Рецензии на произведение «Игры в футбол»

Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Сегодня начинается... Как ты думаешь, одолеем чехов?

Василий Вялый   08.06.2012 12:24     Заявить о нарушении
Привет, Василь) Рад тебе! Вот уже и чехов одолели и от поляков отбились. Думаю, что и греков прибьем, а вот дальше..Вопрос. Как там кубанская земля?

Юрий Доронин   13.06.2012 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Юрий, а Вас надо...расчитаться. Не сразу зацепило. Но зацепило!
О футболе. рказывается, я многого и не знал, хотя тоже всю жизнь в спорте и около спорта. Новое - в смысле больших чисел. Как-то даже и не предполагал, что все так...запушшено. И о перспективах не очень задумывался. хотя о раковой опухоли - фанатах - уже все россиянское время так же, с отвращением, помышляю.
Хороший анализ, классная статья. Хоть как программный материал используй.
Уважаю.

Николай Адамов   07.05.2011 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай) Десять лет футболом подрабатывал), есть о чем на досуге поговорить)
С признательностью,

Юрий Доронин   10.05.2011 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН. ЮРА, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИТАЮ ТАКУЮ У ТЕБЯ АГРЕССИВНУЮ СТАТЬЮ. ПРИШЕЛ ПРО ЛЮБОВЬ ПОЧИТАТЬ, А НАРВАЛСЯ НА ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПАМФЛЕТ. Я, КОНЕЧНО, В ВОСТОРГЕ, ГОЛОСУЮ ОБЕИМИ. НЕ ТОЛЬКО ФУТБОЛ , НО И ПРАВИТЕЛИ ТАКИЕ НАМ НЕ НУЖНЫ. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДРУГИХ НАЙТИ, НО ТРУСОВАТ НАРОД, НИКТО ВСЕРЬЕЗ НЕ ХОЧЕТ НОС ВЫСОВЫВАТЬ. С УВАЖЕНИЕМ.

Старик 31   29.03.2011 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, полностью согласен), футбол никакой, а правители...каких выбираем, увы.

Юрий Доронин   29.03.2011 16:37   Заявить о нарушении
Юрий, не стал писать отдельную рецу, хотя к Вашему пониманию процессов в футболе присоединяюсь двумя руками.
Огорчила реца Вашего товарища. Современные правители мне тоже не совсем приятны, но всё таки, по моему пониманию, несколько лучше, чем команда Ельцина. Что-то на политическом горизонте других ярких фигур не видно, которые хоть что-то внятное могли бы предложить для развития страны. А просто к топору звать, так этого Русь навидалась по самое...
Простите, если в чём-то был резковат. Футбольные дела тоже огорчают.
С уважением.

Александр Исупов   22.04.2011 21:24   Заявить о нарушении
Дорогой Александр, По поводу топора у Вас ошибка. Видимо, не читали ничего у меня. Я утверждаю, что нам сегодня ловить нечего, свое мы прокакали и теперь нужно ждать, когда другие народы поведут нас на веревочке. Куда? Туда, откуда мы дезертировали.

Старик 31   22.04.2011 22:23   Заявить о нарушении
Читал некоторые вещи. С чем-то согласен, с чем-то нет. Согласен, возможно не так акценты понял, но уж слишком много в последнее время дестабилизирующих моментов появилось, и даже на прозе. Почему-то многие забыли - разрушать легко, созидать трудно.
С уважением.

Александр Исупов   22.04.2011 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Хорошая статья! Я люблю футбол, болею и за российскую сборную, но считаю, что проведение чемпионат мира - непозволительная роскошь для России. Гигантские деньги будут взяты из бюджета, считай, отобраны у обычных людей, и вложены (а то и украдены) на постройку мегаломанских объектов. Вообще, в то время, когда большая часть людей живет бедно - негоже государству устраивать грандиозные празднества, пускай и для поднятия имиджа в мире.

Ваш,

Ваня Умник   10.02.2011 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, даже не знаю как Вас назвать...пусть Иван... не обидно)?
Вчера и я хотел поболеть за сборную....хотел, но к концу игры расхотел.
Цинично, беззастенчиво,высокомерно слили.
С уважением,

Юрий Доронин   10.02.2011 17:21   Заявить о нарушении
Нет, Иван нормально - мое имя все-таки:). Наша сборная (Израиль) вчера также бездарно и цинично слила сборной Сербии 0-2, причем у себя дома. Вы хотя бы на первом месте в группе идете, ирландцев обыграли на чужом поле, а у нас все беспросветно. Играли гораздо лучше греков на их же поле, но все равно умудрились им проиграть. А перед этим слетели хорватам. Так что будем смотреть чемпионат Европы в очередной раз дома:).

Ваня Умник   10.02.2011 18:57   Заявить о нарушении
Прочитал сегодня Сов. спорт- ленивые комментарии Фурсенко, оправдывается...

Юрий Доронин   11.02.2011 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Хорошо на футбол (хоккей, да и вообще на спорт) деньги тратить, когда все иные проблемы решены. А кому он в таком виде нужен? С договорными матчами, с подкупом. Сам футбол, может и не виноват. Но он породил отвратительных созданий, которых нельзя назвать болельщиками. Только - больными. На всю голову.

Дмитрий Сухарев   08.02.2011 18:28     Заявить о нарушении
Привет, Дмитрий) Спасибо за отклик. Действительно, Великая игра не виновата,что на ней наросло. И я хоть чуток, но рад,что улетел в космос Сатурн,что все труднее заставить бюджет платить этим убогим... Тем более, что есть куда денежки вложить. В той же Московской области, в Щелково знаю не по наслышке где и как живут работники бывшей ткацкой фабрики - лимитчицы с 80 -годов. В бараке.
Как там Екатеринбург) Не был в Ваших краях 25 лет, как-то приезжал в УПИ на конференцию по металлургии сварки.
С уважением,

Юрий Доронин   09.02.2011 10:43   Заявить о нарушении
Я с Вашими размышлениями о футболе (в статье) - согласен почти полностью. Вы хорошо "аргументировались", доказательны и понятны. Суждения Ваши я разделяю. Просто у нас немного разный подход к футболу (и спорту) вообще. У Вас тематике спорта отводится много места (в творчестве), а значит - и в жизни ему тоже посвящено было много.
Я - не так "глубоко завяз" в спорте. Но даже мне очевидно, что футбол 50-х годов, 60-х, 70-х и, наверное (уже спорно), 80-х - очень сильно отличается (как и сами эти группы по себе) от футбола 90-х, 00-х и нынешнего. Некое "омерзение" к этому явлению я стал испытывать с появлением "фанатов", а следовательно - и появлению грубости и жестокости на стадионах. Я особо не задумывался о причинах своей появившейся антипатии к футболу. Но, видимо, причина - именно в этом. А это было начало 90-х годов, так получается. Смотреть же европейский футбол (и мировой) - не переставал. Была ещё в игре сама игра. Потом её становилось всё меньше. Драматизм оставался, а игра исчезала. Последний чемпионат мира оставил только сожаление о былом времени, когда такие яркие команды, как Бразилия, Аргентина, Нидерланды, Англия, Германия, Франция, Италия, Испания, Португалия и т.д. - перестали походить сами на себя, а играют в какой-то обобществлённый, и усреднённо-средненький, трусливый футбол. Деньги торчат отовсюду.
А такое явление, как "фанатение", сопряжённое с поджиганием всякой дряни, бросанием на поле банок и бутылок, оскорблениями игроков, судей и болельщиков противника, драками и побоищами, погромами - кого может привлечь к изъявлению симпатий.
Когда я был ещё школьником, нам удавалось (разными хитростями, очень разными) проникать во Дворец спорта на игры "Автомобилиста", когда он неким загадочным образом попал в высшую хоккейную лигу. И если тебе удалось попасть на игру (а кто бы тебе, сопляку, купил абонемент на весь сезон?) - в голову бы не пришло хоть как-то пакостничать. Заворожённо смотрели на хоккейное действо, даже если и сам матч был никудышненький. Дышали - и то через раз, как завораживало. Игроков - рукой можно было потрогать. На всю жизнь запомнил - как заходили во Дворец спорта (со служебного входа) на расстоянии моей вытянутой руки игроки тогдашнего ЦСКА - Михайлов, Петров, Харламов, Жлуктов (если не путаю). Пока им не открыли дверь изнутри, Михайлов мне даже подмигнул. Каждый из них нёс в руке по паре клюшек. О, каких клюшек!
Первый матч "Автомобилист" тогда умудрился выиграть (5:3 или около того), и попасть на ту игру было невозможно. Вторую игру уже никто не играл (физически не могли, видимо). Её слили (если не вру - 15:1). Мужики уходили с матча многие, сразу после певрвого периода. Билетики отдавали любому желающему. Так мы смотрели - даже это. Ощущение восторга было, возможно большее, чем у Ираклия Андроникова от первого визита в театр.
Сейчас - время уже не то. Игры не те, и в целом спорт - тоже не тот.
Я не люблю его. И комментаторов нынешних не люблю. Я не могу без старых - Озерова, Махарадзе, Перетурина, Маслаченко, Кононыхина и т.д. Думаю, Вы меня понимаете. Мне проще смотреть тот же футбол вообще без звука. Я своими глазами вижу, кто кому отдал пас. И ещё лучше вижу - КАК отдал. Лучше этого не видеть.

Сварку я себе, конечно, представляю, т.к. окончил МтФ. Но моя специальность (ОМД) не предполагала серьёзного ознакомления с этой технологией. Рассказывали - есть. мол, и такой способ работы с металлами. О сварщиках (студентах той поры) могу сказать лишь то, что все они поголовно были очень "фартовые" (слова другого не подберу), все какие-то "жирненькие" (не в смысле консистенции), счастливенькие, зажиточные, обеспеченные. Богатенькие Буратины, в общем. Не знаю даже - почему. Одни из самых процветающих. И хоть в целом профессорско-преподавательский состав на Мт (по сравнению с другими) и так никогда не бедствовал, кафедра сварки выделялась каким-то смутно угадываемым шиком и щегольством. Элитарностью какой-то, не вполне заслуженной. Это шутка. Я это к тому, что на ОМД учится было сложнее (из-за более вычурного математического аппарата), а стипендия была меньше на 10 руб. Причина дискриминации мне не известна.
С уважением к Вашей специальности и трудам, во всех их проявдлениях,

Дмитрий Сухарев   09.02.2011 14:22   Заявить о нарушении
Я знаю - как пишется слово "учиться", но куда-то пропал в нём мягкий знак. Не пропечатался, поганец, извините.

Дмитрий Сухарев   09.02.2011 14:26   Заявить о нарушении
В слове "проявлениях" - "д" какую-то засунул. Одни опечатки.
И, главное, не ответил на Ваш вопрос: "Как там Екатеринбург?"
Те, кто бывает в Бурге редко - говорят, что он хорошеет. Не знаю. Слишком много в городе снесли исторических зданий под точечную застройку. Город становится безликим. У меня большая зависть к соседям из (даже мелких городишек) Челябинской области. Там ТАК берегут и лелеют старенькие домики! Они всегда такие чистенькие, нарядные. У нас же их просто рушат. И в городе становится жить хуже - год от года. Город начал задыхаться от отсутствия "пространства". Он уже перенаселён. Нет ни нормального воздуха, ни воды. Систематические автомобильные пробки. Некое подобие Москвы (в этом смысле).

Дмитрий Сухарев   09.02.2011 14:33   Заявить о нарушении
Вполне профессиональное суждение о футболе и спорте вообще.
Фанаты вычистили трибуны для себя. Социальный проект - футбол для них. Увы.
Ну а остальной спорт - боюсь, окончательно погрязнет в допинге. И это грустно. Я видел живых Куца, Брумеля, Алексеева. Бойцы!
Нет, нет, Дмитрий, я еще верю в спортивные идеалы, и надеюсь, что от скверны спорт еще способен очистится..
Ну надо же! Мы с Вами все таки колеги! Я целый год проучился на ОМД, а потом перешел на сварку)

Юрий Доронин   09.02.2011 14:48   Заявить о нарушении
Ну надо же!

Дмитрий Сухарев   09.02.2011 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Юрий Викторович! Доживете Вы до чемпионата Мира по футболу и гимн России наши ребята будут исполнять, как победители. Все,что наболело у Вас Вы пишите - это нормально, но давайте верить в лучшее. Футбол, действительно замечательная игра. Спасибо Вам, что Вы неравнодушны к нему.

Валмих   27.01.2011 17:01     Заявить о нарушении
спасибо,Валя) Привет из Кишинева)

Юрий Доронин   27.01.2011 23:15   Заявить о нарушении
Я рада, что ты отдыхаешь и рада тебе.

Валмих   28.01.2011 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Ну, Юрий, четыре наших клуба в ЛИГЕ ЕВРОПЫ это рекорд, как не крути. И не только легионеры их туда вытащили.

Испания выиграла чемпионат силами одной БАРСЕЛОНЫ. Значит, сто звёзд не надо, хватит и семи топ-футболистов.

А радикалы общая проблема, только в Англии с этим и справились. ВСЕГО

Алекс Беляев   19.01.2011 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за внимание к теме.
Наступают знаковые времена в российском футболе. УЕФА на следующий год начнет клубы проверять.
Очень надеюсь,что этим карякам и евсеевым перестанут платить бешеные деньги, оторванные от бюджета ради ублажения беснующихся отморозков.
А рекорд нынешний....он надут дармовыми бабками.Сейчас кинет Газпром Зенит, ВТБ - Динамо, РЖД - ЛОКО и стухнет весь российский футбол.

Юрий Доронин   19.01.2011 16:17   Заявить о нарушении
Да ладно. ЗЕНИТ, ЦСКА свои группы в одну калитку выиграли, ЧЕСТНО.
А на легионеров есть лимит. В ЧЕЛСИ один англичанин в составе выходит--ничего, в набат никто не бьёт.

Алекс Беляев   19.01.2011 20:10   Заявить о нарушении
привет, Алекс) Я когда-то вашей Балтике гол забил. За ростовский Ростсельмаш)В 1968 году.
Поздравляю, прикрыли Сатурн.Сегодня в Сов.Спорте прочитал.Все меньше дураков находится свои денежки в этих убогих вкладывать.
Пусть за две штуки баксов в месяц вкалывают, как я.

Юрий Доронин   20.01.2011 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Уважаемый Юрий! Мне хотелось бы разделить Ваш важный для меня текст на несколько нитей. Первое. Клубы убыточны - это Вы чуть ли не первый в России подметили. Главное, на футбол ходит крайне мало зрителей. Возможно, из-за мата. Возможно, по другим причинам. Я всего этого не понимаю.
Второе. Крайне некорректно сравнивать зарплату очень талантливого Вагнера Лава с профессорской. Наука крайне развратна, дорогой Юрий. Сколько ни плати профессорам или доцентам, они все равно нули. Наука сформировалась, увы, по тому же принципу, что и все "спецгосударство" (некоторые подробности - в моей работе "Сталин и спецграждане").
Третье. Футбол был крайне убыточным и в сталинские годы. Но его развивали, как мне рассказывал отец, ради престижа страны.
Четвертое. О поддержке талантов - у Вас - ни слова. Вы все - о поддержке "масс". Между тем, престиж страны требует талантов. У нас же с 1973 года гибинут и гибнут таланты (то футбол был "киевским" вместо советского, то "тбилисским", а настоящие парни пропадали, и сборная до конца 80-х ничего так и не выиграла с 1973 года). И сейчас мне жаль, например, что пропадает Торбинский... Впрочем, поддержка талантов - очень долгая тема.
С уважением,

Юрий Евстифеев   09.01.2011 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, что ответили)
Мне грустно, что Вы так наотмашь, о доцентах и профессорах, тем более, МВТУ. Кто ж это науку развратил? Уж двадцать лет она перебивается с хлеба на квас. Ребятки молодые и талантливые косяками бегут из страны. Их что-то и Сколково не останавливает.Скоро некому будет в Вузах учить студентов. Из Калифорнии что ли выпишут)?. Кто ж научит осваивать новые технологии?
Мой учитель, лауреат Ленинской премии, А.И. Акулов сейчас лежит в заурядной палате, в 4 -ой больнице на шесть человек.Ученый, который был спецпредставителем по науке и технике ЮНЕСКО в Индии.
А Торбинский,...ему ли на жизнь жаловаться? Работай,и всего достигнешь. Кто ему мешает? Сейчас каждый способный парень с 14 лет уже на контракте. Я это знаю не по наслышке. Только работай на поле и головой думай за ее пределами.
А престиж страны - в хорошей жизни ее жителей. Как доцентов, так и футболистов. Судя по нынешним проблемам, хорошая жизнь для доцентов стране более необходима.
С уважением.

Юрий Доронин   09.01.2011 15:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! Я - не наотмашь. Мне 54 года, и биография моя сложна, а часто и трагична. Вот факты. В МГУ (я говорил со знакомыми, много спрашивал в интернете и т.д.) нет ни одного преподавателя с мировым именем. В физтехе - почти никого... Впрочем, я уже писал: обратитесь к моей работе "Сталин и спецграждане". Если что-то непонятно, спросите потом...

Юрий Евстифеев   09.01.2011 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Добрый день, Юрий! Умная, жесткая и интересная статья. Рада за Вас. Вот и люди наши всё знают, всё понимают, а изменить ничего не могут. Зажаты в тиски обыкновенного выживания от зарплаты до зарплаты и всем не до этого. Не живут, а "крутятся".
Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Всех благ и настроения!
ОЛьга

Ольга Аннина   27.12.2010 15:50     Заявить о нарушении
Добрый день и спасибо за отклик, Оля)
Мне всегда казалось, что в ФУТБОЛЕ, как и в шоу-бизнесе и на корпоративах,футболисты должны получать на карман непосредственно от зрителей, а не от бюджета.
Не прошло и двух недель, как еще одна команда упала.
Пермский "Амкар" из-за долгов видимо, отправится в низшую лигу.
Видимо, что-то начинает меняться.
Но уж , больно медленно. Пока петух не клюнет.
А Вам в Новом году желаю удачи и крепкого здоровья, сыновнего послушания,новых рассказов и стихов!

Юрий Доронин   27.12.2010 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо, надеюсь всё сбудется. Ольга

Ольга Аннина   27.12.2010 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры в футбол» (Юрий Доронин)

Полностью разделяю все ваши возмущения и опасения. Но, думаю, всё же, что толпы фанатов - это не главная цель, а может быть, и вообще - не цель.... Тем более, что они могут повернуть в неожиданную сторону.
На футбол сейчас идти , действительно, стало опасно. Исчезает сама игра в её чистом виде: тачку возят...

«Спорт – это политика» - Д.А. Медведев

Негры в ЦээСКА

Суконный ряд… И чужие всюду сани…
Сидим сверчками мы на краешке шестка.
Мы не мечтали, что день такой настанет,
и негры будут играть в клубе ЦээСКА.

В футбольном доме, как будто, всё смешалось:
бюджет страны зияет пятнами заплат,
а мы играем, потому что спорт – не шалость.
И не игрушки – суммы тренерских зарплат!

О пьедестале мечтаем мы футбольном,
хотя, примериваем нищего суму.
…Как удалось проиграть в Москве 7 : 0 нам,
непостижимо пока здравому уму.

Внушил надежды голландец нам летучий…
В футбол играют на Сэйшельских островах
почти бесплатно! Но это редкий случай…
Там, видно, труд простой возвысили в правах.

Не по ноге, пока, нам бутса золотая.
Напрасны жертвы на футбольном алтаре.
Бюджет страны, по-прежнему, латая,
у негров учимся мы мудрости… в игре.


Геннадий Гаврилов   18.12.2010 19:51     Заявить о нарушении
Добрый день, Геннадий. Спасибо за отклик.
Бюджет Зенита на 2011 год - 100 млн.долларов.Газпром еще и высотную Охту строить собрался.
А страна газифицирована на 55%. А негры.....На Вагнера хоть по ящику посмотрю, а то смоется в Бразилию и глянуть не на что.

Юрий Доронин   20.12.2010 11:38   Заявить о нарушении