Рецензии на произведение «Идеология и мировоззрение»

Рецензия на «Идеология и мировоззрение» (Вадим Бережной)

Философию и логику надо бы преподавать, чтобы ум в познании, людям развивать.
С уважением,

Наталья Некрылова   15.06.2018 14:44     Заявить о нарушении
Это вы хорошо сказали, я вас поддерживаю и голосую "за".

Вадим Бережной   16.06.2018 05:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеология и мировоззрение» (Вадим Бережной)

Идея -
1. мысль, часто неожиданная; понятие, обобщающее некоторый опыт и отражающее отношение к действительности.
2. полит., высок. то же, что учение; система политических представлений.

Происходит от др.-греч. ἰδέα «вид, понятие, образ», далее из εἴδω «видеть», далее из праиндоевр. *weide- «видеть».

Идея доступна лишь высшему сознанию. А. Шопенгауэр.

Общество делится на два класса. Платон [428 или 427-348 или 347 до н.э. – древнегреческий философ] называет первый класс философами, второй – ремесленниками и земледельцами, то есть по нашему, рабочими и крестьянами. Философы – созерцатели идей, рабоче-крестьянская масса – послушная исполнительница философских созерцаний. Задачи философов – умно созерцать истину и передавать ее всем прочим; задача рабоче-крестьянского класса – кормить себя и философов, и воплощать, осуществлять идеи. Добродетель философа – мудрость, добродетель рабочих и крестьян – послушание. Рабочие и крестьяне от природы не могут созерцать идей, они должны подчиняться тем, кто умеет их созерцать; они кормители монахов и послушники аскетов-старцев.

Философы и монахи – прекрасны, свободны, идеальны, мудры. Рабочие и крестьяне – безобразны, рабы по душе и сознанию, обыденно-скучны, подлы, глупы. Философы и монахи – тонки, глубоки, высоки; им свойственно духовное восхождение и созерцание, интимное умиление молитвы и спокойное блаженство и величие разумного охвата. Рабочие и крестьяне – грубы, плоски, низки, им свойственен вульгарный пафос мордобития, зависть на все духовное, гениальное и свободное, матерщина, кабак и циничное самодовольство в невежестве и бездействии.

А.Ф.Лосев
Из "Дополнений к диалектике мифа".

Вадим Михайлов   16.06.2018 07:20     Заявить о нарушении
Не, ну так нельзя. Мы же хотим расставить акценты и навести порядок!

Вадим Бережной   16.06.2018 05:13   Заявить о нарушении
Порядок - космос (греч.) это иерархия. Каждый на своем месте, каждый занимается своим делом. Философы мыслят, рабы работают.

Вадим Михайлов   16.06.2018 10:00   Заявить о нарушении
Скажите, тоже! "Рабы"... Где рабы? Вы же свободный человек. Или не свободный? Свобода - осознанная необходимость.

Вадим Бережной   16.06.2018 10:53   Заявить о нарушении
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным.
(Иоганн Вольфганг фон Гёте).
Раб тот, у кого рабское сознание, рабская мораль, рабский менталитет. Кто считает себя свободным только потому, что у него нет кандалов и ошейника - раб на все 100%, он не просто раб, но еще и тупое животное.)

Вадим Михайлов   16.06.2018 11:10   Заявить о нарушении
Мне кажется, что вы слишком категоричны. Можно, конечно, иметь своё мировоззрение, можно говорить, что все рабы, мало ли что можно придумать. Раб - это тот самый Сизиф, который таскает свой камень на гору, а он, гад, все равно падает опять в пропасть. Я считаю себя, в основном, свободным, занимаясь тем, чем я занимаюсь. И очень согласен с мудрецом, провозгласившим: "Свобода - это осознанна необходимость". Необходимость - она противоположность случайностям. Она - действительность, а не возможность. Сущность является, явление существенно.

Вадим Бережной   16.06.2018 12:49   Заявить о нарушении
Рабство/свобода - это мировоззрение, система ценностей. Если для вас ценностью является Бог, Дух, Истина - то вас ценности свободного человека - идеалиста, если мамона, плоть, выгода - вы раб, материалист. Посмотрите трактат Конфуция о благородном муже и о низком человеке, там все это разжевывается в подробностях.

Вадим Михайлов   16.06.2018 12:58   Заявить о нарушении
Я не люблю играть словами, слова - это всего лишь совокупность знаков, их назначение - выражать человеческие мысли. Речь человека должна соответствовать реальному положению вещей. Под словом "раб" нечто отличное от общепринятого значения этого слова. В.И. Даль в своем Толковом словаре русского языка сообщает: "раб - невольник, крепостной; человек, обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти его. Над круглым или полным рабом господин волен в жизни и смерти. Встарь были различные степени рабов: холоп, смерд, кабальный и пр. как и в недавнее время была разница между крестьянином и дворовым. Рабство всюду вело начало свое от пленных, во время войн, затем, от разбойных набегов". Вы же употребляете слово раб в своём непонятном толковании. Вот для того, чтобы люди не искажал вольно или невольно значения слов, в каждом юридическом законе даётся расшифровка значений каждого слова. В каком российском законе вы найдёте толкования слова РАБ? Я понятно выразился?

Вадим Бережной   16.06.2018 15:07   Заявить о нарушении
Раб -
1.истор. представитель низших слоёв общества, бесправный человек, являющийся собственностью рабовладельца.
2.перен. человек, попавший в зависимость от чего-либо или в подчинение кому-либо.

Помимо юридического закона есть еще философия. Да и Римское Право (основанное на философии), согласно которому раб есть бездуховное аморальное существо, животное в человеческом обличии, говорящее орудие труда. Рабство, о котором я говорю, не отменяется никакими законами. Раб которому вручили паспорт, все равно остается рабом, точно так же, как вор, сбежавший из тюрьмы все равно остается вором.

И раб на троне - слышали такое выражение? - все равно раб, даже если он в короне, а не в кандалах.

Вадим Михайлов   16.06.2018 16:00   Заявить о нарушении
Вы, конечно, можете выражаться, как вам заблагорассудится. "Раб на троне", например, к Путину это, вероятно, вполне подойдёт: он отказался от личной жизни, спит не более 6 часов в сутки, рабочий день заканчивает в иной раз в 2 часа ночи, а в 6 утра уже снова должен быть, как огурчик. Вот, например, Рокфеллер - тот раб "золотого тельца", да. Интересно, сколько лет служит рабыней на английском престоле королева Елизавета? Только, смотрите, когда поедете на экскурсию в Лондон, не говорите про её рабство первому встречному, там в Англии наверняка тоже есть шпики и шпикухи... Скрипаля, говорят, оживили, а другим может и не повезти. Я, безусловно, иногда раб своей супруги, но добровольный. А бывает наоборот...

Вадим Бережной   16.06.2018 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеология и мировоззрение» (Вадим Бережной)

Вадим, вся эволюция нашего сознания - это движение от сознания адамчика (самсебесамости) к сознанию Христа (любовь - созидательная сила мироздания).
Пример Совершенного Человека явлен.
Совершенное, вечно существующее "общество" представлено в Библии. Называется "Царство Божие".
Ничто иное не жизнеспособно и саморазрушается, сколь бы активно не обсуждалось и принималось большинством адамчиков...
--------------------------------
Посмотрите работы авторов прозару:
Человек не ресурс но путь к освобождению. Луцилий Бокиан. http://www.proza.ru/2018/01/28/2060 (4-е небольшие части)
Новое небо и новая земля. Саша Человекиз. http://www.proza.ru/2017/12/11/776

Только вдумчиво и внимательно, учитывая очевидное -
"То, что не захватывается через привычку, начинают критиковать как что-то бессвязное, лишённое смысла вообще.
Таким образом, привычное и уже давно и всеми хорошо известное выстраивает свою монополию на понимание, а вернее сказать – монополию на непонимание несоответствующих себе текстов."

Ваня Сталкер   15.06.2018 07:46     Заявить о нарушении
Нет, Ваня. Лично я согласен с тем мудрецом, который где-то когда-то сказал: "Царство Божие внутри нас!"

Вадим Бережной   16.06.2018 05:15   Заявить о нарушении
А где Вы видите противоречие.
Другой "мудрец", последовавший за Первым, сказал, что тело наше - Храм Духа и мы не свои.
Построив Храм в себе, мы безусловно будем строит Храм и снаружи.
Так Царство Божие из внутри нас, станет Царством Божием на земле.

Ваня Сталкер   16.06.2018 11:10   Заявить о нарушении
Ещё раз просмотрев Ваши комментарии, вдруг понял, что эта цитата требует источника.-
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." -Евангелие по Луке. 17:20-21
Этот "неизвестный Вам мудрец" -Иисус Христос.

Ваня Сталкер   16.06.2018 11:17   Заявить о нарушении
Не знаю, был ли это сам Иисус Христос, но мысль абсолютно верная. Ваня, я никого из верующих людей не хочу обижать, но только невоцерквлённый я. Так уж вышло. А вам желаю счастья и удачи!

Вадим Бережной   16.06.2018 12:43   Заявить о нарушении
Вадим, вот проанализируйте ход мыслей привычных-
Если бы я ссылался на Ницше, Конфуция, Фрейда, Хайдеггера и многих, многих других идолов адамчиков, у Вас бы не возникло впечатления обо мне, как о "верующем"?
Вы не задумывались, почему имя Христа, явившего нам Пример Совершенного Человека, истинно свободного от искушений хлебом, властью и чудом - ассоциируется с бабушками бубнящими молитвочки?
Почему Величайшая Книга человечества - Библия, ассоциируется с церковной книжечкой для проведения "служб"? А книги "великих мудрецов" и философов цитируются, ими "мыслями" бахвалятся друг перед дружкой "интеллигентные" и "начитанные"?
Отношение к религиям я высказал в миниатюрке - А я что, религиозный фанатик?http://www.proza.ru/2018/03/23/1708

Ваня Сталкер   16.06.2018 13:52   Заявить о нарушении
Ваня, по поводу Библии существует множество различных суждений, в том числе и признанных корифеев науки. Мы с вами не корифеи, но свободные граждане, и потому можем иметь каждый свою точку зрения на эти глубокие вопросы. Вы считаете так, я - иначе, но с этом и состоит свобода мнений.

Вадим Бережной   20.08.2018 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеология и мировоззрение» (Вадим Бережной)

Статья 13 Конституции РФ
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Любая попытка построения идеологии основана или на вере, или на безверии в существование Истины. Архитектура идеологического многообразия обязана иметь общее для всех единое начало. Идеология - это бесконечное множество путей, которые ведут из этого единого начала к Истине. Отрицание необходимости единой государственной идеологии (не единственной, а единой) означает отрицание существования государства, его будущего. Будущее империи, клерикального или светского государства без единой идеологии обречено. Никакие усилия не спасут государство от гибели, если оно не ставит своей целью обрести единую идеологию. Государство без такой идеологии изначально нежизнеспособно. Отсутствие единой идеологии рано или поздно станет очевидным большинству. Если не будет поздно, то сама жизнь заставит вернуться к необходимости сделать выбор между верой и безверием в существование Истины. Ничто не может принести такого горя людям как их ум, разум, оставленный вне Истины, но ничто иное и не может спасти их, кроме Истины. Нет такой разумной силы в природе, которая бы вопреки всему взяла на себя ответственность и труд спасать человека, человечество.

Виктор Морозов   15.06.2018 07:33     Заявить о нарушении
Стало быть (я так понял), что вы мою позицию поддерживаете. Если так, то я благодарю за поддержку.

Вадим Бережной   16.06.2018 05:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеология и мировоззрение» (Вадим Бережной)

Спасибо Вадим за подачу важной темы!
У Верь-Ховной Власти сложенной из двух Ночь-Аль(Мёртвая кровь) в виде Аль-Фа Вий-Русов мужской и женской Янь-Инь-Фекции, имеется два инструмента с помощью которых Бог-Др-Янь-Я-Гова и его Бог-Инь-Я Дь-Яга-Говица(дьявол и дьяволица)осуществляют свою власть над Людьми и Человеками.

О первом Рычь-Яге(рычаге) Вли-Яния знают почти все как о каком то там "Разделении"с помощью коего власть властвует.

Система Двух начал не афиширует детали генетического раздела ради сохранения своего же Господства и держит народ на расстояние от этой тайны через цепных религиозных псов лающих якобы о нелицеприятии и единстве крови через Адама и Еву.

Но сам Бог и его Сатана на самом деле делят население земли на три рода(Рта): - Старший Рот самый голодный, и по этому самый злой, то есть хищник; - Таких Ад-Явленно-Коварных "Небесное" Начальство" садит в законодательную власть.

Средний Род-рот это средняя степень голода и поэтому классифицируется у Яня и его Ини как всеядный, то есть Хитрый; - Таких рептилий боги встраивают в исполнительные фор-вор-мирования.

Малый Рот-Род по своему обмену веществ не нуждается в пожирании своих ближних и по этому обладает высокой энергетической ценностью и является для властей всех мастей и их обслуживания раб-силой и кормовой базой.
По принципу !Низ не знает что знает Верх" Бог и его Богиня через "Верного и Благоразумного Раба спускают в государственные палаты(Шатры) лишь нормативы, выстраивающие отношение к родам и их индивидам.

По этому даже самая верхняя, но земная власть, владеет лишь тем объёмом информации о разделе населения на Людей, Не-Людей и Человеков, какой допускают для назначенных Царей реликтовые Аль-Фа Мервецы.

Если в этой разнице толком не разбираются даже Приз-Ада-Денты(Президенты),,, то что уж говорить об учёных и обывателях; которых высшая власть старательно запутала в терминах и определениях их Бытия(Бития).

Михаил Елейзаря   02.04.2018 11:06     Заявить о нарушении
Ну что ж, пусть наши новые и молодые друзья-единомышленники вникнут в ваши мысли и продолжат изыскания новых средств влияния на общественное сознание. Как говорил в своём Завещании товарищ Сталин, задача состоит в учреждении Ордена Русских Меченосцев, чтобы предотвратить козни мировой закулисы, стремящейся изолировать и распылить на атомы Матушку-Россию. И вы над этим задумайтесь. И пусть на смену придут другие, моложе и лучше нас!

Вадим Бережной   02.04.2018 13:37   Заявить о нарушении
Только тот, кто вводит смертную казнь за убийства травоядных животных и невинных человеков является Русским Правителем всей планеты. Все остальные господа это ставленники Иеговы или его бывшей жены Сатаны, при которых у холопов чубы трещат под разными по форме, но одинаковыми по сути Пред-логами.
Ни одна современная Рей-Форма(Мера Нового Вора) не отражает основу Русской Души.
Именно по этому Приход Русского Правителя Ось-Знаменуется провалом Скотоводческой Цэ-Вилы-в-Зад-Ции всех хищников, в их же Тар-Тар(Ад для Зверей) и Возрождением Древней Культ-Туры Ростов Земледельцев. http://www.proza.ru/2014/03/11/2146

Михаил Елейзаря   03.04.2018 10:04   Заявить о нарушении
У мусульман практически нет воровства. Так говорят. Если этому поверить, то возникает следующий вопрос. Почему? Как вы думаете, почему у мусульман нет воришек?

Вадим Бережной   03.04.2018 10:35   Заявить о нарушении
Ответе на вопрос; - Кто такие мусульмане?

Михаил Елейзаря   03.04.2018 11:42   Заявить о нарушении
Сунниты, шииты, ваххабиты, и так далее. "Алла акбар, и Мухамад пророк его" - это святое для любых мусульман, но дальше идет разброд и шатание и непримиримая вражда между различными толкованиями и течениями ислама. Напишите в поисковике слово "ислам", и вы будете долго и внимательно получать представление о том, кто такие мусульмане.

Вадим Бережной   03.04.2018 12:10   Заявить о нарушении
Ваши знания об этом явлении ограничены поисковиком. С вашего позволения добавлю к хрестоматии как к влиянию из вне сведения о том, что вышеперечисленные подразделения мусульман являются плодами генетического разделения: - Ищущих глубокого понимания мироздания(Шинна). Тех кто ищет короткий путь от своего звериного плотского голода к жертве(Сунна). И те кто по своей природе подобен насекомым паразитам(В-Яг Хоботы) или проще Око-Н-Чад-Тело-но(окончательно)духовные Авва-тары Ад-Мор-Озки. Именно эти три генетические природы стравливаются Инью и Янью меж собой, а выведенные на этом противостоянии гибриды натравливаются на Русских. Но дело в том что именно у Шиитов сохранились Древние документы указывающие на настоящую национальность Про-Рока Мухамада и именно эти знания и артефакты уничтожаются сейчас в Сирии Верным и Благоразумным Рабом Иеговы через Трам-Па-Ра-Рам-Па и его Колл-Егу Путократа.

Михаил Елейзаря   03.04.2018 16:37   Заявить о нарушении
Как это ученого может запутать политика,если его не может запутать-философия?-как говорил один китаец:пацаны,давайте договоримся о понятиях?-а наука ли это или это наука для непритязательного потребителя?-все строиться на доверии к информации,творцов которой,объективно, много быть не может,остальное-ток--шоу:"шумим,братец-шумим!"-русс.классика..

Александр Соколенко 2   14.06.2018 05:30   Заявить о нарушении
Насколько я помню завещание Сталина:"есть человек и есть проблемы,нет Людей и нет проблем!"(вопрос для кого нет проблем?) и еще перл:"на мою могилу нанесут кучу мусора,но ветер истории ее развеет" и весь мир увидит,что Король бюрократии -гол як бубан,тоже мне -спаситель и защитник России ,а фирму "Рога и и Копыта" от России" -хто организовал на базе ленинской партии ,которой он обязан властью из отрепьев и своей лживой насквозь собачьей жизнью?. Не ему ли мы благодарны нонешней одноклеточной клептократией или ее нам подсуропил Фашингтон?

Александр Соколенко 2   14.06.2018 05:39   Заявить о нарушении
Чтобы запутать учёного много Муть-роси не надо; - Даёшь учёному Образ-Скование(ограниченная мера понятий)и он такой наученный образами становится Фило-Софом(Вило-Зов-Вия или проще Христа-Мать-Ия)которого как не крути умом учёного всегда тянет к чужой крови и плоти. К чему приводит существование за чужой счёт: - К тому что когда хищник слышит Прямую Русскую Речь о возврате из Традиций в Культуру Роста в ушах потенциальных людоедов стоит только шум.

Михаил Елейзаря   14.06.2018 08:11   Заявить о нарушении
Миха-Брат,мы понимаем всю сложность твоего мировозренческого пространства,но и ты пойми нас,мы люди простые-колхозные,родились и воспитанны на христианской и советской догматике(это был не атеизм)-это была подмена одних идеалов-другими,вера,как способ миросозерцания , не была нарушена,отсюда и судьба СССР-люди очень в зоопарке доверчивы к Дрессировщику,который однажды получил монопольные права на управление и довел их до абсурда и измены. Так вот ,хотелось бы чтобы Логика- Ваша была близка к нашей,а значит и более предметна,чтобы беседа получила не паралельный характер,а синтетический и сенергетический,чтобы мы не тешили сами себя ,а попытались рассмотреть вещи с близких по духу и понятным по знакам -способом. С уважением. Будь проще и к тебе потянуться не только мужчины.

Александр Соколенко 2   15.06.2018 04:40   Заявить о нарушении
Логика по определению синтетической быть не может. Смешивать Здравый Смысл с Понт-Ятями равносильно впрыску живой крови в мертвецов, которые очнувшись на мгновение перед своей Ом-Егой встанут в привычную Позу в Прозе и произнесут; - "Мы" всё понимаем!!! Но дай нам таким Синь-Тень-Тикческо-Угле-Ротным ещё немного крови для Пущей нашей Сущей Сенер-Яге-Тики.

Михаил Елейзаря   15.06.2018 07:59   Заявить о нарушении
Да,Миша-круто! Но любое утверждение и вообще -набор знаков кране субъективны и опираются только на мое доверие к ним,а если доверия нет,а одни "Понт -Яти?"-либо мы продолжаем паралельную реальность ,либо меняем стилистику. Каждый знак требует моего доверия к нему и где гарантии,что вот Это -Здравый смысл?-кто и как это поможет подтвердить или общественное признание не требуется?-тогда надо писать тихо в темном углу и никому не показывать откровения-"яти" их маму.

Александр Соколенко 2   15.06.2018 08:06   Заявить о нарушении
Гарантия Здравого Смысла, это наличие Расудка(Рассы-Ток) ставящего Понт-Яти-я на своё место, в котором лишь Сп-Ложь-Ное Муже-Ложь-Ное До-Верь-Рие

Михаил Елейзаря   15.06.2018 08:21   Заявить о нарушении