Рецензии на произведение «Праздник?»

Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Любовь Шифнер 1 та ещё дезинформатор - слуга поганого Запада.

Галина судьбы наших отцов аналогичны. Мой отец всю войну прошёл в боях танкистом на легендарной Тридцать четвёрке (Т-34, даже на завод в г. Горький ездил получать танки для фронта). Возвратился случайно оставшись живым с кучей орденов и медалей.
Впрочем, я всё подробно написал в резюме и в "Биографических зарисовках" http://proza.ru/2020/06/08/752, http://proza.ru/2020/06/12/266, http://proza.ru/2020/06/12/681

Почитайте, всё как было, даже все имена настоящие, о чём я также писал в резюме. Каждый персонаж может себя узнать в любой моей статье на любую тему , За пять лет никто не сказал, что что-то у меня не факт.

Мой отец прошёл всю войну, начиная с Халхин-Гола.

Нам тяжко приходилось после войны, что и говорить. В семье было у нас шестеро детей, я старший. Поели гнилой картошки из прогнившей кучи...

Насчёт Ирана Сталину шьют ерунду, завистники не состоявшиеся вояки и властители.
Сталин за кратчайший срок превратил лапотную страну в страну всеобщей грамотности, в космическо-атомную державу №1.
Сталин вместе с Жуковым победили весь мир напавший на ССССР, чтобы его сожрать и разделить на куски средь англосакских хищников.
Посмотрите кто воевал против СССР http://proza.ru/2022/05/12/1405, и тогда понимается вся сложность борьбы СССР против всего мира.

Так что, баллон катят на Сталина не годящиеся ему и в подмётки мелкота-руководители государств.
Чтобы принизить его роль и возвысить себя.

А сегодня Запад уже цинично приписывает победу во 2-й мировой войне себе.
И им услужливо подтявкивают шестёрки-Прибалты.

Всего доброго.

Василий Рябов Слабов   04.02.2024 17:33     Заявить о нарушении
Нам всегда много врали и врут, люди никогда не узнают всю правду.Поэтому я сейчас не верю в то, что нам говорят. Верю людям, которые всё видели своими глазами. Никогда простой народ хорошо не жил и в СССР тоже не все хорошо жили, а я жила во многих регионах и в Казахстане и всё сама видела. При Сталине моим родителям жилось очень тяжело. Люди хвалят время Брежнева, но и тогда не всё было гладко, был застой. Всего доброго.

Галина Рязанова   04.02.2024 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Очень правдивая и интересная статья не только о горькой жизни твоих предков, Галина, но и об истинной советской политике.
Немного дополню.
Заслуги Сталина по преодолению послереволюционной и послевоенной разрухи неоспоримы, но надо учитывать, что подъём страны осуществлялся простым народом и сопровождался жёсткими репрессиями. Миллионы граждан прошли через карательную систему советского режима. Промышленность выросла на костях заключённых и репрессированных, сельское хозяйство поднялось на плечах колхозников, которые вынуждены были работать с ненормированным рабочим днём бесплатно за жалкие трудодни. Подобные условия не способствовали процветанию деревень.

Чтобы колхозники не посмели покинуть «колхозный рай», им не выдавали паспортов. Сельская молодёжь использовала службу в Армии, учёбу в техникумах и институтах, как возможность перебраться в город.

И только через пятьдесят семь лет советской власти, в 1974 году «колхозное крепостничество» было отменено. Было принято «Положение о паспортной системе в СССР», согласно которому паспорта стали выдавать всем гражданам СССР включая колхозников. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.
Напомню восторженным поклонникам товарища Сталина об агрессивной политике, которую он проводил накануне 2-ой мировой войны.

1 сентября 1939 года Германия начала военные действия против Польши, а следом, 17 сентября, советские войска приступили к оккупации Западной Украины и Западной Белоруссии, то есть части территории, принадлежащей Польше. И это не случайное совпадение.

Исторические документы показали, что дружественные отношения между СССР и фашистской Германией завязались за несколько лет до момента вероломного нападения Германии на нашу страну. А в ночь с 23 на 24 августа 1939 года в Москве был подписан «Пакт о ненападении между Германией и СССР сроком на десять лет» министром иностранных дел Германии фон Риббентропом и народным комиссаром иностранных дел Советского Союза Вячеславом Молотовым по поручению глав государств.

Сам по себе документ не являлся чем-то неординарным и таинственным, секретными были его приложения, так называемые протоколы, смысл которых заключался в разделе Восточной Европы между СССР и Германией. Многие годы тексты протоколов были засекречены. Даже сегодня, когда их содержание предано огласке, не все люди поверили в их существование. Но поведение Германии и Советского Союза на международной арене осенью 1939 года явилось прямым доказательством наличия секретных договорённостей.

Территориальный раздел Польши между Германией и Советским Союзом завершился подписанием соответствующего договора от 28 сентября 1939 года, а в 1940 году советские войска заняли страны Прибалтики, Бессарабию, Северную Буковину и часть Финляндии.
Финская война привела не только к огромному числу человеческих жертв, но также ослабила вооружённые силы Советского Союза перед началом 2-мировой войны.

По поводу финской кампании высказался Блюхер, германский посланник в Хельсинки, в январе 1940 года: «Несмотря на превосходство в живой силе и технике, Красная Армия терпела одно поражение за другим, оставляла тысячи людей в плену, теряла сотни орудий, танков, самолетов и в решающей мере не смогла завоевать территорию. В связи с этим следует пересмотреть немецкие представления о большевистской России».

Вероятно, Гитлер их пересмотрел, хотя вначале между фашистской Германией и Советским Союзом завязалась обоюдовыгодная дружба! Молотов всегда восторгался военными успехами немецкого руководства.
«Мы желаем Германии полного успеха в ее оборонительных мерах», - приветствовал он вторжение Германии в Норвегию и Данию. Вступление немецких солдат в Париж Молотов назвал «блестящим успехом». Недолго советскому правительству пришлось радоваться успехам фашистской Германии и расширению границ собственного государства. 22 июня 1941 года бывшая союзница вероломно напала на Советский Союз. Более двадцати миллионов человек потеряла наша страна, прежде чем одержать победу.

Любовь Шифнер1   03.10.2023 16:46     Заявить о нарушении
Очень интересная информация, спасибо! Мы многое не знали. Есть такая пословица: “Правда, что масло везде наверх всплывает”. Как масло всегда всплывает на поверхность воды, правда всегда становится явной в конечном итоге, несмотря на попытки скрыть или замаскировать её. Всего доброго.

Галина Рязанова   03.10.2023 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Галина!

Подписываюсь под каждым вашим словом.
Мой отец, его братья, племянники прошли всеми дорогами страшной войны. Я родился почти сразу после её окончания, на нашей улице практически в каждом доме был фронтовик, двое без ног, ещё контуженные.

Помню разговоры с ними и всегда возмущаюсь, когда слышу в День Победы, день скорби и памяти, пьяные крики тех, которые не то, что не воевали, а даже и не служили: "Можем повторить".

Что повторить? Боль, страдания, 30 млн. погибших?

Вот и докричались.
...

Жму кнопочку.

С уважением,

Саша Щедрый   25.12.2022 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! С наступающим Новым годом! А погибло в той войне намного больше, нам никогда правду не скажут. Всего доброго.

Галина Рязанова   25.12.2022 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Прочитал и понял - это написал обыкновенный нормальный человек.
Действительно было бы логичным тратить "парадные" средства на помощь тем, кто ещё остался в живых.
В моей семье погибло пять мужчин. 9 мая для нас не праздник, а день скорби. Страшно представить, как тяжело тогда было женщинам с детьми.
Не хотелось бы спекуляций на великом прошлом.
Немного о 90-х. Трудные были годы, но было то, чего нет сейчас - надежда.
С уважением.


Александр Сотников 2   24.12.2022 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. С наступающим Новым годом и всего доброго.

Галина Рязанова   25.12.2022 06:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

прочитал с интересом
судить не имею права
.... со слезами на глазах""""
и снова всё повторяется, снова через боль!

Олег Устинов   19.12.2022 09:30     Заявить о нарушении
Да, всё повторяется, но многие люди , почему - то, никак не могут понять почему всё это происходит, много вранья.

Галина Рязанова   19.12.2022 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Галина. В основном я с Вами согласен. Кроме, пожалуй, Вашей оценки причин войны. Это довольно тонкая материя и здесь не все так однозначно. Я тоже кое - что написал про праздник Победы. Если будет возможность и желание, прочтите http://proza.ru/2020/05/08/331 С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   13.05.2020 11:56     Заявить о нарушении
Я не утверждаю, что именно так было, но исследователи в музее докапывались до истины по письмам и мне показалось это правдоподобным. Потому что известно же, что Сталин тоже позахватывал кое что.Раньше писали и фильмы были о том, что когда напали немцы, у наших солдат не было даже оружия , а на аэродромах самолетов вблизи западной границы. Многие солдаты сдавались в плен. Это читала в советское время. Также считаю, что историю всегда переписывают и исправляют в чью - то пользу. Поэтому не очень и верю всему, что пишут. А фронтовики ничего не рассказывали про то, как воевали, у меня дед тоже воевал и читала об этом. Так что всё не так, как нам пытаются вбить в головы пропагандисты. Вам тоже успехов.

Галина Рязанова   13.05.2020 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Совершенно с Вами согласна!
Это вовсе не праздник а День скорби и памяти.
Такие огромные деньги нужно тратить не на бровады-парады,а на улучшение качества жизни ветеранов-фронтовиков, ведь их, живых, которым уже под сто лет, и с каждым годом становится всё меньше и меньше... Сомневаюсь, доживут ли они до внимания государства и местных чиновников?
С уважением,

Инна Левченко   10.05.2020 18:17     Заявить о нарушении
Инна, тоже с Вами согласна. Действительно, ветеранов очень мало, им не меньше 95 лет. Мужчины живут мало, а люди, прошедшие войну, все раненые, больные . Сегодня посмотрела , как артисты везде поздравляют и поют у балконов ветеранов. На обшарпанных балконах стояли совсем ещё не старые мужчины. Лучше бы помогли им балконы отремонтировать вместо песен.На это было дико смотреть. Одна показуха.Я человек спокойный, но что - то стало уже раздражать всё это.

Галина Рязанова   10.05.2020 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Праздник. http://proza.ru/2020/02/21/743
С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   18.04.2020 21:10     Заявить о нарушении
У каждого своё отношение к празднику.Победили то победили, только победители живут хуже побежденных, то есть остались в дураках.

Галина Рязанова   19.04.2020 15:53   Заявить о нарушении
Это очень плохо, что у каждого свое отношение к Празднику. Даже этот день нас не объединяет. Это очень плохо, и, боюсь, приведет в конце концов к катастрофе.

Один моя знакомый( а может и родственник, из деревни предков), родившийся после войны, на вопрос о том, что значит для него день Победы ответил однозначно:
- Да меня просто на свете не было бы без дня Победы!

И это правда. Когда в 1944 освободили наш городок, мама этого человека ( ее чудом не расстреляли немцы - чернявая была)познакомилась с военврачом ....Так и образовалась новая семья.

Вот Вы говорите, что победители живут хуже побежденных..... Так ведь наши деды и отцы победили тогда...в сорок пятом... А в девяностые мы уже побежденными стали.... Причем это произошло как когда-то в 1242 году, когда Псков( я в нем живу) был сдан рыцарям-немцам , потому.что предатели из знати открыли ворота.....

День Победы это единственное , чем мы можем сейчас гордится и что можем праздновать. Мы- это потомки фронтовиков.http://proza.ru/2019/05/07/601

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   19.04.2020 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Зашел к Вам по ссылке от некоего Сизова из Омска. Мне ближе Ваше мнение о победе, чем его, тем более, что мнение трупоедов от победы вроде Сизова мне претит. Для таких вот сизовых победа - это бренд, который оправдывает новые войны и новые жертвы этих войн.

Еще Один Дождь   31.03.2020 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Мужчины, которые сами не пойдут воевать, почему - то очень любят Философствовать на такую тему. Но это не про Сергея. Он высказал своё мнение, я своё, а люди рассудят, кто из нас прав. Каждый человек имеет право думать, как ему хочется.

Галина Рязанова   31.03.2020 16:37   Заявить о нарушении
"Каждый человек имеет право думать, как ему хочется."
Наверное. Но Сизов озаглавил свою статью так "Скажи, как относишься к 9 мая, и я скажу, кто ты".
А кто, собственно, такой этот Сизов, чтобы говорить Вам или мне, кто мы такие?
У меня довелось повоевать бабушкам и дедушкам и по материнской, и по отцовской линиям. Деды не дожили до общения со мной. Бабушки про войну рассказывать избегали. Но приведу один факт. На моей малой родине по всей улице с войны вернулись лишь два мужика. Мой дед и сосед через дом. Мой дед служил в подразделениях, которые берегли. Сосед служил в подразделениях обеспечения после тяжелого ранения, последствия которого мучали его до смерти. Так эти мужкики и живы остались. Представьте себе целую улицу вдов. Потому идея праздновать победу, выходя на улицу с лицами близких людей на фанерках, кажется мне кощунственной. Это даже если отвлечься от иных смыслов такого празднования.

Еще Один Дождь   31.03.2020 16:56   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами. Но Сизова я не боюсь, потому что не боюсь, что мне напишут что - то плохое. Мне порой тоже пишут, что я не права и всё в таком духе, приходится некоторых ставить в чс.И всё же я не люблю спорить и грубо кому - то отвечать. Просто пишу своё видение этой проблемы и никому не навязываю своё мнение. Люди могут ошибаться, быть не совсем умными и это не их вина, их такими родили, такие гены достались. С теми, кто имеет мнение, отличное от моего, я не спорю, а если меня оскорбляют, что редко, ставлю в чс или игнорирую таких людей.В такое сложное время нужно быть более снисходительным. Неизвестно, что нас всех ждет впереди.

Галина Рязанова   31.03.2020 17:25   Заявить о нарушении
"В такое сложное время нужно быть более снисходительным. Неизвестно, что нас всех ждет впереди."
Ну так будущее всегда было туманным. В этом смысле для меня мало что изменилось. Или у Вас не так?

Еще Один Дождь   31.03.2020 17:39   Заявить о нарушении
Но никогда не было такого, как сейчас. Сидим по норам, а на улице кричат в громкоговоритель, чтобы из домов не выходили. Даже жутковато как - то, хотя я не трусиха. Такое ощущение, что мы в концлагере . Постоянно на телефон приходят СМС со службы доставки и предупреждение, чтобы не выходили из дома. Разве думали, что доживем до такого.

Галина Рязанова   31.03.2020 17:57   Заявить о нарушении
"Разве думали, что доживем до такого"
Сказать по правде, лично я такого не исключал. Но сейчас еще не страшно. В магазинах пока что есть еда и пока есть деньги, чтобы эту еду купить. Людей удерживают дома уговорами ради их же блага по большому счету, а не голод и холод. Паники пока нет, оно и ладно. В 90х бывало куда хуже и безнадежнее, но это мы пережили.
Чего же Вы боитесь, Галина?

Еще Один Дождь   31.03.2020 18:09   Заявить о нарушении
Я ничего не боюсь.После 90- х мы стали более крепкими.Но вот прочитала, что хотят отменить деньги. "Так, в связи с нарастающей угрозой коронавируса, ритейлеры и службы доставки уже совсем скоро планируют отказаться от приема наличных денег."
" Предприниматели планируют внедрение целого ряда других ограничений, которые кардинально поменяют систему работы торговых организаций.

Речь идет об отказе от приема у клиентов не только наличных денежных средств, но и отдельных банковских карт, которые могут являться переносчиками инфекции.

Планируется, что оплата покупок будет осуществляться бесконтактным способом." У меня нет карточки, я их не люблю.))Не доверяю. Многие не имеют карточек. Значит нас уморят голодом.)))

Галина Рязанова   31.03.2020 18:22   Заявить о нарушении
"Значит нас уморят голодом.)))"
Вот видите, Вы уже улыбаетесь. Думаю, что оплату карточкой Вы переживете. Только вот неплохо бы озаботится ее получением уже сейчас. Кроме того, возможна привязка счета к мобильному телефону. Так что вариантов много.

Еще Один Дождь   31.03.2020 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо. Наверное, придется. Когда выпустят из заточения.))

Галина Рязанова   31.03.2020 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше предложение. Я действительно сильная, потому что мне особо надеяться не на кого.Спасибо за Вашу поддержку, я приму это к сведению. Всего Вам доброго.

Галина Рязанова   31.03.2020 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за приглашение прочесть Вашу статью. То, что война - это большое горе и страдание меня убеждать не надо. Своё отношение к войне я выразил в "Песне о русских солдатах", которую Вы можете послушать, если пожелаете.
http://www.realrocks.ru/songs/1436327
Что же до едких замечаний некоего персонажа, который, вероятно, стесняется своего имени, поэтому называет себя дождём, то о его комментариях и говорить нечего. Такие всегда были и будут.
Для меня, повторю, война - это горе, и всё-таки Великая Победа - это действительно величайшая радость (со слезами на глазах) и спасение от погибели. И я искренне считаю, что это надо помнить и праздновать.

Сергей Сизов Омск   01.04.2020 09:24   Заявить о нарушении
Праздники для нас - это возможность доставить радость близким. Разве мы можем доставить радость погибшим или тем, кто жив и помнит, что у него погибли родные? 9 мая не может быть праздником, а должен быть днем памяти по погибшим, как и родительский день, например. А так только показуха и бахвальство. Сейчас не нужно создавать много вооружения, достаточно запустить какой - нибудь вирус и весь мир в страхе встанет на колени. Но у каждого своё мнение. Лично я не знала одного деда, второго видела, это был очень хороший старый человек. Но он был отчим моего отца. Чувств к ним я не испытывала родственных, поэтому переживаний нет. А уж чужие люди такие чужие. Тем более все солдаты - это всегда жертвы обстоятельств, не зря тогда были заград. отряды, а в первые дни войны, как пишут, многие сдались немцам, потому что у них одна винтовка была на несколько человек. Поэтому считать всех героями и защитниками нельзя. Было много и предателей.Были отчаянные люди, которые бросались с гранатами под танки. Солдат тогда не жалели и как говорил Жуков - бабы ещё нарожают. Всё очень туманно и правду знают только те, кто воевал.Но я уважаю Ваше мнение. Всего хорошего.

Галина Рязанова   01.04.2020 09:44   Заявить о нарушении
В Москве собираются строить памятник за много миллионов и там разместят всех погибших.Родственница собрала и послала документы туда. Найдите в инете об этом, может есть."На территории главного храма Вооруженных сил РФ, который возводится в парке «Патриот» в Одинцовском округе Подмосковья, появится «Дорога памяти», где увековечат имена 33 миллионов участников Великой Отечественной войны, Об этом сообщает "Рамблер"."

Галина Рязанова   01.04.2020 11:19   Заявить о нарушении
"Такие всегда были и будут."
Мне бы хотелось уточнить какие это такие? Вот Вы, Сизов, назвали свою статью "Скажи, как относишься к 9 мая, и я скажу, кто ты". Но кто Вы сами такой, что 9-е мая дает Вам право делить людей на козлищ и агнцев? Какая лично Ваша заслуга в победе и какую лично Вы заплатили за это право цену? Думается мне, что никакой. И весь Ваш апломб проистекает из гордыни, которая, как все мы знаем - смертный грех. Так что окститесь.
А что до моего псевдонима, то он разрешен и вообще-то, до появления таких как Вы, этот сайт был литературным. Так что опять же, не Вам меня судить. Под псевдонимами работали множество писателей и их проза и стихи от этого не стали хуже.

Еще Один Дождь   01.04.2020 11:24   Заявить о нарушении
Я думаю, что под псевдонимами пишут не тщеславные люди, то есть люди, которые не нуждаются в лести и почитании. Или люди, которые по каким - то причинам, не хотят себя называть, или боятся чего- то. Главное, не имя и фамилия, главное, какой человек и как он относится к окружающим. Иногда под псевдонимами сидят тролли, но это же сразу видно.Поэтому смотрим не на лицо, а на душу человека.)))

"Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? —
Не делай больно мудростью своей.
С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
Но сам клянись не обижать людей!"

Омар Хайям

Галина Рязанова   01.04.2020 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

"возможно, действия Сталина и спровоцировали нападение на нашу страну..."
Именно так. В начале этой войны - с нашей стороны виноват именно Сталин!
Они же договорились с гитлеровцами о военном переделе Европы.
И Сталин - со своей стороны уже начал это выполнять: захватил Прибалтику и восточную Польшу - ныне западную Белоруссию.
(от этого у нас с Польшей - надолго испорчены отношения)

И потом - самое главное.
Почему гитлеровцы решили напасть на нашу страну. По тому как они полагали, что
в стране очень много недовольных и обиженных режимом.
И это было так.
Насильственная коллективизация, раскулачивание - все это - проводимое именно Сталиным - давала шанс захватчикам.
И они активно потом создавали армии по типу власовской.
Сам Власов он ничего не имел против советской власти. Но он прямо говорил, что ненавидит Сталина. По тому как понимал - кто такой Сталин и его опричник и костолом - Берия.

Мало того, что народ жил трудно и голодно. Так еще эти два залетных гастролера
и уголовника устроили геноцид народу.
А это был первый враг народа и государства.

Николай Кладов   16.10.2017 11:12     Заявить о нарушении
Возможно, это так и было. Но смущает одно. Сейчас у нас ещё больше недовольных и молодежь выходит на улицы. Может американцы тоже нас хотят защитить от этой власти? Но с другой стороны, если б это было так, то наши не стали бы хранить деньги в Америке, побоялись бы. Но наши богачи живут там, денежки там и они не хотят ехать в Россию.Гитлер же тоже не сам захотел напасть на нас ради нашего освобождения от ига. И такой ли Гитлер освободитель народов от угнетения? Проект «Третий рейх», собственно, и «родили» англо-саксы, они его спонсировали и поддерживали с 20-х годов вплоть до середины Второй мировой войны, а ряд американских корпорации и до самого конца войны.Гитлер х собирался,опираясь на флот Великобритании, ресурсы её колоний, делать и следующие шаги на пути к «всемирному рейху». Он сначала не хотел добивать Англию, в ней он видел пример своего мирового порядка, который Британия создавала уже столетиями. Гитлер давал Англии «сигналы» о том, что готов к совместному господству над планетой расы «германцев», к которой относились и англо-саксы.У него была четкая цель, которую он ясно и внятно изложил в "Майн кампф". Не хотел он освобождать наш народ, он просто хотел мирового господства, такого же, как и Англия и завоевав Советский союз, он возможно, расправился бы и с Англией и стал Господином мира.

Галина Рязанова   16.10.2017 11:55   Заявить о нарушении
Американцы тоже используют недовольство положением дел в стране. например, такой факт, что доходы от продажи нефти и газа делят мелу собой узкая кучка приближенных.
Они покупают на наши деньги футболистов в Зенит , финансируют радиостанции, газеты и много чего.. а народ остается за бортом.

Американцы они всегда заняты одним - добраться до добычи недр и для этого они закроют на все глаза - даже на то, что все следы теракта 11 - сентября ведут к саудитам, как к финансистам.

А нашу страну они уже наводнили секстотами, которые будут рваться к власти под предлогом борьбы с коррупцией (которая растет , как борщевик)и под предлогом наведения демократии и справедливости.

Леша Н. - учился в США. Чему он там научился?

Николай Кладов   16.10.2017 12:23   Заявить о нарушении
Навальному вообще не верю и не верю, что американцы так нас жалеют и хотят нам помочь. На Сахалине пишут, уже их поселения , они добывают нефть там сами. И в Сибири, наверное, тоже самое. Не нужны мы никому,а так как у нас больше всего природных ископаемых, то им обидно и считают , видимо, это несправедливым.Все недра принадлежат сейчас людям, которые в России не живут и , возможно и американцам. А так как нас постоянно наводняют ложной информацией, то верить сейчас во что = то вообще глупо. Мы муравьи в этом мире, мы , кто ничем не владеет. И так будет всегда. Не могут все быть богатыми, поэтому нужно смириться с существующим положением дел. И ещё думаю, что если кто - то не хочет, чтобы их дети стали также страдать, то их просто не нужно рожать.Всего доброго.

Галина Рязанова   16.10.2017 12:41   Заявить о нарушении
"После утверждения Гитлером плана «Барбаросса» фюрер поручил рейхсмаршалу Герингу разработать план эксплуатации территории СССР. Под руководством Геринга был разработан план, получивший название «Ольденбург», который предусматривал овладение и постановку на службу Рейху всех запасов сырья и крупных промышленных предприятий на территории между Вислой и Уралом. По этому плану, наиболее ценное промышленное оборудование предполагалось отправить в Рейх, а то, которое не может пригодиться Германии, — уничтожить. Территорию европейской части СССР планировалось децентрализовать экономически и сделать аграрно-сырьевым придатком Германии. Первоначальный вариант плана был утверждён на секретном совещании 1 марта 1941 года (протокол 1317 P.S.)."

Галина Рязанова   16.10.2017 16:05   Заявить о нарушении
Я никого ни в чем не обвиняю, потому что мы не знаем тех, кто всё это устроил и нам никогда не скажут правду. Войны всегда кто - то устраивает, возможно, так уменьшают население. Богатым не нужно столько бедных , от которых много проблем. Они хотят спокойно жить и радоваться.А воевать посылают всегда бедных, богатые наблюдают со стороны.

Галина Рязанова   26.12.2022 12:36   Заявить о нарушении
Всё, что происходит, идет по какому - то плану, написанному кем - то когда - то, а не просто так. Всё это сложно очень.Поэтому не расстраивайтесь, берегите здоровье, будет ещё хуже. Лучше уже не будет.

Галина Рязанова   26.12.2022 12:45   Заявить о нарушении