Рецензии на произведение «Рисунки А. С. Пушкина. Описание 1»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
С интернсом прочитала вашу интерпетацию рисунка, Максимилиан, очень пришелся по душе перевод о кельтской этимологии, на которой сама помешана, объясню посему. Живу в городе, который строил мой прадед в конце 19 в., основанный английским масоном Светлейшим князем М. С. Воронцовым, в котором все особняки того времени украшены кельтской, каббалистической и другой символикой. Еще скажу, что мои предки по материнской линии из Кутейникова. Думаю, что вам известен и атаман Кутейников и архив А.С. Пушкина, переданный ему и его потомкам на хранение. Мои прелки пришли с Петром 1 в Азов для строительства столицы, бабка моя рассказывала о присутствии предка при казни предка поэта, его обезглавили наряду с другими за казнокрадство и пьянство. Мои же, будучи из московских стрельцов так и осели в Приазовье. Смею предположить, что перед вами на рисунке -летчий голландец. В нашем городе в художественном музее периодически экспонируется коллеция западно-европейских мастеров 17-20 вв., переданная в дар русским банкиром и коллекционером И.А. Арзамасцевым, прожившим большую часть жизни в Праге. Среди полотен есть "Староголландский мотив", на которой неизвестным художником запечатлен по мои догадкам маяк на острове Иль де Ре, неподалеку от крепости Ла Рошель. Я много анализировала произведения Пушкина, его иллюстрации, и с уверенностью могу сказать, что перед вами на данной иллюстрации маяк с того самого острова, их два Кита (китский) и Тельца, который вы принимаете за черта. Остров напрямую связан с деятельностью тамплиеров, ибо там есть и сейчас храм, да не один, но храмы всегда связаны с маяками, которые именовались на историческом языке пожарами, отсюда ваши ассоциации с поджариванием, к тому же напомню вам, что Гадес, Ад, это древнее название наших Приазовских земель, заселенных с незапамятных времен. Если вы вспомните легенду, согласно которой невидимый экипаж судна пытается сказать важное сообщение людям, которых нет в живых, вы поймете, что речь идет о масонах. Остров связан в том числе с нацистами, интересовавшимтся мистикой, а перечитав вме легенды о голладце, вы поймете о женском парящем образе. Если у вас есть ко мне вопросы, я охртно отвечу на них, приехав в Ейск, вы можете увидеть музейные полотна. Маяки и остров уведет вас храму Соломона, в Александрию, где был сооружен когда-то самый первый маяк, вспомните пушкинскую реплику "вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа", но самый первый маяк построил Геракл. Старый бес под кобылу подлез - это поэт о предке Гавриле, что был женат на дочери царицы Василисы, жене Ивана Грозного, вспомните, вот в сочельник, в самый, в ночь, бог дает царице дочь... Кобылу нужно писать с заглавной, ибо это предок Романовых. А убили А.С. за претензию на российский трон, да, и имел полное право, родственник же Романовым! А если вам интересно об истинной причине провала восстания декабристов узнать, то и это могу вам разумно объяснить, там тоже есть мистика, хорошо объясняющая с точки зрения разума. Вам спасибо еще раз за перевод этимологии, многие пазлы сошлись благодаря ей в моих изысканиях.
Ольга Губернская 12.02.2018 07:36 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 12.02.2018 07:38 Заявить о нарушении
Это неверно. В представлении древних греков в Приазовье находился один из входов в Аид. Еще один вход туда же располагался на Пелопоннесе, в Греции.
"Маяки и остров уведет вас храму Соломона, в Александрию, где был сооружен когда-то самый первый маяк"
Если имеется в виду Александрия, построенная по приказу Александра Македонского в Египте, то тамошний маяк не самый первый.
"Александрийского столпа" - колонна воздвигнута в честь победы над Наполеоном, одержанной в царствование Александра Первого
"самый первый маяк построил Геракл"
Геракл маяка не строил. Он соорудил святилище в честь своей победы в поединке с Герионом (а маяк там - в Испании - построили древние римляне).
Алексей Аксельрод 12.02.2018 14:46 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 12.02.2018 15:13 Заявить о нарушении
Ваше Приазовье впечатляет и манит.
Всякая альтер-версия чем-то, по своему, уникальна, и если в ней есть даже доля истинности, - это замечательно. Моё раскрытие образности в рисунках Пушкина, в действительности, немало соотносится с темой моего Английского эссе "The Secrets of Mdm Breuss" (вы можете это также найти на моей странице; к сожалению, это пока на Английском, ибо нет ничего мучительнее для автора, как то, чтоб самого себя переводить; для меня, это как новое сочинение написать, и время тогда утекает сквозь...фразы). Эта тема основана на вполне апробированных материалах, литературно-художественных, критических и исторических; мне очень лестно, что в вас это пробуждает толику живой фантазии.
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/is3/is3-101-.htm?cmd=p - на всякий случай, это авторитетная статья критика Цявловской, на которую Я ссылаюсь.
Акцент этой моей статьи, как раз, в том, что Бес - на самом-то деле, не в Аду, а
"...Вдали тех пропастей глубоких,
Где в муках вечных и жестоких...", - т.е. если и переживающий Ад, он в стороне от самого Ада; это Я и имел в виду, намекая на "акцент отдаленности/ отстраненности". - Я очень кратко сейчас; просто не хватает времени на разборы комментов...
Весьма рад, что вам понравился мой перевод Клеланда; представляете себе, этому не были рады в СПер'ах :) В действительности, этого не початый край; ныне всё ещё занимаюсь 2 томом книги (6 посл. книг его "Этимолог. Словаря"), и даже начал сомневаться в востребованности такого занятия... Этимология - это как росток, ищет в нас всегда здорового чувства.
С уважением,
Максимилиан Гюбрис 15.02.2018 05:09 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 15.02.2018 06:38 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 15.02.2018 13:10 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 15.02.2018 13:31 Заявить о нарушении
Ольга Губернская 15.02.2018 14:25 Заявить о нарушении