Рецензии на произведение «Понимание личностного Я в учении адвайты»

Рецензия на «Понимание личностного Я в учении адвайты» (Любомир Павлов)

Я согласна с филосовым Пападжи,что истина есть,но она,как доказал другой филосов 19 века или первой половины 20 века ( Петров?)не постижима.И зто есть ответ "для страждущих и ищущих Истину".С уважением,Рита.

Рита Беленькая   17.03.2013 22:50     Заявить о нарушении
Абсолютная истина это некое воображаемое (условное) абсолютное знание, которое конечно, само по себе существовать не может. Для людей религиозных воплощением и носителем абсолютной истины является Бог - Абсолют. Однако, приняв такую условность как абсолютная истина, мы конечно понимаем, что полное постижение её не возможно из - за её безмерности.
В реальной жизни мы пользуемся ограниченными знаниями об окружающем нас мире, которые являются б.м. частью Абсолютных знаний, поэтому мы их называем относительной истиной. Познавая мир, мы постоянно расширяем свои познания о нём и, таким образом, асимптотически приближаем нашу относительную истину к её идеалу - Абсолютной истине.
Однако осознавая её условность и безмерность, мы конечно должны понимать, что Абсолютная истина всегда будет оставаться только желанной, но непостижимой целью для нас...

Любомир Павлов   18.03.2013 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понимание личностного Я в учении адвайты» (Любомир Павлов)

Глупость безгранична, но ум ограничен!
Сократ,- древнейший философ, в конце своей жизни, на все вопросы, направленные мудрецу, отвечал: "Я знаю,- что Я - ни чего не знаю!"
Учение АДВАЙТЫ, можно расценивать как упражнения для ума.
Благодарю за внимание. С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   04.08.2011 22:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, Вы абсолютно правы - "Глупость безгранична, но ум ограничен!"
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   05.08.2011 00:55   Заявить о нарушении