Рецензии на произведение «Весточка..»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
*Место ли такой украине, да и европе с её «человеческими ценностями»*
полагаю, ценности у них вполне себе общие
Вита Дельвенто 22.01.2015 23:58 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 23.01.2015 17:19 Заявить о нарушении
Вита Дельвенто 25.01.2015 22:12 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 16:48 Заявить о нарушении
И еще больше я не понимаю, к чему именно Вы призываете? для нас действительно ценностно уважать чужое, пока оно не несет в себе опасность, ну а дальше еще Александр Невский все сказал
только, надеюсь, у наших политиков хватит ума на то, чтобы не переть с таким же треском и плеском, как это делает Запад
Вита Дельвенто 26.01.2015 18:24 Заявить о нарушении
Большинство из того, что, якобы сказали, великие и мудрые, враньё чистой воды.
Теперь про меня - я сибиряк, гражданин России, член русского мира. Я не хочу свободы в её западном варианте, я считаю, что толерантность западная, это терпимость дома терпимости. Я считаю, что во всём негативном, что сейчас творится в мире, повинны ЕС и США...а следовательно...с вытекающими. Ты меня поняла..да?
Вот, собственно и всё:-))
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 18:34 Заявить о нарушении
Вита Дельвенто 26.01.2015 18:53 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 18:56 Заявить о нарушении
я тоже считаю, что они уже задрали, но недопущение большой войны считаю и еще важней
все равно огребут по-любому
Вита Дельвенто 26.01.2015 18:57 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 18:58 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 19:00 Заявить о нарушении
нашла цитату:
Из Библии. В, Евангелии от Матфея (гл. 26, ст. 51^—52) говорится: «И вот, один из бывших с Иисусом,, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут».
Вероятно, составители евангельских текстов воспользовались уже готовой формулой, которая существовала в античном мире, в частности в Древнем Риме «Кто воюет мечом, от меча и погибает»
я эту фразу шире понимаю, чем просто меч: "Что отдал, то - твое"
со щеками, в общем то, тоже - вопрос выбора
не, мне не присуща такая горячность, как Вам)
я считаю, что наше руководство ведет правильную политику и есть надежда, что, таки, предотвратит мировую войну
Вита Дельвенто 26.01.2015 19:06 Заявить о нарушении
Но когда постоянно пытаются враньём и гнусностью загнать в угол, нужно перестать оправдываться и мило улыбаться
Виктор Юрьевич Михайлов 26.01.2015 19:10 Заявить о нарушении
в современно мире понятие "война" - очень широкое
она, по сути, и идет давно уже полным ходом - на информационном и экономическом пространствах, вот пусть там и остается
а тот очаг, который таки сумели раздуть в Донбассе, гораздо проще и эффективнее разрулить партизанщиной - это исторически наш конек)
Вы вот говорите, что по морде гадам надо надавать, а я считаю, что слишком гуманно идти у них на поводу. И такой гуманности они не заслуживают. Потому что это не тот меч, с которым они на всех рыпаются.
Вита Дельвенто 26.01.2015 19:16 Заявить о нарушении
а этого никто и не делает - послушайте Лаврова, послушайте заявления Путина - они прямым текстом как раз и называют все своими именами
вести себя корректно не означает "оправдываться и мило улыбаться"
Вита Дельвенто 26.01.2015 19:20 Заявить о нарушении
По поводу мародёрства - приходилось слышать про россиян, даже сибиряков, которые разбогатели, побывав в военных командировках в Чечне. А ведь и Чечня - это часть России. Так что, чем она отличается от Украины с нынешними событиями.
Виновниками разыгравшейся трагедии в Украине видятся не только ЕС и Америка. В политической игре и мы, россияне, оказались не на высоте. Быстренькое "крымнаш" сыграло роковую шутку, от которой будет совсем не смешно долгие-долгие времена, как украинцам, так и россиянам. Пусть даже и считала Россия Крым своей территорией, но видимость соблюдения юридических норм при обратном присоединении необходимо было соблюсти. Крымчане провели референдум о присоединении, а россияне - нет. Безусловно, россияне высказались бы за присоединение полуострова. Так зачем была нужна спешка? Такое молниеносное присоединение (отчуждение) Крыма дало повод и населению двух областей Украины надеяться на аналогичное развитие событий. Разве вы не помните лозунги в начале украинских событий?
Вопрос по Крыму следовало решить в момент развала Союза и образования СНГ. И если этого не было сделано своевременно, то и изменение территориальных границ страны проделанным способом вызывает большие сомнения относительно правильности и законности.
Вопрос к Автору статьи - а у Вас-то, сибиряка, откуда такая нелюбовь к т.н. "пятой колонне"? Неужели иметь мнение, отличное от насаждаемого кем-то сверху - это есть проявление непатриотизма? Чаще всего вступают в конфликт с произволом в управленческой сфере именно неравнодушные к своей стране люди, именно те, кто любят её и хотят улучшений в ней. Неужели Вы считаете, что на сегодня всё у нас благополучно? Почему же процветает произвол чиновничества, коррупция не имеет границ. Гляньте вокруг - что творится с нашей землёй, с нашими берегами водоёмов, всё больше отгораживаемых от всеобщего доступа к воде особняками доморощенных богатеев. И Вы ещё намерены хвататься за оружие? За какие идеалы, ради кого? ради этих коррупционеров или необразованных чиновников, профукивающих бюджетные средства налево и направо неграмотными действиями?
Прошу прощения за эмоциональность, но Вашу готовность схватиться за оружие считаю очень опасной. Вы готовы послать на войну своих детей и внуков? уверены, что доморощенные толстосумы сделают то же самое? а не расколосятся на костях Ваших отпрысков или за их спинами?
Валентина Тасханова 28.01.2015 17:19 Заявить о нарушении
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 28.01.2015 17:25 Заявить о нарушении
Но всё равно - спасибо вам за прочтение и отклик
Виктор Юрьевич Михайлов 28.01.2015 17:54 Заявить о нарушении
Без комментариев.
Одно только - Бог не фраер, он все видит.
С уважением,
Косолапов Сергей 21.01.2015 22:25 Заявить о нарушении
С уважением, Анджела..)))
Творческий Союз Виктор -Анджела 21.01.2015 22:41 Заявить о нарушении
В библии подобных высказываний не просто много, а очень много. Судя по тому, что фраер - лох, а полностью пословица звучит "Бог не фраер, правду видит", то подойдут такие цитаты: Господь есть Бог Всевидящий и Всезнающий: Притчи 15:3 «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» , Иеремия 23:24 «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь» , Иов 34:21 «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его» . Псалом 138:1-4 «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно» . Евреям 4:13 «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт» :-)))
.....Всё это прекрасно, но нужно ли ждать, когда увидит, разглядит, осердится и начнёт разруливать ситуацию??
Спасибо вам, Сергей, за прочтение и отклик
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 22.01.2015 10:30 Заявить о нарушении
Виктор, Вы правы, такой Украине нужно помочь, иначе горе будет приумножаться.
Вячеслав Вячеславов 21.01.2015 17:54 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 17:59 Заявить о нарушении
Ну, честно говоря, ничего нового не происходит. Самое обычное дело. Гражданская война. А везде, где идёт война, есть мародёры и стороны друг друга ненавидят. Человеческая порода такая, вечно кого-то ненавидить и пытаться ограбить. Просто в некоторых эта мерзкая природа вовсю бушует, а в некоторых, до определённого момента спит. А что своих же бывших соотечественников зверьми кличут, так это чтобы совесть очистить, да и сосуществование это в Украине изначально вынужденное, ведь такого государства, как Украина никогда не было, вот началась пря и сразу разбежались по прежним дореволюционным границам. Плюс некоторая часть украинцев всегда славилась жадностью, хитростью и вороватостю, у них же предки кто? Татары, на тот момент разбойники, агрессивные поляки и беглые рабы из России, вот гены теперь и просыпаются в экстремальной ситуации. удачи в творчестве.
Александр Михельман 21.01.2015 17:30 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 17:48 Заявить о нарушении
Александр Михельман 21.01.2015 18:09 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 18:21 Заявить о нарушении
Александр Михельман 21.01.2015 18:41 Заявить о нарушении
Нет, я убеждён в том, что сказал. Только полное уничтожение этой...!!!! обеспечит спокойствие
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 19:07 Заявить о нарушении
Александр Михельман 21.01.2015 19:56 Заявить о нарушении
Американский журналист:
США - наибольшая угроза для современного мира Журналист и писатель Бенджамин Дэнгл считает, что США являются «исключительными» во многих вещах, однако свободы и справедливости среди них нет На страницах американского политического издания Counter Punch Дэнгл говорит о том, что Соединенные Штаты причастны к многочисленным жертвам во всем мире: более 405 000 человек убиты в результате ввода войск в Ирак. Кроме того, США были инициаторами многочисленных революций в странах Латинской Америке и на Ближнем Востоке, они также способствовали росту ИГИЛ и разжиганию войны на рынке наркотиков в Мексике. Правительство страны ежегодно тратит миллиарды долларов на так называемую национальную безопасность и в то же время представляет угрозу и для собственного населения. США занимает первое место в соотношении общего числа жителей и людей, находящихся в тюрьме. Согласно докладу Сената, в отношении заключенных применялись жестокие пытки и насилие, о которых обычным людям ничего не было известно. «Пытки Вашингтона, военно-промышленный комплекс и военные преступления подпитывают национальный дух американской исключительности. Империя опирается на бессмысленный патриотизм и слепую поддержку народа, присягнувшего американскому флагу», — пишет журналист. В ближайшее время на Украину прибывает делегация сухопутных войск Вооруженных сил США во главе с командующим сухопутных войск США в Европе генералом Ходжесом. Тем временем ситуация на Юго-Востоке Украины обострилась. ВСУ обстреливают мирные районы Донбасса из тяжелой артиллерии. Согласно указу Петра Порошенко, в 2015 году страну ждет три волны мобилизации.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20150121/1011871652-print.html
.....И ещё. Мы с тобой не спорим, это я уже говорил - мы обмениваемся мнениями, а это нечто иное. Более того, мне приятно с тобой разговаривать!!!..не спорить, а общаться, высказываться и слушать. Что у нас с тобой есть, как мне кажется, это - умение говорить, слушать и слышать, а это много стоит!!
:-)) Виктор
Виктор Юрьевич Михайлов 22.01.2015 07:20 Заявить о нарушении
Александр Михельман 22.01.2015 18:31 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Мерзость мародёрства ни один нормальный человек оспаривать не станет.
Однако же, как и любые другие гнусности существуют издавна.
Мы знаем и говорим о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне. Подвиг переоценить невозможно. Какой дорогой ценой далась Победа - помним.
Но так стыдно и неловко и противно говорить об издержках. Я долго не знала об этом. Но однажды на работе случился разговор. Одна сотрудница рассказала, какой добряк её папа. Высокопоставленный офицер. Её, когда маленькой была, катал на плечах и на спине - был "лошадкой". Домашнюю свинку выгуливал на поводке. Раздавал тарелки и чашки из уникальных сервизов своим друзьям. А их жёнам - запросто дарил крепдешиновые (крепжожетовые?) отрезы на платья.
Наши сотрудники умильно кивали головами: добряк!
А я наивно брякнула, мол, откуда у них и посуда уникальная, и ковры в скатках, что моль тратит, скатерти шёлковые без счета, рулоны тканей разных?
А она, словно само собой разумеющееся, ответила, что папа с войны целый контейнер всякого добра привёз. Не перечесть. Были и картины, и золотые брошки.
Мол, это же были трофеи.
Странно... Мой отец тоже воевал. Он был солдатом. Но в окопах с первого до последнего дня. Привёз в вещмешке как драгоценность несколько кусков оранжевого парашютного шёлка. Ему выдали, когда после войны из госпиталя домой отправляли.
Она пояснила, что её папа офицер. Им положено было трофеи привезти.
Позже, в отсутствие той сотрудницы, мне растолковали, чтобы поосторожнее говорила. Мол, не очень праведны были те трофеи. Но об этом говорить не принято. Выслушала молча и всё! Не все с войны трофеи везли.
Я усвоила тот давний-давний урок.
И вот теперь вновь вспомнилось, когда прочитала Вашу негодующую статью.
Мародёрство - это грабёж? Разбой? Нажива любой ценой?
Мерзость!
А за этим - война. Смерти ни в чём не повинных людей. Страх.
То, чему не должно быть места в этом мире. Увы...
Уродливое соседствует с прекрасным.
Грязь пытается победить чистоту...
Вы говорите об одном из отвратительнейшем явлении недо(человеческой) жизни.
Противно говорить, но надо!
Пусть руки мародёров горят, совесть мучает, если она, хотя бы в зародыше, есть.
Вера Редькина 21.01.2015 13:03 Заявить о нарушении
Правильно, нужно всё это говорить, обсуждать и воспитывать подрастающие поколения, как на позитивным моментах истории, так и на негативных.
Я так думаю
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 14:21 Заявить о нарушении
Это из тех, которые огорчались, что не платят оклад сыну, убивающему жителей ДНР и ЛНР. Они не содрогались и не ужасались, что сын убивает. Огорчались, что деньги не получал своевременно за убийства. Это какой надо быть волчицей?
Спасибо, Виктор, за поднятый вопрос.
Вера Редькина 21.01.2015 15:33 Заявить о нарушении
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 15:37 Заявить о нарушении
Батька Махно, бандеровские дивизии и вот... дожили... современники наши опять воюют, грабят, занимаются мародёрством... Слов нет, честно говоря. Однако говорить об этом необходимо. Ежели чуть-чуть позже, то... как бы не оказалось поздно... Ведь выросло там поколение целое и в школах многих, согласно прессе, воспитывают ненавидеть своих ведь сограждан...
Владимир Мигалев 21.01.2015 12:14 Заявить о нарушении
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 21.01.2015 12:17 Заявить о нарушении