Рецензии на произведение «Боевое задание»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Остро, осязаемо. Респект.
Евгений Пекки 10.07.2022 15:59 Заявить о нарушении
Спасибо,
Александр Ведров 10.07.2022 18:24 Заявить о нарушении
Александр Мамедов 10.01.2023 11:57 Заявить о нарушении
Блестяще, Александр! Читал, не отрываясь. Рад случайности, приведшей меня на Вашу страницу.
С уважением...
Андрей Март 05.09.2021 13:51 Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей,
Александр Ведров 05.09.2021 14:36 Заявить о нарушении
Извините за въедливость, но истина дороже. ТУ - 95 не реактивный, а турбовинтовой самолет. Самый быстрый винтовой тяжелый самолет в мире.
С уважением. Владимир.
Владимир Островитянин 17.06.2017 15:40 Заявить о нарушении
Спасибо!
Александр Ведров 18.06.2017 05:19 Заявить о нарушении
Один из элементов сюжета.
Виктор Улин 20.09.2018 16:18 Заявить о нарушении
где турбина крутит - там реактивный двигатель, и даже в танке.
А что самолёт с винтами - тогда правильнее в этом смысле реактивно-винтовой.
Это чтоб и прозаицы в курсе были.
Георгий Сотула 20.09.2018 18:37 Заявить о нарушении
Реактивный двигатель авиационный может быть ракетным, прямоточным, пульсирующим и пр.
газоТУРБИННЫЙ двигатель основан на повышении сжатия в камере сгорания наддувом от компрессора, приводимого в движение турбиной, стоящей на пути истечения продуктов сгорания топлива.
Турбина для наддува может стоять и на танке и на автомобиле, к РЕАКТИВНОМУ двигателю это не имеет никакого отношения, поскольку в этих двигателях энергия сгорающего топлива преобразуется в КРУТЯЩИЙ момент, а не в реактивный.
Первый тип авиационного газотурбинного двигателя давал только реактивную тягу ("Ту-104") и был очень неэкономичным.
Второй - турбовинтовой ("Ту-95"): тяга за счет винта, вращаемого дополнительной турбиной, реактивная составляющая минимальна, экономичный, но не дает больших скоростей из-за ограничений по ВМГ.
Третий - двухконтурный ("Ту-154") - пропеллер ("вентилятор")уменьшен до диаметра мотогондолы, действует параллельно реактивной струе струей холодного воздуха, минующей камеры сгорания. Скорость может быть высокой.
Если степень двухконтурности (соотношение количеств воздуха холодного и горячего контуров) большая, то двигатель называется турбовентиляторным ("Як-42").
ВСЕ современные пассажирские самолеты имеют турбовентиляторные двигатели.
ВСЕГО и ДЕЛОВ-ТО....
Виктор Улин 20.09.2018 18:59 Заявить о нарушении
Ваши слова "к реактивному двигателю это не имеет никакого отношения..."
В них Вы неправильно используете понятия ракетный и реактивный и путаете других, боясь признаться.
Путаете по причинам:
1. любая двигатель-турбина, даже если она не передаёт усилие на винт или гусеницу танка, есть причина называть двигатель реактивным. Среди реактивных есть и безтурбинные, как ракеты у 'Катюш'.
2.На лопатку турбины действует два момента: активный и реактивный. Поэтому слово реактивный - шире Вашего понимания, если оно(понимание) выражено в Вашем объяснении.
Когда первоначально возражали автору, Вы имели в виду безвинтовой самолёт. Объяснения теперешние - совсем в другом ключе.
Ваши Пояснения о двух контурности не добавляют ясности в первоначальном, но м.б. полезны в иных отношениях.
Георгий Сотула 20.09.2018 21:44 Заявить о нарушении
У "Катюши" двигатель твердотопливный - это по сути не двигатель, а видоизменение артиллерийского снаряда типа "мина".
В артиллерии 2 основных типа систем.
Откатные или пороховые (пушка, гаубица, мортира и пр.), где начальная скорость снаряду придается взрывом пороха в зарядной каморе орудия, повышением давления и выбросом за счет пневматики.
Безоткатные (миномет, базука, фаустпатрон) - заряд пороха находится в самом снаряде и толкает снаряд или комбинация силы расширения газа на начальном участке траектории (у миномета в стволе) + реактивной силы при сгорании заряда уже при полете снаряда. Но даже в миномете в момент подрыва порохового заряда мины очень велик форс пороховых газов, поэтому все-таки реактивная сила очень важна.
В базуке - там чисто реактивный момент. Те же снаряды Катюши - это видоизмененные РС, применявшиеся еще в 30х годах на истребителях.
Турбина = механизм, приводящий в движение нагнетатель, производящий наддув рабочей смеси (хоть в ТРД, хоть в ТВД, хоть ТРДД и пр., хоть в ДВС или в дизеле для повышения характеристик горючей смеси). Никакого непосредственного отношения к механизмам движения турбина не имеет.
Виктор Улин 20.09.2018 22:19 Заявить о нарушении
Пишите Александр, ведь пишите вы не научную историческую статью, а художественное произведение, где важны мысли автора, а не даты и фамилии. Л.Н. Толстой тоже не являлся участником войны 1812 года, но почему-то его мысли и виденье батальных сцен, не является предметом обсуждения и изучения. Удачи.
Александр Аввакумов 17.01.2017 15:30 Заявить о нарушении
Александр Ведров 18.01.2017 17:57 Заявить о нарушении
Тяжёлые воспоминания. Принимаю всё до описываемого "митинга" на земле В описываемое всё далее мало верится.
Почему на Кольском их не приняли - непонятно.
В моём понятии - в реальных биографичных исторических рассказах следует быть очень осторожным с дополнительными авторскими "выдумками". Они нужны как факт нашей истории.
Надеюсь Вы меня поймёте...
С уважением
Ян Кауфман 16.01.2017 10:06 Заявить о нарушении
С уважением и благодарностью за проявленное внимание,
Александр Ведров 16.01.2017 10:27 Заявить о нарушении
А нельзя ли на планете Земля ЖИТЬ БЕЗ БОЕВЫХ ЗАДАНИЙ и Гаданий:Будет Третья Мировая Война или Не Будет...!!!
Попытайтесь с Божьей Помошью написать Миниатюру Ответ С Божественной любовью....!!!
Виктор Хажилов 23.04.2016 23:08 Заявить о нарушении
"Не мир пришел я принести, но меч..."
Леонид Синицкий 05.12.2016 18:28 Заявить о нарушении
Слава БОГУ-ИИСУСУ ХРИСТУ за МЕЧ,но не Войну...!!!
Виктор Хажилов 05.12.2016 23:18 Заявить о нарушении