Рецензии на произведение «А я что, религиозный фанатик?»

Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

Михаил Галакт 27.05.2019 11:12

Да, есть о чём размышлять...Если что буду ссылаться на вас. Я нашёл на тему ист. пример. Делюсь: Е.И.Рерих – Ф.А.Буцену 25 января 1936 г. Посмотрите это письмо.Вы правы, что вопрос религии очень важен в грядущей эпохе сужденной духовности.
Если бы отцы церкви поняли, какое время встало перед ними – время великого очищения и творчества духа... Великий Завет Христов при свете изучения и сопоставления с древнейшими религиями кто поймёт глубокий эзотеризм Учения Христа, основанный всецело на Первоначальном Откровении, Источнике всех когда-либо существовавших Учений. Источник игнорирует Система СС - мира сего.

Ваня Сталкер   27.05.2019 13:15     Заявить о нарушении
"кто поймёт глубокий эзотеризм Учения Христа, основанный всецело на Первоначальном Откровении, Источнике всех когда-либо существовавших Учений."
-------------------------------
При чём здесь "эзотеризм"?
Сам Иисус говорит =ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.=
Всё очень просто, конкретно и понятно. Только лукавство пытается сделать из Него "тайну" и увести в сторону "славы себе".
Иисус дал все "принципы", необходимые для существования вечной цивилизации Любви на земле.
"Причина жизни Иисуса" http://proza.ru/2018/09/16/726

Благословений нам.

Ваня Сталкер   27.05.2019 13:15   Заявить о нарушении
Спасибо, за труды.

Михаил Галакт   27.05.2019 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

"Мертвенность официальной церкви" от мертвенности веры прихожан происходит. Когда ради галочки в храм ходят. Причём тут попы? Поп - ослик, который ввозит Христа в Иерусалим. "Осанна" кричат Христу и постилают перед ним одежды, а ослик может подумать, что всё это для него.))

Достоинство любого института а приспособлении к нуждам общества. Церковь существует тысячелетия, она жива до сих пор. Только чтобы это происходило, кровь время от времени ей пускают, жертвенную. Вот, на костях мучеников и стоит Церковь. Так и будет стоять, покуда угодно Богу.

Библию не читать, а изучать нужно, раввинов слушать, комментарии, Мишну разбирать - сложно понять эту книгу, уж больно много нюансов (языковых, исторических, этнических, и т.п.). Евангелие доступнее, там есть всё, что нужно для спасения: только помыслами человек свят или нечист; люби Бога больше себя и людей, как самого себя; остальное - комментарии.))

Понятно, что "Бог есть Любовь", однако православие - это как раз самая настоящая религия.)))

Мир Вам!

Олег Клопотовский   28.01.2019 16:09     Заявить о нарушении
"Мертвенность официальной церкви" от мертвенности веры прихожан происходит.
---------------------
Это "заявление" равноценно: "в школе плохо учат, потому, что ходят туда неучи" и "ветер происходит от качания деревьев, в основном качания дерева познания добра и зла." :)
Я понимаю, что Вы имеете ввиду - если искренне видеть в священнике Христа, то священник "вынужден" будет стать для Вас Христом и через него даст познать Себя.
Ну так и деревяшку могу выстрогать... как тогда священника от идола отличать? :)
Как говорит апостол Павел: =Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.=
Церковь Христова - это живой организм, проповедующий Евангелие СОБОЙ, а не прячущийся в "камнях".
Почитайте Силантьева повнимательнее.
Вадим Силантьев. Камни или души? http://proza.ru/2019/01/24/533.

/////////////////////
Достоинство любого института а приспособлении к нуждам общества.
---------------------
Любого - да.
Но не Церкви Христовой. Истина она потому и Истина, что никак не связана со временем и пространством.
Учение Христа - это Догматы, на которых строится вечное общество.
И если общество "нуждается" быть вечным, а не саморазрушаться лукавством (приспосабливаться), то оно применяет Истину, а не Истина "приспосабливается к нуждам общества".
Остальное БЕСсмысленное бла-бла про стоит не стоит, пускают кровь и прочая чепуха, выдуманная попами для оправдания своей БЕСпомощности перед бесом.
Угодно Богу? Это Он Вам сказал?
=Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.= - это не я придумал, это из Нового Завета.
/////////////////////
Библию не читать, а изучать нужно, раввинов слушать, комментарии, Мишну разбирать - сложно понять эту книгу, уж больно много нюансов (языковых, исторических, этнических, и т.п.). Евангелие доступнее, там есть всё, что нужно для спасения: только помыслами человек свят или нечист; люби Бога больше себя и людей, как самого себя; остальное - комментарии.))
---------------------
Бог не создаёт клонов. Каждый человек, как творение Божие - уникален и имеет уникальное Лицо, а все вместе, как пазлы в картине "Человечество". Или уникальные члены одного организма.
Так же уникально, каждым, восприятие уникальной Книги Человечества - Библии, ибо в Ней - каждого уникальное Лицо, то, которое подобие Образа.
Посмотрите: "О чём написано в Библии". http://proza.ru/2018/03/08/1687.
"остальное - комментарии.))" :) - согласен...
/////////////////////
Понятно, что "Бог есть Любовь", однако...
---------------------
Как только становится "Понятно, что "Бог есть Любовь"", однако становится понятно и всё остальное :)
=Кто может вместить, да вместит.=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.01.2019 18:19   Заявить о нарушении
Институт жив пока отвечает запросам общества. Церковь жива. Это живой организм, живущий каждой своей клеткой. Какова клетка, таков организм. Попы не являются чем-то особым. Это часть прихода. Отцов нет, есть только братья. Почитайте у Павла, каковым должен быть пастор. Так и должно быть. Так и будет. Это вопрос веры.

Олег Клопотовский   28.01.2019 19:58   Заявить о нарушении
Институт жив пока отвечает запросам общества. Церковь жива. Это живой организм, живущий каждой своей клеткой. Какова клетка, таков организм. Попы не являются чем-то особым. Это часть прихода. Отцов нет, есть только братья. Почитайте у Павла, каковым должен быть пастор. Так и должно быть. Так и будет. Это вопрос веры.
//////////////////////
Мы говорим о разном. И кто-то подумает, что "спорим" :)
----------------------
Запросам общества, учредителей, служителей, посетителей - отвечает религиозная организация "церковь".
Имеющая тот или иной статус в "мире сём".
В России регистрируют устав негосударственной организации, в Англии монарх назначает на высшие должности священников.
Это было до Христа, осталось и после Его воскрешения.
В церкви до Христа использовалась идеология на основе Ветхого Завета, после воскрешения - на основе Нового Завета ("христианские церкви" - воюющие за паству, территории и внутренние властные полномочия - под соусом чистоты обрядов).
Это та "церковь", о которой Иисус говорит =приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.=
Организация "церковь" строит свою "политику" на обещаниях: "Так и должно быть. Так и будет." Отпущение, отпевание, там, где нас нет, там вам будет светло и тепло, ЕСЛИ нам здесь будет сытно, тепло и светло. :)
Всё та же песенка о БУДУЩЕМ: царстве, равенстве, справедливости и братстве в вариациях от Евангелия.

Церковь Христова или Тело Христово - не "Институт отвечающий запросам общества", а граждане Царства Христова, установленного воскрешением Христовым и с тех пор ДЕЙСТВУЮЩЕМ Духом Истины. =Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.=
Тело Христово отвечает только "запросам" Иисуса Христа и никого более.
Граждане не имеют мест собраний в "мире сём", потому как живут в Мире Его.
Вы уже подумываете о "секте":)? =Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.= Где же эта "секта"?:)
=ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.= -но это не значит, что мы на кухне на троих соображаем, каждый может быть в разных концах вселенной:)
=Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.= Это я "прочитал" у Павла :)
А "отвечающие запросам общества организации" - всё ждут-пождут Царства Христова, а пока собирают приношения, и ждать им хочется вечно...:)

///////////////////////
"Это вопрос веры."
------------------------
Именно. =по вере вашей будет вам= - ибо это Закон Мироздания о Свободе.
=Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.=

Посмотрите: "но испытывайте духов, от Бога ли они..." http://proza.ru/2018/09/20/712, мы неизбежно "приблизились" к пониманию этих догматов.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.01.2019 21:14   Заявить о нарушении
Действительно, о разном. Я о том, что Церковь живёт приходом и зависит от каждого прихожанина, кровно зависит, по братской крови. Что в Церкви не пастырь главный, а паства. Пастор почитается и утверждается исключительно благодаря личному авторитету у паствы. Таковы устои первых христиан, апостольские устои. Вы скажите, что сейчас это не так? Но изменить Церковь можно только изнутри.
Рай христианина - это Литургия. Церковь - это Ковчег Спасения. Дары и Благодать завещаны нам Христом через Св. Духа. И от каждого христианина лично зависит, чтобы всё было именно так.

Олег Клопотовский   29.01.2019 10:12   Заявить о нарушении
Что Вы "ищете" в церкви - рай, спасение, дары и благодать?
"Но если вы будете искать Христа, то найдете Его, и «все остальное приложится вам»." -К.С. Льюис.
Вы видите в церкви Живого Иисуса?
Вот эта "подмена" и есть главное, о чём говорит Иисус:=Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?=
Веру не в спасение своего кожаного мешка с костями и душонки гнилой, а веру в Любовь - единственное спасение каждого в цивилизации Человеков.
=Бог есть Любовь.=

Ваня Сталкер   29.01.2019 11:23   Заявить о нарушении
Бог есть Любовь: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь". Поле любви не ограничено ничем.
Иисус посреди нас. Настоятель говорит: «Христос посреде нас!» – ему отвечают: «И есть, и будет». Во время Евхаристии Христос есть среди нас, верующих. Научаясь любви в этих малых яслях, я ищу Иисуса везде.
Церковь создана Христом на земле как прообраз вышней церкви, "а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам". Насколько свободны верующие, настолько свободна и церковь сейчас.
Христианин - воин Христов: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". Врач должен лечить, балерина танцевать, священник служить (как можно более хорошо, во весь талант!). Христос каждому укажет его крест, а Бог управит.
Неужели мы с Вами говорим что-то новое? Неужто за цитатами можно укрыть духовную неопытность? Я невежда в перипетиях Закона Божьего, у меня нету богословского образования, но хочу стать ближе к Богу, и вижу, что помочь в этом может помочь только Церковь. Постоянное чтение Библии - только сопутствующее упражнение, так сказать духовная гимнастика, аутогенная тренировка: "чтоб душа не обмирала".
Церковная религиозность и философия выверена тысячелетиями, преемственностью поколений верующих. Зачем отвращаться от вековой мудрости и лишаться красоты благослужения? "Кому церковь не мать, тому Бог не Отец": церковь - это постоянный канал богообщения для каждого мирянина и прообраз Небесного Царства для всех верующих. Я так думаю.)))

Олег Клопотовский   29.01.2019 14:43   Заявить о нарушении
Зачем отвращаться от вековой мудрости и лишаться красоты благослужения? "Кому церковь не мать, тому Бог не Отец": церковь - это постоянный канал богообщения для каждого мирянина и прообраз Небесного Царства для всех верующих. Я так думаю.
------------------------------
Ни в коей мере не "отвращаю".
Любовь доверила нам свободу и свободу никто и никак не может "отнять".
=по вере вашей будет вам= - это Закон, который никто и никогда не может отменить или "отвратить" от него. :)
"Но даже Бог не может нас спасти вопреки нашей воле…" -патриарх Алексий II.
Архиепископ Иоанн (Шаховской) пишет - "Слабой душе человеческой легко увлечься подобием священства, внешним совершением «обрядов», музыкальностью пения, красотою слова и убранства – всем укладом, всей телесностью Церкви, которая не будучи одухотворена и одушевлена Духом Христовым, делается кощунством, представляет собою мертвое, невоскресшее Тело Христово… Здесь – беззаконие, имеющее свою тайну (Откр. 7:5). И это поистине та «мерзость запустения, реченная пророком Даниилом, стоящая, где не должно (читающий да разумеет)», о котором говорил Спаситель, и которая до сих пор не позволяет многим принять Его Свет. Мало в мире душ, просвещенных духом Христовой мудрости, которые видя соблазн в священнике, не соблазняются о Христе, не искушаются о Церкви, но еще горячее проникают ко Христу, еще пламеннее любят Его Церковь, и с большей ревностью стараются служить Тому, измену Кому видят пред собою."

==============================
Что касается "Кому церковь не мать, тому Бог не Отец".
Это "приватизация" организацией не принадлежащего ей "права", лишний раз подтверждающая скрываемое лицемерие.
Прямое нарушение Слова Христова:
=Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.=
И для желающих "приватизировать право", есть пример:
=При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.=
------------------------
Вы невнимательно прочли (если читали вообще): "Царство Мессии и постисторическое христианство." Вадима Силантьева.
У него, в частности, именно эта фраза "рассматривается на верность" Иисусу.

==============================
"Ибо, как говорят Василий Великий и преподобный авва Дорофей, трояким образом можем мы угодить Богу:
-или благоугождением Ему, боясь муки, и тогда находимся в состоянии раба;
-или, ища награды, исполняем повеления Божии ради собственной пользы, и посему уподобляемся наемникам,
-или делаем добро ради самого добра, и тогда мы находимся в состоянии сына."
Но не наше дело разбирать, кто из нас как угождает :)
Наше дело - Путь Христа, по которому идти, боясь потерять Его подол...
Я так знаю :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   29.01.2019 19:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Предлагаю пообщаться без цитат. С таким же успехом я могу приторочить Ваши цитаты к своему контексту. Вопрос: где учил Иисус?

Олег Клопотовский   30.01.2019 09:55   Заявить о нарушении
С таким же успехом я могу приторочить Ваши цитаты к своему контексту.
=========================
Да, это так.
Но какой смысл или цель дальнейшего нашего общения?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.01.2019 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо за общение. Мир Вам!

Олег Клопотовский   30.01.2019 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

К подобным критическим мыслям должны приходить все, кто чуть вышел из детского возраста веры. Иначе, надо признать, что Христос напрасно предупреждал об оскудении веры.
Надо иметь мужество - и некоторый опыт исследования писаний - чтобы сопротивляться всеобщему наркозу церковного благолепия.
И есть опасность утонуть в мудрствованиях, потеряв детскую наивность веры.
Христианство не торжествует, но если мы торжествуем по этому поводу, то это, наверное, плохо для нас.
Так что, разделяю ваши мысли со страхом божьим.
В частности, здесь:
http://proza.ru/2012/10/06/1709

Геннадий Гаврилов   14.01.2019 22:57     Заявить о нарушении
"Христианство не торжествует, но если мы торжествуем по этому поводу, то это, наверное, плохо для нас."
------------------------
Что есть христианство и что плохо для нас?
=Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.= Евангелие по Иоанну.
Так вот, для человечества губительно (а не просто - "для нас плохо"), что со второго века, когда апостолов "заменили" новообращённые язычники, весь мир стали "толкать" идти за Ним.
"С точки зрения Царства основанием для христианского единства является гражданство в действующем Мессианском Царстве, а христиане на земле - это экстерриториальная диаспора этого Царства." -"Царство Мессии и постисторическое христианство". Вадим Силантьев.
С этой точки зрения - Царство Христа торжествует, и граждане этого "Царства" - христиане, самые радостные и счастливые люди на земле и за её пределами. Они живут в вечной цивилизации Любви. Жалея нас и молясь за нас, чтобы и мы нашли к ним тот единственный Путь, который ведёт в Жизнь. Не нашедшие этот Путь НЕИЗБЕЖНО погубят себя своим же лукавством и гордостью.

Посмотрите, по ссылкам в миниатюре: "как уже увидят Царствие Божие" http://proza.ru/2018/10/30/1502, так будет понятнее, о чём я тут...:)
=============
Благословений нам, в царствование же вечное Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава, честь, величие, вечный престол из рода в род!.

Ваня Сталкер   14.01.2019 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

-"И ковыряемся в жизнеописании Иисуса Христа, делим Его на Бога и Человека

Мало в мире душ, просвещенных духом Христовой мудрости, которые видя соблазн в священнике, не соблазняются о Христе, не искушаются о Церкви, но еще горячее проникают ко Христу, еще пламеннее любят Его Церковь, и с большей ревностью стараются служить Тому, измену Кому видят пред собою.

Ты можешь отличить Церковь Христову от организации кощунства для сбора приношений и управления паствой?"

----
Hикакой Церкви в Библии нет.
Никакой он не Иисус и не христос, а Иешуа помазанник. Фейк (сильно-дальний перевод) в топку!
Никогда он не говорил, что он Бог. Его им провозгласили греко-римляне, убийцы-язычники. На соборах, собранных кровавыми диктаторами/садистами - римскими императорами.

Он же говорил, что он человек, который слышал истину от Бога (Иоанна 8:40).

Денис Фоменко   17.11.2018 09:28     Заявить о нарушении
А Вы не видите, что дверь открыта? :)
А Вы тут с ломиком...
Рецензия более относится к -
Причина жизни Иисуса. http://proza.ru/2018/09/16/726

Здоровья Вам.

Ваня Сталкер   17.11.2018 09:55   Заявить о нарушении
Лукавство. Демагогические приёмы "перевод внимания на оппонента " , "увод дискусии" + клевета + софистика. Без лукавства написать что-нибудь получится?

Денис Фоменко   18.11.2018 05:21   Заявить о нарушении
Насчёт здоровья спасибо. И Вам того же.

Денис Фоменко   18.11.2018 05:22   Заявить о нарушении
"Ломится в открытую дверь" - означает пытаться убедить оппонента в том, в чём он сам убеждён :)
Т.е. Вы пишите о том же, что и я, но другими словами...
Например: Вы пишете: "Hикакой Церкви в Библии нет."
И я о том же -
"Церковь Христова - это не храм, построенный на ворованные деньги, чтобы отмыть свои кровавые ручки. Это не служители, думающие о бизнесе и увеличении паствы любыми способами."
"Церковь Христова - это собрание людей, которые =все напоены одним Духом=.
А где они находятся, абсолютно не важно... И каждый из них готов отдать жизнь свою за Дело Христа. Врата такой церкви не может одолеть никто."
Да, об этом, именно в таких словах, в Библии не написано.
В Библии говорится о Теле Христовом и "членах" этого "тела".
Ну и т.п.
---------------------
Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.11.2018 15:17   Заявить о нарушении
-"Церковь Христова - это собрание людей, которые =все напоены одним Духом=. 
А где они находятся, абсолютно не важно... И каждый из них готов отдать жизнь свою за Дело Христа. Врата такой церкви не может одолеть никто."

Это заблуждение, возникшее по причине невладения библейскими языками и незнания того, о чём говорил помазанник.

Денис Фоменко   19.11.2018 16:01   Заявить о нарушении
Денис, вы как владеющий библейскими языками и знанием того о чём говорил помазанник, поясните мне тупенькому, о чём слова:
=и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее=
Благодарю заранее.

Ваня Сталкер   19.11.2018 16:14   Заявить о нарушении
=и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее=
-----------------------------------
В оригинале: "Я говорю тебе: ты камень, и на сем камне я создам созыв мой (народное собрание), и врата ада не одолеют его." В этом стихе помазанник говорит о будущем времени. О тех, кто записан в книге жизни.
===================================
Опять же, Вы говорите о том, что ничего не говорится об "организации".
Какой смысл нам "спорить" что верно - "Церковь Моя" или "созыв мой", если речь идёт о единстве в Духе Истины?
Вы идёте по пути "невидивших и неуверовавших".
=Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.=
И когда "невидевшие" начинают ковыряться в Его рождении, жизни и воскрешении - совершенно очевидно, что не увидели и не услышали ПРИЧИНЫ и путаются в СЛЕДСТВИЯХ, что пока только следствия и могут вместить в разумениях своих... Увы.
=и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.=
Читая "инструкцию" по жизнеобеспечению на "корабле", мы прежде всего выясняем, какой национальности был автор, как он жил, были ли соавторы и кто они?... тем временем корабль тонет....
"... «эго» постоянно уничижает «образ» Христа Иисуса в «глазах» человека. Оно боится, что человеческий «разум» обретёт былое могущество. А это угрожает самому существованию «эго», и полностью неприемлемо для него."***
=Кто может вместить, да вместит.=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   20.11.2018 22:09   Заявить о нарушении
Демагогические приёмы "подтасовка фактов", "увод дискуссии", "подмена тезиса" - это не аргументы. Аргументы - это цитаты из Библии.

Денис Фоменко   21.11.2018 12:59   Заявить о нарушении
Ох, Денис, Денисушка. Не читал Вы ничего про книжников? Не понимаете смысл слов про них, или перевод у Вас был неточный :)?
Вот цитаты:
=И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;=
=Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.=
Но Вы ведь, дорогой друг, будете разбирать её на смысловые фрагменты и сравнивать её смысл на разных языках... а языков-то всего ДВА - язык Духа и язык самсебеидолов.
Непонимание этого сводит на нет всё ЗНАНИЕ истории, языков, фактов и фикций...
Библия написана на языке Духа Истины. Учите этот язык и Вам всё приложится.

Прощайте... меня.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   21.11.2018 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

*=Бог есть Любовь.=

Православие не религия, это смысл и образ жизни, это мировоззрение Жизни, без которого Жизни быть не может... :)

Да, вообще-то я фанатик. Фанатик Любви. Чего и Вам желаю.*
В единомыслии исповедую то, что Бог есть Любовь...

Бог в помощь!
С уважением,

Виталий Митропольский   31.10.2018 09:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

Что ж, Иоаннн, желаю вам Любви как можно больше, ведь изменить человеческую натуру, об изъянах коей пишите, не в состоянии даже высшие силы... (проблема схоластов средневековых: может ли Бог создать такой камень, который не сможет сдвинуть, раз всемогущ? (Логическое противоречие) Мы - тот камень. Что, впрочем, правильно, ибо чего б тогда стоили усилия праведников по улучшению себя? Итак невесть за что спасение подлецов, успевших покаяться в последний момент) Не зря шутил по этому поводу Хайям: "Грешник нужен Всевышнему - чтобы прощать"))
Вы - член катакомбной церкви или иллюзий не питаете по поводу формальных организаций, которые, укрепившись и вырастая, идут по пути всех остальных бюрократических сестёр, больше интересуясь не целями, для которых создавались, а самосохранением и благом ея членов.
Помните историю с Фрациском Ассизским, истинно божьим человеком, создавшим нищенский монашеский орден и, увы, успевший увидеть во что тот превращается?

Здравствуйте.

То, что вы не существуете, а ищете - это прекрасно и духовно.

Ааабэлла   10.10.2018 12:23     Заявить о нарушении
"ведь изменить человеческую натуру, об изъянах коей пишите, не в состоянии даже высшие силы... (проблема схоластов средневековых: может ли Бог создать такой камень, который не сможет сдвинуть, раз всемогущ? (Логическое противоречие)"
------------------------------------
Эта чепуха говорит только о том, что у придумавших её и повторяющих - какое-то "проблемное" представление о Боге.
(Это самое "культурное" выражение мысли, по этому поводу :) )
Посмотрите "мнение" архимандрита Софрония: "Владеет Бог нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы»."
Человек в Замысле Мироздания - Совершенен. Совершенство без свободы воли может существовать? Не может. Я - как любящий Отец - Доверяю Свободу любимому детищу... дальше, про то, как Доверие может стать искушением нужно продолжать, или сами?
Если есть желание - посмотрите: "Про Любовь и Свободу." "http://www.proza.ru/2018/02/24/622 или "Сознаю себя Лицом". Или ну его нафик?
Человек создан с "самоизменяемой" натурой. Да так, что никто кроме него самого эту натуру изменить не может. :)
Так что я - не член никого и ничего. Так, сам по себе член...:)
Да и пишу не об изъянах натуры, а об изъянах использования лукавства для, якобы, изменения этой самой другой натуры... в интересах своей натуры :)

////////////////////////////////////////////////////////////////
Итак невесть за что спасение подлецов, успевших покаяться в последний момент) Не зря шутил по этому поводу Хайям: "Грешник нужен Всевышнему - чтобы прощать"))
----------------------------------------------
Можно опять прочесть пункт1 про "проблемы" с представлением.
Вот я, например, высокий красивый блондин с голубыми глазами, в самом расцвете сил, мощного телосложения, питаюсь исключительно пищей с ферм без намёков на ГМОвсякое. Живу в трехэтажном особняке, имею две машины - для рыбалки/охоты и гонок. Недвижимость и счета в разных странах по всему миру. От поклонниц нет отбоя...
Вы меня именно таким представляли? :)
Что значит покаяться в последний момент? Что такое - "покаяние"? И какой он - "последний момент"?
Можно слепить из слов благозвучную фразочку, назвать её "мудростью" и тиражировать на всех неразборчивых ушах.

/////////////////////////////////////////////////
Здравствуйте.

Ваня Сталкер   10.10.2018 13:04   Заявить о нарушении
Раз вы - высокий блондин, то должны ходить в чёрном ботинке, имея в родственниках Ришара)

Вижу у вас предрассудок относительно ГМО. А как же тогда воспоминания Иоанна, переданные Папием, о том, как Иисус описывал царство божье на земле, коее настанет? Он говорил о типичном растении-мутанте с тысячами(!) веток, к примеру, на виноградной лозе, обвешанной ягодами, где каждая ветвь просила: возьми меня! Далее говорится у Папия, со слов Иоанна, что Иуда не поверил в том Иисусу. Вот он - первый не принявший ГМО))

Ааабэлла   10.10.2018 15:12   Заявить о нарушении
Предпочитаю "воспоминания" Иоанна, переданные Иоанном. Они меня вдохновляют.
=Бог есть любовь= можно читать бесконечно, понимая всё глубже...
Здоровья Вам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   10.10.2018 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

Гы.
А что — Господь сотворяше обоих Адамов: Адама-раба и Адама-свободного?
--------------------------------------------
А что — Владыко Всего Сущяго создал два Вани: однаго Сталкера, а другаго яко же рече Сралкера?

Паша Цвибышев   16.08.2018 11:20     Заявить о нарушении
Адаму (человечеству) - Совершенством сотворённому в Любви и потому совершенному - ДОВЕРЕНА СВОБОДА. А адамчики, пользуясь доверием, променяли свободу на рабство искушениям.
"Всё, чего ты хочешь - управляет тобой" - сказал один из авторов прозару...

Ваня Сталкер   17.08.2018 06:56   Заявить о нарушении
А ещё один титанический мыслитель на проза. ру коверкал имя Ницше, желая досадить почившему в бозе философу как нашкодивший школьник "училке", выдумывая ей обидное прозвище. Что ты за человек, Ваня? Ты уже дважды зарекался, что более меня не побеспокоишь, однако по-прежнему продолжаешь строчить свои необязательные комментарии. Грош цена твоему слову.

Паша Цвибышев   17.08.2018 09:25   Заявить о нарушении
Вы, Паша, как всегда правы. Простите.

Ваня Сталкер   17.08.2018 11:08   Заявить о нарушении
Только не переусердствуй в своём покаянном экстазе и не засеки там себя плетью.

Паша Цвибышев   17.08.2018 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

Библия, конечно, великая книга и из нее много чего хорошего можно подчерпнуть. Однако, я не согласен с положением многих Христианских деноминаций что "жить надо исключительно по Библии" -жить надо по Совести и по Любви.
Все таки, не опираясь на Совесть и Любовь, Библию можно толковать очень пл разному. К сожалению -это не самая однозначеая и ясная в понимании книга. Если говорить об этики - то вообще, думаю следует опираться лишь на учение Христа в Новом Завете. Древнееврейсккие мифы и запреты изложенные в Старом Завете по большей части устарели и изжили себя ( я не имею ввиду заповедеи Моисея, как не убей не укради.. они были в приципе изложены задолго до него). Подходить к изложеннлму в Библии надо не со слепой верой "О так в Библии сказано" а с опорой на человеческую любовь, в лучшем понимаии этого слова и свою совесть.

Михаил Оживитель   18.07.2018 09:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

"Бог ли Иисус Христос" http://www.proza.ru/2015/06/08/218
"Что удивляет" http://proza.ru/2010/08/30/211
Так что вопрос не простой. Множество людей сломали копья над ним.

Вадим Бережной   16.06.2018 15:21     Заявить о нарушении
Тема была о религии, ваш вопрос, приведший Вас сюда, был о другом...
Вадим, если научиться читать Библию все вопросы получают ответы.
Если не научиться читать Библию, то всю жизнь проведешь путаясь в вопросах.
Об этом же тоже написано в Библии.
Кроме написанного, есть ещё кое-что.
Но это пока другая тема.
Прощайте.

Ваня Сталкер   16.06.2018 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я что, религиозный фанатик?» (Ваня Сталкер)

Спасибо Иван.

Религии не даром должны получить регистрацию, как любая организация. То, что у них "особый статус" ничего не меняет. Организация есть организация.
Использование Истины в корыстных, лицемерных целях не прибавляет этим организациям никаких прав на владение Истиной. Скорее наоборот, ставится им в вину...

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   21.05.2018 12:25     Заявить о нарушении
=Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.=
Этим сказано всё.

Ваня Сталкер   21.05.2018 12:33   Заявить о нарушении