не верю
а в прогресс человечества - почему бы и нет?
Богу это не чуждо, думаю.
Только совершенствоваться надо.
Мы, нынешние, недостойны того, что уже имеем.
Недостойны, и распоряжаться не умеем....
*
Деньги с Русского воруют ещё в моське...

Дмитрий Ковригин   12.03.2010 01:05   Заявить о нарушении
Тоже мне, "пророк". Много на истории Руси таковых было. Все дружно лгали. И Вы, Владимир, не исключение.

Олег Боголюбов   06.11.2017 10:49   Заявить о нарушении
Один Олег правду глаголит....
....а фамилия такая хорошая...

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

"«Грязным» в науке называют эксперимент, на результат которого влияют случайные факторы. Его результаты невоспроизводимы и бесполезны…" Мне это определение особенно понравилось, никогда не встречал, спасибо вам.

Игорь Леванов   04.03.2010 23:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Подобные "эксперименты" проводились на протяжении всей истории человечества.Не думаю, что это следует называть экспериментами- это логичный ход истории в данном регионе.А почему итоги скверные?Ну так о том гласит народная мудрость:"Паршивая овца всё стадо испортит"...К сожалению во главе нашего государства всегда оказывалась именно паршивая овца...Даже "Великие" Катьки и Петьки не лучше Ленинов,Сталинов,Горбачёвых,Ельцинов...

Михаил Заскалько   04.03.2010 14:52     Заявить о нарушении
Вот-вот, Михаил, вы подобрались ближе: может, его, "эксперимента", и не было.
А под весьма благовидными лозунгами страну безжалостно кромсали.
При этом мотивация для "внутреннего потребления" была совершенно иная.
И какие силы всё это развязали - ещё разобраться надо...
*
Не стоит называть монархов прошлого "Петьками"
Век Екатерины назвали "золотым"
Люди жили спокойно...
а те же 90-е годы прошлого века - мы уже зовём "прОклятыми", "лихими"...
чувствуете разницу?

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 00:38   Заявить о нарушении
Дмитрий,на счёт терминов я бы поспорил.Кто запустил их?Объективны ли они?Нет ли в них на 90% эмоций?
Вопрос на засыпку и тема для размышления:чем отличались "золотой" век Екатерины и "кровавый" большевиков? Кто жил спокойно при Екатерине? буржуины.А простой народишко? его по сути-то и не было- работный скот, крепостные,можно было продать,обменять,подарить...А как расценить крестьянские войны Пугачёва и Разина и их жестокое подавление? так что не такой уж он и был золотой...Короля делает свита, вот и Катьку фавориты сделали Великой и время нарекли"золотым". А мы как попугаи повторяем...

Михаил Заскалько   05.03.2010 10:35   Заявить о нарушении
А Пушкину вы доверяете?

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 10:53   Заявить о нарушении
А что, Пушкин стопроцентно прав? Его слово-есть Истина? Сомневаюсь...НЕТ у нас ПРАВДИВОЙ истории: всё писано, переписано в угоду правящему классу...

Михаил Заскалько   05.03.2010 11:09   Заявить о нарушении
какие классы?
именно "классовый подход" и погубил страну.

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 11:49   Заявить о нарушении
Дмитрий, а куда ж без них классов? Они как возникли на заре человечества вроде родимых пятен, так есть и будут. Все попытки вывести эти пятна безуспешны- остаются шрамы.
Какую страну погубили? Разве Россия исчезла с лица карты? Нет, в очередной раз поменяла "имидж"...

Михаил Заскалько   05.03.2010 12:21   Заявить о нарушении
только каждый новый "имидж" - хуже предыдущего
а классовая теория - она же основана на внешних признаках...

Дмитрий Ковригин   06.03.2010 00:49   Заявить о нарушении
***только каждый новый "имидж" - хуже предыдущего***

увы,да, к великому сожалению...Хочется верить, что когда нибудь и мы обратим взор на "высокую моду"
***а классовая теория - она же основана на внешних признаках...***

мне думается недуг "классовость" наши предки пропитались ещё во времена крепостного права. А потом Пётр Первый оформил внешне введя "Табель о рангах"...По сути как биологи разместил людишек по классам,видам,подвидам...Ха,Великий однако "реформатор"...

Михаил Заскалько   06.03.2010 01:11   Заявить о нарушении
а ещё - как-то по "культуре" смотрел трёп средней руки
"Болтогриф", по-моему.
так в телике том некая дамочка заявила - там, в интернете, сплошные графоманы
А мы тут - Писателя и инженера властителей дум...
переключил канал...
- вот классовый подход сегодня

Дмитрий Ковригин   07.03.2010 12:35   Заявить о нарушении
Господин Ковригин, а Льву Николаевичу Толстому вы доверяете? Ну тогда почитайте вот это. Это то, что он думает о "Петьке".
«С Петра І начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы русской иcтории… Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует… Сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий — ящиком с водкой… Коронует ****ь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына… И не только не понимают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему»
Добавим к этому, что в результате "эксперимента" Петьки население России снизилось на четверть. В процентном содержании куда там Сталину. Вот в правление последнего население только росло. Смотрите беспристрастную статистику. Это вам не Солженицин. Что скажете?

Геннадий Мартынов   06.11.2017 10:39   Заявить о нарушении
До Петра в Голландии вполне могли добраться масоны, или из предшественники. Исконные врагиРоссии и умелые промыватели мозгов.... Кстати, обратите внимание на иностранное окружение Ивана Грозного....

Дмитрий Ковригин   06.11.2017 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Все грамотно и логично изложено. Желающих экспериментировать на людях всегда было много, и не только в России.

Елена Тюгаева   04.03.2010 12:26     Заявить о нарушении
Елена, спасибо...
хотя - описанные "эксперименты" лишь какая-то видимая часть некоего, более глубокого процесса.
я взял только некоторые детали, так сказать применил метод сглаживания...

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грязный эксперимент» (Дмитрий Ковригин)

Так Иван Грозный с Петром Первым до этого экспериментировали прилично...
Не надо разрывать исторический процесс.)

Сергей Горцев   04.03.2010 10:03     Заявить о нарушении
Сергей, они не увлекались теориями, хотя - после Грозного тоже начался кадровый голод и последующий разброд, и, по-моему, по той же причине, что и после сталина.

Дмитрий Ковригин   04.03.2010 12:09   Заявить о нарушении
История - непрерывный процесс,ничего нельзя вырывать и рассматривать отдельно,Дмитрий.

Сергей Горцев   04.03.2010 14:13   Заявить о нарушении
Сергей, - я не разрываю, а отрываю, если разобраться точнее.
то есть, беру два события последних, два подряд, заметьте.
тезис "История - непрерывный процесс" - абсолютно бесспорный.
хотя - история отдельных цивилизаций - практически дискретна.
То есть - они возникают и гибнут. Некоторые оставляют совсем небольшой след.
Потом - если рассматривать отдельные события, то думаю, не обязательно пересказывать всё, происшедшее ранее. Это невозможно просто.
Почему-то вспомнил фильм "Корона Российской Империи" - как там гид гостей развлекал, пока юные герои корону на место возвращали...

Дмитрий Ковригин   05.03.2010 00:31   Заявить о нарушении
Иван Грозный и Петр ПЕрвый не стали в корне менять государство - они, так сказать, его подкорректировали, и даже такая "коррекция" в эпоху Ивана Грозного привела к плачевным результатам. Но не следует забывать, что при Иване Грозном Россия получила значительные территории на востоке. А реформе Петра, наряду с отрицательными последствиями, все же в большей степени носили позитивный характер. Петр лишь слегка подстегнул лишь преобразования, проводимые до него царем Алексеем Тишайшим.

Игорь Ваганов   05.03.2010 12:18   Заявить о нарушении
"Я знаю,что я ничего не знаю" - помните кто сказал?

Сергей Горцев   05.03.2010 14:40   Заявить о нарушении
Игорь по существу высказался,уместно, жаль рецек не пишет

Дмитрий Ковригин   06.03.2010 00:53   Заявить о нарушении