Рецензии на произведение «Кто мне ближний»

Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Итак, священник мимо, левит мимо... А кто же тот добрый самаритянин?
Виктор, Вы человек разумный, поэтому одну простую вещь понять сможете. И возможно, не только понять, но и принять.
Эту притчу Иисус рассказал О СЕБЕ. И маслом Он раны смазал, и на попечение средств не пожалел. Не ждите помощи от различных святош. Это гробы крашеные, мертвецы ходячие. А вот тот, кого весь этот "верующий" мир отвергает, зовет безбожником, еретиком итд, тот может оказаться БОГОМ. И преувеличения нет в этом, ибо Бог не один, Он ЕДИН ВО МНОЖЕСТВЕ. И те, кто в Нем, те Его и Он в них. То есть это единое целое по духу.
А не раскрыл это Иисус вовсе даже не по скромности своей. Просто кто ближний человек должен для себя решить сам. Коль сосед, люби соседа, а коли Бог, так возлюби Бога. В этом универсализм Библии - она для всех и каждый находит в ней то, что найти хочет.

Михаил Гарнов   20.12.2016 16:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Михаил, в притче ясно ответил юноша, ближним избитому был тот, кто помог. В этой ситуации кроме самаритянина никто не вправе быть ближнем, а значит впредь избитый не имеет права прийти к самаритянину, и попросить что либо из его имущества. Навсегда карман, и имение самаритянина, закрыто для него.
Бог оградил добрых земли, от желающих пользоваться их добротой.

Виктор Губков   20.12.2016 18:51   Заявить о нарушении
А и не надо ничего просить у Бога. Разве не сказано - "молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, ПРЕЖДЕ вашего прошения у Него" (Мат. 6. 7)? Все, что надо получите без излишних просьб ДАРОМ И ВОВРЕМЯ. А кто не верит пусть идет в церковь и лоб расшибает, прося того да этого. Божье имение для таких действительно закрыто.
И еще. В притче есть еще и духовный смысл. Не только там о физических ранах, но и о духовных. Разбойники это те, кто увели от истинной веры. И когда Христос заботился о лечении, то это значит, что наставлял Он раненого на путь истинный. Чтобы здоров он был прежде всего духом, а не телом, ибо "дух животворит; плоть не пользует нимало".

Михаил Гарнов   22.12.2016 14:29   Заявить о нарушении
Михаил, есть заповедь любить ближнего, а есть заповедь любить Бога, согласитесь что это не одно и тоже. Я могу любить множество ближних, а Бога я должен любить только одного. Так что не путайте, заповедь к ближним, с любовью к Богу, ибо вы вступаете в противоречие, потому что ближних из людей можно любить всех.

Виктор Губков   22.12.2016 19:34   Заявить о нарушении
Виктор, а что же мне делать то, если ближний

Михаил Гарнов   24.12.2016 13:48   Заявить о нарушении
для меня только Бог и есть?
Представьте себе, других ближних у меня нет... Только дальние... И никто в этом мире мне не помогает. А ведь ближний это тот, кто помогает и за это его любить надо - по Вашим же словам, с которыми я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

Михаил Гарнов   24.12.2016 13:58   Заявить о нарушении
У самаритянина тоже нет ближних, он самодостаточен, и с ним всегда будет Господь. Но если когда либо самаритянину кто то поможет то уверяю вас, более благодарного чем самаритянин вы вряд ли найдёте на земле.
Таковых ищет Господь, даёт им имение, землю, средство передвижения, жену и работников. Ибо они всегда самодостаточные, и жалостливые. Именно из за жалости их и расхищают, делая их жизнь тяжёлой, и всякий кто обременяет самаритянина сверх его желания Господь будет наказывать.
Потому исполнение заповеди не пользоваться тем, кто в трудную минуту тебе помог, охраняет их от будущего наказания и гнева Господа, когда Его благословение расхищается злыми земли.

Виктор Губков   24.12.2016 15:51   Заявить о нарушении
Михаил, Господь в отличии от ближних, не даст Себя расхитить, никто не выпросит у Него благословение сверх ему данное. Господа нельзя обобрать, нельзя взять Его имение. А вот сыны Его на путях совершенства беззащитны, и кто пользуется их беззащитностью пожнут проклятие.
Помнете благословляющих тебя, благословлю, проклинающих тебя прокляну.

Виктор Губков   24.12.2016 16:07   Заявить о нарушении
Нет, Виктор, сыны Его не беззащитны, ибо святы они и уповают на Господа и более ни на кого другого. Соломон еще говорил - "надеющийся на Господа будет безопасен". Но прежде всего духовно, конечно. А телесно - так разве таким это надо? Вы же сказали, что они самодостаточны.
Защита плоти это укрепление темницы, в которой сам же и обитаешь. Тем более, что и о плоти сынов своих Бог заботится ровно настолько, насколько это необходимо.
И еще мысль свою еще напомнить хочу, о которой писал я уже. Эти сыны Божии - ЭТО И ЕСТЬ БОГ. Ведь Бог не один, Он ЕДИН ВО МНОЖЕСТВЕ.

Михаил Гарнов   24.12.2016 17:40   Заявить о нарушении
Все пророки, суть сыны Господа, каждый в разной мере пострадал от рук человеческих, в этом плане они беззащитны. Их так же можно обобрать, обмануть, прикинувшись нуждающимися. Тоже самое творят с теми, кто им неоднократно помог, причём обирают будто Господь сделал ближних средством их благополучия, или благословения.

Проклятие ждёт всех, кто пользуется добротой, ибо добрые земли будут услышаны когда взмолятся к Отцу своему.

Виктор Губков   24.12.2016 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Ближний - тот, кто близко. Тут и думать нечего. В притче о самарянине та же история. Самарянин помог ближнему, который попал в беду.

Епифан Борецкий   04.09.2016 20:27     Заявить о нарушении
То есть вы против, вывода юноши что ближним пострадавшему оказался тот кто помог.

Виктор Губков   04.09.2016 23:05   Заявить о нарушении
Максим у вас получается что у ближнего духа святого не возжелай, дома земли жены его раба его и всего что есть у духа святого?

Виктор Губков   04.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
Не помню, чтобы Бог запрещал помогать ближнему, пусть даже и язычнику (пришельцу). Любой человек, который находится близко, рядом в силу любых обстоятельств, является ближним. На работе, в дороге, в жизни рядом с нами находятся какие-то люди. Это и есть ближние.

Епифан Борецкий   05.09.2016 05:56   Заявить о нарушении
Мимо избитого прошли многие, они тоже ближние?

Виктор Губков   05.09.2016 07:10   Заявить о нарушении
Ну да, просто они не исполнили заповедь, а самарянин исполнил, о чем и сказал Иисус. [Лк.10:36] Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? [Лк.10:37] Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Все люди созданы по образу и подобию Божию. Например враг тоже ведь ближний, верно? Человек обычно ненавидит того, кто ему мешает, кто достает, а это, как правило ближние.

Епифан Борецкий   05.09.2016 07:30   Заявить о нарушении
иди, и ты поступай так же, как рассудил.
Ибо юноша не знал кто ему ближний, но выслушав притчу признал что помогший избитому есть ближний для избитого. Из этого следует что пострадавший должен любить самаритянина, и не пользоваться его добротой, его имением, только потому что самаритянин добр, и охотно согласился ему помочь.

Виктор Губков   05.09.2016 09:05   Заявить о нарушении
Что-то я не понял причем тут имение самаритянина.

Епифан Борецкий   05.09.2016 10:15   Заявить о нарушении
Как правило, если вы поможете кому то, то сей придёт к вам с ново и с ново. Видя доброту вашу будет пользоваться, домом вашим, имением вашим, рабочими вашими, ну если получится то будет засматриваться и на жену вашу. Вы же добрый, вас сам Господь послал ему,так чего же не воспользоваться добротой вашей.

Не сделал Бог добрых земли, робами нуждающихся, а напротив оградил добрых сказав; получившие помощь, не ищите ещё поживится.

Виктор Губков   05.09.2016 12:42   Заявить о нарушении
Собирайте себе сокровищ не на земле, но на небе.

Епифан Борецкий   05.09.2016 13:32   Заявить о нарушении
Вы определили себе ближними, калек, умалишённых, лишившихся всего что у них было. И будите их любить как самих себя.
Нормальные люди, и самаритянин в число ближних у вас не входит, а если входят то у вас нет определения кто же вам на самом деле ближний.

Виктор Губков   06.09.2016 09:10   Заявить о нарушении
Ближние - все, кто находится рядом в данный момент времени. Это я Вам как ближнему говорю. Ближний - от слова "близко", но конечно же это понятие исказили неимоверно, от чего и происходят заблуждения подобные Вашему.

Епифан Борецкий   06.09.2016 10:26   Заявить о нарушении
Так кто в притче оказался ближним?
И почему юноша назвал ближним самаритянина, я так полагаю что вы с ним не согласны.

Виктор Губков   06.09.2016 16:21   Заявить о нарушении
Скажем так: самаритянин исполнил заповедь "возлюби ближнего". В этом смысле он оказался ближе, хотя конечно же смысл этой басни в другом - очернить священника и левита.

Епифан Борецкий   06.09.2016 17:15   Заявить о нарушении
Театр абсурда.
Иисус спрашивает кто оказался ближним пострадавшему, юноша отвечает тот кто помог.
По логике самаритянин стал ближним пострадавшему, потому что помог, из всех проходящих мимо, только самаритянин был ближе всех.
У вас ближним оказался пострадавший, и кому он помог, себе что ли.

Виктор Губков   06.09.2016 17:40   Заявить о нарушении
А зачем Иисус спрашивал юношу; как ты думаешь кто был ближним пострадавшему.
Если знал заведомо что самаритянин не может быть ближним пострадавшему. Думаете Иисус лукавил?

И почему нельзя принять ответ юноши, и утверждение Иисуса мол хорошо рассудил, а теперь иди и делай так как рассудил? А то спрашивает кто мне ближний, будто не знает.

Виктор Губков   06.09.2016 19:20   Заявить о нарушении
Что значит "может или не может" быть ближним? Эти слова вообще не имеют смысла. Ближний - этот тот, кто близко. Нельзя быть ближним, если ты далеко.
А вся эта демагогия про "может или не может" была придумана исключительно для того, чтобы обгадить священника и левита. Если бы такой цели не было, то притча звучала бы так: "Прошел первый, не помог, прошел второй не помог, а третий исполнил заповедь "возлюби ближнего" и помог".

Епифан Борецкий   06.09.2016 21:14   Заявить о нарушении
То есть для того что бы тебя любили, и не обирали, лучше стать калекой, и любовь к тебе гарантирована. Кто сей любви не проявит к калеке, будет судим по заповеди.

Здорово, не важно какой ты внутри, главное чтобы твоя нужда людям в глаза лезла, и живи наслаждайся, обирай дураков, да ещё приговаривай а себе бы ты дал гораздо больше чем мне отсыпал.

Виктор Губков   06.09.2016 21:36   Заявить о нарушении
Чтобы тебя любили, надо самому любить людей, вникать в их проблемы, сочувствовать. А у Вас какая-то эгоистическая потребность, типа Вам все обязаны.

Епифан Борецкий   07.09.2016 06:23   Заявить о нарушении
Так вы же ближним назвали назвали пострадавшего, получается его надо любить как самого себя. Какие претензии у вас к пострадавшему.

Виктор Губков   07.09.2016 07:33   Заявить о нарушении
Во-первых, нет никакого "пострадавшего". Есть притча, выдуманная исключительно для того, чтобы уязвить священников и левитов. Что касается ближних, то я Вам уже несколько раз все разъяснил. Читайте и уясняйте, если есть охота.

Епифан Борецкий   07.09.2016 09:12   Заявить о нарушении
Итак вы продолжаете утверждать что пострадавшего надо любить только за его нужду, прошли же мимо священник и левит, а пострадавший получивший помощь не обязан любить самаритянина, значит можно самаритянина расхищать, он же лох.

Виктор Губков   07.09.2016 22:16   Заявить о нарушении
Эта заповедь не относится к пострадавшим или самаритянам, левитам, или священникам. Она касается всех. Замените в этой притче персонажей и ничего не поменяется. Например: "Шел по дороге человек и нес мешок яблок, но оступился и яблоки рассыпались. Мимо проходил инженер и не помог, также проходил учитель и не помог, а вот ученый остановился и помог собрать яблоки." Значит ли это что надо любить только ученых, а инженеры и учителя - враги?

Епифан Борецкий   08.09.2016 05:30   Заявить о нарушении
У вас красной нитью проходит люби нуждающегося, неважно в чём сей нуждается. Вас и других легко сделать рабами, выставляя свою нужду везде где можно вас поймать, и стыдить при этом, что вы не любите нужды других как свои. Ибо учите людей что нужды других в приоритете, но поступать так не поступаете. От чего ваши учения расходятся с вашими делами?

Виктор Губков   08.09.2016 07:44   Заявить о нарушении
У кого "у вас"? Вы меня случайно с христианами не путаете? Для меня нет разницы, кто ближний и нуждается он или нет. Раз человек оказался близко ко мне, значит он ближний. Что тут непонятного?

Епифан Борецкий   08.09.2016 08:50   Заявить о нарушении
Заповедь гласит люби ближнего своего как самого себя, а так как для вас ближние все кто рядом, то это похоже на озабоченность. На самом деле ближние те кто в минуту вашего горя помог вам, любите его.
Итак мы проповедуем разных ближних, для вас в окружающей в толпе все ближние, для меня ближний тот кто готов в минуту трудности придти мне на помощь, и именно по этому я должен любить его как самого себя, ибо он явно не ищет своего. Это иной тип людей, и мне запрещено заповедью пользоваться хоть чем либо из их имения.

Виктор Губков   08.09.2016 13:28   Заявить о нарушении
Для Вас ближний тот, кто Вам помогает. Понятно.

Епифан Борецкий   08.09.2016 14:30   Заявить о нарушении
Кто бы сомневался, что выдуманный вами бог всегда Вам помогает. :)

Епифан Борецкий   08.09.2016 19:35   Заявить о нарушении
Епифан писал: Для Вас ближний тот, кто Вам помогает. Понятно.

У меня даже язык не поворачивается помогающего мне, назвать далёким, или пустым местом. Вы либо запутались, либо действительно для вас помогающий вам пустое место, а то может и средство наживы.

Виктор Губков   08.09.2016 22:34   Заявить о нарушении
Вы все время перекручиваете. Я уже раз 10 написал, что для меня ближний тот, кто близко, неважно помогает он, не помогает, замышляет зло или делает добро.

Епифан Борецкий   09.09.2016 04:04   Заявить о нарушении
А я о чём вам толкую, что будь вы на месте пострадавшего из притчи, вряд ли бы вы выделили самаритянина, как лучшего из них. Ибо ваша любовь ко всем прошедшим мимо вас одинаковая. Естественно такая любовь вас ни к чему не обязывает.

Виктор Губков   09.09.2016 07:37   Заявить о нарушении
Что значит "лучший"? Я не вправе судить тех, кто мне не помог. А вдруг так надо было? А вдруг эти люди имели право так поступить согласно своим убеждениям или обязанностям?
Не хочется приводить слова Иисуса на этот счет, но они как нельзя лучше иллюстрируют ситуацию: [Лк.6:32] И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. [Лк.6:33] И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
У Вас получается, что любить нужно только тех, кто Вам помогает. А кто поступает иначе? Всем нравится, чтобы им помогали. Это обычный эгоизм. А вот полюбить того, кто тебе не помог в трудную минуту, или отказал, или наоборот еще прибавил неприятностей, вот это собирание сокровищ на небе, духовный рост и т.п.

Епифан Борецкий   09.09.2016 09:05   Заявить о нарушении
Любовь к ближнему, заключается в том что бы не пользоваться ничем из имущества ближнего. Если это иметь в виду по отношению к самаритянину оказавшимся ближним, то это понятно, того кто сжалился над тобою можно раскрутить и на другие щедрости, из того что у него есть. Останавливая себя в потребностях по отношению к ближнему самаритянину, пострадавший не пользуется природной жалостью и щедростью самаритянина, и в этом любовь к самаритянину, к его доброй душе уважение к человеку, щедрому и жалостливому.

И мне непонятно, как вы собираетесь любить левита и священника, если их даже вид израненного и беспомощного не смутил на добрый поступок. Раскрутить таких на щедрость из имения, в принципе невозможно. Так что ваша любовь в том что вы не будите пользоваться из всего что им принадлежит, мягко сказать абсурдна.

Виктор Губков   27.10.2016 08:40   Заявить о нарушении
Любовь к ближнему, заключается в том что бы не пользоваться ничем из имущества ближнего.
------------------------------------------------
Бред какой-то. Разве Вам жалко своего имущества любимому человеку, будь он хоть левит, хоть тунгус метеоритный?

Епифан Борецкий   27.10.2016 09:35   Заявить о нарушении
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.(Исх.20:17)
В исполнении этой заповеди любовь к ближнему.

А как вы читаете это место?

Виктор Губков   27.10.2016 11:37   Заявить о нарушении
Смотрите. В первом случае речь шла о том, что любящий человек готов поделиться чем угодно с тем, кого он любит. Добровольно. Потому что ему приятное делать что-то хорошее для любимого человека.
Что касается заповеди "не желай", то здесь речь идет о зависти, о желании ограбить ближнего, отнять у него то, что ты считаешь ценным для себя, например увести красивую жену, украсть корову, стащить деньги и т.п.

Епифан Борецкий   27.10.2016 17:35   Заявить о нарушении
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость.

Если вы согласны с Писанием, то пострадавший должен любить самаритянина, и его любовь к самаритянину заключается в том, что он не будет желать получить с самаритянина более, чем он сделал уже для него.

Или вы другого мнения, что за доброту свою, самаритянин должен расплачиваться имением своим, раз имел таки слабость сжалится над ним.

Виктор Губков   27.10.2016 17:49   Заявить о нарушении
Какая-то демагогия. Вы не пастор? Отдает христианской демагогией за версту. Причем тут имение? Эту притчу Иисус вообще придумал для того, чтобы очернить левита и священника, это были его идеологические противники. А Вы сюда еще имение приплели, о котором в притче вообще ни слова.

Епифан Борецкий   27.10.2016 19:11   Заявить о нарушении
Я не пастор, и не принадлежу ни одной церкви.
Начало притчи начинается с этих строк.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Так что притча не священнике и левите, а об определении кто ближний которого должен молодой юноша любить.
Вы не ответили на мой вопрос, в чём должна быть любовь к самаритянину, просто восхваление, или в том что бы не пользоваться добротой самаритянина, на основании заповеди как надо относится к ближнему.

Виктор Губков   27.10.2016 19:49   Заявить о нарушении
Гуглом пользуйтесь. Наберите слово "любовь" изучайте что это такое.

Епифан Борецкий   28.10.2016 06:11   Заявить о нарушении
Вы решили опираться не на заповеди, а на человеческое понимание любви.
Ибо вы уже неспособны соединить, не возжелай у ближнего ничего что есть у него, с тем что это любовь к человеку способному сжалится над пострадавшим.

У вас любовь сама по себе, а заповеди сами по себе, только вы забыли что заповеди первейшее в этом мире, исполнение их обязательно приведёт к праведности. А вот некая любовь, которой вы одариваете всех без разбора, не делая различия между ближним и дальним, это изобретение сынов человеческих.

Ибо даже Господь полюбит нас, если только мы полюбим Христа. Как написано; любящего меня полюбит Отец мой.



Виктор Губков   28.10.2016 06:48   Заявить о нарушении
Ибо даже Господь полюбит нас, если только мы полюбим Христа
--------------------------------------------------------------
Любите. Только сначала разберитесь с понятием "любовь". Мне кажется у Вас с этим большие проблемы.

Епифан Борецкий   28.10.2016 06:53   Заявить о нарушении
Проблемы как раз у Вас, ибо земной любовью вы ослеплены, и теперь неспособны отделить ближнего от дальнего. Чем вы отличаетесь от иудеев любящих Варавву, и убивающих ближнего своего Иисуса. Если бы соблюдали они заповеди, люби ближнего своего, разве они разрушили бы его дом, его тело, его храм. Но они были упёрты так же как и вы, воспылали любовью к недостойному того.

От начала Господь положил вражду между женою и сатаною, и вражда семени жены заключается в поражении в голову, ибо только это способно отрезвить их. Но вы решили не сражаться а любить их, чуть ли не в засос, от того не можете исполнить волю Господа, поражать дальних и любить ближних к вам.

Иисус призывал иудеев (семя сатаны на тот момент)что бы они любили врагов своих, праведников, таких как Иоанн, Захария, пророков да и самого Иисуса, ибо любовь к праведникам делает семя сатаны чище. А вы что творите, учите всех любить Варавву, благословлять беззаконников, убийц.

Пойдите на похороны изнасилованного дитя, и заявите всем что вы любите этого насильника, благословляете его, и дом его. Может тогда ваша голова просветлеет что творите беззаконие на земле, вознося сатанинскую любовь к заблудшим.

Виктор Губков   28.10.2016 07:27   Заявить о нарушении
Запомните простую истину Виктор: в русском языке обращение на "Вы" к человеку в единственном числе пишется с большой буквы. Это при условии, что Вы не пытаетесь его оскорбить, как это происходит в данном случае с Вами. А вся это Ваша демагогия про "неземную любовь" как раз призвана оправдать Вашу ненависть к живым конкретным людям. Я это так понимаю.

Епифан Борецкий   28.10.2016 08:12   Заявить о нарушении
Епифан, Господь дал законы по которым праведники обязаны судить беззаконников, за умышленную смерть, смерть. За воровство должно возместить в двое, За изнасилование смерть. А у вас куда не повернись всюду любовь, как нынче на западе ЛГБД, в своей (любви) вы уже кидаетесь на тех кто говорит о разумной любви. А в случае выбора как это было с Вараввой, вы обязательно изберёте Варавву. Так что ничего не изменилось с тех пор, вы по прежнему защищаете беззаконие, и нападаете на разумное отношение к людям, ибо учите любить худшех из людей. Я враг ваш, потому что призываю к праведности, и если полюбите меня врага вашего, ибо я поражаю вас в голову, то будите достойны любви Господа.

Виктор Губков   28.10.2016 10:48   Заявить о нарушении
Я придерживаюсь заповеди "поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой". Поэтому, несмотря на то, что Вы мне хамите и не вызываете никакого уважения, я все равно поступаю так, как будто на Вашем месте нахожусь я. Что касается Вас, то Вы можете поступать так, как считаете нужным. Мне все равно. Я Вас судить или лечить не собираюсь, для этого есть специальные люди и специальные лечебные учреждения.

Епифан Борецкий   28.10.2016 11:43   Заявить о нарушении
Максим всегда хотел и хочу, что бы когда уклонюсь от истинного пути, нашлись те кто поправит, будет судить меня, и помыслы мои. Потому и сам сужу других, ибо и другим желаю того же, что бы в конце пути не прийти на суд более страшный.

Итак вы исказили истинный смысл любви к ближним, и как ЛГБТ проповедуете любовь ко всем и всему. Забыли заповедь не возжелай у ближнего ничего что есть у него. Обижаетесь если я говорю что любовь к ближнему в том и состоит, чтобы не пользоваться его имением. При этом думаете что можно так же любить священника, и левита, будто вам доступно их имение. Тот кто прошёл мимо, и не сжалился, пожалел о своём богатстве чтобы не расходовать на пострадавшего, никогда не даст вам из имения своего. Ваша любовь, к так называемым вами (ближними) священника и левита, есть невероятная глупость, не имеющая даже надежды взять у них хоть что то, и воздерживаться от расхищения их, пустая трата времени. Хотя эффективно выбрать того кто ничего не даст, а потом радоваться что исполнил заповедь, при этом обирая действительно ближнего, ведь их так легко обобрать.

Виктор Губков   29.10.2016 08:50   Заявить о нарушении
Это от того что вы среди людей не можете определить кто вам ближний а кто дальний. Потому на всякий случай учите любить всех, В заповеди есть пункт не желать жены ближнего, который говорит о человеке, о его имении, и его жене. Ибо глупо желать жену Господа, но вас такое не пугает и не смешит, хотя это мягко говоря говорит о вашей недалёкости в восприятии Господа.

Виктор Губков   29.10.2016 22:03   Заявить о нарушении
Я привожу конкретные доказательства, ибо нет жены у вашего как выговорите ближнего Господа, или духа Святого. Это делает вас явными отступниками от заповедей Божьих. но вы предпочитает меня назвать дебилом, когда именно вы поступаете так, по отношению исполнения заповедей. И Епифан не возбраняет вам, значит он полностью солидарен, и разделить участь вашу.

Виктор Губков   30.10.2016 17:10   Заявить о нарушении
Возвращаемся к притче, Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Это Новый завет, почему перевираете, почему переворачиваете, и утверждаете что в новом завете по другому. Белое представляете чёрным, и не стыдно искажать слова Нового завета.

Виктор Губков   30.10.2016 20:46   Заявить о нарушении
/// Законник на свой вопрос ответил сам же, и ответил согласно своему уровню понимания и духовности.///
То есть вы хотите сказать что Иисус слышал неправильное понимание законника, и промолчал, видимо желая что бы мы все споткнулись раз Иисус промолчал.

8 и услышит муж ее и, услышав, промолчит: то обеты ее состоятся, и зароки ее, которые она возложила на душу свою, состоятся;
9 если же муж ее, услышав, запретит ей и отвергнет обет ее, который на ней, и слово уст ее, которым она связала себя, [то они не состоятся, и] Господь простит ей. (Чис.30:8,9)

Плохо вы думаете об Иисусе, что сей промолчал. Ибо он сказал; иди и делай так же, как рассудил.

Виктор Губков   31.10.2016 08:42   Заявить о нарушении
Максим, Иисус это жених, а христианство это половина жениха из которой Господь сделает ему Жену.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.(Откр.19:8,9)

Так что ныне время прихода Жены, во всей красе, и она будет из христиан.
И скажет сын человеческий вот плоть моя и кость моя, мало чем она будет отличатся от Христа, и станет ему помощницей.

Потому не мог промолчать Иисус, если бы законник изрёк неверный ответ на его вопрос как ты думаешь кто был ближним пострадавшему.
Жаль что такое простое понимания кто ближний в беде, вы так и не смогли понять, от того прошедшие мимо у вас стали ближними. Не дай Бог вам попасть в беду, и увидеть вокруг вас только тех, кому вы сто лет ненужны, Не ужели Богу, надо вас до этого довести, что бы понять, что тот кто не пожалеет времени для вас и средств, ближний вам, и лучший из людей.

Казалось бы простые вещи говорю вам, но удивительно, понять что доброжелатель на вашей дороге лучше пофигиста, донести не могу. Что с вами случилось?

Виктор Губков   02.11.2016 07:25   Заявить о нарушении
Да христианство заблудилось, но и вы заблудились тоже. Ибо фундаментальные понятия кто вам ближний и кто вам враги, вы полностью солидарны с христианством. Так же поражены нечистой любовью, любите всё что Бог ненавидит.
Вы бежите от разъяснения, ибо нет у вас знаний, вам только кажется что вы что то имеете, вот и здесь заповеди к человеку, вы обратили к Богу, только на том основании что Бога надо любить, да кто спорит, но и по мимо Бога надо любить добрых земли. Но тут у вас явная загвоздка, и явный провал. Одно могу сказать здесь вы потерпели поражение, а это повод вам задуматься на правильном ли пути вы стоите.

Виктор Губков   03.11.2016 07:12   Заявить о нарушении
Не поверю ни одному так называемому пророку, если он не в состоянии отличить доброго человека, от пофигиста думающего только о себе. Тем более не разумеющего, что нельзя пользоваться добрым земли, только потому что он добрый.

Простая заповедь не возжелай ничего, у того кто тебе помогает, ввела вас в ступор, и показала отсутствие знаний, и возможность разделения людей на добрых и пофигистов. Один словом, вы слепцы, ибо не можете отличить ближнего от дальнего, по причине полной потере зрения.

Виктор Губков   04.11.2016 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Весь израненный, лежит
На тропе мужик.
Кровь засохла на виске,
Вверх торчит кадык.
Проезжает в свой приход,
Мимо, важный поп:
Боже правый, сохрани –
Крестит потный лоб.
Вслед трусит помятый дьяк:
Упаси, свят, свят…
Вот святые пастора –
Начеку стоят,
Не пропустят никого,
Чтоб не послужить –
А мужик и до сих пор
На тропе лежит.

Интересно у Вас, спасибо

Юрий Дагаев   03.04.2016 12:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Совершенно верно - все проблемы от неправильной трактовки Любви...

Матвей Корнев   02.03.2013 07:51     Заявить о нарушении
Матвей так просто люби того кто помогает тебе, не быть обузой для него, извратили до неузнаваемости, и только по тому, чтобы бы не осуждаться когда как иступленные обирают добрых к ним. Рад что истина рядом с вами, и очистится писание и заповеди Господни, в подобных вам.
С уважением.

Виктор Губков   02.03.2013 09:03   Заявить о нарушении
Слава Богу за всё!..

И Вам низкий поклон...

Матвей Корнев   02.03.2013 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Смотря как посмотреть на человека. Если Вы видите в человеке духовное существо, то ближний для него - его плоть. Если Вы видите человека плотского, то ближний для него - его дух.

Владимир Толок   01.03.2013 14:09     Заявить о нарушении
А теперь попробуйте представьте, не желай от плоти твоей ничего, ни вола ни дома ни жены плоти твоей. и.т.д.
Тоже можно сказать и о духе, ни желай у него ничего, ни вола, ни дома, ни жены духа твоего, какая-то нескладность получается.

Виктор Губков   01.03.2013 18:19   Заявить о нарушении
А Вы не представляйте по любому поводу.
Есть конкретный вопрос и ответ должен быть внятным. Может дом это и Ваша ближняя плоть, но у меня - это мое тело. Ближе него ничего для моей души нет. Также и для тела. Ничего ближе тела у души нет.
Начинать нужно с себя, а там может и другим что-то перепадет.

Владимир Толок   01.03.2013 20:00   Заявить о нарушении
Ближний это тот кто вам помог, а дальний для вас, кто в трудную минуту топит вас. Так вот кто вам помогает, тот ближний вам.

Виктор Губков   01.03.2013 21:15   Заявить о нарушении
Кто помогает, тому и так благодарны.
Смысл этой мудрости, на мой взгляд, в том, чтобы человек полюбил любого другого человека, в том числе и того, кто только топить и может.
Я бы начал этот трудную духовную процедуру с себя, иначе никакой другой не поймет мое проявление любви к нему.
В Евангелие говорится о духовной любви. В процессе духовного роста Вы наполнитесь любовью, потом она перельется на жену, соседей и всех людей, инопланетян и всю вселенную.
Самое сложное в любви к ближнему полюбить себя, то есть достигнуть духовного сознания.
Примерно так я воспринимаю любовь к ближнему.
С уважением,

Владимир Толок   01.03.2013 22:11   Заявить о нарушении
Это что люблю себя ближнего, как себя самого. Возлюблю себя, как себя. Да это же заповеди эгоиста, сначала себя, как себя, а потом тебя, как себя.

Где уж тут различить, кто тебе помогает а кто топит, тут такая любовь к себе, аж глаза закрываются на истину.

Виктор Губков   01.03.2013 22:35   Заявить о нарушении
Быть может это поможет различить: http://www.proza.ru/2013/02/25/24

Владимир Толок   01.03.2013 23:42   Заявить о нарушении
Иисус спросил, как ты думаешь кто был пострадавшему ближним, у вас получается сам пострадавший был себе ближний. Эдак лежишь избитый и любишь себя, и ничего не желаешь от себя, по-видимому так понимается вами заповедь.

Виктор Губков   02.03.2013 00:49   Заявить о нарушении
По моим представлениям, Иисус олицетворяет видимую часть вселенной. Задавая подобные вопросы он подводит к тому, что ближний для человека Иисус. Он ближе матери, жены и т.д. Если я прав, то самый ближняя часть вселенной находится в человеке.
Вы упорно ищите ближнего, когда человек в беде, для выхода из беды. А если Вы сочиняете стихи, кто тогда ближний для Вас?

Владимир Толок   02.03.2013 13:06   Заявить о нарушении
Зачем лезть во вселенную если земную помощь не в состоянии отличить от подлости, увидеть кто из них ближе, а кто дальше.

Виктор Губков   02.03.2013 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Прочла ваши предложения поразмышлять и осмелюсь предложить Духовный ответ.

До того, как к избитому и ограбленному(больному) подходит священник и другие, кто был у него Ближний? ОН был в нём! Это Тот, Кто ему дал болезнь!
Вопрос, кто Ближний, Иисус завуалировал в притчу...
В тех, кто подходил имелся Ближний, в них состоящий и двигал: Приумножат ли они ближнего, выданным в дальнего?
В том, кто приумножил, выявив в дальнем Ближнего, выстроен Самарянин, в ком НЕ ВЫРОСШИЙ БЛИЖНИЙ. И уверовав, что Ближний в больном, выдал помощь он и двинулся в путь. Обещание оставив пополнить больному плату. Ибо Ближний выдан в удалении в нём, и в чём выйдет истина, выздоровит ли, выявив истину Ближнего, больной, он не мог видеть. В нём Ближний не вырос.

Образовав вопрос, вопрошающий не имел Ближнего, как и Самарянин. В угадывании состоя, высмотрел он Правильное...
Боясь Иисусовых истин, вы не видите в них - выдаёт он их в Духе. А вы их умом разгадываете.
В том, в ком хранит истины Ближний, нет нужды в вопросах.
А вышедшие вперёд Самарянина, выявили, что Ближний в больном его явно наказывает. А выйти в спор с Ближним - выйти в спор с Богом.

Сказав притчу, Иисус выявил, кто для вопрошающего правдив в Праведности, и указал: Иди и поступай так же.
Иди и поступай, как выбираешь, принимая мир в несправедливом "И по делам вашим дано вам будет"
В этих словах истины выданные вам, в уме не выданные вместиться...

Обращение "вам" не личностное. Это нам!

С уважением.
Рада знакомству,

Лена Валевич   03.02.2013 03:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лена, из вашего понимания выходит что самарянин сжалился, над Богом в избитом, а с чего самарянин, по-вашему, узрел что в избитом есть дух Божий, в том что его избили и ограбили? Разве где не будь говорится, что самарянин искал Бога, и нашёл его в избитом. В мире тысячи людей делают подобное, при этом они противники Богу, не прибавляйте к притче. Вывод был сделан правильно, ближний пострадавшему, только самарянин, иначе вы делаете Бога слабым, который заставил помочь, только одного.
С уважением.

Виктор Губков   03.02.2013 10:02   Заявить о нарушении
Приумножат ли они ближнего, выданным в дальнего?
Но сказано "Возлюби Ближнего СВОЕГО, как самого себя" А своего, это что дальних? Или всё же себя?

"Не искушай Господа Бога твоего"
или "Отойди от меня сатана, ибо написано:Господу Богу твоему поклоняйся"

Лена Валевич   03.02.2013 11:10   Заявить о нарушении
А вывод правильный для тех, кто не имеет истины Ближнего.
Для тех правильный, кто "И по делам вашим дано вам будет", видит мир несправедливым, дальних приближая, Богу угождая, только тому Богу, который в дальнем, своего не слыша!
А для тех, кто имеет истины, это!!! А вышедшие вперёд Самарянина, выявили, что Ближний в больном - его явно наказывает. А выйти в спор с Ближним - выйти в спор с Богом.

Лена Валевич   03.02.2013 11:17   Заявить о нарушении
И если во мне Ближний указывает "Пройди мимо, не твой это долг", я прохожу, не искушаясь внешними образами.
Что и проявлено в двух шедших впереди Самарянина.

Лена Валевич   03.02.2013 11:30   Заявить о нарушении
"из вашего понимания выходит что самарянин сжалился, над Богом в избитом, а с чего самарянин, по-вашему, узрел что в избитом есть дух Божий, в том что его избили и ограбили? Разве где не будь говорится, что самарянин искал Бога, и нашёл его в избитом. В мире тысячи людей делают подобное, при этом они противники Богу, не прибавляйте к притче. Вывод был сделан правильно, ближний пострадавшему, только самарянин, иначе вы делаете Бога слабым, который заставил помочь, только одного".
Уважаемый Виктор, извините, что вклиниваюсь. Я заинтересовалась Вашей беседой и мне хочется высказать своё мнение. Рассуждения Лены мне показались понятными и убедительными, хотя до этого я не сталкивалась с таким толкованием.
Мне видится, Виктор, что самарянин сжалился над пострадавшим, он не был на столько духовным человеком, чтоб видеть в случившемся духовный урок, посланный, как испытание, Богом, чтоб человек увидел свои ошибки. Жалость-по настоящему не бывает помощью, не помогает осознанию, ещё и ослабляет человека, а не поднимает ему дух, часто приводит к развитию приспособленчества, человек впалает в зависимость, а оказавший помощь нередко ощущает себя благодетелем-добродетелем и покровителем. Я это и на себе испытала. Эго растёт и важничаешь, как будто балл заработал, хотя бывает и по зову сердца, по совести. Правил тут нет.
Бог никого не заставляет помочь, он будит заблудшего страданием. Двое прошли мимо не случайно, поняв, что здесь идёт божий урок, и пособничество снизит его воздействие. Самарянин оказался рядом, он помог и пообещал и в дальнейшем оплатить, если это понадобится (на обратном пути). Он надеялся, что полезен, угадывая правильное поведение. Духовно развитый человек слышит голос Бога внутренний, чувствует вибрации, видит ауру человека и безошибочно определяет качество ситуации, другие вынуждены угадывать.

Светлана Кременецкая   03.02.2013 23:18   Заявить о нарушении
В чём смысл притчи, определить, кто есть ближний, и этого ближнего закон требует любить, без всяких оговорок.

Виктор Губков   03.02.2013 23:26   Заявить о нарушении
Иисус не учил, он знал, что лучше всего учит сама жизнь, Бог в ней. Он выявил степень осознанности спрашивающего, рассказав притчу, задал ему вопрос и, поняв, что тот рассуждает, как человек не готовый принять духовные знания, сказал "Иди и поступай так же. И по делам вашим дано вам будет". Пророку мало кто верит на слово, пока человек не убедится на себе. Давать указки, тем более, это вести по своим следам, а ценно познание человека самостоятельное. Я написала, как вижу. Всего доброго!

Светлана Кременецкая   03.02.2013 23:26   Заявить о нарушении
А если коротко - Ближний для человека, это его Дух(божественная величина)

Лена Валевич   03.02.2013 23:28   Заявить о нарушении
Лена, вы в заблуждении, если ближний вам ваш дух, то вы не можете попросить у него ничего, по закону не возжелай, значит, ваш рост остановится. Если вам ближний тот кто вам помогает, то не обирайте его, ибо Бог охраняет таковых от расхищения, и наказывает за непослушание обирающих. Так что любите благодетелей ваших, не желая получить сверх того что вам дали.

Виктор Губков   04.02.2013 09:16   Заявить о нарушении
Благодарю!
А как же "Не заботьтесь о том.........Обо всём знает Отец ваш, прежде,.... чем ....

Лена Валевич   04.02.2013 11:17   Заявить о нарушении
Я полагаю, что "ближний" - это наша сердце*вина - со-весть - Бог внутренний, самое чистое и восприимчивое сознание, до которого рукой подать, но трудно услышать за миражами приобретённых нами указок и правил, впитанных с молоком мира.
Мы ничего не должны возжелать у него, так как Он уже дал всё изначально. Мы вскормлены им, получив, как Дар жизнь, потом Космосом через молоко матери, потом начинаем выдаивать воспитание мира, где многое смешано.

Светлана Кременецкая   04.02.2013 19:51   Заявить о нарушении
Будьте в мире, но не будьте от мира - эти слова Иисуса, как нельзя лучше отражают то, о чём написала Света. Наша Сердце-вина знает, где приложить дОлжно своё со-причастие, а в чём оставить и при этом Понять, что нет вредного, а есть несовместимое... Мы же то, что не совместимо с нами, виним (по Духовным Законам, которые отличаются от земных), или подстраивать(переделывая) это выбираем в долгих времени тратах впустую. Желая изменить мир, который построен мудрее, чем нам видится, создавая Идеалы, как должно быть... Ибо только Отец наш знает, что кому полезно... и учиться слышать Его в себе, в истинной Со-вести проявляясь, по внутреннему зову действуя, это Принять Путь!
Я Есмь Путь и жизнь!

Лена Валевич   04.02.2013 21:11   Заявить о нарушении
Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдите покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, а бремя Моё легко...
Полагаю, что Иисус в этих словах указал на то, что Он утверждал :Отец мой во Мне, как и Я в Отце! Это то же, что и Ближний...
К тому же Он часто указывал на душу, предостерегая в опасности - чувств.

Лена Валевич   04.02.2013 21:39   Заявить о нарушении
У меня такое чувство, что вы готовы признать ближним, кого угодно, но не помогающего вам, в силу чего вы так поступаете, наверно это трудней вам сделать. Вот Светлана, признаёт ближним сердце, и совесть, по-видимому желать не будет у него ничего, так и бомжом стать можно. Что плохого если вы пожелаете дом, и заработаете на него, разве плохо желать жить лучше. Что плохого если я молюсь и прошу у Господа что бы Он дал мне жену, дом, скот, через мудрость, которая у Него есть.

Виктор Губков   04.02.2013 22:23   Заявить о нарушении
Всё хорошо, уважаемый Виктор. Всё хорошо!

На благожелательной ноте разрешите откланяться :))
Всего вам доброго, удачи!!!

Лена Валевич   04.02.2013 22:43   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор! Сердцевиной я Бога назвала - Он часть Ваша сознательная. В СЕБЕ мы, прежде всего, Бога, силу Духа и Разум находим, а потом помощь со стороны принимаем, чтоб не обременять никого. Это мера нашей зрелости и ответственности. Не лучше ли, чем желать и клянчить (по сути) сделать самому - выстроить свою жизнь, где будет главное и необходимое? Мы все и поможем и нам помогут, а как иначе? Только помним, что помочь иногда можно руку протянув, а иногда решительно сказав "Нет!" А что и когда сделать - Ваша мудрость!

Светлана Кременецкая   05.02.2013 03:31   Заявить о нарушении
Нет вопроса помогать не помогать, я его не рассматриваю. Каждой вещи в этом мире есть определение, кто пострадавшему в этой истории был далёким, да все кто прошёл мимо, а кто из них был ближе всех ему, да только самарянин. Не было в этой истории, более ни кого. Так вот, пострадавший должен любить из всех прошедших мимо его только самарянина. И любовь его должна заключатся только в одном, не желать взять хоть что ни будь у самарянина, а вот у прошедших мимо, и не помогших ему, он может просить, и желать взять.

Виктор Губков   05.02.2013 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

"Не делай добра - не получишь зла" - поговорка. Но всё же люди помогают друг другу, делают добро безвозмездно, бескорыстно. Много встречала таких людей, поскольку сама в инвалидной коляске, много чужих, как тот Самарянин, оказывались ближе родных. И сама помогала, как могла. Недавно описала один яркий случай, который не обошёлся безнаказанно для меня, но поступить иначе не могла. Прочтите "Экзорцизм с любовью на бытовом уровне", надеюсь, Вы-то не испугаетесь.
Ваша миниатюра понравилась. СПАСИБО.
С добрыми пожеланиями и уважением,

Лариса Наталенко   02.02.2013 22:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Добрый день, Виктор! Меня изумляет ваша способность видеть вещи, такими, какие они есть в реальности.
Ведь и о помощи ближнему вы сказали правильно.
Только не учли один ньанс.
Хитрость заключается в том, что ксли вы помогли Богу, то действительно будете тащить Его проблемы всю жизнь.
Но это такие проблемы, за которые князь мира сего отдал бы всю свою власть.
С уважением, Любовь!

Любовь Григорьева 2   16.02.2013 18:20     Заявить о нарушении
На счёт единения я полностью согласен, и стараюсь найти полноту единения. Давно уже познал что Господь руководит нашим разумом, и щедро даёт знания тем, кто его просит. Вот и через ваши статьи видно ваше общение. Да благословит вас Господь ещё более тесным общением.

Виктор Губков   26.01.2013 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Еще бы обратить внимание, в этой притче, на слово "НЕКТО".
Вот и ответ : Помогает Душе Некто : Дух Святой, Слово Духовное, Христос, Премудрость, - Едино наш Ближний.
А остальным : Не делай того, чего не желаешь себе.
Спасибо за ваши размышления.
С ув.

Илия Прохожий   04.08.2012 18:24     Заявить о нарушении
Приветствую вас Илия, хотелось бы боле плотнее пообщаться, но никак не удаётся, нет ресурса боле теснее узнать друг друга. К стати вчера вспоминал наше общение по поводу вращение солнца вокруг земли, и ваше утверждение что земля не вращается. Доказательством служило стояние луны и солнца, так вот оказывается это может быть в двух случаях, земля не вращается, и солнце и луна остановились в своём вращении. И второе, когда земля вращается а вращение солнца и луны убыстряется, и они зависают над определённым участком земли. Исходя из того что доказано вращение земли в эфире, и совпадает вращение спутников когда их скорость равна скорости вращения земли, то спутники висят над определённым участком земли.
Так что можно смело заявит что солнце вращается вокруг земли, и земля вращается вокруг своей оси, и Бог руководит скоростью вращения луны и солнца, и тень от солнца способна вернутся назад.
С уважением.

Виктор Губков   04.08.2012 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мне ближний» (Виктор Губков)

Мои знакомые строители были в Афганистане, строили туннель в сторону Кабула. Им платили очень мало, объяснив, что в стране 75% процентов нищих!
После окончания работ, они прошли по построенной дороге, вдоль которой лежали полуголые в лохмотьях люди, просившие подаяние в 1975 году. Строителей предупредили, чтобы они не смели даже бросать им милостыню, потому, что сбегутся все нищие и разорвут на клочки человека, давшего подаяние одному нищему.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   18.06.2012 00:43     Заявить о нарушении
Читаю ваши строки и думаю до чего можно довести народ, что до сих пор не утихает война. Страшно что вы рассказываете. Бесплатное подаяние калечит судьбы людей, делая их зависимыми от подаяний. Я бы запретил давать подаяние, тем кто может хоть как то отработать кусок хлеба, но ввел обязательное предоставление работы, людям нуждающимся, и оплаты их труда едой или деньгами, что позволило бы многим встать на ноги, и ввёл бы наказание за не предоставление работы, не говоря уж о зарплате.
С уважением.

Виктор Губков   20.06.2012 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия Виктора Перепелкина права...меня избили после того, когда были
даны подаяния...такое в жизни происходит...с тех пор я никому ничего
не подаю...идите работайте...или -- живите на свою пенсию...

Наука Ноосферы   23.07.2012 22:55   Заявить о нарушении
Могу только открыто поведать -- мне помогали и спасли мою жизнь
только мусульмане...вывод делайте сами..

Наука Ноосферы   23.07.2012 23:01   Заявить о нарушении
Благодарю за замечания.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   24.07.2012 19:53   Заявить о нарушении