Рецензия на «Понимание личностного Я в учении адвайты» (Любомир Павлов)
Я согласна с филосовым Пападжи,что истина есть,но она,как доказал другой филосов 19 века или первой половины 20 века ( Петров?)не постижима.И зто есть ответ "для страждущих и ищущих Истину".С уважением,Рита. Рита Беленькая 17.03.2013 22:50 Заявить о нарушении
Абсолютная истина это некое воображаемое (условное) абсолютное знание, которое конечно, само по себе существовать не может. Для людей религиозных воплощением и носителем абсолютной истины является Бог - Абсолют. Однако, приняв такую условность как абсолютная истина, мы конечно понимаем, что полное постижение её не возможно из - за её безмерности.
В реальной жизни мы пользуемся ограниченными знаниями об окружающем нас мире, которые являются б.м. частью Абсолютных знаний, поэтому мы их называем относительной истиной. Познавая мир, мы постоянно расширяем свои познания о нём и, таким образом, асимптотически приближаем нашу относительную истину к её идеалу - Абсолютной истине. Однако осознавая её условность и безмерность, мы конечно должны понимать, что Абсолютная истина всегда будет оставаться только желанной, но непостижимой целью для нас... Любомир Павлов 18.03.2013 18:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |