Рецензии на произведение «Говорить по-русски»

Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Живу в этом городе. Самой не нравится, что изменили название. Кажется, пустяк: чего-там, буковку другую поставили. Но для меня это совершенно неприемлемо, и я соглашусь с автором. Элементарно, тот, кто никогда не слышал названия "Костанай", читает его через "а". У меня тогда сердце кровью изливается. В общем, у меня одни эмоции возмущения по этому поводу.

Мадина Самылтырова   13.05.2018 12:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

-Да, нелёгкая диктовка, -

Почесал затылок Вовка.

И в тетрадке Королёва

Появилась вдруг «карова».

Заглянул в тетрадку Миша:

-Всё понятно, так напишем.

И тогда проворный Павел

Букву «о» на «а» исправил.

И его соседка Мила

Это сразу уловила.

И от Милы дружбы ради

Буква «а» попала к Наде.

Приподнялся с парты Лёва,

Быстро Пете передал.

И пошла гулять «карова»

По колонкам, по рядам.
Я.Пишумов

С наилучшими пожеланиями.

Нина Пузова   31.10.2017 10:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Как бы Вы отнеслись к выражению "еду на Францию"? Именно поэтому теперь пытаются вернуть в грамотное русло.

Варакушка 5   14.10.2017 07:33     Заявить о нарушении
Как я могу отнестись к балбесам, пишущим такое? Можно посмеяться, можно постебаться, если время будет.
Не соглашусь с Вами "... пытаются вернуть в грамотное русло". Посмотрите совершенно графоманскую писанину, хотя бы в Одноклассниках, людей старшего возраста, которые гордятся самым лучшим в мире советским образованием!

Александр Скрипов   20.10.2017 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Номинировали, номинировали, да не выноминировали:-)

Всеволод Шипунский   20.02.2017 23:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Все бесспорно и все абсолютно верно.

Паша Пашин   28.01.2016 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Паша, за абсолютную поддержку!

Александр Скрипов   29.01.2016 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Простите ему такой пустяк, как безграмотность. Может, он человек хороший?!
Вот бы вся подлость и мерзость в людях превратилась в безграмотность... всего лишь.

Ольга Ровенская   15.01.2016 23:13     Заявить о нарушении
Ольга, вы очень добрый человек правильно расставили приоритеты человеческих ценностей! Но надо же быть кому-то и таким придирой, как я (хотя бы для баланса).
В Интернете на «Однокласниках» поместили анекдот:
«В школе подрались физрук и трудовик. Победил трудовик! Потому что: Каратэ – это каратэ, а молоток – это молоток!!!»
Одна женщина написала комментарий:
- Ничья!!!!Сказал директор школы и попрасил больше не пугать детей
Я ей ответил:
- Как бы вас попрАсить писать без таких тупых ошибок. Дети сейчас книг не читают, а интернетовские шедевры у них могут отпечататься мозгах, как правильные варианты написания слов!
Очень много классов поставили на мой ответ.
Орфография интернетовская мною сохранена.

Александр Скрипов   16.01.2016 09:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Добрый день, уважаемый Александр!
Вот, наконец, мы и перешли от кошек, поднадоевших,
к более серьёзному и очень интересному.
Я не эталон и даже не большой знаток русского
языка, но то, что наиболее употребимо, что лежит
на поверхности - тешу себя надеждой - знаю.
Например, союз -согласно. Из школьной программы
известно, что он требует в согласовании дательного
падежа. Кто это соблюдает? Однажды мы в своём узком кругу
завели речь об этом "согласно". Наша умнейшая,
грамотнейшая в юриспруденции судья, игнорирует это правило
и предпочитает применять в этом случае родительный...
Наш председатель (тоже так пишет), осторожно спрашивает:
мол, нельзя ли употреблять оба эти падежа в сочетании с "согласно".
-Нет, - говорю, - однозначно - нет!

-Да, вы что?!! - взвивается эта наша уважаемая дама!
- Я смотрела в словаре Оооожегова!!!
Кстати, председатель перестроился, она - нет.

Теперь о названиях. Году, эдак, в 1992-93 я была в Молдавии...
нет в МОЛДОВЕ!!! Тогда, если таксист в разговоре услышит "Молдавия",
мог, ничтоже сумняшеся, высадить...
Вот так они почему-то болезненно реагировали на название...
Это комплексы и отсутствие самодостаточности - а вот это уже не комплексы - это факт!

У меня двое сыновей! Как только я не исхитрялась, чтобы заинтересовать
их всевозможными знаниями, в том числе и русского языка!
Так вот, смотрели мы с ними А.Райкина по телевизору.
(Совместные просмотры - были самыми счастливыми минутами
нашей жизни! Мы до сих пор обмениваемся интересными новыми моментами и
вспоминаем то, что нас впечатлило ранее).

Шла малюсенькая интермедия, в которой Райкин с сыном, с настоящим, Константином)
выступали в роли отца и сына.
Отец распекал сына за двойку по русскому.
-Почему - "двойка",- спрашивает отец.
- Цыплёнок написал с буквой "И"...
-А надо, как?
- С буквой "Ы"...
- А учительница, как тебе говорила писать?
- С буквой "Ы"...
- Она твой начальник! Как говорит, так и делай!!! А вот когда ты будешь
начальником и будешь жрать цыплёнка, тогда пиши хоть "цаплёнок",
хоть "цуплёнок"!!!...

(Мальчишкам было очень весело, а я не упускала случая им напомнить им, что они пока только подчинённые.)

Наверное, многие так и поступают, чего-то добившись в жизни:
И не дай Бог, кому-то подсказать - воспринимается, как личное оскорбление!

Пусть не в тему, но в подтверждение моей последней мысли.

При мне к моей приятельнице - логопеду обратилась молодая мамаша.
Она показала на своего сынишку, сказала, что половину букв не выговаривет.
Логопед попросила мальчика произнести несколько слов.
-Ну, что ж, будем ставить звуки! Приводите.

Я обратила внимание на то, что он не произносит звуки, где надо
прижимать кончик языка к верхним зубам...
Я попросила мальчика открыть рот и поднять язык. Как и предполагала,
перепоночка - уздечка, правильно называть, почти до кончика языка разрослась!

Я мамаше сказала, чтобы она сначала сводила мальчика к хирургу: требуется
только надсечь эту уздечку. Дело одной секунды и зелёнка...

Потом эта мамаша меня благодарила, а моя приятельница обвалялась в обиду.

Приятно мне с Вами поговорить, не могу не констатировать,
с уважением,


Дарья Михаиловна Майская   22.04.2015 12:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Саша а вы не расстраивайтесь,,, Русская Речь не смотря на то что её сделали Язь-рыком настолько глубока и полноводна что топит в своих свободных пучинах любого Рейх-форма-Тора а потом выбрасывает останки ненавистников-нудистов Буквы Р-Ость на Берег Русской(Росткой)Правды......
Вот представь себе то, что может снится Казаху Скотоеду? - Да тоже самое что и Русскому хищнику: - Сл-Ад-кие Кость-Точки-рёбрышки барашка или хрящ поросёнка...
А теперь представь что снится Настоящему Коза-ху и Настоящему Русскому Коза-ку Земледельцу после тяжёлой работы в саду или в поле? Конечно Куст-Клубники и Малины...... Вот и получается о чём мечтает Лють так и называет своё место жертвенника Кость-Тонаем...
А если кто то хочет отстоять Правила Русской(Росткой)Речи и Называть место Живого Огорода Куст-Танай, откажись от убийства несчастных животных и их пожирания и тогда свергнешь законы-смерти биологических хищников которые захватили полностью всю власть и в Казахстане и в России, и Установишь Безконечные Правила Жизни.

Михаил Елейзаря   25.02.2015 12:28     Заявить о нарушении
Миша, спасибо за рецензию! Но уж больно витиевато написан отзыв. Мне кажется, что я предельно ясно изложил суть моих претензий к искажению Русского Языка. При том, что я не претендую на редактирование правил других языков: пусть калякают на своих, как хотят!

Александр Скрипов   25.02.2015 17:37   Заявить о нарушении
Витиеватость: - это отсутствие предельно ясных позиций как методика ухода из под ответственности за витиеватость. Вот как тогда объяснит вашу витиеватость в отношении правил Русского языка, которые вы так предельно ясно отстаиваете в вашем произведении от посягательств законов других языков имплантируемых Иудейской свитой Путы-Бала-муты и при этом уходите от ответственности вот такой формулировочкой. "При том, что я не претендую на редактирование правил других языков: пусть калякают на своих, как хотят!" Так вот они чё хотят то и калякают и свои каляки навязывают через официальные документы, а ваша вий-тиеватость для них что слону дробинка.
Мало того вот такие Вий-Тиеватые попис-кивания в зашиту Правил Русского Языка играют только в пользу Языков с хищной доминантой. Вывод простой тот кто питается за чужой счёт объективным(справедливым) по природе своей быть не может.

Михаил Елейзаря   26.02.2015 10:32   Заявить о нарушении
Я полностью согласен с Вашей позицией. Нельзя менять сложившееся в русском языке правописание и произношение географических названий. Свой язык надо беречь и не поддаваться нападкам извне. По поводу второй части статьи скажу следующее. Я считаю , что безграмотность в изложении своих мыслей говорит об убогости этих произведений и примитивности авторов.

Михаил Сивцов   11.03.2015 22:23   Заявить о нарушении
Спасибо Тёзка за поддержку Русского Языка! Благодаря сохранению правописания географических названий и названий Городов и населённых пунктов, мы с помощью Русского Языка дойдём не Только До Киева но и До Вошь-Инь-Кто-На......
Но для этого похода; - Русскому Языку Поможет Реформа Прямой Речью......

Михаил Елейзаря   11.03.2015 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Согласна, писать нужно грамотно. Меня с возмущением поправил один автор "на Украине" писала. Обвинил в оскорблении Украины, она, мол, тоже имеет право писаться как Россия и другие достойные уважения страны. (в России, в Англии т.д.) Пришлось извиниться и дать слово, что буду писать "в Украине" . Стараюсь. Решила понять, почему так мы русские пишем, ну не из враждебности или неуважении к Украине. Перечитала Шевченко, у него НА стоит, а не В, это когда просит "Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій,"

Можно бы подумать, что - На Вкраїні,понимать как в милом краю, но тогда с прописной буквы бы было написано. С уважением!

Лидия Белоусова   31.07.2014 12:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорить по-русски» (Александр Скрипов)

Александр, и что это Вы так болезненно воспринимаете искажения привычных названий в новоиспеченных республиках? "Да пусть их!", - как говорят иногда на юге России в станицах. У меня есть знакомый старичок, который и сейчас пишет слово "черт" через букву О, потому что так писал еще Есенин. И значит, все новшества русского языка - пустое занятие. Нередко можно увидеть написание слова "приДти" вместо "прийти" - ну устарело это слово, хотя частенько встречается даже в СМИ. И что? Всем писать письма с замечаниями? Не надо брать на себя обязанности изменить мир в целом - всегда найдется то, что можно изменить рядом с собой в лучшую сторону.
Каждый филолог считает ущербными косноязычных или не очень грамотных, каждый физкультурник презирает тех, кто не выглядит суперменом, историк цепляется к искаженным датам, даже если подвижка бывает в днях - это все от характера зависит. Костанай, так Костанай - будем знать, как теперь это звучит. :))
Творческих удач!

Татьяна Хожан   12.07.2014 23:39     Заявить о нарушении