Рецензии на произведение «О национальной идее великороссов»

Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Вадим, не помешало, прежде чем утверждать, что : "Американская нация живет в тыщу раз лучше, чем российская нация.", сформулировать по каким критериям Вы это оценили? Тем более, что далеко не все из моих знакомых, ставших гражданами США с Вами согласны. Один, бывший научный сотрудник в СССР, плачет, что 1000 дол. пенсии, которую он там заработал за 20 лет, ни на что не хватает. Другой, бывший главный механик аэропорта в Паланге, кричит по телефону: Игорь, тут мои мозги никому не нужны. Нужны только мои руки. Я живу только в кредит, работая грузчиком. Бывшая столица автомобильной промышленности США Детройт стоит в руинах и судьба его жителей мало кому там интересна. Я уж не говорю об уровне жизни миллионов черных и цветных нелегалов в США. Из-за которых мой знакомый ныне житель Нью-Йорка боится один спускаться в метро, чтобы его там черные (простите, не черные,за это слово в США могут приговорить к сроку, а афроамериканцы -так и приказано называть) не линчевали как белого, если не физически, то морально. Правда, бывая раз в году проездом в Москве, я последнее время тоже с опаской спускаюсь в метро, когда коренные москвичи ещё спят и полноправными хозяевами его чувствуют гастарбайтеры из Средней Азии.

Игорь Чупров   25.10.2017 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу реакцию на эту заметку, я подумаю, как ответить здесь же, но не сейчас.

Вадим Бережной   26.10.2017 12:51   Заявить о нарушении
В США мне побывать в прошлом и в будущем не удалось и не удастся. Впечатления об американском образе жизни я черпал из рассказов друзей, которые бывали в Штатах. В интернете имеется 150 тысяч ответов на вопрос "американский образ жизни". Такое обилие ответов изучить невозможно, да и желание такое вряд ли появится. Приведу несколько ссылок на эту тему, желающие изучат их содержимое самостоятельно:
http://macos.livejournal.com/1130677.html?page=2
http://mirnov.ru/arhiv/mn956/mn/24-1.php
http://andreyvadjra.livejournal.com/634409.html

Вадим Бережной   26.10.2017 16:23   Заявить о нарушении
ВАдим, тот самый случай, когда сколько людей, столько и мнений. Но в любом случае для более или менее объективного сравнения, критерии по которым сравниваешь быть должны. Тем более, что, если не для большинства, то для многих просвещенных русских духовное зачастую стоит выше материального. Чего я не слышал об американцах из уст многочисленных живущих там, в том числе от представителей научной элиты. Как пишет мне дама, вращающаяся в среде профессуры университета в Бостоне: Игорь, с ними можно говорить только о путешествиях, которые они совершили, и о погоде.

Игорь Чупров   27.10.2017 22:10   Заявить о нарушении
Кто бы спорил, а я не буду. Тем не менее, большинство людей, насколько мне известно, считают, что в Америке чуть ли не рай по сравнению в Россией. Я так не считаю. То, что я там написал, это было чисто полемическое. Я повторяю: я не был в Америке, а высказался с чужих слов. Я спорить не буду. Если вы считаете, что мне следует уничтожить эту мою запись, я могу... Или, по крайней мере, отредактировать - как г-рится, без проблем.

Вадим Бережной   27.10.2017 22:16   Заявить о нарушении
нет, я так считать, так как не имею права на это. Просто высказал свое мнение в качестве совета вам на будущее: прежде чем что то анализировать и сравнивать, постараться сформулировать по возможности объективные критерии.Сам я в США тоже не был - были возможности, но нет желания.Тем более, что я еще в 70х годах пообщался с молодой американской парой музыкантов, которые к моему изумлению не знали, кто дирижеры национальных оркестров США и кто такие брат и сестра Хайдены - олимпийские чемпионы тех лет.

Игорь Чупров   27.10.2017 23:15   Заявить о нарушении
Я согласен. Я больше не буду.

Вадим Бережной   28.10.2017 10:56   Заявить о нарушении
Вадим, после общения с тобой решил разместить на Проза.ру о тех американцах - музыкантах "Про тупых америкосов". Спасибо за общение. С уважением, Игорь.

Игорь Чупров   28.10.2017 11:47   Заявить о нарушении
Как известно, американцы - дураки. Поэтому на них, так или иначе, работает полмира. А что американцам ещё остаётся ? Они же дураки. Сами-то ни на что не способны...

Роман Огнев   29.10.2017 23:29   Заявить о нарушении
У мня есть друг американец. Мы с ним познакомились в Одессе, где они жил целый год.

Вадим Бережной   30.10.2017 07:37   Заявить о нарушении
С дураками свяжешься -
Сам средь них окажешься...

Роман Огнев   30.10.2017 09:45   Заявить о нарушении
Говорят: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

Вадим Бережной   02.11.2017 16:44   Заявить о нарушении
Не связывайся с дураком.
Сам станешь ты таким потОм...

Роман Огнев   02.11.2017 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Спасибо вам,уважаемый Автор,за серьезность темы...А то,что в примечаниях ваших...Согласна полностью....И никаких сомнений! И еще... хотелось бы добавить высказывания...Вы не "против", уважаемый и мудрый Автор?

Рану, нанесенную Родине, каждый нз нас ощущает в глубине своего сердца.
В. Гюго

Чтобы быть интернационалистом, нужно сперва иметь родину.
Ж. Дюамель

Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть.
Н. М. Карамзин

Сентябрина Добролюбова   17.10.2017 13:54     Заявить о нарушении
Хорошо сегодня под моими записями высказались два человека: Сентябрина Добролюбова и Николай Михайлович Карамзин. Обоим моё спасибо. Приходите ещё!

Вадим Бережной   18.10.2017 11:05   Заявить о нарушении
Вадим..)...так и быть...Придем еще.

Сентябрина Добролюбова   20.10.2017 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

"национальной должна быть идея о том, как и что дОлжно сделать, чтобы жизнь нации стала намного лучше, чем это имеет место в настоящее время"
Это мало того, что абсолютно верно, но и ставит Вас в исключительное положение, как человека, понимающего это.

Михаил Гольдентул   13.10.2017 20:37     Заявить о нарушении
О! благодарю вас, Михаил, я чувствую, что мы с вами правильно мыслим о предмете.

Вадим Бережной   13.10.2017 21:40   Заявить о нарушении
Павел, это хорошо, что вы в открытую не согласны с моими мыслями. Но поделитесь своими развернутыми соображениями касательно национальной идеи народа Российской Федерации.

Вадим Бережной   13.10.2017 21:42   Заявить о нарушении
Вам бы, Павел, в тундре пожить, в снегах, думаю, было бы время развернуть тему национальной идее великороссов.

Вадим Бережной   16.10.2017 09:08   Заявить о нарушении
Справедливость понимают далеко не все люди. У блатных, например, своя справедливость. Но они видят себя выше тех обывателей, которых они облапошивают, а методов отъема имущества у блатных ой как много.

Вадим Бережной   17.10.2017 04:19   Заявить о нарушении
Тогда спойте всю песню. Я её очень люблю в исполнении Юрия Гуляева. Вот вам ссылка, еще раз послушайте http://www.youtube.com/watch?v=x3KVAByJids
Никто лучше него эту песню не спел.

Вадим Бережной   17.10.2017 10:35   Заявить о нарушении
Песня о тревожной молодости

Вадим Бережной   17.10.2017 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Насколько мне помнится, социализм, в отличие от фашизма, - это национализация, высокотехнологичные бюджетные места, ГОСТы, только лучшее и никакой конкуренции. Каждый человек делает то, что умеет лучше других. Люди неповторимы, и дела бесконечны. Там же, где частная собственность, недалеко и до фашизма. Идеологи почему-то упускают главный элемент, характеризующий отличие социализма от фашизма - полное отсутствие частных форм собственности. Патриотизм - это, прежде всего, любовь к родине (отцов много, Родина - одна), а также - умение сохранить и защитить ее ресурсы и самобытность. Не вспомнив об этом, дальше идти невозможно. С ув.,

Лариса Студеникина   27.10.2016 23:58     Заявить о нарушении
Я прожил в том социализме пятьдесят лет. В то время была бесплатная медицина, бесплатное образование в школах и высших учебных заведениях. Работало великое множество предприятий, больших и малых. После войны было много производственных кооперативов (их называли артелями), но после смерти Сталина их потихоньку переиначили. И это уже были небольшие заводки. Я на одном из них проработал 2 год, а затем поступил учиться в педагогический институт. С 1960 года социализм набрал очень мощные темпы роста, и с каждым годом жизнь становилась все лучше и лучше. Наивысшего могущества советский социализм достиг к 1975-78 годам. А затем начался какой-то застой. Социализм надорвался помогать африканским, азиатским странам. Вляпался в афганскую войну. ...

Вадим Бережной   28.10.2016 19:25   Заявить о нарушении
в 73 г у брежнева был инсульт и одесские ребята которых он натащил во власть начали готовиться к разделу страны...

андропов сдал нашу агентуру в 80м сша и получил поддержку-а когда брежнев потащил щёлокова и чурбанова он начал травлю семьи брежнева через партпечать... известие о назначении он получил от горбачова кот сдал чурбанова-поэтому педофил горбатый стал наследником...его недавно вызывали на допрос сразу после принятия закона о педофилах...

с покл нч!

пс-кстати закон сделан в виде обуха чтоб любого размазать по стенке...

о национальной идее тоже попытался помечтать...

Ник.Чарус   08.02.2017 22:55   Заявить о нарушении
Вы правильно все сказали! Я, извините, не сразу заметил ваш отклик. Действительно, по моим ощущениям и наблюдениям, одесситы внесли существенный вклад в деформацию того общественного строя.

Вадим Бережной   23.08.2017 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

История человечества показала, что рациональным человеческим обществом является общество, основанное на рыночных отношениях. Главным товаром на рынке в человеческом обществе является труд.Капитал и труд стоят по разные стороны прилавка и торгуются - они сторгуются, потому что не могут существовать друг без друга. Жизнь это борьба. В человеческом обществе единственной плодотворной борьбой является "Классовая борьба между трудом и капиталом". Эта борьба выявит талантливых руководителей, которые возглавят общество. Так что задача активных членов российского общества создать в России настоящую рыночную экономику, т.е. создать условия для классовой борьбы. На этой основе процветают те страны, условиям жизни в которых мы завидуем. (Об этом я в своей книге: ""Совок". Жизнь в преддверии коммунизма" отрывки публикуются здесь, купить можно в интернет магазина ЛитРес). Эдуард Камоцкий.

Эдуард Камоцкий   29.06.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш труд прочтения и рецензирования. Но хотел бы отметить, что изречение о том, что "рациональным человеческим обществом является общество, основанное на рыночных отношениях", это изречение далеко не безупречно. Рациональный значит разумный. Не думаю, что то, что кажется разумным сегодня, будет таковым в будущем через сотню-другую лет. Это первое. Второе: никакого преддверия коммунизма ни в России, ни где-либо еще в мире в период известной человечеству истории никогда не существовало. Обратите внимание: умный человек товарищ Сталин никогда о коммунизме даже не заикался. А глупый и плохо образованный человек Хрущев говорил, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Теперь это воспринимается как насмешка. Вы пишете "классовая борьба между капиталом и трудом". Неправильно. Классовая борьба - это борьба классов. А капитал и труд - это вовсе не классы. Социология сейчас, как мне кажется, вообще не употребляет в своих теориях понятия "классы" и "классовая борьба". Но хорошо, что у вас хватило упорства и возможностей написать и издать свою книгу. Желаю вам дальнейших успехов на этом поприще.

Вадим Бережной   29.06.2016 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Я думаю,Вадим,что мы приходим в этот материальный мир не за тем,чтобы стремиться жить "хорошо"(обеспеченно),а чтобы учиться жить правильно,то есть по совести и любви,кладя в основу жизни своей ценности духовные,а всё остальное(материальное)придёт,как следствие. Жизнь очень материально скромная среди людей порядочных,по мне,куда приятней жизни богатой среди жуликов.Так что мой взгляд по этому вопросу,который отражён в статье с соответствующим названием,совсем другой.
С уважением и приветом Николай

Николай Каркавин   24.04.2016 11:32     Заявить о нарушении
Дело в том, что правильно жить можно лишь повышая производительность своего труда. Любого труда, хоть умственного, хоть физического. Производительность труда - это, в конечном счете, самое главное, самое важное для победы нового общественного строя. А для этого нужно умно управлять обществом. Вот, скажем, два предпоследних российских правителя: Горбачев и Ельцин. Понимали ли они приведенную выше формулу? Думаю, что нет. Возможно, что они ее где-нибудь когда-нибудь слышали, но это для них быдо, как в афишу коза. Эти два человека были, в моём представлении, Шариковы, но с дипломом о высшем образовании. То-есть, по умственному развитию в детстве были подобны щенкам собаки, но некий профессор Преображенский постарался их сделать немножко людьми, а Его Величество случай вознес их на вершину политической власти. Вот они и натворили не то, что нужно. Так что, если мы это понимаем, то можем в своих рассуждениях двигаться дальше.

Вадим Бережной   24.04.2016 15:02   Заявить о нарушении
Парадоксальное суждение!

Вадим Бережной   07.11.2016 13:02   Заявить о нарушении
Вы, Петрович, что-то тут невнятное написали. Я думаю, что ваше замечание в этом диалоге с Николаем Каркавиным не совсем по теме.

Вадим Бережной   08.11.2016 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Я мало что понимаю в "теории построения общества всеобщего благоденствия", а вот что это только теория, это понятно. Теории проверяются практикой,"мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем", (может быть память уже отказывает в точности воспроизведения строчек),вот теория и показала, кто кем стал. Смущает, что общим благоденствие не стало, только выборочно. И в политике мало что соображаю, и живу не в России, но слова Путина о патриотизме поняла так, что в настоящем очень важен патриотизм, который страну при теперешней угрозе (Россию со всех сторон обложили и изнутри разлагают)поможет удержать. Патриот предан Родине и готов её защищать, думаю, он это имел в виду, это сейчас главное. Картины всеобщего благоденствия описывают в своих брошюрах иеговисты, но только на том свете. И ещё мне очень интересно, хотели бы те, кто сейчас благоденствует, чтобы благоденствие было всеобщим, а не их личным. Скорее всего - нет, они то уж, ну, в бОльшем числе, патриоты не своей Родины, а своего кармана. Спасти свою страну, на этом отрезке времени самая патриотическая и многонациональная российская идея. С уважением!

Лидия Белоусова   02.04.2016 22:54     Заявить о нарушении
Теория без практики мертва, практика без теории слепа. Лишь умелое их соединение движет к прогрессу жизнь человечества. Сейчас век интернета, гляньте, как живут племена в джунглях реки Амазонки. У них до сих пор нет никакой одежды, а в языке общения всего лишь 30 слов. Поглядите и вдумайтесь, почему они так живут до сих пор. Мне интересно знать, что ответите Вы на данный вопрос. У меня есть свой ответ, но мне интересно знать, совпадут ли наши ответы. Чтобы облегчить вам поиск, привожу, например, такую гиперссылку: http://www.youtube.com/watch?v=C4x9n334NnA. Спасибо внимание

Вадим Бережной   05.04.2016 05:09   Заявить о нарушении
Последовала Вашему совету, побывала на указанной ссылке, посмотрела несколько роликов. Вот какое впечатление. Есть ролики постановочные, игровые, там даже мамонты присутствуют, эти не в счёт. Документальные более реалистичны. Вы упоминали о том, что эти люди ходят без одежды. Да, так. Человек рождается с механизмом регуляции температуры своего тела. Что делают эти люди, они этот врождённый механизм не ломают, а закрепляют. Мы, цивилизованные, кутаем своих малышей, ломаем этот механизм и получаем ребёнка, подверженного простудам. Есть система здоровья, оставленная для русского человека Порфирием Ивановым, в его "Детке" об этом сказано. Это как плюс их нагому существованию. Они тесно связаны с природой, пищи добывают столько, чтобы насытиться, не переедают. Природу не разрушают для получения излишков и тело сохраняют от ожирения. Они легки, сильны, грациозны, их прыжки могут повторить только наши спортсмены. Посмотрите хронику из американских городов, какие объёмные матроны, да и мужчины не отстают, ходят там по улицам. Они могут подпрыгнуть в танце так как эти мало цивилизованные люди? Порой и у некоторых американцев тот - же цвет кожи, это говорит о том, что они подверглись влиянию цивилизации, и как она на них повлияла. Пережор, по другому не скажешь. В одном ролике прозвучали такие слова от имени "дикаря". Он объяснил, почему они ходят голыми, он считает, что они часть природы, и так ближе к ней. Вспомнила один забавный случай. Мы пришли на дикий пляж, потому, что с собакой нельзя на обычный. Нудисты там загорают голыми. По берегу ходят двое, мужчина и женщина, видно, что говорят на какие - то серьёзные темы, оба только в тапочках и очках. У женщины пышная причёска, макияж, мужчина тоже пострижен аккуратно, лица вполне интеллигентные, но фигуры подкачали. У обоих животы, на которые они сложили руки, так и ходят. Картина забавная, если не сказать, карикатурная. Но самое страшное, что отличает нас от детей природы, это ростовщичество, которое ещё во времена Достаевского считалось не очень порядочным занятием.Один человек из ролика сказал о том, что из денег еды не приготовишь. Да мы на деньги еду покупаем, за деньги всю жизнь бъёмся, кругом банки, долги, выбивание долгов, воровство, казнокрадство (у них только скот воруют, больше нечего, значит и повода нет),коррупция - это всё прелести цивилизации. Свобода отношений, рвутся семейные связи, у них ритуалы свадебные, дал за невесту 100 коров, будешь ею дорожить. У нас каждый второй ребёнок страдает аллергией, что едим, из того и состоим. У них голые дети, наравне с родителями скот пасут и руками навоз убирают, а ещё, что позабавило, в первый раз о том узнала, моют голову мочёй животных и волосы рыжими становятся. Нашим бы женщинам посоветовать, подставить голову под струю мочи, скажем, коровы и красок не надо, а то сожгут химией волосы, потом страдают. Вам , наверное, захотелось предложить мне перейти на их стиль жизни, если указываю на его положительные стороны. Ну ходить голой бы не стала, а относиться к природе, как матери и колыбели человечества - стараюсь.

Наша Мать - Земля

Она живая и нас любит,
Как любит мать своих детей.
Порой, своей любовью губит,
Всё отдаёт, бери, владей.

А мы бездушно разрываем,
Что в недрах спрятала она.
Её любви не доверяем,
Вселился в деток Сатана.

И ещё о нашем прежнем "разговоре".
Перед второй мировой Сталин колебался и не верил,что немцы нарушат соглашение (не очень честное в отношении некоторых стран, без их участия заключённом) и не нападут, а может, хотел время выиграть и подготовиться, немцы до половины России дошли, сколько погибших. Путин, я слышала, сказал, что если драка неизбежна, надо нападать первым. Кто из них более прав?
Ладно, что-то я разболталась очень. Извините за многословный ответ, но Вы хотели его получить, правда, не такой объёмный. С уважением!

Лидия Белоусова   05.04.2016 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш труд, такой объемный ответ, но благодаря ему я теперь хорошо понимаю вас и вашу точку зрения. Я согласен с вашими аргументами по части здорового физического тела и всех прелестей натуральной жизни человеческих существ, остающихся по своему общественному развитию в доисторическом времени без письменности, по сути, без так называемой цивилизации. Если бы на земле не появились люди, может быть через сотни миллионов лет ее создали бы какие-нибудь дельфиноподобные морские существа. Англичанин Джонатан Свифт имел богатую фантазию и описал цивилизацию гуингмов (лошадей). Но история распорядилась иначе. В Египте, Европе, на территории России возникли народы, создавшие современную человеческую цивилизацию. Испанцы и англичане уничтожили цивилизации американских индейских государств. Хорошо, что тропическая сельва труднопроходима для конкистадоров, а то бы и полюбившихся вам дикарей тоже ничего бы не осталось. Но и их теперь стали теснить нефтедобытчики, прокладывающие через Амазонию шоссейные дороги. Впрочем, всё нам с вами в данном вопросе понятно, так что еще разх благодарю за ваши рецензии и желаю вам удачи в творчестве. С уважением -

Вадим Бережной   05.04.2016 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Вадим,понравилась Ваша статья,только в этом общественном укладе,который мы скопировали у западной "цивилизации" не может быть той самой объединяющей национальной идеи,раз принцип её РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Это же очевидно!С уважением Михаил.

Майкл Джёзи   02.04.2016 12:01     Заявить о нарушении
Я по профессии инженер-физик и люблю принцип "всё подвергай сомнению". Я сомневаюсь в том, что "не может быть", так же, как я сомневался, что может быть Советский Союз будет разрушен самими же коммунистами. Я думал, что этого не может быть. Не могут быть люди, в моём представлении, такими идиотами, чтобы взять да и развалить свою страну. Впрочем, как сказать... Спекулянты, лавочники и барыги, составляющие костяк так называемого "среднего класса" очень даже неплохо себя чувствуют на просторах нашей бывшей родины. Кем бы они были в СССР? "Трудящимися" у станков, шоферами, комбайнерами, свинопасами - никаких перспектив к улучшению материального благосостояния. Зато теперь - Куршавель, Буковель, Анталья, Канары... Наш уважаемый президент Украины за последний год, как сообщает пресса, увеличил свое состояние за 2015-й год почти на миллион долларов. Прелесть! Спасибо за ваш комментарий. Есть еще один принцип: "Нельзя говорить нельзя". Прочтите следующую мою статью "О роли личности в истории". А вдруг и у нас появится личность, а?

Вадим Бережной   02.04.2016 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальной идее великороссов» (Вадим Бережной)

Была уже у нас прекрасная национальная идея. Зачем порушили? Идея проста: "Освоить Космос". Космос (Вселенную) и Космос самого человека. при реализации этой идеи места коррупции и эксплуатации просто НЕТ.
Всего доброго!

Ольга Не   02.04.2016 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу космологию!

Вадим Бережной   02.04.2016 05:11   Заявить о нарушении