Рецензии на произведение «Самоорганизация материи»

В этой жизни ВСЕ трепотня... - все зависит только от уровня развития воспринимающего

Олег Алексеевич Шарышев   26.07.2022 02:00   Заявить о нарушении
Действительно, чем выше уровень воспринимающего, тем больше для него трепотни кругом.

Михаил Шамин 2   26.07.2022 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самоорганизация материи» (Олег Алексеевич Шарышев)

Всё банально заурядное и как бы романтически "чудесное", существующее, действующее в реальности своим процессом бытия состоит из концентрата уже существующей энергии информации бытия, питается уже существующей энергией информации бытия и производит новую энергию информации бытия. Самодостаточная неуничтожимая Вселенная в целом является естественным вечным двигателем, производящим больше энергии информации бытия, чем использует энергии информации бытия. Бытие это изменение относительного покоя и относительного движения разного масштаба отдельностей и коллективов отдельностей разных качеств материи по отношении к себе, к другим отдельностям материи. Этот процесс сопровождается формированием вихрей материи, потоков вихрей материи, хаосом движения этих вихрей материи, с неизбежной самофокусировкой малой части хаоса этих потоков вихрей материи в фокусы притока и истока потоков таких вихрей материи.

Величина этого относительная прироста материи очень маленькая, отражается Объёмной Постоянной Хаббла = 6,591*10^-18 в секунду, которая чуть-чуть больше чем трёхкратная величина Линейной Постоянной Хаббла = 2,197*10^-18 в секунду: {[(1 + 2,197*10^-18)^3]-1} в секунду.

Астрономы с лёгкостью наблюдают прирост объёма пространства материи вакуума по удлинению длины волны электромагнитного излучения в спектре излучения звёздного населения галактик. А прирост массы опытных образцов вещества слишком мал, чтобы его можно было легко зарегистрировать. Ведь за период времени бытия в один год работа процесса бытия производит около двух десятимиллиардных частей массы к величине исходной массы. Образец вещества массой в 10 килограммов прирастает за год на 2 тысячных миллиграмма. 100 тонн золота за год вырастают в массе на 20 миллиграммов в результате работы процесса бытия этих 100 тонн золота. А 10000 тонн золота за год вырастают в массе аж на 2 грамма!

Но самые точные весы могут зарегистрировать разницу массы образцов вещества, отличающихся не больше чем на одну стомиллионную часть измеряемой массы в течение периода времени не больше нескольких суток, после чего точность этого прибора катастрофически снижается. За период времени бытия в 1 год изменяется и масса прибора - увеличивается совокупная атомная масса, изменяется качество некоторых атомов: увеличивается их масса - атомы трансмутируют, в том числе в радиоактивные изотопы. Всё это существенно снижает точность приборов по отношению к той точности, которая была год назад.

Так что, в реальности идут процессы и разделения, разлёта и самофокусировки и слияния, трансмутации, эволюции.

Подробности: А.К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 [http:// drive.google.com/file/d/0B_W2hkSE3iXram5DX1FoX3NsLVE/view] Скопируйте ссылку на поисковую строку браузера, сотрите пробел после двойного слэша и запустите поиск по этой ссылке. Выйдете на эту статью в ПДФ формате в составе сборника.

Александр Константинович Макеев   10.12.2018 13:03     Заявить о нарушении
Сражён наповал вашими познаниями, вот только одного не понял: из чего (кого?), откуда взялся "прирост объёма пространства материи вакуума"? Не из информации же... надеюсь.

Олег Алексеевич Шарышев   18.09.2018 21:10   Заявить о нарушении
...да, кстати... "Самодостаточность неуничтожимость Вселенной" (цитирую вас) никем НИКОГДА доказана не будет, ни здесь, на Земле, ни где бы то ни было ещё, увы.
Это такой же предмет ВЕРЫ, как и идея "Бога", "Причины всех Причин".
Здоровья вам, коллег, и успехов, с уважением,

Олег Алексеевич Шарышев   18.09.2018 21:19   Заявить о нарушении
А.К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 [http:// drive.google.com/file/d/0B_W2hkSE3iXram5DX1FoX3NsLVE/view] Сотрите пробел в этой ссылке, скопированной на строку поиска в браузере

Александр Константинович Макеев   18.09.2018 21:32   Заявить о нарушении
Доказательство элементарное: наблюдается прирост объёма пространства. Величина светимости Солнца легко объясняется разделением около трети новых нейтронов на протон, электрон и фотон с энергией 782000 электрон-вольт кинетического движения протона и электрона плюс фотона. Можете сами проверить расчёты. Грамм любого вещества содержит Число Авогадро атомных единиц массы. величина объёмной постоянной Хаббла выше приведена. Перемножайте, пересчитайте соответствующий формат энергии.

Александр Константинович Макеев   18.09.2018 21:52   Заявить о нарушении
Время-бытие реальности-вселенной неостановимо, неуничтожимо на квантовых масштабах. Процесс бытия это работа. Как и всякая работа, процесс бытия производит продукт - продолжение времени-бытия реальности-вселенной и равный пропорциональных прирост материи вакуума-эфира и массы вещества новыми элементарными отдельностями материи вакуума-эфира в форме новых элементарных вихрей материи электростатики и магнетизма, и новых атомных единиц массы вещества в форме новых электростатически нейтральных нейтронов.
Взаимно дополняют друг друга процессы выделения с рассеянием в хаосе движения и процессы самофокусировки малой части хаоса движения в устойчивые фокусы притока и истока частичек материи, которые истекают из множества истоков и получается хаос их движения.

Элементарно: на листе бумаги проведите множество параллельных и непараллельных прямых линий приблизительно равномерно по площади бумаги. Увидите что будут пресекаться эти линии. Пресечение из 2-х, из 3-х, 4-х и т.д. линий в одной точке. Чем больше линий пересекается друг с другом в одной точке, тем реже таких пересечений на единицу площади листа бумаги.

Теперь в мысленном эксперименте в объёме пространства прочертим множество линий траекторий движения элементарных вихрей материи электростатики и магнетизма, приблизительно равномерно со всех направлений во все направления и приблизительно равномерно заполняя объём пространства. Заметим, что эти линии тоже пересекаются. Пересечение трёх линий и большего числа линий формируют точку объёмного фокуса их притока и истока.

Ясно теперь, что в хаосе движения элементарных вихрей материи электростатики и магнетизма, формирующих объём пространства материи вакуума-эфира, очень редко возникают такие пересечения, которые точно или почти точно соответствуют фокусу таких пересечения относительно нейтрона. В таком случае этот новый фокус становится нуклонной плотности материей нового нейтрона.

Александр Константинович Макеев   10.12.2018 13:25   Заявить о нарушении
Я понял вас, но не согласен в принципе с "хаосом движения" - хаос и сотворить может только хаос...
Здесь у вас принципиальная ошибка, а с прочим вашим можно соглашаться или нет - всё зависит от позиции (веры), поскольку данные, на которые вы ссылаетесь, многозначны и могут интерпретироваться по-разному разными людьми.
Посмотрите у меня на эти темы "Истерику обыденного сознания..." - вам будет полезно.
Всего доброго,

Олег Алексеевич Шарышев   10.12.2018 13:45   Заявить о нарушении
Хаос траекторий движения частиц материи вакуума-эфира это строжайше организованное движение частиц материи вакуума-эфира строго изотропно во все стороны со всех сторон относительно множества локальных малых и больших объёмов, с формированием взаимного строгого компенсирования энергии вращательного и поступательного движения во всех непересекающихся и пересекающихся направлениях движений каждой из всех пар, троек, четвёрок и т. д. количества частиц во всех параллельных и непараллельных плоскостях объёма пространства материи вакуума-эфира.

Флуктуации неоднородности в таком равновесно-перемешанном хаосе - это фокусы взаимного пересечения точно в одной точке траекторий двух частиц и приблизительно в одной точке пресечения траекторий движения трёх или большего количества частиц, составляющих малую долю частиц материи вакуума.

Но ортодоксальные высочайшей степени квалификации учёные, получающие за свою работу огромные кучи посреднических мошеннических денежных фантиков, считают хаос ненормальным, они жаждут видеть везде и всюду только высокоорганизованную материю при полном отсутствии любого "хаоса", не организованного в высокую организацию. То, есть, весь объём пространства вселенной они желают видеть плотно наполненным телами вербально мыслящих существ (людей Земли и других Цивилизаций, при полном отсутствии метеоритов, комет, астероидов, планет, звёзд, ядер галактик.

Александр Константинович Макеев   10.12.2018 19:47   Заявить о нарушении
Видите ли в чём дело, кратко поясню: хаос требует ПУСТОГО пространства, но такое пространство НЕВОЗМОЖНО в принципе, поскольку пространство творится массой (и энергией) - "пустоты" нигде нет. На первичном, низшем уровне организации материи, разные авторы по разному его называют, - не важно - всё вещество "упаковано" в некие соприкасающиеся блоки (объёмные в трёхмерном мире). Эти блоки могут только деформироваться, но не перемещаться - перемещаться, двигаться им некуда (если это ограниченное пространство).
Их деформация есть "волна" - "колебание"... вопрос вам: откуда берётся НОВАЯ материя, новое вещество (масса-энергия)? (В нашей замкнутой и ограниченной вселенной)

Олег Алексеевич Шарышев   10.12.2018 20:08   Заявить о нарушении
более подробно об этом: Хаос в хаосе http://www.proza.ru/2018/12/10/1735

Александр Константинович Макеев   10.12.2018 20:44   Заявить о нарушении
Да, прочёл - я вам там ответ оставил

Олег Алексеевич Шарышев   10.12.2018 21:03   Заявить о нарушении
Продукт работы совместного процесса бытия неплотной материи вакуума и плотной матери ядер атомов и электронов вещества обеспечивается фундаментальными свойствами-качествами реальности-вселенной: неуничтожимость на квантовых уровнях, как материальная сверх память и сверх зеркальность, сверх комплементарность, как взаимное отражение элементарных отдельностей материи друг в друге с очень малой долей туннелирования в реальность виртуальных голограмм микро объектов, чуточку опередившим реальные комплементарности, заместившим недостающие комплементарности в микромасштабах материи.

Александр Константинович Макеев   16.02.2019 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самоорганизация материи» (Олег Алексеевич Шарышев)

Не скажу, что я не размышлял о жизни, как форме материи, Гидроксоний.

Память, говорите, главное отличие живой природы от неживой?
Не знаю, не знаю, но то, что в живом организме всегда нарушается второй закон термодинамики - это факт.

В неживой природе хаос нарастает, а в живой клетке - видим упорядоченность процессов. И в общем случае для всех видов живой материи, а не только белковой - там, где видим нарушение энтропии - ожидай наличие некоей формы жизни.

Потому Ваше утверждение:

"хотя нельзя лишать полностью неживые системы механизмов целеполагания: перед ЛЮБОЙ системой стоит всегда главная задача - САМОСОХРАНИТЬСЯ. Систем-камикадзе вы в Природе не найдёте" - не соответствует законам физики. Все в неживой природе , согласно законам энтропии , стремится к хаосу.

Удачи!

Рой Рябинкин   01.01.2019 22:25     Заявить о нарушении
Привет, Рой!
Самое смешное - вчера на это случайно напоролся здесь же, на портале, - второй закон ТД нарушают и неживые системы... да ещё как: найдите такого Виктор Шаубергер, создатель "летающей тарелки" (Ещё в нацистской Германии, потом американцы увезли его к себе...), так вот, по его экспериментам оказалось, что вихревое движение при приобретении упорядоченного "строя" (организации) сопровождается преобразованием тепловой энергии беспорядочного потока (газа, жидкости, плазмы... - неважно) в кинетическую энергию ОРГАНИЗОВАННОЙ, сиречь упорядоченной, устойчивой (и даже больше - самоподдерживающей свою структуру!!) струи, ...а, каково?! Эксперименты потом неоднократно повторялись и перепроверялись... - действительно, температура потока понижалась - ...вот вам и второй "закон", нерушимый и всеобщий.

Да, а по поводу жизни... - нет, со стороны физики главное отличие ЖС от НжС заключается в том, что живые системы научились ИСПОЛЬЗОВАТЬ то самое "нарушение" второго закона ТД, преобразуя рассеянную дармовую тепловую энергию своей среды в необходимые им прочие формы энергии, в частности, в химическую энергию метаболизма...

Успехов,

Олег Алексеевич Шарышев   11.09.2018 18:45   Заявить о нарушении
Но Вы пропустили главную мою идею, (закон природы, если хотите), Гидроксоний, о которой никто еще нигде не упоминал: нарушение Второго закона термодинамики можно использовать, как маркер наличия жизни.

Рой Рябинкин   11.09.2018 22:29   Заявить о нарушении
сопровождается преобразованием тепловой энергии беспорядочного потока (газа, жидкости, плазмы... - неважно) в кинетическую энергию ОРГАНИЗОВАННОЙ, сиречь упорядоченной, устойчивой (и даже больше - самоподдерживающей свою структуру!!) струи, ...а, каково?!".

Вихря, вихря. а не струи, Гидроксний!

Вглядитесь в спиральные рукава Туманности Андромеды! Согласно моей теории - они живые!

Наш ограниченный рамками быта разум не может постигнуть разумное существо таких размеров! Дарю идею научно-фантастического рассказа или даже романа. Помню у Лема был мыслящий океан, а у меня целая Галактика!

Рой Рябинкин   11.09.2018 22:35   Заявить о нарушении
в том-то и дело, что нельзя!!!!!
или только не "нарушение", а ИСПОЛЬЗОВАНИЕ этого нарушения - чувствуете разницу?
...и в этом я с вами 100% согласен... - согласятся ли "вучёные мужи"??

Олег Алексеевич Шарышев   11.09.2018 22:38   Заявить о нарушении
Рой, мне не надо ЭТО дарить, - я и сам это знаю... у меня это где-то валяется - почитайте, если хотите, - живая Вселенная (в "Моей Жизни" вроде бы), ...не хочу повторяться

Олег Алексеевич Шарышев   11.09.2018 22:41   Заявить о нарушении
Читали ли Вы у меня "Орбитальные зеркала спасут Землю"?

Знаете ли ВЫ, что Тигр и Ефрат, колыбель нашей цивилизации, уже практически превратились в череду пересыхающих луж?

Я предлагаю технически посильный нынешней цивилизации путь понижения среднесуточных температур: затенение части территории планеты космическим зонтиком!

Мой голос не слышен, он слишком слаб, но если доживете, убедитесь, что планету спасут именно так. Технически это уже возможно. Другого пути нет: гадить меньше мы не собираемся, сжигать углеводороды будем.Илди сгорим или прикроемся зонтиками космических парусов.

Рой Рябинкин   11.09.2018 22:44   Заявить о нарушении
Рой, мне не надо ЭТО дарить, - я и сам это знаю... у меня это где-то валяется - почитайте, если хотите, - живая Вселенная (в "Моей Жизни" вроде бы), ...не хочу повторяться".

Ссылкой нижайше попросил бы поделиться, Гидроксоний.

Рой Рябинкин   11.09.2018 22:47   Заявить о нарушении
Смотрите реальнее на нынешний человеческий муравейник... - "...Карфаген должен быть разрушен!!"

Олег Алексеевич Шарышев   11.09.2018 22:48   Заявить о нарушении
Не хочу быть навязчивым, Гидроксоний,
Потому позвольте откланяться,
Благодарю за увлекательную беседу.

Рой Рябинкин   11.09.2018 22:49   Заявить о нарушении
Взаимно!До встреч!!

Олег Алексеевич Шарышев   11.09.2018 22:51   Заявить о нарушении
Уважаемый Гидроксоний! А почему бы рядом с "само-раз-витием" не рассмотреть и "само-завитие". Думается, что они просто существуют на разных уровнях материи и разделены "черной дырой". Но они всегда вместе во всех уровнях квантования. Проще: материя на одном уровне "завивается-завивается" до "нуль-пространства" и ныряет в "черную дыру" (перпендикулярную этому уровню материи). А потом "выскакивает" из черной дыры ("свет в конце туннеля") - "Большой взрыв" - и начинает "саморазвитие". Но это уже на другом структурном уровне материи... А тут уже и "самоорганизация", и накопление энтропии, и всеобщая память и многое другое. Потом "перенормировка" и новое "само-завитие"... С извинениями и наилучшими пожеланиями, Мария.

Мария Мызникова   12.09.2018 16:10   Заявить о нарушении
Хм... случай... Я вас только что, Мария, просмотрел-прочёл, ...вспомнился почему-то Штирлиц - сцена в баре с подвыпившей дамой, помните? - "все говорят, что мы, математики, сухари. Но эт-то ложь!! В любви я Эйнштейн!.." Нет, недаром говорят: "математика - наука о возможном", и, главное, не увлечься, путая возможное с невозможным и реальным...
Свитие я рассмотрел - глава "Развитие" в "Моей Жизни"; всё же касающееся "Больших Хлопков и Взрывов" - от лукавого; есть у меня двухоболочечная модель вселенной, где снаружи сферы идёт волна (от полюса к противоположному полюсу) "света" которая по внутренней сфере симметрично-синхронно представлена "тьмой" (где под "светом - тьмой" можно понимать любые ВОЗМОЖНЫЕ параметры материи-формации) - простейший вариант самодостаточной Вселенной (уже как Целое-Единое-Одно), ...но это всё "игры разума", полагать которые за реальность не стоит, увы.

Олег Алексеевич Шарышев   12.09.2018 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самоорганизация материи» (Олег Алексеевич Шарышев)

Вообще-то в современной классической философии все сущее усложняет свою структуру отвечая на внешние воздействия, иногда совершенно катастрофические! А способ этого усложнения (укрупнение, мутация, слияние etc, etc) уже получается чаще случайно в ходе отбора.

Иван Цинк   06.09.2018 23:46     Заявить о нарушении
...то есть, усложняет отвечая ВЫНУЖДЕННО, а не самопроизвольно, по собственному желанию-хотению? Тогда какая же это "САМО-"??
Это во-первых.
А во-вторых, как некто верно заметил, чтобы строить (=усложнять), надо предварительно план строительства составить (то есть, знать-предполагать, что будешь и как, и из чего ( и где, и когда...) строить, иначе построенное долго не простоит, так ведь?)
Кто или что выступает тогда в роли "архитектора"?.. - задам я риторический вопрос.
...И о каком тогда случайном способе усложнения может идти речь?! Где здесь логика??

Олег Алексеевич Шарышев   07.09.2018 08:44   Заявить о нарушении
Вы ищите простые объяснения (Вы почему-то их называет логикой)? Тогда обратитесь к религии. И Ваш архитектор - господь бог! Если же Вы человек научного мышления, то тогда для Вас существует философия "неоплатоников" с развитием понятия "мира идей" (эйдос), или более современные исследование Акимова А.Е., Шипова Г.И. в области информационных (торсионных) полей. Если Вы в теме, то непонятны претензии, если еще нет почитайте. И то и другое будет очень интересно, даже если Вы в оппозиции к этим идеям...

Иван Цинк   07.09.2018 13:50   Заявить о нарушении
увы, но я "в теме"... а ссылка на авторитете, ложные или истинные, - признак слабости: это как детское "а пашку косого ты из 2-го подъезда знаешь?!"
А в общем, мне не о чем с Вами спорить, я своё мнение изложил, как мне кажется достаточно ясно и полно, кто не понял или не согласен - это не мои проблемы!
за сим прощайте

Олег Алексеевич Шарышев   07.09.2018 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самоорганизация материи» (Олег Алексеевич Шарышев)

Существует ли МАТЕРИЯ БЕЗ ВАКУУМА и кто создал ВАКУУМ:Человек или БОГ.....и какой ГЕОМЕТРИИ...!!!

Виктор Хажилов   06.05.2017 13:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Самоорганизация материи» (Олег Алексеевич Шарышев)

http://philosophystorm.org/etyud-o-pamyati#comment-245722
- безрезультатная попытка прояснить сущность человеческой памяти, в которой я поучаствовал под ником эфромсо (фрагментарно -в начале, середине и конце списка высказываний)...

Виктор Золя   01.05.2017 12:49     Заявить о нарушении
...Ох, дружище!
Залез я туда, к философам... плюнул - и быстро вылез.
Я их этим путём ходил давно, лет тридцать-двадцать пять назад... и сейчас мне это хождение АБСОЛЮТНО не интересно, скучно, пресно и ненужно.

Мне повезло - я общался с нейрофизиологами, которые сами, непосредственно, занимались памятью, нейрологической прежде всего, но не только. Посему этот вопрос уже давно понят и исчерпан до возможного ныне дна.

Если кратко, в двух словах, то:
- мозг (точнее, нервная система) есть одновременно и приёмник (пра, ин, эпи-формации, где последняя = "всеобщему Разуму", или "информационному полю вселенной" как любят обозначать неправильно это явление "знающие люди"), и производитель-излучатель всех вышеперечисленных видов ОТРАЖЁННОЙ и САМООТРАЖЁННОЙ материи, то есть ФОРМАЦИИ. Отсюда, память - свойство живой системы, но ею, ЖС, не ограничивается и не исчерпывается, будучи в двух ипостасях одновременно - субъектно-индивидуальной и объектно-всеобщей.
- память есть способность воспринимать (1), преобразуя воздействия среды в свою внутреннюю среду, сохранять (2), используя для этого свою эндосферу в виде всевозможных приспособлений-механизмов, и воспроизводить (3) затем спонтанно сохранённое. Кстати, любая память дополняется механизмом ЗАБЫВАНИЯ, ибо без стирания ненужного она невозможна. Забывание здесь в максимально широком смысле - как "стирание-уничтожение", спонтанное и вынужденное, индуцированное внешней средой.

Наконец, СУЩНОСТЬ памяти, что "человеческой", что нечеловеческой, одна (см. определение выше) и едина для всех уровней развития материи, т.е. всеобща, дополняясь лишь конкретно-системными механизмами-особенностями.
Её фундамент - пра-память неживых систем, её "кровля" - высшие и самые изощрённые виды искусственной, "техно-" памяти, которой в земных условиях ещё не создано, не существует.
...А основа основ, всеобщий фундамент памяти - материя и её близнец формация,
как то самое пресловутое "всеобщее информационное поле".

- Надеюсь, прояснил немного для вас картину? Всех благ.

Олег Алексеевич Шарышев   01.05.2017 19:22   Заявить о нарушении
Как ценитель резкости и краткости - аплодирую Вам стоя! http://www.proza.ru/2014/01/09/555

Виктор Золя   01.05.2017 20:47   Заявить о нарушении
Прочитал - оценил, у меня, правда, взгляд и поход ко всему этому более занудный и привередливый, ну да ладно...

А ваабче... сказанное больше относится к целому, чем к части: индивидуальное нивелируется общим и целым ("обчественым"), и в массе уже почти не просматривается, если только это не что-то выдающееся (во всех смыслах - выпирающее из массы)

Олег Алексеевич Шарышев   01.05.2017 21:01   Заявить о нарушении
Сказанное вами, я имел в виду

Олег Алексеевич Шарышев   06.05.2017 02:19   Заявить о нарушении
А что скажете на это - http://philosophystorm.org/filosofiya-i-zhizn ?

Виктор Золя   06.05.2017 08:26   Заявить о нарушении
Честно, если - вообще не понял, о чём там можно (и нужно) говорить...
Хрень какая-то... Философов не тот, кто нахватавшись терминов, как мартышка орехов, бросается ими налево-направо, а тот, кто ПОЗНАЛ хоть что-то в этом мире ...и этим не бросается.
Познавших мир очень мало, а тех, кто этим не бросается вообще единицы (себя, конечно, к ним не отношу...)
...Так что вопрос либо не по адресу... либо не понят

Олег Алексеевич Шарышев   06.05.2017 10:44   Заявить о нарушении
Источником всякого движения является неравновесие. Кто это понимает, тот понимает и то, что вся мудрость мира выражается одной буквой- буквой О. А все знания Мира заключеные всего в пяти предельно общих понятиях: Движение=Сила=Материя=Сознание=Фоля. Сознание же есть всеобщая функция Движения. Границ между живым и не живым в пространстве никогда не было. В нем все происходит в рамках всеобщих неравновесных взаимодействий. Поэтому и говорят Пуруша (Мировая Душа) - способность абсолютного знания; Буддхи (Мировой Разум) - инструментальная способность видения.

Михаил Попов 3   18.09.2018 02:23   Заявить о нарушении
Да, Михаил, всё так, зрите в корень.
На моём языке звучит несколько иначе: законы Симметрии (сохранения-движения) нарушаясь, создают градиент-неравновесие-асимметрию, рождается закон Асимметрии (взаимодействия-предела), что по типу маятника опять возвращает всё на круги своя, возрождая новую, на уровне другом развития, симметрию... - не очень сложно объяснил, надеюсь?ё
Успехов,

Олег Алексеевич Шарышев   18.09.2018 16:33   Заявить о нарушении
МП3 и Гидроксонию: дык мудрость человеческая штоле в том, шобы прикинуться вирусом и не выпендривацца? Другими словами: нахрена мне в моей жизни эта информация о каком-то "верхнем порядко-разуме", если меня лично - он в упор не видит?

Виктор Золя   18.09.2018 16:55   Заявить о нарушении
Мне то понятно, но не совсем верно. Симметрия может сохранятся, как в движении, так и в покое, но она не учитыает нарастающую напряженность поля. А вот неравновесность, точно отражает состояние и может быть измерена. Она и есть основа всех взаимодействий.

Михаил Попов 3   18.09.2018 16:59   Заявить о нарушении
Виктор! Это и хорошо, что Вас не видят. Важнее, чтобы видели Вы, как устроен Мира! Хотя и в том, что Вас не видят Вы не правы. Еще как видят, только вот пока смотреть особо не на что.

Михаил Попов 3   18.09.2018 17:12   Заявить о нарушении
Ага - ныньче ещё не тот день, но за миллиардъ лет до конца света кто-йто тока начнёт писать шариковой ручкой потаённую формулу на листике в клеточку - а ему не дадуть закончить... а щас - если даже я найду способ извести всю живность на планете ядом или перочинным ножиком - только бдительные граждане смогуть помешать...

Виктор Золя   18.09.2018 17:33   Заявить о нарушении