Рецензии на произведение «Есть ли у истории варианты?»

Рецензия на «Есть ли у истории варианты?» (Павел Каравдин)

Забавно, что такая теоретическая фигня - смешна. Она имеет нулевую полезность, так как из нее нет практических выводов. Только российские диссертации. Мировая философия ушла настолько вперед - такого рода рассуждения остались в 19-м веке.

Игорь Телок   18.08.2011 22:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли у истории варианты?» (Павел Каравдин)

1. Закон ЕБП - причина движения. 2. Противоречие - причина движения. Согласен. Но где же Вы видите две причины движения??? Противоречие - это и есть взаимодействие противоположностей. Это же элементарно!

Валерий Хорошун Ник   24.01.2011 17:23     Заявить о нарушении
Вы правы, что это элементарно. Но «главный философ» Челябинска К.Суханов говорил, что есть закон единства и борьбы противоположностей как причина движения, но есть и противоречие – тоже причина движения. Две причины одного явления, но какая между ними связь? Профессор пожал плечами. Я опешил. Если он не видит этой связи, то, видимо и наука не знает её.
И я несколько раз пытался опубликовать эту элементарщину в "Вопросах философии". Но по их правилам без цензуры (акта экспертизы) публиковать нельзя.

Павел Каравдин   25.01.2011 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли у истории варианты?» (Павел Каравдин)

всё неверно. потому что история и историки - разных полей ягоды. как история может иметь варианты, если она уже произошла? если только историки над ней поработают и внесут требуемые искажения. ну это мелочи.

а вот уже о реальности - для того, чтобы жить, человеку нужно просто находиться уже живым. ну и чтобы среда позволяла быть живым)) этого достаточно. а жильё, одежда, пища, семья - это уже навязано и придумано самими собой для порабощения себя самими собой

Спаситель   06.09.2010 00:20     Заявить о нарушении