Рецензии на произведение «Кафедриня»

Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

Да, "коррозия", описанная Вами,
имеет место быть повсюду. Семей-
ственность - везде.Отсюда и столь
"высок" уровень специалистов во
всех областях. До чего дойдем?
Неужели это явление неистребимо?!

С уважением.

Фаина Нестерова   05.10.2020 12:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

Конформизм распространён везде по причине следования организмов закону сохранения энергии и не исправим. Статистика давно установила, что 25-30% сотрудников-неконформистов делают в организации почти всю полезную работу, т. к. избыток у них жизненной энергии требует её поглощения в занятии делом (или интригами), иначе чувствуют себя некомфортно. Так было и будет всегда.

Эдуард Снежин   28.02.2013 08:38     Заявить о нарушении
Согласен,Эдуард, с вами полностью.....))))

Владим Филипп   28.02.2013 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

Спасибо Гулливеру ,подошедшему к Авгиевым конюшням...

Евгений Петров 5   27.02.2013 18:37     Заявить о нарушении
Женя.Издеваешься, да ? ))))))

Владим Филипп   27.02.2013 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

...В "Лунной долине" Джека Лондона описывается два вида земледельцев: одни планируют на будущее детей, внуков и правнуков, а другие приходят истощают участки насмерть и идут дальше...
...Совет ирокезских матерей просчитывал последствия деяний для семи последующих поколений...
...Сейчас свобода от совести и от веры, но всё ещё остаются совестливые и верующие...
... Почему сила духа пасует перед напористой материей?
Может душе не так важно материальное?...

Никитюк Ирина Николаевна   27.02.2013 15:40     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, у вас два НЕСВЯЗАННЫХ вопроса ?
ответы:

1.
Дух не пасует перед материальным.
2.
Дух ВАЖНЕЕ материального!!
..Т.к. Дух внутри человека. А МАТЕРИАЛЬОЕ вне человека.

По -моему так.))))

Владим Филипп   27.02.2013 17:35   Заявить о нарушении
Не пасует. Просто не хочет противостояния.

Никитюк Ирина Николаевна   27.02.2013 18:19   Заявить о нарушении
А чем одно от другого отличается ? )))

Владим Филипп   27.02.2013 18:59   Заявить о нарушении
Вот зачем душе конфликт?))

Никитюк Ирина Николаевна   27.02.2013 19:08   Заявить о нарушении
Если Душа в своей правоте уверена ,то никакого конфликта и быть не может. А вот ,если нет ?....... то тогда уже есть повод задуматься....- " Как жить с кукоженной душой!".....

Владим Филипп   27.02.2013 19:12   Заявить о нарушении
Душа - частица Бога по его образу и подобию, значит мудрость и осведомлённость её бесгранична и бесконечна, а материя ограничена во времени и пространстве. Выходит за место под солнцем всегда бьётся материя, потому что душе известно о существовании множества солнц. В человеке коммунальное проживание души и материи и кому там всегда тесно?)

Никитюк Ирина Николаевна   27.02.2013 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

Письмо ректору.
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу в Контакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.

Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.

Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина

Елисеев Олег Александрович   27.02.2013 13:30     Заявить о нарушении
)))))))) Сами придумали письмо?..))) А ведь подобные письма могут написать все выпскники вузов страны. То что происходит сегодня с высшим образрованием вне параметров логики и разума.)))

Владим Филипп   27.02.2013 13:39   Заявить о нарушении
Владим мой сын старший сам пошол в встаршие классы далее сам выбраз вуз экологический вопреки тому что я ему говорил что образование уже не то что было в наше время/
и даже в европе 80 проц выпускников безработные/
но обучение стало не моей а его заботой/
правда попробовав сей фрукт понял сам что его вкус не соответствуе ожиданиям/
"мы не успели оглянуться а сыновья уходят в бой"

я вижу что его заход с практики более производителен по части КПД/

а кто сам хочет тот много сегодня может найти теорий подтверждающих его личную правоту а не профессора Иванова/

так хотябы отсается шанс для выборо знаний и самостоятельного интереса/

сам я по образованию биофизик и давно понял что наука держится не на знаниях а продвигается вопреки им/

а знания? что тут скажешь

студент сначала авторитетно принимает на веру , а потом живет в рамках,

Может было бы и не плохо (как раньше) Но сейчас ОБРЗование без ОБРАЗное

я лично вижу что вредное и наносящее урон самореализации/

а сли кто и развился то вопреки скорее всего или как исключении подтвеждающее правило/

но, в этом всем есть какой то Урок для всех нас/

Елисеев Олег Александрович   27.02.2013 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

А сейчас ещё хуже, смею заметить."Семейный подряд" захватил абсолютно все области деятельности. Наверное, половина получающих "зряплату" - липовые сотрудники, даже не появляющиеся на работе...
Да что говорить - на ГосДуру нашу посмотреть: в основном бесполезные личности для государственной деятельности, да пустые кресла прогульщиков.
Вот так страна и работает.

Елизавета Петровна Семенова   27.02.2013 11:26     Заявить о нарушении
С этим не согласитья невозможно. Так всё и есть.К сожалению.

Владим Филипп   27.02.2013 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кафедриня» (Владим Филипп)

Грустно-мрачная,но правдивая проза практически для всех обычных "вузов" страны.Из этой "прозы жизни вузов" я имел возможность уйти 10 лет назад. Было просто стыдно... И изменить ситуацию было невозможно.

Владимир Казаков Нн   27.02.2013 10:37     Заявить о нарушении
Её и сейчас изменить невозможно.
Те кто прошёл и оставался в вузе в 90х на нищенскомпайке, кто как-тоо продвинулся, полон желания компенсировать все свои прежние утраты...

Владим Филипп   27.02.2013 10:46   Заявить о нарушении