Рецензии на произведение «Как мне крупно повезло и о другом»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"7 сентября 2010 года в селе Ижма Ижемского района состоялась аварийная посадка самолета Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Удачный (Якутия) – Москва. Она оказалась удачной благодаря мастерству и профессионализму экипажа, а также верности своему долгу, начальника вертолетной площадки Ижмы Сергея Сотникова"... -строки из статьи.
Так это были Вы??? Сажали самолет в Ижме?
Иоанна Максимова 26.08.2023 19:51 Заявить о нарушении
И вот после той геройской посадки 7.09.10 в Ижме весь экипаж наградили.
На Ту-134 это выполняет штурман, на Ту-154-б/инженер. Он не проверил...
Поправкин 26.08.2023 23:43 Заявить о нарушении
Экипаж пассажирского лайнера, которому жить осталось всего нечего, РАЗГЛЯДЕЛ этот забытый неиспользуемый аэродром и хладнокровно выполнил на страх и риск аварийную посадку! Неиспользуемый аэродром не мог бросить и содержал в порядке влюбленный в небо простой русский "Ваня", который ЗНАЛ, что аэродромов ненужных не бывает...
Это подвиг...
Это такое счастье было узнать из новостей, какие у нас люди!
Примите искреннее восхищение! БРАВО! Для меня большая честь беседовать с Вами...
Иоанна Максимова 27.08.2023 08:44 Заявить о нарушении
б/и нарушил РЛЭ, что и привело к тому, что произошло. Штурман ЗНАЛ о том аэродроме.(я на Севере когда летал требовали чтобы ИЗБЫ на картах были на случай вынужденной посадки и самолёт с красными крыльями старались давать. Внизу 10600... в рисунках. Мои рисунки, говорят, очень хороши) Командир и проверяющий были на высоте. Обесточивание и при этом рабочая моторика. Испуганные пассажиры, восторг от возможности жить. В общем, принцип. Электросистема делится на основную, резервную и аварийную. Основная и резервная не отличаются вообще. Но если вдруг (маловероятно) откажет основная и резервная, то есть АВАРИЙНАЯ. К ней подключены ТОЛЬКО жизненно необходимые потребители. Тот б/и и РЛЭ не выполнял и матчасти не знал. Как я писал у меня было два тепловых разгона без геройско-героических посадок как в Ижме. 9 октября меня мои поздравляют со вторым Д.Р., но самый страшный для меня случай описан Wissen ist Macht! Знание- Сила!
Поправкин 27.08.2023 13:46 Заявить о нарушении
Иоанна Максимова 27.08.2023 17:01 Заявить о нарушении
Поправкин 28.08.2023 10:29 Заявить о нарушении
Иоанна Максимова 28.08.2023 20:09 Заявить о нарушении
Поправкин 25.02.2024 12:05 Заявить о нарушении
Да, помню этот рассказ. Получается, что аккумуляторы были не очень подходящие для таких самолётов. Спасло ситуацию самообладание штурмана и его догадливость, как правильно поступить. Р.Р.
Роман Рассветов 26.07.2023 12:53 Заявить о нарушении
“Если нас награждать, то инженеру сидеть (в тюрьме) Поэтому, решили дело закрыть.” ------- Удручает - мягко сказать(. Т.е. возможные человеческие жертвы и потери самолётов - это нормально, и можно списать на недогляд пилотов? Один раз - да, а если бы таких случаев было много?
Жолтая Кошка 20.08.2022 23:46 Заявить о нарушении
Капитан Б-767,у которого двигатель отказал, Заслуженный Пилот РФ,Капитан 777, мой Друг. Мой знакомый друг,Ан-148... http://proza.ru/2020/09/25/676
тут подтверждение сначала пофигист, потом или спиваешься или заболеваешь.Если никто не помогает...
Поправкин 21.08.2022 10:51 Заявить о нарушении
Ох, это всё я читал ранее. Похоже, что всю Книгу "10600" прочитал где-то в Сети! И что автобус опоздал, и что теплоход врезался в пролёт моста...
Известно много видов аккумулятор, с различным электролитом и электродными реакциями. Неужели среди них в СССР не было "теплонеразгоняющегося" аккумулятора? Самолёт - штука капризная, дорогая!
Пиротехъник 29.09.2019 09:33 Заявить о нарушении
Поправкин 29.09.2019 13:24 Заявить о нарушении
Да уж, как всё непросто в вашей профессии! И тем более нам надо ценить и уважать таких мастеров)))
Эрнест Катаев 28.08.2018 11:04 Заявить о нарушении
Поправкин 28.08.2018 11:47 Заявить о нарушении
Ежедневные героические будни обычных героических людей... Чего-то прям на самолётах больше летать не захотелось(((. Каждый полет - риск. А мы дураки (пассажиры)сидим и не ведаем, как в это время борется в кабине пилот с неисправностями, погодой... Борется за наши жизни... Запомнилось: "Если нас награждать, то инженеру - сидеть"... Точно подмечено.
Елена Тюменская 08.03.2018 18:18 Заявить о нарушении
Поправкин 09.03.2018 13:59 Заявить о нарушении
Читал рассказ с большим интересом!
Жаль, что Вас, Уважаемый Алексей, не наградили за мужество и находчивость.
В жизни часто несправедливо относятся к хорошим людям!
МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ!
С Уважением
Александр Андриевский 03.10.2016 11:55 Заявить о нарушении
Поправкин 03.10.2016 13:18 Заявить о нарушении
Да, Алексей, действительно нам с твоим отцом не понять "тепловой разгон" аккумуляторов. Отец тебе может рассказать, что такое АБ на подводной лодке и "как с ней бороться", то-есть управляться. И какие опасные бывают ситуации. Но вот "тепловой разгон" - такого не было. Да, при длительных повышенных нагрузках, при зарядке АБ, при плавании в южных широтах повышение температуры электролита, безусловно, было. Но это нормально. Его имели в виду, принимали меры. А вот у вас там почему-то ни с того, ни с сего "тепловой разгон", как я понял, из-за повышенного зарядного тока. (Такое может быть только при КЗ в самих аккумуляторах). Но название явления нам действительно трудно понять.
А ситуация с вашими наградами нам, подводникам, хорошо знакома. Особенно "интересно" было во времена, когда многое решалось в политотделах.
Ну а то, что вы сделали 8.10.1984 года, это на самом деле высочайший класс. И вы действительно герои.
Альберт Иванович Храптович 08.02.2016 16:37 Заявить о нарушении
Поправкин 08.02.2016 18:28 Заявить о нарушении
У нас ЮТовские ТУшки еще летают. В основном на севера. Все правильно Вы пишете Спасибо.
Владимир Лыгин 07.10.2017 20:23 Заявить о нарушении
Поправкин 28.01.2016 15:20 Заявить о нарушении
Риск. Работа. Обязанность. Все вместе - это жизнь. Понравилось. Пишите. Читайте http://www.proza.ru/2015/08/26/1671 Тепла. Света и вдохновения
Наталья Скорнякова 06.01.2016 15:07 Заявить о нарушении