Рецензии на произведение «Основы теории безопорного движения»

Рецензия на «Основы теории безопорного движения» (Александр Захваткин)


Да, безопорное (условно, т.к. опора все таки имеется-это эфирная среда) движение по вами озвученными способами возможно, и более того, даже находятся в полном согласовании со всеми основными законами Механики Ньютона !!!!
Теоретическое обоснование безопорного центробежного движителя решено и представлено в книге А.Б. Шуркевич "Центробежный инерционный движитель" Ставрополь,ЛОГОС, 2021г. УДК 530.1 (075.8).
Теория построения безопорных движителей иного типа теоретически доказана в книге: А.Б. Шуркевич. "ИНЕРЦОИДЫ. Основы безопорного движения."2020, где созвучно с вами показано, что механически замкнутый механизм в плане энергетическом можно из замкнутого цикла перевести в разомкнутый энергетический цикл функционирования, при котором в полном соответствии с 3 законами Ньютона реализуется безопорное движение вопреки утверждениям :"Основным аргументом противников безопорного движения является утверждение, что оно противоречит основополагающему закону механики вытекающему из Третьего закона Ньютона, который утверждает, что векторная сумма всех утренних сил замкнутой механической системы равна нулю". Вы на верном теоретическом пути, и это радует!

Алексей Шуркевич   24.12.2021 06:37     Заявить о нарушении
Приятно встретить человека адекватно воспринимающего проблему безопорного движения.
Алексей, к сожалению надо признать, что Третий закон Ньютона для замкнутых систем справедлив и незыблем. Задача как раз и состоит в том, чтобы преодолеть это табу.
В статье "О природе заблуждения о невозможности безопорного движения" (http://apni.ru/article/3343-o-prirode-zabluzhdeniya-o-nevozmozhnosti-bez) я рассматриваю вопрос преодоления этого табу. Макеты Толчина показывают реальную возможность реализации безопорного движения. К сожалению конструкция указанная в статье запатентована не как безопорный движитель, хотя именно для этого она разрабатывалась, а как динамический тормоз. Мне не удалось доказать специалистам Роспатента, что они неверно понимают Третий закон Ньютона. Патентный спор на эту тему рассматривается в материале "Факельщик Герострата" http://proza.ru/2018/01/27/148.
Алексей, к сожалению, открытого доступа к указанной Вами работе я не нашел, по-этому не могу по ней высказаться.
Меня настораживает используемое Вами название безопорного движителя - "инерцоид". Это неудачное определение введено в оборот Толчиным, и оно неправильно определяет природу безопорного движения.
Безопорное движение может быть реализовано не только с помощью центробежной силы, но и другими конструктивными решениями, основанных, например, на принципах кинетической (динамической) изоляции.
В любом случае, я искренне рад, что в проблему безопорного движения включается всё больше специалистов. Есть надежда, что рано или поздно, но табу будет преодолено, и транспорт наконец-то полностью оторвется от поверхности.
Возможности центробежного решения в этом вопросе огромны, это и умопомрачительная грузоподъёмность до 1 Мт, и энергетическая эффективность не достижимая сегодня ни одним видом воздушного транспорта: 1 кВт на 1 т подъёмной тяги.

Александр Захваткин   24.12.2021 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы теории безопорного движения» (Александр Захваткин)

Александр, вы же понимаете, что в рамках классической механики все ваши рассуждения - это попытка запутать себя и читателя.
Я никогда не занимался инерцоидами, хотя много слышал о них. У меня несколько иные интересы. Но, как говорят, они (интересы) все равно рано или поздно пересекаются.
Чтобы не говорить много, предлагаю вам прочитать мой этюд 9 "Измышление гипотез". Во всяком случае логика работы инерцоида станет понятной, хотя там про него нет ни слова.
С уважением,

Алексей Кимяев   18.05.2021 21:00     Заявить о нарушении
Интересная, но спорная работа из области космологии.

Механика это из школьного учебника, где лебедь, рак и щука.
Вы рассматриваете тему с теоретических вершин, а все школьные задачи решаются с помощь заезженных уравнений.

Так и в этом случае - нужно просто применить известные уравнения, тем более, что они в статье имеются. Конструкция полетит, если она будет соответствовать конструкторским требованиям, и не полетит если наполнена банальными фантазиями.

Всё очень просто. Но мне не повезло, эта тема попала в список лженаук. Когда она оттуда выберется, я думаю, даже богу не известно.

Спасибо за внимание к моим работам.

Александр Захваткин   18.05.2021 22:03   Заявить о нарушении
Александр, попытаюсь вас убедить, что ваши любые построения теории инерцоида в рамках классической механики обречены. Достаточно знать, что суммарный импульс изолированной системы в инерциальной системе отсчета равен нулю. Всё, точка! Именно исходя из этого патентоведы отказываются рассматривать сей способ движения: он нарушает все мыслимые и немыслимые законы механики.
Поэтому все попытки доказать обратное, это сизифов труд.
Но мы знаем, что на практике это, черт подери, работает. Так в чем проблема?
А проблема в том, что любая аксиоматическая теория либо неполная, либо противоречивые. Это установил почти 90 лет назад Гёдель. Сколько шума было в математике, какой кризис ей пришлось пережить... А вот физики на это никак не отреагировали. А жаль.
Физика уже давно больна. Её терзают внутренние противоречия, которые возникли сразу, как только её поставили на аксиоматической основу, как общую теорию. И к сожалению, решение этих противоречий осуществляется самым диким способом. Ярчайший пример - это общая теория относительности, высосанная Эйнштейном из пальца.
А решение подобных задач известно : это усиление аксиоматики путем добавления новых аксиом, снимающих противоречия. Именно это и было мною сделано в этюде 9. Мало того, что аксиома о физическом пространстве сняла противоречия механики и электродинамики, она позволила понять много нового, в том числе и то, что суммарный импульс изолированной системы может быть не равен нулю. А собственно говоря, изолированной системы в принципе быть не может.
Этот способ решения задачи корректен. Хотя, не означает единственности возможных решений. И в этом смысле можно согласиться с вашим утверждением о спорности теории. Но другого способа познания мира просто не существует. Главное, чтобы теория снимала противоречия, а не множила их число.
Для чего я это говорю? Я эти делом всерьёз заниматься не буду : у меня другие приоритеты, а главное - возраст. Поэтому вы можете воспользоваться моими результатами. Возможно, вам это поможет.
С уважением,

Алексей Кимяев   19.05.2021 20:39   Заявить о нарушении
> Достаточно знать, что суммарный импульс изолированной системы в инерциальной системе отсчета равен нулю. Всё, точка!

Алексей я не буду утомлять Вас томами переписки по Третьему закону Ньютона. То что Вы написали, это настолько банальная истина, что зная её, за разработку безопорного движения могут браться только господа из палаты №6.Так и хожу с этим ярлыком.

Хотя уже во многих учебниках теоретической механики с серединызвучат намёки, что эта серьезная ошибка считать, что безопорного движение невозможно. Серьезно этой темой, именно безорпным движением, и не инерцоидами, фактически я занялся первый. Мало того что я доказал, что оно возможно, но и сумел запатентовать его принцип, правда пока, только для торможения. Если Вы конструктор, то Вы видите, что эту схему можно использовать как для торможения, так и для разгона аппарата. См. http://proza.ru/2019/03/31/1658. Теоретическое обоснование кратко изложены : http://proza.ru/2017/11/09/1255; http://proza.ru/2020/04/03/2130.

Безопроное движение это уже не вопрос конструкции и уж тем более теоретических вопросов, это вопрос не желания браться за архисложную тему социальной инфраструктуры. Общество ещё не готово. А клепать их можно хоть завтра в неограниченных количествах.Вопрос бозопорного движения решён и просто тупо ждет, когда оно кому-нибудь понадобится.

Александр Захваткин   20.05.2021 19:04   Заявить о нарушении