Рецензии на произведение «Ледниковый период»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"Еще раз подчеркнем, что центр распространения общечеловеческой цивилизации - Волжско-Уральский регион, который НЕ БЫЛ ПОКРЫТ ЛЕДНИКОМ."
Но какая причина приостановила в развитии этот регион?
Изменение климата или политический ход "потомков"?
Маришка 22 10.08.2015 23:19 Заявить о нарушении
Тондургуч - ледник
Тон - скрываться, исчезать
Дургу - бежать в испуге, убегать
Маришка 22 10.08.2015 23:28 Заявить о нарушении
В спрашиваете: "Но какая причина приостановила в развитии этот регион?"
Все очень просто. Все дело в искаженной хронологии исторических событий. И "этот регион" никогда не останавливался в своем развитии вплоть до 1200-х, 1300-х годов. После 1259 года ("ядерная зима" вследствие извержения вулкана Санторин) за несколько десятилетий вымерла большая часть населения Западной Европы и России. (Теперь это называется словом "чума", хотя слово "pest" на всех языках означает "бедствие". Инфекционная болезнь стала тоже называться этим словом только лишь после открытий микробиологов в 19 веке.
Восстановление населения происходило неравномерно. Вследствие теплого Гольфстрима Западная Европа набрала силу быстрее. Со всеми вытекающими (из Гольфстрима) последствиями... Однако добить Русь им удалось лишь в 1500-ые годы, поставив на русский престол своего человека (Иван "Грозный" №1, всего было четыре "Ивана Грозных"). Этот "Иван" приобрел власть только лишь согласившись выполнить западное условие: женитьбу на "Римской" женщине ("Романовне"), что он и сделал. Началась опричнина ("Собачьи головы" - филиал римского ордена "Domini Canes" (собачьи головы). И пошло и поехало. Иван№2, Иван№3, Иван№4, Смутное время, устроенное сыном "Романовны" - Филаретом. Россия при Романовых потеряла национальный суверенитет, более того в результате 100-летней гражданской войны "от Разина до Пугачева" Россия потеряла более половины мирного населения (по указке западного тринитаризма). Екатерина II вынуждена была ввести ислам, чтобы сменить одного пророка (Не Бога, а Спасителя) на другого, тоже не Бога. Но тринитаризм погубил династию Романовых - уже при Александре II начались теракты, а при Николае II все завершилось сменой одной догмы на другую (тоже западную) - "коммунизм" и тоже с уничтожением 50% населения России за 70 лет диктатуры (Это не считая потерь в Великой Отечественной Войне). По подсчетам демографов, если бы не "ленинизм", нас уже было бы - ОДИН МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК!
См. справочно о правильной хронологии событий: http://www.proza.ru/2012/09/28/131
http://www.proza.ru/2011/04/08/1898
Андрей Рюрик 11.08.2015 23:34 Заявить о нарушении
У этого слова практически такие же звуки, что и в русском языке!
PESTO (итал) - топчу, растираю, давлю
А вот что пишут в этимологических словарях о слове ЧУМА.
"Турецкое – cuma (шишка, круглый, чума).
Греческое – «вал», «прибой», «эпидемия».
Этимология этого слова представляется не совсем ясной в связи с тем, что существуют два взаимоисключающих объяснения. Согласно первому, слово «чума» имеет тюркское происхождение. Второй же вариант является более вероятным и его приверженцы видят первоисточник рассматриваемого слова в греческом слове со значениями «вал», «прибой», «эпидемия».
Родственными являются:
Украинское – чума, джума.
Польское – dzuma."
(Интересно, польское слово DZUMA напоминает русское слово ЗИМА!
Маришка 22 12.08.2015 14:16 Заявить о нарушении
Про лингвистику я тоже могу, мало не покажется! А вот про генетику, археологию и другие вопросы Вы можете адекватно отвечать, кроме цитирования языка вашего мужа?
Андрей Рюрик 13.08.2015 18:15 Заявить о нарушении
Вы со мной поделились интересной информацией по поводу того, что Европа пострадала вовсе не от чумы, а от последствий "ядерной зимы".
По-польски ЧУМА - DZUMA, а это слово напоминает уже русское слово ЗИМА.
Такие сравнения, конечно, несколько не логичны, с точки зрения обычного человека. Но тем не менее, а вдруг наше общее человеческое подсознание выводит на тропинки скрытых ответов?
И можно узнать, а причем здесь мой муж?
Маришка 22 13.08.2015 19:31 Заявить о нарушении
Конечно выводит!!! Именно по этому я и пишу Вам положительные рецензии. Но я добавил, что к этому "человеческому подсознанию" неплохо было бы добавить и "объективное знание". Вот только тогда, всё это вместе взятое и даст нам положительные ответы о загадках истории человеческой цивилизации. Разве не так?
А Ваш муж, я думаю, очень хороший человек, насколько я могу судить по его жене.
С уважением к Вашим родственникам (может это и не муж), говорящим на очень древнем агглютинативном языке.
Андрей Рюрик 13.08.2015 23:47 Заявить о нарушении
Андрей, я полностью согласна с Вами!
Мои работы могут только поставить "лишний дополнительный штришок" к основным "объективным знаниям". Или второй вариант, с помощью них можно потянуть тоненькую ниточку и выйти на "скрытую информацию".
"С уважением к Вашим родственникам (может это и не муж), говорящим на очень древнем агглютинативном языке."
К сожалению, ни я, ни мои родственники не знаем тюркские языки. Все свои "открытия" я совершила только при помощи словарей! Хотя понимаю, если бы я знала язык, на стадии свободного общения, то продвинулась бы гораздо дальше (особенно со знаниями грамматики агглютинативных языков)
Просто я живу в Кыргызстане, поэтому и заинтересовалась тюркскими языками.
Кстати, мои родители родом с Урала, да и сейчас опять вернулись на свою Родину (Пермский край), а я вот осталась в Средней Азии!
И вот заодно хочу спросить!
Согласно официальной истории русские начали заселять Урал только с 16 века!
Согласно Вашей версии, с каких времён на Урале живут русские?
Маришка 22 14.08.2015 13:09 Заявить о нарушении
И дружба разноязыких племен очень помогла им в этом. В Западной Европе уничтожались все "иноязычные". В Евразии, - как раз все было наоборот! Именно поэтому наши предки и создали первую на земле цивилизацию.
Вы спрашиваете, когда это произошло? Когда они все это создали? Современный анализ ДНК, сделанный на останках древних людей с Южного Урала, Алтая и деревни Мамонтенки (построенной из мамонтовых костей) был проведен крупнейшими учеными Западной Европы и опубликован за последние три года в крупнейших западных научных журналах на английском языке.
Это уже не подвергается никем никакому сомнению. Древнейшая (первая) цивилизация насчитывает более 20-30 тысяч лет!
Могу прислать ссылки на научные журналы на английском языке. Правда, Вы едва ли что-нибудь там поймете, поскольку даже если бы это было и по русски, то там настолько "густая" научная терминология и методология, что простому человеку этого никогда не осилить.
Можете мне поверить. Я все прочел! И все там правильно написано!
С уважением,
Андрей Рюрик 14.08.2015 23:32 Заявить о нарушении
В иврите:
РОШ - первый, главный, начальный; голова, глава, начало!
Маришка 22 15.08.2015 14:43 Заявить о нарушении
Андрей Рюрик 15.08.2015 16:09 Заявить о нарушении
Но я знаю одного автора на Прозе.ру, который достаточно логично и интересно раскрывает русские слова при помощи иврита!
http://www.proza.ru/2013/07/09/649
Вот еще интересный сайт:
http://club2489.narod.ru/glavnoe.html
Само это сочетание звуков в принципе, несет в себе положительный оттенок!
В узбекском:
ROSA - основательно, как следует; здорово, сильно; очень; в высшей степени; вдоволь
В казахском:
РАС - истина, правда
В татарском:
РАС - верный, правильный, истинный, правдивый, справедливый; точный, вылитый
В английском:
RUSH - 1. тростник, камыш; 2. стремительное движение, напор, бросок
RUSHER - 1. атакующий игрок; 2. предприимчивый, энергичный человек; 3. человек, действующий слишком поспешно, опрометчиво
RISE - восходить, подниматься, возвышаться; воскресать; восход
В немецком:
RASCH - ловкий, быстрый, скорый, стремительный, проворный
REISEN - путешествовать, ездить
Во французском:
RUSH - устремление, натиск, напор; массовый приезд или выезд; погоня за ...
Можно ли эти смыслы перевести на слово РЕКА! Думаю в половине случаев можно!
Но какой смысл был первичен мне трудно сказать! Вполне возможно рождение этих смыслов шло параллельно! А совпадение их "внутренней сущности" происходило по неведомым пока мне законам! Вернее я чувствую их, а внятно пока объяснить не могу!
Вот еще интересная версия по поводу происхождения слова РУС!
http://www.litmir.co/br/?b=134039
Маришка 22 15.08.2015 19:28 Заявить о нарушении
И не пытайтесь! Прошу Вас убедительно, не зацикливайтесь Вы на "голой" этимологии. Думаю, что любая порядочная женщина не хочет быть "голой".
С уважением,
Андрей Рюрик 15.08.2015 21:10 Заявить о нарушении
Как-то непонятна датировка)))
Конечно, среди ледников были "проходы". Особенно известен "проход" в нашем Нижнепечорье))).
Любовь Царькова 15.11.2014 12:51 Заявить о нарушении
Вот только более точное указание времени и координат возникновения этой цивилизации, а затем и ее распространение по всему земному шару - это вопрос очень серьезный.
Столь же серьезен и вопрос о том, почему "южане" уничтожили эту цивилизацию, а затем и фальсифицировали историю, рассказывая нам сказки про "бледнолицых богов", которые на самом деле были выходцами с севера, из первого очага человеческой цивилизации. Однако уровень их цивилизации был столь высок, что и для аборигенов Междуречья, Египта, Центральной и Южной Америки эти "пришельцы" воспринимались как боги.
По этому, ваша ссылка на книгу Алана Элфорда "Боги нового тысячелетия", которую я бегло прочитал, поскольку содержание ее мне было хорошо известно из многих других источников, напомнила мне книги Андрея Склярова, который уже более 10 лет изучает Древний Египет, ездит на раскопки и все анализирует, а затем пишет книги "о богах", создавших древние цивилизации. Будучи физиком по образованию, он не допускает и мысли о том, что все эти "боги" и есть на самом деле выходцы из первой в мире высокотехнологичной цивилизации севера.
Кстати, здесь на сайте мне встретилась вразумительная точка зрения о происхождении человеческой цивилизации на Севере, между 40-ой и 60-й параллелями в статье "Человеческий разум и цивилизация" http://proza.ru/2013/02/24/1903. Там написано:
"Впервые человеческий разум проявил себя только лишь в экстремальных условиях, сильно удаленных от экваториальной зоны, в которой впервые возник человек, как биологический вид. И чем дальше от экватора, тем вероятнее было появление первых очагов разума и возникновение цивилизации. Однако, при приближении к Северному полюсу эта вероятность опять падала. Поэтому наиболее вероятным местом первых проявлений разума была зона между 40-ой и 60-ой параллелями. Эта зона, особенно континентальные (не приморские) ее части характеризуется резкими ежегодными перепадами температур (зима-лето), что способствовало отбору первичных человеческих вариантов, способных что-то изобрести, для того чтобы выжить в этих условиях. Эта точка зрения напоминает воззрения на первые выходы жизни из океана на сушу в зонах сильных периодических приливов и отливов. Именно там, по мнению эволюционистов, жизнь из моря впервые начала перебираться на сушу." И вообще статья, мне кажется интересная, хотя и краткая.
Мне кажется, что современная биология подошла к разрешению "мировых проблем" настолько близко, что дух захватывает. И все эти анализы ДНК египетских мумий, скифских курганов, домашних животных и растений (и их древних останков) были сделаны всего несколько лет назад. Поэтому о них мало кому известно. Тем более, что напечатано все это в специализированных научных журналах на английском языке.
Поживем - увидим.
Андрей Рюрик 29.03.2013 23:11 Заявить о нарушении
Известно, что 8 – 5 тысяч лет назад на территории современно Малоземельской и Большеземельской тундры (Бассейн р. Печоры) были березово-хвойные леса. Береза, кедр сибирский, ель, ольха, пихта, и даже дуб, вяз, липа – оттеснили зону тундры, которая сохранилась только на северных островах.
Погребенный подзолистый слой, оставшийся от южнотаёжных лесов, можно видеть в верхнем разрезе песчаных отложений... - http://www.proza.ru/2012/05/16/634
Любовь Царькова 15.11.2014 12:54 Заявить о нарушении
Вам стоит заняться еще малым ледниковым периодом. Он не менее занятен.
Александр Накипелов 06.11.2011 00:17 Заявить о нарушении
Здравствуйте Андрей Рюрик!
Здесь из Омска Виктор Дмитриевич Перепёлкин. В 1966 году был знаком с Рюриком Григорьевичем.
Мне понравилась Ваша публикация.
Разрешите, пожалуйста, скопировать.
Обязуюсь соблюдать Ваши Авторские Права.
С уважением,
Виктор Перепёлкин 02.07.2011 12:04 Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Конечно, Вы можете копировать, не забыв сослаться на автора. Если это не интернет, а бумажная публикация, то я вседа указываю свою настоящую фамилию (Андрей Лучник).
Фамилию моих предков, как и многих других, заставила сменить новая династия в конце XVII века. При этом они полностью уничтожили в огне несколько тонн "разрядных книг" и других документов. Правда фамилия предков была не "Рюрик", котя и очень похожа (однокоренная).
Хотя я рад, что ваше внимание привлекла одна публикация, должен пояснить, что только все вместе взятые статьи из "Этнологического Словаря" формируют некоторую "национальную идею" (не националистическую). Я не стараюсь претендовать на "крутого создателя национальных идей", но дефицит идеи объеденяющей различные слои населения очевиден. И, что-то я не замечаю, чтобы кто-то на этом поприще сказал что-либо вразумительное. Это не означает, что я - чем-то лучше. Просто другого ничего нет.
И потом, не забывайте, что словарные статьи - это очень краткие версии целых разделов книги. Но в Интернете более 1-2 страничек текста никто не читает...
С уважением
Андрей Рюрик 02.07.2011 13:09 Заявить о нарушении
Да! У Рюрика Григорьевича фамилию я не назвал. На это потребуется его разрешение. Это затруднительно для меня. Извините.
А! Ваши публикации интересны. Со временем, надеюсь ознакомиться.
В настоящее время просматриваю 93-ю серию,- древнейшего эпоса Индии - МАХАБХАРАТА.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска
Виктор Перепёлкин 02.07.2011 13:22 Заявить о нарушении
Потому, что за чтобы я ни взялся, приходится "разоблачать". А мне бы этого не хотелось. Ведь скажут, совершенно справедливо: "вот еще один разоблачитель нашелся, хотьбы что дельное для начала предложил". Хотя у меня 50 % статей, что-то предлагают, но остальные, получается, "разоблачают и развенчивают". А уже очень много.
Поэтому, возможно, с Вашей легкой руки, я, подумав, структурирую публикации как-нибудь иначе. Либо ничего больше не буду публиковать, например про "Махабхарату". Вот если дадут дописать книгу, то читатель сам, неспешно перелистывая, прочтет то, что ему интересно. (Ведь это - не Интернет, и вы можете вернуться к когда-то купленной книге через неделю или через пол-года, либо сделать закладки или пометки на полях, и вернуться к ним через год. Я именно так и поступаю со всеми купленными мною книгами).
Андрей Рюрик 02.07.2011 15:02 Заявить о нарушении
Благодарю за ответ.
Я с Вами соглашаюсь.
Достоверность фильма, тем более древнейшего эпоса Индии, я не критикую.
Мне понравились комментарии к сериям фильма, ведущиеся повествователем от имени "ВРЕМЕНИ". Наставительный и нравоучительный тон к фильму, который не смотрела моя жена Ирина, а единственный раз спросила: "Что? Там? У тебя, - за - крики?"
На, что,- я вынужден был ответить: "Режут друг - друга!"
Моя жена ответила: "Мне этого,- не только смотреть, но и слышать такого НЕЛЬЗЯ"!
С уважением, Виктор из Омска
Виктор Перепёлкин 08.07.2011 08:58 Заявить о нарушении