Рецензии на произведение «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид»

Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Герман, так вы же прекрасно помните ТО время - 90-е годы, да и сами искали, где лучше живется и можно заработать! Потому и не понятно, за что Вы могли осуждать за эмиграцию тех людей, у которых не было возможности или способностей крутиться в других странах на подработке, как получалось это у Вас. Да, кремлевская команда подчистила стариков, да и сейчас не жалует, прикарманивая денежки, которые бы надо отпустить на медицину и образование. Как живут на пенсию пожилые люди сейчас,я тоже знаю - мои бывшие коллеги через одного подрабатывают на вещевом рынке, помогая китайцам или вьетнамцам, потому что их пенсий хватает только на оплату ЖКХ и на хлеб. Знакомой пенсионерке из Москвы сделали замену хрусталика глаза за 70 тыс рублей - дети помогли, а где брать такие деньги провинциалу?
Для сравнения. Приехавший в Израиль пенсионер получает пособие с доплатой на съем жилья - 1тыс долларов в месяц. Медицинское обслуживание стоимостью до 500 ТЫС долларов производится для граждан страны любой национальности бесплатно. Если операция будет стоить выше этой суммы, требуется разрешение Президента. Правда, работают тут до 67 лет мужчины и до 62-х женщины, налоги высокие и другие проблемы, но в Россию хочется только на пару недель в году - друзей повидать, не более.
Наш народ смирный - Путин и умрет на посту - переизберут его снова через 6 лет с первого раза.
С уважением.

Татьяна Хожан   07.07.2013 23:12     Заявить о нарушении
Мне хрусталик только что заменили (13 июня) бесплатно по медицинскому полису и квоте.Но кто не может ждать очереди, то могут и платить от 40 тыс. и более. В Питере 8 больниц меняют хрусталики и всё равно очереди большие, я ждал полгода,хотя мне помогло знакомство, а так 2-3 года. Откуда это Вы взяли, что я "осуждаю" за эмиграцию? Это Заславский так понял мои рецки, да он просто "кичится" своей Калифорнией и уже многих здесь достал своим эмиграционным бахвальством. Я последние годы(8 лет) работал механиком по нарокозно-дыхательной аппаратуре и у нас из медтехники многие уехали за границу и в разные страны, и что я их осуждать что ли должен. А С Германией в скайпе общаюсь постоянно.А в Прозе я увидел фото зав. отделением одного из институтов(радиологического), который тоже уехал в Израиль и мы иногда здесь пересекаемся его ник "наивный" зовут его Александр Львович, фамилию не помню.. С уважением.

Герман Смирнов   07.07.2013 23:45   Заявить о нарушении
Ваше осуждение проглядывает из комментариев. Вы поддерживаете Войлошникова в том, что он НЕ БЕЖАЛ из страны. Почему "бежал"? Просто уехал. Владимиру вы пишете, что он быхвалится своей Калифорнией, где люди похожи на роботов. Почему обычные люди похожи на роботов? просто навесили ярлык. Из Вашей публицистики видно, насколько вас тревожат дела в России, но тем не менее в ответе на мой комментарий именно ВЫ бахвалились, КАК прекрасно сейчас живут в России - и машины крутые, и поездки за границу, и то, и сё! Но это хорошо лапшу на уши вешать тем, кто не бывает в России и не имеет там близких и друзей.Моих родных тетушку и дядю, брата мужа (63г) после удачных операций (одна платная на сердце - 280 тысяч руб!) не спасли - умерли от тромбов в течение недели. В Израиле вводят препараты, чтобы такого после операций не случалось. И все потому, что деньги уходят не по назначению - не для людей. А Вы еще говорите:"Возвращайтесь!" Куда возвращаться - по грибы сходить? Так они везде растут! :)
Всего доброго!

Татьяна Хожан   08.07.2013 01:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

"Дума-Путин-пенсионеры-геноцид" - У многих пенсионеров, Герман, положение хуже, чем у Вас. Держитесь! Боритесь! Приглашаю Вас на свою страницу "Стихи.ру" почитать "Страна Гайдария", "Их ПАСТИ хищно-ненасытные" и другие стихи. С уважением, АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   09.10.2012 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Занёс Вас в список авторов. позже почитаю. Но там не стихи а рассказы?

Герман Смирнов   09.10.2012 23:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Герман! Рассказы - тоже прочитайте на странице "проза.ру". Я же Вам приглашаю на свою страницу "Владимир Сергеевич Андрианов" на "Стихи.ру". До встречи! АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   10.10.2012 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Рад знакомству, уважаемый Герман. Я мог бы подписаться и под этим Вашим выступлением (сравните: http://proza.ru/2011/11/09/849 ), и под резюме на Вашей страничке. И даже мои мемуары, повесть "Жил-был Я", заслуживают прочтения только подряд и только заинтересованным читателем. Интересно будет сравнить наши впечатления о времени, в котором мы жили.

Всего доброго!

Александр Коржов   08.10.2012 13:48     Заявить о нарушении
Ещё, пожалуй, вот это из публицистики:

http://proza.ru/2012/03/06/1075

Александр Коржов   08.10.2012 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Мой знакомый врач рассказывал, что при Ельцине была негласная директива - не лечить больных пенсионного возраста. Геноцид в полном виде.

Эдуард Снежин   08.10.2012 07:06     Заявить о нарушении
Но провозгласил эту директиву Гайдар в своих высказываниях,Ельцин подхватил, читайте прежнюю прессу.

Герман Смирнов   08.10.2012 12:38   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, мужики. С 1 января с легкой руки солнцеликого Отца Журавлей и Вожака Рыб медицина станет платной. А стариков и сейчас не лечат. Соседке 83 лет, сломавшей руку отказались ставить гипс. Дескать, один шут не срастется.

Наташа Уварова   08.10.2012 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Действительно на пенсию не проживешь, а за блговременно позаботиться, вспомните 1991год во что превратились сбережения. Детей учить и ростить надо было... увы, создать не смогли. Действительно военным и полиции лакомые кусочки бросили и госслужащих не забыли, а что до других пенсионеров....ем меньшн тем лучше...

Елена Сучкова   07.10.2012 16:07     Заявить о нарушении
Я Вам больше скажу Елена. Я хотел пораньше)в 55 лет) сорваться с производства и жить в деревне, в наследуемом доме (мам купила старенький домик в 1968 году, но в 1989 году умерла, мы успели оформить дарственную). Мама получала пенсию 132 рубля, в то время она составляла 55% от среднего по России и на неё можно было и не плохо жить. Накопил я фонд более 8 тыс, чтобы снимать все последующие месяцы по 130 рублей, деньги в "Сбере" снял, чтобы наличными управлять, ещё кассиров удивил и вклад пришлось заказывать, сразу-то такие суммы не отдавали. Вобщем, денег этих мне и на год не хватило, пришлось крутиться(ИЧП в районе было открыто). А сберкнижку я обнулил и выбросил,так что на книжке у меня ничего не пропало, я упредил, а вот инфляция не заставила меня спокойно жить,пришлось крутиться, как и многим, но всё позади, сейчас сижу на берегу речки,ловлю рыбку, выращиваю помидорки, огурчики,мемуары пишу так что всё в порядке с небольшим задержанием в несколько лет. И Вам удачи!

Герман Смирнов   07.10.2012 16:42   Заявить о нарушении
Но мне как-то еще хочется по ездить, посмотреть мир.

Елена Сучкова   16.10.2012 09:18   Заявить о нарушении
Так и мне ещё хочется поездить и продолжать смотреть Мир, но вот собачку не с кем оставить, а одного супруга не отпускает,а я вот её отпустил одну в Египет,сейчас моя очередь,но... говорит, что беспокоится за меня. Может с Вами отпустит?-:)))

Герман Смирнов   16.10.2012 15:10   Заявить о нарушении
Жаль, так поздно написвли, я уже в Египте два раза была и болше пока не собираюсь, но Красное море меня очеровало!!!

Елена Сучкова   18.10.2012 18:25   Заявить о нарушении
Восток меня уже не интересует пять лет проживания в Эмиратах, а вот к внукам слетать туда бы хотелось. Европу тоже проехали до Парижа и обратно. В Вену бы сьездить , говорят самый чистый город а Мире?

Герман Смирнов   18.10.2012 22:14   Заявить о нарушении
Я там не была, но Вена это действительно один из красивейших городов!!!

Елена Сучкова   19.10.2012 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

А почему вы решили что Путин будет заботится о пенсионерах? Пока он явно работает на уничтожение населения России. Чем пенсионеры лучше? Разве что тем что голосуют за него? Ну, тогда поделом.

Егоров   07.10.2012 10:25     Заявить о нарушении
Значит его может ждать участь Кадаффию

Герман Смирнов   07.10.2012 13:23   Заявить о нарушении
Хорошо бы. Но врядли. Народ у нас трусоват. А вот военный переворот возможен. Вернее ментовский. Только легче от этого не будет. Пока народ позволяет обращаться с собой как с быдлом ничего не изменится в лучшую сторону. Свободу не дают. Её берут.

Егоров   07.10.2012 14:16   Заявить о нарушении
Путин и это упредил,подкинув пенсии военным, и они сейчас хорошо получают. В деревне живёт бывший прапор(старшина) , ему сейчас 80 лет так у него пенсия около 20 тыс.рублей и это на фоне других обычных пенсионеров

Герман Смирнов   07.10.2012 14:28   Заявить о нарушении
Не самое перспективное дело - кормить ментов. Они ненасытны. Подачки отсрочивают неизбежное, но аппетиты ростут в геометрической прогрессии. Денег скоро не хватит.

Егоров   07.10.2012 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Всё правильно, Герман. Задача у него одна: стать полным властелином огромной территории, а для этого все средства хороши. Затрону только одну тему. Он обещает всем жилье к 2030 году. Принцип таков: кто выживет, займет жилье умерших. А если его к этому времени скинут, то он скажет: не дали довести задуманное.

Юрий Маков   07.10.2012 09:28     Заявить о нарушении
Все Презики обещали и к 2000 году и 20020 году , и обещания э то у них уже в норму вошло. Спасибо за солидарность и рецензию.

Герман Смирнов   07.10.2012 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Опять "во всём виноват Путин". Как не надоело? Не паранойя ли это? Рабочий класс потеряли не из-за пенсий. Кто о них задумывается когда работает ещё? Рабочий класс был потерян не Путиным, а во времена Ельцина, когда заводы стояли. Вы были в Арабских Эмиратах, а я на заводе инженером. Мне ли не знать это? Спасибо Евгению Максимовичу, при нём производство немного поднялось. С 2000годов - да, производством мало занимались. Но и то сказать, какая страна досталась Путину? Вы в Эмиратах были и не помните как пенсию по пол-года не платили при Ельцине. Так что не надо за рабочий класс тут разглагольствовать. Рабочие на этих выборах ясно дали понять - кто им нужен. Что касается пенсий - да, они ещё далеки от совершенства. Но нет такой волшебной палочки, чтобы разом стало хорошо. А если вы занимались бизнесом, то прекрасно должны понимаеть, что в этой среде Матери Терезы не водятся.

Мэри Стар   06.10.2012 23:51     Заявить о нарушении
"Во всём виноват Путин"?.. А кто же виноват, мы с вами?? Кто страной правит 13 лет уже??

Всеволод Шипунский   07.10.2012 02:23   Заявить о нарушении
А вы полагаете что за 13 лет можно восстать и расцвесть из такой разрухи как экономической, так и в умах? Ибо произошла смена строя. Мил человек, даже Сталин с концлагерями за тот же срок не сумел догнать и перегнать ту же Германию, которой тоже лежала в разрухе в начале прошлого века. И вышла из неё с помощью войны. Таким же образом покончила со своей двадцатилетней депрессией Америка. Тоже лежала в руинах. Причём сии страны не меняли строя дважды за столетие, как мы. И там не было гражданской войны, которая идёт по сей день у нас(в умах и сердцах). Да, Путин не идеал. Не всё, возможно, сумел сделать. Душит нас коррупция, продолжается вывоз капиталов. Но, благими намерениями вымощена дорога в ад. Те, кто сейчас поют под дудку западных спецслужб, непременно найдут для развала страны очередного Борю, а возможно кого и похуже его, к примеру Ходорковского с Березовским, с Немцовым, с Каспаровым и иже с ними. Но времена те прошли, когда народ подставлял уши, на которую вешали лапшу. Так что вряд ли у вас в ближайшие двадцать лет что-то получится, господа соврамши.

Мэри Стар   07.10.2012 05:51   Заявить о нарушении
Во многом согласен с Вами и поддерживаю Ваши суждения и оптимизм. Путин Действительно многое сделал, и своих Озерских друганов пристроил, обеспечил бизнесом и пенсии поднял, но вот с такой откровенной наглостью впаривать простолюдину мозги и узурпировать власть, никого не подпуская к своему трону и, внушая нам, что только на нём "весь российский клин сошёлся" уже и слоган создал народ-"актоеслинеон"- вот это лично мне не нравится. Но Ваш вполне здравый оптимизм и веру поддерживаю, а без неё-то как жить? Но я больше не за себя переживаю, так как подготовился к пенсии и ни в чём не нуждаюсь ,и домик в деревне подготовил, и депозит, с которого что-то капает, но уверяю Вас, я не сидел со стаканом за праздничным воскресным столом, я как мог пахал и думал о завтрашнем пенсионном дне. Спасибо за Ваш ответ и оптимизм, будем ждать, да только мне уже и нет времени, но за народ в регионах я переживаю, Москва и Питер уже не чета другим мелким городишкам, в них более менее жизнь налажена, и вижу это по достатку, В 1989году только моя "шестёрочка" стояла во дворе, а сейчас весь двор забит иномарками и полными корзинами продуктов заполняемыми покупателями в супермаркетах. Пока.

Герман Смирнов   07.10.2012 10:03   Заявить о нарушении
Вся наша беда в том, что нам всегда надо за кого-то переживать. Даже если в доме всё хорошо, мы ищем соседа у которого плохо. И будем переживать за него. Правда, не приведи господь, если сосед живёт лучше. Тогда уж лучше бы ему не жить вообще. А в остальном обожаем спасать Анжелу Дэвис, голодные народы Африки, за всех болеем и переживаем. Господин Герман Смирнов! Живите счастливо и наслаждайтесь жизнью, если у вас всё в порядке! И не надо решать ничего за несчастных. Они разберутся без вас. Что касается друзей Путина, то не сомневаюсь, что любой бы поступил так же. На то они и друзья. И уважаю за столь верную дружбу. Обычно у нас всё наоборот. Стоит взлететь-и друзья по боку. С уважением

Мэри Стар   07.10.2012 11:16   Заявить о нарушении
"Но я больше не за себя переживаю, так как подготовился к пенсии и ни в чём не нуждаюсь ,и домик в деревне подготовил, и депозит, с которого что-то капает, но уверяю Вас, я не сидел со стаканом за праздничным воскресным столом, я как мог пахал и думал о завтрашнем пенсионном дне"

А Вы не переживайте за алкаша, сидящего со стаканчиком. Завтра, в случае чего, этот же алкаш придёт к Вам с вилами восстанавливать социальную справедливость, и не будет у Вас ни домика в деревне, ни депозита.

Пётр Бутько   07.10.2012 11:43   Заявить о нарушении
Абсолютно справедливое замечание.

Мэри Стар   07.10.2012 11:54   Заявить о нарушении
И да здравствует социалистическая революция!

Всеволод Шипунский   07.10.2012 12:22   Заявить о нарушении
Вот и тот, кто "с лопатами и вилами"!

Мэри Стар   07.10.2012 12:31   Заявить о нарушении
Весело жить, читая, с таким оптимистическим народом(читателями).
по порядку: насчёт алкашей, так вы правы - двое бывших бомжей и уголовников уже много лет живут в нашей деревне в брошенных прежними хозяевами,домах Дом мой вскрывали каждую зиму, крали всё что можно было поменять на бутылку, не помогали ставни с пропущенными болтами и поперечиной стальной, ни менты. Но Лёха, имевший 6 ходок в зону, в этот раз попался на эл.счётчике,больше нечего было взять,комбайны для сбора ягод были ещё в прошлый раз украдены и пришлось ему счётчик срывать дабы пробки я выворачиваю. Продал он его в нашей же деревне нашему же питерцу за 50р. Я заявление в ментовку. Приехал опер сразу всё расследовал, счётчик мне вернули,Лёху опять посадили на 2 года. После этого, во все окна вставил кованые ажурные решётки из прутка 16 мм. Поставил датчики движения с лаем искусственной собачки, хотя и своя таксочка есть, сделал надпись на брёвнах дома, что мол не подходи на окнах напруга. На все окна поставил неонки, которые горят всю зиму и их видно издалека. "ноль" пробку отключаю(мало ли чего), а фазу оставляю, неонки заземлены поэтому и горят. А ещё теперь сосед завёл хозяйство -коз,кур и четыре битбуля,так что сейчас уже боятся соваться в наш угол деревни, да и слава Богу кончились эти беспредельные года. Бомжи у кого-то за бутылку прописались и получают социалку, но всё равно пьют каждый день - вот такие изменеия произошли за последние 12 лет вокруг моего дома,пока всё спокойно. Ну а насчёт депозита, так это только государство в очередной раз может снова кинуть и вас тоже, а не токмо меня. Привет всем чудакам, оптимистам и пессимистам!
Второе: вот тут мне пишет один рецензатор, что когда ему не спиться то телевизор с изображением в нём Путина посылает на "Х",даже выключенный и, представьте себе, сразу засыпает-:) такие опыты надо перенимать населению -:))) Удачи!

Герман Смирнов   07.10.2012 14:16   Заявить о нарушении
Ясно ,что гнобить пенсионеров начал Ельцин, и законы(тексты) подписанные Путиным в 2002 году были созданы ещё при Ельцине, но уж очень медленно и не сразу врубился в этот геноцид новый Президент.

Герман Смирнов   07.10.2012 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дума - Путин - пенсионеры-геноцид» (Герман Смирнов)

Пенсии обычным гражданам уравнивают всех, нивелируют различия в заработке. Разница у вновь выходящих на пенсию составляет не более 1 тысячи - и у тех, кто не работал или работал нелегально, и у тех, за кого работодатель исправно платил налоги с ФОТ после 2000-го года. Есть там коэффициент, выше которого прыгать не положено. Зато, ой, как щедро выплачивают из пенсионного фонда пенсии бывшим судьям (пенсия равна зарплате бывшего судьи и индексируется постоянно с каждым новым повышением зарплаты судьям). Якобы это гарантирует неподкупность, а на самом деле - люди когтями держатся за свои должности, правдами и неправдами рвутся туда. Отдельный закон принят под пенсию депутатов, хоть раз побывши в этой шкуре, они обеспечивают себе безбедное существование на оставшуюся жизнь. А еще есть льготные пенсионники - с 45 лет. Не только военные, а и примазавшиеся к ним. Наплодили "особо заслуженных". Понятно поэтому, что на пенсии обычным людям средств нет, и все чаще говорят о необходимости повышения пенсионного возраста.

Ирина Зефирова   19.09.2012 21:04     Заявить о нарушении
Всё так оно и есть. И много Вы об этом пишите в "Булыжник за пазухой" и иногда уходя из художественного изложения в лекторно-публицистический жанр особенно в 9-й главе. Ваши наставнические и правдивые побуждения понятны и стремление передать людям правду о нынешней и настоящей жизни, это можно только приветствовать, открывать глаза надо всем. Особенно об этом надо говорить и доводить до молодёжи познающих жизнь и действительность, а для меня 75-илетнего и познавшего анализирующего всё, что я читаю у Вас просто повторение и уже моего пройденного, а значит не особенно и интересного. Свои мнения о государстве,структурах и чиновниках, и "галерных рабах" я обычно выкладываю в разделе "публицистика", стараюсь в своих рассказах и мемуарах писать только про себя, а смаковать чужие жизни и отношения друзей или подруг это не по мне, у меня своих "романов" было столько, что Мопассан с Буниным может спать спокойно, но я их описывать не буду в своих мемуарах, потому что это может оказаться и не скромно и бахвальством, мне хватит описать отношения с моими жёнами, а они все были не простые.
А то, что творится в России и с нашим гражданским обществом надо звонить в набат и Вы это делаете как можете,я уважаю Вас за это. Надо бы Ваши вот такие статьи размещать в "Фейсбуке"? Я там постоянно нахожусь, если Вы не против, мог некоторые Ваши посты копировать под Вашим, конечно, авторством? С уважением.

Герман Смирнов   19.09.2012 22:38   Заявить о нарушении
Герман, я не против ссылок на меня. Правда, я не знаю, зачем и как пользоваться Фэйсбуком, и для чего он мне нужен. Общаться на какие-то темы? Высказывать свое мнение? Мне вполне Прозы хватает, читать не успеваю, и сидеть перед компом все свободное время не хочу. Было бы неплохо, если бы Вы мне пояснили (можно в личную почту), зачем он нужен. Я и в одноклассниках есть, но там особо не общаюсь - из одноклассников там единицы. Люди нашего возраста не склонны сидеть перед компом, как молодежь, в жизни много и других интересов.

Ирина Зефирова   20.09.2012 08:42   Заявить о нарушении
фЕЙСБУК это международная социальная сеть, в которой вы можете сделать или своё сообщение, рассуждения, мысли, прокомментировать чьи-то суждения или фотографии. Также можете разместить ссылку или своего материала(в Прозе, например), или ссылку на статью какого-то издания(газеты,Журнала) которая Вам понравилась, всю статью не обязательно копировать, а только заголовок или своё лаконичное мнение. Т.Е. пользователям этого сайта интересно поделиться с другими тем что они узнали, прочли, или свои раздумья. Первое окно и начинается с вопроса" О чём вы сейчас думаете?" У Вас же море информации, которую должны знать как можно больше народу, чтобы принимать объективные решения касающиеся внутренней и экономической политики.Читателей свое страницы выбираете сами или "Для всех" На моей странице постоянно размещает свои материалы Д.Медведев, иногда и Путин. Люди комментируют, советуют, рассуждают. Хамства как на других сайтах здесь почти не бывает. Цензуры особой не чувствуется, печатают всё и мои ехидные стишки тоже все печатают. Я не помню как я его завёл в свой ПК , но по-моему через Яндекс. В Прозе же, мы получаем рецензии, но не имеем права ссылаться или размещать чужие тексты, если только частично ссылаясь на что-то, а в Фейсбуке большее поле деятельности чем в Прозе, а у Вас материал нужный всем и он не должен "застаиваться" Удачи.

Герман Смирнов   20.09.2012 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Герман, я поняла.

Ирина Зефирова   20.09.2012 20:54   Заявить о нарушении