Рецензии на произведение «Грузовик с того света»

Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

Виктор, вот ещё была машина "захар" на дровах. Вы о ней что -то знаете?

Тамара Белова   16.03.2015 10:38     Заявить о нарушении
Про "Захар" не слышал. Знаю, что были газогенераторные на базе тех же ГАЗ-ММ и ЗИС-5; возможно, это какая-то местная кличка?
В.Л.

Виктор Ламм   16.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

Спасибо, прочитала.

Я-женщина и в мужских делах разбираюсь слабо.

Лишевская Людмила Мирославовна   01.12.2013 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
В.Л.

Виктор Ламм   02.12.2013 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

Интересная статья и интересный автомобиль! Да, во время войны к нам попало некоторое количество грузовиков Форд G-8. Они были куда совершеннее и комфортабельнее полуторок. Его можно увидеть в фильме "Ехали два шофёра". Да, капоты аллигаторного типа тогда массово не применялись, но все же уже появились. На КИМ-10. На ГАЗ-51, правда, Форд G-8 не похож внешне никак. Я про ГАЗ-51 специально писал http://www.proza.ru/2011/09/26/586

Михаил Алексеевичъ   26.09.2011 13:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

Это интересно.
Спасибо, Виктор.

Владимир Некрасов   23.05.2011 13:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

Приведу данные о поступлении грузовых машин в Благодарненский район, Ставрополье.
"...В начале пятидесятых годов колхозы стали покупать первые автомашины. 29 июня 1952 года директор заготконторы И. Жигалов информировал о ходе закупок сельхозпродуктов: «…Упорным трудом колхозы создают излишки сельхозпродукции, продают их государству и приобретают автомашины. В 1951 году за сданное сверх плана молоко автомашины получили два наших колхоза. В этом году автомашины «ГАЗ-51» получили 6 колхозов - имени Кирова, Молотова, Сталина, Ленина, Ворошилова и «Первое мая». Особенно старательно работают колхозники сельхозартели имени Кирова. Они продают молоко для покупки второй машины». (Л 33).
В ноябре 1958 года районная газета «Путь Ленина» сообщала: «…За 10 месяцев колхозы района купили 70 автомашин, что в 2 раза больше, чем в 1957 году. Пользуются спросом самосвалы и молоковозы".
Владимир Пузиков.

Владимир Пузиков   01.04.2011 16:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

БелАЗ начинался с какого то американского тягача, который разобрали до винтика и поначалу скопировали....
Сейчас выпускают даже 250 тонники с дистанционным управлением (может работать без водителя)

Андрей Бухаров   28.03.2011 03:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Грузовик, о котором идет речь - это же был не тягач, а обычный бортовой. А что правда, то правда - сдирали безбожно.
В.Л.

Виктор Ламм   28.03.2011 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грузовик с того света» (Виктор Ламм)

В 50-х, в Магнитогорске, на таком же "Форде", мой отец работал. Только тот был с правым рулём, сделанный в Англии, "Бет-Форд" отец называл. А по воскресеньям всем гаражом ездили на нём на массовку, на реку Урал.
Отец очень хвалил "Форд" за мощь, говорил, что его грузят так, что рессоры выгибаются, а он вёз. В войну он кртил баранку на "ЗиС"е, а потом ма "Студеббекере" и говорил, что брз американской техники войну бы не скоро выиграли.

Симион Волков   22.12.2010 14:46     Заявить о нарушении
На целине в 56-м столкнулся с уникальной машиной - УРАЛЗИС выпустил моернизированную трехтонку с гидравлическими тормозами.
Прекрасно помню Виллисы и открытые Доджи3/4 военных лет. Ни те ни другие не имели кабин. Осталось острое детское воспоминание: у Центральной Сберкассы на ул.Горького стоял открытый Додж и на сиденьи лежал огромный маузер в деревянной кобуре-прикладе.
Студеббекеров конечно было полно. Потом был уникальный МАГ - тяжелый пятитонный, на нем поливали московские улицы.
Потом уже в 60-е, на Красноярской ГЭС поразился уродством расхваленого 25-тонного самосвала. Он не имел рессор, неглубокий кузов без заднего борта. На них возили бетон на плотину - ужас, машина все время козлила и половина оставалась на дороге. Ходили по щиколотку в бетоне.
И пришлось ездить на Кразе с деревянным кузовом, деревянной скамьей и огромной баранкой без гидроусилителей. 45 км максимальная скорость.
А в США Студеббекер обанкротился в начале 70-х. Сначала перестал выпускать грузовики, только очень привлекательные легковые - они сейчас считаются классикой.
А Додж, отделение Крайслера, продолжает процветать, несмотря на банкротство. Легковых больше не выпускают, а пикапы весьма популярны.
Моя вторая машина был зеленый Додж Дарт с шестицилиндровым "наклоненным" двигателем, чтобы снизить высоту. Двигатель имел еще наружный регулятор оборотов. И очень слабый радиатор, который часто забивало.

Игорь Телок   24.03.2011 13:31   Заявить о нарушении
"УралЗис" делали в г.Миассе, мы жили недалеко. Отец много лет работал на плохой копии "Студебеккера" - ЗИС-151, а потом на ЗИЛ-157. Очень тяжело трудился. Никаких удобств не было в Этом "чуде" сов.техники.Я понимаю из написанного, что вы живёте в Штатах?

Симион Волков   24.03.2011 18:19   Заявить о нарушении
Да, я уже там 37 лет.

Игорь Телок   24.03.2011 18:27   Заявить о нарушении
А я 21 год в Израиле. С Юга Урала перебрались на Север Израия. Так Бог мне судил.

Симион Волков   24.03.2011 19:22   Заявить о нарушении
Моя дочь и зять улетели сегодня туда в гости к школьному приятелю.

Игорь Телок   24.03.2011 20:07   Заявить о нарушении
Однако, мир тесен, как ни крути.

Симион Волков   24.03.2011 23:00   Заявить о нарушении
Наш мир малюсенький, а мы-то уж совсем крошки.

Игорь Телок   25.03.2011 00:22   Заявить о нарушении