Рецензии на произведение «Дело Pussy Riot - кто сотрудничал с судом?»

Рецензия на «Дело Pussy Riot - кто сотрудничал с судом?» (Леонид Катилевский)

Точка зрения Ваша, Вячеслав, понятна. Имено такие, как Вы, кричали про Христа: "Распни Его!" По справедливости, верно? "Они хотели известности?" - Вы телепат? Вы откуда знаете, что они хотели? А Христос, с точки зрения таких же орлов - хотел быть царём иудейским.Я понимаю, что Вам милее эстрадные танцы в главном храме страны, которые устраивает РПЦ и пьянки в соборе.
Ещё раз - очередного - ловлю на вранье.При чём тут "девки" и акция в музее? Которая была пять лет назад, и за которую никого не привлекали, и на которой Екатерины и Марии не было.
Да, Вячеслав. Так как Вы, говорить не по закону. Да и не по совести. Но такие, как Вы, были и раньше - ну, орали насчёт распятия Христа, не стараясь ни думать, ни пожалеть другого, - есть они и сейчас. Вы прекрасный экземпляр. Не думать и не иметь совести - у Вас получается. Да, ещё врать. Тоже умеете.



Леонид Катилевский   21.03.2013 10:20     Заявить о нарушении
Очень интересная запись, Вячеслав. Во-первых, ещё раз ловлю Вас на вранье: на акции в музее участники были без масок (не было тогда ещё стиля Pussy Riot). Екатерины и Марии там не было. Я не член группы (она женская), я только хорошо знаю семью Маши Алёхиной и дружу с Екатериной.
Во-вторых, я не атеист, а крещеный христианин. Судя по Вашим словам, не христианин как раз Вы. Верующим в лицо они не плюнули (разве что маловерам - Христос-то, выгоняя торговцев из храма, не плюнул в лицо верующим, нет? А византийские святые, в знак протеста против слияния церкви и власти императора голыми бегающие по амвону Святой Софии - не плюнули? Вроде как нет - изучайте историю Православия).
Кроме того, нельзя каяться за то, что ты не совершал, а никакого хулиганства они не совершали. Судя по Вашим словам, Вы же в Христа не верите. Ибо Он как раз сказал: "Кто сам без греха, первым брось камень". А извинения у верующих они попросили.
Я знаю, чего они хотели, потому что я с ними знаком. Также я знаю, что они хотели, потому что они всё это доступно объяснили. Ну и в Христа я верю - а хотели они того же, что и Он: чтобы храмы не превращали в дом торговли и не устраивали там ночных клубов. В том числе.

Леонид Катилевский   21.03.2013 13:32   Заявить о нарушении
Вы, Вячеслав, ещё какое-нибудь враньё тут напишите, так я Вам объясню. Христос, проявляя милосердия и говоря о прощении, не требовал покаяния. Этим Вы выгодно отличаетесь от Христа. Впрочем, отличается от него и Патриарх - до полной противоположности... Но в толпе, кричащей "Распни Его!" или "Ведьму на костёр!" Вы смотрелись бы неплохо. Впрочем, Вы в этой толпе и стоите. Но задуматься ещё не поздно, Вячеслав. Ой не поздно... http://www.youtube.com/watch?v=mtTECJbgEz0

Леонид Катилевский   21.03.2013 13:39   Заявить о нарушении
Уважаемый Леонид, даже если Самуцевич и Алехиной не было на акции в музее, это мало что меняет, с моральной точки зрения. Акцию проводила группа "Война". а девушки - ее активные активистки. Когда мы говорим, что "Реал" выиграл у "Спартака", то победа или поражение - у всей команды, даже у тех, кто сидел на скамейки запасных, и даже у тех. кто после травмы в больнице.

И зачем врете лично Вы, когда говорите, что Толоконникова не имеет отношения к "Войне"? Да одна из активисток, лично принимала участие в отвратительных акциях, вроде "**** за наследника Медвежонка". "Лобзай мусора" и так далее. И сама в своем блоге пишет, и даже фотки выклыдывает.

Надежда Семеновская   29.03.2013 18:40   Заявить о нарушении
Толоконникова не имеет отношения к питерской "Войне" - это понятно? То, что она имела отношение к акции группы "Война" в Москве в музее, никто и не отрицает...

Леонид Катилевский   03.04.2013 19:26   Заявить о нарушении
Вячеслав Семёнов, а кто автор данного ролика? Вы хорошо понимаете, что дав тут эту ссылку, Вы нарушили Уголовный кодекс? А именно статью о распространении порнографии? Не запрещено заниматься сексом. И сниматься в порнофильмах не запрещено. А вот выкладывать в Сеть запрещено. Статья 242 УК РФ.
Что касается чьего-то морального облика и прошлых, многолетней давности дел... Святая Мария Магдалина, которой провозвестили первой ВОскресение Христа, была в прошлом блудницей. И что? Это умаляет её святость? Ничуть.
Вашу ссылку, Вячеслав, я удалил. Я понимаю, что у Вас и с совестью проблемы, и законы России для Вас не писаны, но на моей страничке распространителю порнопродукции В.Семёнову делать нечего. Надеюсь, что заходить ко мне Вы больше не будете - я же к Вам не захожу, помилуй Бог. Так что вон отсюда.

Леонид Катилевский   03.04.2013 19:35   Заявить о нарушении
Да, ссылка на порнопродукцию, которую распространяет В.Семёнов, временно мной оставлена, так как меры будет принимать администрация сайта Проза.ру. По истечении трёх дней она будет удалена мной. Если до этого времени кто-то из читателей решит принять меры к данному распространителю порно в Сети, я не буду против. А господин Семёнов заработал себе классически до двух лет тюрьмы.

Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов
[Уголовный кодекс РФ][Глава 25][Статья 242]
1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Леонид Катилевский   03.04.2013 19:44   Заявить о нарушении
Если человек говорит,что он работает в Сбербанке, или вступил в партию "Рога и копыта", значит, ко всем региональным отделениям данной организации он имеет отношение. К московским,питерским, да хоть к дальневосточным. И совсем не обязательно подразумевается, что он должен персонально во всем участововать, достаточно руководства. Неужто это неясно взрослым-то людям.

И очень хорошо, что Вы сами сказали про производство и распространение порнографии, коей занимается "Война" при личном участии Толоконниковой. Только не понимаю, при чем тут Вячеслав? Не он же все это делал, не щадя телес своих. Человек дал посмотреть на то, каким именно искусством девы промышляли...

Надежда Семеновская   04.04.2013 11:50   Заявить о нарушении
При чём тут Вячеслав, говорит Уголовный Кодекс. Читайте и думайте. Группа "Война" питерская никак не связана с группой "Война" московской, с тем же успехом - какая-то логика всё же есть у Вас, Надежда: если человек работает в фирме, скажем, "Стройвент" в Магадане, и эта фирма обманывает клиентов, то человек, работающий в фирме "Стройвент" в Питере (не имеющей к тому "Стройвенту" отношения) - преступник. Браво.
Кстати, никаким распространением порно группа "Война" не занимается. Протестными акциями на грани закона - да. Но состава преступления по 242-й тут нет, что скажет любой юрист.
А то, что Вячеслав старательно лазит по порносайтам и их рекламирует, мы разобрались. Ну, это его жизнь, что уж теперь...

Леонид Катилевский   04.04.2013 17:48   Заявить о нарушении
И, я вижу, Администрация Прозы.ру в отличие от Вас, Надежда, поняла, при чём тут Вячеслав Семёнов и 242-я статья УК РФ. Его посты удалены именно администраторами сайта.

Леонид Катилевский   04.04.2013 17:53   Заявить о нарушении
Ну да, у нас не запрещено заниматься сексом, но вот делать это публично запрещено. Взрослые люди на свою эту "акцию"пригласили журналистов из желтой прессы, а потом удивляются, почему ролик с их участием известен всей Сети. Жесть. Кстати, старательно лазить по порносайтам не нужно, на запрос "Надя Толокно" Яндекс выдал десяток ссылок на этот несчастный ролик. Попробуйте сами - узнаете. Кстати, а разве они не этого хотели? А иначе, чем не устраивает своя спальня, если охота просто секса? Не глупите, что хотели, то и получили. Известность.

Если человек работает в некой фирме просто рабочим, он может и не знать, что там в иногорднем филиале творится, и тогда он ни в чем не виноват. А вот гендиректор фирмы - виноват, ну уж, минимум, в том, что не умеет подобрать персонал, и несет ответственность моральную и материальную,если допустим обман клиентов, например.А уж если он еще и создал схемы обмана, инициировал, вдохновил, то и уголовную ответственность несет большую, чем простой исполнитель. Азы юриспунденции Вы отрицать не будете, что организатор преступного сообщества всегда получает срок больше, чем шестерка?

Надежда Семеновская   04.04.2013 20:58   Заявить о нарушении
Надежда, хватит писать чушь. Теперь, оказывается, у Вас придирки только к... акции в музее, в которой участвовала только Толоконникова и которая была много лет назад, и за которую никого не судили, и по которой прошёл срок давности. То, что эта акция была, никто и не отрицает (как и то, что женщина, которую должны были казнить, была блудницей). Ещё раз, для тех, кто старательно делает вид, что ничего не понимает (впрочем, он и на самом деле не понимает, а с рекламщиком порнухи В.Семёновым мы тут разобрались): "Кто сам без греха, первым брось камень!" Вы, Надежда, явно без греха. Нимб не мешает печатать, экран не засвечивает?
Мария Алёхина не была в "Войне", а вступила только в Pussy Riot. Та акция - мне не нравится, и естественно, она противозаконна (да, укажите мне статью УК, по которой запрещено открыто заниматься сексом, прошу Вас?) - но не в том смысле, как Вы думаете. Ни в каких акциях "Войны", ни московской, ни питерской, она участия не принимала. Екатерина Самуцевич была в "Войне", но в акции в музее участия не принимала. С юридической точки зрения предъявить им нечего - не нужно тут нести чушь про "азы" (которых Вы не знаете). С моральной точки зрения мне лично (как и Христу) предъявить и Надежде нечего. Вы, конечно, так как перед св. Надеждой Семеновской (единомышленницей распространителя порнографии В.Семенова) Христос - лишь жалкий грешний, богохульник и кощунник - можете предъявить. Что и делаете ужа давно, талдычите тут это раз за разом. Правда, даже эти предъявления никакого отношения к процессу и приговору Хамовнического суда не имеют. Дошло?

Леонид Катилевский   05.04.2013 14:23   Заявить о нарушении
Акция в музее была далеко не единственным "подвигом" Толоконниковой, о чем она лично пишет в своем блоге, да и масса народу это подтверждает. Тех, кто ее лично знает. Все эти люди врут и ничего не понимают?

Недоработка властей в том, что давно не обратили внимание. Но самой Толоконниковой это только на пользу, потому что привлекать внимание к тому, что это не первый случай, просто-напросто не в ее интересах. Ей самой ВЫГОДНО представить дело так, что это первое и единственное дело.

Надежда Семеновская   05.04.2013 14:27   Заявить о нарушении
Статья 213. Хулиганство
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Публичные занятия сексом, приставания к девушкам из полиции, задирание в Храме как раз и относится к действиям, выражающим неуважение к обществу и его морали.Уж это не будет отрицать ни один здравомыслящий человек.

Тот факт, что данное действие совершается по религиозным, политическим или еще каким мотивам, не является оправданием. В данном случае оно еще и совершалось группой лиц по предварительному сговору. Надеюсь, в этом тоже никто не сомневается? То есть суд мог и семь лет дать, но, учитывая первую судимость и наличие детей, дал два года. При желании, можно выйти по УДО через год.

Ну так постарайтесь выйти по УДО, так ведь девы делают все возможное, чтобы УДО суд не дал, и похоже, что сознательно. Зачем им это нужно? Либо человек просто не может правильно оценить действительность, либо кто-то руководит всем этим скандалом, и ему выгодно, чтобы пусси сидели в тюрьме, просто для привлечения внимания. Ну вот выпустили Самуцевич, и все, ни интерью тебе, ни внимания, ни приглашения на ток-шоу. Скучно...

Надежда Семеновская   05.04.2013 14:37   Заявить о нарушении
Она нигде и не отрицала, что это не её первая и не единственная акция. Только с юридической точки зрения (ещё раз, для тупых) предъявить ей за эти акции нечего. И для бессовестных - с моральной точки зрения - тоже. И тут я, как в параллельной ветке, спрошу прямо: Вы безгрешная, Надежда?

Леонид Катилевский   05.04.2013 14:38   Заявить о нарушении
Надежда... Всё нормально с головой? Вы сами приводите статью, Вы читать всё же умеете или нет? Это всё является преступлением только... если совершено ПО МОТИВАМ ВРАЖДЫ. А не по "политическим, религиозным мотивам..."
Я спросил Вас, дайте мне статью, по которой уголовным преступлением явлется публичное занятие сексом. Просто секс перед камерой - см. например фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк" - преступлением не является, даже если это для просмотра миллионов. Мне, повторюсь, это всё не нравится тоже. Только (устал уже говорить...) к приговору Хамовнического суда не имеет отношения.
А ведь, что интересно, только что мы с Вами стали свиделетями преступления, за которое дают по УК два года тюрьмы, довольно мерзкого: взрослый мужик залез на порносайт и начал раскидывать по Сети ссылки (по политическим мотивам, вероятно, или по ещё там каким) - и это Вас нисколько не возмутило. Хотя это поступок последнего подонка, не говоря уже, что это уголовное преступление.

Леонид Катилевский   05.04.2013 14:44   Заявить о нарушении
Да Вы что? С моральной точки зрения за публичный секс и предъявить нечего? Простите,но у Вас с Толоконниковой не все нормально с моралью и головой. Для человека с нормальной моралью, хоть атеиста, хоть христианина, хоть мусульманина, это категорически неприемлимо. Как и целовать человека на улице против его воли, развещивать в магазинах чучела евреев, ходить под матерными лозунгами и так далее. Это действия ВРАЖДЕБНЫ нормальному человеческому социуму, и общество должно быть свободно от таких людей. Это все понимают. И суд, как видите, состав преступления нашел, а там работают люди не глупей Вас. Они и не стали разбираться в ненормальных мотивах этих деградантов, и правильно сделали! Просто прелесть, честное слово - нашлось несколько человек, которым от безделья бред в голову прилез, а те, кто этим бредом не заразился, еще и недостойные люди попали!

А что касается Вячеслава, ни на какой порносайт он не лез, эти фотки и видео распространились ПО ИНИЦИАТИВЕ участников в качестве "арт-акции". Никто ей в окошко не подглядывал, сами журналюг пригласили.

Надежда Семеновская   05.04.2013 14:55   Заявить о нарушении
Всё, Надежда, всё понятно ))) "И развешивать чучела евреев!" - это уже пик идиотства и вранья (Вы хоть в курсе, что никто и нигде и никаких чучел не вешал?)
Все Ваши посты я оставлю - чтобы народ смотрел на бессовестное брехливое существо под названием гордым Надежда Семеновская. Больше ко мне заходить не нужно. Идите лазить по порносайтам вместе с Вячеславом Семёновым. Вам можно, Вы без греха...

Леонид Катилевский   05.04.2013 15:03   Заявить о нарушении
Надежда - Вам путь на порносайты, на мою страницу подонкам женского пола (с подонком мужского разобрались) заходить не нужно. Больше писать сюда не нужно. Тут есть удобная функция "Чёрный список" - если Вы ещё тут появитесь и напишите ещё какую бессовестную дурь, то там окажетесь. Счастливо жить.

Леонид Катилевский   05.04.2013 15:07   Заявить о нарушении
В сети есть ролик с акцией в магазине "Ашан", где очень четко видны и чучела, и Толоконникова лично. Или Вы тут же скажете, что это фотомонтаж? Сделайте милость, потрудитесь, посмотрите на это "искусство". Кстати, порнографии там нет, так что Ваша скромность не пострадает.

Это с юридической точки зрения. А с моральной - НЕЛЬЗЯ бороться за убеждения и мигом отказываться от них же, как только появилась малейшая возможность ответственности. Очень подленькая позиция, которая ни разу не внушает уважения. Так что на героев не тянете, да даже и просто на порядочных людей тоже.

Надежда Семеновская   05.04.2013 15:08   Заявить о нарушении
Вот и смотрите внимательно, о чём эта акция и что же там за "чучела"? А там и нет никаких чучел.
А кто отказался от своих убеждений?... Хотя... разговаривать с бессовестной вруньей, которой является Надежда Семеновская... какой смысл...

Леонид Катилевский   05.04.2013 15:14   Заявить о нарушении
Впрочем... написано довольно много, и если удалять всю чушь, что писала Н.Семеновская, то тому, кто захочет разобраться и захочет прочитать коментарии, будет не так наглядно. А наглядность нужна, потому что именно из-за того,что на стороне бессовестного вранья и беззакония, олицетворением которых и стали тут комментарии Н.Семеновской, три женщины и получили тюремные сроки. Поэтому шлейф примечаний оставлен. Просто мои комментарии тут уже не нужны - зачем брехню-то комментировать; кто способен думать, и так всё поймёт... Так что дальше Н.Семеновская может не стесняться и выдумать ещё что-нибудь. Она же святее Христа, ей можно...

Леонид Катилевский   05.04.2013 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело Pussy Riot - кто сотрудничал с судом?» (Леонид Катилевский)

Вот, глядя на рецензию Надежды, мы и видим яркий пример откровенного вранья... но для "православных" - ставлю в кавычки, ибо, как говорил один из православных святых, "христианин не может оскорбляться" - такие взгляды норма.

Леонид Катилевский   20.03.2013 20:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело Pussy Riot - кто сотрудничал с судом?» (Леонид Катилевский)

Девки - дуры, их подставили их хозяева для раздувания скандала и дискредитации РПЦ. Ну и Путину походя досталось.

Они-то думали, что им погрозят пальчиком, отштрафуют и отпустят. Ну и 15 суток дадут.

А посадили правильно и по правильной статье. Потому что они оскорбили миллионы людей и сделали это сознательно, в циничной форме, прекрасно зная, что в храме так себя не ведут. Если уж это не хулиганство, то что тогда?

И не надо тут про материнские чувства - шлюхи от природы их лишены. Ребенок Алехиной рос у ее родителей. Толоконникова положила маленькую дочку на компьютерный стол и забыла, младенец упал, получил черепную травму...

Надежда Семеновская   20.03.2013 18:34     Заявить о нарушении
Посадили, Надежда, их не правильно и не по правильной статье. Для того, чтобы понять, что это так, достаточно просто немного подумать. Для облегчения раздумий на моей странице есть статья с доказательством незаконности приговора.
И не надо врать, Надежда. Не "положила и забыла" - а положила и упал, да, было - такое случается, когда есть ребёнок. И у меня дочка падала.
"Ребёнок Алёхиной рос у родителей" - я прекрасно знаю маму Алёхиной Наталью Сергеевну. Он не мог "расти у родителей", поскольку отец Маши ушёл из семьи, когда она была маленькой. Растила ребёнка Маша сама - конечно, с помощью мужа и своей мамы.

А насчёт "оскорбили"... Да. Иудеев тоже оскорбил Христос. Эти самые "миллионы" пьянки в храме же не оскорбляют. А протест против этого оскорбляет. Бывает.
Но вообще Ваша сентенция, Надежда, очень характерна. Пишите ещё )))

Леонид Катилевский   20.03.2013 20:47   Заявить о нарушении
Да Вы что? Нормальная мать положит младенца на компьютерный стол без бортиков? Серьезно?

Я уж не говорю, что над дочкой она сексуально надругалась еще до рождения. Методом группового секса на девятом месяце беременности. Я уж не говорю о том. что ТОлоконникову выгнала из дома родная мать - думаю, не просто так?

Надежда Семеновская   21.03.2013 11:36   Заявить о нарушении
То есть к Марии и Екатерине у Вас претензий больше нет? А то Вы бы извинились за ложь, что ли? Ну помните Ваш пассаж, что сына Марии воспитывали её родители?
Нормальная мать может и положить (у нас дома пеленальный столик тоже был без бортиков). Вообще же - "Что ты в глазу другого сучок видишь, а в своём бревна не замечаешь?" В чужую жизнь, кто кого выгнал из дома в 18 лет, может, лезть не стоит - тем более, что Надежда осуждена не за это? Поступки можно разбирать - здесь же в статье всё разобрано в параллельной - а в чужую жизнь лезть очень дурной тон.
Ничего хорошего в акции в музее нет. Пожалуй, там реальное хулиганство по ст.213 ч.1. - возможно. Но это было 5 лет назад. И никаким боком не относится к приговору Хамовнического суда.

Леонид Катилевский   21.03.2013 13:47   Заявить о нарушении
Дорогой Леонид, на пеленальном столике ребенок не спит, его там пеленают и кладут в кроватку, манежик, коляску - словом, туда, откуда он выпасть не может, и голову сунуть между прутьями не может, есть особые нормы, на каком расстоянии они должны быть. Вы не знали? Понятно, мужчина... Положить малыша на стол и оставить одного может пьяная или неадекватная мамаша, и только.

А что касается Толоконниковой... Жила-была девочка из богатой семьи, мама с папой купили ей квартиру в Москве, пристроили в МГУ - учись, работай. А хочешь выражать политические взгляды, так пожалуйста - иди в прессу, вступай в партию и так далее. Но девочке этого было мало, хотелось вести богемный образ жизни и прославиться, а данных никаких. Петь не умеет - ни голоса, ни слуха. Учиться не училась, что видно по ее же интервью - плавает в элементарных вопросах.Искала, искала - и нашла, да немного не рассчитала.

А что касается Самуцевич - я читала ее же интервью после освобождения в "Собеседнике". Ну она же психически не совсем нормальна. Сама о себе пишет, что у нее нет никакой жизни, кроме этих акций,(я не имею хобби, нет друзей, нет молодого человека - ее же слова), что их просто используют, привозят все и отправляют туда-то и туда-то якобы на выступление. Она никогда не работала, у нее нет жизненного опыта, нет семьи (только отец), нет постоянного жилья. А человеку 24 года, между прочим! Ей помочь надо бы, а ее используют...

Кстати, и Алехина ведь не ужилась на зоне, не с администрацией даже - с товарками. Ну трудно таким вот - странным, с обычными-то людьми.

Вообще надо почаще печатать с ними интервью с минимумом комментов. Люди сами все поймут...

Надежда Семеновская   21.03.2013 14:07   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда... Ещё раз - не надо лезть в чужую жизнь. "Кто сам без греха - первым брось камень" - понятно, не для Вас сказано, Вы же святее Христа намного. На пеленальном столике ребенок не спит. А Вы лично присутствовали при том, как падала Гера со стола в комнате Надежды? Нет? А что тогда?

Аналогия. Притча такая - может Вы поймёте. Жил-да был человек из приличной семьи. Работал плотником. Казалось бы, работай себе да работай, вступай в артель,будут деньги и прочее, а хочешь за правду бороться - тоже есть поле деятельности. Однако взял Он кнут, и выгнал из Храма торговцев,и искали убить Его... и говорили, что Он богохульник... Вот же дурак был Он,да?
Кстати, что значит "Надежда не училась", если по отзывам преподавателей она одна из лучших учениц? Ещё соврать захотелось, уважаемая Надежда? )

Дорогой Леонид, на пеленальном столике ребенок не спит, его там пеленают и кладут в кроватку, манежик, коляску - словом, туда, откуда он выпасть не может, и голову сунуть между прутьями не может, есть особые нормы, на каком расстоянии они должны быть. Вы не знали? Понятно, мужчина... Положить малыша на стол и оставить одного может пьяная или неадекватная мамаша, и только.

Что касается Екатерины Самуцевич - я её прекрасно знаю. Мы дружим. Уверяю Вас, она совершенно нормальна. А насчёт интервью - посмотрел бы я на Ваши интервью после многомесячного заключения... И почему Алёхина не ужилась на Зоне, тоже легко понять. Знаете, когда я служил срочную, у нас в соседней части "не ужился" со старослужащими и повесился совершенно нормальный парень. Плохой человек был наверно,да? Не ужился с нормальными людьми...
Насчёт интервью с минимумом комметариев - да. Правда, насчёт поймут - Вы прекрасно показываете, как же они поймут. 2000 лет назад орущие "Распни Его!" тоже всё прекрасно поняли. Да и в прошлом веке кричащие: "Расстелять контру!" тоже во всём разбирались неплохо... И Вы туда же.

Леонид Катилевский   25.03.2013 09:53   Заявить о нарушении
"Трудно - таким, странным, с обычными-то людьми..."
Конечно, трудно. Вот странного Христа обычные люди распяли. Странного Петра обычные люди распяли вниз головой. Странного Павла казнили. Странную Гипатию разорвали на части. Странного Сократа отравили. Странного Яна Гуса сожгли. Странного о.Павла Флоренского расстреляли, а странного о.Александра Меня зарубили топором. И всё это сделали самые обычные люди.
Так-то вот. Вот так поступают обычные люди. Приятно поговорить с таким обычным человеком как Вы, Надежда...

Леонид Катилевский   25.03.2013 10:07   Заявить о нарушении
Браво! От скромности Вы не умрете, с такими-то сравнениями.

Пушкина убили, Лермонтова убили, Гумилева расстреляли, Маяковский покончил с собой, и я что-то себя плохо чувствую...

ТОлько вот Христос лицо под балахоном не прятал, как ни странно, не скулил о поруганных правах, не писал апелляции. Сам не крест пошел. В отличие... ну давайте уж сравнивать до конца, что ли.

Надежда Семеновская   25.03.2013 12:48   Заявить о нарушении
Давайте и сравним. До конца. Христос не сам на крест пошёл, Его ненароком так арестовали - если Вы помните Евангелие (а от арестов Христос довольно долго скрывался ("но искали схватить его, но Он скрылся"). Мария, Надежда и Екатерина тоже не прятали - это лишь сценический образ, они зашли в храм без масок и вышли из него без масок. Опять наврали, да, Надежда?
Полной аналогии, конечно не получается, ибо всякое сравнение хромает. Христос пришёл в храм с насилием, а девушки с шутовством - хотя и с одинаковым протестом. Христос был мужчиной, а они женщинами. Правда, и Его и их обвинили в богохульстве. Правда, в Иудее правитель страны не увидел вины Христа, а наш увидел. Но зато первосвященники вели себя одинаково...
Да Вы себя неважно не чувствуйте, Надежда. Вам-то не с чего. Вы главное придерживайтесь прежней тактики: наврали, я Вас на вранье поймал - а Вы новое враньё сюда, и нормально будет. Вам-то с чего себя плохо чувствовать? Вы не не Сократ, не Ян Гус... и даже не Толоконникова. Так что всё у Вас нормально со здоровьем, не притворяйтесь.

Леонид Катилевский   25.03.2013 14:12   Заявить о нарушении
Иисусу было бы достаточно пойти на самый маленький компромисс с Понтием Пилатом, чтобы его отпустили, но он этим шансом на спасение не воспользовался.

Не шел он в Храм с насилием, а выгнал он, кстати, из храма не торговцев свечками, а разбойников и менял. То бишь ростовщиков, мошенников, тех, кто обирал, загонял в долги, мошенничал и так далее. Это и вызвало Его гнев. Честную торговлю, занятия ремеслами и так далее никогда Он не запрещал и не считал грехом.Почитайте толкования к Библии и историю Иудеи, чтобы понять, что происходило там, в Святой Земле. Человеку с высшим образованием позорно такое не знать, как и то, что у Патриарха нет, и не может быть, личного богатства и жены - он монах, а часы являются личной вещью, которую иметь можно.

Монастыри и приходы хоть католические, хоть православные всегда имели большое хозяйство и были богатыми организациями, которые не только могли прокормить монахов, но и много кому помочь материально. Собственно, они это и делают, и тогда, и сейчас, Церковь живет далеко не только на пожертвования, но и своим трудом.

Кстати, у нас в России аж со времен Петра 1 РПЦ никого не может принудительно посадить в тюрьму - это может только светский суд в светском государстве. Религиозные суды могут выносить решения лишь по семейным делам, вопросам внутрицерковным, и их решения юридической силы не имеют.
А вообще мне просто интересно, во что превратились наши вузы. Если на философском факультете МГУ лучшие студентки такие, как Толоконникова, то страшно подумать, какие там худшие студентки...

Надежда Семеновская   25.03.2013 15:56   Заявить о нарушении
"Иисусу было бы достаточно пойти на самый маленький компромисс с Понтием Пилатом, чтобы его отпустили, но он этим шансом на спасение не воспользовался."

Вы судите по Евангелию, или по "Мастеру и Маргарите", Надежда? Но Екатерине, Надежде и Марии тоже было достаточно признать факт преступления и покаяться - небольшой такой компромисс.

"Не шел он в Храм с насилием, а выгнал он, кстати, из храма не торговцев свечками, а разбойников и менял. То бишь ростовщиков, мошенников, тех, кто обирал, загонял в долги, мошенничал и так далее. Это и вызвало Его гнев. Честную торговлю, занятия ремеслами и так далее никогда Он не запрещал и не считал грехом."

Так и Pussy Riot не возмущались торговлей свечками, а несколько другими делами. Христос - читайте вниательно - выгнал в принципе торговцев. "Не превращайте дом Отца Моего в дом торговли!" Это если читать Евангелие. А потом, конечно, можно почитать толкования... написанные теми же торговцами.

Монастыри имели и имеют. Только ни в одном монастыре никто не додумался делать из храма ТЦ и бизнес-центр. Ах нет, в Москве при одном монастыре уже был спа-салон с соответствующими услугами. Что есттественно, ибо "Мерседесы" у священников не просто так берутся. Представляете торговый центр в главном храме Оптиной пустыни? Противно? Мне да. А Вам как, нормально? Кстати, ничего подобного в Храме Христа Спасителя - том самом, взорванном - и не было в царской России.

А к чему Вы сказали что "Церковь никого не может посадить?" Объяснитесь? Она может вообще-то инициировать уголовное преследование. Что она и сделала. А к чему "не может посадить", не понял.

Я тоже не восторге от некоторых поступков Толоконниковой. Но помню насчёт "Кто сам без греха...", да и понимаю, что поступки Толоконниковой по закону ну никак не тянут на уголовное наказание.

Леонид Катилевский   25.03.2013 16:11   Заявить о нарушении
А Ему не надо было даже каяться. Ему было бы достаточно пойти на самое небольшое сокрытие ВСЕЙ правды.

В Иудее распространился слух о том, что некий плотник из Назарета проповедут любовь к людям, называя себя Сыном Бога, и он уверяет, что смерти не существует. Если бы это было бы в Риме, и Он был бы римлянином, то никто бы и не стал его трогать. Да мало ли там было Богов, в Римской империи, и проповедников, и храмов, и никого это не волновало никак практически.

Но Иудея была покоренной и не до конца замиренной римской провинцией, где весьма часто вспыхивали вооруженные восстания против Империи, а традиционная вера евреев была на полулугальном положении. Иудеям было запрещено жить по своим религиозным законам, а хула не Зевса или римских богов каралась смертью.

Собственно, римлян страшно перепугало именно отрицания Смерти как конца и объявление себя Сыном Бога (для них - сыном Зевса). Ииуса обвинили в богохульстве. Понтий Пилат подробно допросил его о его проповедях, но никакого богохульства не нашел. Хотел отпустить, но фарисеи испугались, что сын Зевса может объединить воинов на войну, обещав им бессмертие по типу языческой Валгаллы викингов, к примеру, или спартанцев, германцев... Потому они и потребовали казни.

Собственно, Иисусу было бы достаточно слукавить самую малость, потому что он и в самом деле не готовил никакого восстания, не хаял римских Богов и так далее. Так, слегка заретушировать ту часть проповедей, где он говорил о Своем Отце и Царстве Божием.

Надежда Семеновская   25.03.2013 16:39   Заявить о нарушении
Вы знаете, в царской России вообще-то много чего не было, и не только у священников, но и у царей. Телевизоров, интернета, самолетов, мобильных телефонов и так далее. Нашли примерчик. Еще бы Ивана Грозного вспомнили, у него и унитаза-то не было.

Хозяйственную деятельность приходы и монастыри вели, но ростовщичеством не занимались, например. И сейчас если какие концерты в ХХС и проводят, в конференц-зале, то духовной музыки, симфонические и так далее. Разые все же вещи.

Надежда Семеновская   25.03.2013 16:49   Заявить о нарушении
Легко узнать, что именно там играется, и какие концерты. Надежда, всё понятно. Ваша трактовка евангельской истории очень занимательна (особено как римлян перепугало отрицание Христом смерти ))), только вот с действительностью она не имеет ничего общего. Но это всёго лишь Ваша очередная ложь. Римлянам вообще не было дела до Христа и Его проповедей - перепугала его деятельность иудейского первосвященника, он и добился казни руками светской власти. Тут с сегодняшним днём аналогия полная. Правда Кайафа не врал, в отличие от Кирилла. Но постоянное враньё - я понимаю, глядя на Вас, что это просто неотъемлемое свойство соременных "православных".
Монастыри много чем занимались. И в ХСС много чем занимаются. Например, в мае там исполняли песни группы "Бони М" - духовная музыка,да, Надежда? Опять наврали, но я уже привык. Вам же это нравится. Христос был против торговли в храме. Вам бизнес церкви нравится. И для защиты бизнеса нужно бросить в тюрьму тех, кто против этого выступает. Вот недавно РПЦ по суду в Москве отняла корпуса детской больницы. Тоже прибыльное и богоугодное дело.


Леонид Катилевский   26.03.2013 09:53   Заявить о нарушении
А уж насчёт того, что в Древней покоренной Римом Иудее евреям запрещено было жить по вере отцов и их "вера находилась на полулегальном положении" - это уже такой откровенный бред и ложь, что дальше уже некуда...

Леонид Катилевский   26.03.2013 11:24   Заявить о нарушении
Хорошо, допустим, православные все врут. Ну так пусси не православные, во всяком случае, в Церковь не ходят и Патриарха не слушают. Ну так можно вопрос - а какое им вообще в таком случае дело, что там в Храме происходит, и как, и к чем призывает свою паству Патриарх? Им-то, по идее, не тепло и не холодно.Для них это не авторитет по умолчанию. Так и оставьте РПЦ в покое, и все дела, Вам она чем мешает?

Или это опять защита прав людей, которые о защите не просят? На сомнительные деньги? Сколько стоит содержание музыкальной группы?

Надежда Семеновская   26.03.2013 11:59   Заявить о нарушении
Содержание музыкальной группы не стоит нисколько, если ты это делаешь сам и на своём энтузиазме.
Не нужно переводить стрелки: я не сказал, что "православные врут". Я сказал, что врёте Вы, Надежда, и врёте через слово. У моей жены богословское православное образование, показал ей Ваш перл о Христе, Валгалле и т.д. - смеялась она долго.
Мария Алёхина православная (Вы удивитесь, но православный вовсе не обязан "слушать Патриарха" - у нас не Католицизм). Если Вы видели фильм РенТВ, снятый каналом о группе, то там интервью даёт тоже православная девушка. Вообще же когда главный храм страны превращается в бизнес-центр, ресторан и эстрадную площадку, а РПЦ становится прибыльной бизне-структурой за счёт налогов населения России, то это касается не только православных.

Леонид Катилевский   27.03.2013 10:35   Заявить о нарушении
Цитат из Евангелия я не дождусь от Вас, Надежда, верно? Ну, ещё разок поздравляю Вас соврамши.

Леонид Катилевский   27.03.2013 10:36   Заявить о нарушении
А зачем приводить Вам цитаты из Евангелия? Я Вам не проповедник. Тем более, у Вас жена - медсестра с богословским православным образованием, не поделитесь, в каком учебном заведении таких готовят-то?

Я не сказала, что православные ОБЯЗАНЫ беспрекословно слушаться Патриарха, у нас нет, как у католиков, постулата о его непогрешимости. Я сказала, что для миллионов в стране Патриарх ЯВЛЯЕТСЯ авторитетом. У Вас проблемы с восприятием печатного текста? Да, влияние РПЦ в обществе растет, открываются церкви, все больше приходов, и во многом благодаря лично Кириллу. Если Патриарх сказал, что так вести себя в Храме - его осквернить, то очень многие его решение даже и не стали обсуждать и оспаривать. Ему виднее, чем Вам, уж простите, Патриарх и Вы с женой - величины несопоставимые.

Вот этого хозяева пуссей и простить не могут. Они, как ни корячатся, все для большинства - пустое место. В отличие от РПЦ. Абыдна, да?

Многие в юности создают группу на чистом энтузиазме, но лишь единицы потом становятся известны, и делают это делом жизни, как Макаревич,Кинчев, Бутусов, Цой. Это ж ТАЛАНТИЩЕ иметь надо, чтобы стать популярным и авторитетным, да и огромное трудолюбие.

А большинство быстро увлечение бросают, и это понятно - их никто не содержит, им работать и учиться надо.А потом еще у многих дети и семьи появляются, и кривляться им некогда. А пусси Ваши талантом ничего не возьмут, потому что все их потуги выступать - жалкая попытка переорать свое неумение петь. Но "творчески самовыражаются" регулярно в музеях и магазинах, потому что это их работа, щедро оплачиваемая. Кем? Зачем?

Если спонсоры вкладываются в группу, они хотят отбить вложения на концертах, альбомах... С такими данными на это ноль шансов. Никакой серьзный продюсер не свяжется с пусями, потому что их потолок - выступление в узком кругу. Но деньги вкладываются. Подо что из дают? За какие обязанности?

Надежда Семеновская   27.03.2013 12:19   Заявить о нарушении
Всё правильно, Надежда. Именно это я и хотел от Вас услышать. Не надо думать, если сказал Патриарх. Не надо думать, если сказал первосвященник. Потому, что они авторитеты. Такое уже проходилось. Миллионы людей авторитетами имели Гитлера, например.
У меня проблем с восприятием текста нет. Насчёт цитат - Вы же взялись что-то утверждать, я попросил цитату из Евангелия, которая подтвердила бы Вашу правоту. Дать её Вы не можете - это логично, потому что - ну как можно враньё Евангелием подтвердить?
Богословское образование дают на курсах в Лавре. А образование медицинское - в светских образовательных учреждениях. Если Вы не знали, хотя любой нормальный человек это знает. Бывает.

"Щедро оплачиваемая работа". Доказательства, прошу Вас. Я понимаю, что Вы лгунья. Откровенно бессовестная. Если кто-то берётся это утверждать, то он должен доказать. Ссылки. Номера счетов. Даты переводов. Прошу Вас. Вы присутствовали при передаче денег лично? Прямой вопрос. Ответьте-ка мне.

"Но деньги вкладываются. Подо что из дают? За какие обязанности?"

Кто же их вкладывает? Фамилии? Названия организаций? Доказательства данного бредового утверждения, прошу Вас. Детальные. Ибо Ваше враньё действительно начинает надоедать.


Леонид Катилевский   27.03.2013 14:21   Заявить о нарушении
Очень хорошая иллюстрация. Если Патриарх (а были в истории примеры и откровенно преступных церковных иерархов) сказал, что было осквернение (хотя его не было) и что людей нужно бросить в тюрьму, то ему как авторитету нужно верить и так сделать. Думать самим не надо - зачем, если за вас подумал авторитет?
Кайафа подумал - и все радостно заорали, что нужно убить человека. Патриарх сказал (прикрывая свой выгодный бизнес) - и миллионы радостно заорали, что нужно посадить людей в тюрьму.
На самом деле очень опасная позиция, которая стоила уже морей крови.
А вот это для тех, кто способен думать - http://grani.ru/blogs/free/entries/197425/


Леонид Катилевский   27.03.2013 14:33   Заявить о нарушении
Не прикидывайтесь дураком, Вам не идет. Вовсе не обязательно открывать счета на свое имя, и передавать деньги в прямом эфире в коробке из-под факса, чтобы никто не сомневались, сколько получено. Все можно сделать тип-топ, шито-крыто, тем более, что у Толоконниковой вид на жительство в Канаде.

А еще есть такая выгода, которая дороже денег - известность. До акции в Храме о том, кто такие группа "Война", знали только в крупных российских городах, и в очень узком кругу. А после девы получили мировую славу, пусть скандальную. Надо же, сам Патриарх их посадил (спасибо, не обвинили, что распял). Путин о них говорит! Мадонна их заметила! Все, теперь можно не стараться петь - дураки на их концерты и так валом повалят, посмотреть на живую Надю Толокно. За такое можно и пострадать малость.

А по поводу авторитетов - страшно, если они плохие, но еще страшнее, когда их вообще нет. Кстати, это именно позиция Гитлера - отрицание любых моральных авторитетов, кроме одного - выгоды Сверхчеловека. И это позиция большевиков - что нам выгодно, то и нравственно.

Надежда Семеновская   27.03.2013 15:41   Заявить о нарушении
Ну, позиция большевиков совсем иная, хотя я понимаю, что патологическая ложь у Вас привычка. Как у насчёт Гитлера: напоминаю, НДСАП стояла "на позициях позитивного христианства". Кстати, и единственная церковь, которая поддержала Гитлера, была именно православная.

Далее. Если Вы берётесь что-то утверждать, будьте добры доказать. Так можно что хочешь заявить. Например, что платят мне. Или что Путин извращенец. И т.д. Но это враньё, если нет доказательств. У Вас их нет, Вы просто в очередной раз бессовестно наврали. Но я уже понял, что для Вас это норма, так что не стесняйтесь...

Леонид Катилевский   27.03.2013 16:42   Заявить о нарушении
"А после девы получили мировую славу, пусть скандальную. Надо же, сам Патриарх их посадил (спасибо, не обвинили, что распял). Путин о них говорит! Мадонна их заметила! Все, теперь можно не стараться петь - дураки на их концерты и так валом повалят, посмотреть на живую Надю Толокно. За такое можно и пострадать малость."

Это да. Христос тоже прославился - если бы не распяли, кто бы про Него и вспомнил? А расстрелянного Николая с семьёй и вовсе сделали святыми. За такое можно и пострадать малость. Честно говоря, логика... как сказать-то вежливо. В общем, рассуждать так, как Вы, может только подонок.

P.S. Нигде я не сказал, что "Патриарх их посадил". Это зачем-то Вы эту чушь сказали, а теперь приписываете мне эти слова. Впрочем, понятно, зачем...

Леонид Катилевский   27.03.2013 16:46   Заявить о нарушении
У меня сложилось впечатление, что Вы во всем вините лично Патриарха - в смысле, в том, то суд дал реальный срок. Хотя приговорил светский суд. Или нет?

А знаете, не факт, что Христа бы забыли, если б он не был распят. Магомета вон не забыли. И Толстого не забыли, и Высоцкого, хотя обоих гениев никто не убивал.Им было что хорошее предложить людям, и над их позицией можно подумать. А чего над позицией пусей думать-то? Им просто нечего предложить-то особо, ни в музыке, ни арт-акциях. Никаким феминизмом там и не пахнет, да вообще ничего там нет, кроме выходок золотой молодежи...

Надежда Семеновская   27.03.2013 18:46   Заявить о нарушении