Рецензии на произведение «Сын Человеческий и Сын Бога»

Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

ЕВАНГЕЛИЕ ОБНАЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ!

"
Правде с ложью не ужиться,
Правда жаждет обнажиться
"

http://www.stihi.ru/2012/01/15/10097

"
Правда многих раздражает,
Правда – сущность обнажает,
Правда ложь изобличает,
Правду лжец в штыки встречает!
"
http://www.stihi.ru/2011/11/28/9155

"
В духе подлеца

Не обнародовать лица,
И на то причина есть -
Невзначай удар нанесть.
Он ходит всегда в маске,
Неотличительной окраски,
Но если есть нарыв,
То будет и прорыв.
Лишь подлеца чуть рань
И сразу хлынет дрянь.
"
http://www.stihi.ru/2009/06/30/6254

Абсолютная Зависимость   12.03.2012 22:10     Заявить о нарушении
Да Вы такая, как есть ))))
Спасибо за единомыслие )

Лина Соловьева   13.03.2012 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

[1-е Коринфянам 12:3] Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
[2-е Коринфянам 4:10] Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
[Иакова 2:10] Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Иисус наше подсознание. Вы пробовали пробудить Его? Попробуйте и перед вами откроется жизнь Иисуса.
Сын Человеческий.
[К Ефесянам 2:14-16] Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Вы не создали в себе одного нового человека.

Сергей Дрит   06.01.2012 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.1. Я ссылаюсь на Евангелие, переданное ученмками Иисуса, цитирующих ИИСУСА. Для меня ИИСУС - Учитель. 2.По Евангелию, ученики называли Иисуса Господом. Посмотрите, например, Луки 9:54,57,59,61; Луки 10:17 ; Луки 11:39; 12:42...

Лина Соловьева   06.01.2012 12:16   Заявить о нарушении
Лина, я не стану спорить с тобой.
Ученик , постигающий азы учений
Может назвать Иисуса Господом , Богом, Творцом, Спасителем и кем угодно.
Но говорящий Духом Божиим этого не скажет.

[От Матфея 22:29] Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, [1-е Коринфянам 2:5] чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Я искренне рад, что ты избрала Иисуса своим Учителем. Пробуди Его в своём сознании
[2-е Коринфянам 4:14] зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами.
Заповеди Его не забывай. исполнять. [1-е Коринфянам 12:4] Дары различны, но Дух один и тот же;
С уважением.

Сергей Дрит   06.01.2012 12:46   Заявить о нарушении
Для меня Учитель - Иисус.

Лина Соловьева   06.01.2012 13:22   Заявить о нарушении
(Матфея, 16:15-17):
Он говорил им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал:Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, ...потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.

Лина Соловьева   06.01.2012 13:29   Заявить о нарушении
[От Иоанна 14:10] Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Учитель твой контактёр и ты станешь такая же.

Сергей Дрит   06.01.2012 13:57   Заявить о нарушении
Лина, многие стихи, которые Вы приводите в подтверждении того,что Иисус был Богом на самом деле надо рассматривать в контексте. Взять к примеру "Я и Отец-одно"(Иоанна 10:30)Если эти слова Христа вырвать из контекста, то можно утверждать, что речь идет о буквальном единстве.Однако контекст показывает, что Иисус имел в виду не буквальное его единство с Отцом, а скорее единство в целях.Этот контекст находится в Иоанна 10:25-29.Обратите внимание, там идет речь о том,что Отец и Сын делают оно общее дело:в 29 стихе Отец дает своему Сыну "овец", в 27 стихе говорится о том,что "овцы" идут за Иисусом,слушая его голос. Сравните это с 37,38 стихом.
Можно ли также утверждать, что Иисус говорил,что он-Бог? Нет.Как показывает Иоанна 10:36, Иисус на это не претендовал, сказав "Я Сын Божий". Внимательное изучение контекста помогает прийти к правильному заключению. С уважением.

Алексей Яковлев 2   09.01.2012 16:14   Заявить о нарушении
Триединство - Одно в разных ипостасях.


Лина Соловьева   09.01.2012 17:34   Заявить о нарушении
Извините, почему Вы игнорируете цитаты, из которых следует, что Он Бог?
Почему Вы текст называете "вырванное из контекста"?

Лина Соловьева   09.01.2012 17:45   Заявить о нарушении
(Иоанна, 1:1,3, 4, 14):

Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Всё чрез Него
нАчало быть, и без Него ничто не нАчало быть, что нАчало быть. В нём была
жизнь, и жизнь была свет человеков... И Слово стало плотию /!/, и
обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу,
как Единородного от Отца.

(Иоанна, 1:18):
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он
явил/!/.

(Иоанна, 14:8,9):
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Если это контекст, то что для Вас текст?

Лина Соловьева   09.01.2012 17:51   Заявить о нарушении
Обходя суть Евангелия, Алексей, мы и придём, вслед за Вами, к тому, что цель Отца и Сына - пасти овец, прости Господи. Посмотрите.

Лина Соловьева   09.01.2012 18:08   Заявить о нарушении
Если представить себе Триединство в духовном мире, то картинка становится понятной: едино всё, наполенное одним Святым Духом. Тогда плотские контуры теряют роль границ.

Лина Соловьева   09.01.2012 18:16   Заявить о нарушении
=Извините, почему Вы игнорируете цитаты, из которых следует, что Он Бог?
Почему Вы текст называете "вырванное из контекста"?=

Я Лина их как раз не игнорирую, а стараюсь рассмотреть в контексте,что правильно. А под "овцами" подразумеваются люди,проявляющие такое качество как смирение.

Алексей Яковлев 2   09.01.2012 22:57   Заявить о нарушении
=(Иоанна, 1:18):
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он
явил/!/.=
Подумайте Лина,если Бога никто никогда не видел,а Иисуса видели,то...

Алексей Яковлев 2   09.01.2012 22:58   Заявить о нарушении
То... что?

Лина Соловьева   09.01.2012 23:45   Заявить о нарушении
(И заметьте: пасти овец и спасать овец суть разные вещи.

Лина Соловьева   10.01.2012 00:06   Заявить о нарушении
То Иисус не является Богом... Про овец. Спасти овец и пасти овец не совсем разные вещи.

Алексей Яковлев 2   10.01.2012 17:23   Заявить о нарушении
Алексей, мира Вам и Божьего водительства.

Лина Соловьева   10.01.2012 17:50   Заявить о нарушении
К Римлянам 7:22] Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
[2-е Коринфянам 4:16] Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
[К Ефесянам 3:16] да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
[От Иоанна 14:10] Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

[От Иоанна 7:20] Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе?

Сергей Дрит   11.01.2012 12:15   Заявить о нарушении
=Триединство - Одно в разных ипостасях.=
Лина,как Вы понимаете Триединство? Все три ипостаси едины,но не равны? Или равны?

Алексей Яковлев 2   11.01.2012 17:03   Заявить о нарушении
Ибо три свидетельствуют на небе:
Отец, Слово (Сын) и Святый Дух;
и Сии три суть едино.
1-е Иоанна 5:7
Отца Небес я голос слышу.
Я верю в то, что говорит.
Вы все во тьме и заблудились.
Отец во мне дела творит.

Отец мой Небесный - моё подсознание.
Безгрешное тело - Дух мой Святой.
Если и грешен, Сын мой сознание,
Но все мы едины, мы в плоти одной.

Сергей Дрит   12.01.2012 06:03   Заявить о нарушении
Сергею. Хоть мои слова и были адресованы к Лине,но на мой вопрос,Сергей Вы так и не дали ясного ответа.

Алексей Яковлев 2   13.01.2012 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

Из Библии следует, что Иисус - незаконнорожденный сын Бога, причем Бог возжелал чужую жену - Марию - жену Иосифа. А порочных зачатий не бывает, за исключением изнасилований, инцеста , несовершеннолетних и с алкогольным опьянением...

Погулять Вышел   05.01.2012 21:30     Заявить о нарушении
Почему ДЕВА Мария, что такое первородный грех и др. спросите, например, на сайте православие.ру. Или на ином. Посмотрите в поисковике... Успеха!

Лина Соловьева   06.01.2012 01:01   Заявить о нарушении
Через тебя говорит Бес, пока ты вышел и гуляешь где то!

Руслан Закриев   07.01.2012 04:22   Заявить о нарушении
от беса слышу...

Погулять Вышел   07.01.2012 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

а на сайте Стихи.Ру об этом же написано сегодня... Вы и там и тут?

Камский   05.01.2012 19:12     Заявить о нарушении
Вы тоже там и тут?

Лина Соловьева   05.01.2012 20:23   Заявить о нарушении
я - да. но я не печатаю одно и то же в двух сайтах и не проповедую.
с уважением.

Камский   06.01.2012 17:40   Заявить о нарушении
А что мешает?

Лина Соловьева   07.01.2012 04:35   Заявить о нарушении
а зачем?

Камский   08.01.2012 22:31   Заявить о нарушении
Вам виднее.

Лина Соловьева   09.01.2012 00:15   Заявить о нарушении
(Каждый сам выбирает, каким тиражом издавать книгу ( 1 или 10000...), а читатели, естественно, разные, в том числе, на разных сайтах).

Лина Соловьева   09.01.2012 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

С Наступающим Рождеством и с Новым годом Вас!
Ознакомилась с Вашей работой и искренне считаю её нужной. Человечество зачастую даже не понимает, что такое вера в Господа, к чему она обязывает, (да-да, обязывает, и в обязательствах нет ничего плохого) к чему призывает. Сегодня очень много тех, кто на словах верует, празднует Рождество, Святое Воскресенье, постится, (почему бы и нет, ведь пост содействует похуданию) но истина как была, так и остается, сокрыта от них. Видимо, потому и развелось под эгидой христианства столько нечисти, так называемых сект, именующих себя общинами, а то и церквами. Люди по незнанию попадают в их сети, и это несложно, ведь они проповедают то же Евангелие, с той разницей, что трактовка Священного писания у каждого лидера своя. Я часто думаю, а можно ли бороться с подобными лже-пастырями или это невозможно, и кто должен непосредственно этим заниматься? Церковь, государство? А может – мы, каждый в свою очередь, по мере своей возможности?
К сожалению, я почти уверена, что искоренить сектантство невозможно, но если люди будут более образованными в религии, их будет сложнее втянуть в авантюру.
Ещё раз с праздниками Вас и СПАСИБО за статью. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   05.01.2012 12:25     Заявить о нарушении
Нелли, спасибо за отзыв.
Слово секта придумали люди. Православие, отделившись от католицизма, тоже трактовалось как секта.
Разногласия (несущественные) в трактовании слов Иисуса были и у учеников. Иисус растолковывал. По-видимому, Иисус предвидел возможные распри на почве разночтения иных положений Своего учения, и потому заповедал, в первую очередь, мир. Мир Вам! - с такими словами входите в любой дом. Если в том доме сын Мира, то починет на нём ваш Мир, если нет, то к вам и вернётся.
Нет в Евангелии определения, какая церковь как конфессия имеет право быть. Но есть прямое указание: Я пришёл посторить духовную церковь.
Итак, за Церковь Духовную!
С Рождеством, С Новым годом!

Лина Соловьева   05.01.2012 12:36   Заявить о нарушении
( Ещё. Разделяй и властвуй - это тактика сатаны. Нужно искать бревно в собственном глазу - тактика Учителя.
Я - за христианское единение ).

Лина Соловьева   05.01.2012 12:43   Заявить о нарушении
Не уверена, что оргии, проводимые в религиозных сектах - от Бога.

Нелли Григорян   05.01.2012 12:50   Заявить о нарушении
Главное - следовать слову Божьему.

Лина Соловьева   05.01.2012 15:16   Заявить о нарушении
Плач ли, ликование - это ФОРМА, главное - содержание. Дети Божьи - это те, кто исполяют волю Господа.

Лина Соловьева   05.01.2012 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

Спасибо за текст. В целом согласен с предыдущим комментарием (богословие не терпит профанации). От себя добавлю: в любой работе важна конечная цель. Какова Ваша? Доказать читателям что И.Х. - Бог? Все Ваши аргументы базируются на Свщ. Писании, однако:
а) верующий человек, христианин, для которого Свщ. Писание является достаточным авторитетом для того, чтобы уверовать в тот факт, что И.Х. - это Бог - итак в это верует;
б) человек, для которого Свщ. Писание не является аргументом (священным авторитетом) - не уверует, ознакомившись с Вашими ссылками.
Возможно Вы пытались обратить свою "апологетическую" речь к сектантам (например, иеговистам)? Тогда замечу (забегая вперед), что у них собственное толкование приведенных Вами цитат. Другими словами, воспринимая приводимые Вами цитаты, они не примут толкование к ним, также приводимое Вами.
Лично от себя: эпоха христологических споров минула около полутора тысяч лет назад. Зачем писать об очевидном? Обратитесь к более насущным и злободневным проблемам, имеющим реальную практическую значимость в жизни верующих. И Бог Вам в помощь!
С уважением,

Алексей Печников   05.01.2012 10:45     Заявить о нарушении
Т.е. зачем проповедовать?
Спасибо за рецензию.

Лина Соловьева   05.01.2012 10:58   Заявить о нарушении
Лина, мне жаль, если мои слова Вы восприняли негативно. Акцент на последних предложениях. Проповедовать тоже нужно уметь. Проповедь должна быть ориентирована на ту или иную аудиторию (я уже отметил, что непонятно к кому направлена ваша)И к числу требований (негласных) по которым строится проповедь относятся ее актуальность, востребованность, практическое приложение, злободневность и т.п. Проблем в современном обществе - масса! Вопросов, реально волнующих современных христиан - очень много. А проповедовать ради проповеди, это еще хуже, чем поститься ради поста как самоцели. Если храм, возводимый руками добровольно пришедших верующих воздвигнут, какой смысл Вам пытаться забить гвоздь в ту балку, которая и без того прекрасно держится? Может имеет смысл пойти на кухню, приготовить еду да накормить голодных строителей?
С уважением,

Алексей Печников   05.01.2012 11:30   Заявить о нарушении
А кто Вы, чтобы наставлять?

Лина Соловьева   05.01.2012 11:32   Заявить о нарушении
Я признаю одного Наставника

Лина Соловьева   05.01.2012 11:32   Заявить о нарушении
Вы меня совершенно не слышите.. о чем еще можно говорить? И при этом хотите, чтобы Вас услышали другие.

Алексей Печников   05.01.2012 12:19   Заявить о нарушении
Я не навязываюсь.
Мир Вам.

Лина Соловьева   05.01.2012 12:29   Заявить о нарушении
Вот точно таким же образом фарисеи пытались вогнать то, что принес Иисус в свои рамки и в свою лже цензуру, вот против чего воевал Иисус, Иисус говорил проповедовал, чтобы понимали, но люди не хотят думать не хотят понимать!!
Все лезут с диктатом своих старых догм, а общение с Богом должно быть живым осознанным и красивым, одним словом как не понимали Иисуса 2000 лет назад так и не понимают сегодня.

Руслан Закриев   07.01.2012 04:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

Ув. г-жа Соловьева,

Воздастся по вере нашей, а рассуждения - от лукавого. Вы взялись за слишком сложную задачу, не ознакомившись ни с историей, ни - как следует - с первоисточниками. Поэтому ваши рассуждения пестрят серьезными логическими и фактическими ошибками, что в подобном случае во вред тем высоким порывам, которые вами двигали.

По порядку:

1) <<Итак, Иисус - это, в сущности, Бог>>.

_ Ваши выводы ошибочны. Из всех приведенных вами утверждений только одно говорит о единстве Иисуса и Отца - "Я и Отец одно", остальные утверждают, что Иисус явил (показал) Бога, и из них нельзя делать вывод, что он есть Бог. Что касается утверждения "Я и Отец одно", то из него не следует однозначно, что Иисус есть Бог, поскольку Иисус не уточняет категорию этого единства: оно могло подразумеваться не онтологическим, а духовным (Мы с Отцом за одно).

2) <<Глядя на изображения Иисуса, можем сказать, что мы знаем, как, в принципе, выглядит Бог>>.

_ Это не верно. Вы демонстрируете средневековый буквализм, от которого уже давно отказалась и церковь и верующие. Понятие о подобии человека Богу лежит не в плоскости "внешнего сходства", а в плоскости духовного совершенства и свободы воли.

3) <<будучи рождённым от непорочно зачатой Матери>>

_ Видимо, вы описались:) Правильно будет так: от непорочно зачавшей. Насчет непорочного зачатия самой Марии - это, возможно, было где-то в апокрифах или сказках.

4) <<от рождения исполненный Святого Духа>>

_ Не выдумывайте. В Евангелиях нет ничего подобного, зато есть утверждение, что во время крещения Иоанном на Иисуса сошел Святой Дух. Если верить вам, то получается что Св. Дух сначала покинул Христа (это в честь чего?), либо на Христа сошел второй Святой Дух (но я о двух Св. Духах не слышал).

5) <<не сотвори кумира, кроме Меня, учит первая из десяти заповедей Ветхого Завета>>

_ Не искажайте! Вы смешали две заповеди в одну: "кроме Меня" - из первой заповеди, "не сотвори кумира" - из второй. А читаемое в вашей формулировке требование "сотвори Меня как кумира" - вообще, богохульство.

6) <<имея общую волю, Иисус и Отец - одно>>

_ В Евангелиях далеко не спроста есть знаменитое: "да минет меня чаша сия". Христос проявляет себя как человек, поэтому у него нет одной с Богом воли. Человеческая природа Христа равновелика его Божественой природе, что и делает Христа совершенно отдельной ипостасью Троицы - он не просто Бог или Посланник, он - мост между божественной и человеческой природой.

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   05.01.2012 05:40     Заявить о нарушении
Да минет меня чаша сия (рассуждение), но да будет воля Твоя (волеизъявление).

Лина Соловьева   05.01.2012 10:59   Заявить о нарушении
Это все? По всем пунктам?

Но умному достаточно:

<<Да минет меня чаша сия (рассуждение), но да будет воля Твоя (волеизъявление)>>

"Да минет меня чаша сия" - пожелание, а не рассуждение. Отражает страх и духовные метания (человеческое).

"да будет воля Твоя" - смирение, согласие вопреки собственной воле (человеческое).

Увы, это только подтверждает, что в Гефсиманском саду Христос проявил себя как человек и не имел единого с Отцом волеизъявления.

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:12   Заявить о нарушении
Это ВАШЕ мнение.

Лина Соловьева   05.01.2012 11:19   Заявить о нарушении
Это не мнение. Это логика.

Мое мнение - что вы студентка первого курса педагогического университета, дошкольное отделение. Вот это - МОЕ МНЕНИЕ. А то, что "Да минет меня чаша сия" это просьба или мольба - не мнение, а норма семантического восприятия текста. Частичка "да" синонимична частице "пусть", которой выражается пожелание или просьба.

Насчет непорочно зачатой Марии - это тоже мое мнение?

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:23   Заявить о нарушении
Из обших соображений, на мой взгляд, поступок - следствие волеизъявления, а рассуждения и желания могут быть разными.

Лина Соловьева   05.01.2012 11:24   Заявить о нарушении
Уточните вопрос.

Лина Соловьева   05.01.2012 11:25   Заявить о нарушении
Да вопросов нет. Есть замечания, на которые вы не ответили. Читали хоть? Или только последнюю фразу?

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:50   Заявить о нарушении
Если нет вопросов, то и отвечать не надо, ИМХО.

Лина Соловьева   05.01.2012 12:49   Заявить о нарушении
Совершенно не нужно:)

Всего доброго,

Беспощадный Критик   05.01.2012 12:51   Заявить о нарушении
Взаимно.

Лина Соловьева   05.01.2012 12:53   Заявить о нарушении
Зря Вы, Лина.
То, о чем говорит БК - не пустое умствование, но чрезвычайно важно для понимания сути христианства.
То, что Иисус Христос - не Бог (как, например, Аллах) и не Человекобог (как, например, Будда), а Богочеловек являет собой костяк, краеугольный камень на котором зиждется христианство.
Бог (как Аллах) - вседержитель и судия, неспособный ни к сопереживанию, ни к прощению. Ибо чтобы переживать, необходимо самому ощутить боль, а кто может причинить Богу боль? - никто. Поэтому в мусульманстве грех равнозначен преступлению, а милость Аллаха очень схожа с благотворительностью. И самое главное: Бог несвободен, ибо олицетворяет собой закон... Другое дело - человек (Богочеловек)...

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
Давайте помолимся, чтобы Дух Истины осенил нас.

Лина Соловьева   05.01.2012 15:20   Заявить о нарушении
Б.К. вы как специалист не можете не понимать, что Иисус ясно и четко называет себя Пророком Божим и Также Словом
Бога, но никогда и не где не назвает себя Богом. Зачем клеветать на Иисуса!И кто стоит за этой клеветой??? И молитва в Гефсиманском саду ясно говорит, что Иисус верный посланник Бога, своей отличной от воли Бога воли не имеюший, но который боялся казни и просил его спасти от этой казни.

Руслан Закриев   07.01.2012 04:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Человеческий и Сын Бога» (Лина Соловьева)

Лина в чем была миссия Иисуса, зачем он приходил в этот мир
и чем занимался.??? Он учил, он разьяснял, обьяснял, спорил ругался, критиковал нес в мир слово.И слово Иисуса
это есть высшая ценность и именно слово Иисуса называется благая Весть, и ни слово Павла, ни слово Иоанн, ни слов Петра и кого либо иного в этой миссии Благой вестью не являются.
Так вот, вы полностью и однозначно игнорируете то, что говорит Иисус, и ставите на первое место то, что говорить Иоан, например.
Иисус в евангелии много раз и однозначно отвечает на вопрос, кто Он и говорит Я посланник Единого Бога.Но нигде и никоим образом Иисус не говорит я Бог.Как вы можете так пренебрегать, тем что прямо говорит Иисус, сто раз говорит и однозначно Говорит!!!

Руслан Закриев   04.01.2012 22:37     Заявить о нарушении
И также смысл который вкладывает Иисус в понятие Отца небесного, полностью и однозначно и диаметральн протвоположны интерпретации Иоаном в форме единородного сына, это прямое искажение слов и выражения самого Иисуса.
За такими искажениями и клеветой непременно стоить искуситель сатана. Подлог и ложь очевидны!Это бесы изгоняемые иисусом начали в первые кричать иисус сын Божий.
Выражение Отец небесный не идентично выражению сын Божий!

Руслан Закриев   04.01.2012 22:43   Заявить о нарушении
Руслан, я пишу по Евангелию, привожу цитаты. Где я неправильно процитировала?

Лина Соловьева   04.01.2012 23:26   Заявить о нарушении
Благая весть, это значит Божественная весть, это есть то, что передавали пророки от Бога людям.В нашем случае это то, прямая речь Иисуса.А не мнение Иоана, не его интерпретации. Отделите прямую речь Иисуса от речей других персонажей Евангелия и все поймете.Иисус не называет себя не Богом, и не называет себя сыном Божим в прямом смысле этого словосочетания.Он прямо и много кратно говорит я сын человеческий и пророк послыннй Богом.

Руслан Закриев   04.01.2012 23:50   Заявить о нарушении
Интерпретации Красного лекаря полностью противоречат прямой речи Иисуса из Евангелий, и более того прямо извращают речения Иисуса.Это какойто сюреализм.

Руслан Закриев   04.01.2012 23:53   Заявить о нарушении
Нет я перепутал это сергей магалецкий все извратил, а красному лекарю, нет не одно и тоже, это подлог. Иисус называет Бога отцом небесным в духовном смысле и не одного себя, а и других!

Руслан Закриев   04.01.2012 23:57   Заявить о нарушении
Господину Закриеву.
Вы говорите о мусульманской интерпретации, где Иса (Иисус) - пророк.
Лина Соловьева и и прочие Ваши оппоненты - сторонники христианской версии, по которой Иисус Христос проповедовал устно, не оставив после себя ни одного письменного свидетельства, и более того, неизвестно, умел ли он вообще писать? Будучи в земной ипостаси сыном плотника Иосифа, хотя и происходя из царского рода Давидова.
Евангелисты - два непосредственных ученика Христа - Матфей и Иоанн, а также современник Иисуса Марк (апостол "второй череды", из числа 70 призванных разнести учение Христа по миру) составили описание жизни и учения Христа спустя 30-50 после Голгофы. В целом (главном) они совпадают, но не в частностях. А иначе и быть не может: свидетели всегда описывают одно и тоже событие по-разному, ибо видят по-разному и по-разному слышат.
То есть, говорить на основании лишь Евангелий, что Христос со 100% достоверностью сказал то или это нельзя.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 00:04   Заявить о нарушении
О Божественной же природе Христа свидетельствует факт его Воскресения, очевидцами которого были и Матфей, и Иоанн, и Фома, и Петр (чьи свидетельства - Евангелия также имеются, хотя и не признаны Церковью каноническими) и многие другие современники Иисуса.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 00:10   Заявить о нарушении
(Игерину: Давид, один из 8 детей, пас овец своего отца, а отец его не дожил, скорее всего, до царствования Давида).

Лина Соловьева   05.01.2012 00:57   Заявить о нарушении
Спасибо за обсуждение. Слава Богу.

Лина Соловьева   05.01.2012 00:58   Заявить о нарушении
Ну я следую тому что изложено в Евангелиях и особенно прямой речи Иисуса и вижу полную противоположность тех выводов, что вы делаете тому что говорит Иисус в Евангелиях. Но вы по видимому не признаете ни логику ни очевидные факты, а делаете заявление, которые не просто не соответствуют фактам, но более того прямо противоречат тому, что говорит Иисус, я одно не могу понять вы что хотите сказать, что Иисус врет, когда говорит "Посланник я" сто раз! Неужели вы обвиняете Иисуса во лжи! И кому я должен верит вам или тому, что говорит Иисус?

Руслан Закриев   05.01.2012 01:07   Заявить о нарушении
Вы не ответили на мой вопрос.

Лина Соловьева   05.01.2012 01:58   Заявить о нарушении
(И, если можно, где в Евангелие написано Я посланник?)

Лина Соловьева   05.01.2012 02:04   Заявить о нарушении
В ста местах у меня просто под рукой нет Библии, например "Посланик не может быть Пославшего его. И еще от Иона стих3
глава 20 или глава 3 стих 20. Уточню позже!

Руслан Закриев   05.01.2012 03:29   Заявить о нарушении
Доброе утро и с наступающим Рождеством:)

Не могу не уточнить несколько моментов, ключевых в этом обсуждении.

1) По поводу "прямой речи Иисуса": Евангелия составлялись, конечно же, на основании определенных источников. Самым ранним из Евангелий сейчас считается "от Марка", которое содержит основные сведения о жизни Иисуса. Что касается изречений Христа, то ученые давно приняли гипотезу об "источнике Q" - сборнике логий Христа, записанных непосредственно с его слов. Это и есть "прямая речь Христа". Судя по всему, в Источнике излагалось морально-нравственное учение, и вряд ли в нем было что-то о "посланнике" или "Сыне Божем".

2) вера в Христа как в сына Божьего начинается уже с Павла, чьи послания - самые ранние христианские источники. Павел - современник Христа, хотя с ним никогда не встречался (не считая мистического видения). Если Павел гворит, что Христос - Сын Божий, значит, уже в апостольские времена эта вера существовала и была доминирующей. Но нужно помнить, что вера Павла и вера Петра - разные веры. Поэтому вполне вероятно, что для первоапостолов Иисус был посланником (в чисто иудейском смысле - Мессия), а вот для Евангелистов (Лука, Матфей и Иоан) он был уже Сыном Божьим.

3) Споры о природе Христа продолжались до IV века, и только волевым решением Константина был собран собор, на котором поставили точку в этом вопросе, впервые (!) соединив две противоположных точки зрения и введя понятие о единосущности Отца и Сына (по поводу Духа был собран следующий собор). Отсюда вывод: ни Христос, ни апостолы не выводили из понятия "Сын Божий" мысль, что Христос - Богочеловек.

4) "Сын Божий", как и "Сын Человеческий", как и "Сын Звезды" (Бар Кохба) - это типичные мессианские звания или прозвища, которые давались духовным лидерам. Проблема Иисуса была в том, что он выбрал (или получил) слишком нескромное прозвище, вызвавшее возмущение Синедриона. Для Иисуса и его последователей "Сын Божий" означало только духовную претензию на высшее покровительство, но никак не буквальное родство.

5) Как мне кажется, Воскресение само по себе не является фактом потдверждающим Божественную природу Христа. Лазарь тоже воскрес, и не он один. Божественную природу Христа подтверждает только наша вера.

6) И по самому первому постулату Закриева: Благая весть - это весть о Иисусе, о его Воскресении, но не его слово. Это вопрос чисто терминологический:)

Всем всего лучшего в новом году,

Беспощадный Критик   05.01.2012 04:44   Заявить о нарушении
Беспощадному критику.
Вы излагаете атеистическую точку зрения, хорошо известную, широко распространенную, достаточно проработанную, вполне логичную и согласованную. Не хватает только очередным пунктом указать, что Евангелия - изначально - эллинские тексты. И помимо компиляций и домысливания древнеиудейских первоисточников, содержат в себе и ошибки перевода...

Однако, "верую потому, что абсурдно"

Однако - ИМХО - как неуместен здесь, под христианским текстом, мусульманский комментарий Закиева; так ещё более неуместен атеистический комментарий.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 08:45   Заявить о нарушении
ИГЕРИНУ: Я не излагаю точку зрения. Я - как обычно - указываю на те существенные неточности, которые допущены в очень серьезном вопросе. Автор статьи взял на себя ношу не по своему плечу, скорее скомпромитировав идею, чем привнеся что-то. Делать "выводы" можно либо на фактическом материале, либо на чистой логике. Но в рассуждениях автора статьи присутствуют выводы "потому что это очевидно". Обычная ошибка подобных рассуждений состоит в дедукции утверждения из самого утверждения в несколько измененной форме.

Что касается Евангелий, то я не вижу повода для вашего сарказма: вне зависимости от происхождения, они не отвечают однозначно на вопрос о природе Христа. Вы же не мните себя умнее Отцов церкви, которые спорили об этом еще когда были живы апостолы? Раз был повод для споров тогда, то уж подавно он есть и сейчас - если мы не ограничиваем себя только верой.

Ну, и уж конечно, мой комментарий не атеистический. Вы просто прочитали только мою подпись, а не то, что я написал:)

КРАСНОМУ ЛЕКАРЮ: мы не в праве утверждать, что знаем, почему Христос получил такое прозвище или, по меньшей мере, что мы точно знаем, что оно означало тогда. Но наличие других людей с подобными прозвищами говорит о том, что это было распространенной практикой в контексте духовного лидерства.

Беспощадный Критик   05.01.2012 09:24   Заявить о нарушении
Лекарь, давайте не будем забывать непосредственный предмет спора. В этой ветке был основной вопрос: называл ли Христос сам себя Богом? Ответ очевиден: нет, не называл. А брать на себя смелость делать выводы в таком вопросе по цитатам из Евангелий - очень сомнительная храбрость.

Все, что я написал в своем первом посте, сводится к двум пунктам: во времена Христа слова "Сын Божий" не обязательно означали (а скорее, не означали вовсе) что названный ими есть Бог. И, во-вторых, после Распятия природа Христа была предметом споров и обсуждений, не раз приводя к расколам в церкви, причем отрицание Божественной природы изначально доминировало (достигнув апогея в арианстве) и, видимо, было таковым и для апостолов, включая Петра. Напомню, что Павел не был апостолом, а Евангелист Иоанн только гипотетически тот же Иоанн, что и любимый ученик Христа.

Если вы хотите обсуждать именно доказательства Божественности Иисуса, то это иная тема. Здесь обсуждался вопрос прямого утверждения этого в Евангелиях и вопрос достоверности / однозначности этих утверждений.

Беспощадный Критик   05.01.2012 09:46   Заявить о нарушении
Беспощадному критику.
С "Вашей" точкой зрения я знаком уже много лет, впервые - по книге Амброджо Донини "У истоков христианства". - М., Издательство политической литературы, серия "Библиотека атеистической литературы", 1989 г.
Там и другие аргументы присутствуют. Кумранские рукописи, например. Их первородность и их расхождения с каноническими Евангелиями...

Только какое отношение имеют эти тезисы к вопросам веры? Абсолютно никакого. Вопрос веры - это, прежде всего, вопрос о чуде.
И атеист и человек верующий под Богом понимают Высший закон мироздания (природы). Но для атеиста этот закон неизменен, как неизменны механические однажды заведенные и идущие часы, а для верующего этот закон - проявление воли Высшего Духовного Живого Начала, непрерывно творящего Закон своей Волей. Для верующего человека, Бог, чья Воля - Закон, вправе изменить его собственной волей, и тогда реки потекут вспять, и хладный прах станет плотью.
Невероятно, - говорит атеист.
Обыкновенное чудо, - говорит верующий.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 09:55   Заявить о нарушении
"- Так ты, значит, Царь Иудейский?
- Ты сказал..."

Скажите, Лекарь, был ли Иисус царем Иудеи? Если вы допускаете мысль, что нет, то вы будете вынуждены допустить мысль, что из слов Иисуса не следует, что он - Бог.

И еще: является ли Богом тот Бог, в которого ничкто не верит? Иначе говоря, что делает Высшее Духовное Живое Начало (в терминах Игерина) Богом? Не слишком ли человеческое понятие Бог? Есть ли Бог без людей?

Не воспримите мои вопросы буквально, пожалуйста. Единственное, что я хочу этим сказать, так только то, что даже если исторический Иисус был "самовыдвиженцем", наша вера его вобожествила, а Божественное Начало в нем вочеловечилось. Это как свершившийся факт.

Мы ничего не знаем о Боге, кроме того, что дано нам на опыте. Остальное - рассуждения и умствования.

Беспощадный Критик   05.01.2012 10:09   Заявить о нарушении
Красному Лекарю. Евангелие повествует о человеческой (до Божественной) истории (ипостаси) Иисуса Христа. Естественно, что в Евангелиях - Иисус - не Бог, человек. Он живет, радуется, мучается, страдает по- человечески. Бог не страдает. Соединение (слияние) человеческой ипостаси Иисуса Христа с Божественной Его ипостасью согласно канону произошло на пятидесятый день по распятии и празднуется христианами как праздник Троицы.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 10:15   Заявить о нарушении
Игерин, спасибо за уточнение. Кратко, но по существу:)

Беспощадный Критик   05.01.2012 10:25   Заявить о нарушении
Вера - это чувство, а не знание.

Лина Соловьева   05.01.2012 10:54   Заявить о нарушении
Лекарь, вы не совсем правы. Если вы догматик, то мой разговор с вами лишен смысла, а ваши действия неверны: вы должны предать меня проклятиям. Если же вы не догматик, то обратите внимание на то, что я употребил союз "если".

Я не вижу смысла вступать в обсуждение догм. На то они и догмы, что следующие им не имели и не принимали иных точек зрения. Но я сам не сторонник догм, и допускаю возможность иных суждений. При этом не всякое суждение, высказываемое мной, это моя догма.

Возвращаясь к предмету спора, я не считаю "мусульманскую" позицию Закриева попыткой "извращения христианского учения". Как не считаю позицию г-жи Соловьевой апологетикой этого же учения. Потому что в Евангелиях Иисус - это Христос, то есть, Мессия, Помазанник или Избранник. В эсхатологическом смысле - Поланник Бога. Поэтому в чем-то Закриев прав.

Кроме того, в понятие в "Бог Сын" входит три элемента: Логос (Сын до вочеловечевания), Иисус Назорей (Иисус до распятия) и Иисус Христос как часть Троицы (Иисус после распятия). Все споры о природе Христа касаются этой средней фазы: когда Иисус учил, он был Богом или Человеком? И ответ был дан окончательный: он был Богочеловеком, потому что обе его природы были слиты воедино. Но тонкость в том, что Бог и Богочеловек - не одно и тоже.

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:05   Заявить о нарушении
Бог чявлялся в разных ипостасях. Человек - одна из них.

Лина Соловьева   05.01.2012 11:15   Заявить о нарушении
Лина, лучше молчите:) У Бога в христианстве три ипостаси, и человеческой - нет.

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:19   Заявить о нарушении
А какие три?

Лина Соловьева   05.01.2012 11:29   Заявить о нарушении
Не затруднюсь:)

Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Святой Дух.

Беспощадный Критик   05.01.2012 11:49   Заявить о нарушении
Лекарь,

моя догма? Да нет, не моя. Вот сразу нашел в вики:

"В течениях христианства (в том числе, в православии) Богочеловек — догматическое определение воплотившегося Сына Божьего — второго лица Св. Троицы, Иисуса Христа, основанное на Символе Веры и определениях Вселенских соборов[2][3][4], сформулированное в процессе ожесточенной богословской полемики; это определение раскрывается через неслитное, нераздельное, неразлучное и неизменное соединение двух природ — божественной и человеческой в Иисусе Христе, Сыне Божьем. На основе этого определения были разработаны учения о двух волях и двух действиях Иисуса Христа, а также система представления о сообщении свойств, обожении человеческого естества, нераздельное поклонение и почитание Девы Марии Богородицей."

Я думал это все знают.

Беспощадный Критик   05.01.2012 12:02   Заявить о нарушении
Если опять немножко теософии, то Бог - будучи без границ, бесконечен во времени и пространстве - есть все сущеее и присутствует Он во всем. То есть божественное (душа) в каждом человеке присутствует, более того, являет собой человеческую сущность. В то же время зло (бесовщина) - конечна, "бес вселяется". И потому, если от Бога никуда не деться, как невозможно выпрыгнуть из своей шкуры, то беса из себя можно (и вера говорит: должно) изгнать...

Познание Бога невозможно, представить его нельзя. О Боге можно судить лишь косвенно, по проявлениям. Одним из таких проявлений Бога и является Иисус Христос. Нельзя представлять его буквально, как Божего сына, так как мы представляем себе человеческую пару отец-сын. Иисус Христос - сын Бога в том смысле, что Он порождение Божественного духа. Но не только порождение Духа, ибо каждая душа - порождение Духа, но и Откровение Его.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 12:07   Заявить о нарушении
Я же могу повторить, что как в часть не втиснуть целого, так и в человеческий разум не возможно вместить бога. Разум пытается все обозначить логикой и рамками, в то время как сам он проявление алогичности бытия.
Нельзя мерить тонны метрами. Бог, который можно определить и как Целесообразность - в другом измерении, за рамками разума. И как правильно, заметил один из участников дискуссии, возможно его только чувственное постижение.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 12:23   Заявить о нарушении
Лекарь, по поводу догм я начал с того, что предложил закончить дискуссию, если мы не способны говорить разумно. Обсуждать догмы бессмысленно. Но оперировать терминами и учитывать догматику - необходимо.

Я "свои" пока не формулировал. Но, насколько я понимаю вашу вдруг засквозившую озлобленность (извините. но так мне кажется со стороны), вы отстаиваете мнение, что Иисус Христос в Евангелиях (то есть от рождения до распятия) - только Бог, но не человек и не Богочеловек. В этом ваша позиция?

Беспощадный Критик   05.01.2012 12:38   Заявить о нарушении
Бог-Сын - Богочеловек - Бог-человек, Бог в человеческой ипостаси.

Лина Соловьева   05.01.2012 12:51   Заявить о нарушении
Лекарю.
Согласен с БК. Вера - это догматы. Если их разделяешь, то ты - христианин, мусульманин, буддист, иудей... Не разделяешь, или трактуешь по своему - сектант, еретик. Догматы - не предмет спора. Их невозможно вывести теоритически, невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Догматы - это аксиомы и постулаты. И как положив в основу другие аксиомы из Евклидовой геометрии получаем геометрию Лобачевского, так и с верой: одни принятые (на веру!) постулаты приводят человека в православие, а другие - в шиизм...

Ерин Игорь Геннадьевич   05.01.2012 13:00   Заявить о нарушении
Лина, нет. Не было Бога в человеческой ипостаси. Была ипостась Бог-Сын, вочеловечевшаяся и сохранившая свою божественную природу. Ипостась - это отдельная, но неотделимая сущность Бога. Человек не может быть неотделимой сущностью Бога. Вы богохульствуете.

Беспощадный Критик   05.01.2012 13:04   Заявить о нарушении
Игерин, вы как всегда точнее меня в формулировках. Спасибо:)

Беспощадный Критик   05.01.2012 13:05   Заявить о нарушении
Может, когда наполнен Святым Духом.

Лина Соловьева   05.01.2012 15:17   Заявить о нарушении
Иначе следовало бы утверждать, что Святой Дух разделился Сам в Себе (прости, Боже!)

Лина Соловьева   05.01.2012 15:55   Заявить о нарушении
То, что наше сознание, акупиррованое круглосуточной телевизионной сатанинской пропагандой, нашло в себе силы и волю уделить немного времени на обсуждение вопросов теологических меня радует, хоть я мусульманин, как вы догадались,но я мусульманин также считающий себя и иудеем и христианином,как я понимаю все это.Для меня и Моисей и Иисус и Магомет равнозначны и почитаемы.И еще я считаю и Тору и Евангелие с их недостатками и критикой несомненно священными писаниями. Которые исходят как и Коран от Господа Бога,кроме которого нет иного!
После этих мыслей, у меня появился вопрос. Если Бог один почему в его посланиях противоречия-я судил по информации от попов и мул. И я решил проверить и представьте себе мое удивление, когда я сам лично прочитал и сравнил эти три писания!Я был не просто шокирован, я был контужен, да нет там ни каких противоречий, все эти противоречия это плод фантазий и добавлений постороньих людей, искажения и добавления и противоречат друг другу. Вот в чем фокус.


Руслан Закриев   06.01.2012 00:29   Заявить о нарушении
Спасибо за вашу статью.

Скажу только, что объединение конфессий, на мой взгляд невозможно!
Это всё равно, что разбавить чистое вино Православной веры, мутною водичкой разных домыслов досужих о Христе и вере!
И не к чему тут толерантность!
Ни Христос, ни апостолы, ни святые мученики не утруждали себя вопросами,
каковой будет общественная реакция на произнесённую истину?!
Скорбная учесть западных церквей, которые уже наверно и не Христовы вовсе, а поклоняются ... Бог им судья!...пример тому наглядный!

Домский   06.01.2012 00:41   Заявить о нарушении
Поздравляю вас с сочельником наступающего Рождества!

Вся грандиозность этого события заключается в том, что речь идёт о Боге Израиля, о Боге Ветхого Завета, со всеми теми Его качествами, которые мыслятся с непременным страхом. Это Бог, могущий всё, то есть всемогущий. Это Бог вечный, всезнающий, не безразличный к человеку, умеющий как любить, так и наказывать. Ему служат Солнце и Луна. Его Престол, закрывая лица, окружают Херувимы. В травинке видна Его премудрость, а в горных хребтах и морских глубинах очевидно Его всесилие. И именно Он родился в пещере от Девы.

Домский   06.01.2012 00:55   Заявить о нарушении
Если Он дозоволяет вам так думать, слава Ему ибо Он Милостив и Милосерден.

Руслан Закриев   06.01.2012 01:47   Заявить о нарушении
Я только что отвечала на вопросы на сайте стихи.ру, если интерсно, по теме выдержки:

В книге Исход рассказывается, как Господь пытался убедить фараона в том, что Он сильнее влхвов. Волхвы признали Его победу, но фараон - нет.
А Евангелие говорит о том, что Господь превозмог смерть: Иисус умер и воскрес.
Это является полным поражением дьявола в его цели убить.
Но дьявол не сдается: можно ещё украсть и погубить, и в этом ему посбником добрая воля человека , как было от времени Адама и Евы.
И дьявол ворует идею Бога с целью погубить души людей.
Во - первых, он пытается незаметно подправить слово Божье, действуя через сознание последователей Христа. Ведь малейшее отклонение от курса вначале может привести к совершенно другому пункту назначения в конце.
Во - вторых, он, понимая, что после чуда воскрешения люди примут Иисуса, пытается возглавить "движение" и, используя имя Иисуса и Бога, опять-таки увести в строну, предлагая новую религию, корректирующую Новый Завет. Чтобы убедить людей в своей правоте, он тоже демонстрирует чудо. Но это чудо вознесения не может сравниться с чудом воскресения. Вознесенные были и раньше, но воскресил пред людьми Бог единственного - Иисуса, утвердив СВОЁ слово и СВОЁ непревзойдённое могущество.

Если фараон не признавал победу Господа, даже не имея выбора, даже когда сами волхвы-колдуны признали, то можно понять, что есть люди, которые в силу тех или иных обстоятельств принимают искажённую, подправленную истину, цель которой - увести людей от СПАСЕНИЯ.

Т.е там, где есть человеческий фактор, остается ВЫБОР за человеком, дающий ШАНС укравшему сатане погубить или ввести в заблуждение как можно больше чад Божьих.
Важно придерживаться сказанного в Евангелии. Но читать надо вдумчиво. Иногда хватает логики, чтоб разобраться в написанном, иногда нужно духовное озарение. Надо заметить, что бывали случаи, когда духовно очищенные люди, никогда не читавшие и не слышавшие Евангелие, цитировали его напамять.
Главное - отправная точка (как система координат в физике): в своем миропонимании и познании истины мы исходим из того, что Иисус жил, умер и воскрес, оставив нам Своё Учение.
(Надо сказать, что к Деяниях и Посланиях Коринфянам и последующих трудах богословов тоже встречаются расхождения со словом Божьим. Но и ученики не во всем были согласны друг с другом, Иисус объяснял, ныне же понимать с молитвой, с мысленным диалогом с Отцом ).

Т.о. слово Иисуса первично не только в спорных религиозных вопросах, но и в рамках христианства: один у вас Учитель - Иисус. Потому что воскрес (я уже писала).

Лина Соловьева   07.01.2012 04:32   Заявить о нарушении
Руслан! У вас чистое любящее сердце. Если Вы не принимаете христианства, не осуждайте христиан, а молитесь Богу, чтоб Он Вас вёл.
Это же главное - чтобы Бог был с Вами. Я о том же молю Бога в отношении себя и близких.


Лина Соловьева   07.01.2012 04:52   Заявить о нарушении
Я никоим образом не осуждаю Христиан, к Иисусу отношусь с огромной любовью и уважением.Но уверен в том , что говорил Иисус для того чтобы люди понимали его, ценно то что говорит именно Иисус.Но его не хотят слушать, то что он говорит подменяется вуалируется и и более того переворачиваеться с ног на голову.Слова Иисуса это крупинки
золота в пустой породе остальных говорений.
ОБРАЩЕНИЕ № 1
Хотим поделиться с вами иже приведенными мыслями и хотим узнать Ваши мысли мнения, на сей счет и хотели бы получить ответ конкретно, по существу вопроса!
На основании наших скудных знаний Священных Писаний- Торы, Корана,Библии, мы пришли к одному мнению, что Творцом Всего Сущего является единый Бог, что подтверждается всеми тремя Священными Писаниями. Также мы узнали, что все люди, живущие на земле, это потомки Адама, первого человека, созданного Творцом. И во всех трех Священных писаниях приветствуется мир и согласие, и единство среди потомков Адамовых. Порицается раздор, вражда и разделение между людьми. Все три Священных Писания основываются в сути своей на десяти заповедях. Но, к сожалению, на практике между людьми единства и согласия не практикуется. И самое удивительное: вы, имеющие власть духовную, являетесь пастырями над народом, и утверждающие, что служите одному Богу, не можете найти согласия в отношении Бога Нашего Творца и Создателя, как единого Бога у всего человечества. Тем самым сократить боль и мучения, выпадающие на долю каждого человека. Известно, что царство, разделившись внутри себя, не устоит. Так вот ,Уважаемые Вы Наши Пастыри, приняли решение обратится к вам и призвать Вас остановить свои личные амбиции распри. Ничтожные пред лицом Всемогущего Господа Бога притязания на первенство. Проявив безусловную покорность и смирение перед волей Всемогущего Бога прийти к согласию и единству между собой. И тем самым показав пример, на самом верху добиться единства и согласия среди всех потомков Адамовых, признающих Единство Бога Творца всего сущего. Посланниками Которого называли себя все пророки, на преданиях которых основаны все три конфесcии

.Да, бег дней предопределенных не умолим. И вечность слишком велика, чтоб жалкий разум мог объять! Иль изменить в угоду прихоти своей. Хоть плачь, хоть смейся, хоть вопи! Движенье звезд, горенье солнца, не остановишь ты! И власти нет, у тебя песчинку даже сотворив, вселенной массу изменит. Подобен ты слепец, в пустыни путнику, что мнит себя Творцом, гордыней и мечтой объят. Свой краткий век, гонясь за призраком, теряешь ты, безумец, не льсти себе надеждою пустой. Гордясь тем тленом, что собирал без сна и отдыха всю жизнь! Забыв про Бога и родных, зло творя и душу заложив! Так даже тлена же нет! То, призрак, ведь иллюзия мираж. То только глупости обманутой мечта. Опомнись путник, очнись слепец. Ведь с закатом солнца кончается базар. Мираж исчезнет, с собой факира подхватив. Подумай, ведь обманут ты безмерно! Ты обменял на призрачных торгах, все злато и драгоценности свои, на бред навеянных мечтаний. Опомнись и пойми, ведь ты! Владыка, ты наместник здесь, назначенный Хозяином всего .И нет во вселенной никого кто был бы равен тебе!
С кем торги ты вел- слепец? Кому ты совесть, душу продавал, ведь нет же, Вселенной даже нет вне тебя! Ведь все что, есть давно подарено тебе. Владыкой и Вечности Творцом. Вне тебя лишь мрак и пустота! Не предавай столь щедрого Господина. Ведь жалок, нищь и лжив, обманом и мечтаньями чарующий тебя! Человек, ты есть владыка и хозяин вселенной всей: и есть твой щедрый Господин, а все остальное иллюзия, мираж.
Руслан Закриев 13 декабря 2004год. СИЗО 20/2

Руслан Закриев   07.01.2012 05:18   Заявить о нарушении
С Рождеством!

Лина Соловьева   07.01.2012 12:18   Заявить о нарушении
Я же писал, мнения интерпретации попов, мулл, и прочих они противоречать, этих мнений домыслов глупостей и фантазий тысячи и разноглассий тысячи даже между теми кто называет себя христинами. Я Говорю то что говорят пророки в ветхом завете то что говорит Иисус в Евангелии и то что говорит Аллах в Коране это одно!Но слепые это не увидят и глухие это не услышат. Все что вы пишете это просто глупости, не способность понять суть свяшенных писаний и мудрость Единого Бога, кроме которого нет иного.Да именно Бог всемогуший опредилил и предначертал вам этого не понимать, но не Бог этому виной,а вы ищите причину может поймете,А император говорил правду, но дураки на то и дураки, что бы тупо стоять на своей глупости.И где эта Византия, которая проклинала Бога, несмотря на протесты своего Императора???? Вот так то, не надо проклинать Бога!

Руслан Закриев   07.01.2012 15:17   Заявить о нарушении
Коран конечно не тоджественен Богу, Коран это слово Бога
обрашенное к людатакже как и Тора, также и Иисус.Иисус был посланником и словом Бога, низведенным в мир посредсвтом Марии,Коране идет протест языческой интерпретации факта,рождения Иисуса, наподобие рождений детей Зевса,и вообше технология зачатия и рождения Иисуса не есть тема для обсуждений это есть факт чуда! Был такой факт из истории, там же где жил новоявленный пророк Магомет рядом жили и иудеи и хроистиане, которые жестоко спорили между собой по факту рождения Иисуса иудеи говорили, что Мария согрешила, и дети без отца не рождаются,а христиане говорили Бог сотворил чудо. И вот они обратились с этим вопросом к новому Пророку, так Магомет признавал и тех и других законными,обьявляя ложной позицию своих родственников язычников. И вот Аллах низвел ответ на этот вопрос. И это ответ поражает своей мудростью и тонкостью, и этим ответом Аллах подтвердил правоту христиан в этом вопросе! И как я понял из данной дискуссии многие не только не читали Коран, но даже Библию читали весьма поверхностно и предвзято! И выводы делают опираясь на какие то поверхностные средневековые сплетни.А Магалецкому я напомню, что причиной анфемы византийского собора был,не правильный первод суры 112 Корана.А ты сравни эту суру со главой 45 Исая.

Руслан Закриев   08.01.2012 00:31   Заявить о нарушении
Высокомерие – мой плащ, а гордость – мой покров. Каждого, кто будет претендовать на что-либо из этого, я брошу в огонь”[9].
Сергеи Магницкому.

Где Аллах говорит выше приведенное. Укажите номер суры и номер аята. Если вы этого не сделаете, вы будете уличены в
в клевете! А вы знаете кто есть отец лжи. отец клеветы!

Руслан Закриев   08.01.2012 00:39   Заявить о нарушении
"И ответ был дан окончательный: он был Богочеловеком, потому что обе его природы были слиты воедино. Но тонкость в том, что Бог и Богочеловек - не одно и тоже."
Встречалась мне такая точка зрения в Ассирийской Церкви Востока.
http://assyrianchurch.ru/publ/4-1-0-19

Православная точка зрения изложена в Никео-Цареградском Символе Веры и подробно рассмотрена здесь
http://www.k-istine.ru/base_faith/jesus/jesus_davidenkov.htm

С уважением, Марк

Аналитическая Верификация   08.01.2012 11:15   Заявить о нарушении
ОТвечаю на просьбу Лины

От Иоана глава 17. стих 3.
3 Сия же есть жизнь вечная, да
знают Тебя, единого истинного
Бога, и посланного Тобою Иисуса
Христа

И чем это отличается от того, что в Коране????

Руслан Закриев   08.01.2012 23:52   Заявить о нарушении