Рецензии на произведение «Буржуи»

Рецензия на «Буржуи» (Людмила Федорчак)

Привет, Люся!
...И какие ж это буржуи? а?.. Так, интеллигентная прослойка... Вот сейчас
БУРЖУИ так буржуи... даже не так, а - Б У Р Ж У И Н И Щ И П О Д Л Ю Щ И Е!!
Поэтому, подруга не права была, но в 90-х она подправила свой тезаурус, это точно, если только сама не подалась в это "высшее общество"... А самая высшая их каста.. Да ни один олигарх не сделал состояния без крови и страданий других людей!!
...Может быть твоей подруге закончить словами: "НЭПманы какие-то!", или:
"Фарцовщики какие-то!", или: "Городские, ПАРТИЙНЫЕ!!"
С улыбкой, с уважением,

Олег Стёртый   22.11.2017 18:02     Заявить о нарушении
Привет Олег! В советское время, в сибирской глубинке буржуй сразу был виден ,у него был мотоцикл или машина победа или волга..вот это буржуинищще был:))))))))

Людмила Федорчак   22.11.2017 18:13   Заявить о нарушении
Буржуи стали олигархи, почему? Б становится О-этого начала-деньги. Б+о=Р и борьба, а если О-б=М, суть Марии-это проституция, которая игнорирует конституцию. Мышление людей в мышеловке, так как мало кто может самостоятельно думать и мысль свою вести. Писатели-это делают с позиции слога "пи" как прошлого "би"- библии и машины, заменившей лошадь-смысл мёртвых? Разве душа не может быть в живом теле и по совести нельзя жить? Четвёртая волна коронавируса как четвёртое послание к ефесянам, ветхий человек становится новым, утверждая душу в теле и для этого деньги не нужны. Миллион не спасёт от болезни и бедные могут не болеть-загадка, капкан для всех.

Даша Новая   20.11.2021 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буржуи» (Людмила Федорчак)

Это называется классовое сознание. Но меня, честно говоря, заинтересовала фраза " ...Люба села рядышком на брёвна". Это, наверное, брёвна для строительства или ремонта домов? Интересная деталь. Наверное, место действия - Сибирь?

Валентин Губарев   15.10.2017 18:58     Заявить о нарушении
Да, Сибирь матушка :) брёвна лежали почти возле каждого дома,это называется заготовить на зиму дрова . Брёвна привозили, они лежали лето для того чтобы просохнуть, потом распиливали на чурки и кололи дрова. ну и мы конечно же бегали по ним , лазали , играли в прятки..Сейчас мало что изменилось , дрова и сейчас никуда не делись, всё также ими топят печи.

Людмила Федорчак   15.10.2017 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буржуи» (Людмила Федорчак)

Буржуи. Это как бы эссе, но лишь воспоминание о начале знакомства. с автором меня роднит желание говорить о своем личном участии, что выражается в слове Я. Так всегда я хотел говорить о своей жизни. Мне всегда претило, когда Витю называют Васей, чтобы все запутать, мол, тогда себя не узнают. Это - правда. Пусть это близко к журналистике. Но одна часть правды сказана. Теперь - история. Детство - всегда интересно. Но в этом сюжете - незавершенность. рассказ ставится так, что в финале читатель догадывается о завершении или прямо говорится - для чего это сказано. То есть, вывод: финала нет. Его не хватает. Все описано хорошо. Остался один абзац.

Отдельно: небольшой непорядок со заками препинания. Я всегда буду ставить понравилось, для баллов.

Анатолий Просняков   24.03.2016 15:31     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за комментарий, вы правы, со знаками не дружу..:( поэтому в моём резюме написано - будет редактироваться) надеюсь на редакторов.
О незавершенности отдельное спасибо, только для меня осталось понятным кто такие БУРЖУИ и к чему было сказано, ведь это из моей жизни. Не хочется менять в тексте не потому что мне лень, а потому что короткие воспоминания превратятся в скучный, длинный рассказ. Я подчёркнуто описала разницу, как выглядели мы с подругой и как выглядели наши новенькие соседи, а также подчёркнуто красивый новый дом .....вижу, немного надо доработать.

Людмила Федорчак   24.03.2016 15:57   Заявить о нарушении
"Буржуи" от буржуа – (франц. bourgeois) горожанин - то есть обыватели, мещане (Мещанин во дворянстве Мольера - буржуа во дворянстве) - третье сословие - все группы населения за исключением привилегированных, а именно — духовенства и дворянства. Говоря простым языком, буржуй это любой городской житель - печник, сапожник, трубочист, торговец итд.
но есть еще пролетарии - деклассированные элементы, изгои, чандалы, социопаты, уголовники, отбросы общества. Это им принадлежит теория классовой борьбы.

Вадим Михайлов   22.11.2017 19:04   Заявить о нарушении
приехавшая семья была ссыльная, русско-польского происхождения, с первого взгляда было видно, что они не деревенские жители.
Спасибо за комментарий!

Людмила Федорчак   22.11.2017 20:21   Заявить о нарушении
это в ту же тему.
С. Довлатов:
Кошмар сталинизма даже не в том, что погибли миллионы. Кошмар сталинизма в том, что была развращена целая нация. Жены предавали мужей. Дети проклинали родителей. Сынишка репрессированного коминтерновца Пятницкого говорил:
– Мама! Купи мне ружье! Я застрелю врага народа – папку!..

Вадим Михайлов   22.11.2017 20:21   Заявить о нарушении
Да, уж, время было жутковатое - ходи и оглядывайся, боялись вслух говорить что либо, а если уж начинали говорить, то наперёд думали, что надо говорить иначе будешь услышан не тем....нация превратилась в молчаливо-подозрительную толпу.
Дед мой в 37 году был репрессирован, был писарем при поссовете. Не указал в списке жителей кто есть кто - утаил, а значит имел тайный умысел, стал троцкистом,типа заговорщик.....а после 10 лет огтсидки пришел, с ним боялись общаться сельчане , а вдруг тоже причислят пособником врага народа, когда наступала ночь -вздрагивали , а вдруг воронок подкатил к крыльцу.
Мы жили в маленькой деревне под названием - Воронок.

Людмила Федорчак   23.11.2017 06:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буржуи» (Людмила Федорчак)

сон...
где-то что-то строится
у нас разрушается
поехали на дачу.....
а её нет
Как Вам это?
вопрос:
- какое у меня было давление?

Олег Устинов   20.03.2016 15:10     Заявить о нарушении
догадываюсь наверное запредельное... Вопрос, а дача куда девалась!? Бесследно ведь не могла исчезнуть, следы ведь всё равно остались.

Людмила Федорчак   20.03.2016 15:13   Заявить о нарушении
кому нужны следы?
искать никто не будет
война

Олег Устинов   20.03.2016 15:35   Заявить о нарушении
..говорят война многое списывает , но после войны начнут раскапывать всё что война похоронит, Так что пишите заявление куда надои кому надо, бумага есть не просит и место много не занимает . придёт время и для такой работы , не факт что это долго будет длится . ведь всё равно какая бы война не была, каждый на работе делает своё дело.

Людмила Федорчак   20.03.2016 15:41   Заявить о нарушении