Рецензии на произведение «Нужная профессия»

Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Я проходила мимо школьного стадиона. Шёл урок физры.
Ученик орал матом на другого - не так бросил мяч.

Учительница стала ему говорить, что по-другому мяч
было не бросить...

Я еле ноги переставляла от абсурдности ситуации.

О чём ещё говорить.

Спасибо Вам за важную и нужную публикацию,

Дарья Михаиловна Майская   06.12.2019 19:25     Заявить о нарушении
Дарья, спасибо. То ли ещё будет. Сейчас в инете читаю часто, что в школах многие дети жуют какой - то искусственный табак, который там и продают. Он очень вреден и дети, которые ведут себя в школах и так неадекватно, будут вообще неуправляемы. А уж матом ругаются тоже многие, даже девочки. Вот такое поколение растет, не зря пишут, что пенсий скоро не будет. Некому будет платить налоги.Такие дети долго не проживут.

Галина Рязанова   07.12.2019 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

ГАЛИНА!

система гнусная не то что раньше...

-помню в 4 кл написал матерные стихи-нашли по почерку и позвонили отцу на работу-там его пропесочили в профкоме-отец вечером раза три приложился ремнём по спине-до сих пор матом не ругаюсь или очень редко...

была связь школы с производством-ох была...

с добр нч!

пс-правда и стихи начал писать под 50т...с улы нч!

Ник.Чарус   15.10.2019 10:55     Заявить о нарушении
Написала Вам ответ, но в предыдущей рецензии, нечаянно получилось. Спасибо, что меня не забываете.)))

Галина Рязанова   15.10.2019 18:22   Заявить о нарушении
мне близки ваши темы-не много учительствовал...

Ник.Чарус   15.10.2019 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Галина, статья очень актуальная. Большая по объёму потому, что эмоционально, на живых примерах, затронуты основные проблемы школьного образования. В нём из-за невнимания власти, деградации общества, перекоса ориентиров противоречия и недостатки скрутились в такой узел, что развязать его уже сложно и на это потребуется немало времени и усилий, при условии, что будут приняты правильные и энергичные действия по их исправлению. Мне понятны ваши беспокойство и боль. Периодически посещая школы города, нередко чувствую слабую мотивировку учащихся в знаниях и информации сверх требований ЕГЭ, по литературе, истории страны и края. Когда я спросил по очереди ряд директоров города, какая основная трудность в их работе, они ответили практически одинаково: общение с родителями школьников. С уважением и пожеланиями успехов в творчестве и благополучия во всём,

Александр Смирнов 83   07.10.2019 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр и Вам всего наилучшего. Согласна с Вами во многом.

Галина Рязанова   07.10.2019 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Статья слишком большая. Тем более, что цель нашего правительства не в развитии грамотности населения, а наоборот в деградации данного населения. И последнее: в предложении " Ихние ценности лежат в плоскости приобретения материальных достояний", вместо слова "ихние", я бы написал "их". Дальнейших творческих успехов.

Юрий Алексеевич Бармин   10.09.2019 14:41     Заявить о нарушении
Юрий, я тоже не люблю читать что - то длинное))). Но так получилось.Просто вставила комментарии других людей, учителей, потому что считаю, что они отражают всю действительность, всё то, что происходит с нашим образованием.Вам тоже успехов в творчестве.

Галина Рязанова   10.09.2019 15:58   Заявить о нарушении
По русскому языку я имею твёрдую тройку. Работаю электромонтёром на ЧЭМК. Руковожу городским лит. объединением. Мне часто представляют на проверку рукописи молодые авторы (с высшим гуманитарным образованием) и я с ужасом вижу на каждой странице текста по 40 орфографических ошибок. Вот это и есть - ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.

Юрий Алексеевич Бармин   11.09.2019 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Галина, прочёл одним духом. Подмечено всё Вами остро, злободневно, точно. Вспоминаю, после увольнения в запас, в свои 50, один из товарищей посоветовал мне пойти работать учителем истории в школу. Подумав, позвонил в одну из московских школ (1994 г). Директор, с учётом того, что у меня нет стажа, назвал примерный заработок. Он был унизительным. Я тут же отказался от своей затеи. А ведь насколько, Галина, Вы правы, утверждая вот это: "Огромный урон психики юных мужчин наносит феминизированная социализация. Мужчинам не просто навязываются все стандарты женского поведения, мышления, женской морали, но также весь мир женской психологической нестабильности с его иррациональными страхами, переживаниями и неконтролируемой эмоциональностью. И это всё начинается именно в школах".

Ведь речь, между прочим, и о будущих защитниках Отечества. Я учился, когда учителя-мужчины преобладали среди школьных педагогов. Профессия учителя была почётной, уважаемой, благородной.
Вашей публикации даю, разумеется, зелёный свет.

Иван Варфоломеев   16.04.2018 16:08     Заявить о нарушении
Иван, спасибо. Вы правы и действительно, учителя сейчас изгои, потому что их опустили дальше некуда, никакого уважения не стало со стороны общества, унизительные оклады, которые меньше оклада уборщицы. В Москве, конечно, всё иначе, но это другое государство и живет по своим законам.Всего Вам доброго.

Галина Рязанова   16.04.2018 16:17   Заявить о нарушении
Иван , очень интересная статья - Зачем государству школа?
http://pedsovet.org/beta/article/zacem-gosudarstvu-skola?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Галина Рязанова   17.04.2018 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо,Галина. Обязательно прочту.

Иван Варфоломеев   17.04.2018 10:50   Заявить о нарушении
" Учителя в России — профессия гендерная. Летчики-испытатели у нас — только мужчины, ну, а в школах работают почти сплошь женщины. Достаточно посмотреть на состав студенческих групп бесчисленных педфаков — зачастую там не имеется ни одного мальчика.Учителя в школах почему-то в основном женщины . Такой явный перекос полового состава давно воспринимается как почти само собой разумеющийся. Однако анализ советской и постсоветской художественной реальности показывает, что все-таки это не вполне «норма» — так как в прозе и в кино авторы почему-то с куда большей охотой отображают учителей-мужчин. Достаточно вспомнить такие советские хиты проката, как фильмы «Доживем до понедельника» и «Учитель», или, к примеру, один из самых популярных рассказов В.Токаревой «День без вранья». Не отстают и уже современные российские авторы: одно из самых заметных произведений постсоветской прозы — роман А.Иванова «Географ глобус пропил» — опять же посвящен учителю, на этот раз учителю географии в провинциальной Перми.Обществу определенно не хватает маскулинности в учительском сословии. И это давняя тоска. Именно поэтому учитель (а не банальная учительница), выведенный в книге или на экране, неизменно воспринимается со жгучим, отчасти даже болезненным интересом. И наоборот: собственно учительницы, то есть преобладающий школьный контингент — изображаются в фильмах, как правило, в негативных или пренебрежительных, а то и просто зловещих тонах (например, перестроечный хит «Вам и не снилось»).Вопрос — отчего же, даже несмотря на тектонические сдвиги — распад страны, смену укладов, изменение флага, конвертацию рубля и всеобщую приватизацию — учительство сохранило в неприкосновенности свое женское лицо? Традиционный, общепринятый ответ — школьным учителям всегда сравнительно мало платили. Так было при социализме, так осталось (и еще усугубилось) при «рыночной экономике». Мужчины не идут в школу, так как им надо «кормить семью», а на учительские зарплаты это сделать, дескать, невозможно. Правда, это противоречит наблюдаемому явлению — тому, что среди учительниц неизменно высок процент матерей-одиночек, то есть прокормить семью на их зарплату все же можно… Но общество не склонно вникать в такие детали.На деле мы имеем непонятный феномен: население дружно млеет от образов «настоящих Учителей с Большой буквы У» — и при этом негласно считает работу преподавателя в школе «немужской профессией». Почему так? По все видимости, дело в двойственности, амбивалентности отношения населения страны к образованию как таковому (и к школе как к общественному институту). Началось это не вчера, но в наши дни разрыв все обостряется.Дело скорее всего в том, что наши люди со временем преисполняются все большего и большего скепсиса в отношении ценности образования. Сейчас этот скепсис зашел уже так далеко, что-то и дело декларируется вполне открыто, причем, не встречая особого осуждения. Моя гипотеза, что народ наш живет с этим ощущением — «а зачем оно надо, это ваше образование?» — достаточно давно, с 60-х примерно годов прошлого века, однако долгое время произносить такое вслух считалось неприличным, люди стыдились. Сами-то давно уже «по умолчанию» считали профессию «училки» чисто женской, то есть маловажной (да-да, у нас ведь весьма патриархальное общество, гендерная «метка» — это по сути клеймо) — но одновременно в душе лелеяли мечту: надо, чтобы кто-то небывалый в реальной жизни (мужчина!) пришел и стал учить ПРАВИЛЬНО — и тогда это будет НУЖНО, и противоречие снимется…Однако чем дальше, тем больше становится у людей, особенно в провинции, сомнений в такой уж пользе образования. Причиной стала нарастающая, если можно так выразиться, феодализация российского общества. Ведь образование, по сути, есть одна из разновидностей социального лифта, способ повышения статуса. Однако люди в России (за исключением узкой страты в основном столичных «профи», так или иначе завязанных на высокие технологии и на Запад) привыкли к тому, что не образование повышает статус, а наоборот — только изначально высокий статус и дает возможность иметь образование (или, по крайней мере, знаки того, что оно у тебя есть). И в то же время сам по себе социальный статус (если ты не собираешься работать так или иначе на иностранцев) зависит вовсе не от образования.Недаром одним из самых популярных анекдотов из серии «о новых русских» стал анекдот про «вот на эти два процента и живу». В нем — вся накопленная горечь «образованного сословия» по поводу полной бесполезности и даже бессмысленности своего образования и своих знаний.Текущие скандалы с ЕГЭ и с «фальшивыми диссертациями» хорошо иллюстрируют нынешнее отношение к образованию в российской провинции и не только: нашим людям привычно, что «высокие баллы ЕГЭ» должны быть у детей начальства, у потомства местных богатеев и еще у кавказцев, которые давно уже воспринимаются как самая привилегированная, не считая москвичей, часть населения России. Также и учиться в самых престижных — московских и иностранных — учебных заведениях должны те же самые дети тех же самых высокостатусных лиц. Наконец, «корочки» — то есть дипломы, кандидатские и докторские степени — это тоже принадлежность высокого статуса. То есть не образование как ЛИЧНОЕ УМСТВЕННОЕ УСИЛИЕ позволило достичь высоких степеней — а наоборот: личные усилия ПОМИМО образования (например, торговля на рынке, «крышевание» и т. п.) позволяют достичь высокого статуса, и уже этот статус сам по себе обеспечит «ученые степени». Но, коли так — зачем образование?
Если приглядеться к российским учителям — точнее, конечно, сказать — к российским учительницам — нетрудно заметить, что их основная проблема — это даже не низкие зарплаты. Более всего педагогическое сословие угнетает комплекс неполноценности: у учителей нет уверенности, что они действительно востребованы обществом. В глубине души они понимают, что низкие зарплаты — лишь следствие общего подспудного родительского скепсиса в отношении школьных знаний.Впрочем, к ауре родительского скепсиса учителя как-то привыкли — многие и родились тогда, когда это отношение было уже господствующим. Однако после падения социализма на школу обрушилась другая напасть — и вот с ней справляться школы до сих пор толком не научились.Речь об особо чувствительных учениках, уловивших этот растворенный в воздухе «образовательный скепсис» — и более-менее демонстративно отказывающихся учиться.Постсоветский учитель внезапно с отчаянием обнаружил, что у него сегодня в распоряжении почти не осталось средств воздействия на нерадивых учеников.В СССР существовала продуманная и всесторонняя система контроля за лояльностью учеников. Для этого в стране Советов функционировали октябрятские (для младших), пионерские (для средних) и комсомольские (для старших школьников) организации. На первый взгляд, эти организации казались избыточными и чересчур громоздкими — ведь в них заставляли вступать практически всех учеников соответствующего возраста поголовно. Какой смысл в организации, если в ней состоят все? Смысл, однако, был. Членство во всех перечисленных организациях не давало никаких привилегий и не накладывало никаких особых обязанностей — но сам по себе пионерский галстук или комсомольский значок играл функцию «знака лояльности». Как бы удостоверял, что носящий его ребенок — обычный, ничем не отличающийся от остальных советский школьник, имеющий те же права и обязанности, что и все прочие дети. Все, однако, резко изменялось, если ученик этого знака лишался за какие-то провинности — это называлось «исключить из пионеров/из комсомола». Отсутствие нагрудного знака сразу же и неумолимо означало, что этот ученик — изгой, пария, что его права урезаны максимально; более того — об исключении сообщали на работу родителей, и это был повод для их морального, а то и даже материального осуждения и наказания.
Таким образом, в советской школе действовала как бы двойная система членства: формальная — «я ученик такой-то школы», и социальная — «я лояльный советский школьник». Членство в пионерии и комсомолии играло роль своего рода «социального аусвайса», которым был вынужден дорожить каждый школьник. И преподаватели, естественно, вовсю пользовались угрозой «исключить из пионеров/комсомола» для того, чтобы воздействовать на нерадивых. Однако с уходом социализма «система социальных аусвайсов» отмерла, и замены ей так и не было найдено. В результате сегодня учитель в современной школе, если она не обладает какими-то совсем уж выдающимися педагогическими талантами, практически беспомощна в обращении с буйными, плюющими на «учительский авторитет» классами, особенно старшего возраста (нашумевший сериал «Школа» — как раз об этом). Учителя изнемогают в этой неравной борьбе, где они связаны по рукам и ногам.Конечно, они могли бы обратиться за помощью к родителям — с тем, чтобы всем вместе воздействовать на горе-учеников. Но — тут мы возвращаемся к тому, с чего начали: родители чаще всего отговариваются занятостью, некомпетентностью в вопросах воспитания, а на самом деле — они сами себя не в состоянии убедить, что образование действительно зачем-то нужно. Учителя бессильны, родители сомневаются, ученики плюют. Кризис в российском образовании далек от завершения, и, пожалуй, он не прекратится до тех пор, пока не будет преодолена кастовая, феодальная система «статусов» в нашем обществе."
Автор статьи: Алексей Рощин

Галина Рязанова   20.05.2018 19:23   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галина! Спасибо за предоставление этой статьи. Извините, не сдержал обещание найти её самому: закрутили домашние и прочие дела. Статья актуальна, но будет ли от неё толк? Сомневаюсь. Даже если бы она была напечатана в центральной прессе. Кстати, автору надо было бы уточнить: образование не то что перестало заинтересовывать граждан, а оно их больше интересует чисто формально. Интересует прежде всего ради "корочек" о наличии образования, хотя работают многие, те же учителя, не по специальности. Почему? Мало платят и малопрестижно. Женщины ещё это терпят (некоторые - вынужденно), но для нормальных, уважающих себя и свои семьи мужчин - это нетерпимо. Отвратительно то сегодня, что на словах наши руководители вроде бы горячо за то, чтобы сдвинуть проблему, а на деле - 0. Впрочем, не только в образовании.
Спасибо ещё раз, Галина!
С уважением

Иван Варфоломеев   20.05.2018 20:14   Заявить о нарушении
Это другая статья, сегодня прочитала, но тоже понравилась и решила Вам послать и может ещё кто заинтересованный прочитает. Только действительно, мало толку от того, что люди поднимают этот вопрос, власть заинтересована в том, чтобы было как можно меньше образованных, девать то их всё равно некуда.Высшее образование обесценилось, а уж школьное как только не реформируют, всё никак не успокоятся и опять готовят какие - то реформы. А разделение министерства образования на два говорит о том, что для простого люда будет только просвещение, для богатых образование.

Галина Рязанова   20.05.2018 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Больная тема. Как научить чему-то вообще, если ОНО не ходит на занятия. Как-то услышал историю. Ученика выгнали с урока. Он, чтобы не опоздать на следующий урок, пошёл на стройку, где сломал руку. А у него конкурс скрипачей! Ах, зараза такой учитель! Это позиция родителей. А какого ... он делал на стройке, ге "Посторонним ...". дальше знаете. Я высказал несколько мыслей на эту тему, как напутствие к Дню знаний. Они, возможно, крамольные, но, самое смешное, что правильные. Пусть не все. Удачи и в работе, и в творчестве.

Валера Матвеев   15.07.2017 13:51     Заявить о нарушении
Может быть, будет интересно прочитать крамольные мысли, то это "Байка про учение". Извините за назойливость.

Валера Матвеев   15.07.2017 13:56   Заявить о нарушении
Валерий, учитель не имеет права выгонять с урока. С ребенком может что - то случиться и виновным будет учитель.И вам всего наилучшего.

Галина Рязанова   15.07.2017 14:05   Заявить о нарушении
Эту байку я уже прочитала в июне и написала рецензию и даже нажала на зелененькую. Всё правильно Вы написали. Но власть у нас думает иначе и мы бессильны сделать так, чтобы она думала тоже правильно.

Галина Рязанова   15.07.2017 14:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Немножко я вам коллега был. Имею небольшой опыт общения с молодой аудиторией.

Валера Матвеев   15.07.2017 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Согласен. Учил своих деток сам, хоть и с помощью. На учителей не надеялся. Образование детей - на совести родителей.

Михаил Роуз   09.06.2017 19:32     Заявить о нарушении
Только родителям и нужно образовании их детей. Вы правы.Учитель просто даёт знания.

Галина Рязанова   09.06.2017 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Очень глубоко вскрыли проблемы школы, Галина...Совершенно согласен с Вами, да и вкусил хлеба учительского...Год в городской школе и год в поселковой работал...Всего доброго Вам! С уважением

Сергей Владимирович Жуков   24.04.2017 18:38     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо.Думаю, что это только вершина айсберга и всего я не знаю, но я никого не защищаю, а просто размышляю что и как.Здесь все виноваты. Много родителей сейчас каких - то слишком зацикленных на детях и не все учителя идеальны. И с этим нужно что - то делать, потому что родители во всех СМИ ругают учителей и школьные порядки, совершенно не понимая, что это не учителя всё придумали и не их прихоть, а всё спускается сверху.Тем более, что сейчас, действительно, не нужно столько образованных людей и всё делается для того, чтобы их убавить, хотя создаётся видимость доступности образования.Всё меньше бюджетных мест в вузах, а в школах за всё требуют деньги и ,похоже, всё идет к тому, что образование в школах сделают платным, чтобы отсеять тех, кто не может платить. Богатые за бедных платить не будут, они и налоги не платят.А непонимающие этого родители помогают скорее претворить это в жизнь. Успехов.

Галина Рязанова   24.04.2017 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Нужные темы Вы поднимаете, Галина. Хочется надеяться, что всё-таки что-нибудь изменится.

Наталья Катаева-Вергес   24.04.2017 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Темы нужные, но кому бы нужно это почитать, не заходят на этот сайт. Единственное, что им нравится, это сидеть на форумах и высказывать свою ненависть к школе, учителям жестоким, которые не любят их детей, как хотелось бы родителям . Ну и многое ещё другое. Я читаю временами такие комментарии и делаю выводы, что очень многие не понимают , что происходит в стране, не понимают при каком строе живут и всеми силами стараются помогают уничтожать образование. Совершенно не понимая, что после окончательного демонтажа государственной школы совместными усилиями государства и энтузиастов в лице активных "пенсионерок" и "яжематерей" функция образования никуда не исчезнет. Вернемся на новом витке спирали к средневековым "цехам" и индивидуальному обучению у мастеров. Вот только тогда "онижематери" и бабульки поймут, как они были неправы.Всего хорошего.

Галина Рязанова   24.04.2017 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужная профессия» (Галина Рязанова)

Проблема острая, но тут есть еще один аспект - детей нужно воспитывать учителям, так или иначе, - потому что Вы сами знаете и пишите о том, что родители часто такие, что не способны воспитывать ни словами, ни примером. Учитель же имеет навыки и того и другого, - хотя воспитательную работу у него просто отняли, как и зарплату.

Бесплатное образование сделала Советская Россия, потому что государство должно быть заинтересовано в высоком интеллектуальном и нравственном уровне своих граждан - это престиж страны и благонадежное благополучие всех сословий, включая правящие классы, - потому что как массы их вознесли - так могут и смести прочь и мы это уже проходили, но извлекли ли урок? Если же нет возможности должного воспитания, то лучше знаний не давать, - иначе знания будут будут использоваться бесчестно для хитрого надувательсва других, что и происходит повсеместно, судя по рекламным афишам кары за взяточничество, неуплату налогов, и т.п.

Вы сетуете на то, что школа становится храмом, но если учителя отказались от воспитательной - самой важной составляющей образования, то и появился в этом пришествии религий в школы элемент воспитания. Все ли благополучно с религиями - это другой вопрос, но искренняя молитва хотя бы способна навести порядок в уме заброшенного всеми ребенка и расставить все приоритеты по местам. Но лучше бы, конечно, эту роль воспитания взяли на себя учителя.

На мой взгляд, самое важное, что может дать школа (а там ребенок проводит половину жизни в общении со старшими и сверстниками под их контролем - "учится жизни") -это образовать характер личности. Я полагаю, что "образование" несет этот именно смысл - образование личности в маленьком человеке. Он приходит в школу едва научившись мыслить, а выходит уже к совершеннолетним. Десять лет - очень большой срок, и заполнять ум ребенка всяким хламом для общего развития кругозора не столь важно, как то, чтобы к концу обучения человек стал человеком. В конце концов, человек всегда сам по себе притягивается к познанию тех областей знаний, которые ему интересны. У Пушкина по математике двойки были, а поэт и пророк - гениальный получился.

Тут мне видится малодушие учителей в том, что они имея ясное понимание последствий нововведений - не нашли способа отстоять свою точку зрения вовремя. Кто за них это мог еще сделать? - Никто. Хотя, безусловно, те, кто нарочито вредили образованию, какие-то рычаги давления использовали, чтобы пригасить возмущение их дилетантством и невежеством. Но так или иначе, об этом говорить надо, и очень громко.

Спасибо Вам за Ваши статьи, потому что, окончив преподавательскую деятельность еще в 2008 году, иначе и трудно было бы понять, что происходит реально. Может быть, это даже дело ОНФ.

Берегите себя - учителям сейчас непрсто.

http://www.stihi.ru/2017/03/18/238

С уважением,

Галина Яхновская   24.04.2017 00:05     Заявить о нарушении
Галина, спасибо. Но я не учитель. Просто есть знакомые учителя и они мне рассказывают о том, что сейчас происходит в школах. И то, что я пишу, это просто мелочи по сравнению с тем, что происходит. Учителя не принимают законов и им все указания дают сверху и попробуй не выполни. Сейчас быстро увольняют и даже директоров, без объяснения причины. Поэтому всё зависит от власти, какие законы и указы они придумывают для народа. А народ, особенно учителя, сейчас бесправны и такая политика и система создана. Также считаю, что люди, которые не могут обеспечить детей материально и воспитать, не должны их рожать. Потому что у учителя в классе 30 учеников, урок 45 минут. На каждого ученика приходится чуть больше минуты, поэтому даже с каждым позаниматься и объяснить что - то, некогда. В школах происходит социализация детей, то есть они учатся общению, поведению в обществе и т д. Классному руководителю воспитывать некогда, потому что навешано много бумаг и заполнять их приходится всё свободное время. Учителя какой пример могут показать детям, если они постоянно в учебном процессе? А жизненные примеры могут показать только родители. Дети отражение родителей, а не учителей и в первую очередь будут смотреть, как ведут себя родители . Дети практически полностью повторяют поведение и бытовые привычки своих родителей. У хамов родителей и ребенок будет таким же.Это в СССР были пионеры и т д и в этих организациях и воспитывали, а учителя учили. Всего хорошего.

Галина Рязанова   24.04.2017 07:07   Заявить о нарушении
Из Вашего ответа я поняла так, что и сейчас неплохо было бы создать воспитывающую организацию при школах. Потому что религиозное воспитание решает эту проблему отчасти, поскольку современные церквы весьма далеки от идеала, который они проповедуют, да и идеалы их настолько отличаются от первоначального учения, что нужно еще подумать, следовать ли им, - в результате получается замусоривание ума атавизмами.

А в отношении того, что учителя не отстаивают права - не является ли это политической их безграмотностью?

Посмотрите, какие замечательны пункты в Декларации прав человека. Что касается меня, то если бы я знала об этом или была участником, то непременно бы писала в соответствующие организации, будь то ЮНЕСКО или ООН, или Бог знает что еще, - чтобы досталось всем, и на самом высоком уровне - международном, и за дело, в отличие от претенциозного нынешнего кликушества Евросоюза о нарушении прав человека. Написать в Администрацию Президента, в конце концов - но не молчать же, видя беззакония...
Дети и родители бегут в прокуратуру, а учителя?

Вот, к примеру, Декларация Французких просветителей, если наша не устраивает
http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/1789/declaration.htm

Декларация до сих пор лежит в фундаменте французского конституционного права. Она подтверждена французской конституцией 4 октября 1958 г. 16 июля 1971 года Конституционный совет Франции признал Декларацию юридически обязательным документом, нарушение которого приравнивается к неконституционности.
В 2003 году ЮНЕСКО включила декларацию в реестр «Память мира»[1].

С уважением,

Галина Яхновская   25.04.2017 14:01   Заявить о нарушении
В нашей Конституции еще подробнее:

"4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку."

Галина Яхновская   25.04.2017 14:28   Заявить о нарушении
Галина, Вы всё правильно написали, конечно. Но родители бегут жаловаться, потому что не понимают, где живут. Почему - то многие родители жалуются на то, что ученики сильно загружены и так далее и винят во всем учителей. Но не учителя придумывают законы, инструкции, методические пособия... Всё это придумывают наверху и поэтому нужно бежать жаловаться не на учителя, а жаловаться президенту на министров и на тех, кто придумывает всё это, выпускает огромное количество различных учебников, в которых можно запутаться и на многое ещё другое. Учителя пешки на этой шахматной доске и нужно жаловаться царю и добиваться изменений на высоком уровне .Учителя не жалуются, потому что их лишили всех прав и в школе главенствуют родители и дети и даже директора боятся что - то сделать против родителей, потому что их могут лишить работы без объяснения причины в этот же день. Всё сделано так, чтобы в школах была постоянная нервотрепка для учителей и учеников. И учителя тоже могут уволить сразу за любую мелочь. А учителя тоже имеют семьи, детей, а другую работу в нашем государстве не найти, разве что только в Москве, но Москва не резиновая.И да, обязательно нужно создать организацию, наподобие комсомола, потому что тогда дети воспитывались именно там, а учителя спокойно учили. Дети дорожили тем, что они состоят там и боялись, что их исключат за плохое поведение и учебу. И дети тогда были поэтому намного лучше чем сейчас.Успехов.

Галина Рязанова   25.04.2017 14:32   Заявить о нарушении
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ НИКТО И НИКОГДА НЕ ЛИШАЛ, - а то, что они боятся бороться за свои права, - это другое. Но ведь если и дальше продолжать бояться, то не останется в жизни ничего святого, а семьи учителей, - и без того по миру пойдут, судя по всему, - одними их идиотскими реформами. Есть суд, прокуратура, в конце концов, то надо иметь мужество разбираться с подобными случаями на высоком уровне. А выигранный процесс - представляете, как повернет все деле образования?

Галина Яхновская   25.04.2017 15:09   Заявить о нарушении
Извините, Галина, но мне кажется, что Вы не в России живете.Просто многого не знаете.Я читаю много везде и смотрю Ютуб и вижу, что у нас много нарушений везде и добиться чего - то почти нереально.Дальнобойщики бастуют месяц уже, но их никто не замечает и не пишет о них СМИ и так везде.

Галина Рязанова   25.04.2017 15:15   Заявить о нарушении
Мне кажется, что забастовки - это методы, но не для интеллектуалов, коими являются преподаватели. Здесь нужно обязательно уметь ясно, понятно, аргументированно и позитивно высказывать свое мнение и предъявлять бесспорные доказательства огромного ущерба, причиняемого нации в целом нововведениями. Эта проблема выходит за рамки личностных отношений и должна рассматриваться именно с этих позиций. Имя учителя во всем мире свято, а если здесь кто-то не только думает иначе, но прилагает все старания, чтобы пустить просвещенную Россию под откос, то у них явно с головой что-то не то. Никто им этого не позволит.

Дальнобойщиков же касаясь - они бастуют за свой карман, - тоже правильно, наверное, но проблема здесь, Вы и сами знаете, намного шире.

Родителям, как я поняла, устраивают психоз, - их натравливают на преподавателей. Скорее всего, надо и здесь разбираться с более высокой нравственной позиции и говорить о том, кем они в итоге хотят вырастить своих детей, но не задевая их самолюбие. Лучше говорить о том, что задача у нас общая, давайте поищем вместе методы ее решения. Они заинтересованы в будущем своих детей, - у них мотивация найти выход из ситуации больше. Но они не способны ее понять, квалифицированно и доходчиво ее объяснить в полном объеме - задача учителей.

О воспитании. Когда вручалась Государственная премия руководителю киностудии "Союзмультфильм" Шварцману, он сказал преинтереснейшую вещь: "Папа Римский даже советует всем воспитывать детей на советских мультиках". Это было очень неожиданно.

Что касается меня, то мне действительно не нравится тот мир, в котором мы сейчас живем, он калечит психику людей, переворачивая вечные ценности с ног на голову. Были, к примеру, талантливейшие фильмы "Александр Невский"(1938 года), "Андрей Рублев" Тарковского, а то, что сейчас - это обнуление культуры, причем во всем мире, - и приходится мириться с тем, что мы живем не в век Просвещения, Ренессанса или "Мира Искусств". Тем не менее, наполнять душу мусором не хочется. Как сказал герой из фильма "Александр Невский" боярину: "Не корми меня тем, чего я не ем".

Сейчас нельзя утилизировать свои взгляды и идеи всеядностью, - без разбору принимая все, что предлагается невежеством - учителя всегда во всех случаях должны оставаться Учителями. Слушаться родителей - весьма сомнительно. Это родители должны почитать за честь общение с учителем. Мне кажется, что в первую очередь нужно восставлять дух учительства как таковой - несгибаемый. Это тоже вопрос - как работать над собой, - и не на последнем месте.

Обычно, всем, кто работает с людьми, помогает не выгорать вот это: http://www.proza.ru/2015/02/03/307



Галина Яхновская   25.04.2017 16:23   Заявить о нарушении
Вы правы , Галина.Всего хорошего.

Галина Рязанова   25.04.2017 17:03   Заявить о нарушении