Рецензии на произведение «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте т.Агарёв! Вся беда в том,что ни единому слову нашего
официоза нельзя доверять.Враньё,враньё и ещё раз враньё! Ведь
договорились до того,что опытнейший военный лётчик при взлёте в
облачную погоду мог принять отражённые в воде звёзды за ночное небо!!!
Если пожелаете,ознакомьтесь с моей дилетантской статьёй "Бескрылая Россия".
С уважением
Алексей Николаевич Калугин 05.06.2017 06:52 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 05.06.2017 11:56 Заявить о нарушении
Когда-нибудь, скажут правду , и про Курск, и про эту авиакатастрофу ТУ 154. А пока можно людям лапшу вешать на уши.
Умнов Александр 02.06.2017 22:07 Заявить о нарушении
С уважением.
Владимир Агарёв 03.06.2017 04:30 Заявить о нарушении
Умнов Александр 03.06.2017 16:39 Заявить о нарушении
Замечательно, Владимир.
Только мудрено очень.
А что бы ты рассказал о катастрофе Boeing 737-800 (8KN) авиакомпании FlyDubai пассажирского рейса FZ-981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону, произошедшей ночью 19 марта 2016 года.
Обрати внимание на фото останков самолета.
Было бы интересно мнение специалиста, так сказать, "не на телекамеру".
Кот.
Кот Базилио 2 30.05.2017 11:34 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 31.05.2017 12:22 Заявить о нарушении
Тут вот какое дело. Пусть 62 человека испарились. Но мне всегда казалось, что такая штука как двигатели, стойки шасси, и сами шасси не могут обратиться в пыль, какой бы скорость падения не была. Куда они-то делись?
Кот.
Кот Базилио 2 31.05.2017 17:29 Заявить о нарушении
ВЛАДИМИР!
толково написано-но могут ли этого не знать разработчики и аналитики?
с покл нч!
Ник.Чарус 18.05.2017 07:00 Заявить о нарушении
Вспоминаю судьбу одного генерала, члена Госкомиссии на полигоне, который теперь принадлежит одной из "братских" стран СНГ. Так вот он, желая подстраховаться от неприятностей при неудачном испытательном пуске одной из ракет, слал телеграммы в Москву с замечаниями о готовности этой ракеты к пуску. Но пуск все же по решению Москвы под влиянием "противоборствующей стороны" состоялся, но неудачно. Ракета через несколько секунд после старта взорвалась. Генерала как-то наказали и уволили, сказав ему при этом: "Мало сообщать о своих замечаниях и недостатках. Нужно было доказать и проявить всю власть, которая была у Вас, чтобы пуск не состоялся пока замечания и недостатки не будут устранены. Вы этого не сделали или делали недостаточно настойчиво. Это было тогда. Сейчас судя по всему состояние дел ещё хуже. Для многих правда не нужна.
Владимир Агарёв 18.05.2017 12:29 Заявить о нарушении
Спасибо за статью, Владимир!
Мне приходилось, как пассажиру, летать на различных видах самолётов. Некоторые из них впоследствии были сняты с производства из-за частых случаев аварий. И, наверное, не зря!
Считаю, со своей точки зрения, что всегда виноваты разработчики, хотя заслуг их не умаляю. И если кто-то даёт необъективные данные, то это же не на пользу достижения в аэронавтике и самолётостроении. Везде должна быть только ПРАВДИВАЯ ОЦЕНКА ! А это будет только на пользу нашему государству!
Галина Калинина 13.05.2017 16:20 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 13.05.2017 17:57 Заявить о нарушении
Спасибо за интересную статистику причин авиакатастроф, которые не могут оставлять равнодушными всех просто посторонних наблюдателей, не говоря уже о тех, кого непосредственно коснулось это... В последнем случае в Адлере, мне кажется, даже для не посвещённых возникло много вопросов, на которые ответов не было и не будет именно из-за того, мне кажется, что : "из-за политических,ведомственных разногласий и амбиций" всё чаще такие случаи покрыты тайной для правдивой информации... А вопросов остаётся очень много, даже просто для тех, кто летали на Ту154 до Египта и Турции без всяких дозаправок в Адлере...Но людей не вернуть, даже правдой... И мы за много лет привыкли, что вешают лапшу на уши по разным поводам, если кому-то это надо. С Уважением и наилучшими пожеланиями,Алла.
Алла Зиливинская 08.05.2017 20:51 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 08.05.2017 21:45 Заявить о нарушении
Алла Зиливинская 08.05.2017 21:50 Заявить о нарушении
Любые отказы любой техники теоретически возможны. Интересно.
Но для исследования нужно иметь доступ ко ВСЕЙ имеющейся информации.
Чёрные ящики и всё остальное.
=======
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3 07.05.2017 23:28 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 08.05.2017 21:48 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 02.06.2017 21:11 Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Данный отказ возможен, возможно неправильное реагирование на это пилота, тем более при отсутствии видимости естественного горизонта. В данном случае, когда сохранились данные МСРП случай такой не рассматривался. Датчики СОК положения самолёта по осям (кабрирование-пикирование, левый-правый крен) не зависят от центральной гировертикали. На канале соответствующем виден бы был параметр, указывающий на разницу, между отказавшей ГВ и дачиком. Кроме того, записалось бы и отклонение рулей для парирования ложного крена. Поверьте, много лет занимался на ЛИСе авиазовода в числе прочего и дешифрацией лент МСРП, т.к. в качестве техника по АО отвечал и за правильную работу МСРП. Что бы "сдать" самолёт, от чего и зарплата и пр., приходилось во всё вникать. Здесь точно установленная причина - чуть раньше убраны закрылки, и это чуть...И знали, уверен, спецы это сразу, как подняли самописец. Этически трудно всё это было выносить в свет сразу... Владимир, а может посмотрите мои домыслы о случившейся почти 20 лет назад катастрофе с "Руслан" АН-124 в Иркутске? Было бы интересно Ваше мнение. С уважением!
Валерий Слюньков 15.04.2017 21:08 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 15.04.2017 22:11 Заявить о нарушении
Очень интересная статья!
С уважением, Альбина.
Альбина Демиденко 03.01.2017 12:40 Заявить о нарушении
Владимир Агарёв 03.01.2017 12:48 Заявить о нарушении