Рецензии на произведение «Первый класс ДМШ и размышления... 1»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прекрасно написано. Хорошее содержание. Понравилось. Вера Калиновна, огромное Вам спасибо!
Успехов и Радости Вам!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук
Ирина Одарчук Паули 13.02.2012 00:05 Заявить о нарушении
Вера Калиновна ! Наслаждаюсь изысканностью Вашего языка - это по форме.
Мне кажется , что мы неправильно расставляем акценты
в педагогике, оценивая исполнителей и не ценя таланты-
это по содержанию.
С неизменным УВАЖЕНИЕМ
Евгений Ханкин 23.01.2011 14:10 Заявить о нарушении
С уважением-
Павлова Вера Калиновна 23.01.2011 14:12 Заявить о нарушении
Виктор Некрасов 13.03.2011 03:54 Заявить о нарушении
Если бы можно было, Виктор Иванович, помещать Ваши
замечательные отклики в раздел рецензий. С благодарностью -
Павлова Вера Калиновна 13.03.2011 08:36 Заявить о нарушении
Вы, Вера Калиновна, совершенно справедливо увязали
духовность во всех её проявлениях с тем, что сейчас
творится в стране: когда на первый план у государства
выходит лозунг "Обогащайся!" (причём, - любым способом),
то у него нет будущего...
Анатолий Бешенцев 06.11.2010 17:36 Заявить о нарушении
Да-а-а!.. Вона как Вы, Вера Калиновна, провернули все - от воспитания музыканта до прихватизаторов... Все же это разные вещи, как ни суди. Но ведь именно в последнее время музыкальные и иные худ. школы в стране открываются все чаще. А в советское время в городе со 100-тысячным населением могла быть одна-две, и туда были большие "конкурсы", и могли поступать только или заметно одаренные дети, или сверхвлиятельных лиц дети...
С уважением - Махмут
Габдель Махмут 16.10.2010 17:23 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание к моей страничке, прочтение и заинтересованный
отклик. Где это они всё чаще открываются? В этих-то проблемы с контингентом. И все годы бюджет на музшколы только урезается.
Почитайте ещё "Гибрид музкульта? Хватит разрушать!" у меня же.
Разволновали Вы меня, Махмут. С наилучшими пожеланиями -
Павлова Вера Калиновна 16.10.2010 17:53 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера! Мне нравятся не столько события, сколько чувства вокрг событий. Первая часть Вашего повествования, про отношения с Наденькой, свидетельствует, что Вы мастерски "дозируете" события чувствами. Даже не специалисту почти что всё понятно.
Вторая, общественно-политическая, часть - крик души. Вашу боль разделяю, вместе с Вами возмущаюсь. Считаю, что происходят безобразия не по недоразумению, а умышленно. Вот только не знаю, как противостоять этому нашествию "демократии".
Извините за негатив, к ночи сказанный,
Михаил Михайлович Рожин 29.08.2010 22:42 Заявить о нарушении
В своём деле я - некоторый фанатик, поэтому Ваш "негатив на ночь" - мне, как бальзам: ещё один человек, мысли которого созвучны моим.
Спасибо, Михаил Михайлович.
С преклонением к Вашим доброте и толерантности.
Павлова Вера Калиновна 30.08.2010 07:59 Заявить о нарушении
Актуальная тема - вернуть былой уровень образования в российские школы, вернуть статусность таким предметам, как музыка, рисование и некоторых других предметов. Я сейчас работаю в системе дополнительного образования детей, я веду одновременно студию комиксов и аниамции, а так же являюсь психологом и работаю в рамках профнаправленности.
Как же мало сейчас устраиваются в школы молодых педагогов... Там, где работаю я, а это центр развития детей, у нас еще есть молодые педагоги, есть замечательные другие кружки, но все-таки постоянно приходится совершенствоваться, придумывать что-то новое, чтобы дети не разошлись... Держится все на энтузиазме. Как бы хотелось, чтобы профессия учителя была более востребованной. Но, может, мне повезло, я чувствую свою значимость, когда ко мне приходят дети, я понимаю, что все не зря и молодое поколение еще не потеряно.
Большое спасибо за вашу статью.
Мария Кондаурова 29.08.2010 17:02 Заявить о нарушении
Удачи профессионального вдохновения.
С уважением -
Павлова Вера Калиновна 29.08.2010 17:17 Заявить о нарушении
Маладэс, Вера Калиновна!
Харашо писаль.
Василий Хасанов 29.08.2010 16:03 Заявить о нарушении
Всё, что Вы пишите, очень доходчиво и понятно.
А главное - актуально и сейчас, да и будет.
Спасибо, успехов Вам и Дай Бог здоровья.
С уважением к Вам.
Долгирев Николай Сергеевич 29.08.2010 12:54 Заявить о нарушении
Всё верно, Вера Калиновна.
С уважением,
Василий Вялый 28.08.2010 21:23 Заявить о нарушении
Вера Калиновна, вы очнь хорошо пишете, и правильно. Хотел бы только отметить, что отношения педагога и ученика, это отношения человека, сидящего на вершине горы НАД лабиринтом, и маленького человека внизу, который тычется носом "не туда" и "не так", на взгляд педагога, которому это очевидно. Результат ожидаем:орущий педагог, доведённый до белого каления "тупостью ученика" и ученик, с каждым уроком делающийся "тупее и тупее" в своих глазах.Ученику говорят "держи пальцы", но не разъясняют "ЗАЧЕМ". Это им ПОДСОЗНАТЕЛЬНО, АВТОМАТИЧЕСКИ воспринимается как дурь или блажь педагога. Ну, как если бы мама сказала:"смеяться нельзя", не объяснив почему. Многие педагоги, увы, этого не осознают, особенно по молодости. Т.е. задачу постановки рук и пальцев нужно объяснять сразу и до конца, до тех пор, пока ПЕДАГОГ САМ не увидел, что РЕБЁНОК ПОНЯЛ. Девочки-то педагоги, 25-26лет, они тоже на "постановке рук" зациклены, а не на пояснении ученику стратегии в целом на ближайшие 7-8 лет. От любви до ненависти один шаг, тем более-в музыке, где за "экзерсисами" маленький человек вынужден проводить по 2-3 часа в день, слыша за окном голоса сверстников. Ему ведь и дома толком не объяснили "зачем", сказали - надо, бабушка так хочет.
С уважением, Алекс.
Алекс Кон 28.08.2010 20:39 Заявить о нарушении
Так, мимолётности, повехностно. Не дай боже, если тут буду подробно
разъяснять педагогику постановки рук. О принципиальных вещах: форма кисти, пальчиков. И то, это надо видеть и чувствовать. С Надей шла колоссальная интелектуальная работа. И "что, и зачем", и как, и даже почему".
Вот об этом я пыталась рассказать. О том, почему и как я с ней занимаюсь. Психологически, дидактически. Постановкой, корректировкой рук нужно заниматься постоянно. Если недостаток перейдёт в привычку - беда. Он в дальнейшем может стать тормозом в развитии техники. Это не "зацикливание" - а внимательность педагога и способность их видеть.
Спасибо Вам.
С уважением -
Павлова Вера Калиновна 28.08.2010 21:10 Заявить о нарушении
А второму этого мало, он обязательно должен понять ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ответ "так нужно " его не устраивает. Он, как раз, вполне вероятно возненавидит пианино, сольфеджио и прочая, прочая, прочая, кроме разве - иузыкальной литературы.
Алекс Кон 28.08.2010 21:58 Заявить о нарушении
Павлова Вера Калиновна 28.08.2010 22:11 Заявить о нарушении