Рецензии на произведение «Нужная профессия»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я проходила мимо школьного стадиона. Шёл урок физры.
Ученик орал матом на другого - не так бросил мяч.
Учительница стала ему говорить, что по-другому мяч
было не бросить...
Я еле ноги переставляла от абсурдности ситуации.
О чём ещё говорить.
Спасибо Вам за важную и нужную публикацию,
Дарья Михаиловна Майская 06.12.2019 19:25 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 07.12.2019 09:24 Заявить о нарушении
ГАЛИНА!
система гнусная не то что раньше...
-помню в 4 кл написал матерные стихи-нашли по почерку и позвонили отцу на работу-там его пропесочили в профкоме-отец вечером раза три приложился ремнём по спине-до сих пор матом не ругаюсь или очень редко...
была связь школы с производством-ох была...
с добр нч!
пс-правда и стихи начал писать под 50т...с улы нч!
Ник.Чарус 15.10.2019 10:55 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 15.10.2019 18:22 Заявить о нарушении
Галина, статья очень актуальная. Большая по объёму потому, что эмоционально, на живых примерах, затронуты основные проблемы школьного образования. В нём из-за невнимания власти, деградации общества, перекоса ориентиров противоречия и недостатки скрутились в такой узел, что развязать его уже сложно и на это потребуется немало времени и усилий, при условии, что будут приняты правильные и энергичные действия по их исправлению. Мне понятны ваши беспокойство и боль. Периодически посещая школы города, нередко чувствую слабую мотивировку учащихся в знаниях и информации сверх требований ЕГЭ, по литературе, истории страны и края. Когда я спросил по очереди ряд директоров города, какая основная трудность в их работе, они ответили практически одинаково: общение с родителями школьников. С уважением и пожеланиями успехов в творчестве и благополучия во всём,
Александр Смирнов 83 07.10.2019 13:45 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 07.10.2019 15:02 Заявить о нарушении
Статья слишком большая. Тем более, что цель нашего правительства не в развитии грамотности населения, а наоборот в деградации данного населения. И последнее: в предложении " Ихние ценности лежат в плоскости приобретения материальных достояний", вместо слова "ихние", я бы написал "их". Дальнейших творческих успехов.
Юрий Алексеевич Бармин 10.09.2019 14:41 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 10.09.2019 15:58 Заявить о нарушении
Юрий Алексеевич Бармин 11.09.2019 10:57 Заявить о нарушении
Галина, прочёл одним духом. Подмечено всё Вами остро, злободневно, точно. Вспоминаю, после увольнения в запас, в свои 50, один из товарищей посоветовал мне пойти работать учителем истории в школу. Подумав, позвонил в одну из московских школ (1994 г). Директор, с учётом того, что у меня нет стажа, назвал примерный заработок. Он был унизительным. Я тут же отказался от своей затеи. А ведь насколько, Галина, Вы правы, утверждая вот это: "Огромный урон психики юных мужчин наносит феминизированная социализация. Мужчинам не просто навязываются все стандарты женского поведения, мышления, женской морали, но также весь мир женской психологической нестабильности с его иррациональными страхами, переживаниями и неконтролируемой эмоциональностью. И это всё начинается именно в школах".
Ведь речь, между прочим, и о будущих защитниках Отечества. Я учился, когда учителя-мужчины преобладали среди школьных педагогов. Профессия учителя была почётной, уважаемой, благородной.
Вашей публикации даю, разумеется, зелёный свет.
Иван Варфоломеев 16.04.2018 16:08 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 16.04.2018 16:17 Заявить о нарушении
http://pedsovet.org/beta/article/zacem-gosudarstvu-skola?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Галина Рязанова 17.04.2018 10:40 Заявить о нарушении
Если приглядеться к российским учителям — точнее, конечно, сказать — к российским учительницам — нетрудно заметить, что их основная проблема — это даже не низкие зарплаты. Более всего педагогическое сословие угнетает комплекс неполноценности: у учителей нет уверенности, что они действительно востребованы обществом. В глубине души они понимают, что низкие зарплаты — лишь следствие общего подспудного родительского скепсиса в отношении школьных знаний.Впрочем, к ауре родительского скепсиса учителя как-то привыкли — многие и родились тогда, когда это отношение было уже господствующим. Однако после падения социализма на школу обрушилась другая напасть — и вот с ней справляться школы до сих пор толком не научились.Речь об особо чувствительных учениках, уловивших этот растворенный в воздухе «образовательный скепсис» — и более-менее демонстративно отказывающихся учиться.Постсоветский учитель внезапно с отчаянием обнаружил, что у него сегодня в распоряжении почти не осталось средств воздействия на нерадивых учеников.В СССР существовала продуманная и всесторонняя система контроля за лояльностью учеников. Для этого в стране Советов функционировали октябрятские (для младших), пионерские (для средних) и комсомольские (для старших школьников) организации. На первый взгляд, эти организации казались избыточными и чересчур громоздкими — ведь в них заставляли вступать практически всех учеников соответствующего возраста поголовно. Какой смысл в организации, если в ней состоят все? Смысл, однако, был. Членство во всех перечисленных организациях не давало никаких привилегий и не накладывало никаких особых обязанностей — но сам по себе пионерский галстук или комсомольский значок играл функцию «знака лояльности». Как бы удостоверял, что носящий его ребенок — обычный, ничем не отличающийся от остальных советский школьник, имеющий те же права и обязанности, что и все прочие дети. Все, однако, резко изменялось, если ученик этого знака лишался за какие-то провинности — это называлось «исключить из пионеров/из комсомола». Отсутствие нагрудного знака сразу же и неумолимо означало, что этот ученик — изгой, пария, что его права урезаны максимально; более того — об исключении сообщали на работу родителей, и это был повод для их морального, а то и даже материального осуждения и наказания.
Таким образом, в советской школе действовала как бы двойная система членства: формальная — «я ученик такой-то школы», и социальная — «я лояльный советский школьник». Членство в пионерии и комсомолии играло роль своего рода «социального аусвайса», которым был вынужден дорожить каждый школьник. И преподаватели, естественно, вовсю пользовались угрозой «исключить из пионеров/комсомола» для того, чтобы воздействовать на нерадивых. Однако с уходом социализма «система социальных аусвайсов» отмерла, и замены ей так и не было найдено. В результате сегодня учитель в современной школе, если она не обладает какими-то совсем уж выдающимися педагогическими талантами, практически беспомощна в обращении с буйными, плюющими на «учительский авторитет» классами, особенно старшего возраста (нашумевший сериал «Школа» — как раз об этом). Учителя изнемогают в этой неравной борьбе, где они связаны по рукам и ногам.Конечно, они могли бы обратиться за помощью к родителям — с тем, чтобы всем вместе воздействовать на горе-учеников. Но — тут мы возвращаемся к тому, с чего начали: родители чаще всего отговариваются занятостью, некомпетентностью в вопросах воспитания, а на самом деле — они сами себя не в состоянии убедить, что образование действительно зачем-то нужно. Учителя бессильны, родители сомневаются, ученики плюют. Кризис в российском образовании далек от завершения, и, пожалуй, он не прекратится до тех пор, пока не будет преодолена кастовая, феодальная система «статусов» в нашем обществе."
Автор статьи: Алексей Рощин
Галина Рязанова 20.05.2018 19:23 Заявить о нарушении
Спасибо ещё раз, Галина!
С уважением
Иван Варфоломеев 20.05.2018 20:14 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 20.05.2018 20:29 Заявить о нарушении
Больная тема. Как научить чему-то вообще, если ОНО не ходит на занятия. Как-то услышал историю. Ученика выгнали с урока. Он, чтобы не опоздать на следующий урок, пошёл на стройку, где сломал руку. А у него конкурс скрипачей! Ах, зараза такой учитель! Это позиция родителей. А какого ... он делал на стройке, ге "Посторонним ...". дальше знаете. Я высказал несколько мыслей на эту тему, как напутствие к Дню знаний. Они, возможно, крамольные, но, самое смешное, что правильные. Пусть не все. Удачи и в работе, и в творчестве.
Валера Матвеев 15.07.2017 13:51 Заявить о нарушении
Валера Матвеев 15.07.2017 13:56 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 15.07.2017 14:05 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 15.07.2017 14:14 Заявить о нарушении
Валера Матвеев 15.07.2017 22:50 Заявить о нарушении
Согласен. Учил своих деток сам, хоть и с помощью. На учителей не надеялся. Образование детей - на совести родителей.
Михаил Роуз 09.06.2017 19:32 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 09.06.2017 19:55 Заявить о нарушении