Рецензии на произведение «Древние германцы - русы»

Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Да, Вы совершенно правы в том, что на территории абсолютно всей средневековой Европы жили племена русов (Кавказ и Причерноморье), ругов (северная Германия), рутенов (южная Франция), руйев (северная Франция), росов (Крым). Но вся беда в том, что языки их носителей принадлежали к разным группам индоевропейской семьи языков!

Однако же, поверьте мне, это совсем не минус, а, напротив, очень большой плюс! Почему? Да потому, что все эти народы были родственны друг другу, так как вели свой род от одного и того же предка - праотца Руса, который жил пять тысяч лет тому назад! При этом их языки, (конечно же, сильно видоизмененные на тот момент времени) были также родственны между собой, ибо происходили от того же самого языка, на котором этот их праотец в бытность и говорил!

Теперешнее условное наименование этого языка - индоевропейский! И это Вы прекрасно знаете. Однако же Вы также хорошо знаете, что этот язык, давший начало не только славянским языкам, но и всем романским, германским, кельтским, балтийским, иранским, индоарийским (и многим другим живым и вымершим языкам) был лексически и морфологически совершенно иным, чем какой бы то ни было из современных вышеперечисленных языков, (в том числе он был совершенно иным, чем и современный русский язык)!

Теперь же хочу перейти к сути написания мной этого комментария Вам. Как я уже сказал, язык, на котором говорил наш общий праотец, был совершенно иным, чем какие бы то ни было его современные потомки. И по этой самой причине и имя праотца Руса произносилось и писалось также совершенно не так, как мы его сейчас произносим и пишем, а вот так: ROUDHOS! И обозначало оно на индоевропейском языке название красноватого или же русого цвета.
Кстати, ударение в этом имени приходилось на первое О и было не динамическим, как в современном русском языке, а тоническим, как в старославянском!

В дальнейшем потомки его, основателем рода которых он стал, стали именовать себя в его честь таким индоевропейским притяжательным прилагательным, как ROUDHSIOI или же ROUDHSISKOI, что означало Русовы (чьи) люди! Затем же, со временем, этот этноним у разных (ставших впоследствии самостоятельными народами и широко расселившихся по всей Европе) племен сильно видоизменился на, собственно, русских, рутенов, ругов, руйев и т.д!

С уважением, Владимир Баталов.

Владимир Баталов   06.04.2023 20:21     Заявить о нарушении
То есть Вы согласны со мной, Владимир, но тут переходите на норманнскую теорию саксов, которую мы все учили в школах и вузах. Не будем трогать прах наших предков индоевропейцев. Это было давно. Но, что касается начала Средневековья, пользуясь отсутствием письменных источников, было полностью искажено саксонскими "просветителями" во главе с братом Гримм(Гром по-украински). Их основа для ловли в мутной воде: Европу населяли РАЗНЫЕ народы, говорившие на РАЗНЫХ языках. Но топонимика, имена вождей и расшифрованные наконец скандинавские руны вещают о совершенно противоположном. Население Европы было однородным и называлось ГАЛЛЫ или кельты. И говорили они на славянском языке с небольшими диалектами. Часть галлов римляне переучили на свой язык (романская группа), а другая группа перешла в 8-9 вв. на саксонский, ошибочно называемый ныне германским. Я собственно об этом хочу достучаться до современных историков, но увы(((

Николай Бузунов   07.04.2023 08:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! То, что я Вам написал в своей рецензии - отнюдь не норманская теория. Ибо норманы - это одно, а варяги (они же руги), это совершенно другое!

Как я Вам уже подробнейшим образом писал, разные русские роды, имевшие в бытность единого отца прародителя Руса, были расселены на территории абсолютно всей средневековой Европы. И несмотря на то, что говорили они на разных, но родственных между собой языках и именовались своими собственными, несколько видоизмененными, вследствие естественных исторических языковых процессов, возникших во времена их раздельного существования, именах, (т.е. русы, руги, руйи, рутены) они, тем не менее, прекрасно помнили о своем родстве и совершенно не чуждались друг друга! И вот именно, по этой самой причине, когда руг Рюрик со своей дружиной пришел с территории нынешней северной Германии к русам (тем самым, которые в древности жили в Причерноморских степях и в предгорьях северного Кавказа, а ко времени Рюрика переселились на север, к озеру Ильмень), то те его приняли как своего сородича! И вот именно по этой самой причине и сам руг Рюрик, и руги его дружины стали именоваться на своей новой родине не как иначе, как русами!

Еще раз хочу повторить.
1. Русы, руги, руйи и рутены, по сути, составляли разные племенные образования одного и того же русского (ROUDHSIOI) рода, рода, идущего от праотца Руса (ROUDHSOS)!
2. Вследствие раздельного существования этих разных племенных образований, принадлежащих к одному и тому же русскому (ROUDHSIOI) роду, некогда единый их язык (ROUDHSISKA DINGHUA) претерпел также видоизменения на разные племенные диалекты. Однако же, несмотря на все это, они прекрасно помнили и чтили свое взаимное родство!
3. Когда некие люди из какого - либо одного из таких племенных образований, принадлежащих к одному и тому же русскому (ROUDHSIOI) роду, переселяясь на территорию другого такого же племенного образования, (как например, руги к русам и наоборот), то они весьма быстро и безболезненно переходили на их диалект и начинали именовать себя на их манер!

И умоляю Вас! Не надо разбрасываться заявлениями типа: "Не будем трогать прах наших предков индоевропейцев"! Ибо, предавая их прах забвению, мы тем самым исторически оскопляем себя! Тем более, что в наше время, благодаря совокупности новых археологических, генетических и лингвистических изысканий (и на стыке их) об их деяниях известно очень и очень много!
Кстати, исконное название нашей страны - Русь во времена жизни праотца Руса выглядело так: "ROUDHSIA" и означало собой земля (чья) Руса!

С уважением, Владимир Баталов.

Владимир Баталов   07.04.2023 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Николай, здравствуйте!
Очень интересно. Понравилась статья. Спасибо! Успехов Вам в творчестве!
С уважением, С.

Сергей Горбатых   05.01.2021 01:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!

Николай Бузунов   05.01.2021 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Уважаемый Николай! Всё что Вы пишите очень интересно, но на мой взгляд в современном мире все люди в Европе так перемешались (породнились), что национальность скорее определяется: воспитанием, образованием, языком.... и т.д. В чём тогда смысл в определении, что кто-то там из руссов или германцев, или кельтов? В 70-е годы, когда я служил в СА в нашей роте было более 20-ти национальностей из экзотических - два немца, три курда (братья), остальные из народов бывшего СССР. Всего Вам доброго.

Владимир Виноградов 3   13.12.2016 04:14     Заявить о нарушении
Я чуть пораньше. У нас в отделении было 3 украинца, а в роте ещё 10, литовец, эстонец и белорус. Понятно, что в Европе сейчас все европейцы, а у нас - русские. Речь об обучении. С малых лет вбивают людям в головы, что славяне - рабы и появились в Европе позже всех других. Но на деле получается всё наоборот. И нет народов-рабов, тем более самого большого сообщества Европы - славян. Бывают временно порабощённые. Саксы были рабами у франков. А франки по сути те же славяне.
С уважением,

Николай Бузунов   13.12.2016 15:56   Заявить о нарушении
Не соглашусь. Иордан называет франков германцами. Славяне у него отдельно.
Славяне могло произойти от слова раб, потому что славяне могли становиться рабами добровольно (думаю Русскую правду Вам не надо цитировать).
Не случайно Святослав считал одним из ходовых товаров Руси - рабов.

Владимир Старовойтенко   10.02.2019 09:53   Заявить о нарушении
Не добровольно, а по решению суда, совершив преступление. Иордан не упоминает слова славяне, ибо славян при готах ещё не было. Этим именем они себя стали называть после прихода саксов и перехода германцев на их язык. То есть они для славян стали "немыми".

Николай Бузунов   10.02.2019 19:55   Заявить о нарушении
На Руси кроме славян жили балты, угрофинны и тюрки. Их тогда было может быть больше, чем славян.

Николай Бузунов   10.02.2019 19:59   Заявить о нарушении
В том то и дело, что холопство могло быть добровольным. В Русской правде указаны три вида холопства:
"110. О холопьстве. Холопьство обелное трое: оже кто хотя купить до полу гривны, а послухи поставить, а ногату дасть перед самемь холопомь; а второе холопьство: поиметь робу без ряду, поиметь ли с рядомь, то тако ся будеть рядил, на том же стоить; а се третьее холопьство: тивуньство без ряду или привяжеть ключь к собе без ряду, с рядомь ли, то како ся будеть рядил, на том же стоить."

Владимир Старовойтенко   10.02.2019 23:02   Заявить о нарушении
Смотря какую Русь иметь ввиду. Если Литву, то конечно там большинство было балтов. Если Залесье, то угрофинов.

Владимир Старовойтенко   10.02.2019 23:07   Заявить о нарушении
Добровольное холопство, Владимир Старовойтенко, было у саксов. Почитайте Вальтера Скотта, причем носили на шее ошейник с надписью "Раб такого-то".

Николай Бузунов   15.06.2019 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Уважаемый Николай!!! Хочется всей Европе сказать, что у них течет русская кровь... Да мадам Меркель не поверит... Вам спасибо... Понравилось... С уважением Игорь.)))

Игорь Черных   15.11.2016 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Говорят, что на место Меркель метит наша русская Настя. Возьмём их изнутри.☺
Может и не поверит, но у неё самой фамилия славянская, от слова МЕРКнуть, сМЕРКаться.
С уважением,

Николай Бузунов   15.11.2016 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Римляне Германией назвали территорию и объедении проживающие там племена.Также было с галлами. До римлян также поступали греки создав имя скифы.
Удачного вам творчества
С уважением Анатолий Кравцов

Анатолий Кравцов   03.11.2016 17:35     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, правы, Анатолий! Это аналогично. Скифы кричали с берега, увидев греков, подгребающих к Крыму: "Корабль, корабль". Ведь во всех "германских", на самом деле саксонских языках корабль-шип, шифф, skib, skip и т.д. Одновременно это свидетельствует, откуда появились саксы.
С уважением,

Николай Бузунов   04.11.2016 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древние германцы - русы» (Николай Бузунов)

Правильные выводы, Николай.
О Германии - http://www.proza.ru/diary/wladimfilipp/2016-10-25

С УВАЖЕНИЕМ,
ЛЮБОВЬ

Любовь Царькова   29.10.2016 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Вы меня всегда поддерживаете. А страшилка страшная-жуть! Надо погреб поглубже выкопать!)

Николай Бузунов   31.10.2016 12:19   Заявить о нарушении