Рецензии на произведение «Воровать плохо»

Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

Насчёт воровать при СССР - неплохо бы вспомнить и про кучу приписок, взяток и прочих прелестей. Только лишено звания Героя Соц. Труда (а сколько ещё отмазалось от этого или не было выявлено) больше 100 человек - бригадиры, председатели, номенклатура, половина из которых из повязанных взятками и кумовством Средней Азии и Закавказья, и лишены в основном как раз за взятки и приписки. Одно "хлопковое дело" чего стоило. Уж насколько ругают Сталина, Берия, Андропова, но они как могли боролись с этим, железная рука никогда не лишняя. ещё неплохо напомнить как вылавливали рыбу и заготавливали древесину в план на 20 лет вперёд, разграбливая и опустошая страну. Можно напомнить и про кучу уклонистов и дезертиров в крупных городах и в тех же "повязанных" регионах в годы ВОВ и Афгана (в СССР в котором "служили все мужики)". Понравился ваш очерк.

Андрей Легостаев   22.01.2022 02:06     Заявить о нарушении
Андрей, это уж слишком далеко от моей личной истории.

Виталий Литвин   24.01.2022 13:05   Заявить о нарушении
Далеко, но тоже факты про СССР по которому ностальгирует %50 как не больше пользователей Одноклассников. И таких фактов...пальцев не хватит.

Андрей Легостаев   25.01.2022 16:19   Заявить о нарушении
да, "Великая Октябрьская" - стала катастрофой для России. А ностальгия - это ностальгия по своей молодости

Виталий Литвин   26.01.2022 14:05   Заявить о нарушении
"Кое-кто" ностальгирует и по "святым 90-м" (их так называют Н. Ельцина, Басилашвили и ещё некот. "деятели")....Без комментариев....

Андрей Легостаев   26.01.2022 14:18   Заявить о нарушении
Андрей, у меня за спиной Бауманка, и мы проходили "переходные процессы". Просто перейти из одного состояния в другое можно только на нано-уровне. На нашем - неизбежны колебания туда-сюда. Плавными они не бывают. Закон природы,понимаете? Как ни странно - следствие закона инерции. СССР исчерпал себя полностью - он прокормить себя не мог. И деваться от от этого было никуда невозможно. Можно было только пережить.

Кстати, очень многое было похоже на Францию. И не только до Наполеона, но и после. Например, один в один МММ. У них полтора века тому назад это называлось "акциями Суэцкого канала".

Виталий Литвин   26.01.2022 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

Здравствуйте, Виталий! Воровать плохо и необосновано обвинять в воровстве еще хуже.
А вы так передергиваете факты, что иначе, чем ложью значимые утверждения ваши, не назовешь.
1. О ядерном проекте США и СССР.

В США проект Манхэттен по разработке ядерного оружия стартовал 13 августа 1942 года. Перед этим с 1939 года исследования велись в «Урановом комитете». В проекте принимали участие учёные из Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Германии и Канады. Руководили проектом американский физик Роберт Оппенгеймер и генерал Лесли Гровс.
В Манхэттенском проекте приняло участие около 130 000 человек, а стоимость составила почти 2 миллиарда долларов.

В Советском Союзе в 1921 году был основан Государственный физико-технический рентгенологический институт, который возглавил А.Ф. Иоффе, в дальнейшем академик.
Ныне этот институт называется Физический институт им Иоффе. С 30-х годов ядерная физика становится одним из основных направлений работы этого института.
В 1939 году физики Юлий Харитон, Ян Френкель и Александр Лейпунский обосновали возможность протекания в уране цепной ядерной реакции деления.
Яковом Зельдовичем и Юлием Харитоном был выполнен расчет критической массы уранового заряда.
Харьковские ученые Виктор Маслов и Владимир Шпинель в октябре 1941 года получили свидетельство на изобретение «Об использовании урана в качестве взрывчатого или токсичного вещества». Нашифизики вплотную подошли к теоретическому решению проблемы создания ядерного оружия, но с началом войны работы по урановой проблеме были приостановлены. Отдел ядерных исследований возглавлял Игорь Васильевич Курчатов. В конце 1942 года работы по разработке ядерного оружия были продолжены.

60 000 страниц текстов и американских чертежей были переданы Советскому Союзу тайно, но добровольно людьми, которые принимали непосредственное участие в Манхетенском проекте. Эти люди понимали, что если США будет единолично владеть тайной ядерного оружия, то руководство этой страны обязательно применит его, что и случилось. Эти документы передавались по идейным соображениям для предотвращения гибели людей в ядерном аду. К этому времени было уже хорошо известны последствия облучения.
Уж что-что, а ядреную бомбу мы бы и сами сделали...Это Берия не очень верил нашим ядерщикам, зато свято верил, что все, что сделали в Америке прераксно и надо передирать один к одному...
Немцы тоже работали над ядерным проектом, но они выгнали из страны Отто Гана и Фрица Штрассмана, открывших деление ядра урана
под действием тепловых нейтронов, и других физиков не арийского происхождения, например, Альберта Эйнштейна и Лизу Мейтнер.)))

2. Вы пишите о превосходстве вычислительной техники IBM, которая пришла в нашу страну в семидесятых над отечественной.
Отчественными ЭВМ в семидесятые были БЭСМ-6 и украинские ПРОМИНЬ.
И была уже разработана ЭВМ БЭСМ-10, которая намного превосходила эту неуклюжую IBM.
"Зимой 1972 года Сергей Алексеевич лежал с воспалением легких, когда узнал, что решение копировать американскую машину принято окончательно. Он встал с постели и отправился к министру, чтобы убедить его не совершать ошибку, которая отбросит страну на годы назад. Лебедев прождал в приемной больше часа. Министр его не принял." (из статьи Елены Литвиновой)
Вот этот шаг - решение копировать IBM был первым шагом в предательстве страны.
Думаю, что решение было коррупционным.
В 1973 году ИТМиВТ под руководством Лебедева разработал проект новой ЭВМ БЭСМ-10, продолжающей успех БЭСМ-6. В институте над БЭСМ-10 работали сотни талантливых ученых и инженеров. Бородатые дядьки плакали, когда им сказали, что их машину не пустят в серию, а вместо быстрого БЭСМ-10, использовавшего уже тогда параллельные вычисления, надо тупо копировать мастодонта IBM. И не надо вальсов, операционная система у БЭСМа была. Слабенькая, но это же было только начало.
БЭСМы были для научных рассчетов, а IBM для коммерческих.
Лебедев умер в 1974, не пережил гибель своего детища. С собой покончил академик Глушков, самый молодой и талантливый академик, создатель мини-машин Проминь.
Вот так-то.

Ия Белая   22.01.2022 01:05     Заявить о нарушении
Ия, ну что Вы право...

"иначе, чем ложью значимые утверждения ваши, не назовешь."
И в чем моя ложь?
Вы:
"Наши физики вплотную подошли к теоретическому решению проблемы создания ядерного оружия..."
Я: "Если бы эти предложения сразу, в 1939–1940 годах, были должным образом оценены на правительственном уровне и Вы получили поддержку, когда бы СССР мог иметь атомное оружие?» – Шпинель ответил: «Думаю, что при таких возможностях, какие позднее имел И. В. Курчатов, мы бы получили ее в 1945 году»."

Вы
"60 000 страниц текстов и американских чертежей были переданы Советскому Союзу тайно, но добровольно..." - добровольные помощники воровства - тоже воры. Я понимаю их мотивы, я понимаю, что это были не только те конкретные люди, которые передали 60 000странц, но и многие-многие другие, которые подкладывали, не замечали, не закрывали сейфы, но закрывали глаза, вот только всё это принадлежало не им, а США, то есть все они были пособниками ВОРОВСТВА.

Я -
"БЭСМ-6 – наша ЭВМ второго поколения была, как минимум, вполне на уровне своего времени. И наши разработки были на уровне своего времени! Но всё коту под хвост"
Вы:
"В 1973 году ИТМиВТ под руководством Лебедева разработал проект новой ЭВМ БЭСМ-10, продолжающей успех БЭСМ-6. В институте над БЭСМ-10 работали сотни талантливых ученых и инженеров. Бородатые дядьки плакали, когда им сказали, что их машину не пустят в серию, а вместо быстрого БЭСМ-10, использовавшего уже тогда параллельные вычисления, надо тупо копировать мастодонта IBM"

в чем разница-то?
Добавлю про ЭВМ. в Бауманском ещё в поздних 40-ых была соответствующая кафедра, но когда вышло постановление "партии и правительства" о продажных девках империализма - кибернетике и генетике, её закрыли. Наши едва успели растащить оборудование по другим кафедрам, чтоб совсем не пропало. И только когда выяснилось, что ракетами без ЭВМ невозможно управлять, военные продавили кибернетику опять. И начинали снова уже не с абсолютного нуля.

Вот так-то.

Виталий Литвин   24.01.2022 13:04   Заявить о нарушении
Я вам ответила статьей. Можете почитать. Это, конечно, просто набросок.
Вы меня задели)))

Ия Белая   24.01.2022 14:51   Заявить о нарушении
Вы меня тоже. Вы полны гордости за "свершения", а я помню рассказы тещи, которая рассказывала, что впервые досыта она начала есть только при Хрущове, то есть всю эту атомную эпопею проголодала. И отца - он после войны был студентом. Семья денег ему дать не могла никаких: тогда налогами обложили плодовые деревья, и пришлось даже сад вырубить. Так что он "спекулировал": в Киеве закупал мешок спичек, зайцем ездил на поездах и продавал их по средней России, где они были в жутком дефиците. Понимаете, вот на "атомный проект" коммунистов хватало, за счет налогов на крестьян в том числе, а на спички - нет.
да и вспомните "Учительницу французского", как учительница, которая из Кубани, спрашивает сибиряка-школьника:
- А ты какой сорт яблок больше любишь?
Молчание.
- А ты вообще яблоки ел?
Молчание.
*
*
"уж что-что, а ядреную бомбу мы бы и сами сделали..." -
не сделали б. напомню что в конце в тупике оказались. пришлось отправлять кого-то за консультацией.. к Нильсу Бору, штоль? А тот даже головой покачал: вам же всё передали, а вы и в готовом разобраться не можете...

да и не удивительно, сколько своих гениев повыгоняли! Ведь на том "философском пароходе" вывезли прочь не только философов, но и изобретателя телевидения - Зворыкина, и главного самолетостроителя США - Сикорского

Виталий Литвин   25.01.2022 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

На Руси воровали всегда. И в допетровской Руси, и в Российской империи, и при Советах, и сейчас воруют. А приучили русских к этому, скорее всего, татаро-монголы, ибо повальная коррупция - одна из неотъемлемых составляющих восточных деспотий. При Сталине, кстати, воровали меньше всего, ибо и контроль был самым жёстким, и наказания аналогично.

Юрген Хольтман   09.08.2016 11:32     Заявить о нарушении
"А приучили русских к этому, скорее всего, татаро-монголы, ибо повальная коррупция - одна из неотъемлемых составляющих восточных деспотий" -

боюсь, татары "приучить" могли только десяток-другой князей, бывавших "у царя". Остальные - сами, сами...

мне кажется, в Вашем утверждении есть лишнее слово: "восточных", мне кажется ЛЮБаЯ деспотия порождает коррупцию...

а при Сталине... вот еще одна история моей тещи

40 год, она работает, но бригадир ("прыщ поганый") сказал ей: "Приходи в аллею". Она отказалась. "Ты меня на всю жизнь запомнишь!" - сказал он. А через несколько дней ее вызвали в милицию, якобы проверка паспортов. А там ей зачитали указ "об уклонении от работы" - три месяца тюрьмы. Ни судов, ни адвокатов, ни даже троек каких-то - три месяца тюрьмы. "Первый месяц я просто проплакала - за что?! Да со мной еще женщины были - у всех одно и то же. Я когда вернулась никому ничего не сказала - мол, на родину ездила. Я все газеты просмотрела: и Труд и Известия - не было там никакого указа..."

"склонение к сожительству" - это не коррупция?
а сколько было доносов ради хлебной должности, партийного пайка, комнаты в коммуналке? - это тоже коррупция... просто более нищий ее вариант

Виталий Литвин   09.08.2016 12:14   Заявить о нарушении
Как воруют в Германии и в США, вам и не снилось.
Как пьют финны, вам и не снилось.

Евгений Помогаев   09.08.2016 14:00   Заявить о нарушении
Вот такие литвины и запустили к нам эту грёбаную демократию.Всё враньё.Я жил и работал в Союзе,служил в армии и могу сравнивать ту страну и эту.Плохо,что сейчас жиды и попы вешают много лапши молодёжи.И те принимают их демагогию за чистую монету.

Алексей Ковриков 6   09.08.2016 14:56   Заявить о нарушении
Евгений, Алексей, я бы с Вами поговорил, но это - ветка Юргена. Боюсь, вы его утомите

Виталий Литвин   09.08.2016 18:22   Заявить о нарушении
Юрген должен скакать от радости,что его читают.
А вы - что вас развлекают,что на Прозе жизнь кипит, бурлит.
Впрочем,можно и не заходить к нему, и к вам тоже, если вас могильная тишина привлекает, покой снится, и мечты, как бы не переутомиться...

Евгений Помогаев   10.08.2016 02:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

Спасибо, Виталий, за правду.
Прочитал с интересом.
Вы правы: воровать плохо...
____________________
Желаю здоровья и удачи.
С уважением.
Нажал зелёную.

Александр Романов 7   09.08.2016 10:20     Заявить о нарушении
спасибо, Александр

Виталий Литвин   09.08.2016 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

Автору респект за правду. Врать также плохо, как и воровать, но похоже, большинство живущих в России этого не понимают.

С уважением:

Георгий Чарушников   04.08.2016 05:11     Заявить о нарушении
Где вы здесь правду узрели? Врать тоже плохо, как и воровать.
ЗЫ: воры были есть и будут всюду, и 70 лет советской власти здесь не при чём.

Мила Полякова   04.08.2016 06:13   Заявить о нарушении
Во! В подтверждение моих слов и Полякова здесь. Бог шельму метит.
Наверно за всю жизнь слово правды не сказала.

Георгий Чарушников   04.08.2016 07:52   Заявить о нарушении
Георгий, спасибо.
Да, ложь на ТВ становится всеобщей, как в советские времена. Ну хоть пока не надо пока настраиваться на Голос америки и прочие bbc... еще не совсем закрыт интернет.

Мила,
судя по тому, что Ваша мать 30-35 года рождения -- мы где-то ровесники. То есть в СССР Вы пожили, так что, что такое "достать" - помните, а это воровство. кАк все всё тащили со своих заводов/фабрик/колхозов - должны бы знать... Ну не все: мои родители в дом взрывчатку не несли.. Но проезжая мимо колхозного поля подсолнухов, набрать пару десятков - не стеснялись.

При чем здесь советская власть, я очень старался показать в статье: умение своровать часто становилось условием выживания. Ну и еще одно: коммунисты сделали всё, чтобы вырыть пропасть между продуктом труда и предметом собственности. Соответственно воровали не у человека, а у безликого, равнодушного, несправедливого "государства". С которого "не убудет".

Виталий Литвин   04.08.2016 10:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий,
Вы изложили историю своей семьи бесстрастно, без надрыва, основываясь исключительно на фактах.
Едва ли найдется человек, способный по пунктам опровергнуть само собой напрашивающиеся из этого повествования выводы.
Никто и не будет опровергать, но будут как эта Мила талдычить, что ложь и провокация. Вполне в духе зомбосовков.
Обращает на себя внимание и полное отсутствие рецензий на по сути предъявленный вами исторический документ.
Не вкусно читать правду и тем более на нее реагировать честно.
Врать и воровать — под такими лозунгами большевики взяли власть и до сих пор удерживают ее.
Миллионы ими замученные до сих пор не нашли отмщения, но расплата все же будет. В какой форме? Лично мне не ведомо. Сомнений однако нет, хотя бы потому, что подобные вам люди продолжают нести правду, которая, как известно в конце концов горы лжи перевесит.

С наилучшими пожеланиями:

Георгий Чарушников   04.08.2016 11:05   Заявить о нарушении
Виталий, вполне можно было и без воровства прожить. И три подсолнуха срывают с поля даже в Штатах, если там проволока под напряжением не протянута. Слишком вы абсолютизируете. Воровства мелкого и крупного хватало и хватает во всех странах мира. Что касается "достать" в советские времена, то этот термин относится не ко всему периоду, а к последнему десятилетию с Сер. 70-х по середину 80-х, искусственный дефицит начала 90-х отдельная спланированная песня. Так вот, по поводу "достать" - многие прекрасно обходились и без этого. Я лично никогда не любила стоять в очередях или переплачивать спекулянтам, кому, что надо. Если голова пуста, то и все мысли о шмотках и прочей ерунда. Кроме того, в каждой стране существовали и существует свои трудности. Вы де пишете так, что СССР/Россия - страна пороков, а весь остальной мир - это рай. А это уже само по себе неправда.

Мила Полякова   05.08.2016 08:43   Заявить о нарушении
Георгий, вы точно один из "замученных" советской властью, прямо в глаза кидается.

Мила Полякова   05.08.2016 08:46   Заявить о нарушении
RE: И три подсолнуха срывают с поля даже в Штатах, если там проволока под напряжением не протянута.

Такое может сказать ни разу не бывший в США и в Европе. А если бы довелось попутешествовать, то первое на что бы советский человек обратил внимание, так это на полное отсутствие заборов. Ограждать кукурузныве поля колючей проволокой, да еще под током- такое разорение ни один фермер не выдержит. Лучше уж воруют. Только кому нужно воровать. Врачу хирургу с зарплатой 17 000 000 рублей в месц или школьному учителю с зарплатой 8 000 000 рублей в месяц?!
RE: Я лично никогда не любила стоять в очередях или переплачивать спекулянтам, кому, что надо.

Лично Брежнев тоже не стоял в очередях. Или завмагом или завскладом, которые были более уважаемыми членами общества, чем доценты с академиками.

RE: Кроме того, в каждой стране существовали и существует свои трудности.

А это самый интересны пассаж. Собственно, из-за него и пишу ответ.
Дома не держу телевизора, но судя по всему нашим записным пропагандистам выдана новая методичка, суть которой сводится к тому, чтобы все смешать в кучу. У нас учитель на зарплате в 100 долларов, но ему говорят — это ерунда, вот Европу беженцы наводнили. То да. Проблема!
Это Мила бубнит — везде воруют. Может быть и везде, но не везде воровство существует как система, какой она был при Советах и продолжается сейчас. Ни в одной стране мира кроме советской России не появился не понятный ни одному иностранцу термин «несун». «несуны».
Согласно методичкам и коррупция — везде и всюду. Верно. Но какая?
Достаточно заглянуть в исследования и обнаруживаем, что Россия по этому показателю на втором месте после Нигерии.
А Мила нам начнет рассказывать, что в Норвегии тоже взятки берут. Одну на 100 лет в виде коробки конфет. Возможно. И то какая-нибудь секретарша в офисе частной компании.
Таким образом, уверен, что с началом пропагандистского сезона осень-зима 2016 во всю ивановскую будут крутить пластинку о том, что везде плохо. Смешно. Очередная сказка для идиотов.

Георгий Чарушников   05.08.2016 09:44   Заявить о нарушении
Что касается методичек, то здесь Григорий ас. Во-первых, невозможно утверждать чего-то без сравнения. А судя по всему, вы не только в Штатах не были (я, кстати, была), но и в России тоже не были. Утверждать чушь, что воровство было системой может только наивный агитатор, имея перед собою недалекую, немыслящую аудиторию. А как же охи-ахи Льва Николаевича по поводу тяги к воровству своих крестьян? "Сами у себя воруют". Или вы думаете, что французский крестьянин или бразильский, или даже норвежский не стащит, если что-то плохо лежит? И в тюрьмах у них там никто не сидит? Все святые? Учителя и у нас ничего не крадут, хотя миллионы не получают. Кстати, тяга к воровству не зависит от достатка, так что смешны ваши доводы: дескать, зачем воровать, у них зарплата хорошая. Не воруют, когда совесть есть, а не большая зарплата. И главное: какой смысл обсирать советское прошлое? Зачем? Неужели так боитесь, что снова народ поднимется и призовет к ответу олигархов, национализируют все, что они украли у народа? Другой причины я не вижу в вашей яростной атаке на социализм и СССР - СТРАХ, что придётся расстаться с награбленными миллиардами.

Мила Полякова   05.08.2016 11:15   Заявить о нарушении
Не только в США, но по меньшей мере в 70 странах мира доводилось бывать. В СССР жил на пространстве от Камчатки до Калининграда, работал в нескольких республиках.
Ваши демагогию оставьте себе подобным невежам. С подобной аргументацией смешно полемизировать, тем более не выплюнув телевизор. Позорище!
Впрочем, продолжайте смешить народ дальше. Попкорна на таких как вы хватит. Несчастная.

Георгий Чарушников   05.08.2016 11:30   Заявить о нарушении
Георгий, ваш "аргумент" в последней рецке можно полностью на 180 градусов переадресовать вам. За границей я побывала во многих странах, поэтому-то и смеюсь, когда начинают причитать о "тяжёлой жизни" в России в сравнении с "райским" Западом. Несчастный - вы, раз видите в "своей" (своей ли?) стране одни недостатки и ничего хорошего. И тау и проехали мой главный вопрос: ЗАЧЕМ вся эта критика? ЦЕЛЬ какая? Просто побрюзжать от несварения желудка?
ЗЫ: и последний "козырь" проамериканских троллей: телевизор!)))) Во-первых, кто его сейчас смотрит? Времени нет. Во-вторых, наше ТВ ничуть не хуже иностранного, и лжи там не больше, чем в интернете, даже наоборот.

Мила Полякова   05.08.2016 11:37   Заявить о нарушении
Любезная Мила, состояние ваших мозгов действительно вызывает тревогу.
Сообщите в каких из стран, где вы якобы побывали, кукурузные поля ограждаются колючей проволокой под током. Дайте ссылку на коттеджи или дома, которые вообще окружены заборами.
Приведите пожалуйста статистику уровня коррупции России по отношению к другим странам мира.
Относительно советской России: как журналист в третьем поколении готов засвидетельствовать, что весь режим с первой минуты возникновения и даже раньше сопровождался экспроприацией, воровством, приписками и тотальной ложью.
Лично или моя мама журналист разоблачали воровство и приписки в индустрии строительства, в сельском хозяйстве, в отрасли рыбной промышленности, в военной сфере, в легкой и пищевой индустрии как на областном, районном так и на республиканском уровнях.
Мотив моего поста исходит из простой привычки называть вещи своими именами. И не врать.
К чему и вас призываю, хотя отдаю себе отчет в том, что с тем же успехом можно просить не кусаться бешеную собаку.

Георгий Чарушников   05.08.2016 12:27   Заявить о нарушении
Георгий, так и хочется сказать в ваш адрес: такие люди и без охраны! Да что вам охрана, если вы уже в третьем поколении "разоблачаете-разоблачаете", а вас все никак к стенке не поставят))). Во-первых, читайте про проволоку внимательнее - " если". И, кстати, видела проволоку... В Версале. За ней овечки паслись. Был ли там ток, не стала проверять. Никакие списки и статистику выдавать вам в ответ на ваш выхолощенный голословный бред не собираюсь. Сидите и фантазируйте дальше про свои 70 "посещённых" вами во сне странах, где никто не ворует. А где ответ на мой главный вопрос: ЦЕЛЬ критики какая?

Мила Полякова   05.08.2016 13:09   Заявить о нарушении
Георгий, Мила,
извините, но дальнейшие реплики информации не несли - я их стер.

Мила,
цель "критики": призвать меньше воровать, добавить свой, сознаю - очень небольшой, вклад в эгрегор, чтобы хоть что-то противопоставить плохому. да, звучит по-детски, но начинать надо с детских истин, одна из них: воровать плохо.

Врать - тоже. Именно поэтому я иллюстрировал статью фактами из своей семьи. Фактами. а моя семья - абсолютно средняя, как множество других... "типичный представитель"...
" Вы де пишете... весь остальной мир - это рай. А это уже само по себе неправда." - да, это неправда, поэтому я об этом НЕ писал.

Георгий,
еще раз - спасибо


Виталий Литвин   09.08.2016 11:10   Заявить о нарушении
Нет, вы не просто боретесь с воровством, как явлением, свойственным всему человеческому обществу. Вы конкретно и недвусмысленно адресуете свои обвинения социализму. Поэтому- то ваша цель - НЕ борьба с воровством, а борьба с социализмом. А социализма/коммунизма боятся кто? Правильно - представители золотого миллиона, даже не миллиарда. Все имена боящихся публикуют в Форбс.

Мила Полякова   09.08.2016 13:30   Заявить о нарушении
В золотой миллион входя самые социалистические страны, такие как Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Швейцария. Список можно продолжить. Отличает эти страны наименьший уровень коррупция, а значит вранья и воровства. Понимаете?!

Георгий Чарушников   09.08.2016 14:38   Заявить о нарушении
Мила, я бы с Вами поговорил, но это ветка Георгия, а его Вы уже утомили

Виталий Литвин   09.08.2016 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровать плохо» (Виталий Литвин)

Выжили имеющие возможность воровать..

Рыцарь Печального Образа   03.08.2016 10:24     Заявить о нарушении
потом воровали те, у кого была возможность выжить

Виталий Литвин   03.08.2016 10:16   Заявить о нарушении