Рецензии на произведение «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154»

Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Здравствуйте т.Агарёв! Вся беда в том,что ни единому слову нашего
официоза нельзя доверять.Враньё,враньё и ещё раз враньё! Ведь
договорились до того,что опытнейший военный лётчик при взлёте в
облачную погоду мог принять отражённые в воде звёзды за ночное небо!!!
Если пожелаете,ознакомьтесь с моей дилетантской статьёй "Бескрылая Россия".

С уважением

Алексей Николаевич Калугин   05.06.2017 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочту Вашу статью. Вы правы, говоря, что кругом нас лжецы. Они по-другому жить не могут, а с теми, кто добивается от лжецов правды, борются организованные преступные группы. Из моих публикаций по теме "борьба с бюрократизмом" это наглядно видно.

Владимир Агарёв   05.06.2017 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Когда-нибудь, скажут правду , и про Курск, и про эту авиакатастрофу ТУ 154. А пока можно людям лапшу вешать на уши.

Умнов Александр   02.06.2017 22:07     Заявить о нарушении
Александр, согласен с Вами, но хотелось бы, чтобы среди людей было больше тех, кто эту правду добивается всеми силами, какие есть. Вот тогда и наша жизнь во всех отношениях была бы лучше. Сейчас во многих случаях о таких людях обыватель говорит: "Эх какой умный нашелся. Подавай ему правду. Да кто ты такой? Живи спокойно и наслаждайся! Россия устала от того-то и тог-то. Все устаканится со временем и без правдолюбцев. и т.д." Вот так и истребляются последние активные "правдолюбцы", после которых разрушается все остальное, основанное на правде, а не на лжи. Не посчитайте это за какое-то брюзжание.
С уважением.

Владимир Агарёв   03.06.2017 04:30   Заявить о нарушении
Благодарен Вам Владимир. По поводу правды и истины , приглашаю на Стихи ру, я там под именем: Александр Николаевич Умнов. Всегда уважительно относился к настоящим офицерам. Считаю, что Вы, один из них. Пишите.

Умнов Александр   03.06.2017 16:39   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.

Владимир Агарёв   03.06.2017 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Замечательно, Владимир.
Только мудрено очень.
А что бы ты рассказал о катастрофе Boeing 737-800 (8KN) авиакомпании FlyDubai пассажирского рейса FZ-981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону, произошедшей ночью 19 марта 2016 года.
Обрати внимание на фото останков самолета.
Было бы интересно мнение специалиста, так сказать, "не на телекамеру".
Кот.

Кот Базилио 2   30.05.2017 11:34     Заявить о нарушении
Уважаемый! По Вашему вопросу ничего конкретного сказать не могу. Есть разные причины для этого. А что касается фото останков самолета, могу лишь заметить, что этого для определения причин катастроф слишком мало. Комиссии должны работать с технической документацией-первоисточниками,где содержится вся информация о состоянии характеристик и параметров самолета или ракеты, как в момент катастрофы, так и при его подготовке и эксплуатации. Спасибо, что заглянули на страницы моего сайта Интернет-НИИ "Рагиянавтика".

Владимир Агарёв   31.05.2017 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Тут вот какое дело. Пусть 62 человека испарились. Но мне всегда казалось, что такая штука как двигатели, стойки шасси, и сами шасси не могут обратиться в пыль, какой бы скорость падения не была. Куда они-то делись?
Кот.

Кот Базилио 2   31.05.2017 17:29   Заявить о нарушении
Вопрос к членам комиссии.С уважением к Вам.

Владимир Агарёв   08.06.2018 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

ВЛАДИМИР!

толково написано-но могут ли этого не знать разработчики и аналитики?

с покл нч!

Ник.Чарус   18.05.2017 07:00     Заявить о нарушении
Уважаемый, этот вопрос следует задать комиссии. Даже если и знают, этого не достаточно. Необходимо было провести "исследовательскую работу", чтобы ответить на эти вопросы. А этого, вероятнее всего, по тем или иным соображениям сделано не было.
Вспоминаю судьбу одного генерала, члена Госкомиссии на полигоне, который теперь принадлежит одной из "братских" стран СНГ. Так вот он, желая подстраховаться от неприятностей при неудачном испытательном пуске одной из ракет, слал телеграммы в Москву с замечаниями о готовности этой ракеты к пуску. Но пуск все же по решению Москвы под влиянием "противоборствующей стороны" состоялся, но неудачно. Ракета через несколько секунд после старта взорвалась. Генерала как-то наказали и уволили, сказав ему при этом: "Мало сообщать о своих замечаниях и недостатках. Нужно было доказать и проявить всю власть, которая была у Вас, чтобы пуск не состоялся пока замечания и недостатки не будут устранены. Вы этого не сделали или делали недостаточно настойчиво. Это было тогда. Сейчас судя по всему состояние дел ещё хуже. Для многих правда не нужна.

Владимир Агарёв   18.05.2017 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Спасибо за статью, Владимир!
Мне приходилось, как пассажиру, летать на различных видах самолётов. Некоторые из них впоследствии были сняты с производства из-за частых случаев аварий. И, наверное, не зря!
Считаю, со своей точки зрения, что всегда виноваты разработчики, хотя заслуг их не умаляю. И если кто-то даёт необъективные данные, то это же не на пользу достижения в аэронавтике и самолётостроении. Везде должна быть только ПРАВДИВАЯ ОЦЕНКА ! А это будет только на пользу нашему государству!

Галина Калинина   13.05.2017 16:20     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. За ложь должностного лица - тюрьма! За правду - награда. К сожалению у нас, часто, все наоборот. Поэтому нет, ни порядка, ни справедливости, ни единства в стране. Всего Вам хорошего.

Владимир Агарёв   13.05.2017 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Спасибо за интересную статистику причин авиакатастроф, которые не могут оставлять равнодушными всех просто посторонних наблюдателей, не говоря уже о тех, кого непосредственно коснулось это... В последнем случае в Адлере, мне кажется, даже для не посвещённых возникло много вопросов, на которые ответов не было и не будет именно из-за того, мне кажется, что : "из-за политических,ведомственных разногласий и амбиций" всё чаще такие случаи покрыты тайной для правдивой информации... А вопросов остаётся очень много, даже просто для тех, кто летали на Ту154 до Египта и Турции без всяких дозаправок в Адлере...Но людей не вернуть, даже правдой... И мы за много лет привыкли, что вешают лапшу на уши по разным поводам, если кому-то это надо. С Уважением и наилучшими пожеланиями,Алла.

Алла Зиливинская   08.05.2017 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Пока уклонение должностного лица от поиска правды и исполнения обязанностей не будет караться строгими статьями уголовного кодекса истина и преступление никогда не будут раскрыты.

Владимир Агарёв   08.05.2017 21:45   Заявить о нарушении
Понятно. А пока, истина в том, что одобрят свыше.

Алла Зиливинская   08.05.2017 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Любые отказы любой техники теоретически возможны. Интересно.

Но для исследования нужно иметь доступ ко ВСЕЙ имеющейся информации.
Чёрные ящики и всё остальное.
=======
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.05.2017 23:28     Заявить о нарушении
Доступ к информации и проведение исследований должны вести независимые и неподкупные специалисты.

Владимир Агарёв   08.05.2017 21:48   Заявить о нарушении
Но ведь Вы такой и есть.

Юрий Атман 3   02.06.2017 17:46   Заявить о нарушении
Юра, спасибо за эту лестную оценку, но этого никто не может знать. Я как все. Своих пределов независимости и неподкупности мне, как и другим мало известны. Ещё меньше тех, кто соблюдает это в жизни. Об этом люди судят, лишь после смерти человека. Вопрос философский. С уважением.

Владимир Агарёв   02.06.2017 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Уважаемый Владимир! Данный отказ возможен, возможно неправильное реагирование на это пилота, тем более при отсутствии видимости естественного горизонта. В данном случае, когда сохранились данные МСРП случай такой не рассматривался. Датчики СОК положения самолёта по осям (кабрирование-пикирование, левый-правый крен) не зависят от центральной гировертикали. На канале соответствующем виден бы был параметр, указывающий на разницу, между отказавшей ГВ и дачиком. Кроме того, записалось бы и отклонение рулей для парирования ложного крена. Поверьте, много лет занимался на ЛИСе авиазовода в числе прочего и дешифрацией лент МСРП, т.к. в качестве техника по АО отвечал и за правильную работу МСРП. Что бы "сдать" самолёт, от чего и зарплата и пр., приходилось во всё вникать. Здесь точно установленная причина - чуть раньше убраны закрылки, и это чуть...И знали, уверен, спецы это сразу, как подняли самописец. Этически трудно всё это было выносить в свет сразу... Владимир, а может посмотрите мои домыслы о случившейся почти 20 лет назад катастрофе с "Руслан" АН-124 в Иркутске? Было бы интересно Ваше мнение. С уважением!

Валерий Слюньков   15.04.2017 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. В любом случае комиссия обязана была посмотреть историю МГВ и их характеристики до момента катастроф. Почему этого не сделали есть две "позорные" версии. О них не стоит здесь говорить.Без этого заключительного вывода о причине или совокупности причин, я как бывший военпред не допустил бы.

Владимир Агарёв   15.04.2017 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможной причине катастрофы самолета ТУ-154» (Владимир Агарёв)

Очень интересная статья!
С уважением, Альбина.

Альбина Демиденко   03.01.2017 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за отзыв. С новым годом. Пусть исполнятся все Ваши желания.

Владимир Агарёв   03.01.2017 12:48   Заявить о нарушении