Рецензия на «Понимание личностного Я в учении адвайты» (Любомир Павлов)

Я согласна с филосовым Пападжи,что истина есть,но она,как доказал другой филосов 19 века или первой половины 20 века ( Петров?)не постижима.И зто есть ответ "для страждущих и ищущих Истину".С уважением,Рита.

Рита Беленькая   17.03.2013 22:50     Заявить о нарушении
Абсолютная истина это некое воображаемое (условное) абсолютное знание, которое конечно, само по себе существовать не может. Для людей религиозных воплощением и носителем абсолютной истины является Бог - Абсолют. Однако, приняв такую условность как абсолютная истина, мы конечно понимаем, что полное постижение её не возможно из - за её безмерности.
В реальной жизни мы пользуемся ограниченными знаниями об окружающем нас мире, которые являются б.м. частью Абсолютных знаний, поэтому мы их называем относительной истиной. Познавая мир, мы постоянно расширяем свои познания о нём и, таким образом, асимптотически приближаем нашу относительную истину к её идеалу - Абсолютной истине.
Однако осознавая её условность и безмерность, мы конечно должны понимать, что Абсолютная истина всегда будет оставаться только желанной, но непостижимой целью для нас...

Любомир Павлов   18.03.2013 18:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Любомир Павлов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Рита Беленькая
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.03.2013