Рецензии на произведение «Над чем смеются йоги гл. 6»

Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Глубокая глава, стих и аналогия любви. Заставляет призадуматься и подумалось так. Ваш пример это идеал, то что греки назвали «агапэ» и более близок родственной (мать-дитя) - «строгэ». Расширяю пример агапэ. 2. Любовь-излечение «врач и (физически и душевно) больной». Тут опасность, если выздоровевший/ая попадает на «енерго-зависимость» от «врача». «Врач» — конечно, как правило в переносном смысле. 3. «Бедствующий-добрый самаритянин» из евангельской притчи. Пример энерго-заисимости — в романе «Джейн Эйр» (Рочестер — Берта).
*
Мне нравится ваш стиль (Дебора и это) философско-приключенческого китча, комикса с приправой юмора. Яркие мизансцены напоминают картинки из фильма «Син Сити». Фактура, детали, фон поднимают ваш китч, штампы и мелодрамы комикса до уровня притчи, придают иногда второй смысл, и, главное — заставляют думать, как видно на примере комментов. (Эмма Семёновна)
Уважаемая Эмма! Дальше мои мыслишки для вас. Тоже удивлялся как карма может так «долго посылать беды, горе, трагедии совершенно невинным, хорошим людям («неотомщенная слеза ребенка» Ивана Карамозова).
Постепенно пришел к выводу, что карма, «посылки» прошлого приходят не только «лично», но и семейно, родово, к соц.группам. (например, избиение дворянства и духовенства после 1917). Даже может быть и этнически. И тогда фраза «ты понесешь грехи мира» может относиться не только к Ешуа. (А может быть - совсем и не к нему? Я бы не удивился. Но... как говорится, узнаем "ПОТОМ"), а, возможно и к целому этносу:
...оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть,и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исаии, Глава 53)
*
теперь я это перепишу немного со своими краткими заметками в скобках.
*
Ибо Он (ев.народ) взошел пред Ним (Богом), как отпрыск и как росток из сухой земли (озеленение земли Израиля, шутка?); нет в Нем ни вида, ни величия (предубеждение к евреям, карикатуры); и мы видели Его (везде рассеян, чтобы видели) оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Евреи виноваты во всех бедах и грехах)... мы (народы мира) отвращали от Него (евреев) лице свое; Он (ев.народ) был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом (множество погромов 1-го и 2-го тысячелетий, холокост)... Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Посему Я (Бог) дам Ему (Израилю) часть между великими, (1948, голосование в ООН) и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, (1933-1945) и к злодеям причтен был, (пропаганда Геббельса и современных юдофобов) тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем (возможно - освобождение арабских убийц из тюрем Израиля?).
*
Может быть карма даже иногда «бьет по площадям», когда говорят «проклятое место». В реанимациях часто слышны фразы, такие как «тяжело мучился», «ушел легко». Лично у меня (вспоминая как родичи уходили) создалось впечатление, что те, кто боялись смерти уходили тяжелее, чем те, кто не боялись. Думаю, что так «смелым» давалась какая-то возможность «прочистить» карму, избавить себя от определённых «будущих посылок».
Недаром в христианстве ценится «имей перед собой память смертную и умиление». Не скорбь, а умиление, духовную радость.

Левин Айзек   16.04.2018 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Но, честно говоря, мои "произведения" не дотягивают до такой рецензии. Ни по замыслу, ни по реализации. Из-за дефицита времени слишком быстро я их клепаю. Хотя посыл в них есть. И вы его очень точно почувствовали.
С уважением,

Борис Ровинский   17.04.2018 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Тяжелым камнем легло мне на душу утверждение, что мы сами посылаем себе "эти" посылки из прошлого. Не верю в это. Моими посылками, согласно этой теории, была война 1941г., отнявшая у меня отца и прекрасный родительский дом; развал ГДР, отнявший у меня работу и вторую родину, и множество административных зол
в чьей-то чужой системе, посланной из чьего-то прошлого на мой адрес по ошибке.
Однако я знаю и виновников войны, и виновников "перестройки". ЭТО ТОЧНО НЕ Я!Однако сирот так легко нагрузить! За них некому заступиться.
Как же мне от этого избавиться, Борис? Серьёзно.

Я уже по первому роману заметила, что Вы - человек с высшим образованием.

Жарикова Эмма Семёновна   15.10.2016 00:53     Заявить о нарушении
М-да, Борис Ефимович, вот в этой моей рецензии Вы не заметили, что я никому на хвост не наступала и что врагов у меня нет, и что мне их даже и не хочется, как Вам,...и обидели бабушку ни за что, ни про что.

Жарикова Эмма Семёновна   18.10.2016 04:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Соглашаюсь с Любовью. Любовь, если она настоящая -
всегда права. Тем более, что она - Черкашина!

Мироненко Юрий Михайлович   06.02.2016 18:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Вы очень талантливы! я редко встречаю произведения, которые читаются так, что не оторваться! Спасибо! Удачи Вам в творчестве!

Вера Забелина   10.01.2016 09:39     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за рецензию.
Таких я ещё не получал.
С теплом,

Борис Ровинский   10.01.2016 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Не понятно только, зачем кришнаитке альпинистское снаряжение?

Виктор Заводинский   09.01.2016 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, что заглянули на страничку.
Зачем снаряжение станет ясно в конце рассказа.
С уважением,

Борис Ровинский   09.01.2016 16:28   Заявить о нарушении
Я прочел весь рассказ. Много общался с кришнаитами. Они не занимаются альпинизмом. Все-таки поясните, пожалуйста.

Виктор Заводинский   09.01.2016 16:34   Заявить о нарушении
Рассказ не закончен. Ещё будет две главы.

Борис Ровинский   09.01.2016 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо, подожду.

Виктор Заводинский   09.01.2016 16:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, рассказ закончен http://www.proza.ru/2016/01/10/1354
Если, конечно, ещё не пропал интерес.
с Уважением,

Борис Ровинский   29.01.2016 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Мне нравится стиль, мысли ЛГ и вообще доходчиво написано. Не очень люблю открывать текст по главам, но у вас открыл все по порядку. Спасибо! С уважением, Владимир
p.s.
Борис,посмотрите по тексту слово "преданое" возможно вкралась опечатка.

Владимир Ермошкин   09.01.2016 14:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, что заглянули на страничку и за терпение.
Владимир, если помните в какой главе ошибка, сообщите пожалуйста. Буду очень признателен.
С уважением,

Борис Ровинский   09.01.2016 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над чем смеются йоги гл. 6» (Борис Ровинский)

Борис, с удовольствием читаю продолжение вашего произведения - "Над чем смеются йоги", надеюсь увидеть завязку и развязку. Невероятная история, непредсказуемая, от этого еще более интересная!

Мари Люс   08.01.2016 23:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо за поддержку.
Легко что то писать, когда в голове уже есть план от начала до конца. И очень трудно дописывать. Когда не не имеешь представления о чем будет идти речь в следующей главе, тем более, чем это всё должно закончится.

Борис Ровинский   09.01.2016 10:30   Заявить о нарушении