Рецензии на произведение «Личное или плач в жилетку...»

Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Луиза, а Вы пишете, мол, кое-как на хинди объяснились с поломойщиком. А вообще, на каком языке говорят в Вашей местности, в основном? И на каких ещё языках говорят индийцы?

История, разумеется, жуткая. К сожалению, такого хватает во всех странах мира. Подонков везде полно.

Желаю Вам побольше энергии и здоровья, Вы делаете всё правильно. Морды, может, и не стоить бить (ещё неизвестно, на кого нарвётесь), а вот помогать - обязательно; я думаю, Вы всё равно иначе не сможете.

А муж... У него своя правда, индийская. Каким бы он ни был хорошим. В большинстве случаев, русская жена - это клад, который достаётся иностранцам. И они это ещё не всегда осознают и ценят.

Маша Шаммас   29.06.2017 21:32     Заявить о нарушении
Маша, в Индии несколько языков и наречий , в каждом штате вой язык,но в основном все говорят на хинди и английском, я плохо говорю на хинди , могу понять суть разговора , ну в общем незаморачиваюсь если честно, т.к. со всеми общаюсь на английском и спокойно себе живу тут без проблем и языкового барьера .

Да, история конечно не эксклюзивно индийская, везде такое может произойти, но в Индии поверьте это очень и очень редко, обычно родителей почитают и ни за что не бросят в доме престарелых, хотя такие дома имеются и там в основном бездетные старики , но и их там мало, даже бездетные в основном проживают в собственных домах/квартирах имея прислугу с проживанием.

Спасибо огромное за интерес к моим заметкам.
С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   03.07.2017 09:23   Заявить о нарушении
P.S.Не бить морды? Это к сожалению невозможно, я честно стараюсь держать себя в руках , но иногда бывает последняя капля и все! Я иду в бой :-)))

А на счет помощи...Ой как Вы правы, не могу иначе, хотя "плевков в душу и пощечин" получаю множество , а про благодарность я лучшевообще промолчу, даже простого спасибо не услышишь, но я и не жду...

Луиза Такур   03.07.2017 09:30   Заявить о нарушении
С большим интересом (иногда с ужасом) прочитала большое количество Ваших рассказов. Вы не просто проявили полезную инициативу - описать эту загадочную и противоречивую страну, приоткрыть многие тайны для соотечественников - но и делаете это в такой живой и энергичной манере, что кажется, будто смотришь то фильм, то сводку новостей, то прогноз погоды (когда Вы описываете ночную духоту в миниатюре про необходимость пить много воды).

Браво!

Маша Шаммас   03.07.2017 17:36   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Луиза Такур   05.07.2017 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Ужас как жалко! Читала и камок в горле стоял! Обидно за таких хороших людей, тем более пожилых. Как ее сын так мог поступить!! Может виновато ее же воспитание! Или влияние снохи на ее сына? Чужая семья это темный лес!

Мария Каттерфельд   12.05.2017 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!

Да очень жалко старушку , не думаю , что она так воспитала сына ... Знаете такая история в Индии из ряда вон выходящих , обычно здесь в домах престарелых люди бездетные , у кого вообще никого нет . Не дай Бог ни кому такой старости:-(

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   17.05.2017 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

А им не понять нас ни когда. Да потому что мы РУССКИЕ. К стати, я работаю в доме престарелых.

Галина Булахова   02.07.2015 18:41     Заявить о нарушении
Извини за запоздалый ответ, все ни как не получалось зайти на сайт.

Да дело ни в нации, Галина. Наоборот в Индии такой случай очень редкий и из ряда вон выходящих, их многие осуждали и они переехали отсюда больше года назад.

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   15.07.2015 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Луиза!
Ты-настоящая!
Подскажи мне, пожалуйста, про тот рассказ, дай название или да ссылку -
не могу найти.
Наверняка , он трогательный и интересный - столько перенести.
Жду.

Пыжьянова Татьяна   11.06.2015 13:13     Заявить о нарушении
Танюш, спасибо.

Вот здесь

http://www.proza.ru/2011/08/22/311

Но я там описала вкратце
Обнимаю,
Лу

Луиза Такур   11.06.2015 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Восхищена,Луиза,тобой!
С теплом и интересом!

Татьяна Гутова   08.12.2013 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
Любой бы поступил так же у кого есть хоть немного человечности...

Искренне,

Луиза Такур   09.12.2013 05:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

В старости одиночество... Проблема такая, предполагаю я, во всём мире существует... А об отношении к одиноким старикам... Это уж как воспитают кого и как в детстве ещё...

Владимир Мигалев   19.11.2013 11:21     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна, Владимир!

Просто индийцы можно сказать никогда, ни в какой ситуации своих стариков не бросают, поэтому этот случий можно сказать не вписывается в уклад индийцев ...существуют дома престарелых в Индии, но там обычно старики одинокие , у кого нет детей...

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   19.11.2013 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Лу, привет. Прочёл - С МОКРЫМИ глазами. Не обращай внимания "что там трендят родня и остальные". Оставайся такой-же Луизой из Дюма...
Нашла Хелену? Вот уроды... Помереть спокойно не дадут человеку. Твари(Прости за ругательства.

А по поводу свекрови за тысячу км... Везучая!!! У меня в соседнем доме "родственница". Слава богу БЫВШАЯ родственница. Я её дом - и колючей проволокой огораживал... и минные поля закладывал... и наш и её лифты ломал... и в лес дремучий по грибы увозил...- всё равно находила обратную дорогу.

Даниил Сулес   16.10.2013 19:51     Заявить о нарушении
Привет, Даниил!

Знаешь, грызу себя за Хелен если честно, как вспомню так комок в горле...ее не стало почти уже как год, я узнала об этом случайно встретив в городе ее бывшую студентку. Поверь для Индии такой случай из ряда вон выходящих, они обычно очень пекутся о родителях и уж никогда не бросают, не говоря уже о доме престарелых...и этим заслуживают уважение!

Улыбнул про свою родственницу , вот уж ни мужикам ни бабам не угодишь , то свекровь плохая, то теща...:-)))

С Индийским Теплом,
Лу.

Луиза Такур   17.10.2013 10:37   Заявить о нарушении
Да. Я сам УДИВИЛСЯ. Восточные народы - очень К старикам уважительно относятся... А К СВОИМ ОСОБЕННО! Вот именно этому нам, европейцам - У НИХ ПОУЧИТЬСЯ... Я сам ОБРАЩАЛ внимание - в московском метро, старикам и инвалидам - обычно кавказцы уступают место... И русские уступают тоже, но...
Ей наверно не повезло со своими уродами.
Но глядя на её студентов рядом с ней... - она была счастливый человек.

Даниил Сулес   17.10.2013 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Луиза, Вы так умеете завораживать своими искренними публикациями....
А делать добро надо в том случае, если это тебе не повредит. Я сама такая, бросаюсь помогать каждому, а потом пожинаю плоды трудов своих. Говорится же: благими намерениями вымощена дорога в ад.
Это и о нашей с Вами помощи...
С уважением,

Лариса Малмыгина   03.12.2012 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Вы правы, но изменить себя уже не получится...получаю конечно за свои подвиги по полной, но когда что либо делаешь импульсивно, то не задумываешься о последствиях.
С уважением,

Луиза Такур   03.12.2012 14:41   Заявить о нарушении
А Хелен месяц назад скончалась...мне об этом рассказала ее бывшая студентка, а она с свою очередь узнала об этом от однокурсника который был в колледже по каким то делам и увидел объявление. Где она была все это время? Неизвестно...

Луиза Такур   03.12.2012 14:46   Заявить о нарушении
Ну вот, так надеялась, что старушка жива, а дочитала до комментариев и увидела, что скончалась:( Хотя... при таком-то отношении... может, это ей и лучше. Вообще ужас, конечно. Уж насколько в Индии принято талдычить об уважении к старшим, о преемственности поколений, и тут такое - как собаку паршивую, выкинули бабусю:(

Юлия Монакова   18.09.2013 18:36   Заявить о нарушении
Юля если честно я сама впервые столкнулась с таким обращением к старикам в Индии, но не поверите после случая с Хелен услышала о таких случаях многое...

Луиза Такур   18.09.2013 18:41   Заявить о нарушении
Я верю в закон бумеранга. Нехорошо, конечно, зла желать людям, но той невестке это еще вернется... Внучка-то, положим, молодая да глупая пока, сама не понимает.

Юлия Монакова   18.09.2013 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Для меня тоже давно встал вопрос, лезть ли с помощью или нет. Как-то подобная, даже на вид, старушка, пожаловалась мне, что её бьют невестка и внучка:) У меня сердце разрывалось, я ей купила что-то, сумки донесла, чуть не поднялась наверх. А через пару дней увидела её с бутылкой, и пьяной. Нет, ваша не такая, а моя ещё та штучка оказалась:) Пришла к выводу что помогать надо, но когда тебя просят, конкретно. Главное, подойти к старости так, чтобы не оказаться в подъезде...А разницы я пока сильно не вижу, люди почти везде одинаковые. Безразличие не имеет национальности...
Счастья, Луиза.

Антонина Романова -Осипович   15.10.2012 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоня!
Как Вы правильно выразились : "Безразличие не имеет национальности...", так и есть.
Когда просят помочь - это одно, идешь на это осознано, но ведь очень часто бывает, что получается все спонтанно, зачастую оборачивается тебе же злом или становишься виноватой...

И Вам счастья !
С Теплом,

Луиза Такур   15.10.2012 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное или плач в жилетку...» (Луиза Такур)

Луиза! Насколько мне известно, люди в Индии верят в карму и что каждый человек достоин своей участи, а вмешиваться в чужую карму неправильно.
Исходя из этих представлений, полагаю, что пострадавшей стороной в этой истории является Ваш муж. Он, должно быть, сильно любит Вас. Берегите его!

Андрей Черников   09.10.2012 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Хочу Вас немного разочаровать...индийцы уже давно в такую веру кармы не верят, я имею в виду цивильных/современных людей, они своей религии то следуют, как роботы потому что так надо и так учили их с младенчества. Про карму больше знают иностранцы, чем новое поколение индийцев...

Но, с Вашей точкой зрения соглашусь, у каждого своя судьба и никто не в праве лезть в нее и что то менять. После случая с Хелен я стараюсь держаться на расстоянии , хотя мне это тяжело дается, характер уже такой...
С Благодарностью,
Лу.

Луиза Такур   09.10.2012 16:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Луиза! Ваши произведения способствуют взаимопониманию народов Индии и России.
С уважением,

Андрей Черников   09.10.2012 17:00   Заявить о нарушении
Спасибо Андрей! О "взаимопонимании народов Индии и России" (громко сказано!) печатают в газетах и говорят в новостях : дружба на веки, страны побратимы и т.п. галиматья , Россия "вбагривает" отстойную технологию Индии, Индия с поклоном благодарит и покупает, чтобы ненароком не обидеть "великую державу"...а за спиной закупают новейшие технологии в других странах, а моё...только описание жизни страны и ее жителей изнутри, с тыла так сказать своими глазами:)))
С Улыбкой,

Луиза Такур   09.10.2012 17:23   Заявить о нарушении